Divinity: Original Sin. Прохождение игры (8)

Попав в подвал, вы увидите слуг волшебника. Женщина, приняв вас за Непорочных, будет просить не трогать ее семью, поскольку ни муж, ни дочь ничего не знают. Но после того, как вы скажете ей, что пришли к ним на помощь, и покажете кольцо, которое вам дала Икара, обрадованная женщина расскажет, что Зандалор задолго до нападения на поселок построил это убежище и рассказал им о возможности спрятаться в момент опасности. После того, как они укрылись в убежище и наложили защитные чары, перед ними появился сияющий шарик, из которого зазвучал голос Зандалора. Волшебник сказа, что он проник в самое сердце Призрачного леса и добрался до древнего храма Источника. Зандалор оставил послание для Белой Ведьмы. Женщина, понимая, что ваш отряд является посланниками Икары, передаст послание Зандалора, в котором говорится, что Зандалор хочет, чтобы Икара последовала за ним в Храм Источника. Чтобы войти туда, нужен специальный амулет, который лежит в его спальне на прикроватном столике. Войдя в Призрачный лес, нужно найти лесного духа, который даст руну, позволяющую войти в Храм Источника. Понятно, что все это предстоит сделать искателям Источника со своими помощниками.

Женщина скажет, что попасть в дом Зандалора можно через портал, находящийся в соседней комнате. Она даст кристалл, с помощью которого можно активировать этот портал. Но войти в дом - это только полдела. Опасаясь незваных гостей, волшебник расставил по дому множество ловушек. Женщина попросит вас помочь им выбраться из поселения, она расскажет, что на втором этаже дома есть собственный Алтарь странствий волшебника, но на пути множество ловушек. Она просит отключить ловушки, чтобы они могли спокойно уйти через Алтарь странствий в безопасное место.

Поговорите с девочкой. Узнав, что это Джинксика рассказала вам, где их искать, она обрадуется, что кошка жива. Девочка скажет, что они думали, что ее поймали орки или дикие звери, а она, оказывается, помогала им. Собираясь в убежище, они звали Джинксику, но нашли только другую кошку, которую приютили. И, действительно, рядом ходит спасенная ими еще одна кошка.

Идите в соседнюю комнату и активируйте зеркало-портал, которое перенесет вас в дом волшебника. Здесь повсюду летают огненные шары. Лучше отсоединить одного человека от отряда. Он должен подняться по лестнице на второй этаж и отключить ловушки. Поднявшись на второй этаж, нужно зайти в дальнюю комнату с зеркалом и зажечь четыре канделябра. Зеркало-портал активируется и перенесет в соседнюю комнату, в которой находится рычаг, отключающий силовые поля. После этого нужно войти в спальню волшебника и повернуть рычаг, который отключает все ловушки. Теперь можно вернуться ко всему отряду, и всем вместе спустить в подвал, чтобы сообщить семье, что путь к Алтарю странствий свободен, и они могут спокойно уходить. Перед уходом женщина поблагодарит и скажет, что часто слышала. Как волшебник произносил слово «Икара» перед сундуком в своей комнате. За спасение семьи вы получите 10200 очков опыта, а репутация повысится на одно очко.

Теперь можно обыскать дом волшебника. На первом этаже возле камина лежит записка, в которой сказано, что есть тайный проход в погреб, для того, чтобы в него попасть, нужно поместить этот пергамент между обеденным столом и зеркалом. На полу есть квадратная плита, положите записку в центр нее. После этого в полу неподалеку от плиты появится люк, ведущий в в подвал дома волшебника. В подвале стоит сундук с редкими предметами, здесь можно собрать зелья, свитки и ингредиенты. Вход во второе помещение подвала закрыт, ключ от двери находится на втором этаже, но можно попытаться взломать дверь. Во втором помещении стоит несколько бочек и ящиков.

Собрав необходимые вещи в подвале и на первом этаже дома, поднимайтесь на второй этаж. Обязательно заберите Амулет призрачной защиты, который лежит в шкатулке возле кровати в спальне, книгу «Титанический словарь», которая находится в комнате со вторым зеркалом-порталом. В комнате с первым зеркалом-порталом стоит сундук с редкими магическими предметами, паролем к нему является слово «Икара». Помимо прочих полезных предметов, в доме волшебника вы найдете его дневник, в котором упоминается о предстоящей встрече с Леандрой, кроме того, есть очень интересная запись о лесном духе Шиаре, впечатляющая сила которой растет, и одного ее заклинания достаточно, чтобы уменьшит страдание вдвое. Зандалор в своем дневнике восхищается целителями, которые тратят свои силы, помогая другим. Также в дневнике сказано, что вторую руну Хранители дали Шиаре, врожденная доброта которой не позволит использовать храм Источника во зло. Относительно встречи в Леандрой, Шиара выражает опасение и просит быть Зандалора осторожным.

В говорится, как вход в храм Источника защищен тяжелой каменной дверью, однако перед обладателем волшебной руны камни распадаются. Считается, что таких рун осталось всего две, одной из них владеет хранитель храма, другой - дух Призрачного леса. Ходят слухи, что Тропа вознесения не является единственным путем в Первый сад. Говорят, что в Храме есть зеркало, позволяющее телепортироваться к концу Тропы, но пользоваться им можно только Верховному храмовнику. Интересно, что бы это значило?

"Divinity - Original Sin" - компьютерная пошаговая роллевая изометрическая игра с возможностью кооперативного прохождения основной сюжетной линии, приквел "Divine Divinity. Рождение легенды". Разработчиком и издателем является бельгийская компания Larian Studios, сбор средств на реализацию проекта происходил через сайт Kickstarter. Релиз состоялся 30 июня 2014 для Microsoft Windows. Когда-то Хранители лечили больных и раненых с помощью силы, которая носила название "Источник". Со временем источник был испорчен, а хранителей поглотило безумие и теперь они используют силу, чтобы погрузить Ривеллон в хаос. Несколько Искателей отправляются на поиски Источника, чтобы любой ценой защитить мир от надвигающегося мрака

Призрачный лес


Призрачный лес заполнен различными враждебно-настроенными существами, которые были осквернены или созданы при помощи магии Источника (на карте - 1, 2, 3).


На севере лесов можно обнаружить лагерь проклятых браконьеров , в центре которого находится сундук (на карте - 4).


Центральную часть леса патрулируют Рыцари Смерти , вход в Храм Источника (находится в центральной части леса, на карте - 5) охраняет большая группа воинов различных рас (гоблины, орки, люди и демоны).


На юге локации находится хижина (на карте - 6), в которой демон Балберит удерживает Лесного духа.


Следуй за магом

Двигаемся к поваленному дереву (на карте - 7), возле портала в Призрачном лесу, на одного из ваших подопечных надеваем амулет Призрачной защиты и проводим через ядовитый поток. Используя телепортационную пирамидку, переносим остальных членов отряда на другой край пропасти.


Углубившись в лес, можно обнаружить каменного голема - последователя Лесного духа (на карте - 8), который расскажет о том, что Лесной дух захвачен демоном Балберитом и удерживается в хижине на болоте. Двигаемся на восток лесов к хижине на болоте, по пути Искатели Источника встретят несколько патрулей рыцарей смерти (по три пехотинца в каждом).


На болотах (через них придется пройти, чтобы найти хижину) обитают грязевые демоны. Помимо этого, можно обнаружить Бдительное око (по болоту таких существ будет несколько), если его сразу не убить, то оно призовет на помощь циклопов.


Зачищаем территорию, прилегающую к старой хижине (на карте - 6), от присутствия циклопов и входим в хижину на болоте . Спускаемся в подвал и встречаем демона Балберита.


Демон восполняет свое здоровье при помощи испуганных рабов , именно поэтому, необходимо уничтожить сначала их, чтобы лишить Балберита регенерации здоровья. Помимо этого, демон будет призывать циклопов себе на помощь.


После победы поднимаем ключ от затопленной тюрьмы (освобождаем лесного духа) и магический рунный камень . На локации, в центре Призрачного леса находится Храм Источника (на карте - 5). Возле входа в него различные создания встали лагерем, и теперь Искателям Источника придется пробиваться через ряды неприятеля (несколько демонов пустоты, гоблины, кровавые орки и Непорочные).


В этом месте можно обнаружить большого огненного демона по имени Раалзен, не смотря на свои внушительные размеры, демон быстро уничтожается при помощи магии воды.


Помимо этого, возле входа в храм находится Лорд Смерти и несколько членов культа Непорочных.


После того, местность будет зачищена и рунный камень будет получен, двигаемся к входу в Храм Источника и попадаем внутрь.

Кузня душ

Икара просит найти способ восстановить душевные узы со своей сестрой Леандрой. На севере Призрачного леса находится Кассандра (на карте - 9), сестра короля Бракка, которая отдаст заклинание , восстанавливающее душевные узы в обмен на убийство мага Арху . На данной локации находится Храм Мертвых (на карте - 10), в котором почитают Кассандру. Эта местность охраняется неуязвимыми каменными стражами , используя заклинание «Погибель рыцаря смерти», неуязвимость можно убрать и уничтожить статуи.


Жертва леса (или маг Арху) сообщает о том, что для того, чтобы ослабить Кассандру, необходимо сжечь ее кости . В центре строения находится каменная плита, которая является входом в Храм Мертвых, однако пройти могут только мертвые . Кидаем на плиту телепортационную пирамидку и активируем рычаг, после чего переносимся к пирамидке и оказываемся внутри Храма Мертвых.


Двигаемся к могиле и открываем крышку, после чего Искатели Источника попадают в засаду.


После зачистки местности перед поднятым мостом активируем череп странной формы и перебираемся на другой край пропасти.


Поднимаем подвесной мост (вновь активируем череп) и вступаем в бой с четырьмя волками (каждое животное использует определенную стихию).


Далее, обнаруживаем несколько ловушек , отключить их можно, поместив бочку на нажимную пластину. На востоке храма находим могилу Кассандры (магическая дверь исчезнет, как только главные герои к ней приблизятся) и раскапываем тело, забираем ключ Короля Источника и сжигаем кости (из глаза каменной статуи достаем кровавый камень ).




Через портал на Юге Храма перемещаемся в Призрачный Лес и направляемся к Кассандре (на карте - 9). Аура Пустоты, которая давала неуязвимость, пропадает и можно вступать в бой с сестрой короля Бракка. Поднимаем описание ритуала восстановления душевных уз, теперь необходимо встретиться с Леандрой и использовать полученный свиток.


Легенда об овцеоборотне

На севере Призрачных лесов (на карте - 11), возле портала находится огромное расписанное рунами дерево . Если положить возле него траву под названием «Звездная пыль», то появится Овцеоборотень . Добываем шерсть необычного животного (можно оказать на него воздействие, либо в случае неудачи убить) и возвращаемся в Храм Огня (Хиберхайм). Кидаем шерсть овцеоборотня в лаву и получаем набор брони.


Лабиринт безумного мага

На юге болот находится большая гора золота (на карте - 12), при взаимодействии с ней золото пропадает и появляется маг Беллегар, который наградит Искателей Источника, если они смогут преодолеть лабиринт. Переходим на новую локацию (соответствующий портал станет доступен в разделе телепортации) и начинаем исследовать лабиринт. Поднимаемся по лестнице и обнаруживаем аналог шахматной доски с зачарованной курицей, при помощи трех рычагов вы можете менять животное (собака, крыса, кошка). Каждое животное будет идти в клетку, в которой лежит соответствующая еда (собака - кость, крыса - сыр, кошка - селедка). Ваша задача - провести животное до соответствующей еды, подсвеченной зеленым цветом, таким образом вы откроете двери (т.е. необходимо вовремя менять животное, управляя направлением движения).


Темная сделка короля

В молодости Джаан, будучи гордым королем богатой восточной страны, стал жертвой демона-душееда. В результате, Джаан заключил отложенную на тысячу лет сделку с Балберитом и теперь собирается его убить, чтобы не возвращать долг. Демона можно найти в подвале хижины на болоте.

Ключевые слова: divinity - original sin,дивинити,первородный грех,кровавый камень,призрачный лес,храм источника,следуй за магом,амулет призрачной защиты,балберит,лесной дух,рунный камень,кузня душ,храм мертвых,кассандра,легенда об овцеоборотне,лабиринт безумного мага,беллегар,темная сделка короля

Во время битвы с ним необходимо придерживаться следующей тактики: все время стоять на месте, использовать «Болезнь» и магию земли, например, яд. Другие стихии использовать только на его помощниках. После уничтожения Бореаса, забираем Посох Стихий и отправляемся к горну для освобождения других элементалей. Возвращаемся к королю и в этой же локации активируем 4 стражника (правильный ответ – Лурреан, элементаль земли), чтобы получить доступ к следующей комнате. Там чтобы стражники не заметили, аккуратно проходим вперед, дергаем за кольцо на стене и проходим в сокровищницу. Забираем пергаменты, звездный камень (заодно и вылечиваем гниль от посоха управления лесом), другие предметы. Становимся посередине сокровищницы и надеваем талисман Королевской гвардии – получаем Кольцо зимы. Обновляем 2 квеста: Легенда об Овцеоборотне и Братья Колодцы (его можно сразу же закрыть). Осталась только одна овца-оборотень и ее следы были замечены в Пещере порталов Непорочных. Обнаружить ее можно только с хорошо развитой интуицией.

Гробница с надписями открывается только в случае прочтения книги «Забытый язык фей». Ее необходимо приобрести у орчихи-библиотекаря в Сайсиле. Слева от крепости Бореаса находим промежуточный портал, который охраняют стражи, а проход залит лавой. Чтобы добраться до портала уничтожаем треснувшего стража в самом начале коридора. Войдя в портал обнаруживаем сундук, также защищенный лавой. Для переноса предмета подойдет телепортация Внутри – редкие предметы и Амулет Буйвола.

Возвращаемся к освобождению Белой ведьмы: находим череп и начинаем копать. Проходим по пещере где полно мин и оказываемся в камере. Откапываем лаз в углу, ведущий во вторую камеру (можно дать крысе сыр, в надежде, что она откроет дверь, но она слишком маленькая и не дотягивается до рычага). Железная дева вверху разговаривает и намекает, что ее голова вырезана из звездного камня. Уничтожаем орудие пыток и получаем кровавик. Его мы используем для лечения раненого животного в квесте ветеринарная магия и заодно закрываем квест эскорт услуги.

Проходим дальше и находим Белую Ведьму заточенную в огромный кусок льда. Справиться с ним может только очень сильный элементаль, обычная магия Пирокинетики урона не наносит. Отправляемся к Кузнице Душ и просим элементаля огня помочь растопить лед. Он дает нам специальную руну – возвращаемся к Белой Ведьме и активируем ее.

Чтобы оказать сопротивление Пифии необходимо исследовать шахты Лукуллы. Локация Хиберхайма полностью завершена, поэтому возвращаемся в Силверглен и пробуем втереться в доверие к Непорочным.

Испытание Непорочных

Движемся на запад в сторону Испытания Непорочных. По дороге во время пыльной бури встречаем Кадрасказа – гоблина с вьючным животным Ральфи. Он просит убить своего хозяина, а за это поделится важными сведениями о жителях Лукуллы. В зависимости от выбора получаем Отзывчивость/Прямолинейность +1. Атаковать Кадрасказа (15 уровень) прямо сейчас нет смысла – он слишком силен. Сейчас лучше купить у него товары или продать свои.

В разговоре с гоблином используем харизму (+ 4 500 XP) или платим 1300 монет, чтобы узнать нужную информацию. Песчаная буря скрывает Королеву Пауков и чтобы ее победить нужно прибегнуть к лести. Он почти не реагирует на магию, поэтому лучше бить его физическим оружием. Свободный Ральфи рассказывает нам, что любой гоблин подчиняется приказам своего тотема. Где то на краю деревни гоблинов есть проход в пещеру, откуда можно управлять тотемом.

Аккуратно двигаемся вверх к входу в храм в виде большого черепа.

После смерти Лоика забираем ключ от часовни Непорочных в Силверглене и идем исследовать эту локацию. В подвале здания находим 2 кровавика и записку как их создавать: нужно капнуть кровью на камень и он станет целебным. Проходим через портал и оказываемся в дальней части Леса Лукуллу рядом с поселком Непорочных.

Поселок Непорочных

Чуть ниже Пещера порталов Непорочных и мертвый путешественник, который хотел достать лук Искатель Сердца с высокого утеса, но сорвался и разбился о землю. Разрушаем утес и лук падает вниз – теперь его легко забрать себе.

В пещере после прохода в портал холода находим угол, утопающий в зелени и начинаем копать. Обнаруживаем овце-оборотня: ее тело находится где-то в Призрачном лесу возле громадного дерева и при жизни оно любило растение звездная пыль.

В локации есть несколько подсказок: дневник Маридино и крысы, у которых можно узнать секрет порталов. Правильная комбинация следующая: лед, земля (портал, рядом с которым есть каменные глыбы), огонь, водопад, вода (портал, стоящий в луже), бронза (портал с механизмом). Находим сундук № 2 и выбираем одну из трех книг навыка для изучения.

Возвращаемся в поселение Непорочных: находим их академию и тюрьму. Ключ от входа в нее спрятан на втором этаже заведения (либо можно пройти по дороге рядом с промежуточным порталом). В тюрьме можно украсть ключ от камер у главного охранника или убить его, а затем выпустить всех на свободу.

В поселении встречаем грозного геоманта Атенберру. Используя харизму трижды можно получить + 14 140 XP, поторговать, забрать с полки книгу Тенебрия +1 и убить ее, получив, таким образом, еще + 26 800 XP.

За водопадом обнаруживаем вход в пещеру. Река стала красной от крови невинных жертв обезумевшего Непорочного. Лучше всего вступить с ним в бой, когда уровень будет 16 или выше.

Храм Непорочных

Движемся вверх и находим храм Непорочных: чтобы открыть проход в полуразрушенном здании необходимо зажечь все 4 колонны. Адепт культа хочет убить человека и использовать его кровь для создания кровавика. Вступаем в бой с двумя монстрами: они плохо реагируют на холод, воду и электричество.

Справа за колонной спрятался рычаг, открывающий доступ к подземному проходу. Под ним библиотека. Находим книгу, которая поможет открыть последнюю закрытую дверь: нам необходимо найти 4 переключателя и активировать их в правильной последовательности, но отыскать их очень сложно, они маленькие, спрятанные и сливаются с текстурами. Возле входа в библиотеку мы находим отчетливый компас с нанесенными сторонами света.

Активируем следующую комбинацию: Восток-Север-Юг-Запад.

  • 1 переключатель – на перилах лестницы рядом с нарисованным компасом.
  • 2 переключатель – на стене между двух подсвечников справой стороны комнаты.
  • 3 переключатель – на стене возле трех колонн (ближе к левой стороне).
  • 4 переключатель – на стене возле трех колонн (ближе к правой стороне).
  • Тактика во время сражения в случае появления сложностей: быстро забегаем в открывшуюся комнату, становимся по углам (несколько монстров закроют проход, а остальные будут пропускать ходы), убиваем Непорочного, выманиваем оставшихся по одному, телепортируемся, восстанавливаемся и разделяем сражение на несколько боев. Основная слабость – вода, лед и электричество. Забираем дневник и кровь Леандры: теперь мы знаем, что для уничтожения Рыцарей смерти необходимо соединить кровь и специальное заклинание. Для этого нам необходимо попасть в локацию Темный лес. Канатная дорога, ведущая туда находится ниже поселения Непорочных или у канатного моста с двумя троллями. В новую местность стоит идти только тогда, когда мы осмотрим весь Лес Лукуллы и прокачаемся.

    Пещера короля троллей

    Возвращаемся исследовать Силверглен. Проходим в восточную часть и натыкаемся на отряд орков. После боя в руках оказываются приказы – в лагере гоблинов в тотеме спрятан еще один кровавик, который следует забрать. Находим пещеру короля троллей – чтобы завершить этот квест понадобиться мощная магия, оставляем его до лучших времен. Пробраться в шахты Лукуллы мы можем через восток – уничтожив по пути гоблинов. Рыцарей под землей все еще защищает специальная магия, поэтому осматриваем северную часть Силверглена.

    Теперь мы знаем, как получить золото короля тролля, возвращаемся к пещере и закрываем квест. Отдаем руду Брендону и получаем доказательство вины Лоуренса из Гильдии шахтеров. Закрываем квест голая правда.

    Деревня гоблинов

    Осматриваем деревню гоблинов. Чтобы получить доступ к тотему, используем харизму на часовых (+ 9 000 XP). Отвечаем на 3 вопроса (Независимость/Исполнительность +1, Эгоизм/Альтруизм +1, Праведность/Ренегат +1), а затем находим в правой части лагеря небольшой лаз, ведущий под землю. Внизу один из гоблинов имитирует голос тотема и говорит с остальными с помощью специального устройства. Если оставить его – получаем Всепрощение +1. Если вступаем в бой – Злопамятство +1 и + 4 500 XP. C помощью трубы можно сказать одну из трех фраз: лучше всего выбрать сокровища от гоблинов (они оставят сундук у тотема). Чтобы получить кровавик придется разбить идола и начать сражение с целым лагерем – другого способа получить камень не существует.

    На севере осталась уничтожить королеву пауков. Лучше если вы уже прокачаетесь до 16 уровня и изучите все мощные заклинания.

    Divinity Original Sin: прохождение Шахт Лукуллы

    Отправляемся в шахты Лукуллы. Возле самого входа разбиваем породу и открываем проход.

    Чтобы рыцари смерти вас не заметили – используйте зелье невидимости, телепортационные пирамидки, промежуточные порталы. Лагерь второй группы Непорочных можно обойти снизу, убрав огонь. Кодовое слово для двери Храма – Садакандрас. Во время разрушения храма находим заклинание Леандры, которое позволяет остановить неуязвимых рыцарей. Все что осталось – соединить его с кровью.

    Возвращаемся к Икаре в убежище и закрываем квесты. Доступное заклинание поможет справиться с армией Пифии, а значит самое время отправиться на поиски волшебника в Пустошь Охотника. Исследование Силверглена полностью завершено.

    Дорога через отравленный ствол дерева пока недоступна, поэтому спускаемся вдоль реки.

    Рядом с мостом статуя и тарелка для подношений. Чтобы получить призовой сундук достаточно пожертвовать 501 монету или больше (лучше разделить все имеющееся золото на две части, иначе статуя заберет все, что вы ей дадите). Проходим дальше и разговариваем с Хортоном, Арху и еще одной кошкой.

    Сейчас в городе вовсю бесчинствуют орки во главе с Гритульдой. Драться с ними нет никакого резона – пока еще мы слишком слабые, необходимо завершить несколько квестов и получить опыт. В таверне можно забрать уцелевшее добро и встретить Гершеля. На втором этаже есть орк-малыш, которого по желанию можно убить и получить + 10 200 XP. Для доступа к сокровищнице Гритульды можно воспользоваться телепортационными пирамидками (закинуть одну через маленькое окно в подвале и переместиться). Второй способ – зелье невидимости/способности вора, с помощью которых легко незаметно активировать факел около камина в комнате предводительницы орков.

    Дверь с магическим замком (сиреневого цвета) открывается с помощью свитка «Волшебная отмычка». Возле дома волшебника находим сундук № 4.

    Призрачных лес: болото

    Получив амулет защиты от призраков из дома Волшебника, и перебив всех орков, возвращаемся к стволу дерева, через который теперь можно пройти. Справа находим помощницу Лесного духа, которая говорит, что ее учителя украли демоны и заточили в темницу на болоте.

    На болоте можно избежать многих битв, если обходить или быстро убивать глаза-сирены. Тактика во время сражения с Балберитом, который заточил Дух леса в темницу следующая. Вначале необходимо убить всех 4 рабов, которые пополняют жизнь демону. Можно воспользоваться зельями невидимости/способностями вора, чтобы сделать это незаметно. Далее выманиваем Балберита подальше от остальных тварей или делим драку на несколько этапов. После того как мы все зачистим, забираем руну и говорим с Духом леса.

    Последняя остановка перед мощной битвой около Храма Источника – Храм Мертвых. Проходим вверх от ствола дерева с призраками. На севере обновляем квест Голоса природы и Легенда об овцеоборотне. С головой титана можно поговорить, если вы прочитали Титанский словарь (ничего интересного он не расскажет). Находим Кассандру – сестру короля Бракка. Она просит убить Арху взамен на информацию о воссоединении душевных уз. Возвращаемся в Пустошь Охотника и находим волшебника возле входа в поселение. За его убийство дают + 10 500 XP, но одолеть его можно только очень прокачанным магом: нужно постоянно оглушать электричеством и бить физическим оружием.

    Второй вариант (и самый предпочтительный) – не сражаться с Арху, а согласиться убить Кассандру. Для этого нужно найти ее кости в Призрачном Лесу, которые должны находиться в Храме Мертвых.

    Здесь все просто – убиваем одного из героев на пьедестале, включаем рычаг и прах переносится в Хранилище трупов. Дальше активируем телепортационную пирамидку и перемещаем остальную группу. Внутри используем черепа, замаскированные под выключатели и обнаруживаем потайную дверь, которая ведет к могиле Кассандры. Выкапываем кости, сжигаем их Пирокинетикой, забираем ключ и кровавик в одном из глаз статуи. Теперь можно открыть сундук Короля Источника под церковью Сайсила.

    Спускаемся ниже и обнаруживаем Алхимика, на столе которого есть Голоса в бутылке. Закрываем квест голоса природы. Возвращаемся, убиваем Кассандру и забираем заклинание. Теперь остался один путь – в Храм Источника.

    Храм Источника

    Попасть туда не так просто как кажется на первый взгляд: вокруг несколько групп сильных врагов. Идеальная тактика – использовать мощную магию, например, град или метеоритный дождь до начала боя, выигрывая тем самым 1 ход.

    После прохождения испытания в Храме Источника мы встречаем Зандалора и закрываем квест. Теперь нам необходимо попасть в Первородный сад и выиграть финальную битву. После заточения Дракона Пустоты в шкатулку Астарта дарит нам настоящую свободу. Конец.

    Популярное * * * * * * * * * * * * * *
    Прохождение * *
    Классы
    Квесты Южный пляж Сайсила * *
    Сайсил * * * * * * * * * * * *
    Запад Сайсила *
    Северо-запад Сайсила * *

    Divinity Original Sin Храм Источника. Прохождение

    В пещере идём в правую сторону по короткому пути, как нам объясняли помощники волшебника. В конце пути видим, что зеркало телепортации разрушено. Пифия прошла здесь раньше нас и уничтожила короткий путь. Придётся идти через весь храм.
    На площадке перед зеркалом осматриваем верхний тупик, под средней аркой находим секрет, выкапываем его, получаем Звездный камень (16/16).
    В пещере идём в левый верхний угол. Здесь большая скала, за которой видим тоннель. Справа от скалы на стене нажимаем небольшую кнопку, от этого скала исчезнет. Проходим внутрь.

    На пути дверь в виде каменного лица. Она пропустит нас, только если у нас собраны все камни.
    Расположение всех звездных камней:
    1. В таверне Сайсила. В комнате, где убили советника.
    2. В Сайсиле в лечебнице Телирона. При первой встрече с Эвелиной.
    3. На западном пляже Сайсила в Черной бухте на корабле пиратов. (кровавый)
    4. На северо-восток от Сайсила, перед телепортом «Дорога на Сильверглен». (кровавый)
    5. На востоке от Сайсила в Осквернённой церкви. Дают за победу над королём Бракком.
    6. В Хиберхайме в Сокровищнице Борея.
    7. В подземной Тюрьме Хиберхайма выбиваем из железной девы. (кровавый)
    8. В пустыне севернее Сильверглена, в Скрытом подземелье Марадино. (кровавый осколок)
    9. В пустыне севернее Сильверглена, на Арене испытаний.
    10. В Силверглене в подвале Часовни Непорочных. (кровавый)
    11. В Силверглене в подвале Часовни Непорочных. (кровавый)
    12. В лесах Лукуллы в Лагере гоблинов выбиваем из тотема. (кровавый)
    13. На северо-западе от поселения Непорочных, в Соборе, где укрылся Мангот.
    14. Охотничий предел: Могила рыцаря. В саркофаге около дозорных.
    15. В Призрачном лесу в Храме мертвых. В статуе около могилы Кассандры. (кровавый)
    16. В Храме источника, сверху от разбитого зеркала.

    Если у вас собраны все камни, а дверь не хочет открываться, посмотрите, возможно в инвентаре остались кровавые камни, их нужно использовать двойным нажатием, чтобы они превратились в звёздные камни.
    После использования всех камней, телепортируемся в Конец времен, осматриваем все открытые порталы. После этого главные герои будут считаться полностью возродившимися стражами. (Возможно, достаточно найти хотя бы 12 из 16 камней, так как в Конце времен 12 порталов, не считая Запретной зоны).
    Возвращаемся в Divinity Original Sin Храм Источника, дверь должна открыться. (Если у вас найдены не все звездные камни, то есть запасной вариант: разбить дверь ударами, используя тенебриумное оружие. Но дверь 20 уровня со здоровьем 54400, и на её уничтожение придётся потратить много времени).

    Входим в центральную комнату храма. Здесь есть точка телепортации. Чтобы пройти дальше, нужно преодолеть все испытания Храма Источника и активировать три каменные статуи по бокам. Сверху есть библиотека, где находим пару книг, описывающих испытания храма.
    (Если вы уже однажды прошли первое испытание, или просто хотите его пропустить, то активировать статуи не обязательно, можно сразу перейти ко второму испытанию в библиотеке).
    1-ая статуя
    Нажимаем кнопку на полу перед центральной статуей, входим в открывшуюся правую дверь. В следующей комнате кнопка на полу сработает, когда мы встанем на неё, а потом отойдём. В верхней комнате сработает ядовитая ловушка, чтобы отключить её, нажимаем вверху механизм в виде головы. На верхней левой стенке находим кнопку, нажимаем её, входим в верхние двери.
    Справа разрушенный каменный мост. Яму можно перепрыгнуть заклинанием лучницы, телепортацией мага воздуха или пирамидкой телепортации. На другом берегу через завал открываем двойные двери. За дверью активируется портал «Призрачный лес: Свод храма Источника». Можем вернутся в центральную комнату и оттуда телепортироваться к новому порталу, а можем перепрыгнуть прямо отсюда.
    В новом зале идём вправо, видим две статуи. На статуях есть надписи о том, что они олицетворяют набожность и материализм. Заходим в меню инвентаря, в правом верхнем углу на четвёртой вкладке смотрим, какое мировоззрение у наших главных героев: 1) если набожность, то разрушаем верхнюю статую материализма; 2) если материализм, то разрушаем нижнюю статую духовности. (Если уничтожим неправильную статую, то придётся заново проходить испытания от входа в Храм Источника). Если уничтожили правильно, тогда активируется одна из статуй в центральной комнате.
    В этом же зале подходим к решетке вверху. За решетку можно попасть всё теми же способами: прыжок, телепортация, пирамидки. За решеткой собираем предметы, входим в портал-зеркало. В новой комнате берём с пьедестала Ключ от врат земли. На верхней стенке справа от двери нажимаем кнопку, выходим в центральную комнату.

    (На севере по пути в библиотеку есть две двери. На стене слева от правой двери есть кнопка открытия двери. Внутри на полу перед лавой есть большая кнопка, которая закрывает обе соседние двери. На верхней левой стене есть кнопка, которая открывает две двери. По нижней двери можем подойти к двери земли).

    2-ая статуя
    Из центральной двери идём в левую комнату, открываем дверь земли найденным ключом.
    Впереди статуя-страж, которая активирует лавовую ловушку. Издалека специальным заклинанием снимаем неуязвимость со статуи, уничтожаем её. Идём вперёд одним героем, уничтожаем вторую статую-страж.
    Дальше наступаем на нажимную плиту, быстро вбегаем в открывшуюся дверь, так как сверху начнут стрелять огненные ловушки. С левой стороны от лестницы за периллой нажимаем рычаг, чтобы отключить предыдущую огненную ловушку.
    Здесь статуи альтруизма и эгоистичности. 1) Если наши герои альтруисты, уничтожаем нижнюю статую эгоизма. 2) Если герои эгоисты, то уничтожаем верхнюю статую альтруизма. Справа берём Ключ от врат воздуха. В левом верхнем углу можно пройти через паутину в секрет, где лежат несколько вещей. Возвращаемся в центральную комнату.

    3-я статуя
    Из центральной двери идём в правую комнату. Если в следующей комнате закрыта правая дверь, то делаем следующее: оставляем группу героев с одной пирамидкой в нижней комнате, одиночным героем со второй пирамидкой заходим в верхнюю комнату с ядовитой ловушкой, нажимаем на кнопку на полу, затем нажимаем механизм в виде головы. После этого нижняя правая дверь откроется. Одиночным героем телепортируемся к отряду, вместе идём вправо.
    Открываем дверь воздуха найденным ключом. Проходим по коридору, оказываемся в зале с множеством комнат. Здесь перемещаемся по люкам в полу. Первый раз проходим по всем комнатам, собираем ключи, затем во второй раз открываем сундуки. Решетки можно пересечь прыжками, телепортацией. Ловушки можно отключить, если бросить в их центр любой предмет из инвентаря.
    Чтобы выйти из этого лабиринта, перемещаемся в нижнюю центральную комнату, там где сверху за решеткой есть ещё один люк. Около второго люка усиливаем восприятие, на верхней стене замечаем кнопку. После нажатия проходим в открывшуюся дверь слева снизу, по люку попадаем в южную часть зала.
    Видим две статуи 1) отваги и 2) осмотрительности. Снова смотрим мировоззрения героев, уничтожаем ту статую, которой мы не соответствуем. Входим в зеркало, чтобы вернуться в центр.

    Второе испытание
    В центральной комнате после активации всех трёх статуй на столах появились книги «Три аспекта человека». Идём на север в библиотеку, читаем три книги, разгадываем что нужно изобразить свечами в центре библиотеки. В четвертой книге, которая лежит в библиотеке, узнаём в какой очередности вводить разгаданные рисунки.
    1. Зажигаем все свечи вокруг. Центральную свечу оставляем незажженной.
    2. Зажигаем только центральную свечу.
    3. Зажигаем три свечи в линию от входной лестницы к пустому шкафу.
    После каждого правильного рисунка происходит магическая вспышка. После всех трех комбинаций пустая полка отъезжает в сторону, открывая путь дальше. +28 500 XP.

    Проходим по каменной дороге через лаву, находим волшебника Зандалора. Волшебник говорит, что теперь в Конце времен открылся портал в Первородный сад. Он телепортируется туда. Мы вручную включаем телепорт и телепортируемся следом. +57 000 XP.