О передаче своих действий Богу. Как развивается стремление действовать

желающим посвятить себя Дьяволу, но принявшим ранее христианское крещение нет абсолютно никакой необходимости в нейтрализации силы этого самого крещения посредством каких-либо специальных магических обрядов. Личное искреннее желание и твердое внутреннее убеждение - служить Сатане и быть преданным Ему - автоматически снимает с крещенного человека всю силу и всякое значение данного христианского таинства.

И только в этом случае, сделавшие свой сознательный и свободный выбор могут пройти соответствующий обряд посвящения Великому Дракону и стать истинными адептами Его Церкви - полноправными представителями Царства Тьмы.

AVE-SATANAS! 1.Посвящение души
2.Медитации, открытие и правильное выравнивание чакр для получения личной власти.
3.Духовная война
4.Демоны Пантеона, для исполнения особых желаний
Будут и дополнения.
Что происходит, когда я подписываю официальное обязательство Сатане/Люциферу?
Сатана дает внутреннию силу и мы становимся очень сильные духом. Сатана сам приходит к нам(в отличии от религий правоой руки, сторонники которых вечно молятся и ищут их бога) от и много раз мы можем чувствовать его. Он приходит, что бы вести нас, когда у нас возникают проблемы.
Цель сатанизма-это духовное преобразование человека,которое осущевляется посредством медитации. Сейчас человечество на очень низком духовном уровне. Когда мы начинаем медитировать, мы ощущаем глубокие позитивные изменения. Сатана и его демоны защищают нас и смотрят на нас, как мы преобразуемся и достигаем личной власти. Мы можем продвигать силы души и ума настолько далеко, насколько захотим. Для постронних это может оказаться опасным.
Сатана дает нам знания. "Я покажу прямой путь без книги"
Через Сатану, как взять под контроль собственную жизнь и судьбу, мы узнаем как исцелить самих себя и исполнить свои желания посредством сил души и ума.
При принятии обязательств мы будем вести официальный ритуал.Это делается из свободной воли.
Назарин и его последователи стремятся удалить духовные знания и полномочия ума и души. Мы отказываемся от назарина и его веры на постоянной основе.

Ритуал:
Вам понадобятся:
1.Одна или более синие, красные или черные свечи.(сколько хотите)
2.Стеризизованная игла или бритва
3.Кусок чистой бумаги, достаточно большой, чтобы написать молитву
4.Сухое перо, для того, чтобы написать свое имя кровью

Написать следующую молитву:

Перед Всемогущим Богом Сатаной/Люцифером в присутствии всех демонов Ада, которые являются настоящими богами, я, свое полное имя, отказываюсь от всех прошлых вероисповеданий.Я отказываюсь от ложно-христианского бога иеговы, я отказываюсь от его гнусного и бесполезного сына иисуса христа. Я отказываюсь от одиозного и гнилого святого духа.

Я провозглашаю Сатану/Люцифера, как моего Бога. Я обещаю уважать и признавать его во всем, без оговорок, желая, в свою очередь многообразие его помощи во всех моих начинаниях.

Важно искупаться перед тем, как совершить ритуал. Это делается из уважения. Как только вы будете, готовы - можете зажечь свечу.(полночь-подходящее время)

Поставь свою подпись кровью из указательного пальца левой руки.

Читайте молитву всух или у себя в мыслях.

Слите бумагу и пусть она горит в огне свечи. Многие из нас остались и размышляли, пока свеча не сгорела дотла.

В конце ритуала произнесите "Да будет так" и "Хайль Сатана"

Даже среди христиан нет одинакового отношения к монашеству. Перед монашеским образом жизни преклоняются и не могут понять его, одни считают его верхом христианской жизни, другие - ненужной крайностью.

В беседе с настоятелем московского подворья архимандритом Мелхиседеком (Артюхиным) мы касаемся лишь вершины этого айсберга: говорим о вызывающем наибольшее непонимание, но самом главном, монашеском обете — послушания. Также говорим о том, можно ли ошибиться, уйдя из мира, об «эгоизме» монахов и родительском благословении на иноческий путь. И, конечно, о том, как и почему люди избирают узкий путь монашества.

В монахи - из благодарности Богу

— Отец Мелхиседек, одно из самых распространенных предубеждений о монашестве: в монастырь уходят те, кому не удалось реализовать себя в обычной жизни. Сколько в этом правды?

— Когда меня спрашивают люди светские, особенно молодежь: «Как Вы пришли к монашеству?», и я им рассказываю следующую шутку: «У меня была несчастная любовь, я шел по улице, на меня свалился кирпич, а в больницу приехали монахи из Троице-Сергиевой Лавры, тайным образом меня вывезли и в бессознательном состоянии постригли в монахи. Когда я очнулся, то понял, что это вроде бы неплохо».

Я отшучиваюсь, потому что все-таки для светского сознания это невместимо. Отсюда, из этой невместимости, и возникают , о том, что люди не нашли себе применения.

Знаете, есть очень мудрое выражение: слабый ищет виноватых, сильный ищет Бога. Монахами становятся по любви к Богу или из-за того, что человек ищет особого образа покаянной жизни. И понять монашескую жизнь может только тот, кто ее вкусил и кто ее ведет. Как понять, что такое море, когда ты ни разу его не видел? Или как объяснить австралийскому аборигену, каково на вкус мороженое, если он его не ел никогда? Поэтому Писание говорит: «Вкусите и видите, яко благ Господь». Чтобы увидеть, понять — надо вкусить.

По каким причинам Вы ушли в монастырь?

— Я принял монашеский постриг в 24 года, движимый следующей мыслью: посвятить себя Богу от всецелой благодарности Ему.

Будучи воспитан в неверующей семье, я впервые столкнулся с Евангелием в 17 лет. И оно перевернуло мою жизнь. Тогда я про себя подумал: «Я ведь шел абсолютно не в том направлении — не к Богу. Если бы не произошло встречи с человеком, который дал мне Евангелие, то моя жизнь текла бы в обыкновенной мирской логике: учеба, потом работа, семья (а с моим-то характером неизвестно, что бы осталось от нее). Я бы не узнал самого главного!..». Вот тогда впервые и возникла мысль о посвящении себя Богу: если Он меня реально спас от большой беды, то моя жизнь не может теперь течь обычным чередом, как у всех людей. Она каким-то образом должна быть посвящена Ему, чтобы отблагодарить за спасение.

Вам не казалось, что Богу может посвятить себя и мирской человек?

Я искал абсолютной посвященности жизни Богу

— Я искал абсолютной . Верующему человеку вполне можно было бы «найти себе применение» в миру, женившись и пойдя священническим путем, например. Большинство людей выбирает средний путь — путь хорошей христианской жизни, что совсем не плохо. А у меня был максималистский подход: мне хотелось не распыляться, а целиком посвятить себя Ему. А где всецелая отдача себя Богу, когда сама твоя жизнь посвящена Творцу? В монашестве.

— Зачастую решение принимается импульсивно, особенно в молодом возрасте. Молодости свойственен максимализм. Не может тут вкрасться ошибка?

— Мысль хорошая. Но я и сейчас, в 53 год, о своем юношеском решении не пожалел. Потому что в моем случае это был осознанный, глубоко продуманный шаг. Мое желание монашеской жизни осуществилось спустя семь лет: в 17, уже через несколько месяцев после того, как пришел к вере, я принял такое решение. И постепенно начал этот путь осуществлять, в течение этих лет много раз проверяя себя. Учился, работал, затем служил в армии и уже там готовился к монашеской жизни. Затем поступил в семинарию, где передо мной был пример отцов Троице-Сергиевой Лавры и моих сверстников, которые писали прошение и принимали постриг. Я мог это примерять на себя.

Когда люди мне вдруг говорят: «Пойду в монастырь и стану монахом!», я отвечаю: «No!»

А когда люди мне вдруг говорят: «Я пойду в монастырь и стану монахом!», я отвечаю: «No!». К тому, что человек любит, он готовится заранее. Тот, кто хочет быть профессиональным военным, в солдатики начинает играть еще в детстве. Если его намерение серьезно, то он еще школьником будет ходить в добровольное спортивно-армейское отделение — были раньше такие военизированные кружки по подготовке юношества, где прыгали с парашютами, гоняли на мотоциклах.

Какой была Ваша подготовка к монашеству?

— У меня монастырь начался на кухне. Я спрашивал: «А какой у монахов образ жизни? Что такое монашеское правило?» Образ жизни — один, совершенно конкретный: это жизнь максимально по Евангелию, которое для монашествующего — абсолютный ориентир. Святитель Игнатий (Брянчанинов) писал: « Монашество есть не что иное, как обязательство с точностью исполнять Евангельские заповеди». Монах Евангелие хочет исполнить жизнью своей. И монахом он обязан быть не только в храме, но и везде, в любой обстановке — «в многолюдстве или в глубочайшей пустыне», как говорил тот же святитель Игнатий.

Бог хочет, чтоб его дети не только между собой разговаривали, но разговаривали и с Ним. А наилучшая возможность общения с Богом — в монастыре, где нет всецелого, многотрудного попечения о жизни.

Разве попечение Вас не коснулось?

Спустя три месяца я был назначен экономом Оптиной пустыни. И все. Моя уединенная жизнь кончилась

— Оно меня потом накрыло: через два года после принятия монашества. В 1987 году я принял постриг, 29 ноября, а через год, в 1988 году (как раз когда я закончил семинарию) патриарх Пимен решил направить в Оптину пустынь «десантную группу»: в нее вошел наместник Оптиной, архимандрит Евлогий, два иеромонаха (один из них — я), два дьякона и четыре семинариста. Спустя три месяца я был назначен экономом Оптиной пустыни. И все. Моя уединенная жизнь кончилась, я стал «прорабом и строителем» на всю жизнь. Страшно не любя это...

О послушании

Вы, будучи монахом, не могли этому воспротивиться?

— Дело в том, что это была жизненная необходимость. Хоть мне и не нравилось это дело, но я рассуждал так: а кто иначе будет этим заниматься? Из нас четверых кто-то должен! Есть чувство хотения и есть чувство долга, и не всегда они совпадают. Поэтому послушание — оно может делаться по любви к делу, а может делаться по чувству долга.

Послушание — значит ли беспрекословное и бездумное исполнение?

Что значит в этом случае «по любви»?

— Это значит из любви к своей семье, к своей братии, а не к этому делу. Не как рабы и не как наемники. Монастырь - большая семья. Ты можешь любить или не любить свое дело, но пойми, что оно необходимо для семьи, а значит его надо исполнить наилучшим образом. Употребив для этого свою волю и свои мозги.

Например, у нас летом около храма сажали туи. Вот задание тебе: посади тую. Посадил. А ты колышек к ней прибил и обвязал ее, чтоб ее ветром не наклонило? Ты ее от солнца накрыл в тридцатиградусную жару? Да, никто тебе подробных инструкций не дал, но надо было самому подумать и сделать так, как для себя. Как апостол Павел говорит: «Все, что делаете, делайте от души, как для Бога».

Монах — эгоист?

— Многим монашествующие представляются мрачными людьми, строгими, неприветливыми. Ясно, что это стереотип и упрощение, но оно имеет свои корни?

Самые жизнерадостные, самые смешные люди — это монахи!

— Самые жизнерадостные, самые смешные люди — это монахи.

Люди этого не видят, потому что они монахов наблюдают только при исполнении служебных обязанностей. Большей частью нам видна «парадная» монастырская жизнь. На параде же как? Все, как оловянные солдатики, серьезные, маршируют в ногу. Но в жизни-то они могут быть совершенно другими. Так и здесь. Мы не видим более тесного человеческого общения.

— Зачастую монахов обвиняют в эгоизме: у мирян есть обязанности по отношению к семье, к государству, они участвуют в общественной жизни, что-то созидают. А монастырь, говоря упрощенно — закрытая система, где каждый занят только собой...

— Надо понимать, что представление о монастыре как сборище лентяев, которые отдыхают под видом духовной жизни и ни о ком не заботятся — это иллюзия. Люди в мирской жизни столько не трудятся, сколько трудятся эти монахи! Скажем, Ватопед — монастырь на Афоне, откуда в Россию был принесен Пояс Пресвятой Богородицы — ежедневно принимает 500 паломников. Для них надо закупить продукты, привезти, приготовить, накормить всех и после этого помыть посуду, а еще перестирать постельное белье — в основном, паломники на одну ночь остаются. И еще успевать бывать на всех богослужениях. Даже скиты без гостей не бывают.

Нет такого монаха, который в монастыре ничего не делает ни для братства, ни для паломников.

Спрашивается: эгоизм тут или не эгоизм?

Святитель Григорий Богослов говорит, что монах — это тот, кто живет для Бога, и притом для Него одного. Не получается ли тут противоречия?

Наша жизнь должна быть похожа на торт «Наполеон»: тесто - дела, крем - молитва, а пудра - смирение

— Я когда-то задал похожий вопрос отцу Иоанну (Крестьянкину): как совместить многообразные послушания, повседневные заботы и молитву? Он на это сказал: «Наша жизнь должна быть похожа на торт «Наполеон»: тесто, крем, тесто, крем, а сверху пудра. Если будет одно тесто, то есть одни дела, попечения — невкусный торт получится. Если будет один крем (одна молитва) — слишком приторный. Крем и тесто должны перемежаться, тогда будет хорошо». Я спросил, что такое пудра. Отец Иоанн говорит: «А пудра — это смирение». Без него ничего на пользу не пойдет.

Редкое призвание?

Можно сказать, что монашество — редкое призвание, и самому искать его не нужно?

И желание монашества, и исполнение этого желания — от Бога

— И желание монашества, и исполнение этого желания — оно от Бога. Сама мысль об этом — от Бога. Спрашивается, что же от человека? Согласие. Волевое желание это свое хотение исполнить.

Например, ты захотела мороженого, у тебя есть деньги, и ты знаешь, где его купить. А идет Великий пост... Есть желание, есть возможность, но ты этого не делаешь — не даешь своего согласия.

Чувство любви к монашеству вкладывает Бог. А до воплощения не всякий доходит.

Поэтому я уверен, что не мы выбираем этот путь. По крайней мере, по себе я могу так судить. Когда я согласился с мыслью о монашестве, с желанием стать монахом, у меня словно «зеленый свет» включился во всем. И я в этом вижу призыв Божий.

Это призыв можно спутать с чем-то? С собственными мечтами, с эмоциями, с неофитским восторгом?

— Нет. Когда человек сомневается, значит, он не так сильно любит Бога, чтобы посвятить себя Ему. И монашеская жизнь для него будет, как мы ее называем, «на полусогнутых».

А когда желание монашества непреодолимо, ты будешь к нему стремиться, несмотря на то, что все обстоятельства будут против.

Почему говорится в Евангелии: «Враги человеку домашние его» (см. Мф. 10:34-38)? Это говорится в том числе о желающих монашеской жизни. Ни одна мать, ни один отец с легкостью не благословляют своих детей на этот путь. Зачем далеко ходить? Родители преподобного Сергия Радонежского сказали ему: «Сначала доходи нас и только потом делайся монахом». И он этот долг сыновний исполнил. Даже они не согласились при жизни расстаться со своим сыном.

Мало того, будущего преподобного Феодосия Киево-Печерского мать избивала и насильно возвращала из монастыря. Вот он свою мать не послушался и посвятил жизнь Богу.

— Как все по-разному. Значит, дело не в отречении от родителей, как представляется, и, тем более, не в нелюбви к ним...

— Дело не в этом. Дело в приоритетах. Когда человек решился посвятить свою жизнь Богу, то Бог стал на первом месте. Это не значит, что родители — на последнем. Они стали на втором, а второе — это тоже очень большое место!

Нужно ли человеку благословение родителей, чтобы идти в монастырь?

— Желательно. Но не обязательно.

У оптинских старцев, к примеру, такое наставление есть: на женитьбу, замужество и монашество ты должен получить благословение родителей. Кроме того, как говорили святые отцы, «сеющий с благословением, с благословением и пожнет».

Я семь лет к монашеству шел. И последним препятствием на моем пути было отсутствие благословения моей неверующей мамы на поступление в монастырь. Духовник сказал: без этого нельзя. Я говорю: «Но мама ведь не верующая. Она же в принципе не может дать такого благословения!». И она действительно мне говорила: «Все, что угодно, только не это! Можешь поступать в семинарию, но только не делайся монахом».

Но однажды она приезжает в Лавру, где я учился уже в семинарии, какая-то грустная, и разговор у нас не клеится. Я спрашиваю:

— Что случилось?

— Ничего.

— Ты какая-то не такая.

На что она мне говорит:

— Ты, наверное, монахом будешь.

— Мам, с чего ты это взяла? Посмотри, какие регентши ходят!.. А еще учиться три года. Выбрось это из головы — еще столько времени должно пройти.

— Нет, ты будешь монахом.

— Почему ты так решила?

— Мне сон приснился. Меня такая грусть взяла вечером, и я с этой грустью уснула...

А дело в том, что она осталась одна. Отец оставил нас, когда я в первом классе учился. Старший брат женился, ушел из семьи, а я служил в армии, и мама меня не видела. Вернулся из армии и успел дома пожить пару месяцев: в июле демобилизовался, а в августе уже в семинарию поступил и уехал в Лавру. И опять два года она меня толком не видела...

Мама и рассказывает:

— Я с этими грустными мыслями засыпаю. А во сне слышу властный, сильный голос: «Галина! Ничего не бойся. Твой сын будет монахом». Я просыпаюсь в слезах, и мысль одна: «Я не хочу этого, мне этого не надо!» Разум одно говорит, а чувства — другое. Но этот голос, который не могу забыть, поселил такое успокоение в душе. Словно некий внутренний стержень появился...

Я все это передал духовнику. Он ответил: «Это голос Божий. Это твое. Через месяц приедешь в монастырь».

И все. Последнее препятствие исчезло...

А можно без монашества?

— Как Вы считаете, почему, несмотря на все негативные стереотипы и мифы, монашество остается притягательным и вызывает уважение?

— Еще Ф.М. Достоевский писал, что человеку, который живет в неправоте, несправедливости, важно знать, что живет где-то правда. Пусть мы неправедные, пусть мы не святые, но такие люди где-то есть!

И сегодня людям хочется прикоснуться к идеалу благочестивой жизни. Святитель Иоанн Златоуст писал, что монастыри подобны светочам, которые издалека светят людям, привлекая всех к своей тишине. Саму монашескую жизнь, жизнь в посвященности Богу, человеку верующему важно иметь перед собой как образец!

Мне известны случаи, когда люди во власти, люди с положением, состоятельные, добравшиеся до вершин успеха, по-настоящему полюбили Афон. Говорили: «Я даже себе не представлял, что такое бывает. Я просто потрясен». Человек окунулся в другую жизнь, мир, когда все завязано на Боге. У нас же, наоборот, вся жизнь завязана на чем угодно, только не на Боге.

А вообще монашеская жизнь — это тайна за семью печатями. Ее не объяснишь. И преподобный Иоанн Лествичник говорит: если бы люди знали, какая радость монашеской жизни, весь мир бы ушел в монастырь. Если бы знали, какие сложности бывают в монашеской жизни, никто бы вообще в монастырь не пошел. Это тайна за семью печатями, особая жизнь. Можно чуть-чуть теоретически об этом говорить, а чтобы понять всю полноту, радость жизни с Богом, надо самому ее вкусить. Поэтому и останется монашество и притягательным, и недосказанным, мирским сознанием не понятым. От этого никуда не денешься.

Эго является наибольшим препятствием на пути нашей духовной практики. В то время как большинство из нас имеют определённое представление о том, что такое эго, многие же не подозревают, что проявление деятельности является одним из основных типов эго. Деятельность побуждает нас ощущать себя создателями. Когда мы проявляем активность для совершения какого-либо действия, то чувствуем, что это именно мы совершаем действие вместо того, чтобы понимать, что всё выполняется с помощью Бога, мы можем только передать свои действия Богу. Другими словами, когда мы видим себя как источник воздействия на нас самих и думаем, что мы можем получить что-то, выполнив определённые действия самостоятельно. Например, мы считаем, что у нас есть дом, что у нас есть автомобиль, что мы работаем, чтобы заработать на жизнь и т.д.

Смирение в деятельности имеет важное значение для духовной практики. Это помогает установить состояние связи с Богом, где мы чувствуем, что в действительности же не являемся настоящими исполнителями каких-либо действий, что только Бог один является единственным и настоящим исполнителем каких-либо действий.

2. Как развивается стремление действовать?

Фактически стремление действовать возникает у людей в связи с нынешней общемировой тенденцией искать счастье, чтобы избежать несчастья. В прошлые эпохи, когда люди были духовно чище, они имели низкий уровень деятельности и находились в состоянии самоотдачи Богу, где чувствовали, что Бог получал всё, что ими было сделано. Со временем люди стали терять своё естественное состояние связи с Богом и стали искать счастье, чтобы избежать несчастья, используя своё . В результате люди стали ощущать, что они делая совершают что-то или предпринимают какие-то действия, и так медленно развилось тонкое чувство стремления совершать какую-либо деятельность.

По мере развития стремления быть в действии, мы стали больше полагаться на себя, чем на Бога. Бог дает нам то, что нам именно требуется, если мы полагаемся на Него. И напротив, стремление надеяться только на себя приводит нас к ошибкам. С того момента как мы начали полагаться на себя, мы начали делать ошибки, которые создали и запрограммировали . В конечном итоге это привело к развитию , таких как нетерпение, страх, тревога, суета, резкость, излишнее обдумыванье, негативное мышление, перфекционизм и т.д. Наш ум привык затрачивать много энергии, пытаясь разрешить ситуацию находящеюся за пределами его возможностей, наша способность удерживать многочисленные мысли стала снижаться, и мы начали проживать ситуации со стрессом. Это привело сегодня к нынешнему состоянию в мире, где большинство людей ведут себя как деятели своих действий, отсюда .

3. Почему нам следует передать свою деятельность Богу?

Так как мы естественным образом убеждены, что являемся главным деятелем наших действий, может стать не понятно, почему нам вдруг нужно отказаться от этого? Один интересный момент заключается в том, что чувство «отсутствия действий» имеет важное значение для успеха любой деятельности. В любой деятельности, которая должна выполняться должным образом, должно быть расслабление и отдача. Чтобы понять этот момент лучше, давайте возьмём на пример музыканта, играющего на скрипке, гимнастку и оратора. Ни один из этих людей не может выполнять свою соответствующую деятельность должным образом, если есть стресс от неё. Скрипач не будет играть хорошо, гимнастка будет падать во время прыжка, а оратор будет делать ошибки в речи.

Все весьма успешные музыканты, спортсмены и общественные деятели выполняют свою работу в спокойной манере. В некотором смысле они отдали себя под контроль их деятельности, и частично сливаются с ней так, что активность происходит автоматически внутри них. Именно поэтому они способны выполнять некоторые из своих действий безупречно.

По мере того как ищущий совершает духовный прогресс, он начинает . Так же как и музыкант, гимнастка или оратор, ищущий совершает действия в спокойной манере, его действия становятся плодотворными без особых усилий. В сложных ситуациях, ищущий не беспокоится, вместо этого у него есть вера в Бога и беззаботность. Секрет этого кроется в “отдаче“, что и приводит к снижению деятельности.

Как с мирской, так и с духовной точки зрения является выгодным снижение и преодоление проявлений побуждения к деятельности, потому что мирские и духовные усилия воплощаются наилучшим образом, когда существует низкий уровень деятельности. Это означает, что мы можем достичь наших целей – будь они мирские или духовные – более легко, когда присутствует низкий уровень проявления деятельности.

4. Как мы можем распознать и преодолеть стремление действовать?

Стремление действовать возникает всякий раз, когда человек испытывает психологическое счастье или несчастье. Такие мысли как: “Я делаю это хорошо”, “Другие будут впечатлены мною”, “Я способен выполнить это, так как эти действия мне хорошо знакомы” и т.д., возникают из-за стремления проявлять активность. Мы ощущаем счастье, когда думаем, что это верный путь, но на самом деле это происходит из-за нашего стремления проявлять активность. Если мы посмотрим во внутрь себя, в момент, когда испытываем счастье, то обнаружить присутствие таких мыслей.

В то же время, из-за нашей деятельности мы испытываем и несчастье. Такие мысли, как: “Другие должны меня понять”, “Я не могу справиться с этой ситуацией”, “Я заслуживаю лучшего” и т.д. возникают в результате проявления деятельности.

Другими словами, мы можем определить, какую деятельность мы осуществляем, когда испытываем счастье или несчастье в результате наших действий.

Возникает вопрос: как можно преодолеть деятельность? На самом деле, большинство из нас не знают, как совершать действия без активности действовать, потому что мы проявляем деятельность в течение многих поколений. Даже мысль, что “Я преодолею стремление действовать” возникает из-за привычки действовать! Тем не менее, есть несколько шагов, которые искатель может предпринять, чтобы преодолеть своё стремление действовать. Это выглядит следующим образом:

  1. Деятельность можно преодолеть, предавшись Богу. Мы можем начать это делать, выполняя сначала небольшие задачи, молиться Богу, чтобы он научил нас, как их выполнять. Например, мы можем просить Бога, научить нас, как очистить нашу комнату или как использовать компьютер так, чтобы выполнять духовную практику. Укрепляя такие действия даже в небольших задачах, и прося Бога о помощи в решении этих задач, искатель узнаёт, как отпустить стремление быть деятельным. Позже, он может выполнять более сложные задачи, такие как составление отчёта или проведение сатсанга .
  2. Стремление совершать деятельность можно преодолеть, отдав счастье и несчастье в руки Богу. Легче отказаться от несчастья, чем от счастья, так как ум привязан испытывать счастье. Искатель может научиться отказаться от несчастья, принимая сложные ситуации, с которыми он сталкивается, и просить Бога о помощи, принять участие в них. Искатель может просить Бога, чтобы Он научил его, как сделать духовную практику в сложной ситуации, а затем после того, когда трудности позади, искатель может выразить за помощь ему в этой ситуации. Например, искатель потерял свою работу. Столкнувшись с такой ситуацией, он может молиться Богу, чтобы Бог научил его, как выполнять духовную практику в этой ситуации, а затем предаться Богу – независимо от того, получит он работу или нет. Когда искатель полагается на Бога таким образом, Бог заботится о нём и даёт ему всё, что ему необходимо для выполнения его духовной практики. Таким образом сталкиваясь с трудностями, мы становимся беззаботными и сложные ситуации разрешаются легче. Вера в Бога также увеличивается, и ситуации будут решены, если полагаться на Бога.
  3. В итоге искатель должен научиться предаваться счастью, а также несчастью, чтобы преодолеть стремление к деятельности. Так как это не совсем легко сделать, то совершенство происходит на более позднем этапе духовной практики. По мере духовного роста ищущий испытывает больше и . По мере того, как это происходит, искатель начинает понимать, что этот опыт гораздо более прочный, чем удовлетворение психологического счастья. Искатель прилагает усилия по увеличению духовной практики, его духовные эмоции и количество блаженства, которое он чувствует, увеличивается, а привязанность к счастью уменьшается автоматически. Искатель может также непрерывно оставлять впечатления в уме, что является целью в духовной практике, чтобы получить духовные эмоции и Блаженство, а не испытывать счастье. Это позволяет легче отступить от привычки ума, искать счастья.

В дополнение к сказанному выше, можно приложить усилия по , таких как воспевание , посещение , выполнение . Усиливая духовную практику, человек начинает чувствовать Бога внутри себя и это позволяет естественным образом передать свою деятельность Богу.

5. О передаче своих действий Богу

Подводя итог сделаем заключение, что деятельность – это состояние, которое заставляет нас чувствовать, что мы есть создатель, а не Бог. Из-за деятельности мы попадаем в ловушку, где переживаем циклы счастья и несчастья и тогда становится трудным почувствовать Блаженство и Бога внутри нас. В результате развиваются личностные дефекты и растёт эго. Прилагая усилия по преодолению стремления действовать, мы можем продвигаться к нашей ,

Ниже приводится опыт ищущего из Сербии (Деян Глешчич), чтобы побудить искателев прилагать усилия по сокращению деятельности:

“Я чувствовал себя напряженным в связи с некоторыми ситуациями в жизни и на работе. Когда я взялся за духовное исцеление, я неожиданно расплакался. В этот момент вдруг начал чувствовать, что Бог контролирует тело, давая энергию для ума, контролирует мысли и интеллект. Чувствовалось, что даже дыхание выполнялось Богом и нет ничего, что происходило бы в результате моих усилий, я был просто наблюдателем. Всё выполнялось Богом, и я был просто погружен в мысли о Нём. Я понял, что те ситуации, с которыми я столкнулся и всё что произошло, созданы для того, чтобы довести меня до этого предела, чтобы я мог научиться предаваться Богу и полагаться только на Него. Ощущение было неописуемо, я чувствовал себя очень блаженным, мирным и свободным. Я думал, что это должно быть удивительно, так находиться в этом состоянии постоянно, достигая более высоких уровней Святости”.

Мы молимся Богу, чтобы прочитав эту статью ищущие во всём мире получили вдохновение преодолеть стремление действовать и тогда они смогут испытать Бога внутри себя.

Что есть духовная жизнь и как на неё настроиться Феофан Затворник

38. Необходимая решимость говеющего посвятить себя Богу рассматривается как сознательное обновление обетов, данных за нас при крещении

38. Необходимая решимость говеющего посвятить себя Богу рассматривается как сознательное обновление обетов, данных за нас при крещении

И ещё приложу. Прочитав все, что предлежит Вам сделать, не подумайте: у, какая страсть! Да где же это все сделать! Хоть бы и так было, нечего упираться ногами, потому что дело это первой важности. Но тут и трудного-то и громадного ничего нет. Все просто. Начните понемногу и успеете все сделать как следует. Но если и не успеете все сделать, как бы хотелось, сделайте как сможете. Господь не взыскателен на мелочи. Он ценит усердие и намерение. Ваше усилие всю себя пересмотреть и перестроить Он примет как дело уже совершившееся, только не бросайте его, а имейте в виду продолжать и продолжать, пока доведете до конца. Главное же, то есть решительное намерение всю себя посвятить Господу, Вы непременно должны в себе возбудить, укрепить и установить однажды навсегда. В этом неотложное условие к получению благодати, подаваемой в таинствах покаяния и святого причащения.

Приведу Вам на память дело устроения нашего спасения, и Вы увидите, в чем то главное, которое теперь состоит за Вами. Согрешили мы в прародителях наших. Сжалилась над нами благость Божия и устроила нам спасение в Господе Иисусе Христе, Сыне Божием, воплотившемся нас ради, человеков, и нашего ради спасения. Совершил Он сие спасение Своею крестною смертию и воскресением и ниспосланием Святаго Духа. Те, которые веруют в Него, приступая к Нему с покаянием, ради смерти Его получают отпущение грехов и ради решимости последовать Ему и Его учению в жизни принимают в таинствах благодать Святаго Духа. Все это совершается в крещении и миропомазании. Получивший благодать начинает новую жизнь, родившись от Духа Святаго. Мы получили это новое рождение в младенчестве. Веру свидетельствовали за нас родители и восприемники. Они же поручились и за то, что мы будем жить по заповедям Господа. Ради этого нам в первоначальных таинствах дано все так, как бы мы сами сознательно и веру изъявляли, и обеты давали, но, очевидно, с тем условием, чтобы, когда возрастем и придем в самопознание, мы и сами произвольно приняли на себя обязательства, которые при крещении изречены за нас другими. Когда это делает кто, тогда благодать Божия, действовавшая дотоле одна и сокровенно, начинает действовать уже совместно с свободою и нередко дает осязательно себя чувствовать и явно помогать в устроении своего спасения тому лицу, которое принимает такое решение. Большею частию это совершается во время говения.

И вот что предлежит Вам восхотеть сделать. Вы прежде говели и делали все, что обычно делается в это время. Но теперь собираетесь это сделать поосновательнее, с сознанием дела. На этом опираясь, я толкую Вам, что теперь стоит за Вами: стоит, чтобы Вы сами изрекли те обеты, которые даны за Вас другими . Тогда другие за Вас отреклись сатаны, и всех дел его, и всего служения его (светской жизни), а теперь Вы сами отрекитесь всего этого. Тогда те за Вас уверяли, что сочетаетесь Христу и будете служить и поклоняться Ему, - теперь Вы сами от всей души и от всего сердца изреките это.

Войдите в сие убеждением и восприимите соответственные тому решимости. Господь буди Вам помощник, и Матерь Божия, и ангел-хранитель Ваш!

Да осенит Вас благодать Всесвятаго Духа в таинствах исповеди и святого причащения, к которым приступите с таким благим расположением и решением.

Из книги Настольная книга по теологии. Библейский комментарий АСД Том 12 автора Церковь христиан адвентистов седьмого дня

1. Как посвятить себя Богу «Вы не можете изменить свое сердце, не можете своими силами посвятить Ему самые глубокие чувства, но вы можете избрать служение Богу. Вы в силах отдать Ему свою волю, а Он будет совершать в вас „и хотение и действие по Своему благоволению"» (Путь

Из книги Послание к Римлянам автора Стотт Джон

(а 7) Итак, мы должны представить себя Богу (12-14) Словом «итак» начинается заключительная часть логических построений Павла. Поскольку Христос умер для греха и живет для Бога и через соединение с Ним мы сами «мертвы для греха и живы для Бога» и должны «считать» себя

Из книги О подражании Христу автора Кемпийский Фома

Из книги ACTA MARTYRUM автора Автор неизвестен

Мученичество св. Іакова пресвитера, и сестры его Маріи, девицы, посвятившей себя на служеніе Богу (Годъ царствованія Сапора II, Царя Персидскаго 37, гоненія 7, отъ Р. Xр. 346).Въ седьмый годъ гоненія на христіанъ, по приказанію Нарсеса Там–Сапора, взятъ былъ подъ стражу Іаковъ,

Из книги Путь ко спасению автора Феофан Затворник

Мученичество св. Феклы, Маріи, Марфы, Маріи и Амы, девицъ, посвятившихъ себя на служеніе Богу (Годъ царствованія Сапора II, Царя Персидскаго 37, гоненія на христіань 7, отъ Р. Xр. 346).Въ одно почти время съ пресвитеромъ Іаковомъ взятъ былъ, по повеленію Нарсеса Там–Сапора, некто

Из книги В поисках христианской свободы автора Френц Реймонд

6. ВОСХОД ДО РЕШИМОСТИ ОСТАВИТЬ ГРЕХ И ПОСВЯТИТЬ СЕБЯ

Из книги Толковая Библия. Том 10 автора Лопухин Александр

Б. Восход до обета посвятить себя Богу Казалось бы, что все уже сделано, если принята решимость оставить грех и остается только действовать. И точно, можно действовать; но что это будет за деятельность и что за дух в ней? Человек остановился только еще на себе. Если он

Из книги Что есть духовная жизнь и как на неё настроиться автора Феофан Затворник

СЛУЖЕНИЕ БОГУ - ЧТО ОНО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ? Если мы продолжим чтение библейского повествования дальше и вообще рассмотрим всё христианское Писание, то увидим, что жизнь и поклонение последователей Божьего Сына не были строго регламентированы. В христианстве не было

Из книги Илиотропион, или Сообразование с Божественной Волей автора (Максимович) Иоанн Тобольский

18. И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу. Иудеи хорошо поняли слова Христа и обвиняли Его не только в нарушении субботы, но и в богохульстве, и Господь не сказал, что они неправильно

Из книги Письма (выпуски 1-8) автора Феофан Затворник

33. Продолжение о говении. Поведение говеющего дома Продолжаю о говении. Говеющий только и знает что церковь и дом. Пришли домой - что тут? И тут надобно, сколько есть сил, благоговейное к Господу хранить обращение ума и сердца. В свою комнату прямо из церкви спешите и

Из книги автора

37. Пробудившаяся решимость быть исправным должна определиться ясно как стремление во всем поступать сообразно с волею Божиею. Мир и радость рабов Божиих. Предупреждение от неполной решимости жить по Богу. Ни теплый, ни холодный будет отвержен Богом Не слышу, начали ль Вы

Из книги автора

43. Вступивший после покаяния и причащения на путь истинной жизни должен установить внутри себя мир. Правила для отогнания внутреннего нестроения: непрестанная память о Боге, решимость во всем большом и малом поступать по совести и терпеливое ожидание успехов Хочу и ещё

Из книги автора

Отдай всего себя Богу Приношение нашей воли в жертву Богу будет Ему приятно только при таком условии, когда приносящий эту жертву пребывает в благодати Божьей, т. е. ведет жизнь, по возможности, безгрешную, исправляя ее всегдашним покаянием.Святой Василий, объясняя слова

Из книги автора

87. К деве желающей посвятить себя Богу о жизни келейной и монастырской Милость Божия буди с вами! То, что вы желаете жизнь свою посвятить Богу, доброе дело, свв. Апостолами предуказанное. И благослови Господи выдержать до конца такое начинание и дело. Теперь, как устроить

Из книги автора

944. По поводу размышления: не посвятить ли свою жизнь Богу. О светских увеселениях, осуждении, борьбе с дурными привычками и других предметах Милость Божия буди с вами! Очень рад, что вы начали писать. Благослови Господи доброе начало. Обещаете писать все откровенно, без

Из книги автора

1458. Не должно вязать себя особыми правилами. Общие наставления о сохранении внимания к Богу и благоуспешном прохождении духовной жизни Милость Божия буди с вами! Дать вам правило не умею. Да на что правило?! Одно то данное исполняйте и все тут. К тому прибавить только.