Как запрыгнуть на дверь в outlast. Outlast. Прохождение игры. Outlast: обзор игры

«Каждый новый город строится на костях старого.

Если бы эти камни могли говорить - чтобы они рассказали?»

Пролог. Падение

Выбираем себе уровень сложности на которой будем играть: плут, вор, мастер, особая. Начинаем прохождение игры Thief в апартаментах. На кровати спит пьяный мужчина, гасим лампу, ищем в апартаментах ценные предметы: чашки, ложки, карманные часы, которые блестят в темноте. Также осматриваем шкафы и ящики. После того как всё будет сделано вылазим в окно и проходим по доске к следующему дому, вскрываем закрытое окно, отвёрткой.

Попадаем на чердак дома. В клетках сидят птицы, осторожно передвигаемся между клетками, чтобы птицы не напугались и не подняли шум. Подходим к картине и о ищем на ней скрытый переключатель. Во время поиска посередине экрана будет маленький кружочек, как только он подсветится, будет означать, что вы нашли переключатель - нажимаем его.

За картиной будет стоять закрытый сейф, работаем отмычками, чтобы вскрыть его. В середине будут три кружка, двигаем мышкой, до тех пор пока первый кружок не подсветится. Проделываем, так с каждым. Открываем сейф внутри находим блестящее колье. Выходим наружу через окно. В ящике будет лежать канатная стрела. Натягиваем её и выстреливаем в анкерную балку, которая находится над нами, лезем по верёвке вверх.

Следуйте за Эрин. Достигните место назначения

На крыше встречаем девушку по имени Эрин, поговорив с ней, готовьтесь к брачным играм - бегите за ней по крышам домов, перепрыгивая препятствия. В переулке, вместе с девушкой, аккуратно пробираемся, как только она залезет наверх и покинет нас, обходим говорящих стражников с правой стороны до лестницы. Забираемся по ней. Элин запрыгнет с помощью когтя в окно, мы же проходим по доскам и ломаем лебёдку, чтобы опустилась лестница к нам.

Забираемся по лестнице, и добираемся до окна в дом, проникаем в него.Внутри дома открываем дверь, вскрыв замочную скважину, попадаем в комнату, обыскиваем её. Выбираемся из окна доходим до следующего закрытого окна, поднимаем его, проникаем внутрь. Мы на месте назначения.

Пройдите через сады

Двигаемся осторожно за Эрин, держась тени и смотря, чтобы камень света оставался тёмным. Подходим к стражнику который стоит в проходе к нам спиной, ждём, когда его позовут и он уйдёт. Перепрыгиваем через перила, перед нами будет течь вода, на «шифте» проходим по ней, чтобы нас не услышал стражник на мостике. Справа от этого стражника в уступе будут лежать водяные стрелы, подбираем их и выстреливаем в факел висящий напротив стражника, чтобы создать темноту. Вдоль стены, где потушили факел на «шифте» проходим воду.

Добираемся до Элин которая подслушивает двоих охранников, ждём когда она убьёт одного из них, после чего ждём когда второй встанет к нам спиной, подбираемся к нему и оглушаем его. оттаскиваем тело за лавочку к Элин. После чего взламываем дверь рядом

Встретьте Эрин на крыше

Перед нами на ящиках стоят бутылки, чуть далее стражник стоит к нам лицом. Берём бутылку и кидаем её ему за спину, чтобы он отвернулся от нас, после чего с правой стороны обходим его, и забираемся на ящик, а потом на ворота, проходим по верху ворот. Добираемся до висящей верёвки, цепляемся за неё и лезем выше. Встречаемся с нашей спутницей на крыше, и воруем её коготь.

Глава 1. Блокада

Часовая башня в Thief станет нашим воровским убежищем

Идите в часовую башню

Двигаемся куда указывает направление, нашего ориентира, используя коготь Элин. Поднимаемся наверх по лестнице а потом когтем ещё выше, нам покажут в дали башню. Проходим по балке над улицей, по которой ходят стражники. В городе комендантский час поэтому нельзя попадаться им на глаза. После того, ка пройдём справа спрыгиваем на доски, идём по ним до упора и спрыгиваем на ящики. Оказываемся в переулке, можно обокрасть мужика который стоит над трупом и оглушить. Справа от него есть лестница цепляемся когтем чтобы к ней потянуться.

Поднимаемся по лестнице, после чего спрыгиваем вниз, взламываем решётчатую дверь слева. Заходим внутрь отодвигаем балку попадаем во двор каменотёсов.

Минуйте запертые ворота

Осторожно спрыгиваем вниз, пока стражники нас не видят. Они ходят по кругу, в центре двора, стоит телега, добираемся до неё, а потом сразу в тупик напротив, снова пережидаем, когда пройдёт стражники, подходим к ювелирной лавке слева от переулка, вскрываем дверь.

Внутри находится стражник, быстро и незаметно подбираемся к нему и оглушаем или прячемся, не забываем закрыть за собой дверь, чтобы ничего не услышала охрана на улице. В этой же комнате, справа от двери в которую мы вошли под занавесками вскрываем ящик, в нём лежит инкрустированная маска. Поднимаемся на второй этаж, там должен спать стражник на стуле, прямо по коридору открытое окно, через которое можно покинуть ювелирный магазин, будьте осторожны, из комнаты в комнату может ходить жена ювелира. Если обыскать дом ювелира, то за картиной можно найти закрытый сейф код 7-3-9, картина находится в подвале (), где работает сам ювелир.

Идите дальше к Часовой башне

Оказавшись в небольшом месте, единственное окно поднимаем его, чтобы открыть и пройти через дом дальше. Снова выходим наружу, в небольшой переулок. Справа от нас будут разговаривать два стражника возле ворот, рывком проскакиваем налево. Там бродит стражник, в светлом месте в углу можно спрятаться в шкаф и подождать, когда он пройдёт мимо нас. Дальше будут стоять ещё два стражника и смеяться, ждём, когда на них накричит женщина из окна сверху и они пойдут дальше. Следуем за ними, до трубы, за которую можно зацепиться когтем. Цепляемся и по доскам доходим до Часовой Башни.

Встретьтесь с Бассо в «Буррике»

Осматриваем наше убежище в часовой башне, после чего отправляемся в гСтоунмаркет на задание. Внизу на площади разговаривают люди, Обходим их и добираемся до таверны «Хромой Буррик. Слушаем причитания Бассо, а после чего берём у него задание украсть кольцо.

Встретьтесь с королевой нищих

Идём сначала к торговцу чёрным товаром стоящим в переулке, смотрим его товары, что нас устраивает покупаем. После чего отправляемся в другой район Морнингсайд к старой часовне. Слушаем историю королевы, получаем возможность, улучшения навыков

Глава 2. Прах к праху

Проникните на завод

Перед воротами на завод двое стражников, спускаемся на верёвке вниз, с правой стороны от ворот будет решётчатые ворота, добираемся до них и взламываем замок, проходим дальше до стены завода, лезем по трубам до вентиляции в стене, проникаем внутрь здания. Проползаем по вентиляции, до копошащегося возле манекена стражника. Прыгаем на него сверху и вырубаем.

Пройдите путём мёртвых

Спускаемся вниз по лестнице видим что мёртвых подвешивают за крюки. По верху ходит один стражник и снизу ещё двое, подкрадываемся к тому что ходит один и оглушаем его. Проходим дальше и цепляемся за крюк.

Зацепившись за крюк едем наблюдая за трупом впереди нас. Спрыгиваем, как только увидим стоящего слева стражника пока он не заметил нас. Проходим под ним, на полу будут валяться разбитое стекло. Вскрываем замок двери, заходим в другое помещение и обыскиваем его.

Если у вас есть гаечный ключ, то откручиваете винт у решётки в этом же помещении, проползаете до следующей решётки и проходите под трупами и стражниками дальше. Если же нет то идёте в дверь прорываетесь через стражников. Кстати если проследить за двумя стражниками, в коридоре с манекенами, то они дойдут до закрытой двери, и будут говорить о том, как её взломать. Слева от неё будет лаз в стене по которому мы можем пролезть в тайник, с сидящим роботом за столом и сейфом. Код 3-1-4.

Этого робота мы должны увидеть в комнате с сейфом

В другом помещении будет спать стражник на стуле. В ящике напротив него будет лежать ключ от машинного отделения. Вскрываем ящик и используем ключ чтобы открыть запертую дверь.

Украдите кольцо у генерала

Поднимаемся наверх, стражники стоят у печи, а в центре столы с трупами. Печь постоянно открывается и закрывается, давая свет промежутками. Прячемся за столами с трупами, ждём когда печь закроется и станет темно, в это время рывком перемещаемся за столы с трупами. Дверь в кабинет генерала закрыта и нам надо найти другой путь. Справа от стражников стоящих возле печи есть, синяя решётка с помощью которой можно забраться наверх и залезть в вентиляцию.

Добираемся до сейфа генерала, нам нужно его вскрыть чтобы достать кольцо. Обычный пазл, выбираем фигуры которые можем прокрутить, и крутим их так чтобы они совпали друг с другом.

Так выглядит собранная картина в сейфе генерала

Бегите с завода

Как только возьмём кольцо Корнелиуса, нас заметят, опустошаем сейф до конца, и вскрываем замок в двери. Выходим во двор в котором стоят два охранника, быстро гасим справа от нас водяными стрелами факел и перепрыгиваем через перила. Если нет, стрел ждём когда они разделятся и один из них пойдёт прямо на нас, вламываем ему, а потом второму если тоже заметит нас. Обходим остальных стражников, и пролазим через дыру в воротах. оказываемся в тёмном помещении с какими повозками. Лезем по трубам к окну.

Мы находимся во внешнем дворе завода, идя дальше по крыше, она обрушивается под нами и мы падаем вниз. Прячемся в шкафу, от проверяющего стражника. Ждём когда он выйдет, вылазим в окно, дальше рывками перебираемся от укрытия к укрытию прячась от стражников. Идём в дом слева от закрытых ворот, поднимаемся на второй этаж, а дальше идём на крышу к главным воротам. На этом глава завершена.

Идите в Чёрный переулок

Добираемся до новой локации Чёрный переулок, нас там уже ждёт Бассо, и отводит нас к нашему заказчику, который дал заказ на воровство кольца Корнелиуса. Получаем от него новое задание выкрасть редкую книгу в Доме цветов.

Идите в убежище Эрин

Идём до завала ящиков и проходим между ними в другую локацию. Видим как вокруг стоит много стражников, можно по изворачиваться пытаясь их пройти, а можно просто тупо побежать вперёд, до ворот и попасть в южный квартал города.

Далее всё по классике жанра прячась от стражников и стараясь перемещаться по крышам доходим до входа в мельницу Эрин. Вход можно найти спрыгнув в воду. Находим небольшой закрытый проём в стене, рядом в стене есть торчащий камень, нажимаем на него и вход в убежище Эрин откроется.

Обыщите убежище Эрин

Включаем концентрацию и смотрим, где девушка поставила свои ловушки. Не наступаем на красные квадраты, нажимаем переключатели отключения ловушки. Поднявшись по лестнице и устранив все препятствия, нажимаем ещё один переключатель, в полу откроется проход, спрыгиваем вниз.

Ловим глюки, оказываемся в замкнутом помещении. Женщина просит, нас чтобы мы нашли сами ключ, а она подскажет, когда мы будем близко. Осматриваем помещение, когда найдём то что нужно она скажет «Иди за мной, к истине». Идём дальше к её силуэту, она будет говорить «Ты близко». Подходим к рисункам, взаимодействуем с ними.

После того глюки пройдут, подходим к рисунку Гаррета и нажимаем на глаз, рядом откроется потайной отдел, берём медальон Эрин и покидаем убежище через окно.

Найдите Дом цветов

Направляемся к дому цветов куда указывает стрелка или ориентируемся по карте. Перед входом будет поднятый деревянный мост, чтобы его опустить справа нажимаем рычаг. Идём ко входу в другую локацию города

Глава 3. Грязные тайны

Найдите вход в бордель

Справа от нас трутся два стражника, кидаем бутылку в сторону. чтобы отвлечь их внимание, а сами проскакиваем дальше по коридору. Доходим до двоих людей. Стражник копается с замком и не может его открыть. Ждём когда он откроет дверь и они пойдут дальше, следуем за ними или же если есть гаечный ключ, рядом находим решётку канализации и продвигаемся по ней. Проскакиваем рывком ещё нескольких стражников которые встретятся по пути.

Проникните в Дом цветов

Когда доберёмся до центрального входа дома цветов, увидим, двоих стражников. Нам нужно их обойти. С правой стороны от входа цепляемся когтем и лезем наверх, идём по коридору до железных ворот. Дёргаем рычаг, чтобы их поднять. Проходим дальше дёргаем ещё один рычаг, чтобы открыть двери внутрь.

Обыщите бордель

Находимся внутри борделя, обыскиваем помещения на драгоценные вещи. За одной из-за занавесок, находится комната, в которой девушка варит в баке опиум. Если у вас уже есть кусачки, то проходим до закрытой двери в какую-то подсобку. Внутри неё дыра в полу, спрыгиваем вниз и доползаем до бака, используем кусачки, и поворачиваем заслонки. Все в доме засыпают.

Если у вас нет с собой кусачек. Нам необходимо подняться на второй этаж, если выглянуть из-за занавесок в одной из комнат мы увидим, как облокотившись спиной к стене стоит охранник, по его правому плечу находится нужная нам лестница. Обходим его вокруг справа за стеной, успевая гасить свечи. Охранник в какой-то момент пойдёт прячемся в тени. Как только он пройдёт поднимаемся по лестнице вверх. Там стоит ещё один охранник. Ждём когда он повернётся к нам спиной, тогда оглушаем его или проскакиваем мимо.

Заходим в комнату с бюстом на столе. Из неё вскрываем дверь в покои Сяо-Сяо. На столе будет лежать дневник. Осматриваем покои, код от сейфа Сяо-Сяо 5-7-3. ()

Найдите и активируйте таинственный подиум

Обыскиваем картину на стене, и находим потайной ход в доме. Идём по тайному коридору подглядывая за клиентами, через щели в стенах. Находим торчащую палку, в который нужно вставить медальон. Но перед этим необходимо найти 4 символа. Включаем концентрацию. Один символ будет виден на поцарапанной стене в самом коридоре, оставшиеся найдёте на стенах, подглядывая за клиентами.

После того, как найдёте все символы, берём медальон, на нём будут подсвечены символы которые мы нашли, расставляем их вертикально и вставляем в подиум. Напротив откроется дверь

Составляем символы, в медальоне Эрин, чтобы вставить его в подиум

Исследуйте древние руины

Пробираемся через завалы, по дороге нам будут встречаться древние ловушки, используем концентрацию, чтобы находить переключатели. Спускаемся всё ниже в старые руины. Когда пройдём мельницу работающую от воды попадём в заброшенную библиотеку.

Найдите книгу в заброшенной библиотеке.

Обыскиваем библиотеку, если посмотреть на один из стеллажей с книгами, то можно найти потайной ход в комнату, на стене увидим знак человечка, за это получим очко навыков. Обыскиваем другой стеллаж с книгами, находим проход дальше.

Войдите в центральную башню

Доходим до вентилей которые проворачивают лестницы, тут начинается небольшая головоломка, как поставить правильно лестницы чтобы пройти дальше.

    • Прокручиваем первый вентиль ставя лестницу в положение, под ногами будет видна римская цифра I, спускаемся по ней до следующего вентиля. Забываем про эту лестницу вообще.
    • Поднимаемся по III лестнице, не трогая вентиль и не поворачивая её.
    • Спрыгиваем вниз до II лестницы, прокручиваем её от нас. Возвращаемся назад к III лестнице.
    • Прокручиваем её к себе, поднимаемся по ней на башню и спрыгиваем вниз на II
    • Забираемся наверх прыгаем через проём в башню.
Заберите книгу ритуалов

Внутри башни настраиваем символы на медальоне, и вставляем его в подиум. Откроется книга берём её.

Бегите из древних руин

Поднимаемся по верёвке, над нами выше, проходим по доскам к следующей башне, цепляемся за другую верёвку и по ней спускаемся вниз. Бежим прямо, а потом слева поднимаемся чуть выше чтобы выйти на доски над двумя стражниками. Пробираемся по доскам прямо над ними. Далее двигаемся по целеуказателю по винтовой лестнице вокруг башни прячась от охранников.

Добираемся до охранника стоящего с факелом в центре колон. Обходим его, забираемся на ящики за его спиной и прыгаем цепляясь за верёвки над ним. Подтягиваемся наверх. Далее идём по дощечкам, разбегаемся и прыгаем на уступы, на стене. Продвигаемся по этим уступам, выползаем под кроватью, в комнате в которой веселится генерал.

Идите в «Хромого буррика«

После того, как находим раненного почтового голубя, отправляемся в таверну к Бассо. Узнаём от Одина, что нашего друга забрали люди Барона. Он предлагает найти некого Джейкоба который сможет помочь вызволить Бассо. Отправляемся в Грейстоун.

Глава 4. Друг в беде

Найдите Джейкоба в Грейстоуне

Проникните в дом

Добираемся до городского дома инженера Иствика. Спрыгиваем вниз. повсюду ходит охрана, с обоих сторон есть промежутки между домами, но там сидят собаки в клетках, поэтому стараемся, ходить тихо. чтобы собаки не заметили нас и не подняли шум. С правой стороны можно зайти в дом и дёрнуть рычаг, тогда включится, фонтан и охрана отвлечётся на него освобождая центральный проход, в который мы незаметно можем проскользнуть.

Другой вариант с левой стороны если посмотреть вверх есть куда выстрелить канатной стрелой. Поднимаемся по верёвке и за спиной охранника на балконе проникаем внутрь дома. И ещё два варианта сбить тупой стрелой лестницу вниз. В теплице найти потайной вход.

Поднимитесь в кабинет архитектора

Чтобы пройти в кабинет архитектора, нужно через теплицу возле центрального входа или проникнув внутрь здания, пройдя на кухню и спустившись в небольшой подвальчик найти проход в тайный ход. Доходим до лифта, вызываем его и поднимаемся наверх. Нажимаем ещё одну кнопку, открывается проход видим повешенного Иствика.

Найдите план крепости в кабинете и бегите

Поднимаемся по лестнице наверх, обыскиваем картину, из под пола поднимется большой макет города, с крепостью по середине. Нам нужно решить головоломку Диорамы. Подходим к крепости и поворачиваем детали, повторяя точную копию, которую видно в окно напротив нас. Как только справимся на стене появится план. Готовимся всё время бежать.

Идите и проникните в крепость

Добираемся до крепости проползая про проходу, на выходе видим как крепость полыхает, идём в разбитые ворота, далее по трубопроводу идём к крепости. Прохожим по трубе виз которой периодично вырывается огонь, выжидая нужный момент. Как только пройдём по ней она обвалится за нами. Впереди нас будет ждать узкий проход и какой-то двигающийся пресс, проскакиваем его.

Найдите и освободите Бассо

Видим как рабочий нарывается на огонь в стене и сгорает, нам надо пройти мимо, сзади есть вентиль прокручиваем его, чтобы выключить огонь. Далее быстро пробегаем задымлённый помещение, до вентиля прокручиваем его чтобы приоткрыть проход в стене. Пролазим туда, спрыгиваем вниз и вскрываем замок в двери. Заходим внутрь, у одного мёртвого охранника лежит трофей «В память о солдате». Вызываем лифт, едем наверх в тюрьму. Добираемся до камеры Бассо и освобождаем его.

Отыщите и откройте большой сейф

Поднимаемся на лифте ещё выше. Лезем в люк вверху в шахту лифта, лезем по вентиляции до рычага в комнате, нажимаем его, чтобы опустить большой сейф. Для активации сейфа, нажимаем с правой и левой стороны, кнопки за отведённое время, вводим первый код шифра сейфа 3-1-9. Появится генерал и не даст нам ввести второй код к сейфу, он направит на нас стражу.

Когда окажемся наверху, прячемся в тени от ищущих нас стражников, запрыгиваем наверх и на панели нажимаем, кнопку, чтобы выключить свет в помещении. Если пойти назад от панели в небольшой промежуток, можно найти трофей «Браслет: Сланцевая змея». Теперь в помещении темно, прячемся от стражников и добираемся до сейфа вводим второй шифр 0-1-8.

Украдите осколок Камня Примали

Идём по светящимся цветкам к двери, заходим в какое-то помещение с кроватями. Слушаем диалог Гаррета с Элин. Далее идём по коридору, из рук статуи берём осколок. На этом глава закончена.

Прохождение

Если вы не знаете, как пройти задание, найти необходимый предмет или одолеть того или иного босса в игре, тогда милости просим в раздел Прохождение . Здесь мы публикуем самые разнообразные видео прохождения каждого уровня, сотрудничая с пользователями на YouTube.

К каждому прохождения мы прикрепляем небольшое сюжетное описание игры и список миссий, чтобы вы сразу входили в курс происходящих событий, описанных в игре. Кроме того, упоминаем автора прохождения с активной ссылкой на его канал, чтобы вы могли подписаться на другие трансляции пользователя.

Информация о сайте

База данных развлекательного портала сайт была создана специально для того, чтобы геймеры и просто любители виртуального мира всегда были в курсе любых новостей из мира гейм-индустрии, узнавая именно то, что им нужно. Например, когда выйдет долгожданная стратегия, какие дополнения к ней создаются, кто занимается ее издательством или на каких платформах она появится.

Здесь пользователь всегда найдет интересные игровые посты с геймплейными роликами, картинки, деталями сюжета и описанием коллекционных изданий. Есть даже публикации с системными требованиями, видеодневниками и официальными обзорами от разработчиков. Отдельного внимания заслуживают специальные разделы, в которых публикуются большие статьи с прохождениями, игровыми топами и другими интересными материалами. Мы всегда стараемся идти в ногу со временем, поэтому обновляем сайт каждый день, дополняя и по возможности обновляя уже существующий контент. Также наша команда тесно сотрудничает с другими информационными ресурсами, сервисами и форумами, чтобы предоставить вам ещё больше информативных и главное интересных материалов в простой и понятной форме. Оставайтесь всегда с нами и узнавайте свежие подробности об играх одни из первых.

С уважением, Администрация.

Начало игры уже намекает нам на то, куда мы попали. Начинаем прохождение игры Outlast в машине, вокруг мрачная темнота, почему-то перестает ловить радио, а впереди на фоне сверкающих молний и багрового заката возвышается массивное строение. Именно к нему так стремится наш герой, бравый журналист Майлз. Он усердно гоняется за громкими сенсациями, а тут поступил сигнал, что в заброшенной психиатрической лечебнице происходит нечто странное, якобы там ставят бесчеловечные эксперименты на людях.

Что же, берем камеру, батарейки, блокнот - мы готовы. Я бы советовал сразу же зайти в настройки, чтобы включить игровые подсказки, если они у вас выключены, а заодно и субтитры - русской озвучки не будет, если плохо знаете английский или не понимаете его вообще, хотя бы читать перевод внизу сможете. Особо расписывать маршрут прохождения Outlast в начале игры нечего - нам заботливо поначалу будут подсказывать "чтобы достать камеру - нажмите такую-то кнопку, чтобы пригнуться - другую, чтобы бежать - третью" и так далее. Подсказки будут появляться в нужный момент, например, перед узким проемом в металлической сетке нам посоветуют пригнуться, нажав клавишу Ctrl.

То есть все основы управления вы изучите, пока влезете в эту проклятую психиатрическую больницу. Я бы советовал как можно больше времени бегать с поднятой камерой - только так Майлз будет делать интересные, а порой и важные заметки в своем блокноте. Учтите, что если включаете режим ночного видения, то батарея весьма оперативно разряжается, потому активируйте его только в случае крайней необходимости. Батареек по больнице разбросано не так много, как хотелось бы, нужно экономить.

В лечебницу входим с левого крыла - центральная дверь надежно заперта, как и дверь слева за углом, потому будем влезать внутрь через открытое окно на верхних этажах. До этого самого окна мы доберемся по строительным лесам - можно сначала вскарабкаться по лестнице, а можно просто подпрыгнуть и наш герой сам ухватится руками за доски, останется только подтянуться вверх. Так или иначе, вскарабкавшись на леса, продолжаем Outlast прохождение, пройдя чуть вправо. Там нужно будет перепрыгнуть небольшую дыру в досках, а потом, еще раз свернув вправо за ней, вылезайте снова еще на один этаж выше.

Там по лесам дойдете до окна, запрыгивайте внутрь. Свет погаснет, но пока угроз никаких нет, покидайте эту комнату через дверь, включив при необходимости ночное видение в камере. Пока что врагов никаких не будет, исключительно нейтральные персонажи, потому спокойно обойдите все доступные комнаты и соберите в них батарейки, они скоро очень пригодятся для прохождения игры Outlast. Пойти куда-то не туда на этом этапе невозможно, рано или поздно в конце коридора свернете в окровавленную комнату справа, а в ней вверху обнаружите вентиляционную шахту.

Из нее тоже пойти куда-то не туда нельзя - идите на свет, спрыгивайте вниз, справа будет дверь... За которой можно неслабо испугаться. Но врагов, реально угрожающих нам, все еще нету здесь, потому пройдите по незамысловатому лабиринту библиотеки, любуясь отрезанными и выстроенными в ряд чьими-то головами, ближе к выходу найдете спецназовца, насаженного на кол.

Он пока еще живой, но по нему видно, что это ненадолго. Перед смертью он успеет дать два жизненно важных совета, которые лучше учитывать - во-первых убирайтесь отсюда прочь, пока можете, а во-вторых - не пытайтесь драться со здешним населением, любой из этих уродов гораздо сильнее вас. Только бежать и прятаться - вот и все способы сохранить себе жизнь в таких условиях. Что же, Outlast прохождение продолжается - покидаем библиотеку, выходим в коридор, сворачиваем налево (по пути можете обследовать помещение справа), затем еще раз налево. Там тесно стоит какой-то хлам, но между ним есть щель, пытайтесь пролезать.

Здесь случится первая наша встреча с верзилой Крисом - бывшим специалистом по безопасности компании Меркоф, крайне строго наказанным последней за то, что пытался разгласить корпоративную тайну. Бедняга мутировал в огромную махину для убийства и еще не раз попортит вам нервы. Но на сей раз без реальной опасности обойдется - он просто сбросит Майлза на первый этаж через стекло, у игрока не будет каких-либо шансов на изменение ситуации.

Внизу, придя в себя, Майлз наконец-то понял, что с него расследований хватит и уже будет стоять задача покинуть больницу. Вот только сделать это теперь куда сложнее, чем было еще пять минут назад - пути назад нет, придется пытаться найти альтернативный выход, но это дело не одного часа. Впереди прохождение игры Outlast готовит вам множество потрясений и опасностей. Умирающий на колу спецназовец сказал, что выйти можно через дверь диспетчерской охраны, так что сейчас попробуем открыть эту самую дверь, для доступа в диспетчерскую нужен ключ-карта, ее и будем искать.

Наша ближайшая цель - комната с компьютерами рядом с местом, где мы пришли в себя после падения, дверь в нее открыта. Внутри множество тел, можно найти батарейку и документы. Оттуда выйдете в коридор, где на инвалидной коляске сидит пока что нейтральный персонаж, на обратном пути проходите мимо него уже наготове - нападет, но отбиться проблемой не будет. Пройдя мимо этого бедолаги, поворачивайте в дверной проем слева. Там увидите несколько уродов, но все они смотрят в телевизор с помехами, трогать вас не будут.

Обходите их, пройдя вперед и свернув вправо в той же комнате. Прямо по курсу выход, заколоченный досками - пригнитесь, чтобы пролезать под ними. Напротив этого дверного проема не очень плотно закрытая дверь - открывайте ее, в правом дальнем углу найдете труп, у которого и можно будет подобрать ключ-карту. Прохождение игры Outlast назад идет по тому же маршруту, трудностей нет, кроме уже упомянутого типа на инвалидной коляске - он неожиданно набросится, а нам нужно быстро шевелить мышью вправо-влево, чтобы вырваться из его лап. После того, как отобьетесь, он будет валяться под стеной и больше не несет нам угрозы.

Выйдя к месту, где очнулись после падения, подойдите к ступенькам в подвал - справа обнаружите коридор, именно в нем слева будет запертая дверь, открываемая подобранной нами ключ-картой. Не стесняйтесь заглядывать в другие комнаты, что открыты - можно собрать документы, найти батарейки. Войдя в комнату с мониторами, подключенными к камерам видеонаблюдения, сразу же обратите внимание на шкаф напротив входа - в нем можно спрятаться, что вскоре и нужно будет сделать.

А пока идите вправо от входа к ноутбуку, используйте его. Какой-то негодяй в подвале вырубит подачу электроэнергии - все техника выключится, как и освещения станет катастрофически мало, запас накопленных батареек будет очень кстати. Сразу после наступления темноты бегите к шкафу и прячьтесь - сюда ломится громила Крис, тот самый здоровяк, что обеспечил нам недавно увлекательный полет со второго этажа на первый. Теперь он усложняет вам Outlast прохождение, неся чисто геймплейную опасность, способен убить нашего героя с пары ударов, так что важно спрятаться вовремя.

Поворчав немного, тот уйдет себе, а нам теперь нужно пережить очередное не самое приятное приключение - спуск в подвал по темноте, чтобы возобновить подачу электроэнергии. Дойти до подвала можно по ступенькам, идущим вниз справа от начала нашего коридора. Спустившись по ним, поворачивайте влево, справа увидите разлом в стене, через него просачивайтесь в ту комнату (при желании можно подобрать очередной документ), из нее выходите в коридор.

Пока что бояться нечего, до первого нажатого тумблера, потому берегите нервы и не дергайтесь зря от неприятных звуков и пейзажей. Выйдя в коридор, сверните влево, перепрыгивайте какую-то мебель, преграждающую проход, поворачивайте вправо - в принципе, тут все линейно, пойти куда-то не туда невозможно. Запрыгнете в просторное помещение, в котором весь пол залит водой. В самом центре этого самого помещения увидите пульт, которым можно запустить генератор.

Вот только все не так просто - придется для начала запустить два топливных насоса и центральный выключатель. Тут тоже все довольно линейно - сначала открыты лишь двери, за которыми есть кнопки, включающие топливные насосы. Включив первый насос, мы разбудим злобного урода, вооруженного хорошей дубиной с забитыми в нее гвоздями для пущего эффекта при бойне. Помните - всего три удара таким орудием и придется начинать прохождение игры Outlast заново с последней контрольный точки. Потому уроду лучше просто не попадаться на глаза.

Во всех комнатах с кнопками и рубильниками имеются места, где можно спрятаться. В первом случае - это кровать. Залезайте под нее, едва нажмете кнопку, вскоре противник высадит запертую дверь, по которой мы сможем пройти к центральному выключателю, но и спокойно гулять больше не получится, потому что супостат начнет бдительный патруль местности и в темноте он видит куда лучше нас, судя по всему. В общем, старайтесь всеми способами избегайте встречи с ним.

Входите в дверной проем, дверь которого он только что выбил, там есть еще пара комнат по коридору, кроме целевой с рубильником. Их советую навестить, потому что лишними батарейки при прохождении игры Outlast не бывают, а они там есть. После уже найдите крайнюю комнату, где этот самый рубильник, переключите его и прячьтесь от греха подальше в шкаф, потому что урод незамедлительно явится сюда со своей больно бьющейся дубиной. Когда он развернется и уйдет, осторожно идите за его спиной, нам нужно выйти в центральное помещение, залитое водой.

Именно в нем теперь откроется комната со вторым топливным насосом, входите в него, включайте насос. Останется лишь быстро выбежать назад к центральному пульту и ним запустить генератор, при необходимости прячьтесь в шкафу, но вообще, теперь враг уже не так страшен, потому что от него после запуска генератора можно убежать тем же маршрутом, которым мы сюда пришли. То есть выйти в коридор, свернуть в нем влево, перемахнуть через мебель, свернуть в комнату справа и пролезть через пролом в стене - все, этот противник нас не достанет.

Поднимайтесь по ступенькам наверх, снова идите в комнату охраны, где нас застало отключение электроэнергии. Снова беритесь за ноутбук, но опять не обойдется без сюрпризов. Сзади подойдет тот самый человек, который встретил нас внизу после полета со второго этажа и введет при помощи шприца какую-то усыпляющую дрянь. Перед тем, как Майлз вырубится, мы еще увидим по камере видеонаблюдения запись активности Билли - одного из опаснейших врагов здесь. Но к нему вернемся позже в процессе прохождения игры Outlast, а пока мы очнулись в какой-то жутковатой палате с надписями "Rest in Peace", нанесенными кровью.

Прохождение Outlast.

Всё начинается с того что Майлз подъезжает на машине к психиатрической больнице «Маунт-Мэссив». Заехав внутрь, он читает заметку от анонима а после чего, берёт свою видеокамеру. Главный вход конечно же закрыт, пробираемся с левой стороны от главного входа через дырку в решётке. После по строительным лесам залазим наверх и в окно проникаем в больницу. Далее всё ясно и понятно, двигаемся по комнатам, залазим в вентиляционную шахту.

Зайдя в библиотеку видим кучу трупов! И подвешенного солдата, который ещё живой. Он предупреждает Майлза чтобы он скорее валил из больницы. Проходя через проём между шкафами нападает какой-то мутированный мужик и сбросит Майлза вниз. Он очнётся, а над ним другой псих будет верещать всякий бред. Майлз встаёт ну и конечно понимает, что надо валить отсюда.

Выберитесь из больницы.

Оказавшись в главном холле, двигаемся через компьютерную комнату слева, дальше. В коридоре будет сидеть псих в инвалидной коляске проходим мимо он ничего не сделает. Далее в комнате будут сидеть ещё три пациента пялящихся в в телевизор проходим мимо они также безвредны. Проползаем через проход под дверью, в комнате напротив на трупе берём электронную карту доступа в комнату безопасности. Возвращаемся назад, тем же путём. Вот тут готовимся псих который сидел в коляске накинется. на нас, готовимся клацать по кнопкам(нажимаем быстро кнопки лево, право) чтобы его скинуть.

Вернувшись к тому месту, где упали, выходим из этого холла и двигаемся направо по коридору до, комнаты охраны. Внутри садимся за комп, Но один из пациентов выключает повсюду свет.

Перезапустите генератор в подвале.

Двигает дальше проходить Outlast. Сразу после отключения света прячемся в шкафу в этой же комнате. Заходит громила, ждём когда он свалит из комнаты. Для запуска генератора нужно включить два бензонасоса и и центральный выключатель. Спускаемся в подвал. Запускаем бензонасосы в двух комнатах при этом не забывая сразу же сваливать из них или прятаться, так как придёт псих чтобы проверить их после включения. После чего включаем выключатель, прячемся в шкафу от психа. после его ухода пробираемся к генератору и включаем его.

Тюремный блок. Идите по кровавому следу.

Вернувшись в диспетчерскую службы безопасности, на нас нападает Священник, отец Мартин. Мы очухиваемся в палате тюремного блока. Ждём когда нам откроет дверь псих. Выходим и спускаемся вниз, в одной из камер есть проломанный проход, заходим в него и после чего встаём на ящик и поднимаемся наверх. Заходим в ту же комнату, только с другой стороны, де вышли из камеры и проходим по уступу. Далее проходим комнату по химической и бактериологической обработке и поднимаемся по лестнице, прыгаем вниз в пролом под полом рядом с психом который мечется возле стены с надписью.

Проходим мимо психа, который стоит за стеклом, главное к нему не подходить тогда он не нападёт, проходим мимо него. Открываем дверь в комнату охраны, нас замечает другой псих который в ней находится, поэтому быстро закрываем дверь и бежим назад прячемся в шкафчике и ждём когда он пройдёт мимо. Заходим в эту комнату и нажимаем кнопку открытия дверей. Прячемся в шкафу, ждём когда, псих приходит опять, а после чего идём за ним и пробегаем когда он выламывает дверь в одну из комнат.

Далее, видим, как опять стоят те двое, которых мы видели в начале прохождения тюремного блока. Выпрыгиваем в проём справа и ползём по выступу в следующий коридор. Находим карту доступа возле трупа охранника в душевую.

Душевая.

Заходим в душевую двигаемся по тёмному коридору по пути встретятся опять верзилы. Вылазим в окно и ползём по уступу до последнего окна, снова залазим в душевую. Идём до конца по коридору и в комнате для охраны нажимаем кнопку открытия шлюза. В комнату начинает ломиться громила, бежим назад и лезем в шахту наверху. Продолжаем проходить Outlast.

Проползаем по шахте и спрыгиваем вниз в коридор, бежим от громилы. Взрывная волна неожиданно выкинет Майлза вниз в окно. Враг есть и тут бежим в камеру и прячемся под кроватью.

Найти проход в душевую.

Поднимаемся наверх, идём в обход, громила слышит нас и поднимается наверх выносит решётку, мы прячемся от него в одной из камер, ждём когда он пройдёт мимо. После чего проходим через проломанную им решётку. Пролазим через маленький проход между решётками, дальше проползаем под решёткой и выходим в большое помещение с пациентами в камерах.

В центре встаём на кровать и цепляемся за второй этаж, лезем на него. После пробираемся по выступу и перепрыгиваем на другую часть второго этажа. Поднимаемся на третий этаж, там будет злобный больной, можно спрятаться от него, а лучше забить и пробежать мимо, далее по уступу в камеру, а из камеры есть маленький проход в стене в другую камеру. Выходим из неё прыгаем в проём в полу и спускаемся вниз в душевую. В душевой есть дырка в полу, в неё и прыгаем.

Канализация.

Далее в прохождении игры двигаем по тоннелям канализации. Находим маленький лаз проползаем по нему. Находим люк ещё ниже заполненный водой. Появляется новая цель спустить воду открыв 2 заслонки. Рекомендую, эту миссию проходить не в режиме стелса а в наглую бежать к вентилям прячась от верзилы в маленьких канализационных туннелях там он не достанет. Один находится в коридоре справа от комнаты с ящиками. Другой в коридоре слева. Если открываете вентиль каждый раз приходит Верзила. Открыв оба вентиля возвращаемся к лестнице и спускаемся на уровень ниже.

Найдите выход из канализации.

Поднимаемся в другую часть канализации, там увидим как кто-то светит фонариком в туннеле, но при проверке никого не окажется и там завалено камнями. Заходим в дверь, там будет стоять пациент и говорить, что он нормальный, можно смело подходить он действительно безобидный.

Спускаемся вниз по лестнице доходим до упора по тоннелю и лезем в маленький проход, ползём, слева тупик справа выход. Заходим в дверь, где тёмное помещение, двигаемся вперёд и падаем в воду. Поднимаемся по ящикам наверх, оттуда снова падаем в воду и поднимаемся по лестнице проходим и снова в воду. Лезем через пролом в решётке, двигаемся аккуратно вперёд, там ходит враг, осторожно обходим его и идём на свет.

Находим лестницу, разгоняемся и прыгаем цепляясь за неё. Наверху выйдя в узкий коридор на нас побежит псих, но если отбежать он свалит. Дойдя до чувака который будет ломать решётку, осторожно проходим за его спиной, в коридор слева, спускаемся вниз. Дальше просто идём до конца.

Добраться до нижнего этажа мужского отделения.

Когда поднимаемся вверх по лестнице, отодвигаем ящик от лаза и лезем в комнату к пациенту сидящему на стуле, выходим из неё и идём в комнату отодвигаем ящик от двери. Заходим и пройдя влево, ищем лаз в медотсек. В медотсеке лезем в вентиляцию наверху. Спрыгнув вниз быстро отодвигаем ящик от двери и бежим в комнату напротив закрывая за собой дверь, и задвигая ящик, чтобы психи не смогли сломать дверь. Из этой комнаты также выходим и быстро бежим налево, забегаем в комнату куда ведёт окровавленный след, задвигаем ящик к двери. Лезем в лаз наверху.

Спрыгнув вниз готовьтесь сразу же бежать налево, а потом направо в стеклянную комнату, быстро выпрыгиваем в окно, обегаем комнату и перепрыгиваем на другую сторону через пролом внизу. Дальше бежим по коридору до упора на ящик наверх и перепрыгиваем в другую комнату. Пробегаем учебный класс, направо добегаем до комнаты с открытой дверью и лезем в подъёмник.

Доктор Трагер.

Наверху нас хватает чокнутый доктор Трагер и отвозит пытать. Неся всякий бред и успевая отрезать Майлзу по пальцу на каждой руке он уходит. Майлз немного постаравшись освобождается из кресла каталки и мы продолжаем прохождение игры Outlast.

Выходим из комнаты и видим на кровати ещё одного бедного «пациента» Трагера. Прячемся в тени или под кроватью уходим через выход возле лифта лезем в вентиляцию наверху. Спрыгиваем и обходя доктора бродящего по коридору, заныриваем в комнаты, находящиеся слева, где лежат его жертвы из этой комнаты переходим в следующую. Из этой комнаты как только док отойдёт подальше быстро выбегаем в коридор и отодвигаем ящик от железной двери, поворачиваем направо и бежим прямо до конца запрыгивая в вентиляцию наверху.

Спрыгнув в толчке, проходим в комнату и из неё в коридор видим окошко за ним берём ключи. Док ломает дверь бежим от него и прячемся под кроватью или в тени. Далее когда он уйдёт бежим через комнату, где взяли ключи, поворачивая налево до лифта.

Система пожаротушения.

В лифте Майлз наконец-то делает хоть какое-то действие для спасения своей жизни и толкает Трагера в проход лифта и того сдавливает. Лезем в шахту лифта, а оттуда спускаемся вниз по лестнице. Находим отца Мартина.

Добравшись до горящего помещения, появляется новая задача, потушить пожар. Для этого нужно включить систему пожаротушения. Выходим из горящей комнаты и через стеллажи добираемся до системы запуска в которой выясняем, что нет воды и конечно же надо её запустить. Дмвигем вперёд прячемся от верзилы за дверью и ждём его ухода. После двигаем всё время направо и в прачечной открываем воду. Ныкаемся пока вражина проверит вентиль. Второй вентиль находится если двигаться прямо а потом налево от начала встречи с верзилой а потом пролезть через стеллажи. Пробегая комнату, где стоит много ванн, открываем воду. После чего и запускаем воду. Возвращаемся в комнату, где был пожар и выходим на кухню.

Добравшись до выхода на улицу, мы не находим отца Мартина, и теперь задача найти ключ от закрытой решётки к хозяйственному блоку. Всё начинается с фонтана ищем от него тропки,в одной из хибарок найдёте батарейку и ключ в другой только папку. Проходим через хозяйственный блок, лезем по лестнице на крышу. Двигаемся перепрыгивая с крышу на крышу потом вниз вверх и так далее.

Подойдя к светлому проходу появляется верзила, бежим от него назад. делаем круг и несёмся со всех ног к этому проходу. Пролазим под низом, а потом забираемся в окно.

Женское отделение.

В помещении видим как отец Мартин несёт опять какую-то лабуду. Считай вся игра outlast и её прохождение и заключается в том, что мы ничего не понимаем и только слушаем бред психов, но это не должно быть странно мы же находимся в психиатрической больнице. Находим проход в сушилку. Из неё налево в туалете батарейки. направо туда куда нам надо. Находим лестницу и разогнавшись перепрыгиваем пролом в ней.

Предохранители.

Путь дальше перекрывает закрытая решётка для которой необходимо найти ключ. Ключ конечно же находим, но как всегда непруха, и теперь задача предохранители и целых три которые надо найти и вставить, чтобы получить доступ к нему.

Тут же и есть один предохранитель берём его валим, так как придёт безбашенный проверить предохранитель (Почему они всегда так делают?)
Другой предохранитель в комнате возле трупа лежащего на кушетке обставленного свечами. Тут всё просто чувак лежит и молчит так как он уже ничего не может.
И ещё один предохранитель в комнате, где чокнутый чувак с топориком в руках стоит над трупом обставленного свечами, он совсем безобидный пока вы не подберёте предохранитель. Тут он начинает что-то орать. Но всё просто рядом стоит стул отламываете от него ножку и долбите его до потери пульса! Ах, да забыл это же не та игра! Просто перед тем как войти оставляете дверь в комнату открытой, и взяв предохранитель, выбегаете, закрывая за собой дверь.
Вставляем предохранители и валим вниз на этаж к сушилке туда откуда пришли до этого. Подбираем ключ и валим от пациента с дубиной, который неожиданно активизируется, открываем решётку. После два этажа вверх перепрыгивая через разломуына лестницах и открывая решётки.Наверху идём по пролому, внизу чудик куда-то долбится, перепрыгиваем на другую сторону. В комнате неожиданно падаем вниз, но по кроватям можно опять подняться, перед этим подобрав батарейку.

Шарахаемся из угла в угол по тёмным коридорам в поисках пути дальше. Открываем одну из дверей, а там два серьёзных типа, стоят в надежде «попросить у кого-нибудь прикурить» в руках дубинки, лица злые, что нам явно говорит о том что они готовы вести мирные переговоры. Мы понимая, что совсем не шарим в переговорах валим направо и прячемся, они налево.

Дождавшись когда парламентёры свалят, входим в эту комнату. Идём дальше прыгаем через пролом, потом уступ снова прыжок через пролом и тут Майлз не удерживается и у него из рук выпадает камера. Он понимая, что камера-то очень дорогая, решается отправиться за ней.

Потерянная камера.

Спрыгиваем вниз и двигаем в следующую комнату, там можно найти две батарейки. Далее выходим из этой комнаты и проползаем под проломом. Заходим в душевую с кабинками в одной кабинке есть ещё одна батарейка. Дальше спрыгиваем в комнату с умывальниками. Выходим из неё и потом направо. Заходим в комнату, где сидит чувак на столе, а за окном видим тень бродячего пациента. Идём дальше из этой комнаты, и немного пройдя вперёд, двигаем в кромешной темноте к камере.

Как только подбираем камеру, сразу же появляются несколько врагов, бежим от них назад к самому началу в комнату с умывальниками и забираемся наверх там же, где и спрыгнули. Возвращаемся к тому месту, где у нас выпала камера и подпрыгнув подтягиваемся на следующий этаж.

Административный блок.

Заходим в коридор, поворачиваем налево, сразу же видим пролом в полу перепрыгиваем его. В комнате, где обваливается пол, спрыгиваем вниз с выступа с левой стороны. снова подтягиваемся наверх. Проходим мимо чувака, который говорит про один выход и дальше лезем под завалом из шкафов и ящиков. По пути прямо по коридору снова встретится верзила, пробегаем во вторую дверь налево и лезем в вентиляцию забравшись перед этим на стол. Выталкиваем помеху и спрыгиваем вниз.

В поисках ключа.

Заходим в дверь и один из ещё адекватный через решётку, рассказывает нам, где найти ключ от неё. Мы соответственно должны его найти. Двигаем в левую сторону, находим комнату с бильярдным столом, там спрыгиваем вниз, лезем по лестнице вверх, а и лезем по уступу. Потом спрыгиваем вниз и доходим до актового зала. Смотрим фильм об экспериментах »Вальридера» доктора Вернике.

Выходим из зала, находим лестницу поднимаемся по ней, пролазим под ящиками. Двигаем вперёд. Перед нашим носом сумасшедший закрывает дверь, возвращаемся назад и заходим в открывшуюся дверь, дальше лезем по выступу и перепрыгиваем на балкон. Берём ключ и бежим назад. Открываем одну из дверей и видим как дверь ломают. Ждём в сторонке, когда пациент сломает дверь, дальше идём через неё. Открываем решётку ключом. Проходим дальше outlast по комнатам и там, где молятся пациенты в комнатах ищем разбитое окно и лезем по уступу. Разыскиваем отца Мартина, слушаем и смотрим его высокодуховный бред и сожжение. Берём ключ и ищем и в коридоре наверху вход в вентиляцию.

Путь к лифту.

Спрыгиваем, прямо по коридору на встречу идёт верзила, бежим вправо в другой коридор в последнюю дверь забегаем в комнату. Комната с двумя дверьми. Он ломает дверь а вы бежите в другую и в коридор откуда он пришёл. Или же в первой комнате прячетесь под кровать, ждёте когда он пройдёт. Выскакиваете и бежите в тот коридор откуда шёл верзила поворачиваете в конце коридора налево в дверь. Двигаясь по левой стене комнаты ищете вход в вентиляцию наверху. После чего спокойно спрыгиваете в другой комнате и идёте к лифту.

Подземная лаборатория Финал.

Лифт конечно же не ведёт нас к выходы, как ожидалось, а спускает в какую-то подземную лабораторию. Двигаем всё время вперёд и уже возле выхода на нас движется тёмная тень Вальридера. Бежим от неё назад. Открыв дверь нас хватает верзила, но тень его убивает. Идём вправо находим секцию с выжившим Вернике. Он предлагает нам убить Билли отключив его от системы жизнеобеспечения.

По пути в лабораторию бегаем от тени которая нас будет преследовать. Попав в самый центр лаборатории появляется задача отключить систему жизнеобеспечения Билли. Внизу, где подключен Билли ищем дверь идём в неё. Находим клапан отключения крутим его и идём назад к телу Билли. Бежим в другую комнату поднимаемся наверх по винтовой лестнице перепрыгиваем через препятствие. Добегаем до комнаты и включаем кабель. Возвращаемся к Билли и отключаем его.

Демон после отключения Билла нападёт на Майлза, тот выживает и из последних сил двигается к выходу. Там его встретит спецназ который без разговора его застрелит. ну и все такой вот печальный конец игры outlast.