Guild wars 2 официальный русский сервер

ФОРМУЛА ИГРЫ

Статичный мир! Гроздья квестов! Подвиги ради галочки в дневнике! Гринд, фарм и прочие страшные слова! Вы больше не нужны, вы можете быть свободны!

Все компромиссы, на которые шли прежние онлайновые миры, должны были разом исчезнуть с Guild Wars 2 . Казалось бы, кто только к этому не стремился... но в кои-то веки у кого-то действительно получилось !

Ну, почти.

Трейлер к запуску игры

Ни минуты отдыха

С давних пор в онлайновых ролевках завелась мода на так называемые «квестовые центры». В некотором населенном пункте игрокам выдают тучу поручений и отправляют в затяжной вояж по окрестным землям. Выполнили, вернулись, разом сдали, пошли к следующему «центру».

Так в общем виде устроена PvE-рутина современного онлайнового мира. И это вроде бы и хорошо: удобно, далеко ходить не надо, эффективные маршруты просчитываются сами собой. А с другой стороны - скука смертная. Отвлечь игроков от «централизованного» квестования получилось разве что у Rift - благодаря случайным событиям и сбору артефактных коллекций. Неплохо получилось. Хотя «центры» все равно никуда не делись.

Но в GW2 их наконец-то убрали. Квестов теперь меньше, и они рассредоточены по локациям. У них всегда есть альтернативные пути выполнения, а еще (приятный бонус!) их не нужно «брать». Смотрим на карту: ага, тут фермеры жалуются на нехватку рабочих рук, здесь просит поддержки местный «ночной дозор», а во-о-он там угрюмому пастуху нужны помощники, чтобы углядеть за стадом капризных барашков. Приходим на квестовую «полянку» - в углу экрана появляется краткая сводка (в чем, собственно, нужна помощь) и полоска прогресса.



События по сопровождению часто выливаются в такие вот столпотворения. А почему бы, собственно, и нет! На квестовые полянки нам указывают специальные NPC-разведчики. Заодно они выдают краткую сводку, что вообще происходит в локации.

А еще тут постоянно что-то происходит - почти как в пресловутой Rift. Только там постоянно случаются одни и те же разноцветные вторжения, а здесь разнообразия побольше. Внезапный набег бойцовых медведей, марш-бросок за ингредиентами для готовки, сопровождение каравана, которому внезапно вздумалось перебраться из условного Амстердама в условный Актюбинск... На каждую локацию заготовили по несколько десятков подобных событий. Некоторые выстраиваются в цепочки со сквозным сюжетом, некоторые напрямую влияют на обстановку в локации. Например, если не суметь отразить нападение кентавров на одну из стартовых деревушек, они в ней прочно осядут. В результате местные продавцы и точка перемещения сделаются недоступны, пока мы не отобьем город или село обратно в ходе другого события.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: мир в Guild Wars 2 очень большой, но не бесшовный - он побит на отдельные локации (тоже, впрочем, очень большие). Для быстрого перемещения между отдаленными территориями предусмотрена обширная сеть магических врат, которыми можно воспользоваться за символическую (поначалу) плату. Это такой fast travel из последних The Elder Scrolls . Очень к месту.



Прыгательные головоломки - одна из местных фишек. В среднем по одному на каждую локацию, за прохождение - непеременный сундук с добром. Стартовая локация чарров, она же стартовая локация из первой части, только побитая и поеденная. Для ветеранов серии - грустное зрелище.

Подолгу искать такие события не приходятся - они сами нас находят, достаточно покинуть город и куда-нибудь пойти. Иногда в стремлении показать мир живым игра даже слишком усердствует - «эвенты» случаются так часто, что со временем начинают повторяться. Хорошо, когда нам предлагают зачистить пещеру от тролльего выводка, но не каждые же пять минут в нее бегать! Конечно, частота и сложность событий напрямую зависят от количества игроков поблизости, а в стартовых локациях их предсказуемо много. Но оттого не менее очевидно, что «живость» местного мира - это иллюзия, пусть весьма и весьма искусная.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: проблем с очередями и перенаселенностью серверов здесь почти нет. Если игроков в локации слишком много, новоприбывших кидают в ее точную копию - на overflow-сервер. Через некоторое время, когда появится место, нам предложат перейти на основной сервер. Пока с этой системой не все гладко: часто группу товарищей раскидывает по разным копиям мира. Но работы ведутся.

Синдром дефицита внимания



Свернул, бывало, с дороги за деревцем, а очнулся потом черт-те где... Групповой прыжок веры. Подобные места тоже стоит поискать.

Guild Wars 2 увлекает. Или, вернее, завлекает. Чувствуешь себя маленьким гиперактивным ребенком: пошел на зов квестового «сердечка» - увидел медную жилу. Выкопал жилу - услыхал про всплеск активности людоящеров где-то поблизости. Сбегал на помощь - цепочка привела к другому событию. В итоге очнулся через полчаса в противоположном углу континента. Ах да, сердечко! И снова, и опять...

Любителей исследовать мир игра поощряет изо всех сил. По Тирии разбросаны секретные зоны (с непременной плюшечкой для самых внимательных), площадки для обзора окрестностей и просто интересные места. Отыщем все достопримечательности в локации - получим пачку подарков. Иногда очень полезных, иногда так себе. Но сам факт подарка уже очень радует.

Развитие происходит легко и непринужденно - опыт выдают почти за все. За сбор ресурсов, за создание предметов, за исследование мира. Каждые двадцать четыре часа можно собрать жатву ежедневных достижений - тоже неплохая прибавка к опыту. До максимального уровня можно добраться... случайно. Первый восьмидесятник появился уже в первые три дня раннего доступа, причем последние тридцать уровней он поднял с помощью одних только ремесел.

О ремеслах

Да, даже ремесла приносят опыт, причем огромный. Одновременно у нас могут быть активны две профессии, но никто не запрещает переключиться на другую дисциплину. Нужно только заплатить небольшую мзду, и, если захотим вернуться обратно, весь прогресс сохранится.



В банке каждому ресурсу отведена отдельная ячейка. Особенно это актуально для поваров, которые оперируют десятками разных ингредиентов. Режим изобретения в действии. Кожаная подошва, плюс кожаные обмотки, плюс руна с зачарованием - равно зачарованный кожаный башмак. Все логично!

Система сама по себе весьма занятная: мы учимся создавать не сами предметы, а их детали. Их по-всякому сочетаем в поисках желаемого топорика или каски. Многие вещи делаются по одному и тому же шаблону, но бывают штуки и похитрее. Во время написания статьи высокоуровневые экспериментаторы искали формулу легендарного оружия - и это похлеще, чем история с инженерскими мотоциклами-вертолетами в World of Warcraft.

Заниматься производством очень удобно. Штамповать один и тот же хлам ради повышения навыка не нужно - выгоднее заняться изобретением новых комбинаций. Для добычи ингредиентов никаких профессий не нужно, притом предназначенные для нас ресурсные жилы видны только нам - никто не утянет из-под носа. А чтобы накопанная руда не захламляла сумки, ее можно моментально сгрузить в банк и по надобности извлечь, не отходя от ремесленного стола.

Единственное, что расстраивает, - нехватка оригинальных одежек. Вспомните те же мотоциклы из WoW. Или ракетные ботинки того же инженера. Или барабаны кожевника. Тут такого нет - сплошь экипировка и расходники. Здорово, полезно, но - скучновато.



Одна из самых веселых сюжетных миссий: стремясь влиться в пиратский коллектив, принимаем участие в соревновании «кто кого перепьет». Подземелье маскируется под светское чаепитие. Сначала все спокойно, а потом появляется огроменная боевая железная дура и...

Нас не пытаются подольше занимать дурацким гриндом - ведь тут и абонентки-то нет, незачем задерживать. Guild Wars 2 берет содержимым. А чтобы ни капельки этого добра не пропало, Arena.Net придумали, как сохранить актуальным любой контент. Если нас занесет в зону для более низкого уровня, параметры героя приведут в соответствии с требованиями локации. Да, мы не можем прийти и убить всех-всех-всех своим грозным взглядом. Зато легко проходим неосвоенные локации наравне со всеми, не утруждая себя созданием твинка. И хотя наш фактический уровень падает, все изученные способности остаются, а опыт и трофеи выдаются исходя из уровня настоящего. Так что «старички» ходят к новичкам не только как туристы.

Главная черта местного PvE - оно по-настоящему кооперативное. Игроков мотивируют помогать друг другу. К событиям и квестам народ подключается здоровенной неорганизованной толпой (объединяться в группы? зачем?), и в конце концов все расходятся довольные и озолотившиеся. В Guild Wars 2 не принято драться за монстров и добычу - все общее. Всем, кто бил означенного разбойника, засчитают его убийство, и каждому достанется отдельный комплект трофеев.

В больших замесах часто встречаются злодеи, которые тыкают монстров по одному разу, получают наградное добро и удаляются восвояси. Налицо дыра в механике (вернее, ма-а-ахонькая дырочка), но если это - цена сплоченного сообщества, можно и потерпеть. Они все равно не слишком-то мешают.



Как и над первой частью, над Guild Wars 2 очень хорошо потрудились художники. Местный стиль вряд ли с чем-то спутаешь. В архитектуре пронырливых умников асура прослеживается нездоровая любовь к кубам и ломаным линиям.

Guild Wars 2 - это игра про героев, и про каждого героя здесь пишут отдельную легенду. Личная история целиком оправдывает название - проходить ее лучше всего в одиночку. Сюжетные задания целиком проходятся в инстансах, и их количество строго дозируют: по одной порции-миссии на два-три уровня. Не так много, чтобы успело надоесть (камешек в огород Star Wars: The Old Republic ), но достаточно, чтобы заинтриговать. Побегали по квестам-событиям - и снова в сюжетку, смотреть, что теперь натворил Хуан-Карлос-Антонио.



Непоседливый чарр из ордена Шептунов - живое доказательство того, что в ММО тоже бывают замечательные персонажи. Временами в диалогах позволяют выбрать вариант ответа, изменяющий мировоззрение героя. Влияет это не то чтобы на многое, но штрих приятный.

На ход сюжета мы влияем, но редко. Принцип тут прост: на каждые десять уровней приходится по одному «акту», для каждого из которых заранее предлагают по три пути развития. Если наш герой - человек и на этапе генерации мы выбрали ему мечту выступить в цирке (sic!), этому будет посвящена вторая сюжетная арка. А если решим, что он сожалеет о потерянной сестре, нам представится шанс ее спасти.

В конце концов все сюжетные линии приводят нас в одни и те же места и к одним и тем же плохим парням. Но у каждого будут свои мотивы этих парней не любить и свои методы их воевать. Ко второй трети персональной былины герой вступает в один из трех орденов: мудрый и занудный, сильный и свирепый, а также хитрый, но легкий. Миссии у них подобающие: одни умничают, другие прут напролом, третьи тихушничают...

Перед нами не раз и не два встанет вопрос выбора. Что мы хотим сделать: спасать детей или больных? Бросить товарища или беззащитных поселенцев? Обмануть и споить или ударить в лоб? Иногда выбрать легко, иногда - сложно. Но любой выбор необратим: спасительных «сохранить» и «загрузить» в игре нет, и даже оборвать диалог в ответственный момент, как в SWTOR, нельзя.

Не стоять в огне!



Становиться инженером стоит хотя бы ради огнемета. У кого еще есть огнемет? Ни у кого! А у инженера есть. Под водой мы воюем почти так же часто, как и на суше. Только правила несколько меняются - мы получаем другой набор умений и новое измерение для маневра.

За общим дружелюбием кроются шестеренки механики, которая не столько сложна, сколько непривычна. В сражениях больше от боевика, чем от онлайновой ролевки. Даже рядовые противники вынуждают нас маневрировать, уклоняться, прятаться за укрытия и грамотно подключать спецумения. Ослеплять, оглушать, сбивать с ног - все что угодно, лишь бы не подвернуться под очередной удар. Те, кто играет по старинке - упрямо стоя на месте и пытаясь воссоздать ротации навыков из WoW, - тут долго не живут.

Или вот ролевая система. Выбор одной из пяти рас влияет прежде всего на сюжет, а не на наши способности (полдесятка «народных» умений не в счет). Зато восемь классов совершенно разные. В зависимости от типа оружия в руках классы получают разные наборы способностей. К примеру, к двуручному мечу воин получит пять рубительно-кромсательных умений, а у иллюзиониста тот же двуручник станет большущей волшебной палочкой.

Оставшиеся пять мест на панели занимают ячейки вспомогательных умений. Они открываются за особые очки, которые добываются с ростом уровня и прохождением разбросанных по карте испытаний, - еще один пункт для любителей исследовать мир. Инженер носит с собой турели и разные игрушки вроде огнемета (кстати, самостоятельное оружие с отдельным набором умений), иллюзионист наводит иллюзии, вор травит, прячется и ставит ловушки. Следопыт полагается на питомцев, некромант высасывает здоровье и вызывает... на самом деле в народе до сих пор спорят, как лучше назвать то, что он вызывает.

Стереотипных ролей, вроде «танка», лекаря и прочих, тут нет в принципе: всякий класс и подлечит по-своему, и на ноги поднимет, и по темечку стукнет. Из-за этого GW2 частенько ругают за нехватку тактики - все, мол, решает зерг. Решать-то он, может быть, и решает... но только на первых локациях , где круглосуточный аншлаг и на каждого босса сыщется пара-другая десятков приключенцев. А что, если организовать боевую толпу не выходит? Скажем, в первое подземелье пускают максимум впятером. Там игрока цинично ставят перед фактом, что это вот дружелюбное привидение может положить всю партию несколько раз подряд. А следующее легко закрепит успех, сделав это еще раз. И еще...



За спецэффектами часто не разобрать, что происходит. Еле-еле спасает понижение качества графики, но тогда становится не так красиво. Из нас вышибли дух, но мы продолжаем отбиваться. Если нас не поднимут союзники, придется топать с точки возрождения. Успеем до конца боя - хорошо. Не успеем - стартуем заново.

Да, «танков» у нас может и не быть, но групповое взаимодействие никуда не делось. Во-первых, мы можем комбинировать умения. Если, например, стрелы лучника пролетают через огненную стену элементалиста, они наносят дополнительный урон огнем. Бонусы могут самыми разными: массовое ослепление врагов, лечение союзников, избавление от яда...

Во-вторых, здесь тоже приходится двигаться. Система «аггро» совсем не такая, как в WoW, и наглый босс может в любой момент сорваться на кого ему вздумается. В это время соратники вынуждены помогать тому, кому не посчастливилось попасть под горячую руку: лечить, ускорять и замедлять кого надо. И, само собой, беспрерывно гнобить монстра уроном. Если, несмотря на все усилия, нам надавали по голове, мы не спешим отойти в мир иной. У союзников еще есть возможность живенько поднять нас на ноги. И это приоритетная цель. Всегда. Если вчетвером еще можно что-то сделать, то втроем - уже едва ли.

НА ЗАМЕТКУ: обучаться таким премудростям приходится на практике. Обучающие заметки рассказывают только о базовых вещах. И фактически умалчивают о тех же комбинациях навыков, без которых на высоких уровнях несладко. Лишь мимоходом упоминают о ремеслах. За ответами волей-неволей приходится обращаться к тематической вики...

Еще активнее маневры проявляются в PvP. С этим вообще отдельная пляска. PvP - это игра в игре, отдельно от PvE-контента. На командные арены 16х16 можно идти прямо со старта: на время партии игра услужливо поднимет уровень до максимального восьмидесятого и выдаст полный комплект экипировки. Сложнее всего привыкнуть к горе навыков и возможностей, которая у нас внезапно обнаруживается...

: USK 12 [d]

Создатели Руководитель Mike O"Brien Геймдизайнер Colin Johanson
Eric Flannum
Сценарист Ree Soesbee
Jeff Grubb
Bobby Stein
Программист James Boer Художник Daniel Dociu
Kekai Kotaki Композитор Jeremy Soule Технические данные Платформы Windows
Mac OS X (Beta)
Игровой движок Guild Wars engine
(heavily modified)
Havok
Umbra Occlusion
Режим игры многопользовательский Носители DVD или Онлайн Системные
требования Управление клавиатура , мышь Официальный сайт
Рецензии
Иноязычные издания
Издание Оценка
GamesRadar 4,5/5
PC Gamer (US) 94/100
Русскоязычные издания
Издание Оценка
PlayGround.ru 9,7/10
Игромания 9,0/10

Разработка

Игра использует сильно модифицированный движок, изначально разработанный ArenaNet для Guild Wars . Улучшена графика, анимация. Также используется система физики Havok .

29 августа 2015 была введена система расширенного триал-аккаунта с широкими возможностями игры без покупки базовой версии Guild Wars 2. Бесплатный аккаунт даёт неограниченный доступ ко всему контенту оригинальной игры.

23 октября 2015 вышло первое дополнение, Heart of Thorns, включающее в себя четыре новых карты с упором на "вертикальность", новую систему развития персонажа после максимального уровня, новые способы перемещения (планер, позволяющий парить в воздухе и подниматься с восходящими потоками), элитные специализации, в корне меняющие игру за уже существующие профессии, новый режим PVP, новые карты в WvWvW, новые подземелья-фракталы, а также рейды - высокоуровневые очень сложные подземелья, требующие исключительно слаженной командной игры и отличной координации.

22 сентября 2017 состоялся релиз второго дополнения под названием Path of Fire. Среди новшеств: система ездовых животных, дополнительные элитные специализации для каждой профессии, система наград за победу над определенными врагами, (Bounties) и доступ к новым областям, таким как Кристальная Пустыня и Элона.

Русская локализация отсутствует.

Особенности

  • Система монетизации: Игра предоставляется по системе Buy to Play. После покупки время игры не ограничено, абонентская плата отсутствует. Возможно играть в оригинальную игру полностью бесплатно в режиме бесконечного триала с незначительными ограничениями (меньше размер инвентаря и количество создаваемых персонажей, также некоторые ограничения, направленные против спамеров и ботов: нет доступа на аукцион и в общий чат).
  • Отсутствие Pay to win: все предметы имеют стандартный набор атрибутов, которые улучшаются с уровнем вещи и её классом (обычный - хороший - мастерский - экзотический - вознесённый - легендарный), но не существует предметов с характеристиками лучшими, чем Вознесённый. Во внутриигровом магазине за реальные деньги можно приобрести или косметические улучшения, или ускорители/предметы для удобства, типа дополнительных мест в банке или возможность создать больше персонажей. При этом все эти предметы, включая игровые дополнения, можно купить за внутриигровую валюту, которая зарабатывается непосредственно в игре.
  • Предметы со временем не обесцениваются: в новых дополнениях может появиться предмет с иначе распределёнными характеристиками - например, сила, выносливость и шанс критического удара - но сумма этих характеристик остаётся примерно одинаковой как для текущего, так и для ещё не вышедшего снаряжения. Разработчики обещают, что никогда не появятся предметы выше максимального 80-го уровня, которые превзойдут все уже доступные на данный момент предметы. Всё уже заработанное останется релевантным навсегда. Таким образом решается проблема, встречающаяся в других MMO, когда после выхода дополнения с повышенем максимального уровня персонажа можно легко получить предмет обычной редкости, который по характеристикам превосходит самое лучшее снаряжение из доступного ранее.
  • Система мастерства (mastery): после достижения максимального уровня можно выбрать невзаимоисключающие ветки развития, для продвижения по которым нужен опыт. Таким образом даже после достижения максимального уровня зарабатываемый опыт имеет значение, давая возможность прогресса "после потолка".
  • По заявлениям разработчиков, они старались сделать так, чтобы игрок всегда был рад видеть другого игрока: все точки сбора ресурсов добываются независимо друг от друга (например, рудная жила, добытая одним игроком, для другого полностью сохраняет свой запас), все групповые события дают награду и опыт каждому из участников согласно его вкладу независимо от количества участников; за совместное убийство монстра всем атаковавшим игрокам его опыт идёт в полном размере, также каждый из них может обыскать труп, сундук и т.п. и получить своё собственное вознаграждение, полностью независимое от других игроков.
  • В игре доступны пять рас и девять (в базовой игре - восемь) профессий. Любой из пяти рас доступны все девять профессий, привязка класса к расе или полу отсутствует.
  • Отсутствие классической схемы "Tank - Damager - Healer": каждый персонаж может взять минимум один из нескольких лечащих навыков, практически каждая из профессий может выполнять любую из ролей при правильном выборе экипировки, навыков и талантов. Также каждый игрок может воскрешать погибших или критически раненных игроков.
  • Очень широкие возможности по настройке персонажа (см. ниже)
  • Активная боевая система: выпущенные снаряды летят в ту сторону, куда были запущены, и от них можно уклониться, как и от любой атаки; если после того, как персонаж замахнулся на врага, кто-то из них увеличит дистанцию, то удар не попадёт по цели; любой объект может блокировать линию огня, при этом снаряд до цели не долетит. При этом у персонажей не существует таких параметров, как шанс промаха в процентах, пассивный шанс уклониться от удара или заблокировать его: если удар выглядит, будто он попал по цели, то он действительно попал, все навыки, дающие блок или уклонение, должны быть активированы вручную и заранее. Также каждому персонажу доступен навык уклонения (у каждого персонажа есть 100 ед. выносливости, одно уклонение тратит 50, со временем восполняется).
  • Полноценная система подводного боя. Большая часть умений имеет подводный вариант, под водой используется специальное подводное оружие (гарпунная пушка, копьё и трезубец) и шлем (дыхательная маска) Многие игровые задания проходят полностью под водой.
  • "Поверженное" состояние: потеряв всё здоровье, персонаж не умирает, а падает на землю критически раненый. В этом состоянии персонаж лежит на земле неподвижно, и может или слабо отбиваться, или медленно лечиться. Если атакуемый враг убит, или персонаж полностью вылечился, то игрок возвращается в строй с половиной здоровья. Лежащих на земле раненных союзников можно лечить (после боя - воскресить), врагов - добить. Это поощряет командную игру, взаимовыручку и даёт второй шанс в случае ошибки.
  • Система открытых квестов: у каждого квеста есть зона, при попадании в которую можно начать его выполнять, при этом прогресс сохраняется и его можно доделать после. Большинство квестов имеют несколько различных вариантов активности, каждый из которых может выполняться независимо, опыт идёт за каждый в отдельности.
    • Пример 1: собрать вяленое мясо с подставок; накормить ручных скорпионов мясом; собрать яйца скорпионов; отнести яйца дрессировщику скорпионов; убивать партизан, которые воруют яйца, выпавшее с них яйцо тоже можно отдать.
    • Пример 2: поговорить с духом лесоруба, узнать, что в его тело вселился демон. Сопроводить дух лесоруба и найти его одержимое демоном тело. Победить демона, таким образом изгнав его. Вернуть лесоруба к жизни (подобных лесорубов несколько и можно выполнить квест только убивая демонов или только разговорами).
  • Система событий в открытом мире. Они постоянно запускаются под действием многочисленных и разнообразных факторов, и игроки принимают участие в развитии. Каждое событие продолжает длиться с участием игрока или без него, но в любом случае оно проходит до конца и оставляет отпечаток на виртуальном мире, давая начало новому событию.
  • Уникальная система взаимодействия умений. Основной смысл состоит в том, что использование одних умений даёт возможность использовать другие. (Например, игрок может использовать магию для создания стены огня, а другой выстрелит из лука через огонь. В итоге стрела загорится и нанесёт врагу дополнительный урон.)
  • Система масштабного сражения World vs. World vs. World (сокращённо WvWvW), которая означает мировую битву. Это массовое PvP сражение между серверами, которое проходит на территории Туманов. Целью является зарабатывание очков для своего сервера за определенный промежуток времени. Задачами, позволяющими получить очки, могут являться как убийство игроков противника, так и захват и удержание крепостей и башен с применением различных видов осадных орудий. Наличие трёх, а не двух враждующих сторон повышает динамичность и обеспечивает автоматический баланс - если одна из сторон захватывает слишком много территории, она автоматически становится приоритетной целью для двух противников сразу.
  • Во время участия в событиях или массовых сражениях герой получает очки опыта. Такая система позволяет избежать чрезмерного убийства простых монстров (гринд) и значительно снижает однообразие.

Динамические события

В игре существуют динамические события, которые происходят и влияют на мир независимо от того, участвует ли в них игрок. Игрок же, своим участием или неучастием, может повлиять на результат события, который отразится на окружающем мире.

Мир Guild Wars 2 полон тысяч событий, которые появляются и исчезают на протяжении всего вашего пути. В один день вы можете найти деревню, полную жителей и торговцев, а на следующий день на этом месте уже будут дымиться руины после набега кентавров.

Динамические события вызывают целые каскады событий в зависимости от того, как вы, игрок, взаимодействуете с ними, оставляя свой четкий след в игровом мире. Спасете ли вы эту деревню или позволите ей сгореть? Выбор зависит от вас и других игроков.

События не обязательно следуют установленному графику, также они могут запускаться при сочетании определенных условий. Развитие той или иной цепочки зависит от действий игроков (а не запрограммировано заранее), и может иметь далеко идущие последствия. И хотя циклический характер системы означает, что эти последствия, в конечном счете, временные - результаты события могут сохраняться в течение дней, недель или даже месяцев, пока не появится игрок, который сделает что-либо для дальнейшего развития этой цепочки. В результате мир постоянно меняется и игрок не может со 100 % уверенностью знать, что происходит в том или ином регионе.

Система динамических событий в Guild Wars 2 создана для того, чтобы заставить игроков действительно играть вместе. Для поддержания постоянного уровня сложности, а также более активного участия, событие будет динамически масштабироваться, в зависимости от количества игроков-участников. Чем больше игроков принимают участие в событии, тем выше сложность события. Например, если несколько человек спасают город от бандитов - против вас будет лишь небольшая банда врагов. А если участвует много людей, сложность постепенно увеличивается, в таком случае мелкая атака перерастёт в полноценную осаду, и вместо маленькой банды врагов вам будет противостоять целая армия, включая мини-боссов, элитных NPC, боевые машины и т. д. Каждый из участников события получит свою награду и опыт, вне зависимости от того, состоит он в группе или нет. Награды выдаются в зависимости от вашего вклада в развитие события. То есть, если вы просто убили нескольких врагов, то награда будет ниже, чем если бы вы убили босса и уничтожили осадную технику.

Персональная история

Есть несколько различных, но взаимосвязанных, сюжетных линий в Guild Wars 2. Одной из них является общая история мира - пробуждение Старших Драконов и производимые ими разрушения в землях Тирии. Другим примером сюжета является история подъема и падения приключенческой гильдии ‘Destiny’s Edge’. Кроме того, есть личный сюжет для каждого персонажа, формируемый ещё при его создании. Решения, принимаемые персонажем на протяжении его сюжетной линии, влияют на развитие сюжета, истории, на его жизнь, личный дом и взаимоотношения. Наконец, есть текущая история мира с постоянно меняющимися событиями, происходящими в каждом регионе, что позволит различным фракциям, расам и отдельным персонажам взаимодействовать.

Sidekick-система

Система «sidekick» модифицирует уровень игрока, чтобы подстроить под уровень другого игрока или под некоторые условия местности. Персонаж низкого уровня, желающий поиграть на полях сражения или поучаствовать в событии высокого уровня, будет усилен, чтобы быть примерно равным персонажу высокого уровня, с которым он играет в команде. А игрок, желающий поиграть в зонах или событиях низкого уровня, будет ослаблен . Однако, в режиме простого путешествия по миру усиления не происходит. Для посещения локаций, рекомендуемых для персонажей более высокого уровня, игроку необходимо соответственно развить своего персонажа. Ослабление же происходит всегда и везде до уровня, рекомендуемого для конкретной зоны, что позволяет получать удовольствие от игры в низкоуровневых локациях даже высокоуровневым персонажам. В зоне World vs. World vs. World уровень персонажа автоматически поднимается до максимального.

PvP

PvP в Guild Wars 2 подразделяется на сбалансированное (структурное) PvP (sPvP) и межсерверные бои World vs World vs World (WvWvW).

В sPvP все игроки сражаются в равных условиях, так что победа зависит лишь от мастерства каждого отдельного игрока, а также индивидуальной и командной стратегии и тактики ведения боя. Любой игрок сразу совершенно бесплатно получает максимальный уровень и необходимые умения и снаряжение, чтобы сразиться со своим противником на равных .

В WvWvW же уровень персонажа по системе «sidekick» повышается до максимального, но снаряжение, умения и таланты у него остаются те же, какие были в PvE.

Профессии, настройки и специализации

Базовые особенности

Профессии разделены на три подгруппы в соответствии с носимой броней - учёные (scholar) с небольшим запасом здоровья в одежде из ткани, авантюристы (adventurer) в кожаной броне, и солдаты (soldier), использующие тяжелые латные доспехи.

Каждая профессия имеет полностью уникальный набор навыков, список доступного оружия, а также уникальную профессиональную механику: например, Воины накапливают Адреналин, который могут тратить на особо сильный тип ударов под названием Рывок. Рейнджеры путешествуют вместе с животным - компаньоном, у которого есть свои уникальные навыки, Некроманты подзаряжают запас ресурса под названием Жизненная Сила от смерти существ рядом - и входя в состояние Покрова Смерти, тратят её вместо собственного здоровья при получении повреждений.

Элитные специализации могут менять профессиональную механику, фактически вводя в игру систему подклассов.

Навыки персонажа

В Guild Wars 2, как и в её предшественнице, Guild Wars 1, набор навыков, которые доступны в бою в каждый момент времени, сильно ограничен.

Все персонажи умеют уклоняться 2 раза подряд (Сорвиголовы - 3 раза подряд). Также все классы, кроме двух, носят по два комплекта оружия и имеют стандартный навык "переключить оружие".

Оружейные навыки каждой профессии уникальны: Например, Воин использует двуручный меч традиционным образом - врезаясь в гущу врагов и рубя направо и налево, Месмер же стреляет из него дальнобойным лучом. Тяжелый двуручный молот Страж использует для защиты союзников и опрокидывания врагов, Металлоломщик делает упор на блоки и мобильность, Ревенант же и вовсе метает его во врагов издали.

Если оружие одноручное, то в каждой из рук оно даёт свой набор навыков: например, меч в главной руке Воина даёт ему атаки, вызывающие кровотечение у врагов и позволяющие сокращать дистанцию. Меч во второй руке можно метнуть во врага или использовать для контратаки.

Все персонажи имеют панель, на которой могут размещаться от 11 до 15 навыков, в зависимости от профессии. Первые пять навыков (1, 2, 3, 4, 5) - оружейные (Weapon Skills). Если у персонажа два оружия, (например, меч и щит или два кинжала), то первое всегда определяет навыки 1, 2 и 3, второе - навык 4 и 5. Двуручное оружие (Посох, винтовка) определяет все пять навыков.

Навыки 6,7,8,9,0 называются "слотовые" и их можно настраивать.В ячейке 6 всегда может размещаться только один из 6 лечащих навыков, что позволяет всегда иметь доступ к лечению и не требовать в группе персонажа, роль которого состоит только в лечении других. В десятой ячейке (0) - только один из пяти элитных навыков. В ячейках 7, 8, 9 - только любые из ~20-30 вспомогательных навыков.

Количество и содержание ячеек "профессиональных" навыков (F1-F5) полностью определяется профессией персонажа.

Настройка персонажа

Персонажи обладают широчайшей возможностью настройки. На пассивные способности и характеристики каждого персонажа, помимо профессии, влияют:

  • Снаряжение
    • Оружие, броня, рюкзаки, кольца, амулеты дают исключительно бонусы к характеристикам.
    • Улучшения : руны (улучшения для брони), сигили (для оружия), кроме бонусов к характеристикам, могут давать уникальные бонусы и эффекты. Пример: "получите плюс защите за каждого убитого врага", "заморозьте ближайших врагов при переключении на это оружие", "воскрешайте союзников быстрее", "союзники вокруг получают Регенерацию, когда вы используете навык Лечения" и т.п.
  • Специализация . Каждый персонаж может одновременно выбрать три специализации (древа пассивных навыков) из семи доступных, в том числе одну (или ни одной) из двух элитных. Каждая специализация даёт три обязательных навыка (пример: при каждом уклонении вы устанавливаете бомбу ), а также три группы по три пассивных навыка в каждой, из которых выбрать можно только один (всего 27 комбинаций на древо; всего можно выбрать 3 из 7, что даёт сотни тысяч комбинаций)
    • Элитные специализации - очень важная особенность Guild Wars 2. Они меняют стиль игры персонажем, открывая доступ к новому оружию, навыкам нового типа и новым механикам, часто позволяя создавать новую профессию (например, рейнджер из лучника превращается в друида-целителя, инженер - из чистого стрелка в дуэлиста со световым мечом или тяжёлобронированного пехотинца с двуручным молотом) или гибрид между базовой и элитной. Элитные специализации из второго дополнения тематически связаны с пустыней, в которой происходит действие.

Учёные (легкая броня)

  • Месмер (Mesmer) - маг-дуэлист, полагающийся на обман и контроль своих противников. В бою он применяет иллюзорные копии самого себя для того, чтобы запутать или атаковать противника. Может накладывать различные ослабляющие и наносящие урон заклинания, сила многих навыков зависит от количества иллюзий. Способность создать портал между двумя точками, через который десятки бойцов могут телепортироваться в неожиданное для противника или труднодоступное место, делает Месмеров грозными противниками и желанными союзниками при осаде замков или исследовании мира.
    • Хрономант - мастер времени, способен ускорять союзников (может давать союзникам проворство (Alacrity), которое ускоряет перезарядку навыков), замедлять противников и даже возвращаться назад во времени (запас здоровья, выносливость, перезарядка навыков и местоположение возвращаются в прежнее состояния). Новое оружие: щит.
    • Мираж - теряет способность к уклонению (теперь реального месмера ещё сложнее отличить от клонов), но может создавать особые "зеркала". При использовании, зеркала на короткое время искажают изображение как самого месмера, так и его клонов, делая их полностью неуязвимыми. Может вместе со своими иллюзиями неожиданно напасть на противника из "засады" (новый класс навыков), пожертвовав оставшимся сроком неуязвимости. Новое оружие: топор.
  • Некромант - практикует темные искусства, призывает мертвых, владеет способностью управлять заблудшими душами, и буквально высасывает жизненную энергию врагов. Некромант питается жизненной силой, которую он может использовать, чтобы обмануть смерть или возвратить союзника из-за края. Управляет питомцами-нежитью, накопив достаточно жизненной силы, может использовать Покров Смерти (Death"s Shroud) - трансформацию, в которой некромант получает новый набор навыков и расходует накопленную жизненную силу вместо собственного здоровья.
    • Жнец - элитная специализация, дающая некроманту доступ к боевым крикам и Покрову Жнеца (Reaper"s Shroud), в котором он превращается в сильного и трудноуязвимого бойца ближнего боя с новым набором навыков, внешне напоминает смерть с косой. Получает доступ к навыкам типа "Крик" и двуручному мечу.
    • Плеть (Scourge) - жертвует защитной механикой Покрова, вместо этого использует жизненную силу для призыва песчаных Теней, которые поддерживают союзников. Получает доступ к Карам - новому классу навыков, который превращает позитивные эффекты, наложенные на врагов, в негативные. Может использовать Факел.
  • Элементалист - использует силы природных стихий разрушения, подчиняя огонь, воздух, землю и воду своей воле. Элементалист может настраиваться на каждую из стихий и свободно менять выбранную стихию в бою (F1-F4), получая с каждой настройкой (attunement) свой набор оружейных навыков - таким образом, их у него в 2 раза больше, чем у остальных профессий (20 против 10), даже с учётом того, что Элементалисты не могут носить второй комплект оружия.
    • Буря (Tempest) - элитная специализация, позволяющая вызвать Перегрузку Настройки - Overload Attunement, фактически даёт дополнительный мощный навык в бою, но перегруженная стихия после его применения будет недоступна дольше, чем обычно. Тематически Бури сильнее фокусируются на стихии, на которую они настроены. Универсальность и общее количество навыков у Бурь наибольшее из всех профессий, кроме Плетельщиков и Звериных душ. Могут использовать Крики (навыки) и Боевой Рог (оружие)
    • Плетельщик (Weaver) тематически противоположны Бурям: вместо усиленного фокуса на стихии они могут настраиваться не только на одну, но и две стихии сразу (например, на Воздух и Огонь). При этом два первых оружейных навыка они получают от одной стихии, два последних - из другой, а средний "сплетается" из двух стихий. Четыре стихии можно комбинировать шестью разными способами, и каждое из 5 оружий, которое Плетельщик может взять в главную руку, получает таким образом по 6 дополнительных оружейных навыков. Также Плетельщики получают доступ к навыкам класса "стойка" и одноручным мечам.

Авантюристы (средняя броня)

  • Инженер - Мастера механического хаоса, они занимаются взрывчаткой, гаджетами, эликсирами и установкой различных устройств. Они могут контролировать местность, размещая турели, поддерживая союзников алхимическим оружием, неся опустошение в ряды врагов с помощью большого количества мин, бомб и гранат. Уникальной механикой Инженера является пояс с инструментами - дополнительная панель из пяти навыков (F1-F5), каждый из которых зависит от выбранного лечащего, второстепенного и элитного навыка (например, выбрав огнемётную турель, из пояса можно кинуть гранату с напалмом, а если она установлена - заставить её сдетонировать). Инженеры могут использовать всего три оружейных комбинации (пистолет и щит, два пистолета, винтовка) - меньше, чем любая из профессий. Это компенсируется способностью носить с собой до пяти уникальных оружейных наборов - например, огнемёт, ружьё с транквилизатором и мортиру, и мгновенно переключаться между ними, что в теории даёт инженеру самый большой набор навыков бою (35).
    • Металлоломщик (Scrapper) - некогда презрительное название для штрафных инженерных батальонов Чарра теперь с гордостью носят представители элитной специализации инженера. Могут экипировать двуручный молот, что позволяет им драться врукопашную, умеют использовать разнообразные дроны-коптеры (Gyro). Металлоломщики уникальны тем, что могут приказать коптеру добить раненого врага или вернуть в строй союзника на расстоянии, не выходя при этом из боя.
    • Кузнец голограмм (Holosmith) - получают доступ к разработанному в пустыне оружейному набору HoloForge, который "на лету" создаёт необходимое оружие из света - например, световой меч. Голографическая кузница даёт более сильные, чем обычно, оружейные навыки, но Кузнецу приходится следить за температурой (уникальная новая механика): высокая температура усиливает некоторые навыки, но слишком высокая - вызывает перегрев, который повреждает и воспламеняет самого Инженера, и делает Кузню недоступной в режиме аварийного охлаждения. Навыки нового класса "превышение" получают бонусы от высокой температуры и подчёркивают стиль игры, основанный на концепции "высокий риск - высокая награда". Новое оружие - одноручный меч.
  • Вор - Мастер скрытности и внезапности, вор смертельно опасен в одиночном бою, особенно если застанет противника врасплох. Воры компенсируют свою достаточно слабую броню и низкое здоровье быстротой и ловкостью. Они могут двигаться сквозь тени, растворяясь в воздухе, или красть предметы у своих противников, используя их в дальнейшем как оружие. Враги должны всегда следить за своей спиной, иначе вор сделает это за них. Самый невидимый из всех профессий, Вор может материализоваться за спиной врага, применить свои способности мгновенно (навыки Воров не имеют отката - вместо этого расходуются специальные очки инициативы) и вновь раствориться в тенях.
    • Сорвиголова (Daredevil) - получает дополнительную выносливость (150 вместо 100 у остальных профессий), позволяя уклониться три раза подряд. Сама способность уклонения улучшается - например, персонаж быстро и далеко перемещается вместо кувырка, или бросает веер кинжалов. Также Сорвиголовы имеют доступ к большому количеству навыков, которые оглушают, прерывают или опрокидывают противников.
    • Снайпер - терпеливый убийца с винтовкой, который может ставить Метку на цель, делая её более уязвимой для атак (но при этом цель жертва знает, что за ней охотятся). Винтовка даёт способность целиться с колена, при этом сила и дистанция атаки значительно увеличивается, но Снайпер становится неподвижен. Новый класс навыков - cantrip (волшебный трюк).
  • Рейнджер - мастер на все руки, полагающийся на свой острый глаз, твердую хватку и на силу самой природы. Мастер дальнего боя, рейнджер способен достать своих противников на большом расстоянии с помощью любимого лука. А при помощи животных в своей команде, рейнджер легко приспосабливается к сильным и слабым сторонам своих врагов.
    • Друид - лучший целитель в игре, может использовать посохи, накапливать астральную энергию, и расходовать её, принимать небесную форму. В этой трансформации Друид лечит союзников ещё эффективнее.
    • Звериная Душа (Soulbeast) - рейнджер, связь которого со своим зверем-компаньоном настолько сильна, что их духи могут сливаться в один. Питомец перестаёт быть отдельным зверем, и вместо этого даёт самому Рейнджеру дополнительные навыки и характеристики. Получают доступ к Стойкам и Кинжалам в главной руке.

Солдаты (тяжелая броня)

  • Страж - преданный боец, призывающий мощные добродетели, чтобы поразить врагов и защитить союзников. Столь же опасный с посохом, как и с могучим двуручным молотом, истинный страж - мастер тактики, знающий, когда принести в жертву собственную защиту, чтобы дать возможность своим соратникам достичь победы. Классовая механика Добродетели даёт пассивные бонусы (например, поджечь противника каждые несколько ударов), но они могут быть активированы, чтобы получить дополнительные бонусы.
    • Охотник на драконов - рыцарь в тяжёлых доспехах с очень мощным луком (новое оружие), который может использовать смертельные ловушки. Классовая механика Добродетели получает дополнительное улучшение. Может использовать Ловушки.
    • Клеймо огня - стражи-библиотекари. Их Добродетели превращаются в Фолиант: пассивный эффект такой же, как у Добродетели, но при использовании Фолиант заменяет оружейные навыки новыми. Каждый из этих навыков представляет собой "главу", которую можно прочесть один раз, после чего она исчезает и нужно ждать перезарядки всего тома. Также получают доступ к навыкам класса "Мантра" и Топорам.
  • Воин - мастер оружия, полагающийся на свою ловкость, скорость, силу, точность и умение носить тяжелые доспехи. Ему доступен самый большой арсенал, и он умеет менять оружие в руках чаще других персонажей. Воин вынослив, и длительное время может наносить удар за ударом, накапливая адреналин для ещё более мощных атак, которые называются Рывок. Мастер тактики, может использовать боевые знамёна, которые усиливают и воскрешают союзников.
    • Берсерк - воин, способный ещё больше усиливать свои атаки (Рывки) за счёт накопленного адреналина, а также более эффективно его накапливать благодаря навыкам класса Ярость. Могут использовать факелы.
    • Охотник на магов (Spellbreaker) - использует адреналин не для яростных рывков, а для защиты и контратак. Может брать по кинжалу в каждую руку, навыки типа "Мантра" снимают негативные эффекты с союзников и позитивные - с врагов. Стиль вознаграждает реакции на действия оппонента: некоторые атаки оглушают, когда цель использует свои навыки, другие, напротив, наносят дополнительный урон, когда цель ничего не делает.
  • Воскресший - новая профессия, появившаяся с дополнением Heart of Thorns, и доступная только владельцам этого дополнения. Боец, вернувшийся из Туманов (примерный аналог эфира, ткань реальности, наполняющая пространство между мирами, а также загробное царство, куда попадают мёртвые). Одетый в латные доспехи, Воскресший умеет являть через себя миру духи легендарных персонажей прошлого, используя их навыки в бою: легендарный убийца-ассасин даёт навыки ускорения и уклонения, кентавр-целитель позволяет защищать и лечить союзников и т. п. Классовая механика сфокусирована на решениях, на что потратить Энергию и своевременном переключении между Легендами (их всегда доступно две). Единственный класс, который не может настраивать свои навыки: они полностью определяются выбранной Легендой.
    • Герольд - может являть дух легендарной кристаллической драконицы Glint (Блеск - англ.). В этой форме Воскресший может использовать Грани - навыки, которые постоянно дают ему и союзником позитивные эффекты после активации, но расходуют энергию на поддержание. После активации грань можно поглотить, вызвав сильное атакующее или защитное заклинание. В отличие от остальных профессий, при применении этих заклинаний Герольд не расходует ресурс, а, наоборот, прекращает его расходовать. Могут вооружаться Щитами.
    • Отступник - может являть дух героини чарров, Kalla Scorchrazor, и вооружаться Короткими луками. Калла позволяет призывать духи своих павших соратников, которые атакуют врагов или поддерживают союзников, а также использовать Приказы Цитадели - три дорогих, но сильных навыка для атаки врагов или поддержки союзников, которые активны при любой выбранной Легенде.

Игровой процесс

Весь игровой процесс Guild Wars 2 состоит из трех почти независимых друг от друга составляющих: PvE, WvWvW и sPvP.

PvE

PvE в Guild Wars 2 представлено открытым PvE миром Тирии, джампинг-паззлами - открытыми мини-подземельями, в которых требуется прыгать по платформам и решать головоломки для того, чтобы пройти их, подземельями - инстанс-локациями, рассчитанными на прохождение группой из 5 человек, а также живой историей мира Тирии, позволяющей узнать больше о вселенной Guild Wars 2. Эта живая история состоит из постепенно добавляемых динамических событий, подземелий, джамп-паззлов, иногда мини-игр.

Открытое PvE

PvE в открытом мире заключается в первую очередь в участии в динамических событиях, в том числе в сложных многоуровневых метасобытиях - разветвленных цепочках событий, протекающих на большой территории как последовательно друг за другом, так и одновременно в разных частях области протекания метасобытия. Так же в Guild Wars 2 имеются открытые мини-подземелья. На самом деле открытый PvE мир Guild Wars 2 не является открытым в том смысле, что весь мир - одна большая бесшовная локация. Он состоит из множества маленьких локаций, соединенных порталами-переходами.

Подземелья

Релизная версия игры включает в себя 8 уникальных подземелий для команд по 5 человек. Однако, каждое подземелье имеет несколько режимов прохождения. Более простой режим истории, и чуть более сложный режим исследования, который в свою очередь разделяется на несколько путей прохождения в зависимости от выбора, делаемого голосованием членами отряда в начале прохождения. Каждое подземелье включает в себя как минимум 3 пути в режиме исследования. Таким образом, на сегодняшний день в игре существует 33 различных уникальных сценария для прохождения. В подземельях так же, как и в открытом мире действует sidekick-система.

Подземелья поддерживаются, но новые больше не разрабатываются. Их заменили мини-подземелья под названием Фракталы.

Фракталы Туманов

Относительно короткие мини-подземелья для 5 человек. Всего в игре 100 фракталов, разделённые на 4 уровня сложности. Различных карт всего 19, и они повторяются на разных уровнях сложности с добавлением более сильных врагов и специальных условий (начиная от "враги получают защиту и наносят больше урона, если атакованы" и "враги оставляют за собой ядовитый след" до "боссы из других фракталов могут временно появляться в этом"). Фракталы должны проходиться в порядке от 1 до 100. Низкоуровневые фракталы предназначены для тренировки и они легче обычных подземелий. Высокоуровневые фракталы крайне сложны и требуют очень высокой подготовки и координации команды.

Рейды

С дополнением HoT в игре появились рейды - очень сложные подземелья для 10 человек, требующие высочайшей командной координации, планирования и подготовки каждого члена команды. По состоянию на сентябрь 2018г. выпущены 6 "крыла" рейдов, по 3-4 босса в каждом.

WvWvW

В Guild Wars 2 это масштабные сражения между тремя мирами (серверами). Данный вид PvP проходит в Туманах (the Mists), отделенных от PvE мира. В сражениях WvW могут принимать участие любые PvE персонажи, любого уровня, с любым набором умений. Sidekick-система автоматически повышает уровень персонажа до 80, но умения и снаряжение остаются те же самые, что были в PvE мире. У каждого мира имеется своя территория (Borderlands), кроме того имеется общая «ничейная» карта (Eternal Battlegrounds). Миры сражаются за обладание замками, башнями и лагерями ресурсов.

WvW состоит из различных видов деятельности, причем если сопроводить караван ресурсов или уничтожить вражеский караван можно в одиночку, если для захвата ресурсной точки или башни часто достаточно небольшой группы, то захват замка - дело для большого организованного отряда игроков.

Каждые две недели на основе статистики прошлых боев строится рейтинг миров, после чего миры группируются по три (примерно равных по силе). Эти три мира в каждой группе сражаются между собой в течение следующих двух недель. WvW - единственный режим игры, в котором учитывается выбранный игроком сервер.

sPvP

Структурное PvP в Guild Wars 2 состоит из случайного и турнирного (tournament). В обеих разновидностях две команды игроков соревнуются друг с другом в убийстве противников и в захвате стратегических объектов, набирая очки. Победа присуждается команде, первой набравшей определенное количество очков. Любой персонаж на время нахождения в PvP повышается до максимального уровня, у него открываются все умения, характеристики всех надетых предметов стандартизуются (то есть в PvP невозможно получить преимущество над кем - нибудь в экипировке, только в умении).

Случайное PvP

Случайное PvP представляет собой батлграунды в том виде в котором они существуют и во многих других многопользовательских играх. Команды в случайном PvP состоят из десяти человек и формируются случайным образом. Любой игрок может в любой момент присоединиться к уже идущему сражению, если хотя бы в одной команде есть свободное место.

Многие, кто слышал об онлайн игре Guild Wars 2 , задаются вопросами: “А где нам лучше начать играть?”, “Какой сервер выбрать и есть ли в guild wars 2 русский сервер?”, “Какой класс в GW2 взять в самом начале?”, “Какой класс в игре GW2 самый сильный?”, “Где взять много денег?”, “Какой шмот самый лучший в игре?”, “Что такого особенного в Guild Wars 2 ?”, “Стоит ли вообще покупать Guild Wars 2 ?” и т.д.

Я бы хотел ответить на некоторые из этих и другие вопросы. На днях MMORPG Guild Wars 2 исполняется год. Это в какой-то степени очень значимая дата. Прошел год, а игра все еще пользуется успехом у игроков. Да. Много игроков ушло из игры, но пришло еще больше.

Guild Wars 2: Какой класс сильнее? На каком сервере играть? Какой шмот самый сильный в игре?


Guild Wars 2: Какой класс сильнее? На каком сервере играть? Какой шмот самый сильный в игре?

Кто самый сильный в игре Guild Wars 2 ?

Никто!!! А вот фиг вам!!! Разработчики из «Arena.Ne»t днем и ночью трудятся, чтобы обломать всем любителям дисбаланса в игре малину. Они постоянно балансят классы и вносят изменения в умения персонажей GW2, чтобы каждый класс Guild Wars 2 был сбалансирован, был востребован и не был на обочине. Хотя в этом утверждении есть одна оговорка. Каждый класс имеет свою особенность игры, свой guild wars 2 билд. Т.е. нельзя сказать, что для одного игрока все классы guild wars 2 одинаково просты в игре. Многие хорошо играют воином и стражем, но не могут играть месмером. А другие шикарно играют элементалистом, но у них не получается играть за вора. А некоторые могут хорошо отыгрывать за инженера, но их не заставишь играть за ренджера. Но -для кого-то некромант является самым сильным классом и они не согласны его поменять ни на какой другой класс.

Guild Wars 2: Какой класс сильнее? На каком сервере играть? Какой шмот самый сильный в игре?


Guild Wars 2: Какой класс сильнее? На каком сервере играть? Какой шмот самый сильный в игре?

Кто ходит в гости по утрам

В игре много серверов и на данный момент в игре уже нету low серверов GW2 (мало игроков на сервере) серверов. Есть несколько medium серверов Guild Wars 2 (игроков достаточно), приличное количество high (игроков очень много) и несколько full серверов Guild Wars 2 (сервер забит под завязку). К выбору сервера GW2, где начинать играть, нужно подходить очень серьезно . Выбрав раз, вы будете к нему привязаны (конечно, можно поменять привязку, но об этом ниже). Хотя всегда можно сходить на другие сервера Guild Wars 2 в гости. Но все ваши достижения будут привязаны к вашему домашнему серверу. Многие русские игроки мучаются выбором: “Какой сервер Guild Wars 2 выбрать?”

Вот несколько правил:

  • На каком сервере GW2 играют ваши друзья и знакомые (это самая стабильная группа сопартийцев)
  • Русский сервер Guild Wars 2 Вабби (Vaabi) - отстой. Потому что там нет нормальной игры, нет игроков. Этот сервер на последнем месте в рейтинге WvWvW. Все гильдии этого сервера GW2 достаточно нестабильны. Много разрозненного народа. Другой, якобы русский сервак GW2 – Блэктайд (Blacktide) страдает той же проблемой.
  • Не думайте создавать еще одну гильдию-однодневку в самом начале игры. Лучше поиграть и пообвыкнуть в другой гильдии, а потом думать о чем то своём.
  • Серверы Guild Wars 2 в топе WvWvW обычно страдают слабым PvE. Т.е. активность во многих PvE эвентах там достаточно низкая. В локах низкого уровня обычно пустота и многие динамические эвенты пройдут мимо вас.
  • Если вам нравится PvE в игре Guild Wars 2 , не советую идти на сервер, на котором много гильдий PvP и WvWvW направленности. Скучно будет и, скорее всего, вы разочаруетесь в игре.
  • Если вы хотите нагибать и рвать других игроков, то смело идите на топ WvWvW сервер.
  • Сменить домашний сервер можно за гемы (игровая валюта, применяемая в игровом шопе). Перейти на сервер средней загруженности стоит 700 гемов, на хай 1000 гемов, на фулл, по-моему, перейти нельзя.

Guild Wars 2: Какой класс сильнее? На каком сервере играть? Какой шмот самый сильный в игре?


Guild Wars 2: Какой класс сильнее? На каком сервере играть? Какой шмот самый сильный в игре?

PvE или PvP – вот в чем вопрос!

Как известно, есть 2 основных типа игроков – те, кто любит играть в PvE режиме, не ожидая предательского удара в спину от игрока пока собираешь травку в полях и те кто как раз любит в эту спину тыкать своим оружием, то те кто любит PvP битвы с другими игроками.

Максимально игрок может одновременно состоять в 5-ти гильдиях Guild Wars 2 . Гильдии дают бафы, баннеры, народ, с которым можно побегать, хранилище ништяков и гильд миссии. Это только основной и очевидный список достоинств играть в гильдии. Но есть одно условие получения этих ништяков. Нужно представлять эту гильдию. И тогда твои действия будут помогать гильдии получать влияние, которое будет тратиться на эти ништяки. А еще лучше ходить в пати вместе с согильдами и делать что то вместе, когда и влияния будет больше вливаться в фонд гильдии и вам будет веселей. В создании статьи помогал и написал часть разделов Maguar

Guild Wars 2 от американцев из ArenaNet вышла в 2012-м году и ажиотаж вокруг неё несколько утих, но большая и стабильная фанатская база, регулярно выходящие обновления и забота со стороны студии-разработчика дают понять - это настоящий и качественный проект ААА уровня.

Сегодня цельной историей персонажа, сквозной нитью проходящей через весь игровой процесс, никого не удивишь, притом, что пять лет разработчики из NCsoft потратили на создание единого полотна сценария, зависящего не только от того, какую из пяти рас выберет игрок, но и какой индивидуальный выбор он будет делать по ходу прохождения. При этом открытый мир Тирии остался крайне самостоятелен, предоставляя игрокам право самим вершить судьбу мира. А ведь Тирия висит на краю гибели. Мало того, что окрепшая раса людей решила отвоевать свое господство над остальными, так ещё и на Тирию напали жуткие монстры, в том числе и драконы. В силах ли вы им противостоять?

GW2 не была бы собой без PvP. В игре имеется несколько видов PvP, среди которые есть стандартная арена, где сражаются две команды и захватывают контрольные точки. В отличии от арен из других ММОРПГ, местные карты простыми назвать нельзя. Но основное PvP развлечение в Guild Wars 2 - эпичное World vs World vs World противостояние. В этом режиме на огромных картах-континентах может сражаться до 500 игроков. По картам разбросаны блокпосты, башни, осадная техника и другие ключевые точки и позиции. И самое интересное - вы можете присоединится к WvWvW уже с первого уровня, при этом ваш уровень будет поднят до максимального 80.

GW2, как и многие другие современные ММОРПГ, отошла от классовой концепции "троицы" (танк, дд и лекарь) в пользу быстрой позиционной боевки, в которой любой класс может показать себя. Самих классов, к слову, тут девять. Примечательно, что классы в GW2 не привязаны к одному типу оружия. Более того, в зависимости от выбранного оружия меняется набор доступных навыков, что делает боевку более разнообразной и насыщенной.

Guild Wars 2 не совершила революции на онлайн-рынке, но при этом прочно заняла нишу качественных и доступных ААА-ММОРПГ с приличным количеством контента. При это система распространения по схеме buy-2-play с постоянными бесплатными обновлениями выглядит очень привлекательно для современного игрока.

Сегодня будем говорить об онлайн игру в стиле RPG, и которая называется Guild Wars 2. Данная игра не является чем-то новым и ранее неизвестным, мы все прекрасно можем узнать через одну довольно простую причину, а именно потому, что она является сиквилом для оригинальной франшизы из серии игр под названием Guild Wars. Итак, вовремя ее рассмотрения, мы попытаемся отыскать кое-что интересное, и более подробно вам об этом всем рассказать. Но перед тем как мы к этому приступим, хочется также сказать и несколько слов о тех людях, благодаря которым мы с вами можем уже не первый раз наблюдать, а также принимать достаточно активное участие в любой из частей данного игры. Как уже упоминалось, она является сиквелом к серии игр под названием Guild Wars. Начнем с разработчиков, и поэтому ими стала студия под названием ArenaNet, довольно известная благодаря уже ранее созданным и достаточно распространенным играм, а в качестве издателей выступила тоже не менее известная студия, которая называется NCsoft Corporation NCSoft. Поэтому если вы хотите проверить, что именно нового и интересного смогли представить нам с вами разработчики, то для этого вам хватит всего поставить Guild Wars 2 скачать торрент. ну а теперь давайте будем переходить к более интересного, и детального рассмотрения данной игры. Во время него, мы будем рассматривать следующие параметры: сюжетная линия, геймплей, и еще достаточно большое количество различных деталей, без которых данная игра не имела бы права на качественное существование.

Сюжет и игровой процесс

Начнем с сюжета. Здесь состоялись довольно значительные изменения, стоит отметить то, что в данной части игроки одержат возможность встречаться одни с другом. Это все будет происходить с одной простой целью, для того чтобы они могли объединиться для выполнения определенного квеста, все эти встречи будут происходить на так называемых "постоянных территориях", в их качества будут выступать различные города и аванпосты. Поэтому если у вас возникнет желание с кем-то "встретиться" и ощутить на себе все эти преимущества, данной функции, то для этого вам нужно будет Guild Wars 2 скачать через торрент. Изменения претерпели также и игровые территории, уже не будет всем нам привычных районных разделений городов, а все будет составлен в один так называемый "мир", который будет окружать все эти территории разных городов. Но также можно будет достаточно легко изменить по собственному желанию любой город, и выбрать именно, то которое для вас будет подходить наилучшим образом. Поэтому если в вашей привычке есть такая функция как "постоянная смена городов", то данная игра будет подходить для вас самым лучшим образом. Поэтому если вы захотите изменить любой город, то для этого вам хватит только скачать Guild Wars 2 через торрент. Ну а теперь давайте будем рассматривать все интересные особенности данной игры.

Особенности Guild Wars 2

  • Управление. В данном параметре игры, состоялись достаточно масштабные изменения, благодаря которым игроки получили гораздо больше возможностей, а сам игровой процесс теперь будет происходить значительно легче. Так изменений претерпели основные показатели, благодаря которым герой может передвигаться, а именно: улучшились прыжки, лазание по стенам, именно благодаря этим параметрам, ваш герой может лучше ознакомиться с окружающим миром.
  • Создание персонажей. В данном параметре игры, вас будет ожидать довольно интересный элемент, а именно: перед тем как вы захотите создать своего персонажа, игра спросит у вас о вашем воспитания. Это все делается для того, чтобы как можно лучше воспроизвести все ваши черты, в вашем персонаже.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Guild Wars 2 через торрент бесплатно.