Игра на спине надпись и вопросы задают. Конкурсы и игры на день рождения, длинные. Кто мог дать такое объявление

Новогодние пожелания

Сядьте в круг. Лучше всего «перемешать» членов семьи, чтобы рядом оказались родители и дети, бабушки и внуки. Каждый игрок должен по очереди пожелать что-то родственнику, который сидит справа от него. Очень важный момент - пожелать то, что действительно нужно именно этому человеку. Например, если брат учится в выпускном классе, можно пожелать ему успешно сдать экзамены. Если маме важна ее карьера, дочь может пожелать ей получить повышение по службе. Очень важно, чтобы пожелания были конкретными. Тот, что задумался, выбывает из игры. Этот конкурс - отличный способ проверить, насколько хорошо вы знаете своих родных и близких.

Вспомним детство

Реквизит: пластилин/тесто для лепки.

Гостям предлагается на выбор 3-10 (по наличию) цветов пластилина. Сначала им показываются, какие возможны цвета. Потом предлагается минутку обдумать, что именно они хотели бы слепить. Главное, что поделка будет сувениром имениннику от каждого участника).
После обдумывания, гостям по их желанию раздаются небольшие порции пластилина желаемого цвета. Оговаривается,что на изготовление поделки дается, например, 3 минуты (опять же ведущий может продлевать время (по ситуации)).

Всем участникам раздаются поощрительные призы.

Шар желаний

Выбираются 2 участника и встают в начало стола. Им дают по воздушному шарику, кто дальше кинет его вдоль стола. Гости могут помогать только головами и дуть. Выигравший загадывает желание у проигравшего.

Выяснение отношений

Все присутствующие делятся на две равных команды. Обе команды встают в колонны параллельно друг другу. Один из присутствующих закрывает глаза и идет между командами. Люди, стоящие в шеренге показывают, как они относятся к проходящему участнику игры, например, можно его погладить, обнять или прошептать ласковые слова, а можно ущипнуть. В конце шеренг идущего встречает один из участников и говорит: «Открывай глаза!». Затем этот участник присоединяется к одной из колонн. Первый участник из этой колонны движется между колоннами с закрытыми глазами. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не пройдут между колоннами.

Счастливый отец

Идея конкурса заключается в том, чтобы представить себе роддом, окно палаты, и мама жестами объясняет папе, кто у нее родился.
Гостей делят на две команды. Каждой команде дают задание выбрать «маму».
«Мамам» дается отдельное задание. Каждой маме на бумажке ведущая напишет, что ей надо объяснить счастливому отцу.
Роль счастливого отца выполняет вся команда.
Для первой команды: «Мальчик. Похож на папу.
Глазки – мамины, волосы – в дедушку. Светленький. Хорошо ест».
Для второй команды: «Девочка. Красивая.
Глазки – голубые, носик – мамин. Спокойная. Всё время спит».
Вот задача «мам» жестами объяснить, команде, что написано на бумажке.
Какая команда первая справится, та и выиграла.

Пойди туда не знаю куда!

Приглашается 4-6 человек. В зависимости от задуманных и заранее приготовленных табличек.
Ставятся в ряд стулья. Спинкой к зрителям.
На стулья рассаживаются участники. На спинки стульев вешаются таблички, типа Спальня, Туалет, Институт, Магазин и т.д.
Каждому участнику по очереди ведущий или зрители задают вопросы типа:
Для чего ты туда ходишь?
Что ты обычно там делаешь?
Любишь ли ты там бывать?
Как часто ты туда ходишь?
Что там находится? И т.п.
Так как участники табличек не видят, отвечают, что придет в голову.
Получается смешно и интересно.

Проверь интуицию

Для этого конкурса вам понадобится два листа, две свечки и молоко. Заранее возьмите листы и, используя молоко как чернила, напишите кисточкой загадку на каждом листе (загадка может быть одинаковой). Теперь о самом конкурсе. Вы выбираете двух участников, которые уверены в своей интуиции и смекалке. Ставите перед ними свечу, спички и лист бумаги с загадкой, при этом объясняя, что перед ними загадка на листе (они не знают про молоко, потому видят абсолютно белый лист), и им надо догадаться, как ее можно прочитать и разгадать. На самом деле, чтобы прочитать вашу загадку, написанную молоком, надо зажечь спичками свечу и над ней подержать листок с загадкой – молоко начинает выгорать и проявляться шоколадным цветом, но участники должны сами «дойти» до отгадки. Побеждает тот, кто первым даст правильный ответ на загадку.

Караоке по-модному

Предложите гостям хором спеть всем известную песню на новый лад, то есть в другом стиле, например, в стиле хард-рок исполнить песню «Во поле береза стояла». Чтобы было веселей, можете еще и дополнительно принарядить своих гостей. Так же неплохо подобрать и музыкальное сопровождение. А лучше исполнить одну песню в нескольких стилях.

Общая картина

В конкурсе участвуют команды. Для конкурса понадобятся ватманы, их должно быть столько же, сколько команд. Также нужно приготовить фломастеры (по одному фломастеру на одного участника). Команды встают вдоль одной линии, на расстоянии 3-4 метров от нее на столе лежит ватман, для каждой команды свой стол. Каждому участнику выдается по одному фломастеру, у всех разные цвета. По сигналу ведущего первые участники бегут к ватману и в течение 30 секунд начинают рисовать картину. Когда пройдет 30 секунд ведущий говорит «Смена», и игроки меняются, бежит второй участник. Таким образом, все участники по очереди рисуют картину. Побеждает команда, у которой получится самая красивая картина.

Юбилей

Для этой игры вам придется подготовить следующее: вам нужно сделать набор карт, на которых будут изображены буквы из слова «юбилей» и несколько карт с изображением джокеров. Далее все карты перемешиваются и кладутся на середину стола в четыре стопки, изображениями вниз. Каждый игрок тянет в порядке очереди по одной карте за ход. Цель игры: быстрее остальных «выложить» слово «юбилей». Если карточки с буквами повторяются, их кладут в сторону, если выпадает джокер, то его можно использовать вместо любой недостающей буквы. Чем больше участников в вашей игре (но не более пяти, иначе придется выбирать более длинное слово), тем больше карточек с буквами вам надо сделать.

Для этой увлекательной игры нужно написать на бумажках, похожих на экзаменационные билеты, различные задания для гостей. Желающие тянут билет и изображают заданную ситуацию. Веселье обеспечено.
Варианты заданий: Изобразить
1.Ребёнка, у которого забрали игрушку.
2.Человека, который фотографируется на обложку журнала.
3.Ребёнок на пляже.
4.Модель на подиуме.
5.Человека, который опаздывает на поезд.
6.Папашу под окнами роддома.


528

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Игра "Исповедь"

В руках у хозяина дома два комплекта карточек двух цветов; на карточках темного цвета написаны вопросы, на карточках
светлого - ответы. Гостям предлагается выбрать для себя вопрос, прочесть его, затем выбрать для себя карточку с ответом и
тоже вслух прочесть всем присутствующим. Смысл игры заключается в том, что к любому вопросу подходит любой ответ, важно
лишь чтобы количество вопросов совпадало с количеством ответов.

Примерные вопросы для карточек.
1. Изводит ли вас ревностью любимый человек?
2. Когда вам приходится улыбаться вынужденно?
3. Говорите ли вы начальнику комплименты?
4. Боитесь ли вы тюрьмы?
5. Часто ли вы выставляете на стол вино?
6. Как часто выясняете отношения кулаками?
7. Уважаете ли спиртные напитки?
8. Бываете ли в восторге от эротики?
9. Вспоминаете ли вы о ранее любивших вас?
10. Мечтаете ли выиграть автомобиль?
11. Как часто наступаете на ноги другим?
12. Как часто ссоритесь с друзьями?
13. Ревнуете ли свою вторую половину?
14. Бывает ли ваш характер несносным для других?
15. Любите ли вы наслаждаться едой?
16. Нравится ли вам валять дурака?
17. Как часто вспоминаете любимого человека?
18. Тратите ли вы свои честно заработанные деньги по пустякам?
19. Хочется ли вам уехать в Америку?
20. Укрываете ли вы от семьи свои левые заработки?
21. Употребляете ли в разговоре нецензурные слова?
22. Верите ли в любовь с первого взгляда?
23. Испытываете ли усталость от работы?
24. Критикуете ли наше правительство?
25. Способны ли вы на благородные поступки?
26. В меру ли вы терпеливы и воспитаны?

Примерные ответы.
1. Не было и не будет.
2. Об этом поговорим без свидетелей.
3. Стыдно задавать такие вопросы, зная мой характер.
4. Это самое приятное для меня.
5. Только при плохом настроении.
6. Конечно, и не раз.
7. Бывает, но только ночью.
8. Каждый день, и не по разу.
9. Всякий раз, когда ложусь в кровать.
10. Приходилось страдать от этого.
11. Только спросонья и в тапочках.
12. Исключительно в ресторане.
13. И под пыткой не скажу.
14. Это мое хобби.
15. Один раз в день позволяю себе это удовольствие.
16. Было однажды.
17. Когда в доме гости.
18. Конечно, иначе неинтересно было бы жить.
19. Не без этого.
20. Это моя тайна, не хочу, чтобы об этом знали другие.
21. Если рядом нет второй половины.
22. Когда выгоняют из дома.
23. Эта тема мне неприятна.
24. Когда не видят мои близкие.
25. Ночью под одеялом.
26. Только в мыслях.


405

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Пойди туда, не знаю куда

Заготавливаются таблички с произвольными надписями, означающие какое - либо место. К примеру - Магазин, Школа, Больница, Лес, Баня, Дискотека...
Ставятся в ряд несколько стульев спинками к зрителям. По количеству стульев приглашаются игроки, которые рассаживаются, а на спинки стульев при помощи скотча прикрепляются таблички, которые игроки видеть не должны. Если стулья без спинок,с позволения игроков,таблички крепятся к их одежде английскими булавками.
Ведущий задаёт игрокам вопрос, на который они по очереди отвечают.Можно наградить по окончании игры того, кто больше всех рассмешил своими ответами невпопад и того, у кого ответы были более близки.
Вопросы могут быть такими:
1.В какое время вы туда пойдёте?
2.С кем вы туда пойдёте?
3.Чем вы там будете заниматься?
4.Как долго вы там пробудете?
5.Что будете там есть?
6. Пойдёте туда ещё?



309

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Роддом

Приглашаются две гостьи, которые будут изображать новоиспеченных мамочек, и при помощи жестов пытаться донести нужную информацию, якобы из окна родильного дома. Остальные присутствующие должны будут разгадать их жестикуляцию. Кто лучше сумеет рассказать гостям о младенце, та и выигрывает.
Информация записывается на бумажках.

Вариант 1.
Мальчик. Похож на папу. Глазки - мамины. Волосы светлые. Хорошо ест.

Вариант 2.
Девочка. Красивая. Глазки голубые. Носик мамин. Спокойная, всё время спит.Ф


294

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Найди пару

Заранее нужно приготовить листочки с надписями животных попарно, каждого животного мужскую и женскую особь.
Игроки делятся на девушек и парней.
Оглашаются правила игры.
Каждой группе выдаются листочки с надписями животных соответствующего пола. Листочки в разброс – никто не знает, у кого кто.
Суть игры - развернув листочки прочитать своё животное и на «раз, два, три» начать издавать звуки своего животного. Нужно найти свою пару, найдя, сесть на присядки (смешнее на корточки, если гости весёлые) и взяться за руки. Какая пара останется последней та проиграла и выходит из игры.
И так до тех пор, пока не останется одна пара.
Либо более быстрый вариант игры в один заход, Первая пара, что присела – загадывает какой-то фант последней.


204

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Самые наблюдательные

Игра для самых наблюдательных.
Кто назовет самое длинное слово из присутствующих на столе предметов и блюд?
Кто назовёт самое короткое слово?
Самый экзотический ингредиент в составе блюд?
Сколько гостей на празднике?
Кто пришел на праздник первым?
Назовите самый яркий предмет на столе?
Сколько цветов на подоконнике в этой комнате?
Какого цвета обои в коридоре?
Сколько тарелок на столе?
Какой предмет на столе самый маленький?
Какой самый большой?....

За правильный ответ выдавать сердечки, либо другие заготовки - у кого в конце игры больше всего таковых - тот получает приз.


182

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Конкурс «Две половинки, одного апельсина».

Для проведения конкурса, необходимо шестеро участников и реквизит. Ведущий раздаёт участвующим в конкурсе заготовленные заранее, из бумаги оранжевого цвета, колпаки на голову.
Суть конкурса состоит в следующем:
Для начала формируются три пары участников, один участник из сформированных пар садится на стул, второй становится за его спиной, каждая пара представляет две половинки одного апельсина.
Каждому апельсину, необходимо придумать свой звуковой сигнал. Ведущий задаёт вопросы на тему связанную с апельсином, и три возможных варианта ответа, среди них один правильный. Как только ответ в паре готов, вторая половинка апельсина нажимает на плечи первой, которая издает звуковой сигнал, после этого вторая половинка озвучивает ответ.
Ведущий спрашивает о готовности пар конкурсу и начинает задавать вопросы:
1. Какое место в мировой промышленной культуре цитрусовых плодов занимает апельсин…?
А) Первое место. (Правильный ответ)
Б) Второе место.
В) Третье место.
2. Родиной апельсина считают…?
А) Южную Африку.
Б) Северную Европу.
В) Юго-Восточную Азию. (Правильный ответ).
3. Когда был завезен апельсин в Россию?
А) 200 лет назад.
Б) 300 лет назад (Правильный ответ).
В) 400 лет назад.
4. Какое действие оказывает апельсин на желудок?
А) Никакое.
Б) Желчегонное и легкое слабительное действие (Правильный ответ).
В) Повышает кислотность.
5. Каким витамином наиболее всего богат апельсин?
А) A.
Б) B.
В) C. (Правильный ответ).
6. Самыми хорошими апельсинами являются...?
A. Зрелые апельсины. (Правильный ответ).
Б) Апельсины с толстой кожурой.
В) Апельсины с тонкой кожурой.
Наилучшему апельсину по итогам конкурса (пара, набравшая наибольшее количество правильных ответов) получает два апельсина.


Конкурсы и игры на день рождения, длинные
131

Лист заворачивается во внутрь гармошкой и на первой строчки гармошки пишется вопрос с вопросительным словом. К примеру "Кто сегодня придет к нам в гости?" Заворачивается во внутрь, так чтоб не виден был вопрос, и на следующей строчке пишется лишь первое слово из вопроса "Кто?".
Следующий человек должен ответить наугад, не зная вопроса. Заворачивает. Пишет свой вопрос с вопросительным словом, заворачивает и пишет лишь первое слово. Передаёт следующему человеку.
И так до тех пор, пока листочек не кончиться.
Лист нужно завернуть так, что б при первом вопросе строчка была в самом низу, иначе вопросы будут идти снизу вверх.
В конце весь лист зачитывается.
Получается весело и забавно.


122

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Угадай мелодию

Эта игра не перестанет быть актуальной никогда!
Хозяева заранее подготавливают всеми известные песни с понятным вступлением.
Дальше включают их, и гости должны угадать песню.
За каждую угаданную песню гость получает сердечко, либо другую заготовку.
В конце игры - у кого больше всего угаданных песен, тот получает приз.
Если в конце получиться, что у кого-то одинаковое количество, то можно устроить матч-реванш. Поэтому песен нужно заготовить заранее много.


118

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку


Поздравлений: 46 в стихах (12 коротких)

Игра «Шутка»

В компании объявляется, что сейчас все будут играть в одну очень смешную игру. Все должны встать в кружок, присесть и положить руки на пол. Затем ведущий просит всех повторить за ним фразу: «Я - (имя человека), и я не знаю как играть в эту игру.» Когда все скажут эти слова, ведущий поднимается, (отряхивается), смотрит на всех снизу вверх и говорит: «ТОГДА ЧЕГО ВЫ ТУТ РАССЕЛИСЬ?».

Конкурс-развлечение «Пойди туда не знаю куда!»

Приглашается 4-6 человек. В зависимости от задуманных и заранее приготовленных табличек. Ставятся в ряд стулья. Спинкой к зрителям. На стулья рассаживаются участники. На спинки стульев вешаются таблички, типа Спальня, Туалет, Институт, Магазин и т.д.
Каждому участнику по очереди ведущий или зрители задают вопросы типа:
Для чего ты туда ходишь?
Что ты обычно там делаешь?
Любишь ли ты там бывать?
Как часто ты туда ходишь?
Что там находится? и т.п.
Так как участники табличек не видят, отвечают, что придет в голову. Получается смешно и интересно.

Игра «С табличками»

При входе каждый гость получает своё новое имя - ему прикрепляется на спину бумажка с надписью (жираф, бегемот, горный орёл, бульдозер, хлеборезка, скалка, огурчик и т.д.). Каждый гость может прочитать, как называются остальные гости, но, естественно, не может прочитать как называется он сам. Задача каждого гостя - на протяжении вечера узнать у остальных своё новое имя. Гости на вопросы могут отвечать только «Да» или «Нет». Побеждает первый узнавший, что написано на его бумажке.

Игра «Примерзли»

Надо приготовить листочки, на которых нужно написать части тела (губы, рука, нога, ухо, мизинец на левой руке, нос). Эти листочки складываются в коробку или шапку так, чтобы не было видно, что написано на листочке. Выходят два участника, каждый берет по одному листочку, они должны присоединиться друг с другом указанными частями тела. Таким образом, два участника примерзают друг к другу. К ним подходит следующий участник, он и один из первых игроков берут по одному листочку, примерзают друг к другу. Подходит еще один участник и так далее. Получается очень забавная цепочка. Не забудьте ее сфотографировать.

Развлечение «Новогодние гадания с призами»

На новогоднем вечере можно провести следующее развлечение. Купите в магазине множество различных мелких безделушек, можно использовать различные брелочки для ключей, они имеют разные варианты форм и могут обозначать множество вещей. Заверните каждый брелок в непрозрачную бумагу, можно использовать фольгу. Затем положите завернутые брелки в непрозрачный мешок. Предложите вашим гостям погадать. Они должны будут вынуть по одному брелку из мешка и развернуть его, и что им попадется, то и будет служить предсказанием на грядущий год. Например, гость вытащил брелок машинку, это значит, что он купит в новом году автомобиль. Если гость вытащил брелок с пальмой - значит, его в новом году ждёт путешествие в жаркие страны. Если попался брелок-соска - значит, его ждёт пополнение семейства. Если кто-то вытащил брелок в форме сигареты - значит, необходимо позаботиться о своём здоровье и т.п.

Игра «Кукла»

Играть в нее лучше всего за столом. В самый разгар праздника, когда уже принято определенное количество спиртного! И еще одно необходимое условие - большое количество народа. Устроитель игры берет куклу. Лучше всего, как показала практика, обычного пупса, под каким-либо предлогом (например, это наш именинник, он только что родился, так давайте его поцелуем) предлагает его поцеловать всем по очереди, объявляя при этом куда он это делает. Например, «Я целую его в глазик, чтобы он хорошо видел». Повторяться, естественно, нельзя! Если народу не очень много, то придется пустить куклу на второй круг. При исчерпании ручек и ножек, гости думая, что игра только в этом и заключается, будут называть и целовать кукленка в весьма экзотические места, но только, чтобы игра на них не остановилась. Ведущий игру должен всю старательно запоминать. После окончания круга (первого или второго) ведущий объявляет, что хватит тренироваться на кукле. И теперь каждый должен поцеловать соседа в том порядке как передавалась кукла, в то место, которое он объявлял. Если кукла ходила два круга, то соответственно два круга проходит и «поцелуй соседа».

Конкурс «Руки прочь!»

Ведущий приглашает 6-8 пар участников. Пары разбиваются на две команды. Ведущий напоминает, как в детстве все любили участвовать в эстафетах.
Теперь им снова представилась такая возможность. Так как конкурс новогодний то и главным реквизитом и призом в нем будет неизменный символ нового года - мандарин. На двух блюдах на стульях ставятся подносы с мандаринами. На противоположной стороне комнаты пустые подносы. Задача участников без использования рук парами перенести по очереди все мандарины на пустой поднос. Какая команда справится с этим заданием быстрее, та и победит.

Развлечение «Беспроигрышная лотерея»

Участники вытаскивают из новогоднего мешочка листочки с шуточными загадками, которые обозначают какой-либо предмет. Например, она не нужна лысому (расческа), или он поможет восстановить разбитое (клей). Если человек угадывает, то он получает именно этот предмет.

Конкурс «Зимние мелодии»

Для конкурса нужно приготовить шляпу и листочки с надписями. На листочках нужно написать зимние слова (например, елка, снеговик, мороз, снежинка, холодно). Все гости по очереди достают листочек и зачитывают попавшееся слово. Они должны исполнить песню с этим словом. Конкурс продолжается до тех пор, пока не останется один участник. Именно он и становится победителем.

Игра «Полёт на метле» (для детей)

Эта игра командная. Подходит она для детей. Провести эту игру можно на любой праздник. Вам потребуется две табуретки или два стула. Так же вам потребуются две метлы или швабры. Ребятам предлагается представить, что они превратились в злых волшебников и умеют летать на метле. Задача участников, по очереди передавать метлу, зажав её между ног, добежать до табуретки, вернуться обратно и передать метлу другому участнику команды. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

Игра «Сюрприз»

Гости становятся или садятся в круг и под музыку начинают передавать большую коробку. Как только ведущий останавливает музыку, гость, у кого оказалась коробка, открывает ее, снимает с себя одну какую-нибудь вещь и кладет в коробку. После того, как игроки уже достаточно раздеты, коробка опять пускается по кругу, но после остановки музыки игроки уже должны, не глядя в коробку, достать первый попавшийся предмет и надеть на себя. Этот предмет надо носить определенное время. Например, полчаса или до окончания вечеринки.

Конкурс «Разбей шампанское»

Каждой команде участников или просто каждому участнику дается задание.
На листочке написано слово «Шампанское», его можно разбить на много маленьких слов - осколков. У кого таких слов будет больше, тот и выиграл.

«Вытирайте ноги»

Этот конкурс интереснее всего проводить между командами. В начале игры ведущий определяет расстояние (обычно 10-15 шагов). Затем каждому участнику выдаёт по три листа газеты. Затем играющим предлагается встать ногами на листы газеты и один иметь в руках. По команде играющие кладут лист на пол и перешагивают на него ногой, освободившийся лист перекладывают дальше, перешагивают на него и т. д. Так всем участникам нужно переправиться от старта до финиша по очереди. Выигрывает та команда, которая быстрее преодолеет заданное расстояние.

Конкурс «А я в следующем году..»

Все гости на маленьких листочках пишут предложение «А я в следующем году…» и дописывают, то, что он хочет иметь или сделать в следующем году. Все бумажки кладут в шапку Деда Мороза, перемешивают. После этого каждый участник вынимает бумажку и читает вслух.

Конкурс «Вместить все»

Подходит для веселой компании молодых людей или подростков. Этот конкурс можно провести на вечеринке. Гости делятся на две команды, от каждой выходит по участнику. Они получают большую коробку и соответствующий ей набор предметов. Задача: как можно скорее уложить предметы в коробку и закрыть ее. С каждым новым участником коробка все меньше, а предметы больше или сложнее в упаковывании. Но учтите, вы заранее должны попробовать, вмещаются ли предметы в тару. Выигрывает та команда, чьи члены справятся быстрее, и качественнее сделают свое дело.

Конкурс «Немые студенты»

Ведущий предлагает участникам, 4-6 человек вытянуть, как на экзамене заранее заготовленные на бумажных листах задания. Это могут быть цитаты из сказок, пословицы и поговорки, строки песен. Цель игры состоит в том, что участнику необходимо мимикой и жестами донести смысл до гостей. Стараться, как можно точнее передать смысл, чтобы быть понятым зрителями. Участник, чей магический язык жест будет более понятен гостям. Который сумеет быстрее передать смысл заданной фразы и побеждает в этом конкурсе. Также можно вручить, пусть и не победившему, но самому талантливому участнику приз зрительских симпатий.

Новогодний конкурс эрудитов

Предложите гостям произнести привычный, знакомый текст пословицы взамен тому, который прозвучит:

1. Подарок не обсуждают, принимают то, что дарят …(Дареному коню в зубы не смотрят).
2. Учиться нужно в течение всей жизни, каждый день приносит новые знания, познание бесконечно (Век живи - век учись!).
3. Если взялся за какое-то дело, доводи его до конца, даже если это сделать трудно! (Взялся за гуж, не говори, что не дюж!).
4. Неприятность, беда случаются обычно там, где что-нибудь ненадежно, непрочно (Где тонко, там и рвется).
5. Как сам относишься к другому, так и к тебе будут относиться (Как аукнется, так и откликнется).
6. Не берись за незнакомые дела (Не зная броду, не суйся в воду).

А еще каждое насекомое, каждое животное имеет свой девиз. Предложите гостям угадать, какой у кого:
1. Попугай - «Повторенье - мать ученья!”
2. Кенгуру - «Держи карман шире!”
3. Крокодил - «Слезами горю не поможешь!”
4. Саранча - «Один в поле не воин!”
5. Гусеница - «Идти нога в ногу!”.
А у нас с вами в Новом году должен быть свой девиз: «Удача, счастье и здоровье!”

Викторина для детей «Зимние загадки»

Зацепилась за карниз,
Головой свисает вниз.
Акробатка-крохотулька,
Зимний леденец - … (сосулька)

Он из снега одного,
Из морковки нос его.
Чуть тепло, заплачет вмиг
И растает … (снеговик)

Чьи рисунки на окне,
Как узор на хрустале?
Щиплет всякого за нос
Зимний дедушка … (мороз))

В качестве призов подойдут леденцы в виде сосулек, сладкий «снежок» и шоколадный дед Мороз.

Развлечение «Билетики счастья»

В прихожей вашей квартиры или при входе в дом, поставьте ящик или банку с «билетиками счастья». В билетиках запишите предсказания на будущее. Это должны быть веселые предсказания с оптимистическим и позитивным содержанием. Пишите, что угодно, чем смешнее, тем лучше. Например: 1. Вам дядя оставил в наследство остров Бали. Пользуйтесь, он ваш. 2. Если купите в этом году новую машину, вы получите брелок с названием марки вашей машины в подарок. 3. Вам вообще не надо билетиков счастья, вы итак счастливый человек.

Конкурс «Мой любимый Новый год»

Все присутствующие по очереди должны сказать, для чего им нужен Новый год, чем он хорош. Если кто-то сразу не может ответить, он выбывает из конкурса. Конкурс продолжается до тех пор, пока не останется один участник. Этот участник становится победителем и получает звание «Любитель Нового года».

Игра «Белые медведи»

На краю площадки, представляющей собой море, очерчивается небольшое место - льдина. На ней стоит водящий — «белый медведь». Остальные «медвежата» произвольно размешаются по всей площадке. «Медведь» рычит: «Выхожу на ловлю!» — и бежит ловить «медвежат». Поймав одного «медвежонка», отводит его на льдину, затем ловит другого. После этого два пойманных «медвежонка» берутся за руки и начинают ловить остальных играющих. В это время «медведь» отходит на льдину. Настигнув кого-нибудь, два «медвежонка» соединяют свободные руки так, чтобы пойманный очутился между руками, и кричат: «Медведь, на помощь!». «Медведь» подбегает, осаливает пойманного и отводит на льдину. Следующие двое пойманных также берутся за руки и ловят остальных «медвежат». Игра продолжается до тех пор, пока не будут переловлены все «медвежата». Побеждает последний пойманный игрок, который и становится «белым медведем».

Конкурс «Новогодние песняры»

Для этого конкурса понадобится много участников. Их надо будет разделить на две команды. Далее каждая команда выбирает любую музыкальную композицию, связанную с Новым годом. Всем командам дается по пять минут на подготовку. Вот что они делают в это время: сначала выбираются участники или участник, который будет исполнять песню, после чего между остальными распределяются роли. Т.е., к примеру, если вы выбрали песню «В лесу родилась елочка», то, допустим, 2 человека у вас будут исполнять песню, а все остальные изображать ее: кто-то будет елочкой, кто-то зайцем, может быть даже кто-то будет изображать падающий снег, все ограничивается лишь вашей фантазией. После подобных «презентаций» песен, зрители выбирают команду-победительницу.

Развлечение «Год уходящий»

Это развлечение проводится на новогодние праздники. Для него вам понадобятся ватманы, фломастеры, карандаши. Задача участников развлечения подвести итоги уходящего года в творческой форме. Участники должны на ватмане изобразить, что они планировали сделать в уходящем году и что сделали. На рисование дается 10 минут. По истечению времени подводятся итоги. Например, можно присудить победу в номинации «Счастливчик года» (у которого больше задуманного сбылось).

Игра «Моргалы»

Все садятся в круг на стулья. Народу должно быть нечетное кол-во. Итак. Сначала желающие садятся на стулья, оставив один стул незанятым, потом оставшиеся встают за стульями, руки за спиной. Соответственно, у одного пары нет. Его задача - незаметно подмигивать сидящим. Задача сидящего - увидеть, что ему подмигивают, и быстро пересесть на свободный стул. Задача стоящих за стульями - увидеть, что его паре подмигивают, и успеть ее удержать, положив ей руки на плечи. Если он не успевает, то он остается без пары, и сам начинает моргать.

Новогодний конкурс «Одень меня»

Этот конкурс необходимо проводить между командами. В команде должно быть от 2 до 3 человек. Для каждой команды должен быть приготовлен пакет. В пакете вещи для конкурса. Чем смешнее, тем лучше. Но по количеству и по содержанию вещи должны быть в пакетах одинаковые. Участникам игры завязываются глаза. По команде ведущего, двое из команды должны на ощупь одеть на третьего одежду, из доставшегося им пакета за одну минуту. Побеждает пара, которая быстрее и правильней других «оденется».

Игра «Снежки»

Участники делятся на две команды. На противоположных сторонах площадки чертятся две параллельные линии. Команды расходятся в разные стороны и занимают позиции вдоль этих линий. Затем команды начинают состязаться в бросании друг в друга снежками. Играть можно до признания одной из команд поражения или введя определенные правила. Например, можно считать убитым или раненым того, в кого попадут снежком. «Раненый» ограничивается в передвижении, например, если игроку попадут в правую руку, то он не может продолжать кидать правой рукой. Игра продолжается до тех пор, пока всех игроков одной из команд не «убьют».

Сценарий КВН «Мы доброй сказке сердце откроем»

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы не станем томить вас в ожидании, а перейдем сразу к делу. Запас затей большой у нас! И все они для вас!
Нередко сказку наполняют всевозможные чудеса. То красавица-царевна засыпает крепким сном, откусив кусочек яблока, то Щука исполняет желания Емели и т. д. Согласитесь, это все необычайно интересно!

Ведущий:
- Сегодня наш КВН проходит под девизом «Мы доброй сказке сердце откроем».

А проходит он в рамках школьного проекта по поликультурному образованию «Мы разные, но мы вместе!»

(в зал под музыку входят команды).

Под музыку ведущий представляет команды и членов жюри.
Ведущий:

Мы пожелаем нашим командам успехов в состязании. Пусть победит самый веселый и самый находчивый.

Итак, все готово для проведения встречи! На сцене остается, согласно жеребьевки, команда_________________

Первый конкурс «Приветствие» . Тема «Все мы родом из детства ». Время выступления до 5 минут. Максимальное количество баллов за этот конкурс-10.

Ведущий:

На сцену приглашается команда_______________

(Команды выступают по очереди)

А теперь оценки. Жюри оценивает все команды.

Ведущий:
- Давайте поблагодарим наши команды за приветствие и перейдем к следующему конкурсу под названием «Разминка» .
Тема разминки «Насколько хорошо ты знаешь сказки». Максимальное количество баллов, которое сможет заработать команда в этом конкурсе - 6.5
I . Я задаю вопрос. Чья команда первой даст правильный ответ, получит 0,5 б.

1. Какой рост у девочки, спавшей в ореховой скорлупе?(Дюймовочка, 2,54 см)

2. Универсальное лечебное средство доктора Пилюлькина из Цветочного города (касторка)

3. Верное сказочное средство для проверки происхождения (горошина)

II . А сейчас вы должны угадать: Кто есть кто?

1. Мойдодыр – умывальник

2. Страшила – соломенное чучело

3. Каа – удав

4. Дядя Федор - семилетний мальчик

III . Сейчас я произнесу сказочное заклинание. Ваша задача:

1. Угадать, кто говорил его и в какой сказке?- 1б. за правильный ответ

2. Правильно повторить это заклинание - дополнительно 1б.

Итак, внимание!

Бамбара, чуфара, лорики, ерики, пикапу, трикапу, скорики, морики! (Бастинда «Волшебник изумрудного города» А. Волкова)

IV . Внимание! Угадайте, кто мог послать такую телеграмму. За правильный ответ 0.5б.

Да вот веревкою хочу море морщить,
Да вас, проклятое племя, корчить!
(Балда, «Сказка о попе и работнике его балде»)

V . И последнее задание в этом конкурсе на 0,5 б. Кто мог дать такое объявление:

Тем, кто интересуется жилплощадью! Всего за 5 тысяч сдаю на лето свою горницу в аренду. В горнице имеется:
- кругом лавки, крытые ковром;
- под святыми стол дубовый;
- печь с лежанкой изразцовой.
(«сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»).
Ведущий:
- Пока члены нашего жюри подсчитывают количество баллов, мы объявляем следующий конкурс «Пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю, что…» На выполнение задания от каждой команды выбираются два человека. Для выполнения задания они имеют право выйти из зала, походить по школе, выйти на улицу. Через 10 минут все должны вернуться в зал и творчески представить то, что нашли.

Ведущий:
А мы проводим «Конкурс капитанов» .

Максимальное количество баллов – 5.
В качестве задания в этом конкурсе необходимо на листах А2 изобразить любого сказочного героя.

Ведущий:
- А наш следующий конкурс называется «Лучший знаток сказок». В нем принимают участие болельщики .
(вопросы болельщикам)

Ведущий:

Представители команд подошли. Начинаем конкурс «Пойди туда, не знаю куда. Найди то, не знаю, что» . Максимальное количество баллов за этот конкурс -10

Ведущий:

А теперь, внимание! Оценки жюри за конкурс «Пойди туда, не знаю куда. Найди то, не знаю что».

Ведущий:

Следующий конкурс нашей сегодняшней встречи – «Домашнее задание». Тема «Однажды где-то и зачем-то». Время выступления 5- 7 минут. Максимальное количество баллов за этот конкурс - 10

Ведущий:
- Огромное спасибо участникам команд.

Сейчас слово жюри. Просьба объявить оценки за данный конкурс. Пока жюри подсчитает оценки, и мы узнаем, кто же победил в сегодняшней встрече, мы предлагаем посмотреть сказку.

Ведущий:

Слово предоставляется жюри.

Жюри определяет победителей. Идет награждение.

Спорный вопрос

Дать полное название «Сказки о царе Салтане».
(«Сказка о царе Салтане, сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди») – задается в спорной ситуации - 2 балла.

Вопросы для болельщиков

1. Наряд, изготовленный двумя проходимцами для одного правителя (его не было, сказка «Новое платье короля»)

2. Герой этот прошел огонь и воду, выиграл 3 сражения и потом трагически погиб. (Колобок)

3. За этот предмет была назначена цена 100 поцелуев. (Трещотка «Свинопас»)

4. Очень стойкий герой. (Стойкий оловянный солдатик)

5. Из какого растения Элиза сплела рубашки своим братьям? (крапива)

6. Кого не могли поймать ни молодец Гаврила, ни молодец Данила, а Иван, хоть сел задом наперед, но поймал? (Конек-Горбунок)

7. Руководитель государства, а ходил и подслушивал под окнами! (Царь Салтан)

8. Эта героиня настолько болтлива, что чуть было не погубила свою собственную бабушку (Красная Шапочка)

9. Что пел золотой петушок из сказки. («Кукареку! Царствуй, лежа на боку!»)

10. Этот герой имел связи в мире искусства и в преступном мире, хотел прославиться, играя на сцене роль самого себя. (Буратино)

11. Краденый подарок для любимой дочери. (Аленький цветочек Аксакова)

12. Сказочная красавица, которая очень любила всех воспитывать. (Мальвина)

13. Когда он вертит свой волшебный зонтик, детям снятся цветные сны. (Оле Лукойе)

14. Вещь из хрупкого материала, которая соединила двух влюбленных. (Хрустальная Туфелька «Золушка»)

15. Этот кровожадный владелец замка пострадал от собственного волшебства. (Людоед из «Кота в сапогах»)

Сказочные заклинания. Кто говорил их и в какой сказке?

2. Сим-сим, открой дверь! (Али Баба, арабская сказка)

3. Лети, лети, лепесток, через Запад, на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг, как коснешься ты земли, быть по-моему вели! (девочка Женя, «Цветик-Семицветик» В. Катаева»)

4. Мутабор. (Калиф, «Калиф-аист» Гауфа)

Крекс, пекс, фекс! (Буратино, «Золотой ключик, или Приключения Буратино» А. Толстого

Кто мог дать такое объявление?

Школа целителей и экстрасенсов проводит ежемесячные платные курсы. Излечиваются такие заболевания, как: укусы правого и левого глаза, волдыри на носу. Начало ближайших занятий …
(Сказка о царе Салтане)

2. Предлагаю свои услуги! Работаю за семерых!
Могу - запрягать лошадь,
- топить печи,
- закупать продукты на рынке,
- печь яйца, варить кашу,
- нянчить детей
(ответ: Балда, «Сказка о попе и работнике его Балде»)

3. «Письмо от Гвидона»

Надоело мне, Гвидону, царствовать, стал я стар. Решил я свой ум потренировать, вот и шлю я вам свои вопросы.
А вопросы, ребята, не простые, а мудреные. Есть среди вас любители пушкинских сказок?
Итак, вопросы Гвидона:
1. Кого пытался убить злой чародей в облике коршуна?
(царевну-Лебедь из «Сказки о царе Салтане»)
2. Как звали князя, которого усердно славил народ?
(князя Гвидона из «Сказка о царе Салтане»)
3. Кто и в какой сказке Пушкина умер от восхищения, а кто – зависти и злости?
(«Сказка о мертвой царевне»: мать царевны
от восхищения; мачеха – от злости)
4. Кто из пушкинских героев ел вареную полбу и спал на соломе?
(Балда, «Сказка о попе и работнике его Балде»)
5. Как назывался остров в океане неподалеку от царства Салтана?
(Буян)
6. Кто в одной и той же сказке был наказан за жадность, а кто – за трусость и безволие?
(старуха – за жадность, старик – за безволие,
« Сказка о рыбаке и рыбке»)
7. Как звали человека, не сдержавшего свое обещание и поплатившегося за это жизнью?
(царь Дадон, «Сказка о золотом петушке»)
8. Чем потчевали старуху – царицу бояре да дворяне в царских палатах?
(заморскими винами и печатными пряниками)
9. Изделие из золотых скорлупок, которое пускалось в ход по свету?(монета)

Мы все с нетерпением ожидаем Новый год, так как это самый веселый и энергичный праздник, который отмечается в кругу семьи, друзей и близких. Предстоящий год будет проходить под покровительством Огненной Обезьяны, которая отличается оригинальностью, озорством и весельем. А значит и сам Новый год нужно встретить весело и интересно. Если вы планируете отметить праздник в большой компании, вам нужно подготовить веселые конкурсы на Новый год 2016, чтобы эта ночь прошла незабываемо и интересно.

Новый год – это масса веселья, блеска, мишуры и вкусных блюд. И после того, как гости немного перекусят, можно предложить поиграть прямо за столом в веселый алфавит. Суть игры заключается в том, что каждый гость будет говорить тост-пожелание в алфавитном порядке. Первый гость начинает с буквы «А». Например: «ароматного шоколадно-клубничного Нового года вам друзья…», далее следует буква «Б», пример «бесконечно счастлив быть сегодня с вами, мои дорогие друзья…», и так далее. Победителя определите по самому оригинальному и веселому тосту.

«Иду туда, не знаю куда»

Новогодние конкурсы на Новый год 2016 должны привлекать максимум людей, чтобы всем было весело и никто не скучал. Приглашается 4-6 человек. В зависимости от задуманных и заранее приготовленных табличек. Ставятся в ряд стулья. Спинкой к зрителям. На стулья рассаживаются участники. На спинки стульев вешаются таблички, типа Спальня, Туалет, Институт, Магазин и т.д.
Каждому участнику по очереди ведущий или зрители задают вопросы:

  • Для чего ты туда ходишь?
  • Что ты обычно там делаешь?
  • Любишь ли ты там бывать?
  • Как часто ты туда ходишь?
  • Что там находится?

Так как участники табличек не видят, отвечают, что придет в голову. Получается смешно и интересно.

Игра «Кукла»

Игра проходит прямо за столом, после уже изрядно принятого спиртного. Гостей за столом должно быть много. Ведущий берет куклу и говорит, что это именинник и его нужно поздравить. Каждый участник берет куклу и говорит «Я целую тебя в глазик, чтобы ты лучше видела», второй участник берет куклу и говорит «Я целую тебя в губки, чтобы ты правильно говорила». И так далее, повторяться нельзя. После того как будут исчерпаны все ручки и ножки, участникам придется проявлять фантазию. После того, как все места куколки будут перечислены, ведущий забирает куклу и предлагает каждому участнику поцеловать соседа туда, куда он целовал куклу.

Игра «Примерзли»

В коробку складываются листочки с надписями частей тела. Первыми выходят два человека, каждый из которых вытаскивает по листочку. Какие части тела там будут указаны, теми частями и нужно друг к другу «примерзнуть». Далее участники выходят по одному, вытаскивают листочки и «примерзают» друг к другу, образуя смешную цепочку. Кстати, не забудьте сфотографировать на память живую «примерзшую» цепочку.

Веселые конкурсы на Новый год 2016 помогут гостям раскрепоститься и зарядиться энергией и положительными эмоциями. Однако не забудьте заранее подготовить поощрительные призы, с тематикой Огненной Обезьяны.

«Руки прочь»

В игре участвует несколько пар. Пары разбиваются на 2 команды. Реквизитом служат подносы с мандаринами, апельсинами и бананами. На одной стороне комнаты ставят стулья и на них подносы с фруктами. На второй стороне комнаты ставят стулья и пустые подносы. Задача участников как можно быстрее перенести все фрукты на другой поднос, не используя при этом кисти руки. Победителем станет команда, которая быстрее всех справиться с заданием.

«Шуточный мешочек»

В новогодний мешок складываете загадки, которые обозначают какой-либо предмет. Например «Она не пригодится лысому» (расческа), «он не поможет восстановить разбитое» (клей). Угадавшему достается тот приз, который он угадал.

«Зимние мелодии»

Приготовьте коробочку с листочками, где будут написаны все зимние слова: елка, снег, холодно, стужа, метель, снеговик, дед мороз. Все гости по очереди вытаскивают записку, читают слово и должны напеть любую песню с этим словом. Если песни на ум не идут, можно импровизировать и придумывать песни «на ходу».

«Вытирайте ноги»

Все конкурсы на Новый год 2016 с фото интересны и разнообразны. Эта игра проводится между командами по 3-4 человека. Изначально ведущим определяется количество шагов 10-15. Далее каждому участнику выдается по три листа газеты. Играющие встают на два листа, а третий держат в руках. По команде третий лист кладется на пол и перешагивая с одного на другой, нужно освободить последний лист, чтобы положить его впереди первого. Далее участники снова перешагивают, толкаются и торопятся, чтобы освободить последний лист… и так далее до самого финала. Победит та команда которая быстрее всего преодолеет заданное расстояние.

«Угадай что…»

Командная игра по 4-5 и более человек. Изначально готовятся бумажки, где есть цитаты из известных сказок, пословицы, кинофильмов, слова из песен. Один из участников берет бумажку, читает про себя текст и должен как можно точнее с помощью жестов и мимики показать своей команде смысл фразы. Та команда, которая больше всего угадает слов и фраз – станет победителем.