Игра thief коды от сейфов. Гайд по взлому сейфов в Thief. Как открыть большой сейф барона Норткреста

В играх довольно часто происходит такая ситуация, когда вы находите сейф или дверь, которую не знаете как открыть. У кого спросить? Где искать ключ или код? Нужно ли поговорить с лавочником, чтобы он поделился информацией? Эти и прочие вопросы создают только шум в голове. Чтобы вы не тратили свое время на лишние размышления мы запускаем рубрику «Часто задаваемые вопросы». Первую игру, которую мы начнем разбирать, станет Thief (2014).

Как активировать подиум?

Во время прохождения третьей главы - «Грязные Секреты» - Гаррет откроет дверь в потайной проход. Внутри он найдет необычный механизм, который можно активировать с помощью ключа, добытого в убежище Эрин. Однако для этого нужно узнать, в какой последовательности следует расположить символы. Первый знак увидите на поцарапанной стене в самом коридоре, оставшиеся найдёте в номерах клиентов. Не стесняйтесь подглядывать за похотливыми богачами. Нужные символы расположены на стенах.

Как только отыщите все 5 символов, возвращайтесь к древнему механизму. Знаки на ключе уже буду подсвечены, так что располагайте их в правильном порядке и наблюдайте за тем, как перед Гарретом откроется дверь.

Как выйти из дома часовщикав Thief?

После того, как заберете механическое сердце, направляйтесь направо. Там увидите лестницу. Поднимитесь наверх, недалеко от вас находится дверь на улицу. Вот вам именно туда.

Как забрать осколок камня примали?

Как только попадете в лабораторию Барона Норткреста, обнаружите огромный механизм. Внутри него хранится камень примали. Активируйте устройство и бегите наверх. Там находятся два вентиля. С помощью них вы можете влиять на положение полусфер в пространстве. Ваша задача - устроить перегрузку. Для этого нужно следить за тем, чтобы в щелях между полусферами находилась треснувшая часть стекла. Разгоните устройство и резко остановите. Проделайте эту операцию несколько раз, после чего стекло взорвется. Забирайте камень примали и смотрите ролик.

Видеопрохождение : смотреть с 31:00 и до 34:00.

Как в Thief 2014 пройти мосты?

Как только заберете второй осколок примали, повстречаетесь с Ловцом воров. Однако удача окажется на стороне Гаррета. Спускайтесь по канализации вниз. На пирсе получите новую задачу «Пройти по мосту». Для этого нужно сначала перебраться через реку. Недалеко от вас находится лодка. Стрельните разок в трос и дождитесь, когда лодка поравняется с вами. Перебирайтесь на противоположную сторону. Двигайтесь по направлению моста. Избегайте огня, не падайте вниз и уворачивайтесь от горящих балок. Как только преодолеете все препятствия, окажетесь на мосту. Однако он очень быстро начнет обваливаться. Не теряйте время. Перебирайтесь скорее на другую сторону. Как только вы сделаете это, перейдете к следующей главе.

Видеопрохождение : смотреть с 35:25 и до конца.

Как открыть большой сейф барона Норткреста?

Интересующий вас сейф находится в четвертой главе «Друг в беде». Когда вы подниметесь на последний этаж крепости, опустите рычаг и дождитесь, когда сейф прибудет вниз. Сбросьте замки и введите код 3-1-9 для левого механизма. После этого у вас за спиной появится Ловец воров в компании стражников. Однако Гаррету удастся сбежать от него наверх. Двигайтесь по левой стороне и избегайте встреч со стражей. Как только окажетесь у сейфа, введите 0-1-8 для правого механизма.

Видеопрохождение : смотреть с 33:10 и до конца.

Сейфы в Thief

Сейф #1. Глава 1 «Блокада».

Месторасположение: на первом этаже в доме ювелира Серенди.

Путь к колокольне проходит через дом ювелира. Его вы встретите на первом этаже. Оглушите бедолагу или постарайтесь прочитать письмо, которое лежит на его столе, незаметно. После этого потушите все свечи на этаже и спокойно открывайте сейф, расположенный за картиной.

Комбинация: 7-3-9

Сейф #2. Дополнительная миссия «Красота внутри».

Месторасположение: дом мисс Скарлетт

Задание «Красота внутри» даст Бассо. Дом Мисс Скарлетт находится на площади часовой башни. Сейф вы отыщите на первом этаже возле южной стены.

Комбинация: 8-2-4

Сейф #3. Глава 2 «Прах к праху».

Месторасположение: мастерская

Как только окажетесь в мастерской, обратите внимание на манекены. На них вы найдете цифры комбинации. Возвращайтесь к сейфу и спокойно взламывайте его.
Комбинация: 3-1-4

Сейф #4. Город.

Месторасположение: притон больного Вилли

Данный сейф не является частью сюжетной или побочной миссии. Вы можете добраться до притона Больного Вилли в любой момент,. Как только выберетесь из убежища, отправляйтесь на юг к южной дороге Барона. Справа от таверны есть дом с открытым окном. Добраться до него можно двумя способами: либо запрыгнуть с настила, либо забраться по лестнице.

Комбинация: 8-4-2

Сейф #5. Глава 3 «Грязные Секреты».

Месторасположение: публичный дом

Сейф находится в личных покоях мадам Сяо-Сяо. Однако прежде чем ввести код и открыть сейф, отключите ловушку. В противном случае в Гаррета прилетит стрела.

Комбинация: 5-7-3

Сейф #6. Глава 4 «Друг в беде».

О нем мы писали выше.

Сейф #7. Глава 5 «Отверженные».

Месторасположение: комната 3E

Найдите лечебный уровень и включите генератор для осмотра комнат. Сейф вы найдете в комнате 3Е. Избегайте появления в комнате сумасшедшего.

Комбинация: 7-3-1

Сейф #8. Дополнительная миссия «Шах и мат».

Месторасположение: дом Арчи.

Возьмите задание у Бассо и отправляйтесь к дому Арчи Максвелла. Сейф расположен в подвале. Однако по пути к нему не забудьте разминировать ловушки.

Комбинация: 7-7-6

Сейф #9. Глава 6 «Дом Барона».

Месторасположение: восточная гостиная

На первом этаже Особняка Барона Гаррет повстречает двух стражников. Проскользните мимо них незамеченным и взломайте сейф.

Комбинация: 8-8-9

Сейф #10. Та же глава.

Месторасположение: западный холл

Сейф находится в охраняемой комнате. Оглушите охранника или отвлеките его внимание.

Комбинация: 0-1-7

Сейф #11. Глава 7 «Тайный город».

Месторасположение: доки

Поднявшись на лифте, проследуйте за стражником. В одном из тоннелей вы найдете сейф.

Комбинация: 6-7-3

Сейф #12. Дополнительная миссия «Дом коллекционера».

Месторасположение: винный погреб

Возьмите это задание у Виттори, после чего отправляйтесь в винный погреб. Сейф спрятан за картиной.

Существует двенадцать сейфов. Каждый такой сейф таит в себе особо ценную награду. В этой статье вы узнаете как найти и конечно, открыть их.

Первый сейф

Его вы сможете найти в самой первой главе - "Блокада". Данный сейф расположен в подвале одного ювелира. Туда вы обязательно попадёте в ходе прохождения основной сюжетной линии. Ювелира нужно вырубить или же отвлечь. Как сделаете это, то нужно взять письмо, которое лежит на его столе. Сейф находится в углу, который расположен в юго-западном помещении. В комнате найти его можно сразу же за картиной. Код от сейфа - 7-3-9.

Второй сейф

Данный сейф можно найти в дополнительном задании, под названием "Красота внутри". Сейф будет находиться в домике миссис Скарлетт. Искать нужно сразу же на первом этаже, неподалёку от южной стенки. Код сейфа - 8-2-4. Его кстати можно прочесть на кресле, которое стоит возле северной стены.

Третий сейф

Третий сейф вы сможете найти, когда будете проходить вторую главу, под название "Прах к праху". Сам сейф, будет находиться внутри мастерской, а пароль от сейфа вы сможете найти на манекене. Код сейфа - 3-1-4.

Четвёртый сейф

Четвёртый сейф не входит в сюжетную линию игры и даже побочные задания. Двигайтесь к Проспекту Барона, что находится в Южном квартале. С правой стороны от таверны будет находиться дом. В нём, на самом верхнем этаже будет открыто окно. В это окно вы можете попасть только двумя способами. Первый - это прыжок с настила на противоположной стороне от окна. Второй - это использовать лестницу, но чтоб воспользоваться ею нужно выстрелить метким выстрелом. Далее просто залезьте в это окно и там в помещении будет находиться сейф. Комбинацию вы сможете найти на одной газете. Код - 8-4-2.

Пятый сейф

Этот сейф будет находиться в третьей главе, что носит название "Грязные тайны". Местоположение сейфа находится в апартаментах дамочки Сяо-Сяо. Комбинацию для него необходимо собирать абсолютно по всему борделю. Код сейфа - 5-7-3.

Шестой сейф

Он находится в четвёртой главе - "Друг в беде". Данный сейф отличается тем, что является обязательным для прохождения сюжетной линии, поэтому пропустить его вы никак не сможете. Сейф достаточно сложный и открыть его можно лишь двумя комбинациями одновременно. Все комбинации вы сможете отыскать в исследованиях архитектора. Первая комбинация относится до левого механизма - 3-1-9, второй же к правому механизму - 0-1-8. Но не забывайте о том, что вам необходимо будет сбросить замки, при этом быстро нажимая на левую и правую сторону одновременно.

Седьмой сейф

Этот сейф принадлежит к пятой главе - "Отверженные". Вам нужно отыскать комнату 3Е. Сейф расположен возле стенки. Комбинацию вы сможете посмотреть на листочке бумаги, которую вы могли найти немного раньше - 7-3-1.

Восьмой сейф

Данный сейф вы сможете найти в дополнительном задании под названием "Шах и мат". Вам нужно отыскать домик Арчи Максвелла. Забраться в домик можно по ящикам. Далее откройте окно и найдите сейф. Он расположен недалеко от одной стенки. Правильная комбинация будет такой - 7-7-6. Помните всегда про ловушки, так что осторожнее тут.

Девятый сейф

Данный сейф присутствует в шестой главе под названием "Дом Барона". Расположен он где-то в восточной части зала. Вам следует искать его в комнатах, что находятся на первом этаже. Комбинацию от сейфа вам нужно будет выбить у одного охранника, который патрулирует библиотеку. Так же вы можете не применять насилие, а просто подсмотреть и разглядеть - 8-8-9.

Десятый сейф

Этот сейф так же находится в шестой главе, как и предыдущий. Но вот только этот, имеет совсем другое местоположение. Расположен он в западной части здания - в холле. Комнату с сейфом будет охранять охранник. Вам необходимо его просто устранить и далее просто ввести необходимую комбинацию - 0-1-7.

Одиннадцатый сейф

Сейф вы сможете найти в седьмой главе, что носит название "Тайный город". Проедьтесь на лифте, а после проследите за местным охранником, который проведёт вас через тоннель. Когда будет двигаться по тоннелю, то крайне внимательно осматривайтесь по сторонам, вы должны будете отыскать тут сейф. Комбинацию от него вы сможете найти, пройдя немного дальше квест. Хотя можете не забивать себе лишним голову и просто ввести - 6-7-3.

Двенадцатый сейф

Он находится в дополнительном задание "Дом коллекционера". Сейф расположен в винном погребе этого дома, за одной из картин. Комбинацию можно найти в документах, которые кстати попадутся вам в ходе прохождения задания - 8-1-2.

И вот на этом пожалуй всё. Всем удачной игры.

Вам придется пойти сначала в дом к одному заправиле в городе - к инженеру Иствику. Для этого спускайтесь вниз. Если вы посмотрите на направление движения, вы должны увидеть, что между каждыми из домов есть промежутки, в которые теоретически можно было бы пробраться. Но там в клетках посажены псы, готовые поднять тревогу. Да и охраны везде много. Потому придется постоянно двигаться с максимальной тишиной, чтобы не нервировать этих злющих четвероногих. Если вы посмотрите на правую сторону, вы сможете найти там переключатель, который запускает фонтан на площади. Как только он запустится, охрана отвлечется туда, что даст нам шанс незаметно пробраться вперед и продолжить прохождение Thief.

Еще один вариант - сходить налево. И, используя стрелу с веревкой, подняться на пару этажей вверх. Когда вы подниметесь наверх, вы сможете пробраться в это здание через балкон. Конечно же, еще можно еще воспользоваться лестницей, чтобы добраться наверх. Но эти - самые интересные.

Поднимитесь в кабинет архитектора

Для того, чтобы пробраться в этот самый кабинет, придется потрудиться. Для начала нужно попасть на кухню в этом доме. Сделать это можно через теплицу, расположенную почти рядом с главным входом, либо же попав любым другим способом в здание. На кухне вы найдете подвал, в котором будет находиться проход в секретный коридор. Добирайтесь до лифта, ждите его прибытия и движемся четко вверх. Проходите вперед и что же вы увидите? Правильно, Иствика, который висит в петле. Отличный поворот сюжета в прохождении Thief.

Найдите план крепости в кабинете и бегите

Двигайтесь вверх по лестнице, параллельно смотря на стены. Когда увидите картину, ищите там тайную кнопку. Использовав ее, вы получите в центре комнаты огромную карту, сделанную трехмерно. Для того, чтобы использовать ее, придется разгадать задачу Диорамы. Для этого вы должны подойти к макету крепости, который стоит перед вами. Там устанавливайте все детали головоломки так, как это видно на живом варианте. Посмотрите в окно и всё поймете. Когда головоломка решена, вы увидите нужный нам план на стене. Ну что, теперь придется хорошенько побегать.

Идите и проникните в крепость

Для начала вы должны ползти по узкому лазу, чтобы добраться к самой крепости. Правда, тут внезапно окажется, что она загорелась. Двигайтесь в уже сломанные ворота, после чего ныряем в трубопровод и движемся к самой крепости. Нам нужно пробраться по той трубе, откуда постоянно бьет пламя. Просто ждите, когда оно угаснет и пробегайте на некоторое расстояние. Когда вы пройдете до конца, труба рухнет. Перед вами - постоянно перемещающийся пресс. Он раздавит вас с легкостью, стоит только подойти к нему. Потому выждите момент, чтобы удачно проскочить там и продолжить прохождение Thief.

Найдите и освободите Бассо

Вы станете свидетелем отличной сцены, как один несчастный рабочий сгорит, едва попав в пламя. Ни в коем случае не повторяйте его судьбу. Доберитесь до вентиля, чтобы отключить само пламя. Теперь быстро-быстро идите по комнате, в которой полно дыма, нащупывайте еще один переключатель и открывайте узкий лаз. Пробирайтесь по нему до двери, на которой - взламываемый замок. Вы знаете, что делать. Когда вы войдете в комнату, обыщите вояку, на котором можно будет найти еще один интересный трофей, который однозначно вам пригодится. Это та самая "Память о солдате". Вызовите лифт, чтобы подняться вверх. Теперь перед вами тюрьма. Ищите клетку, в которой заперт Бассо. Взломайте замок и Бассо спасен.

Отыщите и откройте большой сейф

Ну что, теперь нам надо забраться еще выше по этажам. Опять-таки используем для этого лифт. Залезайте по вентиляции лифта вверх. Когда доберетесь до рычага - используйте его. С этим рубильником вы опустите вниз огромный сейф, который и придется взламывать. Чтобы его запустить, нужно нажать две кнопки за время, которого не так много. Первая комбинация, которую нам надо ввести - 913. Ввели? Поехали дальше. А дальше нам не удастся разобраться с сейфом, поскольку в помещение зайдет генерал со стражей, которую натравит на нас. Придется разбираться, чтобы продолжить прохождение Thief.

Когда вы зайдете наверх, там используйте тень, чтобы спрятаться от стражи, которая ищет нас по всему дому. Далее забирайтесь еще вверх, чтобы отрубить вообще всё освещение. Чуть-чуть сдав назад, вы сможете отыскать еще один трофей, который пригодится для вашей коллекции. Браслет "Сланцевая змея" - отличное пополнение. Когда вы выключите свет, можно будет почти безбоязненно добраться до сейфа, чтобы ввести очередную комбинацию - 018.

Укради осколок Камня Примали

Движемся по отмеченной дороге, пока не доберемся до комнаты, заставленной кушетками. Теперь нужно выслушать разговор Гаррета и Эрин. Разговор будет информативен, потому внимательно слушайте его. Теперь просто пройдите до статуи, чтобы забрать у нее нужный нам кусок камушка. Всё, задание выполнено, да и глава завершена. А прохождение Thief продолжается.

В вышедшей игре Thief 4 во время прохождения игры, нам будут встречаться, закрытые сейфы, в которые нужно ввести цифровой код или шифр, как хотите его называйте. Но если на некоторые сейфы можно тут же легко найти необходимые нам цифры, то на некоторые практически невозможно найти. Вычислить код мы можем в каком-нибудь документе или письме, который можем найти в совершенно в другой локации. И, как правило, даже в письмах не указывается напрямую код от сейфов в Thief.

Всего в игре имеется 12 закрытых сейфов, большинство из них мы можем встретить во время прохождения основных миссий или глав, некоторые только после прохождения дополнительных заданий. Попробую описать и показать на скриншотах, где находятся сейфы, где их можно разыскать и соответственно коды к ним.

сейфы и коды по главам по основному сюжету.

1. сейф находится можно встретить в первой главе «Блокада», в ювелирной лавке. Сам сейф, находится в подвале за картиной, где работает сам ювелир. Узнать код можно если послушать ювелира во время работы. Он будет рассказывать о том что, сделал подделку для дамы, а оригинал хранит у себя в сейфе. Если выкрасть у него письмо на столе то в нём и будет код от сейфа. код 7-3-9

Цифры перед каждым абзацем и есть нужный нам код в лавке ювелира

2 . сейф можно найти во второй главе «Прах к праху». Сразу же после того как мы прокатимся первый раз на крюке за трупом, спрыгнем вниз пройдём под стражником, зайдём в другую пустую комнату и из этой комнаты выйдем, то увидим, стражника стоящего к нам спиной, если проследить за ними то он с другим своим товарищам пойдёт вдоль коридора уставленного манекенами и будут говорить о закрытой двери.

Идём за ними в маленькой комнатушке чуть повыше по лестнице будет закрытая дверь, слева от лестницы есть лаз. Лезем в него попадаем в комнату с сидящим роботом. Шифры можно найти на затылках голов роботов. код - 3-1-4

Вот за этим стражником и надо начать следить

коды можно найти на затылках

3. Сейф можно найти в третьей главе Thief «Грязные тайны». Внутри покоев Сяо-Сяо. К нему будет подключена ловушка, поэтому рекомендуется отключить если у вас есть кусачки. Шифр можно подобрать если найти две документа «Комбинация Койла» в котором будет упоминаться о созвездии корона. А другой документ «список созвездий». В котором мы и смотрим корону и шифр к нему. код 5-7-3

4. сейф найдём в четвёртой главе «Друг в беде» Это будет большой Сейф генерала который надо будет вскрыть обязательно по сюжетной линии. Шифр большого сейфа мы найдём в кабинете архитектора Иствика. Сейф же будет в крепости. Нам надо будет ввести две комбинации в него перед этим нажав на кнопки с обоих сторон. Первый код это первые цифры, второй это вторые цифры. первый код 3-1-9 второй код 0-1-8

5. сейф найдём в пятой главе «Отверженные». Сразу же как только мы найдём по сюжету игры комнату 3F, где содержали Эрин и посидим в кресле, напротив в коридоре увидим психа избивающего другого. Первая камера 3Е направо. Сейф будет сразу же слева, как мы зайдём в камеру. код 7-3-1

6. в шестой главе «Одиночка». Сейф будет находиться в доме Барона на первом этаже, в комнате с большим камином, диваном и столом с шахматами. Месторасположение сейфа можно увидеть ниже на карте код 8-8-9

7. Глава шестая «Одиночка». Ещё один сейф в доме барона. Насколько пока известно, находится где-то в комнате перед которой стоит охранник. Пока ведётся следствие по точному месторасположению сейфа (((. код 0-1-7

8. Глава седьмая «Тайный город» Сразу же как только вы спуститесь на лифта для припасов. По пути в катакомбы (обязательно будете проходить мимо этого места), а точней Загрузочный док: внутри слева будет небольшой тупик в нем стоит сейф. Ниже на скриншоте отмечено точкой. код 6-7-3

В дополнительных миссиях

9. В дополнительном задании «Красота внутри» которое можно получить у Бассо. Для того чтобы его выполнить нам нужны будут канатные стрелы. Выстреливаем в балку над окном и попадаем в дом Мисс Скарлетт на второй этаж. С первого этажа постоянно будет подниматься её отец. На тумбочке возле кровати на которой спит девушка, будет лежать её письмо, в котором она сообщает что её зеркальце спрятано в сейфе на первом этаже и комбинацию к нему она записала сидя в шкафу наблюдая за отцом. Чтобы узнать шифр залазим в шкаф на первом этаже, включаем концентрацию и справа видим шифр.

Справа видна комбинация к сейфу

Сейф находится на первом этаже за картиной возле окна. код 8-2-4

10. В дополнительном задании «Шах и мат» Проникаем в дом Арчи Максвелл. Сейф будет находиться в доме. код 7-7-6

11. дополнительная миссия «Дом коллекционера». Обшариваем картину и находим потайную дверь в погреб, в котором и будет стоять наш сейф код 8-1-2

12. Будет находиться в одном из домов на проспекте Барона. Справа от таверны есть дом с открытым окном добираемся до него, поднимаем отвёрткой другое окно проникаем в дом в нём и будет находиться сейф. код 8-4-2

Пролог: Падение

Накануне летнего фестиваля профессиональный вор Гарретт получает от своего информатора Бассо наводку на крупную добычу. Задание усложняется тем, что работать ему предстоит не в одиночку. Пару Гарретту, привыкшему действовать быстро и без лишнего шума, составит дерзкая и бескомпромиссная молодая девчонка по имени Эрин. Перед главным делом Гарретт не упустил возможности заглянуть к горожанину и обчистить его скромное жилище. Собираем всё, что лежит на виду и всё, что скрыто от глаз на полках за дверцами шкафов и внутри выдвижных ящиков. Закончив, выбираемся наружу через открытое окно и перебираемся по балке к зданию напротив. Вскрываем окно, быстро и часто нажимая на одну кнопку, и проникаем на чердак. Присев или медленным шагом в положении стоя проходим мимо клеток с птицами. Пернатые особенно остро реагируют на рывки, поэтому их использования моментально вызовет подозрение у находящихся поблизости врагов. Взаимодействуем с картиной и не спеша проводим рукой под рамой с каждой стороны до тех пор, пока не обнаружим секретный переключатель, о котором уведомит закрашенная иконка. Активируем переключатель и приступаем к взлому сейфа. Вращая отмычку, находим правильное положение для нее и нажатием на соответствующую кнопку фиксируем штифт замка. Сложность замка определяется количеством штифтов (максимум 5). И, следовательно, чем больше штифтов, тем меньший радиус фиксации у каждого из них. Завершив взлом, забираем из сейфа блестящее колье и слышим, как некто проносится по крыше.

Выходим наружу, поворачиваем направо и проходим за угол. Достаем из шкатулки канатную стрелу. Смотрим вверх, открываем меню снаряжения и выбираем единственный доступный тип стрел. Натягиваем тетиву и выстреливаем в балку, обмотанную веревкой. Хватаемся за канат и поднимаемся наверх. Нарушительницей покоя птиц оказалась Эрин. Она предлагает проверить, кто же из нас бегает быстрее. Ускоренно мчимся за напарницей, преодолевая несложные препятствия. Заслуженная победа достается даме.

Камень света, расположенный в левом нижнем углу, показывает, скрывает ли нас тень или нет. Светлый круг – нас легко заметить, темный – мы практически невидимы. Продолжая следовать за Эрин, прижимаемся к углу здания и, не боясь быть обнаруженным, безопасно выглядываем из-за него нажатием на соответствующую кнопку. Продвинувшись за стражниками, Эрин воспользуется собственной разработкой – когтем, позволяющим цепляться за решетки и с легкостью взбираться по стенам. Нам придется действовать по старинке. Используем мгновенный рывок, чтобы проскочить через освещенный участок. Затем сворачиваем налево и поднимаемся по лестнице. После разговора, присев проходим под трубой. Перебираемся к контрольной точке, ломаем лебедку и взбираемся по лестнице. Проникнув внутрь через окно, взламываем замок двери, заходим в комнату и со стола забираем документ «Дневник просматривающего» (1/1). Выходим через окно и отправляемся к следующему здание. Медленным шагом проходим к лестнице, чтобы не напугать птицу, и поднимаемся на следующий этаж.

Камень Примали находится в торжественном зале особняка Барона Норткреста. Пробравшись на вражескую территорию, следуем за Эрин и используем рывок для мгновенного преодоления освещенной тропы. Взбираемся чуть повыше, подходим к стражнику со спины и обкрадываем его. Перепрыгиваем через ограду, присев очень медленно проходим по воде и совершаем рывок через освещенный участок. Достаем из шкатулки водяную стрелу и поражаем ею факел. Проходим по воде, поднимаемся по лестнице и наблюдаем за тем, как Эрин убивает молодого и неопытного стражника. Оглушаем второго стражника и после разговора с напарницей, взламываем замок двери.

Подбираем бутылку, прячемся за углом перед освещенным участком с правой стороны и бросаем бутылку в то место, откуда мы пришли. Стражник отвлечется, и мы беспрепятственно сможем добраться до ящиков справа от ворот. Взбираемся наверх, перебираемся к строительным лесам и поднимаемся по канату. Внизу, за спиной неподвижно стоящего стражника, находятся шкафчик, который является не только отличным укрытием, но и служит точкой автосохранения, и шкатулка с водяной стрелой. Также на другой стороне найдем сундук с ценными предметами. Эрин убивает очередного стражника и Гарретт решает умерить ее пыл, украв коготь. Барон, Альдус и Корнелиус проводят ритуал с использованием Камня Примали для призыва Примали. Гарретт предлагает покинуть это место, а Эрин настаивает на продолжении задания. В итоге Эрин, пытаясь вернуть свой коготь, срывается вниз и оказывается прямо в центре ритуала. Пытаясь спасти ее, Гаррет так же устремляется вниз.

Глава 1: Блокада

Прошел ровно год с момента последних событий. Город охватила болезнь под названием «Мрак», которая уже погубила немало людей. Власть Барона усиливается с каждым днем. Стражники стали походить на цепных псов, готовых разорвать любого за критику власти и мелкие проступки. Чудом избежав встречи с ними, скрываемся в переулке.

Ценный трофей «Кольцо с аметистами».

В каждой главе есть уникальные задания, выполнение которых сулит денежную награду. Стиль «Фантом» предполагает полное или частичное исключение других стилей. Оглушения и убийства врагов относятся к стилю «Хищник», а тушение свечей или факелов, подозрения и обнаружения – к стилю «Оппортунист». Глава считается пройденной в том стиле, за который было совершено больше всего действий.

Концентрация позволяет замедлить время и подсветить все активные точки. Запас концентрации ограничен шкалой, однако подсвечивать активные точки можно и без него. Проходим до конца вперед, сворачиваем налево и забираем газету «О комендантском часе» (1/19), лежащую возле двери. Развернувшись, бежим вперед, перепрыгиваем через ограду и с помощью когтя восходим по стене. Подбираем мешочек с едой, восстанавливающий здоровье, и взбираемся еще выше.

Вдалеке виднеется часовая башня – убежище Гарретта. Спрыгиваем вниз и отсиживаемся в тени. У одного из стражников имеется документ «Правила блокады» (1/2) – обкрадываем его. Если не успели сделать этого сразу, то дожидаемся, когда стражник вернется к воротам уже в одиночку. Перебираемся в закоулок на другой стороне и, повернув налево, проходим до конца. Перепрыгиваем через стену и вновь оказываемся на улице. Рывками добираемся до фонарного столба после того, как разойдутся стражники. Быстро подбираем трофей «Кольцо с аметистами» (1/4), лежащий возле бочки с левой стороны и возвращаемся назад в закоулок. Цепляемся когтем за решетку, поднимаемся по стене и спрыгиваем вниз с другой стороны.

Взламываем замок двери, протискиваемся между ящиками и выбираемся во двор каменотесов Стоунмаркета. Спрыгиваем с правой стороны и проходим на задний двор. Там обнаружим лестницу – спускаемся в подвал. Добираемся до небольшого помещения, подбираем с поддона газету «Часы на башне опять встали!» (2/19) и пробираемся через тоннель за полками.

Проникнуть в лавку можно тремя способами. В подвале работает мастер, который постоянно перемещается от одного стола к другому. На левом столе лежит документ «Письмо Лайгрува» (2/2) – забираем его. В нем, перед началом каждого абзаца, указаны цифры 7, 3, 9 являющиеся кодом для сейфа. Сам сейф скрыт за картиной в углу рядом со стеллажом. Участок освещен, поэтому действуем быстро, но не увлекаемся. По субтитрам легко понять, когда мастер перейдет к другому столу. Нащупаем переключатель под рамой, активируем его, выставляем нужные числа в кодовом замке и забираем ценный трофей «Маска с драгоценностями Лайгрува» (2/4).

Поднимаемся на первый этаж и заходим в маленькую комнату со спящим стражником. Медленно проходим к настенному сейфу, взламываем достаточно сложный замок и забираем ценный трофей «Почерневший браслет» (3/4). Ошибок быть не должно, иначе стражник проснется. Перед этим лучше всего сохраниться в шкафу или через главное меню. Сохраняться не стоит, если открыта дверца сейфа, так как после загрузки этого сохранения стражник чудесным образом проснется и обнаружит взлом (оставленные открытыми взломанные двери, сейфы и сундуки настораживают врагов). Переходим в выставочную комнату, поджидаем стражника и следуем за ним в левую часть. Когда стражник начнет уходить обратно, взламываем витрину посередине и забираем ценный трофей «Маска с драгоценностями» (4/4). Поднимаемся на второй этаж, проходим в спальную комнату с правой стороны и подбираем с кровати газету «Кто следит за сторожевыми псами?» (3/19). Медленно и без рывков добираемся до открытого окна на другом конце коридора и выбираемся наружу.

Подбираем газету «Блокада!» (4/19) лежащую на скамейке с правой стороны. Вскрываем окно, проникаем в здание и выходим наружу через дверь на другом конце комнаты. Используем рывок, чтобы проскочить мимо стражников. Продвигаясь вперед, вскоре наткнемся на еще одну парочку стражников. Следуем за ними до угла, а затем цепляемся когтем за решетку на трубе с левой стороны и, взобравшись наверх, добираемся до контрольной точки.

Часовая башня

Слева на столе лежит газета «Ожерелье «Звезда Олдейла» (5/19) – забираем ее. В сундуке можно хранить ненужные припасы. Поднимаемся по лестнице и получаем послание от Бассо, доставленное вороной Дженивер.

Стоунмаркет

Покидаем башню и отправляемся в таверну «Хромой буррик», избегая столкновений со стражниками. Дела у Бассо плохи, но работа для нас у него всегда найдется. Недавно скончавшийся Корнелиус Грейвс постоянно носил на пальце кольцо. Это кольцо интересует не только Бассо, но и людей Барона, которые взяли под контроль старый завод, куда доставляют трупы.

Вернувшись назад в лавку Бассо, забираем со стола газету «Измена!» (6/19). Напротив входа таверны стоит торговец. Первым делом приобретаем у него гаечный ключ. Не лишними будут и канатные стрелы. Заработать деньги можно на продаже ненужных припасов, занятии поиском полезных предметов в городе или выполнением заказов Бассо и других персонажей. Заходим в таверну и со стойки подбираем газету «Норткрест несокрушим» (7/19).

Добираемся до кладбища и встречаемся с Королевой нищих. Представительница низшей прослойки населения намеками дает понять, что в городе таится опасная сила. Получив очко концентрации, приобретаем улучшение для навыка «Интуиция». За каждое пожертвование в пользу Королевы нищих получаем одно очко концентрации. Каждый последующий совет будет дороже предыдущего на 150 монет. Забираем газету «Старые боги в новом городе?» (8/19), лежащую на столе возле старухи.

Глава 2: Прах к праху

Главные ворота литейного завода усиленно охраняются. Спускаемся вниз по веревке и спрыгиваем еще ниже. Если пройти до конца направо, то обнаружим короткий путь. Необходимо наличие гаечного ключа для снятия болтов с решеток. Длинный путь – по территории перед воротами. Взбираемся по лестнице слева от моста и рывками между тенями добираемся до двери справа от ворот. Один из стражников погрузится в сон, а другой будет ходить по кругу.

Перепрыгиваем через стену и бежим к зданию завода. На секунду перед глазами появляется образ Эрин. Залезаем на конструкцию, находящуюся с левой стороны, и от нее перепрыгиваем на крышу постройки. Проходим до конца направо, спускаемся вниз по лестнице и из ящика стола достаем ценный трофей «В память о милосердии» (1/5). Со стола забираем документ «Угольная шахта» (1/9). Выбираемся из постройки и хватаемся за трубу, прилежащую к зданию завода. Поднимаемся наверх, смещаемся влево по уступам и проникаем в систему вентиляции.

Путь на крышу.

Проходим по вентиляции и спрыгиваем на лестничную клетку, когда уйдет стражник. Спускаемся до конца вниз, открываем дверь и перебираемся к освещенной двери на другой стороне. Стражники очень скоро разойдутся. Один из них останется на освещенном участке, поэтому забираем документ «Транспортировка кадавров» (2/9) со стены справа от двери только когда стражник будет находиться с левой стороны. Справа – короткий путь к крюку через вентиляцию. При отсутствии гаечного ключа, залезаем на ящик перед дверью и взбираемся на верхний этаж, когда стражник будет находиться с правой стороны. Проходим до конца направо и забираем со стены документ «Разбитое стекло» (3/9). Спрыгнув вниз, встаем у края и цепляемся за крюк.

Перебравшись в производственный цех, спрыгиваем вниз до того, как мы окажемся в поле зрения стражника. Идем до конца вперед, подбираем со стола документ «Халявное место» (4/9) и взламываем дверь с левой стороны. Медленно проходим по стеклу между шкафами, забираем со стола документ «Уведомление о ремонте» (5/9) и выходим в коридор. Следуя за стражником, спускаемся по лестнице и сразу смотрим вверх. Выстреливаем в балку канатной стрелой, залезаем на шкаф и, ухватившись за веревку, поднимаемся наверх. Допрыгиваем до последнего мостика и подбираем ценный трофей «Брошь: маргаритка» (2/5). Продолжаем двигаться по коридору, пока не доберемся до небольшой комнаты, откуда проходим дальше мимо стражника(ов) и поднимаемся по лестнице. Перепрыгиваем через перила и по вентиляционной системе пробираемся в мастерскую. На книжной стопке чуть дальше от двери лежит документ «Загадочное письмо» (6/9) – подбираем его. Слева от стеллажа находится настенный сейф. Выставляем комбинацию 314 и забираем ценный трофей «Душа механического человека» (3/5). Покидаем мастерскую через вентиляционную шахту с правой стороны.

Возвращаемся к лестнице и выбираемся в коридор. Избегая столкновения со стражником, добираемся до заблокированной двери и забираем документ «Запретная зона» (7/9). Перед спящим стражником расположен сундук, со всех сторон обложенный битым стеклом. Медленно проходим по шумному участку или просто перепрыгиваем через перила. Взламываем сундук, достаем из него ключ от машинного отделения и не забываем закрыть крышку. Проходим в соседнее помещение, взбираемся по стене с помощью когтя и ждем в темном участке удачного момента, чтобы забрать со стола патологоанатома документ «Перечень трупов» (8/9). Возвращаемся к заблокированной двери, открываем ее ключом и, взобравшись наверх, хватаемся за крюк.

Оказавшись в следующей части завода, спрыгиваем вниз и следуем вперед. Наблюдаем за тем, как Генерал «Ловец Воров» извлекает кольцо из тела Корнелисуса. Проходим дальше и выбираемся наверх. Забираем с настенной колонны документ «Инструкция по обыску» (9/9). Идем в помещение за спиной, где под решеткой над ленточным конвейером лежит ценный трофей «Кольцо с алмазами» (4/5) – забираем его. Вернувшись назад, рывками от столешницы к столешнице перебираемся на другую сторону. Совершаем рывок в тот момент, когда закрывается топочная дверь печи. Далее, залезаем по стене с правой стороны и через вентиляцию добираемся до кабинета мастера цеха. Взламываем настенный сейф, выставив элементы согласно изображению. Забираем ценный трофей «Кольцо Корнелиуса» (5/5). Обезвреживаем неожиданно появившегося Генерала и блокируем дверь.

Решенный пазл.

Взламываем дверь и выходим наружу. Когда стражники договорят и разойдутся по своим местам, перебираемся на правую сторону по темному участку между ними. Продолжая двигаться по правой стороне, аккуратно подходим к воротам и взбираемся по ним с помощью когтя. Поднимаемся по трубе, смещаемся вправо и выбираемся наружу. Идем направо, спрыгиваем на крышу постройки и проваливаемся вниз. Прячемся за стеллажом и ждем, пока стражник не проверит, что здесь произошло. Затем проследуем за ним и быстро залезем на конструкцию с правой стороны, когда уйдут стражники. Прыгаем от поверхности к поверхности, от балки к балке и таким образом добираемся до здания. Проникаем внутрь через окно и присев проходим в следующую комнату.

Стоумаркет

У торговца появились новые инструменты – бритва и кусачки – приобретаем их. Встречаемся с Бассо в Черном переулке. Он представит нас заказчику кольца Ориону, который выступает против режима Барона. Соглашаемся достать для него уникальную книгу, находящуюся в борделе «Дом цветов». Дом цветов довольно секретное место и пускают туда не каждого. Эрин когда-то работала в борделе и естественно знала, как попасть туда.