Кого из губернаторов отправили в отставку. Кого еще из губернаторов Путин отправит в отставку? Что Кремль хотел и что получил от губернаторской ротации

С наступлением первых холодов многие автовладельцы лихорадочно начинают подготавливать своего «железного коня» к зиме, хотя об этом следовало бы подумать заранее. Традиционно первый вопрос на повестке дня – какую же обувку выбрать для автомобиля. Бывалые автолюбители, которые уже знают, , всегда изучают перед покупкой оценки специалистов в этой области, чем займемся и мы.

Что покажет рейтинг топовых нешипованных зимних шин 2016 2017 годов

Решив для себя извечную проблему автомобилистов, «липучка» или «шипы», в пользу колес фрикционного класса, стоит помнить о функциональном назначении такого типа баллонов. Типичная мягкая липучка отлично рулится в дождь, а также в снежную метель. А вот за сцепление по льду и укатанному снегу производители усиленно борются, постоянно изменяя рецептуру состава резины.

Nokian Hakkapeliitta R2

Возглавляет рейтинг нешипованных зимних шин 2016 2017 финская модель HKPL R2. Эта модель выполнена в полном соответствии с концепцией Cryo Crystal, которая предполагает наличие многогранных кристалликов. При таком положении дел покрышка активно вгрызается в лед и гарантирует уверенное поведение автомобиля.

Производитель сделал акцент на улучшенной связи колеса с обледенелым покрытием. В результате:

  • превосходная адаптивность к движению по льду;
  • адекватная проходимость в условиях занесенного бездорожья;
  • внятное руление на любой подложке;
  • выверенная курсовая устойчивость;
  • хорошая экономичность;
  • второсортная динамика торможения на любом виде асфальта.

Goodyear UltraGrip Ice 2

Поездка в гололед на данных шинах окажется весьма беспроблемным удовольствием. Модель демонстрирует уверенное замедление на льду и превосходно штурмует сугробы. Адекватная поперечная устойчивость на укатанном заснеженном покрытии – также заслуга флагманского фрикционного изделия американской компании.

Ярко выраженный минус – акустический дискомфорт на любом виде покрытия. Сфера активного применения таких баллонов – дороги как с явным преобладанием мокрого асфальтового покрытия, характерного для зимних мегаполисов, так и обледенелые трассы.

Continental ContiVikingContact 6

Этот обзор зимних нешипованных шин 2016 2017 годов вновь подтвердил, что у континентальной шестерки есть недочеты. Прорваться на флагманскую позицию липучке не дают:

  • слабые показатели торможения на заснеженной дороге;
  • скромная курсовая устойчивость на любом типе асфальта;
  • повышенная жесткость, характерная для шин-европеек.

Но третье место резина заняла не зря. В тройке лидеров ContiVikingContact 6 не только самая тихая:

  • лучший показатель разгона по снегу;
  • высококлассные тормозные свойства как на влажной, так и на сухой подложке;
  • отличная способность противостоять поперечным сносам на льду.

Новый обзор зимних легковых нешипованных шин 2016 2017 годов: кто не попал в топ

Pirelli Ice Zero FR

Данные колеса предоставили убедительные доказательства того, что они являются достойным выбором для обледенелых дорог. Не подвела резина на заснеженном покрытии и в каше – бодрый разгон и приемлемый тормозной путь. Дорогу в тройку лидеров шине закрыли следующие факторы:

  • посредственные ездовые качества на твердом и свободном от снега и льда покрытии;
  • плохая ситуация с маневренностью на твердой влажной подложке;
  • неуверенное поведение на сухом шоссе.

Michelin X-Ice 3

Французы в который раз выкатили оптимальный продукт для суровых зим. Эта модель славится отличной проходимостью по снежной шуге и эффективными показателями замедления на заснеженных путях. На льду резина себя ведет вполне ответственно. Заданный курс на асфальте любого типа фрикционка держит отлично.

Bridgestone Blizzak VRX

  • сложная ситуация с управлением автомобилем на занесенных и обледенелых участках шоссе;
  • ограниченная проходимость;
  • высокая шумность.

Рассматриваемое изделие станет оптимальным вариантом для автомобиля, эксплуатирующегося исключительно в черте города с хорошо функционирующими коммунальными службами. Ведь в морозную погоду продукт демонстрирует отличные тормозные показатели и внятно держит курс на любом типе асфальтового покрытия.

Toyo Observe GSi-5

Микрочастицы грецкого ореха так и остались основой имиджевого маркетингового хода. Резина не обеспечивает заявленного фирмой превосходного сцепления со льдом: имеем слабые поперечную устойчивость и характеристики замедления.

А вот абсорбент влаги – действительно эффективная вещь. Это помогает покрышке поглощать воду, предоставляя внятные эксплуатационные качества на асфальте. На заснеженном же пути продукт способен дать фору топовой тройке покрышек.

Yokohama IceGUARD iG50 Plus

Японская липучка показывает отличную разгонную и динамику замедления на льду. Нарекания к способности держать курс на снегу и льду также отсутствуют, чего не скажешь про сухой асфальт. Здесь баллоны норовят при резких перестановках уйти в скольжение. Не лучше ситуация и на мокрой твердой подложке – высока вероятность заносов. А вот акустический комфорт – несомненно положительная сторона продукта.

Кто в тройке рейтинга бюджетных автомобильных зимних шин 2016-2017 годов

Недорогие покрышки с одной стороны основаны на удешевленных и хорошо известных вариантах резиновых смесей. С другой же стороны – это проверенные временем технологические решения, а значит и гарантированные качества сцепления на определенном типе покрытий.

Nokian Nordman RS

В лидеры рейтинг бюджетных зимних шин выводит хорошо известную финскую модель Нордман, изготавливаемую в России. Резина лидировала и в года. Продукт отличают такие положительные качества:

  • отличная динамика ускорения и замедления на льду;
  • превосходно держит курс на обледенелых участках;
  • хорошо штурмует препятствия в виде сугробов;
  • прогнозируемое поведение на заснеженной трассе.

Минусы у изделия также имеются. Характерна плохая динамика торможения на любом виде асфальтовых подложек, посредственно держит заданный курс на асфальте и слишком шумит.

Hankook Winter i*cept IZ2

Покрышка с клиновидным рисунком обеспечивает приемлемый уровень управляемости на покрытом снегом покрытии. Остается прогнозируемой данная модель и на льду. А вот асфальт в любом состоянии ей не по зубам – скромная динамика замедления и частые срывы осей в скольжение.

Cordiant Winter Drive

Ассиметричные липучки весьма узкоспециализированы – показывают приемлемые качества связи колеса с подложкой только на заснеженных дорогах. Катать на этой резине по асфальту не рекомендуется – довольно скромная динамика ускорения и замедления. Среди минусов также невысокий уровень комфортабельности, слабая связь со льдом.

Послесловие

  1. Лидерами рынка фрикционной резины признаны Nokian Hakkapeliitta R2, Goodyear UltraGrip Ice 2, Continental ContiVikingContact 6.
  2. Крепкие середнячки среди липучек – это Pirelli Ice Zero FR, Michelin X-Ice 3, Bridgestone Blizzak VRX, Toyo Observe GSi-5, Yokohama IceGUARD iG50 Plus.
  3. Лучшие бюджетные нешипованные баллоны – это Nokian Nordman RS, Hankook Winter i*cept IZ2, Cordiant Winter Drive.

Для большинства владельцев транспортных средств одним из определяющих факторов при выборе нового комплекта шин являются результаты приглянувшихся моделей в сравнительных тестах. Этот факт побуждает различные независимые тестирующие организации и профильные издания проводить , которые в соответствии с установленными стандартами испытаний помогают выявить самые лучшие, наиболее безопасные модели на рынке.

Зимний сезон 2018/2019 стремительно приближается, а это значит, что не лишним будет узнать, какие из специализированных зимних шин обеспечивают максимальную степень надёжности на зимних покрытиях.

Первая статья из нашей серии публикаций про лучшие зимние шины сезона 2017-2018 по результатам тестов посвящена шипованным моделям, рассчитанным на эксплуатацию в самых суровых условиях наиболее холодного времени года.

Победитель

К началу зимнего сезона 2017/2018 в поле зрения тестеров суммарно попали 36 моделей зимних шипованных шин выпускаемых под 26 брендами. При кажущейся острой конкуренции определить однозначного лидера не составило труда – это модель , которая в четырёх случаях из пяти поднималась на верхнюю ступень пьедестала почёта.


Рисунок протектора Nokian Hakkapeliitta 9

Тесты шипованных зимних шин для внедорожников проводятся крайне редко, но даже в них покрышки смогли ограничить посягательства других моделей на первое место в общем зачёте.

Группа лидеров

Компанию победителю на первых местах итоговых рейтингов тестов составила целая группа моделей:

  • Continental IceContact 2
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  • Hankook Winter i*Pike RS+ W419D
  • Gislaved Nord*Frost 200
  • Michelin X-Ice North 3
  • Pirelli Ice Zero
  • Nokian Nordman 7

Высокими результатами в тестах отличается продукция немецкого концерна . Эти шины, стабильно занимавшие вторые места в зимних тестах 2016 года, в 2017-ом продолжили «гнуть свою линию» и даже пару раз вырывали победу из рук грозных соперниц. Шины для внедорожников Continental IceContact 2 SUV выступали не хуже.


Шины Continental IceContact 2

Доверить свою безопасность можно и завсегдатаям призовых мест - шинам , которые хоть и выпускаются с 2012 года, но даже сейчас не намерены сдавать свои позиции в рейтинге лучших зимних шипованных шин.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Продукция южнокорейских шинников, цена на которую не столь высока, как у упомянутых выше конкуренток, заслуживает повышенного внимания. В двух тестах из трёх стать серебряным призёром – дорого стоит.

Отметим, что в зимних тестах шипованных шин 2017 года отметилась предшественница модели - . Однако её успехи в 15-дюймовом размере были не столь впечатляющими.

Дизайн протектора Hankook Winter i*Pike RS W419

Из недорогих шипованных вариантов можно обратить внимание на шины . Во-первых, они пользуются популярностью у тестеров, а во-вторых – занимают призовые места и в целом выступают очень уверенно, не опускаясь ниже средних позиций в итоговых рейтингах.

Шины Gislaved NordFrost 200

Версия модели для внедорожников, Gislaved Nord*Frost 200 SUV, которая заняла третье место в тесте Tuulilasi подчёркивает удачность этой разработки дочернего бренда компании Continental.

У Spike-02 сохранили V-образный направленный рисунок протектора, но изменили форму перекрестных канавок, плюс увеличили количество ламелей. Все это позволяет эффективнее отводить снежно-водяную кашу из пятна контакта, а это дает возможность уверенно управлять машиной на снежной дороге. Доработана и резиновая смесь. По словам японцев, теперь шина не дубеет при низких температурах, на 30% увеличена ее износостойкость.

Покрышку выпускают в 30 типоразмерах. Посадочный диаметр - от 13 до 18 дюймов.

Фрикционные шины Goodyear и Fulda

В Европе продажи новых покрышек Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 начались с мая этого года. Скоро они появятся и у нас. Новинка, по сути, представляет собой адаптированную для кроссоверов легковую шину Goodyear UltraGrip Performance Gen-1, которая была запущена в массовое производство в прошлом году.

Легковая шина собрала массу лестных отзывов, в частности, ее высоко оценили эксперты TÜV SÜD Product Service GmbH. Можно предположить, что и покрышка для кроссоверов тоже окажется удачной.

К слову, это не единственная новинка производителя. Бренд Fulda, принадлежащий GoodYear, показал модель Kristall Control HP2. Напомним, под этим брендом американцы продают более бюджетные шины.

Эти шины пришли на смену модели Kristall Control HP, которая появилась в 2010 году. Рисунок протектора хитрый. В его центральной части своего рода сеть, состоящая из множества канавок. Эта «сеть» удерживает снег в пятне контакта, тем самым улучшая сцепные свойства покрышки.

Резиновая смесь усовершенствована. Теперь она еще более стойко переносит низкие температуры и в сильный мороз шина не дубеет, тем самым обеспечивается хорошая управляемость. В состав также входит силика (двуокись кремния). Она улучшает сцепные свойства на мокрой дороге.

Dunlop для кроссоверов

У покрышки новый сверхлегкий шип с твердосплавной вставкой треугольной формы. Впрочем, нет смысла подробно рассказывать про технологии. Большинство из них нам уже известны по моделям Conti. Поскольку это премиальный бренд, самые современные разработки сначала применяют в шинах Continental и только потом осваиваются брендами для более бюджетных сегментов.

В линейке 64 типоразмера, предназначенных для легковых автомобилей и кроссоверов.

Continental

Про новинки именитого производителя пока известий нет. Зато концерн уже выпустил некоторые «обновки» под своими суббрендами, «играющими» в более бюджетных сегментах. Про Gislaved мы уже рассказали, а вот еще одна новая модель - бюджетная новинка Matador MP 30 Sibir Ice 2.

По сравнению с предшественницей Matador Sibir Ice, у шины усилен каркас, а жёсткие блоки в плечевых зонах протектора обеспечивают неплохую курсовую устойчивость при маневрах. Шипы - алюминиевые с твердосплавной вставкой. «Гвозди» расположены таким образом, чтобы износ шипов и протектора был равномерным. То есть снижен риск выпадения шипов. Также вырос ресурс покрышки.

Всего доступен 21 типоразмер посадочным диаметром от 13 до 17 дюймов.

Всесезонные шины и «липучки» от Yokohama

Компания представляет обновленные всесезонные шины Geolandar G015 и «липучки» IceGuard Studless G075 .

Yokohama Geolandar G015 предназначена для вседорожников и пикапов. Покрышка кардинально обновлена. Появился новый рисунок протектора, усилена прочность боковин, переработан состав резиновой смеси. На боковине появился значок снежной трехгорной вершины. Это говорит о том, что теперь шину можно использовать и зимой - резина не дубеет, сохраняя эластичность даже при отрицательных температурах. Как заявили представители компании, на этих шинах можно ездить круглый год. Даже когда температура поднимается выше 20 градусов тепла. Новинка представлена в 64 типоразмерах.

Шины IceGuard Studless G075 предназначены для кроссоверов и вседорожников.

У G075 направленный рисунок протектора, а резиновая смесь впитывает воду подобно губке. Оригинальный влаговпитывающий состав смеси удаляет водяную пленку из пятна контакта, улучшая тормозные свойства покрышки. Всего в линейке G075 18 типоразмеров от 16 до 18 дюймов. Профиль: 55–70.

Kumho

Южнокорейская Kumho представила шипуемую шину Kumho WinterCraft SUV ice WS31 для кроссоверов. Создавалась она на базе чисто легковой покрышки Kumho Wi31. Рисунки протектора почти идентичны, поэтому родство видно сразу.

Под специфику машин SUV у новинки была увеличена жесткость блоков в рисунке протектора. Улучшены управляемость и торможение на льду. Инженеры поработали и над оптимизацией форм дренажных канавок. Это, в свою очередь, помогло улучшить поведение шин в снежной каше и увеличить сопротивление аквапланированию.

Еще одна новинка производителя - Kumho WinterCraft WP71. Эти «липучки» играют в премиум-сегменте. Корейцы обещают отличное сцепление и управляемость на мокрой и сухой дороге, а также на снегу. Благодаря направленному рисунку и большому количеству ламелей шины хорошо «гребут» в рыхлом снегу. Доступно 42 типоразмера от 225/50 R16 до 245/45 R19.

Nokian

На финских шинников равняется большинство. Они - одни из признанных лидеров, потому к их новинкам всегда интерес особый. Итак, к этой зиме Nokian подготовила нешипованную модель WR A4, которая придет на смену WR A3.

У шины асимметричный дизайн протектора, а в конструкцию внесли ряд изменений, направленных на улучшение эксплуатационных свойств. Резиновая смесь с силикой получила название Performance Traction Silica. Помимо натурального каучука она содержит масло канолы, что обеспечивает надежное сцепление в зимних условиях. А еще этот состав увеличивает износостойкость покрышки и улучшает стабильность при езде по снегу.

Также применена технология так называемых «снежных когтей»: на продольных ребрах ламелей протектора кромки сделаны острыми. Они и обеспечивают дополнительный зацеп на снежной дороге.

Michelin и Kleber

О том, что покажет компания под своим основным, премиальным брендом , пока неизвестно. А вот по продуктам, нацеленным на среднеценовой сегмент, ясность есть. Первая новинка - BFGoodrich g-Force Winter 2, шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для широкой гаммы легковых автомобилей.

По сравнению с предшественницей, шиной g-Force Winter, у новинки более агрессивный рисунок протектора, улучшены сцепные свойства на снегу и мокрой дороге. В центральной части протектора сконцентрировано максимальное количество острых кромок, которые, цепляясь за покрытие, обеспечивают хорошую курсовую устойчивость.

Kleber - еще один бюджетный бренд, принадлежащий Michelin, - показывает модель Krisalp HP3. Это практически полный аналог модели BFGoodrich. Небольшие отличия есть лишь в рисунке протектора. Эта шина сменила предыдущую модель HP2.

Шина буквально иссечена дренажными канавками, улучшающими отвод снежно-водяной каши из пятна контакта.

Обе модели ориентированы на широкую гамму легковых автомобилей - от субкомпактных машин до минивэнов.

Для каждого автолюбителя перед зимним сезоном встает не простой выбор - какие зимние шины лучше купить. От этого зависит безопасность движения, жизни людей и соблюдение закона в целом. Согласно пункту 5.5 приложения №8 Таможенного союза законом оговорен обязательный срок езды на зимней резине с декабря по февраль каждого года. Однако погодные условия в нашей стране каждый год разные, и снег может «лечь» еще в октябре, а сойти в конце января. Именно поэтому срок обязательной «переобувки» определяют региональные власти. Разрешены как нешипованные зимние шины, так и с шипами. Правилами ПДД регулируются обязательный размер протектора и сам размер зимних шин для каждого автомобиля.

Кроме создания безопасности дорожного движения, наличие шипов (как считают власти) создает угрозу современному дорожному покрытию, на котором нет снега. Это приводит к разрушению слоев дороги, поэтому сотрудники дорожной полиции тщательно проверяют «обувку» легковых автомобилей в межсезонье.

Если вы все знаете о зимней резине, выбрали модель и хотите уже купить зимние шины - зайдите в магазин "Колеса даром" - проверенный! Не раз заказывали на нем, цены всегда выгоднее чем у других. Большой выбор шин, дисков и различных автотоваров. Заказ можно произвести онлайн с доставкой даже в регионы.

Перед тем как рассмотреть , давайте разберем особенности резины и какие зимние шины лучше купить. Обычная летняя резина на морозе твердеет и трескается. Поэтому производители зимних шин стараются применять в создании колес инновационные подходы, которые сохранят резину в целости при любой отрицательной температуре. У недорогих зимних шин, резина может быть не высокого качества, из за чего срок ее службы гораздо меньше. При этом нужно помнить, что зимняя резина в отличии от летней, почти не стирается, посему может служить больше 5 лет.

Перед покупкой резины, продавцы по понятным причинам не дадут провести тест зимних шин, поэтому основываться придется на отзывах и репутации продукции. вы можете почитать внизу статьи, а так же на сайтах производителей, на специальных автомобильных порталах и в группах соцсетей.

Новые или б/у зимние шины

Кроме большого разнообразия производителей покрышек в магазине, автолюбители выбирают между новыми колесами и бывшими в употреблении. И у тех и у других есть свои плюсы и минусы.

Такие колеса гарантированно не вздуются при первой езде (в случае качественного производства). Если такое произошло – их можно вернуть по гарантии. Новые шины прослужат дольше без ремонта, в них будет не сложно устанавливать новые шипы, если есть такая возможность. К некоторым моделям автомобилей трудно найти б/у шины, поэтому приходится покупать или заказывать только новый товар. Единственным недостатком является высокая цена. Но и она превращается в плюс, если посчитать данные в соотношении амортизации и срока службы новой резины.

Если нужно купить зимние шины, многие автовладельцы сначала обращаются к популярным сайтам, на которых продают товары, бывшие в употреблении. Там владелец указывает, сколько времени эксплуатировались колеса. Информация преподносится со слов, проверить подлинность сведений бывает невозможно, поэтому покупателю приходится верить. Цена на зимние шины, которые уже использовались другим автовладельцем будет ниже, чем на новую продукцию. Но при учете среднего срока службы от 2 до 4 сезонов, в итоге такое приобретение нерентабельно.

Какие зимние шины лучше

Как уже сказано, шины на зиму могут быть шипованными и нешипованными. Между ними разница не только в наличии шипов.

  • Скандинавская зимняя шина – создана для максимального сцепления с заснеженным или обледенелым дорожным покрытием. Имеет среднюю глубину рисунка от 8 до 10 мм, с разряженным эффектом. Рисунок нанесен в шахматном порядке, прямоугольными или ромбовидными узорами. Протектор снабжен ламелями. Между рисунком большое расстояние. Такая форма создана для продавливания поверхности;
  • Европейская зимняя шина – создана для движения по мокрой дороге от дождя или снега. Все прорези тонкие, с большим количеством каналов для воды.

Шипы на таких покрышках расположены в различном порядке, в зависимости от производителя. Чаще всего они могут быть 2 видов: круглые или ромбовидные. Наиболее надежными считаются «утопленные» в покрытии. Они глубоко впаяны, при этом кончик со стороны внешней части сильно выступает и хорошо взаимодействует с дорогой.

Интересный факт! В некоторых странах использование шипов на колесах запрещено.

Шипы могут помочь в сцеплении с ледяной и заснеженной дорогой, но во время дождя они наоборот могут подвести, увеличив тормозной путь. Шипы добавляют шума и быстро вылетают при езде по поверхности без снега и льда.

Часто слышится определение «всесезонная резина». Такие изделия активно применяются в Европе, но в суровом российском климате они не пригодны к использованию. Рейтинг лучших зимних шин для россиян состоит из шипованных и не шипованных колес, на что и стоит ориентироваться.

Рейтинг лучших зимних шин 2018 года

Итак, приступим к обзору лучших зимних шин. В рейтинге будут участвовать самые топовые бренды и самые проверенные временем модели зимних шин.

Лучшие зимние шины 2018 года представлены от нескольких популярных производителей. В целом прошлогодняя ситуация на рынке предложений изменилась не сильно, ежегодные лидеры по качеству согласно рейтингу зимних шин прочно держат свои позиции

1 место. Открывает наш рейтинг зимних шин - компания Nokian

Популярная зимняя резина с большим ассортиментом адаптированных для российского сурового климата колес. Зимние шины Нокиан разработаны специально с учетом особенностей каждого автомобиля и для разных погодных условий. Несмотря на большой ассортимент продукции, в отзывах существует и отрицательные мнения о данной марке. Одним из недостатков называют шумность при езде. Жалуются на небольшие трудности торможения и уход в юз. По цене колеса находятся в золотой середине аналогичных предложений.

Зимние шины Нокиан у российских автовладельцев популярны в 2 моделях: Хакапелита и Нордман. Обе модели заявлены на лучшие в линейке специально для суровых российских зим.

Шипованные зимние шины Nokian Hakkapeliitta

Серия зимней резины, разработанная специально для жестких климатических условий. Наличие шипов делает сцепку с дорогой надежной, резина не сильно шумит, не вызывает сильных нареканий по отзывам. Данная резина лидирует среди шипованных шин с 2009 года. Всего в линейке зимних шин Хакапелита 8 моделей. Популярная Nokian Hakkapeliitta 7 обладает технологией вакуумного сцепления, для некоторых размеров предусмотрена технология «RunFlat». Радиусы от 13 до 22. В линейке «Sun» от 14 до 22 специально для внедорожников.

Nokian Hakkapeliitta 8 по заверениям разработчиков создана для экономии топлива, отсутствию шума и прекрасной сцепке с поверхностью дороги. Тест зимних шин 2018 показал, что данная модель действительно хорошо справляется со льдом, но отзывы говорят о сильной шумности резины.

Последняя модель линейки Nokian Hakkapeliitta 9 - еще более сбалансирована и адаптирована к зимним условиям. Оснащена двумя разными типами шипов, что дает еще лучшее сцепление с ледяным покрытием, при разных температурных условиях.

Так же в топ, попала и вторая по популярности зимняя шина от Нокиан:

Ассортимент представлен от 13 до 17 радиуса с шириной профиля в диапазоне от 155 до 235. Резина оснащена шипами, бескамерная, радиальная. Обещается отличное сцепление по льду, снегу и мокрой поверхности. На деле хорошо ладит только со снегом и частично с влагой. Лед способствует заносам, препятствует успешному торможению. Еще одна разновидность серии - Nokian Nordman 7 Sun с радиусами от 15 до 18 и с шириной профиля до 285 выпускается специально для внедорожников.

2 место. Шины Bridgestone

Зимние шины Бриджстоун выпускаются японской компанией с 30-х годов прошлого века. С тех пор сильно изменились модели автомобилей и технология производства. Компания выпускает несколько модельных линеек летней, всесезонной (липучки) и шипованных шин. Самые популярные модели зимних шин - Близак и Айс крузер.

Нешипованные зимние шины bridgestone blizzak VRX и DM

Bridgestone Blizzak VRX для легковых и DM для кроссоверов считается самой универсальной резиной, очень хорошо зарекомендовавшей себя. Разработаны для долговечной службы на сложных обледенелых покрытиях. Особенностью данных моделей является четкая инструкция по креплению колес – они имеют внешнюю и внутреннюю стороны для более эффективной работы. Создатели моделей этой серии позаботились о надежности покрытия резины. Когда внешний слой стирается, пористая поверхность не дает потерять сцепление еще длительное время. Шины Бриджстоун Близак долго служат, оставаясь мягкими и упругими. Несмотря на сложности покрытия отечественных дорог, они весьма устойчивые к природным особенностям.

Так же в линейке зимних шин bridgestone blizzak есть набирающая популярность модель SPIKE-01 и SPIKE-02, которая так же заслуживает внимания.

Создана для еще более сложных климатических условий. Новая схема расположения шипов в 16 линий вместо прежних 12, увеличивает шансы на максимальную устойчивость автомобиля. Зимние шины Бриджстоун Айс крузер отталкивают влагу и имеют хорошую устойчивы на дороге. Резину специально разработали как многокомпонентную с умением удержания шипов дольше других производителей. Последняя модель шипованных зимних шин bridgestone ice cruiser 7000, хорошо зарекомендовали себя среди автолюбителей и заняли почетное место не только в нашем рейтинге, но и во всем мире.

3 место. Шины Michelin

Французский производитель зимней резины достаточно популярен на всей территории России. Зимние шины Мишлен имеют несколько линеек специально для суровой погоды с отрицательным температурным режимом.

Линейка зимних шин michelin x ice разработана по уникальной системе «APS: Adaptability». Она позволяет резине прогибаться только в нужных местах, фиксируя положение автомобиля на дороге. Ламели зимних шин michelin x ice 3 выполнены в Z – образной форме, плечевая зона с острыми кромками. Это позволяет выбираться автомобилю, оборудованному такой резиной из любой снежной «каши», колеса просто перемалывают субстанцию, отбрасывая ее назад и проталкивая машину вперед без заносов.

Зимняя шина Мишлен икс айс норд 3 снабжена системой «умные шипы». При большой отрицательной температуре воздуха, резина вокруг шипа схватывается, твердеет и способствует лучшему удержанию шипов и большей агрессивности на дороге. Это может увеличивать шум, но надежнее сохраняет сцепление. В целом шина довольно мягкая и отлично ведет себя на любой заснеженной поверхности.

4 место. Шины Continental

Прочный каркас изделий немецкого производителя завоевал сердца россиян еще в 90-е годы. Покрышки завозились в страну вместе с подержанными иномарками. Их выносливость сделала продукцию популярной и постепенно зимние шины Континенталь вошли в тройку лидеров по популярности.

В состав продукции входят высококачественный искусственный каучук и силикаты. Протектор с водоотводящим рисунком и множеством мелких черточек на протекторе хорошо выводят жидкость. Шина снабжена жесткими ромбовидными шашками, которые замечательно удерживают авто в поворотах.

Зимние шины континенталь конти викинг контакт 6 идеально подходят для полноприводных автомобилей. Они легко справляются с бездорожьем, буквально раскидывая снежную кашу и удерживая авто от заноса.

Отлично взаимодействуют с асфальтом, имеют ассиметричный протектор, радиусы от 12 до 24. Созданы для экономии топлива и хорошей управляемости на льду с плавностью хода. Большое колличесво шипов, дает хорошее сцепление на льду, а глубокий протектор хорошо разгребает заснеженные участки дороги.

Согласно отзывам, резина достаточно шумная и плохо вытягивает из заносов со снежной «кашей». Но хорошее распределение зон протектора, при довольно множественном количестве зубастых шипов, дают чувство безопасности и уверенные ощущения за рулем.

5 место. Шины Cordiant

В отличие от предыдущих представителей покрышек, зимние шины кордиант имеют среднюю ценовую категорию. Они доступны большинству автовладельцев России, поэтому отзывов о продукции больше.

Зимние шины Cordiant Polar

Серия зимних шин cordiant polar производится как в шипованном, так и нешипованном виде. Резина разработана на базе предшественников cordiant polar. Имеет витиеватый рисунок на протекторе в виде змейки, что позволяет беспрепятственно избавлять от влаги на ходу. Шина рассчитана на 128 шипов в 4 ряда. Продольное и поперечное сцепление, эффективное торможение и успешное управление автомобилем. К недостаткам относят акустические особенности и увеличение расхода топлива. Кордиант полар 2 слабо проходят по заснеженной дороге, могут способствовать заносам при резком торможении. Основная причина покупки у многих владельцев – доступная цена и удовлетворительное количество шипов.


Cordiant snow cross – резина для компактного и среднего класса авто. Стабилизация маневренности создается благодаря V-образному рисунку протектора и контактному пятну, который отводит влагу от покрышки. Шина Кордиант Сноу Кросс не подойдет для зимы с температурой воздуха выше +5 градусов. Это не относится к началу межсезонья – несмотря на «кашу» на дорогах, по ночам зачастую заморозки и использование шипованной резины необходимо. Но если такая зима на протяжении всего сезона, а асфальт не покрывается снегом вообще, эта модель не подойдет для использования. При движении по дороге без снежного покрытия создает сильный шум, быстро изнашивается, шипы стремительно отлетают.

6 место. Шины Dunlop

Зимние шины Данлоп менее популярны в России в сравнении предыдущих титанов производства резины для автомобилей. Имеет самый широкий спектр моделей именно для суровой заснеженной зимы. Износоустойчивость шин данной марки позволяет успешно использовать их на протяжении нескольких сезонов. Всего у компании несколько популярных серий, каждая из которых разделена на перечень моделей с особенностями рисунка протектора и строения покрышки.

Данлоп выпускает не мало хороших моделей нешипованных шин, таких как Maxx SJ8, Maxx WM01.

Радиусы шин от 13 до 21, есть полуторные размеры. Качественный каучук, выдерживает длительные поездки при низкой температуре. Минимальный шум в дороге, резина не «дубеет».

Но самая популярная и лучшая зимняя шина среди всей линейки это Dunlop sp winter Ice 02 и Dunlop Grandtrek Ice 02

Шипованные зимние шины Winter айс 02 для легковых авто и Грандтрек 02 для кроссоверов хорошо подойдут для региона с суровой зимой и сложностями на заснеженных дорогах. Резина Винтер айс и Данлоп Грандтрек снабжена 3D ламелями «Маура-Ори» и уникальным треугольным рисунком посередине, эффективно отводящем влагу. Зимние шины dunlop имеют уникальные шипы с сердечниками из карбида. Это делает их практически не убиваемыми на льду и эффективными в борьбе с заснеженностью дороги.

7 место. Шины Pirelli

Производитель единственных в мире покрышек для гонок по заснеженной местности. Скоростная модель Pirelli рассчитана на скорость до 270 км/ч. Более скромные модели разработаны для прохождения по непогоде в различных ее проявлениях.

Произведены по инновационной технологии «Pirelli Dual Stud», по которой выпущены специальные двойные шипы, буквально запаянные в резину. Pirelli winter ice zero заточена под стремительный разгон. В остальном не очень хорошо проявляет тормозные свойства по снегу, достаточно шумная.

Оснащены шестигранными шипами, крепящимися в специальные фланцы. Представлены рядом от 13 до 21 радиуса, для автомобилей класса «SUV». Пирелли формула айс самая «долгоиграющая» модель производителя. Потерять или повредить надежные шипы практически нереально, поэтому зимние шины пирелли надолго сохраняют свои свойства.

8 место. Шины Hankook

Одними из лучших, адаптированных под разнообразие жесткого климата России, являются зимние шины ханкук. Особое строение ламелей, снежинка на протекторе и «следы хаски» в совокупности с изящным функциональным рисунком протекторов завоевало сердца российских автолюбителей. Окончательно повлияла на популярность доступная цена резины.

Линейка шин hankook winter имеют 14 моделей, каждая из них разрабатывается для определенных условий и создаются согласно желаниям покупателей.

Hankook Winter I Pike набрала хорошую популярность среди автолюбителей и хорошо укрепилась на рынке, набрав своих фанатов. Так же линейка имеет спортивную версию Hankook Winter I Pike RS и Hankook Winter I Pike RS+.

При резком торможении, зимние шины Winter I Pike «схватывают» дорогу, не давая уходить автомобилю в юз и надежно удерживая аппарат на месте. Присутствуют сквозные водоотводы и вдвое увеличено количество шашек протекторов. Внешне рисунок весьма изящный, что тоже цепляет взгляд покупателей.

9 место. Шины Kama

Несмотря на активные старания зарубежных производителей зимней резины, они не могут до конца понять сложный климат российских дорог. В этом вопросе экспертом выступает отечественный завод «Нижнекамскшина». На протяжении многих лет они выпускают надежные, недорогие и практичные покрышки для современных автомобилей.

Единственный вариант зимних шин KAMA которые заслуживают внимание:

Шины кама 519 не имеют затейливых рисунков или сложных систем шипов. Они разработаны по финской системе «Ирбис» - одной из самых надежных в мире шипованной резины. Зимние шины кама евро 519 обладают шипами 2,45 миллиметра, надежно посаженными в качественную резину.

Современный каучук, используемый при изготовлении изделий прекрасно адаптируется под сложные погодные условия. Зимняя шина кама евро 519 имеет двухслойный протектор. Длительность эксплуатационного периода данной модели достигается именно благодаря двухслойности, где нижний слой твердый, удерживающий шипы, а верхний более мягкий и способный меняться в зависимости от типа дорожного покрытия. Данная модель является наиболее адаптированной ко всем видам дорог. Единственное недовольство высказывается в отзывах относительно управляемости автомобиля, «обутого» в такие шины на льду. Зато стоимость и тормозные качества – на подходящем для большинства покупателей уровне.

10 место. Шины Yokohama

Уникальность данного производителя для российских потребителей заключается в универсальности ассортимента. Компания выпускает не только покрышки для легковых автомобилей, но и колеса для сельскохозяйственной техники, самолетов и т.д. Относительно современных методов производства, это один из ведущих лидеров во всем мире. Аналитика Yokohama основывается на тест драйвах, научному изучению свойств резины и отзывах покупателей.

Зимние шины йокогама популярны среди российских автовладельцев. Применение ассиметричного рисунка протектора делает шины максимально устойчивыми к пробуксовке и хорошо влияет на сцепление с дорогой.

В рейтинг попали шипованные зимние шины Yokohama Ice Guard IG35 PLUS

Данные шины запущены в продажу с 2013 года. За это время уже успело сложиться общее мнение относительно качества покрышек. Широкая середина в рисунке протектора благоприятно влияет на устойчивость при маневрах. Современные 3D ламели так же способствуют качественной работе шины на дорожном покрытии со льдом и снегом. Из недостатков – достаточно быстро теряет шипы.

Подведем итоги рейтинга:

Все перечисленные зимние шины, являются лучшими в своих классах для зимы. Рейтинг составлялся в первую очередь по опросам владельцев, отзывам на форумах и общему сравнению характеристик.

Если вы хотите купить лучшие зимние шины, обратите внимание на все перечисленные варианты. Если они попали в наш рейтинг, значит они заслуживают внимания и тем более покупки.

Проверенные и выгодные сайты, на которых покупались шины - не только для теста!

  • Интернет магазин "Колеса даром" - Большой выбор зимних шин, дисков, авто масла и другие автомобильные товары.
  • Интернет магазин "S-Шина" - Большой выбор зимних шин, удобный поиск по подбору и бесплатная консультация специалистов.

Если вы тщательно подходите к выбору зимних шин, обязательно почитайте отзывы. Данный список отзывов о зимних шинах, будет постоянно пополняться.

Если вы читаете эту статью, значит слова «зима близко» для вас это призыв к действию. Тем более что мы собрали для вас лучшие из 80 зимних шин и предложили вам проголосовать за лучшие в нашем рейтинге. Знакомьтесь с результатами. И так, составим рейтинг ТОП-20 шин зима 2018 и рассмотрим нешипуемые шины для кроссоверов и внедорожников.

20 место 155 голосов Triangle PL01

Ни капли не удивлёны, что на последней строчке у нас в рейтинге китайский треугольник. Triangle - слово английское, но видимо китайцы решили, что оно лучше ложится на слух потребителю шин, чем тот же треугольник, но сказанный по-китайски. Треугольник - самая крепкая геометрическая фигура и когда Triangle поднимется в нашем чарте к вершинам, кто ещё сможет так надежно подпирать этот рейтинг. Сомневаетесь, что китайцам светят первые строчки чартов? Напрасно! Присмотритесь к Triangle pl01 и найдите сходу 10 отличий от шин 1 эшелона. Всё также утонченно инкрустировано по боковинам и зигзагообразно нарезано по протектору, ламели с теми же замками, что у топовых европейцев и рисунок нетопорно груб. Думаем, при наличии известной доли бесстыдства кто-нибудь обязательно выдаст эти шины за некий европейский бренд. Шина, кстати, по данным китайских товарищей очень даже ничего. Колесо неназванного топового европейского производителя, китаец якобы даже победила по всем дисциплинам, кроме торможения на снегу. И ещё был отмечен одинаковый результат с этим европейцем по субъективным ощущением от управляемости в снежной каше. Субъективно мы поверим, объективно нет. Поэтому пока 20 место.

19 место 164 голоса Kormoran SUV Snow

Мишленовская дочка с мужским именем Kormoran совершила мужской вполне поступок и выдала нешипуемую новинку к сезону 2018. Причём с прицелом на большой парк кроссоверов с колесами размерами до 19 дюймов. Красоты от шины третьего эшелона ждать неуместно. Пусть даже в его компаунде есть гены Michelin. Надо кайфовать от того что есть и помнить за какие деньги она вам досталось, потому что гуманный прайс по-прежнему самая сильная страна в шин польского бренда, произведенного на сербском предприятии из сырья Michelin и по технологиям Michelin. Из технологических особенностей, которые редко встретишь в шинном мире - резиновые перемычки в дренажных канавках, как якобы это улучшайзеры зацепа в снегу и усилители прочности всей конструкции при маневрах на сухом асфальте. Уже неплохо учитывая предпоследнюю позицию в нашем чате.

18 место 169 голосов Viatti Bosco S/T V-526

Асимметричный рисунок протектора и агрессивная крупная шашка. И то и другое для внедорожных шин очень кстати. Асимметрия - явление в шинном мире сейчас редкое. А ведь она позволяет шине обрабатывать разными своими частями разные виды дорожного покрытия одинаково успешно. Почему редкая? Да потому что никто не хочет заморачиваться, кроме русских. И вообще, универсальность - это же наш конёк. Простое и крепкое строить мы умеем, поэтому, когда представители российской компании говорят, что их шины Viatti Bosco ST разрабатывалась для автомобилей с высоким центром тяжести и имеют по этому поводу усиленный каркас, мне становится спокойно. Каркас у этого колеса будет что надо, танк позавидует. О чём ещё поют сладкоголосые маркетологи Виатти? Износоустойчивости протектора и улучшенных тяговых и тормозных характеристиках шины Bosco на заснеженных и обледенелых участках дорог. Звучит красиво.

17 место 172 голоса Kumho Marshal iZen kw31

Marshal от корейской компании Kumho - зимние шины со сплошным центральным ребром. Это про скорость. Ребро и ламели трехмерный нарезки при боковых смещениях ламели сцепляются друг с другом в жесткий блок, и продольно и поперечно, смотря каким боковым силам надо сопротивляться. Это круто, такой рисунок обещает весёлую точную рулёжку. Доказано лучшими корейскими гонщиками. Не помните таких? Мы тоже, но они определённо где-то есть. Для борьбы с аквапланированием у Маршал прорубили в шине сеть глубоких водоотводных каналов. Они не пересекаются в центре. Мы бы сказали, что это хорошие колеса для внедорожника, который в управляемом заносе проходит повороты в заснеженном городе. Внедорожная история будет короткой: мощные плечевые блоки, грубые и тракторные.

16 место 189 голосов на Marshal i"zen RV KC-15

Не много ли Маршалов на наше малочисленные войско, где солдаты? В армии без солдат, как известно, абсурд и коррупция. Впрочем, этот Маршал даст фору иному спецназовцу в плане преодоления городского бездорожья и прочего бытового выживание. Я бы расширил сферу деятельности Marshal i"zen RV и на загород, если бы не отсутствующие шипы. У корейского колеса повышенная ребристость: 5 продольных ребер и все разные - это хитрая симметрия нужна для того, чтобы Marshal был универсальным солдатом: гребет в снегу за счёт огромного количества кромок и волнообразных ламелей, держит повороты за счёт ребер и самозапирающихся опять же ламелей, стартует и тормозит как дьявол, потому что большинство ламелей нарезаны поперек движения. Да что тут говорить от одного имени Marshal I Zen RV kc15 лёд стынет в жилах. Даже у льда.

15 место 192 голоса Hankook dynapro I cept RW08

Лучшие логопеды мира заставляют своих пациентов ежедневно по сто раз повторять название этой шины: Hankook dynapro I cept rw08. Говорят, некоторые в процессе исцеление постигают дзен. Трудно запомнить мантру? Согласен купите себе такое колесо, поставьте на автомобиль, будет вам шпаргалка двойного действия. Оно же ещё, вроде как, и едет неплохо. Главная фишка dynapro I cept технология контроля жесткости SCCT. Каркас шины, который по-разному укрепляет центральную часть беговой дорожки шины и плечевые зоны. Независимо друг от друга, хотя работают они в комплексе. Что ещё? У корейской шины в состав резиновой смеси в жены Кристаллики микрогранулы, как у топовые липучки Nokian, а блоки протектора в центральной части dynapro I cept похожие на ситроеновские шевроны, которую вложили штабелями, не перепутаешь направление этого направленного рисунка ни за что. Ну хоть здесь обошлось без сложностей.

14 место 203 голоса Yokohama Geolandar I/T F G073

Geolandar i t F G 073 лидер в дисциплине торможении на льду. Японцы так старались что победили сами себя. По сравнению с прошлым поколением геолендер это способно остановить крупный автомобиль на льду на 28 метров раньше. 28 м! Разумеется, чтобы добиться таких результатов пришлось вылить в Гималаи солидную порцию инноваций. Новая резиновая смесь которая состоит из частиц кремния углерода и впитывающих пузырьков. Новые по замыслу и конструкции ламели. А еще чтобы заставить максимально работать кромочные эффект, на сплошной центральное ребро сбоков нанесли дополнительную сетку конусообразный канавок. Получились канавки в канавке. технология нанесения такой резьбы конечно не простая. Зато теперь снег в пятне контакта прекрасно утрамбовывают протектор от него моментально очищается и есть зацеп во все стороны. В общем чтобы шине классно тормозить инженером шинникам полезно самим иногда не тормозить. 28 м, надо же.

13 место 226 голосов Nokian Nordman RS2 SUV

Это сладкое сочетание RS, да еще и с двоечки. если бы речь шла о Audi это было бы бомба в 2 мегатонны не меньше. Но мы о шинах. Если говорить про Нокиа нас есть это у них есть и покруче на мой взгляд самое с кристалликами в смеси вместо шипов бла-бла-бла. Внедорожные фрикционные шины «Северный человек» Нордман кристалликами увы обделена. Все остальные вкусняшки типы эластичности и повышенному содержанию финики - это всё при ней. Nordman rs2 SUV нацелен оборот снежную целину в большей степени и меньше проявлять драйвер ские наклонности на льду. От этого кстати такой крупный рубленый рисунок с пилообразными зубами во все стороны. Про Brake Booster слышали? даже он у нордмана есть, это нарезка пила на торце протектора для агрессивного торможения в снегу. И еще одно существенное отличие нокиан Nordman rs2 SUV легковых шин усиленная конструкция с двойным текстильным кордом. До кучи у «северного человека» есть ламели помпы и ламели возбудители.

12 место рейтинга 230 голосов Yokohama Ice Guard Studless G075

Yokohama бахнула новинкой в классе нешипуемых шины для SUV. И сразу не мило часть японцы объявили о необходимости нам всем прокачать навыки быстрой езды по холодному асфальту, потому что шины А с Гард ставлю g75 мы будем жечь этой зимой. Кто не спрячется, мы не виноваты. У нас тут направленные шины с ярко выраженными продольными ребрами для клёвой курсовой устойчивости. В комплекте та самая резиновая смесь с белым гелем для осушения пятна Контакта и в лед микропузырьками. японцы говорят, что тормозит их колесо ещё круче чем разгоняется. Эффективность торможения увеличена на 23% по сравнению с Геолендер G 73. Это очень много, когда короли шинного мира бодаются, считая каждый метр тормозного пути. У Yokohama Ice Guard 175 есть экологичная фишка и сниженная почти на треть шумность

11 место топ-20 238 голосов Pirelli Scorpion Winter

Маркетолог - это человек который ловко манипулируя очевидными вещами делает товар привлекательным. Например, маркетологи всех шинных брендов обходят вниманием факт, что их так или иначе подгоняются под эксплуатацию с использованием всяческих ESP и ABS. Это как бы, само собой разумеется. Но если заострять на этом внимание и сказать, что колесо разработана специально для кроссоверов с учетом особенностей работы системы ABS и антипробуксовочной получится успех Пирелли. Красавчики. Чисто технически адаптированы СКБ сам разного рода мне видится только в способностях шины молниеносно самоочищается за те одну двадцатую оборота колеса что ему дает повернуться антиблокировочная система и снова вгрызаться упереться вцепиться всем, чем можно скользкую поверхность при очередной блокировки колеса. Тут никаких особенных откровение чтобы быстро самоочищается у Pirelli Скорпион Винтер есть ассортимент продольных и разнонаправленных канавок. По краям водоотводных каналов нарезано зубцы, которыми шина может цепляться под действием поперечных сил. Разумеется, маркетологи Pirelli говорят и необыкновенный резиновые смеси: она новая, высокоэластичная, по-итальянски, манифик.

10 место в рейтинге и 244 голоса Toyo Observe GSI-5

Берегите свои орехи господа фермеры, иначе к вам придёт Тойо и отставит вам одни ядра. Не то чтобы инженеры японские шины компании Toyota EPC питались скорлупой грецких орехов, но она им нужно для создания экологически чистого аналога Нокиановской фишки. Вживление в резиновую смесь субстанции, которые выполняет роль микрошипов у нешипуемой шины. Они придумали добавлять в компот дробленых скорлупу грецких орехов. Вы же поняли. Высокие шинные технологии в наших южных регионах сказать у нас прямо под ногами валяются. Класс! История умалчивает при помощи каких ещё растительных веществ они придумали свои встречно направленные ламели центрального ребра протектора или спецграни, для ускоренного старта на льду от ребят которые измельчают в порошок бамбук для придания с его помощью водоабсорбирующий эффект резиновой смеси можно ждать чего угодно.

9 место рейтинга 250 голосов Bridgestone Blizzak DM-V2

Bridgestone Blizzak DM-V2 разработана так, чтобы хорошо грести снег не разбирая где он лежит, в городе или за его пределами. Особенность протектора dmv2 в увеличенном пятне контакта и чрезвычайно зубастой центральной части собранной из массивных треугольников. Одно с другим крепко связано. Треугольник с самой крепкой и устойчивая геометрическая фигура, а когда их много из них можно собрать крепко и устойчивое пятно контакта. У Blizzak DM V2 ещё и хитрая резиновая смесь, состоящая из миллионов микро пузырьков разной формы: есть вытянутые продольные есть просто с шариками. они работают как губка - собирают в из пятна контакта. Шинные инженеры говорят, что даже самый скользкий лед становится нескольким если с него убрать водяную пленку. Интересно знают ли они что будет, если на морозе лизнуть металлические качели?

8 место 255 голосов Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1

Компании Goodyear в нашем черти повезло. Чтобы пробиться в первую десятку ваших симпатий надо быть шины с репутацией и положительными отзывами юзеров, a нас GEN1 появилось не так давно что бы вы могли на них на кататься на глядишь успех. Как быть дерзкой этому приблизилась? Думаем, дело в отчетах импортных шинных центров которые уже волю покатали новейшие липучке по тестовым полигоном Заполярья. По их замерам UltraGrip Ice SUV gen-1 лучший почти по всем дисциплинам. Разумно обставили конечно мишленовские latitude alpin, но с кем не бывает. Залог успеха Goodyear проверенные решения те же 3D был грипп, только теперь они прокачались, стали лучше ламели сцепляются Крепче, рисунок протектора стало еще просчитанней на компьютере. По-крайней мере все показатели шины Goodyear UltraGrip Ice SUV Generation One на 2%-4% превосходят ближайших конкурентов – в шинном мире это серьезно

7 место 261 голос Continental contivikingcontact 6 SUV

Разностороняяе шина, буквально разносторонняя внешняя сторона, где блоки сдвоенные - они обеспечивают курсовую устойчивость внутренние блоки интересные: в средней части они массивные с канавками захватами ее ступенчатыми ламелями с перемычками, из-за которых они не могут закрыться, они захватывают снег используют его как вспомогательный инструмент. При езде по сугробам ламели заполняются снегом, обеспечивается дополнительное сцепление при трении снега о снег. У шины Continental Contivikingcontact 6 ещё и разные по жесткости слои резинового компаунда. Внешний, то есть ближний к дороге, он мягкий, он обеспечивает сцепление эластичным ламелям даже при экстремально низких температурах. Внутренний каркас слой смеси он жёсткий он обеспечивает конструкции монолитность, шина не ломается на виражах и дает возможность позажигать лед и снег.

6 место 267 голосов Michelin latitude x-ice 2

На этой позиции у нас проверенный и проверенный временем латитьюд. Боюсь ошибиться, но, по-нашему, именно на этой шине впервые Michelin презентовал свои микропомпы интегрированные в резиновый компаунд. И z-образные ламели которые позже стали отправной точкой для массового клонирования хитро нарезанных протекторов. Всё это хозяйство превосходно работает и по сей день, несмотря, на то что шины Michelin Латитьюд Икс Айс 2 уже достаточно давно представлены на рынке. Michelin всерьёз озадачился созданием специальной шины для полноприводных автомобилей, которые не особо горят желанием месить снег в лесах и полях, но готовы агрессивно ездить в городе всю зиму напролёт. У Латитьюд Икс Айс 2 мощное центральное продольное ребро жесткости, чтобы быть жестким и устойчивом на курсе. Снова не припомним Flex и все фермы изменяемые резиновая смесь тоже тогда появилась? На нашей шине Michelin она уже присутствует и видимо успешно.

5 место 268 голосов Michelin latitude alpin 2

Как Yokohama в наших рейтингах ходит парами, так и Michelin без Мишлена - ну никуда. На пятой позиции рейтинга снова бывалый Мишка Латитьюд Альпин 2 модель какой год пожинает лавры вами она до сих пор любима. В чём фишка? Нам кажется, эффектные елочки протектора. Он такой красивый что любая нива становится Геликом, стоит на ее только поставить на альпину 2. Однако если вникать в суть технологических процессов оказывается, что латитьюд альпин 2 - это какой-то каталог технологии Michelin в производстве фрикционных шин. Мы можем говорить долго, нудно и развернуто про каждую из технологии, но рекомендуем просто расслабиться и созерцать пушистую елку протектора Alpin 2. Она кстати пушистее, чему просто Альпин почти в двое и это дало шине тормозной путь короче на целый корпус автомобиля. когда я говорю корпус автомобиля вы представляете себе тонированный Гелик с дагестанскими номерами тогда Michelin Латитьюд Альпин 2 становится еще желание.

4 место 272 голоса Nokian WR SUV 3

В одном шаге от пьедестала у нас остановил свой главный по каше, как мы его называем. Nokian WR не знаю, как в вашем городе, моем зима - это ежедневная раздача каши с комочками на всех без исключения дорогах. Снег перемешанный с песком и солью так себе блюда и не каждая шины его хорошо переносят. WRS создавали как будто для русских дорог. Шина максимально оптимизирована под бездействие коммунальных служб и подходит для выезда в заснеженной загород. Nokian прорубили в своей шине внушительных ширины зубастые продольные канавки. Радиальные канавки отполировали, зазубрин похожих на когти везде По на втыкали это даже имя выделено в отдельную фишку под названием Сноукросс. Из всех ранее проданных липучек это колесо безусловно самая бескомпромиссно внедорожная по своей задумке. К тому же это Nokian из заполярья, где бывает так же весело как у нас зимой.

3 место 277 голосов Yokohama IceGuard Studless IG50 Plus

Мы не знаем как звучит гимн Японии, но там обязательно должны быть пару строк про Yokohama, которая в наших Чартах постоянно в числе Победителей и это надо отметить. Вот и теперь IceGuard IG50 Plus поднялся на третью ступень пьедестала, хотя он же не настоящий король он всё лишь брат-близнец Короля и его первый министр по вопросам зелёной травке и голубого неба. почему-то вы выбрали не IG50? модернизированный моделью которого наш плюсы является только у плюса другая резиновая смесь протектора, который изготовлен с использованием технологии BlueRS. Японский Бог с ней. Она в любом виде оригинально IceGuard ig50 Plus трехмерные ламели сразу двух видов разные для внутренней и внешней сторон протектора. Неоригинально, но эффективного водоабсорбирующая резиновую смесь с белым гелем. Хорошая штука этот гель осушает пятно контакта шины здоровья также наводит ужас на конкурентов, деморализует их и облегчает победу, причём раз за разом.

2 места 288 голосов Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Парадным маршем на второе место не спеша взошла Nokian, мы бы сказали непривычно зашла. У Хаккапелиитта Р2 есть секрет успеха которые не секрет волосы - в этой шине впервые применены практически все ноу-хау современных фрикционных шин и главные применимы Они здесь впервые. когда все изобретают собственные фишки которые потом проще всего описать словами «Ну это как у Nokian только отличается тем и этим»... что тут еще добавить? люди идут за оригиналом и голосуют Как вы за оригинальность Иди в который раз в этом убеждаюсь и круто что сама Nokian не останавливается на достигнутом, ведь Могли бы просто расширить линейку типоразмеров И повесить на самые большие этикетку SUV. Нет, фины заморочились на конструирование отдельной модели для кроссоверов. У шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV усиленный каркас и сплошное центральное ребро в отличие от гражданской R2. Уже существенная разница и, обратите внимание на канавке между блоками протектора R2 - они похожи на загребущие конструкция нужна на разгоне и торможении в снегу. У блоков протектора боковины тоже зубастые. Примерно тоже направленность цепляться за всё подряд и выгребать с глубоким сугробам. Это всё же шина для кроссоверов.

1 место рейтинг 2018 года и 315 голосов за Michelin X-Ice 3

Пила с краю блока протектора помогает в шине цепляться за снег и лед в поперечном направлении отверстием микро помпы удаляют водяную пленку с поверхности льда z-образная ламели в 3D нарезки, чтобы шину расслабить резиновая смесь на основе кремния флексаист, чтобы шине липнуть, скоростной индекс 210 км ч и погнали в магазин. У нас всё. Приходите ещё смотреть итоговые рейтинги по шипованным шинам для кроссоверов зима 2018 и легковым всех видов. Зима близко.