Обзор игры Terraria для Андроид. Обзор игры Terraria

Песочница – игровой жанр, который позволяет игрокам на полную катушку использовать свою фантазию. В пределах мира, установленного правилами игры и законами физики, Вы можете воплощать в реальность любые свои мечты, в первую очередь архитектурные. Будучи выпущенными, почти одновременно, игры и «Terraria» являются уникальными в своем роде и в то же время похожими друг на друга. И если в первой игроку предстоит путешествовать по трехмерному миру, то в игре «Terraria» мир двухмерный, однако не менее разнообразный и увлекательный.

Начало игры Terraria

В отличие от того же «Minecraft», в Андроид игре «Terraria» игрок может создать своего уникального персонажа. Несмотря на то, что главный герой состоит всего из нескольких десятков пикселей, имеется возможность выбора цвета его кожи, типа и цвета волос, цвета глаз, рубашки, футболки, брюк и обуви. Также можно указать пол персонажа, который можно определить по брюкам/юбке. По окончанию создания персонажа вводим его имя. Далее выбираем один из двух вариантов игры: подключиться к готовому миру по Wi-Fi или создать собственный мир. Во втором случае вводим название мира и ждем, пока он сгенерируется.

Как играть в игру terraria на андроид

Геймплей Terraria

Приложение для Андроид ОС под названием «Terraria» является аркадной песочницей, в которой игроку предстоит выживать, используя для этого различные инструменты и добывая полезные ресурсы. Игра начинается с того, что игрока забрасывают в случайное место на карте и предоставляют три основных инструмента: меч, кирку и топор. Первый, очевидно, служит для защиты от разнообразных обитателей местной фауны. Кирка требуется для успешной добычи различных полезных ископаемых, в том числе драгоценных руд. Топор же понадобиться для рубки дерева и добычи древесины.

Также на Вашем счету пять сердец жизни. Если они закончатся – главный герой погибнет и утратит все добытые ресурсы, готовые и найденные предметы.

Внутриигровой мир «Terraria» живет собственной жизнью, независимо от главного героя: монстры и прочие персонажи беззаботно бродят по локации, а день смиренно сменяется ночью.

Скачать игру terraria для андроид можно на Google Play

Добыча ресурсов в Террарии

Основным мероприятием в мобильном приложении «Террария» является долгий и мучительный сбор ресурсов. Поначалу Вам может показаться это занятие весьма занудным, однако чем более ценный ресурс Вы ищете, тем в более изощренные и опасные места придется проникать. Например, если камень находится на поверхности земли, то за алмазом придется «нырять» глубоко в землю, где можно повстречать множество опасных существ, либо просто заблудиться. Также для более эффективной и быстрой добычи полезных ископаемых Вам понадобится более качественный инструмент – кирка или топор. Ведь даже согласно логике, добыча деревянной киркой все того же алмаз окажется совсем не легким делом.

Поиск руд и прочих материалов увлекателен еще и тем, что можно найти ящики со спрятанными редкими предметами, ресурсами или элементами одежды. Также под землей существует немало разнообразных пещер со своей фауной, которую не встретишь на поверхности.

Наиболее оптимальным временем для поиска ресурсов является день, так как ночь имеет два основных недостатка: темнота и зомби. Обе проблемы решаемы, однако требуют времени, затрат ресурсов и попросту отвлекают игрока от собственно самой добычи ископаемых.

Крафтинг в игре Terraria

Если игрок весь день тратит на добычу ресурсов, то, что же он должен делать ночью? – Верно, использовать эти же ресурсы для создания различных полезных предметов, то бишь заниматься крафтингом. Раздел для крафтинга можно найти зайдя в инвентарь. Здесь все возможности по созданию предметов разделяются на пять видов услуг:

    Первая иконка с дверьми факелом и верстаком отображает всю суть предметов данного раздела. Здесь можно смастерить мебель для дома, различные бытовые материалы и вспомогательные инструменты, вроде верстака, печи или лесопилки. Последние служат для создания более продвинутых предметов. К примеру, чтобы создать дверь, Вам понадобится стоять около верстака, то есть использовать его.

    Второй раздел, который обозначен киркой и мечем, содержит в себе разного рода оружия и материалы для его изготовления. Речь идет о мечах, луках, молотах, стрелах, слитках и прочего. К слову об оружии и инструментах, их качество зависит от материала. То есть железный меч наносит значительно больше урона, нежели деревянный.

    Третий раздел с изображением одежды, очевидно, содержит все элементы одежды, которые может надеть персонаж. В первую очередь это нательная броня – нагрудник, шлем и ботинки. Большинство фрагментов одежды несут свой, зачастую положительный эффект. Если нагрудник дает одну единицу защиты, то эглет – наконечник для обувных шнурков, увеличивает скорость передвижения на 5 %.

    Четвертый раздел с нарисованными колбами хранит в себе различные, в основном, магические зелья и предметы. В их число входят разного рода эликсиры для временного повышения или восстановления чего либо, например манны, здоровья, защиты или скорости.

    Пятый и последний раздел предназначен для создания прочих менее значительных предметов, которые также могут пригодиться Вам в быту, к примеру, чашка или стеклянная бутылка.

terraria на андроид: бесплатная полная версия

Для создания какого-либо предмета в Андроид игре «Terraria», как и в реальной жизни, игроку потребуется ряд соответствующих ресурсов, которые могут быть добыты физическим путем, либо снова-таки созданы из других материалов. Так или иначе, крафтинг – важнейшее мероприятие в данной игре, которое позволит игроку развивать своего персонажа и делать свое жилище более безопасным и цивилизованным. Если все возможные предметы для крафтинга Вы уже смастерили – не отчаивайтесь – создавайте приманки, чтобы вызвать боссов. Иногда после уничтожения последних открываются новые рецепты для изготовления предметов.

Игровой процесс Террарии на Андроиде

Игровая карта

Если в большинстве игр локации уже определены, и просто нужно их загрузить, то в Андроид приложении «Terraria» весь мир формируется случайным образом при помощи процедурной генерации, и это значит, что каждый новый мир уникален.

Игрок начинает свое путешествие зачастую в лесной местности, или как принято выражаться, говоря о данном приложении – биоме. Всего в «Террарии» 26 различных типов биом, которые встретятся Вам, если Вы намерены путешествовать по всей локации. В число этих биом входят следующие: лес, пустыня, подземелье, океаны, различные пещеры, джунгли, грибной мир и прочие, более экстравагантные, такие как порча, паучьи гнезда или даже Ад. Каждый такой тип ландшафта населен индивидуальными существами, имеет собственных боссов и уникальные предметы, что привносит в игру еще больше разнообразия.

Итоги

Мобильная игра «Terraria» - великолепнейшая игра, имеющая свой огромный внутриигровой мир с множеством существ, биом, предметов и возможностей. Игрок сам строй сюжет игры, создавая новые предметы, конструируя здания, разведывая новые территории, добывая ресурсы, сражаясь с рядовыми врагами и боссами. Механика крафтинга радует своей логикой и большим запасом связанных друг с другом рецептов, а управление максимально удобно устроено как для добычи полезных материалов, так и для постройки жилища. Создайте уникального персонажа и отправляйтесь в долгое путешествие по огромному миру игры.

Скачать игру для Андроид под названием «Terraria» можно с официального магазина, при этом ее цена составляет чуть менее 2-х долларов. Бесплатно же загрузить приложение можно по ссылке ниже.

30Май

Terraria обзор игры

Terraria обзор игры, вводная

«Minecraft в 2 D!” — естественная реакция, возникающая при первом знакомстве с Terraria . От сравнений не уйти. Н е считая графической части, многие элементы очень похожи. Строительство, создание вещей, большой генерируемый случайно мир, цикл дня и ночи (ночные зомби прилагаются), освещение, поиски руды. Можно почти бесконечно перечислять общие черты двух игр. Но интереснее будет всё же рассказать про отличия и уникальные интересные элементы.

Minecraft - игра про строительство. Конечно там есть и другие интересные элементы, но основа - величественные сооружения, сложные конструкции, замки и города, да ещё и в сетевом режиме. Конкретное исследовательское направление добавилось уже намного позднее. Terraria напротив отдаёт изучению мира главную роль, связывая с ним все новые игровые возможности. Впрочем, обо всём по порядку.

Первые шаги

Простенькие генераторы персонажей (причёска и цвета) и мира (три размера на выбор) приводят нас на зелёный луг с деревьями, с киркой и топором в руках. Можно рубить деревья и копать землю, добывая соответствующие ресурсы. Из дерева можно сделать верстак, с помощью которого создаются дополнительные инструменты и предметы. А можно (нужно) построить дом - довольно скоро наступит ночь и находиться вне безопасных стен станет не самым лучшим решением. С достижением безопасности, обязательная часть игрового процесса заканчивается и приходится переходить к самостоятельному развлечению.

В Terraria это сложнее, чем в обычной песочнице - цели и возможности не очевидны , а строительство ощутимо проигрывает тому же Minecraft, хоть и осуществляется более быстро и удобно. Хотя в конце статьи обязательно вернусь к этому и покажу что для кого-то и строительство - уже неплохая игровая цель.

После организации начального поселения, можно взяться за поиск более редких ресурсов - руды, например - и исследование окружающей территории. Почти всегда рядом находится пара пещер, ведущих глубоко вниз. Вооружившись факелами и киркой, ничто не мешает отправиться на их исследование - попутно находится и нужная руда, и редкие драгоценные камни. Также в пещерах есть вазы (наполненные монетами и разными приятными мелочами) и сундуки с полезны ми редки ми предмет ами , собирательство которых - тоже одно из игровых занятий. Это может быть как уникальное оружие, так и что-то, добавляющее новые игровые возможности (телепортация домой, двойной прыжок, ласты для плаванья и т.п. ). Чем глубже игрок спускается - тем опаснее. Появляются новые монстры, меняется фон, добавляется лава, а в конце можно и вовсе докопаться до ада.

Помимо глубин, можно исследовать и широты. Кроме травянистых холмов, есть песчанные пустыни и «зараженные» земли с уникальными монстрами и предметами. Где-то в небе - редкие парящие острова, которые можно найти и обследовать. С одного края карты - подземелье, охраняемое мощным боссом и содержащее одни из самых полезных предметов в своих сундуках. А где-то в противоположенной стороне можно докопаться до подземных джунглей - ещё одной уникальной территории. Есть на что посмотреть.

Боссы и сражения

Рано или поздно приходит время сразиться с первым боссом. Он (один из двух вариантов) может появиться как самостоятельно, при выполнении определённых условий, так и быть вызван непосредственно игроком для сражения. Битвы получаются красочные и интересные, а если игрок не достаточно подготовлен (оружие, броня, зелья лечения, удобное место), то ещё и сложными. С опытом (боссов можно убивать несколько раз) приходит понимание правильной тактики и более мощное оружие, сводящие весь интерес к минимуму.

Помимо боссов, есть множество разных монстров. При должной осторожности большинство из них не представляет особой опасности, но есть и неприятные создания, даже на поздних этапах игры создающие проблемы. Ночью поверхностный мир наполняется зомби, которые аккуратно изображают штурм поселения игрока. Во времена редкого события «Кровавая луна» количество зомби возрастает, а штурм становится натуральным, с открыванием дверей и поеданием живущих с игроком npc.

Ах да, в своём городе можно поселить несколько компьютерных персонажей. Текущая польза от них - продажа вещей разной направленности и лечение от медсестры. Для поселения, персонажу нужен правильный дом (стол, стул, освещение, как минимум деревянные стены) и выполнение определённых условий. Убитый персонаж в скором времени приходит вновь. В результате можно получить достаточно живой городок. Приятное дополнение.

Мелочи и Мультиплеер

Что ещё осталось из игровых элементов? Находимые в подземелье сердца, увеличивающие максимальное количество жизней? Простенькая магия и магические вещи, требующие ману? Стрелковое оружие, лазерные мечи, комплекты доспехов с бонусами, взрывчатка? Разные трудно находимые предметы, позволяющие быстрее бить, выше прыгать и лучше бегать? Атака армии гоблинов? Падающие метеориты? По отдельности это всё совсем неинтересно звучит, но в куче получается много мелочей, добавляющих что-то своё в игру, позволяющих пробовать разный подход к решению задач.

Сетевая игра умножает всё веселье примерно в два раза. Совместные походы в подземелья и битвы с боссами получаются приятнее и интереснее, собирательства становится больше (не только себе, но и кому-то из группы), возможно разделение ролей (один строит, второй исследует) и создание больших сложных проектов. Отдельным видом развлечений стоят сражения игроков друг с другом. Боевая система весьма приятная и гибкая, но полноценные сражения получаются лишь на поздних-максимальных этапах развития. Персонаж хранится локально и легко переходит с сервера на сервер (а также поддаётся взлому, конечно же), из одиночной игры в сетевую и обратно. Каких либо потерь от смерти нет, потому с развитием игрового сообщества вполне можно будет заходить на специализированные сервера и участвовать в небольших сражениях, используя игру только для них.

Релиз, перспективы и сообщество

200.000 продаж за 9 дней после запуска. 1.5-1.7 миллионов долларов для небольшой команды разработчиков. Стойкая позиция в первой тройке по продажам через Steam, не смотря на щедрую недельную акцию со скидками и конкуренцию с порталом и ведьмаком. Десятки видеороликов на Youtube , растущее активное сообщество, постоянные выделенные серверы. Очень неплохой результат для такой игры. При этом разработка находится на достаточно раннем этапе и в дальнейшем многое будет меняться, расширяться и дополняться. Покупая игру сейчас, через несколько месяцев её вполне можно будет не узнать. У команды большие планы , все обновления пойдут по формату Minecraft , бесплатными патчами. Из интересного - PvP -ориентированные серверы; более сложные территории для исследований; вражеские фракции, строящие свои поселения; больше событий - вулканы, землетрясения; погода - сезоны, снег, наводнения; фермерство; ловушки. В ближайшее же время, разработчики уделят внимание исправлению и решению текущих проблем. А потом - долгий путь вперёд, к новым возможностям.

Terraria - одна из основополагающих игр Minecraft-жанра, ходили слухи, что как раз Minecraft оглядывался на Террарию , а не наоборот. Как бы то ни было, Террария - один из самых ярких представителей этой ниши и заслуживает внимания. При максимальной простоте, которая кажется с виду, она в некоторых местах превосходит Minecraft, даже не смотря на то, что лишена третьего измерения. В ней глубже мир, больше оружия, материалов.

Шахтёры в Terraria…

Мир Террарии, да и всё самое интересное, как это понятно из названия, скрывается под землёй, так что, чтобы добраться до чего-то, придётся много копать, но, как ни странно, это дико увлекает. По началу у вас будет лишь самая простая кирка, которая копает не очень быстро, да и может разбить далеко не все виды блоков, но с развитием, вы сможете взять в руки даже бур, которые расправляется с любым препятствием без каких-либо трудностей и за считанные доли секунд. Земля в игре состоит из нескольких слоёв, каждый их которых опаснее предыдущего, в самом конце находится слой, как ни странно, под названием Ад. Там обитают демоны, огненные слизни и прочие создания.

Передышка.

Но не только землёй единой можно заниматься в это игре, вы так же можете построить свой собственный дом, который, со временем, заселят новые НПС, каждый из которых будет обладать уникальными способностями, кто-то может зачаровать ваше оружие, кто-то продать заклинания, а кто-то и просто поможет вам перекрасить дом или даже вас. Постройка дома не ограничивается простым квадратом из блоков, он подвержен безграничной кастомизации, это в каком-то роде похоже на Sims, вы можете выбирать, из каких блоков строить дом, какие в нём будут стены (в данном случае, это фон, так как игра двухмерная), какую и где ставить мебель, источники освещения (это могут быть простые факелы, но куда интереснее сделать электрическую проводку с лампами и выключателями) и многое, многое другое.

Про разведку в обзоре.

Перед тем, как начать игру, вы можете выбрать размер мира, от маленького до огромного, пробежать который будет и правда большой проблемой. Наверху, как и внизу, вас ждут самые разные монстры, ресурсы ля крафта, вы можете сажать деревья и строить свои фермы, причем, фермой может быть не только область с травой, но и автоматическим фармом каких-либо ингридиентов, для этого вам потребуется немного смекалки и проводов.

Физика Террарии.

Как ни странно это звучит, в игре есть физика и она очень неплоха, самое яркое её проявление - поведение воды, вы сможете устроить у себя дома бассейн или же попытаться найти большое подземное озеро и даже затопить Ад. Куски монстров так же разлетаются в стороны согласно законам Ньютона. Рекомендуем к прочтению:

Ну и на сладкое.

В игре существуют боссы разной сложности, разным алгоритмом поведения, разными атаками и разными методами призыва, после того, как вы убьёте самого главного моба первого режима, Стену Плоти, которая находится в Аду, вы перейдёте в режим Хардкора. Монстры станут намного сильнее, появятся новые, более опасные, земли с двух сторон от центра карты будет постепенно заражаться порчей и святыми семенами и вам предстоит выживать в этом очень трудном мире, борясь с монстрами, боссами (которые так же обновятся) и общим заражением земли, тут в ход пойдёт уже что угодно, от чистящего порошка до фонтанов с лавой. Если угодно, то здесь игра обретает второе дно и затягивает ещё сильнее.


Современные маркетинговые технологии и повсеместное распространение интернета сделали свое дело - кажется, что при наличии достаточного рекламного бюджета добиться успеха может практически любая игра. Ну а что, если денег на рекламу нет вообще? Что, если ваш единственный маркетинговый ресурс - ссылка в твиттере создателя Minecraft ? Как выясняется, в некоторых случаях этого более чем достаточно.

Вольные землекопы

То, как появилась на наших мониторах - в один момент, без объявления войны и предварительных расшаркиваний, - после знакомства с ней кажется абсолютно закономерным. Дело в том, что эта игра вся такая - один большой сюрприз. Поначалу даже не понимаешь, что происходит вокруг. Terraria предлагает создать персонажа, но не задает ни одной его характеристики, кроме внешнего вида. Потом генерирует новый игровой мир... и вы вдруг оказываетесь посреди дикой степи. Слева возвышается невысокий холм, справа уходит в неисследованные недра глубокая пещера. За душой у вашего героя тем временем всего пара инструментов - топор да кирка, при помощи которых он должен построить себе будущее. Каким именно оно будет, целиком зависит от вас.

Terraria - игра о свободе. Она сознательно не задает никаких рамок, кроме временных: ясный день скоро сменяется темной ночью, откуда-то вылезают зомби и плотоядные летающие глаза, поэтому к вечеру лучше обзавестись убежищем. Чтобы его построить, необходимо добывать строительные материалы - рубить в округе деревья и выкапывать из-под земли камень. Когда первый грубый домишко закончен (строите его вы сами, буквально выкладывая по кирпичику), выясняется, что есть еще куча дел, которые нужно сделать. Например, собрать из древесины верстак, на котором можно создавать новые инструменты, оружие и отделочные материалы. Или поставить в доме наковальню, чтобы хилый деревянный меч поменять на стальное жало с булатными разводами, а на плечи надеть какой-никакой доспех. Ведь мир вокруг отнюдь не безопасен - и в штольнях, и наверху вас постоянно прессуют монстры.

Но с меча и первого доспеха все только начинается, потому что удачливого героя в глубинах Terraria ждут самые экзотические вещи. Так, вы можете найти меч, который призывает на головы врагов звездопад. А потом собрать работающий бластер. А потом (чего уж стесняться) - самую настоящую световую саблю. Вариантов экипировки, которую можно изладить из различного подземного мусора в Terraria, - масса. И очень может быть, что со временем будет становиться еще больше: создатели игры, как и подобает уважающим себя инди-разработчикам, обещают регулярно добавлять что-то новое, прислушиваясь к требованиям фанатов.

Вглубь

Вся игра строится вокруг челночной механики: сбегать под землю, чтобы добыть новые материалы, создать что-нибудь новое, чтобы опять сбегать под землю. Никакой финальной цели нет - есть только процесс, захватывающее исследование мира и собственных возможностей. Охота за редкими минералами, вылазки в темные гроты в надежде отыскать случайно завалившуюся куда-нибудь за камень волшебную палочку, стреляющую молниями, - вот чем живет игрок в Terraria. И неплохо себя чувствует.

Здесь каждый находит для себя что-то свое. Тот, кому интереснее строить, чем рыться в грунте, отгрохает на поверхности трехэтажные хоромы, куда сойдутся со всей округи торговцы и лекари, готовые предложить в тяжелую минуту свою помощь. Те, кто увлекся копанием, тоже найдут чем занять заступы: миры Terraria огромны и под землей в них скрывается даже больше интересного, чем наверху. Даже фанаты экшен-RPG не уйдут обиженными: боевая система в игре простая, но динамичная, монстры нередко рождаются на свет целыми батальонами, а самых терпеливых ждут встречи с боссами.

Особенно жарко становится в кооперативе, который Terraria, естественно, поддерживает. Правда, делает это крайне своеобразно. И это, пожалуй, первая проблема игры, никак не объясняющаяся особенностями геймплея. Как давно вам, скажем, приходилось вручную набирать IP-адрес игрового сервера? А запускать вторую копию игры на одном компьютере, чтобы поучаствовать в вами же организованной партии? Увы, в Terraria все именно так - чтобы поиграть в мультиплеере, приходится чесать левой ногой за правым ухом. Практически все остальные неприятности, на которые вы натыкаетесь в процессе: отсутствие общего списка предметов, которые можно создать, крайне расплывчатые стартовые инструкции и все прочее, - можно оправдать желанием авторов любой ценой сохранить ощущение сюрприза, когда вдруг выяснится, что из шелка и дерева получается отличная кровать (она же - точка воскрешения, на случай если враги окажутся слишком напористыми), а из палок и особой слизи - яркие факелы, столь полезные под землей. Но вот первобытные методы организации мультиплеера - это явно от недостатка опыта. Как и баги, на которые жалуются многие игроки: у кого-то Terraria временами вылетает, у других попросту не запускается. Хотя можно надеяться, что эти проблемы будут скоро решены благодаря упорству авторов.

Кубометры

А в том, что разработчики будут холить и лелеять Terraria, сомнений нет почти никаких. По самым грубым подсчетам, уже в первый день продаж игра принесла примерно полмиллиона долларов и взлетела на вершину списка самых продаваемых продуктов в Steam, уступив только The Witcher 2 и превзойдя, к примеру, Portal 2 .

Да и сейчас Terraria с легкостью заставляет прощать все недочеты и закрывать глаза на недоработки (тем более что их и так немного), оказывая на организм почти наркотическое воздействие. Стоит понять, как работает базовая механика, и вы сами не заметите, как начнете пару строительных нацпроектов, увлечетесь рытьем тоннелей и будете с трепетом ожидать следующей возможности сбегать к верстаку или наковальне, чтобы выяснить, не появилось ли в списке изделий чего-нибудь новенького.

Немало способствует погружению и высокий темп игры. Роют персонажи со скоростью горнопроходческого щита, а свежие сюрпризы всегда где-то рядом. Поклонники Civilization, помнится, назвали этот эффект «ну, еще один ход!». Оторваться практически невозможно.

* * *

Кому-то, возможно, покажется, что Terraria - всего лишь перерисованный клон Minecraft. Действительно, у двух этих игр очень много общего, но уже тот факт, что Маркус Перссон собственной персоной прорекламировал конкурента в своем микроблоге, дает понять, что не все так просто.

Terraria занимает другую нишу. В ней гораздо больше внимания уделено экшену, она динамичнее и одновременно самую чуточку слабее в том, что касается строительства. Ну а самое главное - она уже вышла. И прямо сейчас предлагает такие вещи, о которых даже в финальной версии Minecraft, возможно, придется только мечтать.

Босс троицу любит

Помимо обычных монстров, в Terraria, как и положено, есть боссы. Их всего три, но каждый запомнится надолго, да и победить их непросто. Правда, боссы здесь не приходят сами, когда совсем не ждешь, а, словно духи на спиритическом сеансе, вызываются специальными предметами или действиями - это позволяет как следует подготовиться к встрече.

1. Глаз Ктулху

Чтобы вызвать этого босса, нужно ночью активировать артефакт «Странный глаз», который можно сделать на проклятом алтаре. Монстр сначала плюется в игрока маленькими глазками, а потом, когда вы сократите его здоровье вдвое, на месте зрачка у него образуется пасть. Перед битвой лучше построить специальную боевую площадку и возвести три ряда (друг над другом) деревянных платформ, которые будут блокировать атаки Глаза.

3. Скелетрон

Ведет двойной образ жизни: днем это старичок, который охраняет вход в Данж и не пускает вас туда, а ночью он, если заговорить с ним, превращается в огромного скелета, который больно бьет вас руками и головой. В схватке с ним лучше всего использовать скорострельное оружие вроде пулемета «Мини-акула», а перед самим сражением - подготовить плоскую площадку, на которой удобно маневрировать.

1 2 Все


Собственной персоной игрушка вышла в мае ушедшего года от новой компании Re-Logic. Вроде бы все плескали руками, что вот «урааааа!!!11111 теперь есть во что поиграааать!!!111», но оказалась Террария на момент своего выхода просто очень доработанным Майнкрафтом.

При этом игра развивалась дальше и быстрее своего соперника. Майнкрафт даже заимстововал идеи из Террарии (а вы как думаете, откуда там появились зелья?). С недавними обновлениями Терка взяла и свою плату — сначала механизмы (все бурно на это реагировали, я вам скажу), а затем вслед за Майном в Террарии появились совсем недавно языки. Любопытным отвечу: русского нет. Там лишь 5 языков — французкий, испанский, итальянский, немецкий и, естественно, английский. Бедные русские фанаты...

Механииизмы! Около перса — маяк, а на крыше — стрелковая оборона от летающей дряни
Теперь уйдем от нововведений

Начало нашего величайшего путешествия в Террарии почти точно такое же, как и в Майнкрафте. За одним лишь маленьким исключением — рукой ничего сделать нельзя. Для компенсации сего явления в начале игры нам дают идиотский медный клинок, который наносит меньше дмг, чем деревянный, медную кирку, которая из-за бага может ломать то, что ей не по уровню (я не шучу) и медный топорик.

Персонаж и её мир. Между деревьями — Гид
Иногда случается так, что нам клинок дают с приставками. Да и другие инструменты тоже могут быть с приставками, что влияет на их параметры. Естественно, рандом может дать клинок с самой крутой приставкой, но дать медленную кирку, а на топорик вообще ничего не повесить. Но такой контраст бывает редко.

Самое главное отличие от Майна у Терки в том, что за друзьями не нужно сломя голову бежать в мультиплеер! В игре есть 12 NPC, из них 11 работают (продают/лечат (лечащий нип — один), а Гид тупо подсказывает, причем по-английски. Из-за своей бесполезности Гид уже практически стал локальным мемом Террарии, а типичные мануалы «100500 способов убить Гида» уже не раз мелькали на форумах.
Тут изображены некоторые НИПы — Гид, Торговец, Медсестра и Подрывник, а также манекен и главный герой
У Террарии также есть боссы. Два из них разоблокируют всякие фичи (Скелетрон — Данж, Стена Плоти — сложный режим), другие же два богаты своим дропом, а также 3 из них есть только в сложном режиме, они богаты чуток другим дропом, чем у остальных. Впрочем, один из боссов богат всем — в какой-то мере легкостью, превосходным дропом и переходом с этапа полу-нуба на этап суперпро игрока.

От разнообразия предметов и монстров просто глаза разбегаются. Монстры, начиная от типичного всем играм зомби и кончая летающими по Данжу черепами, по-своему няшные. А уж предметы-то! Чего только нет! Крылышки, шапка кролика, даже музыкальные инструменты (из них один еще и урон наносит 0_о), травяной меч, ботинки призрака... Увы, акссесуары, которых достаточно много, на внешность персонажа как в The Binding of Isaac не влияют. А жаль. Пока на сервере (и мультиплеер есть!) объяснишь нубу, что это сет брони с рокетботами, уже завалят на тайпкилле.

Но, у Террарии есть и минусы:

1. Отвратительная музыка. ПРАВДА ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ! Насладиться можно лишь двумя песнями, но только Рандом может дать вам их на внутриигровой плеер (аксессуар перса — одеваешь в слоты, постоянно и на всех локациях звучит только одна музыка);

2. Игра слишком занудна в самом начале. В полной мере можно насладиться игрой лишь после открытия данжа...

Эти минусы значительно портят игру. Почему я не включил в минусы графику? Все просто — графика пиксельная, напоминает о старых играх детства без графики как в знаменитом Варкрафте.

Пожалуй, на этом и завершу. Не рассказывать же все-все-все вкусности, надо и читателям оставить немного...