Как мы можем распознать и преодолеть стремление действовать? В монахи - из благодарности Богу

Эго является наибольшим препятствием на пути нашей духовной практики. В то время как большинство из нас имеют определённое представление о том, что такое эго, многие же не подозревают, что проявление деятельности является одним из основных типов эго. Деятельность побуждает нас ощущать себя создателями. Когда мы проявляем активность для совершения какого-либо действия, то чувствуем, что это именно мы совершаем действие вместо того, чтобы понимать, что всё выполняется с помощью Бога, мы можем только передать свои действия Богу. Другими словами, когда мы видим себя как источник воздействия на нас самих и думаем, что мы можем получить что-то, выполнив определённые действия самостоятельно. Например, мы считаем, что у нас есть дом, что у нас есть автомобиль, что мы работаем, чтобы заработать на жизнь и т.д.

Смирение в деятельности имеет важное значение для духовной практики. Это помогает установить состояние связи с Богом, где мы чувствуем, что в действительности же не являемся настоящими исполнителями каких-либо действий, что только Бог один является единственным и настоящим исполнителем каких-либо действий.

2. Как развивается стремление действовать?

Фактически стремление действовать возникает у людей в связи с нынешней общемировой тенденцией искать счастье, чтобы избежать несчастья. В прошлые эпохи, когда люди были духовно чище, они имели низкий уровень деятельности и находились в состоянии самоотдачи Богу, где чувствовали, что Бог получал всё, что ими было сделано. Со временем люди стали терять своё естественное состояние связи с Богом и стали искать счастье, чтобы избежать несчастья, используя своё . В результате люди стали ощущать, что они делая совершают что-то или предпринимают какие-то действия, и так медленно развилось тонкое чувство стремления совершать какую-либо деятельность.

По мере развития стремления быть в действии, мы стали больше полагаться на себя, чем на Бога. Бог дает нам то, что нам именно требуется, если мы полагаемся на Него. И напротив, стремление надеяться только на себя приводит нас к ошибкам. С того момента как мы начали полагаться на себя, мы начали делать ошибки, которые создали и запрограммировали . В конечном итоге это привело к развитию , таких как нетерпение, страх, тревога, суета, резкость, излишнее обдумыванье, негативное мышление, перфекционизм и т.д. Наш ум привык затрачивать много энергии, пытаясь разрешить ситуацию находящеюся за пределами его возможностей, наша способность удерживать многочисленные мысли стала снижаться, и мы начали проживать ситуации со стрессом. Это привело сегодня к нынешнему состоянию в мире, где большинство людей ведут себя как деятели своих действий, отсюда .

3. Почему нам следует передать свою деятельность Богу?

Так как мы естественным образом убеждены, что являемся главным деятелем наших действий, может стать не понятно, почему нам вдруг нужно отказаться от этого? Один интересный момент заключается в том, что чувство «отсутствия действий» имеет важное значение для успеха любой деятельности. В любой деятельности, которая должна выполняться должным образом, должно быть расслабление и отдача. Чтобы понять этот момент лучше, давайте возьмём на пример музыканта, играющего на скрипке, гимнастку и оратора. Ни один из этих людей не может выполнять свою соответствующую деятельность должным образом, если есть стресс от неё. Скрипач не будет играть хорошо, гимнастка будет падать во время прыжка, а оратор будет делать ошибки в речи.

Все весьма успешные музыканты, спортсмены и общественные деятели выполняют свою работу в спокойной манере. В некотором смысле они отдали себя под контроль их деятельности, и частично сливаются с ней так, что активность происходит автоматически внутри них. Именно поэтому они способны выполнять некоторые из своих действий безупречно.

По мере того как ищущий совершает духовный прогресс, он начинает . Так же как и музыкант, гимнастка или оратор, ищущий совершает действия в спокойной манере, его действия становятся плодотворными без особых усилий. В сложных ситуациях, ищущий не беспокоится, вместо этого у него есть вера в Бога и беззаботность. Секрет этого кроется в “отдаче“, что и приводит к снижению деятельности.

Как с мирской, так и с духовной точки зрения является выгодным снижение и преодоление проявлений побуждения к деятельности, потому что мирские и духовные усилия воплощаются наилучшим образом, когда существует низкий уровень деятельности. Это означает, что мы можем достичь наших целей – будь они мирские или духовные – более легко, когда присутствует низкий уровень проявления деятельности.

4. Как мы можем распознать и преодолеть стремление действовать?

Стремление действовать возникает всякий раз, когда человек испытывает психологическое счастье или несчастье. Такие мысли как: “Я делаю это хорошо”, “Другие будут впечатлены мною”, “Я способен выполнить это, так как эти действия мне хорошо знакомы” и т.д., возникают из-за стремления проявлять активность. Мы ощущаем счастье, когда думаем, что это верный путь, но на самом деле это происходит из-за нашего стремления проявлять активность. Если мы посмотрим во внутрь себя, в момент, когда испытываем счастье, то обнаружить присутствие таких мыслей.

В то же время, из-за нашей деятельности мы испытываем и несчастье. Такие мысли, как: “Другие должны меня понять”, “Я не могу справиться с этой ситуацией”, “Я заслуживаю лучшего” и т.д. возникают в результате проявления деятельности.

Другими словами, мы можем определить, какую деятельность мы осуществляем, когда испытываем счастье или несчастье в результате наших действий.

Возникает вопрос: как можно преодолеть деятельность? На самом деле, большинство из нас не знают, как совершать действия без активности действовать, потому что мы проявляем деятельность в течение многих поколений. Даже мысль, что “Я преодолею стремление действовать” возникает из-за привычки действовать! Тем не менее, есть несколько шагов, которые искатель может предпринять, чтобы преодолеть своё стремление действовать. Это выглядит следующим образом:

  1. Деятельность можно преодолеть, предавшись Богу. Мы можем начать это делать, выполняя сначала небольшие задачи, молиться Богу, чтобы он научил нас, как их выполнять. Например, мы можем просить Бога, научить нас, как очистить нашу комнату или как использовать компьютер так, чтобы выполнять духовную практику. Укрепляя такие действия даже в небольших задачах, и прося Бога о помощи в решении этих задач, искатель узнаёт, как отпустить стремление быть деятельным. Позже, он может выполнять более сложные задачи, такие как составление отчёта или проведение сатсанга .
  2. Стремление совершать деятельность можно преодолеть, отдав счастье и несчастье в руки Богу. Легче отказаться от несчастья, чем от счастья, так как ум привязан испытывать счастье. Искатель может научиться отказаться от несчастья, принимая сложные ситуации, с которыми он сталкивается, и просить Бога о помощи, принять участие в них. Искатель может просить Бога, чтобы Он научил его, как сделать духовную практику в сложной ситуации, а затем после того, когда трудности позади, искатель может выразить за помощь ему в этой ситуации. Например, искатель потерял свою работу. Столкнувшись с такой ситуацией, он может молиться Богу, чтобы Бог научил его, как выполнять духовную практику в этой ситуации, а затем предаться Богу – независимо от того, получит он работу или нет. Когда искатель полагается на Бога таким образом, Бог заботится о нём и даёт ему всё, что ему необходимо для выполнения его духовной практики. Таким образом сталкиваясь с трудностями, мы становимся беззаботными и сложные ситуации разрешаются легче. Вера в Бога также увеличивается, и ситуации будут решены, если полагаться на Бога.
  3. В итоге искатель должен научиться предаваться счастью, а также несчастью, чтобы преодолеть стремление к деятельности. Так как это не совсем легко сделать, то совершенство происходит на более позднем этапе духовной практики. По мере духовного роста ищущий испытывает больше и . По мере того, как это происходит, искатель начинает понимать, что этот опыт гораздо более прочный, чем удовлетворение психологического счастья. Искатель прилагает усилия по увеличению духовной практики, его духовные эмоции и количество блаженства, которое он чувствует, увеличивается, а привязанность к счастью уменьшается автоматически. Искатель может также непрерывно оставлять впечатления в уме, что является целью в духовной практике, чтобы получить духовные эмоции и Блаженство, а не испытывать счастье. Это позволяет легче отступить от привычки ума, искать счастья.

В дополнение к сказанному выше, можно приложить усилия по , таких как воспевание , посещение , выполнение . Усиливая духовную практику, человек начинает чувствовать Бога внутри себя и это позволяет естественным образом передать свою деятельность Богу.

5. О передаче своих действий Богу

Подводя итог сделаем заключение, что деятельность – это состояние, которое заставляет нас чувствовать, что мы есть создатель, а не Бог. Из-за деятельности мы попадаем в ловушку, где переживаем циклы счастья и несчастья и тогда становится трудным почувствовать Блаженство и Бога внутри нас. В результате развиваются личностные дефекты и растёт эго. Прилагая усилия по преодолению стремления действовать, мы можем продвигаться к нашей ,

Ниже приводится опыт ищущего из Сербии (Деян Глешчич), чтобы побудить искателев прилагать усилия по сокращению деятельности:

“Я чувствовал себя напряженным в связи с некоторыми ситуациями в жизни и на работе. Когда я взялся за духовное исцеление, я неожиданно расплакался. В этот момент вдруг начал чувствовать, что Бог контролирует тело, давая энергию для ума, контролирует мысли и интеллект. Чувствовалось, что даже дыхание выполнялось Богом и нет ничего, что происходило бы в результате моих усилий, я был просто наблюдателем. Всё выполнялось Богом, и я был просто погружен в мысли о Нём. Я понял, что те ситуации, с которыми я столкнулся и всё что произошло, созданы для того, чтобы довести меня до этого предела, чтобы я мог научиться предаваться Богу и полагаться только на Него. Ощущение было неописуемо, я чувствовал себя очень блаженным, мирным и свободным. Я думал, что это должно быть удивительно, так находиться в этом состоянии постоянно, достигая более высоких уровней Святости”.

Мы молимся Богу, чтобы прочитав эту статью ищущие во всём мире получили вдохновение преодолеть стремление действовать и тогда они смогут испытать Бога внутри себя.

Вопрос читателя:

Мне 28 лет и я хочу посвятить свою жизнь Богу. Хочу служить добру, Любви. Хочу отблагодарить Бога за все его милости, которых было (и есть) не мало. Хочу исправить свои прошлые ошибки и научиться… всему…. Но с чего начать, не знаю. Не подумайте, что моё решение(желание) не взвешенное или не обдуманное. Я спрашивал благословения у митрополита Ейского и Тимашёвского Германа на поступление в семинарию, но получил справедливое замечание, что в семинарию сейчас очень много принимают плохо подготовленных людей и что мне нужно лучше подготовится. Ну или я так понял. И я подумал, что подготовиться будет лучше всего если подвизаться в монастыре. На год или несколько лет, сколько потребуется. И по благословению поступить в будущем. Если же мне в семинарии не место, то остаться в монастыре. Я не со всем успел разобраться и не знаю с чего начать. Как и с кем мне связаться? Стоит мне ехать сразу и там на месте “стучать в двери”, или можно как-то связаться заранее? Расскажите мне, пожалуйста, что и как. Может, найдётся пару советов.

Григорий

Отвечает протоиерей Андрей Ефанов:

Добрый день!

Дорогой Григорий, желание у Вас хорошее, доброе и светлое. Но по письму такие важные вещи нельзя обсуждать. Это нужно обговаривать с духовником – священником или епископом, которому Вы регулярно исповедуетесь и который хорошо знает Вас и обстоятельства Вашей жизни. Если владыка – Ваш духовник, то у него Вам и нужно спрашивать подробно, как у отца, как Вам действовать конкретно, куда ехать и так далее.

Посвятить себя

Посвятить себя

(всецело, целиком); уйти (целиком, с головой), удариться, отдаться, предаться, погрузиться


Словарь русских синонимов .


Смотреть что такое "посвятить себя" в других словарях:

    ПОСВЯТИТЬ, посвящу, посвятишь, совер. (к посвящать). 1. кого что во что. Детально осведомить о чем нибудь. Посвятить приятеля в свои планы на лето. Посвятить в тайны ремесла. 2. кого что чему. Предназначить, затратить для какой нибудь… … Толковый словарь Ушакова

    Свящу, святишь; посвящённый; щён, щена, щено; св. 1. кого что, во что. Осведомить о чём л. тайном, не всем известном, сделать причастным к чему л. П. кого л. в свою тайну, в свои дела, планы. П. молодёжь в секреты мастерства. 2. кому чему.… … Энциклопедический словарь

    посвятить - свящу/, святи/шь; посвящённый; щён, щена/, щено/; св. см. тж. посвящать, посвящаться, посвящение 1) кого что, во что Осведомить о чём л. тайном, не всем известном, сделать причастным к чему л. Посвят … Словарь многих выражений

    Jeder für sich und Gott gegen alle Жанр … Википедия

    ГРИГОРИЙ БОГОСЛОВ - [Назианзин; греч. Γρηγόριος ὁ Θεολόγος, ὁ Ναζιανζηνός] (325 330, поместье Арианз (ныне Сиврихисар, Турция) близ Карвали (ныне Гюзельюрт), к югу от г. Назианза, Каппадокия 389 390, там же), свт. (пам. 25 янв., 30 янв. в Соборе Трех святителей; пам … Православная энциклопедия

    Согласиться; погрузиться, окунуться, уйти, углубиться, подпустить, уйти с головой, уйти целиком, сблудить, довериться, ввериться, отразиться, посвятить себя всецело, отозваться, предаться, увлечься, дать, подлечь, посвятить себя, увенчать пламя,… … Словарь синонимов

    Гоббс Томас - Теория политического абсолютизма Жизнь и сочинения Гоббса Томас Гоббс родился в 1588 г. в Мальмсбери в семье приходского священника. Его мать, напуганная известиями о прибытии непобедимой армады и ужасными слухами о жестокости испанцев,… … Западная философия от истоков до наших дней

    Известный художник жанрист; родился в Москве 22 го июня 1815 г., умер в Петербурге 14 го ноября 1852 г. Родители его были весьма бедны. Все имущество отца его ("воина екатерининских времен", по выражению П. А. Федотова) заключалось в… … Большая биографическая энциклопедия

    См … Словарь синонимов

    В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Гевара. Эрнесто Че Гевара Ernesto Che Guevara … Википедия

Книги

  • Арчана-дипика , . СодержаниеАрчана-дипика - значит «маленькая лампадка». Наше поклонение Божествам начинается с первого поклона в храме или дома, с предложения благовоний, воды илицветка... Все это наша…
  • Свой последний день я хочу посвятить тебе как стихи , Александр Цветаев. Достаточно долго я скрывал от мира свои творения, хотя многие мои друзья и знакомые говорили мне о том, что это должен увидеть мир, вот я и решился показать людям то, что чувствую, раскрыть…

желающим посвятить себя Дьяволу, но принявшим ранее христианское крещение нет абсолютно никакой необходимости в нейтрализации силы этого самого крещения посредством каких-либо специальных магических обрядов. Личное искреннее желание и твердое внутреннее убеждение - служить Сатане и быть преданным Ему - автоматически снимает с крещенного человека всю силу и всякое значение данного христианского таинства.

И только в этом случае, сделавшие свой сознательный и свободный выбор могут пройти соответствующий обряд посвящения Великому Дракону и стать истинными адептами Его Церкви - полноправными представителями Царства Тьмы.

AVE-SATANAS! 1.Посвящение души
2.Медитации, открытие и правильное выравнивание чакр для получения личной власти.
3.Духовная война
4.Демоны Пантеона, для исполнения особых желаний
Будут и дополнения.
Что происходит, когда я подписываю официальное обязательство Сатане/Люциферу?
Сатана дает внутреннию силу и мы становимся очень сильные духом. Сатана сам приходит к нам(в отличии от религий правоой руки, сторонники которых вечно молятся и ищут их бога) от и много раз мы можем чувствовать его. Он приходит, что бы вести нас, когда у нас возникают проблемы.
Цель сатанизма-это духовное преобразование человека,которое осущевляется посредством медитации. Сейчас человечество на очень низком духовном уровне. Когда мы начинаем медитировать, мы ощущаем глубокие позитивные изменения. Сатана и его демоны защищают нас и смотрят на нас, как мы преобразуемся и достигаем личной власти. Мы можем продвигать силы души и ума настолько далеко, насколько захотим. Для постронних это может оказаться опасным.
Сатана дает нам знания. "Я покажу прямой путь без книги"
Через Сатану, как взять под контроль собственную жизнь и судьбу, мы узнаем как исцелить самих себя и исполнить свои желания посредством сил души и ума.
При принятии обязательств мы будем вести официальный ритуал.Это делается из свободной воли.
Назарин и его последователи стремятся удалить духовные знания и полномочия ума и души. Мы отказываемся от назарина и его веры на постоянной основе.

Ритуал:
Вам понадобятся:
1.Одна или более синие, красные или черные свечи.(сколько хотите)
2.Стеризизованная игла или бритва
3.Кусок чистой бумаги, достаточно большой, чтобы написать молитву
4.Сухое перо, для того, чтобы написать свое имя кровью

Написать следующую молитву:

Перед Всемогущим Богом Сатаной/Люцифером в присутствии всех демонов Ада, которые являются настоящими богами, я, свое полное имя, отказываюсь от всех прошлых вероисповеданий.Я отказываюсь от ложно-христианского бога иеговы, я отказываюсь от его гнусного и бесполезного сына иисуса христа. Я отказываюсь от одиозного и гнилого святого духа.

Я провозглашаю Сатану/Люцифера, как моего Бога. Я обещаю уважать и признавать его во всем, без оговорок, желая, в свою очередь многообразие его помощи во всех моих начинаниях.

Важно искупаться перед тем, как совершить ритуал. Это делается из уважения. Как только вы будете, готовы - можете зажечь свечу.(полночь-подходящее время)

Поставь свою подпись кровью из указательного пальца левой руки.

Читайте молитву всух или у себя в мыслях.

Слите бумагу и пусть она горит в огне свечи. Многие из нас остались и размышляли, пока свеча не сгорела дотла.

В конце ритуала произнесите "Да будет так" и "Хайль Сатана"

Посвятите свое сердце Богу. Посвятить себя Богу – значит ответить на Божий призыв к духовному посвящению. Это значит сделать осознанный добровольный выбор посвятить свою душу, разум и тело Богу.

  • Это решение должно быть решением воли, разума и эмоций. Только вы сами можете принять решение посвятить себя Богу. Никто не может заставить вас сделать это.

Поразмышляйте над своими мотивами. Поскольку посвящение – это нечто добровольное, вам необходимо задаться вопросом, действительно ли вы готовы посвятить Богу всю свою жизнь или вы просто поддаетесь на какое-либо внешнее давление.

  • Покайтесь. Покаяние – один из первых шагов, которые необходимо предпринять, если вы решили посвятить себя Богу. Акт покаяния включает в себя признание своих грехов и потребности в спасении, предлагаемом Христом.

    • Покаяние – это личный опыт, и довольно откровенный. Если вы испытываете потребность в покаянии, все, что нужно сделать, это помолиться о прощении и попросить Бога помочь вам в борьбе с искушениями в будущем.
  • Примите крещение. Водное крещение – это внешний символ внутреннего посвящения. Приняв крещение, вы обретаете новую духовную жизнь и посвящаете себя на служение Христу.

    • Вам следует также уделять время регулярному обновлению своих данных при крещении обещаний, особенно, если вы были крещены во младенчестве, прежде чем смогли самостоятельно принять подобное решение.
    • Обновить свои обещания при крещении можно несколькими способами. В некоторых конфессиях, например, в Римско-Католической церкви, есть Таинство Конфирмации, во время которого вы подтверждаете свое намерение оставаться посвященными Богу.
    • Но и без отдельного таинства можно обновить свои обещания, данные при крещении, читая символ веры или регулярно выражая Богу в молитве свое желание и намерение оставаться посвященным Ему.
  • Удаляйтесь зла этого мира. Физическое тело всегда будет влекомо к мирским путям, но посвящение себя Богу означает приоритет духовной жизни над физической.

    • В физическом мире много хорошего. К примеру, на базовом уровне, пища – это хорошо, поскольку она обеспечивает тело необходимыми для жизни питательными веществами. Нет ничего дурного и в том, чтобы наслаждаться пищей.
    • Однако в падшем мире даже хорошее может быть искажено и использовано в деструктивных целях. Возвращаясь к примеру с пищей, можно разрушить свой организм, употребляя слишком много пищи, особенно нездоровой.
    • Отвергать зло этого мира не значит отвергать вместе с ним и добро. Это всего лишь значит стремиться удаляться от дурных проявлений мирского. Кроме того, это значит, что мирское имеет гораздо меньшее значение по сравнению с духовным.
    • На практическом уровне это значит, что следует отказываться от всего, что предлагает этот мир, если ваша вера предупреждает вас о дурном характере предлагаемого. Это также значит, что необходимо следовать Божьей воле даже в том случае, когда она вступает в конфликт с мнением и нейтральными приоритетами большинства – финансовой защищенностью, романтической любовью и так далее. Хорошо, когда эти «нейтральные» ценности используются для служения Богу, но нельзя их ставить выше служения.
  • Приближайтесь к Богу. Для истинного преображения недостаточно отказаться от зла этого мира. Дух человеческий всегда должен «пить» из какого-то источника. Если вы не пьете из мирского источника, вам следует пить из божественного.

    • Подобно тому, как тело испытывает голод и стремится утолить его тем, что предлагает мир, дух жаждет того, что предлагает Бог. Чем больше вы будете упражняться в следовании желаниям своего духа, тем легче вам станет постоянно обращаться к Богу.
    • Для того, чтобы приблизиться к Богу, можно использовать определенные практики. Одна из важнейших – регулярная молитва. Еженедельное церковное служение и изучение Священного Писания – еще две распространенных и высокоэффективных практики. Любая деятельность, способствующая тому, чтобы сконцентрироваться на Боге, может стать инструментом для достижения этой цели.
  • Обновляйте посвящение. Посвящение – это не разовое решение. Это образ жизни. Принимая решение посвятить себя Богу, вы должны быть готовы постоянно искать Бога в своей жизни.

    • Несмотря на то, что вы можете приблизиться к Богу лишь после своего посвящения, ваше посвящение никогда не будет «выполнено». Вы никогда не сможете достичь совершенной праведности.
    • В то же время, Бог и не требует совершенства в посвящении. От вас требуется лишь решимость и активное стремление. На пути вы можете и спотыкаться, главное, чтобы ваш выбор всегда был – продолжать свой путь.