Призрачный лес начало Divinity: Original Sin. Локация: «Южный пляж». Локация: «Юго-западный пляж»

В былые времена существовали Хранители Источника, которые исцеляли больных и раненных с помощью великой силы, прозванной «Источник». Однако страшный и ужасный мрак заполнил земли Ривеллона и поэтому Источник был навсегда испорчен. Настоящее безумие охватило некогда благородных и добродушных Хранителей, поэтому они теперь только и делают, что уничтожают всё вокруг. Пара отважных Охотников за Источником - это всё, что стоит между Ривеллоном и Тёмной Силой, которая стремится его уничтожить. Поэтому где бы ни появился Источник, Охотники последуют за ним.

Часть - 1: «Прибытие»

Divinity: Original Sin - Enhanced Edition. Прохождение игры

Локация: «Побережье»

Прохождение игры Divinity : Original Sin - Enhanced Edition начинается с того, что можно будет настроить двух основных героев: священника Родерика и разбойницу Скарлетт. Молодые герои на корабле отправляются в город под названием Сайсил с целью расследовать загадочное преступление. Однако из-за орков у берегов города высадиться оказывается невозможно, поэтому героям приходится высадиться немного южнее от него.

Вскоре управление переходит к вам. На солнечном берегу можно пособирать ракушки. Глазами их довольно трудно заметить, поэтому следует нажимать на клавишу «Alt», чтобы подсвечивать все полезные предметы рядом с героями. Подсвечивание объектов значительно упрощает прохождение, поэтому пользуйтесь клавишей как можно чаще.

Пройдя немного дальше, вскоре герои замечают, как впереди из пещеры выбегает группа загадочных некромантов, один из которых призывает нежить. Начнётся первый бой, в котором вас познакомят с пошаговым режимом битв. В бою вам расскажут о том, что на каждое действие, нанесение удара, использование зелья или смену оружия, будут тратиться очки действий, которые указаны в нижней части экрана. По окончанию хода жмите на клавишу «Пробел». После того, как обучающий бой окончится успехом, предстоит принять решение: войти в пещеру (и пройти обучение), либо же отказаться и двигаться дальше.

Локация: «Пещера» (Обучение)

Если вдруг решили войти в пещеру и пройти обучение, тогда узнаете о многих особенностях игры. Обучение рекомендую проходить всем, потому что в нём можно будет узнать о действительно полезных и интересных моментах игрового процесса.

(1) . При помощи магии воды можно будет тушить огненные области. (2) . Кислотные облака можно будет разгонять при помощи магии огня. (3) . Лужи, которые состоят из масла, можно поджечь опять-таки при помощи магии огня. (4) . Окружающие предметы можно будет разрушать ударами: для этого нужно зажать клавишу «Ctrl» и «ЛКМ» (левую кнопку мыши). Разрушить можно будет даже деревянные двери, но при этом всём будет тратиться прочность вашего оружия. (5) . Замки можно будет взламывать при помощи отмычек, но на замках могут быть разнообразные ловушки - их придётся обезвреживать при помощи инструментов.

(6) . В игре есть скрытый режим: переходя в него, можно незаметно подкрадываться к врагам. (7) . На полу иногда могут быть ловушки, напоминающие мины. Чем выше будет уровень ловушки, тем сложнее её будет заметить. За своевременное обнаружение ловушек и прочих полезных предметов, отвечает способность под названием «Восприятие». (8) . В можно будет передвигать окружающие предметы по типу ящиков, сундуков, бочек, ваз. Для этого всего лишь нужно выбрать нужный предмет, зажать ЛКМ, перетащить предмет в нужное место и отпустить кнопку. (9) . Предметы парой необходимо ставить на разнообразные механизмы, например, плиты, чтобы их активировать. (10) . Группу героев можно временно разделить, чтобы они следовали друг за другом. Для этого перетащите иконку одного из персонажей как можно дальше от другого, чтобы между ними оборвалась связь (цепь). Объединяются персонажи таким же способом.

В самом конце пещеры герои окажутся в гробнице, где неожиданно восстанет из мёртвых нежить-волшебник и парочка его учеников. Начнётся бой. После победы над нежитью вы узнаете, что из могилы этого ожившего духа, некроманты похитили кристалл.

Локация: «Южный пляж»

Выбравшись наружу, пройдите в нижнюю часть уровня, чтобы отыскать портал быстрого доступа - алтарь. Рядом будет лежать лопата, а немного выше - более светлая куча песка, внутри которой можно будет отковать свой первый тайник!

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Прохождение дополнительного задания: «Ракушка на пляже»

От места, где находится телепорт, пройдите прямиком по побережью, только в правую сторону. В тупике будет лежать огромная ракушка. Для того чтобы услышать о чём говорит ракушка, потребуется умение/перк/способность: «Друг животных». Если на данный момент такого умения нет, тогда вернуться в этом место можно немного позже. В общем, ракушка попросит выбросить её обратно в море. Есть два варианта прохождения этого задания: вариант первый - берёте ракушку себе и продаёте её на рынке, получив тем самым золото; второй вариант - выкидываете ракушку, а в качестве благодарности она достаёт героям со дна сундук с золотом. К тому же, во втором варианте вы получите +1 к альтруизму.

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

В любом случае, идите в левый верхний угол, где вскоре на пути встретите двух пьяных охранников. С охранниками можно договориться и сразиться, но как с ними поступить - решать вам. Так или иначе, необходимо продолжить двигаться в сторону города.

Выйдя на большой пляж, начинается небольшой и простое сражение. Причём вскоре прибудет корабль орков, с которого высадится ещё парочка зеленокожих бойцов. Обратите своё внимание на то, что внизу около орков находится бочка с маслом - если её разрушить стрелой, после чего поджечь, врагов одолеть не составит труда.

После победы над орками собирайте всё, что вам нужно и пройдите к воротам, около которых предстоит первым делом побеседовать с мастером Арху: персонаж будет кое-что знать о вашем задании и поэтому попросит о встрече в северо-восточной части города. По окончанию разговора входите в город.

Часть - 2: «Город Сайсил»

Divinity : Original Sin - Enhanced Edition . Прохождение

Лично я рекомендую обойти абсолютно весь город и постараться посетить все дома. Наружу из города ведёт несколько ворот, но вокруг города будут бродить довольно опасные монстры. Самые слабые среди этих чудищ будут иметь 5-й уровень. Так что на данный момент ваша задача: обойти всех местных жителей и выполнить самые простые дополнительные задания, чтобы получить драгоценный опыт и получить, как минимум, 3-й уровень. К тому же, можно будет дополнить свою команду новыми персонажами.

В домах, в свою очередь, можно будет найти довольно много полезных вещей/предметов. Все они будут выделены красным цветом - это значит то, что предметы кому-то принадлежат, поэтому просто так взять их не получится. Если вас поймают на воровстве, тогда вскоре появится стража, а за этим проигрышный бой и в конце тюрьма. Однако если возьмёте предмет так, чтобы никто ничего и не заметил, тогда ничего страшного не произойдёт. Рекомендую в первую очередь брать золотую посуду со столиков, а на стенах - картины. Остальные бытовые предметы будут стоять копейки, поэтому на них не стоит даже силы тратить.

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Прохождение дополнительного задания: «Огонь! Огонь Огонь!»


На южном побережье можно будет заметить, как местные тушат горящий корабль при помощи вёдер с водой. Время на выполнение задания будет строго ограничено, поэтому действовать придётся чётко и быстро. Бегите на центральный рынок города, чтобы у волшебницы купить руну под названием «Дождь» за 920 монет. Далее воспользуйтесь руной, чтобы получить на панели быстрого доступа новенькое заклинание. После этого вернитесь обратно на побережье к горящему судну и устройте дождь прямо над кораблём. В качестве награды группа получит 900 XP (очков опыта).

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Прохождение дополнительного задания: «Моряки без корабля»


От потушенного или сгоревшего корабля пройдите немного дальше вниз на самый край пирса. В этом месте можно будет найти трёх моряков около уже разбитого судна. Персонажи попросят вас найти для них новую работу. За работой для моряков следует обратиться к Капитану Джеку, который может её предложить. Джек будет стоять на центральном рынке сразу около фонтана. В качестве награды вы получите 180 XP (очков опыта).

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Прохождение дополнительного задания: «Зачарованные, я уверен»


Оказавшись на территории портового склада, пройдите к дверям с правой стороны. На заднем дворе этого места будут стоять двое стражников и самка орков. Причём они будут спорить между собой. Проблема в том, что стражники между собой случайным образом использовали зелье приворота, поэтому орчиха теперь влюблена в одного из них. Суть дела заключается в том, что второй стражник желает избавиться от такой возможной опасности.

Легионеры обратятся к вам и спросят ваше мнение. Существует два ключевых варианта ответа: первый вариант - если решите оставить орчиху в живых, тогда получите изменение в характере + 1 к романтике. Однако когда вернётесь сюда обратно немного позже, легионеры будут мертвы. Второй вариант - убить орчиху. В качестве награды вы получите 225 XP (очков опыта).

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Прохождение дополнительного задания: «Разогрев толпы»


В южной стороне от центрального рынка расположена отдельно отведённая площадь, на которой выступают артисты. Первый артист - это Реджинальд, отвечающий за развлечение толпы, показывая волшебную горящую голову. Среди зрителей стоит Галлахер, работающий заводилой, собирающий вокруг толпу людей и получающий за свою работу деньги от Реджинальда. А вот в конце восточной площади стоит второй артист - это Седрик. Зрителей у него нет вообще. Поговорите с Седриком и расскажите о причинах успеха другого артиста.

Узнав об этом, Седрик попросит вас перекупить (переубедить работать на него) заводилу Галлахера, поэтому идите к нему и попытайтесь убедить его в том, что пора сменить своего работодателя: можно запугнуть (сила), льстить (привлекать) или банально убедить (харизма). Так что выбирайте тот способ, который наиболее характерный для вашего героя. Если всё пройдёт успешно, тогда можете рассказать обо всём Реджинальду. Главное заберите свою награду у Седрика. Награда по опыту составит - 125 XP.

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Прохождение задания: «Загадочное убийство»

Теперь можно приступить к прохождению основного задания. Отправляйтесь к северо-восточному углу Сайсила - тут находится казарма, которая обозначена на карте. В казарме на нижнем этаже нужно поговорить с капитаном Ауреусом - он выдаст разрешение на обыск места, где произошло преступление. Кроме этого, вы получите и три дополнительных задания от него же - нужно будет помочь обычным легионерам за пределами города.

На втором этаже казарм поговорите обязательно с котом. Окажется, что кот - это превратившийся волшебник по имени Арху. Волшебник в свою очередь расскажет обо всём, что знает сам и посоветует встретиться с местным могильщиком, чтобы осмотреть труп убитого.

Пора теперь отправиться к местной таверне под названием «Королевский краб». Расположена таверна в северной части от центрального рынка города. У входа в таверну будет стоять персонаж по имени Мендинус, предлагающий вступить в гильдию героев. И пусть гильдия по описанию будет похожа на современную маркетинговую компанию, но он не пытается обмануть вас. После вступления в гильдию откроется целая ветка дополнительных заданий, но их пройти можно будет только за пределами города.

(?) - Новый герой. Внутри таверны вы точно наткнётесь на девушку по имени Мадора. Она будет готова присоединиться к вашей группе. Мадора является специалистом по двуручному оружию, поэтому она запросто будет ломать скелетов за пределами города. Однако знайте о том, что Мадора воинственно настроена против всех врагов. Так что если будете предпринимать попытки договорить по-хорошему, она совершенно точно внесёт разлад и тем самым испортятся отношения с ней.

В юго-западной части (углу) таверны находится запертая комната, которую будет караулить охранник. Сообщите ему, что у вас имеется разрешение от капитана и сможете войти внутрь. В комнате убитого советника Джейка, если внимательно посмотрите, найдёте первый «Звёздный камень» (1/16). И хотя камень создаст яркую вспышку, но урона никакого вы не получите, но после этого вся команда попадёт в совершенно другой мир.

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Прохождение дополнительного задания: «История Камней»

После вспышки герои оказываются на небольшом клочке земли где-то в космосе. Рядом будет стоять имп по имени Зиксзакс и огромный телескоп. Далее из крошечного мира через портал в южной части вы попадёте в зал с множеством неактивных порталов. В этом месте поговорите с девушкой, которая будет сидеть на ткацком станке времени. От неё герои получают задание по поиску всех магических камней для открытия всех оставшихся порталов. Кроме того, имп передаст портал-пирамидку, благодаря которой можно будет мгновенно перенестись к другой аналогичной пирамидке.

Чтобы выбраться из этого странного мира, воспользуйтесь панелью быстрой телепортации. За телепортацию отвечает маленькая кнопка в правой части экрана. Хотя сейчас рекомендую телепортироваться при помощи пирамидки. Но, так или иначе, герои окажутся в спальне, где девушка принимает ванну. Девушка, само собой, поднимет панику и попытается вызвать охрану, но у вас будет шанс убедить её не делать этого. После этого обязательно заберите вторую пирамидку и выходите из комнаты через южные двери.

♦ : В том случае, если вы играете в кооперативном режиме, тогда пирамидку оставьте другому персонажу, а оригинал сохраните у себя. Благодаря этому можно будет телепортироваться друг к другу в любой момент времени.

Теперь немного подробнее о камнях. Итак, первый камень был найден во время прохождения основного задания «Загадочное убийство» (благодаря чему открылся доступ в другой мир). Теперь пора отправиться за вторым камнем: отправляйтесь в лечебницу Телирона, пройдите в восточную комнату и решите спор. Спор решить можно будет любым удобным способом: способ первый - вылечить при помощи камня старика вместе с его семьёй; второй способ - вылечить лишь молодого человека. В любом случае, когда Эвелина использует второй «Звёздный камень» (2/16), вы получите его энергию. В итоге, камень откроет доступ к комнате под названием «Зал героев». Остальные камни можно будет найти в ходе прохождения сюжетной линии.

(?) - Новый герой. В «Зале героев» можно будет нанять ещё одного нового героя, но уже на выбор, однако стоимость найма обойдётся от 600 до 1500 золота. Кроме того, в это место будут попадать все герои, которых вы будете исключить из своей группы.

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Прохождение задания: «Загадочное убийство» (Труп)

Пора вернутся обратно к сюжетному заданию. В комнате, где произошло убийство, придётся открыть сундучок, который имеет 5-й уровень. Если нет отмычек или навыков взлома такого уровня, тогда можно банально немного постоять и разбить сундук обычными ударами. В любом случае, внутри сундука будет лежать письмо. На полу обязательно возьмите инертный камень.

Отправляйтесь теперь в «Похоронное бюро», которое расположено в северо-восточной части города над таверной. Внутри пройдите в комнату слева. На гробу берите книжку и обязательно прочитайте её. Благодаря книге удастся узнать то, что труп убитого был украден. Поднимайтесь на второй этаж и в южном углу поговорите с гробовщиком. Гробовщик всё подтвердит, но в этом происшествии необходимо убедиться лично. Для этого придётся отправиться на кладбище, которое расположено в северной части города. Ключевая могила Джейка - это самая верхняя в северном углу. Так что раскапывайте могилу убитого. Внутри гроба будет найден труп животного, что подтверждает кражу трупа.

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Прохождение дополнительного задания: «Маленькая Бо Бертия потеряла овечку»


Найденное тело овцы можно будет отнести девушке по имени Бертия. Бертия находится в южной части центральной городской площади. От неё вы узнаете, что её овцу украли и, судя по всему, убили, чтобы подменить труп. За возвращение тела овечки герои получат 300 XP (очков опыта).

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Прохождение дополнительного задания: «Философ»


Опять-таки на кладбище в могиле с левой стороны от плачущей матери можно будет откопать могилу, из которой вылезет призрак Немриса. Он захочет, чтобы Искатели Источника прочитали его труд всей жизни под названием «Философия Смерти» и ответили на парочку вопросов. Книжку можно будет найти в библиотеки мера Сессила на втором этаже этого же здания. Причём ответить на вопросы придётся обязательно. Если же вы не хотите заниматься поисками книжки, тогда правильная последовательность ответов выглядит таким образом: 1 - «Нет», 2 - «Нет», 3 - «Твоём спасение». В качестве награды герои получат 600 XP, сундук и новое достижение.

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Рядом по кладбищу будет бегать пёс и постоянно лаять. Благодаря навыку общения с животными можно будет с ней поговорить. Собака в свою очередь расскажет о том, что по личным вещам подозреваемых сможет точно сказать, кто на самом деле убил советника Джейка. Так что придётся отыскать личные предметы.

(1) . У капитана Ареуса можно будет украсть носки. (2) . У Эсмеральды из сундука на втором этаже можно будет украсть трусики. (3) . В домике мэра в запертой комнате из шкафчика (в северной части дома) можно будет украсть сапоги. (4) . В лечебнице можно будет обыскать тумбочку Эвелины (правый верхний угол) и украсть пальто.

Собранные вещи можно будет отнести собаке, которая скажет, что запах Джейка есть только лишь на пальто Эвелины. Но поскольку слова собаки к делу не пришьёшь, придётся искать другие улики. Хотя не всё так плохо, потому что за проделанную работу герои получат дополнительный опыт.

Но не спешите уходить от кладбища. Обратите внимание на то, что собака теперь будет постоянно лаять на могилу с правой стороны - на могиле будет высечено имя Дэвид. Раскопайте могилу. В результате появится скелет. Убивайте скелета и получите дополнительный опыт. К тому же, рекомендую раскапывать могилу со скелетом только после того, как выполните задания с вещами, потому что вероятней всего собака будет убита в бою со скелетом.

Напоследок раскопайте южные могилки. Внутри одной из них будет лежать скелет-бомба. Противник попытается взорваться рядом с героями, поэтому проще всего его победить при помощи заклинания телепортации, перенеся тем самым его как можно дальше от персонажей.

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦


Пора опросить всех подозреваемых. Однако главная из них - это супруга убитого - Эсмеральда. Поэтому отправляйтесь в магазинчик Эсмеральды, который находится в южной части города. Девушка будет стоять за стойкой, а охранять её будет один из стражников. Поговорите с ней. В ходе диалога нужно будет предъявить конкретные факты касаемо её виновности. Расскажите о письме любовника, которое было найдено на месте убийства, хотя она отвергнет улику в качестве доказательства и уверенно посчитает себя невиновной.

Из магазина поднимайтесь на второй этаж прямиком к жилым комнатам. Среди вещей можно будет найти ключ Эсмеральды. После этого выходите на улицу и пройдите к этому же зданию, но с верхней северной стороны - открывайте двери в комнату ранее найденным ключом. На столике у входа будет лежать книжка «Идеальное убийство». В соседней комнате на полу будет люк - откройте его. Благодаря люку можно будет спуститься в подвал.

В подвале снимайте куски мяса, которые висят на стене - так вы найдёте скрытую кнопку. Теперь жмите на кнопку - откроется секретная комната. Внутри лежит окровавленный нож. После найденного предмета, можно спокойно осмотреть и обыскать остальную часть подвала. Наиболее ценные вещи собирайте обязательно. В подвале будет много видов брони с магическими эффектами, но которые сначала придётся опознать, перед тем, как надеть.

Теперь пора вернуться в магазинчик Эсмеральды. В диалоге покажите ей новые улики: книжку и найденный нож. В итоге, девушка даже на это найдёт логическое объяснение. Эсмеральда точно непричастна к убийству. После тщательного допроса, она рекомендует получше присмотреться к помощнице лекаря по имени Эвелин. В качестве награды герои получат 1800 XP (очков опыта).

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Прохождение задания: «Загадочное убийство» (Эвелин)

Отправляйтесь в лечебницу, которая находится в южной части города. Если же вы бывали здесь и раньше, тогда наверняка уже могли заметить молодую девушку по имени Эвелин. Однако после допроса Эсмеральды, Эвелин на месте уже не будет. Лекарь в свою очередь будет не в курсе того, куда ушла помощница, но знает, что её дом находится за пределами города. В соседней комнате на столике между окон можно будет осмотреть оставленный рюкзак Эвелин и внутри найти ключ от её дома. В помещении лечебницы можно попытаться незаметно взять ключик открыть комнату в южной части здания. Внутри будет очень много ценных и волшебных вещей, которые точно вам пригодятся.

В любом случае, выходите из лечебницы через южные двери. На заднем дворе находится могилка, которая будет время от времени сиять. Так вот, это довольно коварная ловушка от разработчиков: если начнёте копать могилу, тогда тут же взорвётесь.

Домик Эвелины расположен с левой стороны от лечебницы. Добравшись до домика, найдите двери, которые находятся в южной части постройки. Рядом около ведра найдёте ключик. Открывайте двери и с правой стороны увидите сундук - внутри лежит «Заклинание для убежища». Со стола возьмите дневник Эвелин и внимательно прочитайте его. Благодаря дневнику герои узнают о её тайном убежище, которое расположено на северном пляже. К тому же, на карте появится метка, но проблема в том, что на данный момент попасть на территорию локации не получится.

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Прохождение дополнительного задания: «Эльф - Орк Кровавая Вражда»


В доме местного мэра поднимайтесь на второй этаж прямиком в библиотеку. Стоит отметить, что в библиотеке можно совершенно бесплатно прочитать около десяти книг с рецептами. Следить за библиотекой в свою очередь будет орчиха.

(?) - Новый герой . В библиотеке герои встретят мага воды и воздуха, которого зовут Джаан. Он с радостью вступит в ваш отряд. Джаан использует следующие заклинания: телепортация врагов, ледяной выстрел, вызов дождя, удар молнии и лечение. Джаан будет полезным приобретением для всей команды, так что рекомендую взять его вместе с собой.

В любом случае, выходите на улицу. На верхней площадке к северу от похоронного бюро будет сидеть старик по имени Эгландир. И он же попросит помощи у героев в одном деле, после чего пойдёт на второй этаж таверны, поэтому необходимо будет последовать за ним. В своей личной комнате он сообщит о том, что хочет убить последнего орка из вражеского племени, которой является та самая Виктория. На выбор есть три варианта прохождения задания: 1 - сообщить капитану стражи о том, что Эгландир готовится совершить преступление; 2 - Убить орчиху-библиотекаршу Викторию; 3 - Сообщить о покушении Виктории, за что получите дополнительные 300 XP. В третьем варианте вы также получите амулет, который нужно будет отнести Эгландиру, позволяющий обмануть орка. В качестве награды за прохождение задания герои получат 1800 XP и +1 к снисходительности.

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

: Вернитесь на южное побережье. На пирсе будет стоять сундук, но путь к нему будет преграждать верёвка. Чтобы пройти верёвку, можно воспользоваться умением «Рывок» у Мадоры. Кроме того, можно туда бросить пирамидку для телепортации и, таким образом, опять-таки перебраться на другую сторону. Внутри в сундуке будут лежать полезные вещи.

: В здании, где расположена большая кухня, когда войдёте в первый раз, от повара будет убегать курица. И у вас есть выбор, как поступить в этой ситуации: первое - поймать курицу, второе - оставить её в живых. Причём если есть способность «Друг животных», с курицей после спасения можно будет поговорить.

: Опять-таки в кухне, но теперь в тупике снизу находится сундук. Внутри лежит пыльный пергамент под названием «Первая сестричка». Суть в том, что пергамент является кодом к последнему сундуку в Конце времён.

: Накопив побольше золота, можно смело отправиться на рынок. На рынке с левой стороны от картин продаются карты с секретами. После покупки каждой карты на глобальной карте появятся уникальные пометки с секретами.

: Перед тем, как выйдете из города, рекомендую по максимуму вооружить своих героев. Вещи для воинов можно купить в магазине Эсмеральды. Вещи для лучников можно купить на центральном рынке с левой стороны от картин. Вещи для воров продаются в таверне на втором этаже у девушки по имени Шериф. Вещи для магов воздуха и воды можно будет купить у колдуньи на рынке с правой стороны. Вещи для магов огня и земли продаются в казарме на втором этаже у Арху.

Часть - 3: «Окрестности города - Запад»

Когда герои будут прокачаны хотя бы до 3-го уровня, а в группе будет четверо персонажей, тогда можно смело начинать совершать вылазки за город. Однако действовать всё равно необходимо максимально аккуратно. Каждая дорога будет переполнена врагами, а каждая битва с ними - будет настоящим испытанием. Но победу во многих сражениях, как правило, можно одержать хитростью, например, подрывая бочки с взрывчаткой, блокируя врагов в узких проходах, применяя оглушающие заклинания и многое другое.

Локация: «Юго-западный пляж»

Из города выходить следует через нижние западные ворота. Врагов рядом не будет - только трупы, которые не убрали после осады города орками. У небольшой лодочной базы можно найти человека. Он попытается узнать цель вашего визита, после чего испарится прямо на ваших глазах - это вражеский шпион.

Чуть дальше на берегу можно будет встретить орка. Орк будет оплакивать могилу своего брата. Существует два варианта, как действовать в данной ситуации: первое - можно будет убить орка, откопать его брата и забрать неплохую броню; второе - можно проявить своё милосердие, оставить орка в покое и получить положительное изменение характера. В качестве вознаграждения герои получат 300 XP (очков опыта), Если последуете чуть дальше, то наткнётесь на заминированную часть пляжа, поэтому придётся вернуться обратно в город.

Локация: «Западный лес»

Неподалёку от выхода будут стоять скелеты: всего их будет трое, каждый из них будет иметь 5-й уровень. В начале боя можно будет отступить до ворот города, в результате чего на помощь придут обычные городские солдаты.

Немного дальше, если пойти по дороге в левую сторону, вы определённо наткнётесь на вторую группу нежити: среди них будут трое скелетов-лучников на поле с пугалом и ещё двое скелетов, которые выберутся из-под земли за спинами героев. Лучников можно будет без особого труда взорвать, если выстрелить в бочки, а вот на борьбу со скелетами-мечниками лучше всего отправить Мадору, после чего стрелять из-за её надёжной спины. Девушка довольно быстро покончит со скелетами-мечниками.

Впереди расположены два полуразрушенных домика и в каждом доме будет сидеть «пачка» нежити. За то в домах будут стоять бочки с ядом. Само собой, яд не опасен для представителей нежити, но за то яд можно будет поджечь при помощи заклинаний школы огня, в результате чего скелеты будут гореть как спички.

В домике на севере на полу будет коврик, который можно убрать и найти люк. Спустившись вниз, можно найти много полезных предметов и саркофаг, который открыть никак не получится, если у какого-нибудь героя не будет уровня силы - 9. Однако имея нужный показатель силы, можно будет вручную перетащить плиту, после чего появится Снорри - призрак некогда бывшего силача Сайсила. Призрак предлагает пройти интересный тест - разбить указанный шар за отведённое время - 35 секунд. Разбив шар, в качестве награды герои получат 600 XP (очков опыта). Но если за отведённое время шар разбить не получится, тогда придётся сразиться с призраком.

"Divinity - Original Sin" - компьютерная пошаговая роллевая изометрическая игра с возможностью кооперативного прохождения основной сюжетной линии, приквел "Divine Divinity. Рождение легенды". Разработчиком и издателем является бельгийская компания Larian Studios, сбор средств на реализацию проекта происходил через сайт Kickstarter. Релиз состоялся 30 июня 2014 для Microsoft Windows. Когда-то Хранители лечили больных и раненых с помощью силы, которая носила название "Источник". Со временем источник был испорчен, а хранителей поглотило безумие и теперь они используют силу, чтобы погрузить Ривеллон в хаос. Несколько Искателей отправляются на поиски Источника, чтобы любой ценой защитить мир от надвигающегося мрака

Охотничий предел


По ком звонит Тролль

На мосту, неподалеку от телепорта на западе Призрачного леса находится тролль Грохот (на карте - 1), который не пускает работорговцев через мост. Спор может перерасти в сражение и Искателям придется всех уничтожить (рабы разбегутся). Однако, если заплатить троллю, то можно получить Амулет Просветленного от благодарных работорговцев (он необходим, чтобы попасть в Охотничий Предел).


Проникнуть в Охотничий предел

На севере леса, возле входа в деревню встречаем Арху в обличие кота (на карте - 2). Маг рассказывает о случившихся событиях в деревне. Армия Орков и Горцев по приказу Леандры (или Пифии) уничтожила всех жителей деревни, чтобы превратить их в мертвых рабов и заставить добывать тенебрий в шахтах Лукуллы. Двигаемся к воротам в деревню (на карте - 3) и беседуем с охраной, если показать амулет Просветленного , то горцы без боя пустят Искателей Источника в Охотничий Предел . В случае если амулета нет, имеется возможность оказать воздействие на охрану, ну и, наконец, можно просто перебить горцев возле ворот (с тела одного из охранников выпадет ключ).


Несчастные влюбленные

Возле дома Глена находятся горец Ольфриг и орк Улор (на карте - 4), которые влюблены друг в друга. Беседуем с парой, имеется несколько вариантов развития данной ситуации, Искатели Источника могут дать клятву хранить секрет орка и горца (в свою очередь, необходимо сообщить Грутильде об услышанном), далее, главные герои могут заявить о своих намерениях донести эту информацию до Грутильды (тогда придется убить влюбленных).


Быть или не быть


Возле центрального фонтана находится Михаэлис , оживший скелет спросит совета в том, стоит ли ему менять черепа (в поисках души, Михаэлис пытается найти ее в одном из черепов). Можно убедить скелета прекратить поиски, однако Искатели могут посоветовать еще раз сменить череп (в этом случае, скелет получит душу мера Охотничьего Предела).

Месть Искателя Источника

Как только главные герои попадут в Призрачный Лес, Мадора расскажет свою историю. Когда-то она отвечала за охрану Охотничьего Предела и не смогла подготовиться к нападению орков на деревню. В результате, все мирные жители оказались вырезаны, а Мадора получила шрам на лице. Двигаемся к местной таверне орков (на карте - 5), на втором этаже здания находится Норок , после победы над которым, задание будет завершено.


Ключ от оружейной

Внутри дома Глена можно обнаружить горца Фредала (на карте - 4), который просит разыскать утерянный орком Гуролом ключ от оружейной комнаты . Двигаемся в таверну и беседуем с барменом . Оказываем на него влияние и получаем информацию, ключ находится в подвале таверны. Возле сундука будет находиться ловушка, если спросить бармена о ней, то разговор может привести к драке.


Искатели Источника могут вернуть найденный ключ орку Гуролу или отдать его Грутильде (в этом случае, орчиха покинет свой кабинет и у главных героев появится возможность обследовать тайник, для того, чтобы открыть тайный проход, необходимо активировать факел на камине ).


Очисти мое сердце

Гешель, бармен из таверны, рассказывает о том, что запасы виски почти кончились и теперь главным героям предстоит создать этот алкогольный напиток. Двигаемся в дом Глена и в подвале поднимаем книгу «Искусство виски» .


Согласно рецепту собираем ячмень на местных полях возле пугала (деревня перед входом в Охотничий предел, на карте - 2). Далее, двигаемся к мельнице (на карте - 6) и получаем мешок зерна, берем ведро и набираем воды из колодца.


Объединяем ведро воды и мешок перемолотого ячменя, получаем сусло . Спускаемся в подвал таверны, при помощи дистиллятора изготавливаем спирт . Переносимся в Сокрытое измерение, просим импа состарить напиток и получаем виски 30-летней выдержки . Возвращаемся в таверну и завершаем задание.


Ярл рассказывает о том, что Непорочные активно пытаются определить местонахождение мага, о котором говорила Икара. Помимо этого, Ярл рассказывает о том, что некоторые селяне спрятались в тайном убежище, заключенные в камере пыток могу знать об их местонахождении. Спускаемся в подвал склада людей и беседуем с орком Лорром, который занимается пытками свидетелей. Можно попытаться воздействовать на него, либо устроить небольшое состязание в виде устного тестирования. Ответы: вопрос первый - венок из роз, вопрос второй - гной тролля, вопрос третий - нос, вопрос четвертый - неполных 30 секунд.


Далее, Искатели Источника могут убить заключенного Нолана или отпустить его. В последнем случае, заключенный рассказывает о тайном выходе из тюрьмы. Вход, в который находится в дальней комнате (кнопка на стене). Перед тем как главные герои покинут тюрьму, им предстоит вступить в бой с охраной и освободить остальных узников.


Подземный проход захвачен большими ядовитыми грибами , которых предстоит одолеть главным героям (они восстанавливают здоровье от всех стихий, однако не имеют защиты против физического урона). После зачистки местности возвращаемся к Нолану и сообщаем о том, что пусть свободен.


Нолан указывает местонахождение тайного входа (на карте появится соответствующая отметка) в убежище выживших сельчан (огромный валун возле разоренного дома). Также, бывший заключенный сообщает о том, что ключ к тайнику находится в улье за домом волшебника. Помимо этого, одна из заключенных рассказывает о тайнике в кабинете Грутильды (для того, чтобы попасть внутрь, необходимо активировать факел на камине ). Покидаем деревню через южный проход и обнаруживаем дом мага (на карте - 7), идем к ульям и находим ключ от тайного убежища внутри одного из них (на карте - 8).


Возвращаемся в Охотничий Предел , двигаемся к разграбленному дому и открываем проход в тайное убежище (большой валун , слева от дома). Разрушаем валун и спускаемся вниз.


Беседуем с выжившими слугами волшебника и предъявляем кольцо Икары . После чего, выжившие передают сообщение Зандалора : он отправился в Храм Источника, главные герои должны отправиться в дом мага, чтобы получить амулет для безопасного прохода в лес. Оказавшись в лесу, Искатели должны найти Лесного духа , который вручит руну для входа в Храм Источника (Задание Следуй за магом ). При помощи магического зеркала переносимся в дом мага (помощники Зандалора передают главным героям руну портала). Как только Искатели Источника пройдут через зеркало, они окажутся на большой нажимной пластине, сойдя с которой, главные герои активируют ловушку и весь зал наполнится лавой. Чтобы избежать этого, берем одного из героев, оставив троих стоять на пластине, и поднимаемся наверх.


Второй этаж дома заминирован, мины можно подорвать, либо, при помощи специального инструмента, дезактивировать. Двигаемся в открытую комнату и зажигаем все подсвечники.


Через зеркало попадаем в следующую комнату и при помощи рычага отключаем барьеры в доме. Двигаемся в комнату с телепортом и отключаем все ловушки в доме (также поднимаем ключ от подвала и амулет призрачной защиты в шкатулке на столе).


Возвращаемся в скрытый подвал через магическое зеркало и сообщаем семье слуг мага, что путь расчищен (глава семьи сообщает пароль от запертого сундука на втором этаже дома Зандалора - Икара).


Война Камней

Ярл горцев рассказывает Искателям Источника о пропаже нескольких кровавых камней со склада, охранник склада также пропал и теперь главным героям предстоит разыскать камни. Возле склада горцев рядом с телегой, при условии наличия восприятия, можно обнаружить кровавые следы , которые ведут в Призрачный Лес.


На своем пути встречаем патруль орков (на карте - 9), на них можно оказать воздействие, чтобы избежать вооруженного столкновения. В случае неудачи, уничтожаем орков и оказываемся у больших железных ворот (на карте - 10).


Активируем три рычага (первый возле решетки, второй можно обнаружить рядом с левой статуей и последний рычаг возле правой статуи) и попадаем в могилу рыцаря .




Двигаемся по центральному коридору и встречаем часового (использует язык титанов, справочник по нему можно было найти в доме мага). В случае, если Искателям Источника не удастся воздействовать на него, то им предстоит одолеть в бою четырех больших титанов (имеют огромный урон и большой запас здоровья, но очень медлительны).


Поднимаемся по лестнице, в следующем зале необходимо двигаться точно по следам орка , в свою очередь, чтобы обнаружить следы один из ваших подопечных должен иметь развитое восприятие, однако если главные герои данных способностей не имеют, можно призвать волка или использовать кольца восприятия (далее при помощи телепортационной пирамидки можно перенести остальных членов отряда).


В гробнице находим звездный камень , с трупа человека поднимаем сломанный рог и не отправленное письмо (кровавые камни были украдены по приказу Грутильды).


Возвращаемся в Охотничий Предел и направляемся к Ярлу горцев, передаем ему сломанный рог, как доказательство причастности орков к похищению кровавых камней. В результате, происходит крупное вооруженное столкновение между орками и горцами, в котором Искатели Источника вынуждены принять участие на стороне последних. После уничтожения всех орков в Охотничьем Пределе беседуем с горцем и завершаем задание.


Дозор идет

Возле гробницы рыцаря встречаем двух Дозорных , которые ищут красных импов. Искатели Источника могут отправить стражу по ложному следу в Сайсил . В этом случае, необходимо отправится в Сокрытое Измерение, и поговорить с импом Сатана рядом с порталом на севере локации, после чего отправиться на Южный пляж Сайсила и найти Дозорных рядом с пьяными легионерами . Другой вариант, сообщить о Сокрытом Измерении.


Ключевые слова: divinity - original sin,дивинити,первородный грех,кровавый камень,призрачный лес,охотничий предел,грохот,арху,горцы,амулет,несчастные влюбленные,быть или не быть,месть,норок,ключ от оружейной,бармен,очисти мое сердце,виски,охота,могила рыцаря,титаны,нолан,пытки,проход,дом мага,война камней,титаны,дозор идет

Ярл назначил вам аудиенцию подальше от «зеленых ушей». При встрече с Ярлом на складе он скажет, что его племя родом с заснеженных гор Танорота, смысл жизни которого - охота. Каждый город и поселок на своем пути горцы предают огню и мечу. У горцев всегда было много богов войны, но в последнее время добавилась еще и богиня Объединяющая-во-Крови, которая научила их делать кровавики из звездных камней. Пифия направила горцев в Пустоши охотника с целью создать как можно больше кровавиков. Но орки под предводительством Грутильны опередили горцев на полдня. Теперь осталось только войти в дом волшебника и забрать там то, что очень нужно Пифии. Сейчас она ушла в Призрачный лес, но должна скоро вернуться за кровавыми камнями. Ярл скажет, что горцы пропитали камни, которые дала им Пифия, и положили их на склад, но прошлой ночью кто-то вломился на склад и похитил камни. На страже в то ночь стоял Гаррик Великоноборец, которому Ярл доверяет как самому себе. И хотя Грутильда убеждает все, что это именно он украл камни.

По поводу орков и Грутильды Ярл скажет, что уважает их воинственность, кровожадность и преданность своему вождю, но в то же время горцы и ненавидят их. Все орки поклоняются своей предводительнице Грутильде, которая хита и жестока. Грутильда знает, что договор с Пифией не вечен, и ее с орками используют как таран, расчищающий путь к победе. Ярл думает, что Грутильда что-то замышляет, постоянно шепчет что-то Крысолову, и именно в этот момент пропали камни. Ярл уверен, что кровавики похитили орки и просит найти вас доказательства этому.

Идите в помещение с отдельным входом. Его охраняет горный воин, который, узнав, что у вас есть разрешение от Ярла, пропустит осмотреть ограбленный склад. На полу помещения видны следы крови, идите по следам, которые выведут за восточные ворота поселения. Дольше по дороге вам также будут встречаться кровавые следы.

Дорога, идущая от восточных ворот Пустоши охотника, приведет ваш отряд к храму, вход в который охраняют орки. Скорее всего, договориться с ними не получится, придется принять бой, за который вы получите 24935 очков опыта. После того, как расправитесь с орками, осмотрите вход в храм. Перед входом находится большой закрытый воздуховод со следами крови, а вход в храм закрыт. Чтобы открыть ворота храма, нужно активировать рычаги, находящиеся неподалеку, в определенном порядке.

Первый рычаг находится снизу справа, в нише с кустами

Второй рычаг находится слева за деревьями

Третий рычаг расположен напротив входа возле статуи

После этого лампочки на воротах загорятся зеленым цветом, и ворота откроются, а вы получите 4080 очков опыта. Возле входа в храм перед статуей есть табличка. Для того, чтобы понять, что на ней написано, нужно прочитать «Титанический словарь», найденный в доме Зандалора. На табличке написано: «Берегись! Стражи -титаны не пропустят никого».

Заходите в храм. Слева от входа находится Алтарь странствий. Возле дальней стены стоит Бдительный страж, который скажет, что в этой гробнице покоится великий рыцарь, а на гробницу наложено проклятие холода. В случае, если вы не прочитали словарь, оживут четыре каменные статуи, каждая из которых относится к определенной стихии. Их можно разрушить обычным оружием или магией противоположной стихии.

Во втором зале поднимайтесь по правой лестнице, вперед направьте одного из членов отряда, имеющего восприятие. Идти нужно точно по появляющимся следам - иначе мгновенная смерть. По бокам есть сундуки, если телепортировать правый сундук, все помещение зальется ядовитыми испарениями. Возле железной решетки отряд может соединиться.

Примечание : Справа внизу зала есть лестница, к которой не идут следы орков. Там есть секрет. Чтобы попасть туда, нужно бросить телепортационную пирамидку в верхнюю часть перил между лестницами. В секрете находится сундук и книга навыка. Здесь также находится несколько гробниц и статуй.

За железной решеткой вы увидите мертвое тело, это Гаррик, охранявший склад в ночь ограбления. Вы можете найти у него отломанный рог орка и письмо, в котором он назначает свидание некоторой Юране, в которую он безнадежно влюблен, на берегу реки. Теперь у вас есть доказательства причастности орков к краже кровавых камней.

Возле могилы вы встретите надзирателей из Немезиды, которые ищут красных импов. Открыв могилу, вы получите Звездный камень.

Возвращайтесь в Пустоши охотника и завершите все задания, связанные с орками. После этого идите к Ярлу и покажите ему доказательства кражи орками кровавиков. Ярл скажет, что рог является доказательством, отправится к Грутильде и позовет вас с собой. Он скажет Грутильде, что знает, что один из ее псов пролил кровь сына горы, и у него есть доказательство этому. Предводительница орков ответит, что они оба знали, что это должно было случиться, и ей нужны только кровавики и тенербрий, а для этого очень полезен был союз с Непорочными и горцами. Она усилит орков с помощью кровавиков и начнется бой между орками и горцами. Таким образом, вам удалось натравить врагов друг на друга, и теперь вам предстоит временно принять сторону горцев.

После уничтожения всех орков (семь находится в центре поселения, четыре возле мельницы, два орка охраняют дом волшебника), уничтожьте и горных захватчиков.

«Мрачная сделка короля»

Вовремя вашего путешествия по Призрачном лесу, Джаан расскажет о своей сделке с демоном Балберитом и скажет, что чувствует его присутствие в этом лесу. В южной части леса вы встретите элементаля который скажет, что демон Балберит держит дух леса в плену. Демона можно найти на западе, в болотах. У вас будет три варианта развития событий.

Примите предложение о торгах от Балберита в обмен на руны Лесного Духа. Это скажется на Джаане – он тут же получит уровень, но потеряет некоторые важные заклинания. Эта опция диалога может быть недоступна, если Джаана нету в группе.

Попросите Балберита покинуть этот мир предлагая жизнь Джаана. Джаан будет навсегда удален из группы. Эта опция диалога может быть недоступна если Джаана нету в группе. Кроме того наличие этой опции зависит от черт Бессердечный / Милосердный. То есть ваша черта «Милосердия» не должна перевешивать черту «Бессердечный».

Отказаться от сделки с Балберитом и начать драку. Победа над ним является маленькой победой, так как это очень сильный босс с высоким навыком уклонения и сопротивления. Каждый ход он будет восстанавливать здоровье в зависимости от того сколько из четырех рабов останутся в живых. Если все четыре живы, то он исцелится на полное HP . Таким образом вы должны сосредоточиться на рабах (снизьте их броню перед тем как бить), а затем сосредоточиться на демоне.

«Месть искателя Источника»

Ваш спутник – Мадора расскажет свою настоящую историю после того как вы окажетесь в пустоши Охотника. Она должна была защищать эту деревню, но потерпела неудачу и теперь хочет отомстить своему обидчику.

Идите в таверну пустоши Охотника и поднимайтесь на второй этаж, чтобы убить орка Норока. Он очень легко убивается. Держите его все время в оглушении и не подпускайте его к магам, иначе можете потерять их. На его убийстве задание завершается.

«Влага сердца моего»

Гершель – бармен в орочей таверне, бегает и разливает виски. Но он боится, что виски кончится и тогда орки убьют его. Поэтому он просит у нас помощи. Посетите погреб в доме Глена (к западу от таверны) и возьмите там книгу, описывающую приготовление виски:

Возьмите ведро и идите к колодцу. Переместите ведро на колодец и получите ведро с водой.

Идите в поля на юго-западе и возьмите там ячмень.

Идите на мельницу. Переместите мешок с ячменем на крутильный аппарат и получите мешок с зерном.

Смешайте мешок с зерном и ведро с водой для получения сусла.

Возвращайтесь в подвал Глена и перемещайте сусел на дистиллятор для получения бочки.

Теперь идем в конец времен и просим Зиксзакса состарить виски. После этого идем к Гершелю, отдаем виски и завершаем задание.

«Война за камни»

Ярл пустоши Охотника рассказал вам о таинственном исчезновении одного из своих людей. Выходим из здания и идем по кровавым следам до входа в «Могила Рыцаря», которая находится под охраной группы орков. Вы можете убедить их позволить вам пройти или же убить их. Чтобы открыть ворота в гробницу, вам нужно потянуть три рычага: первый будет рядом с воротам; второй внизу справа, между статуями; третий находится позади иллюзии дерева, слева – также между статуями женщин.

После того как вы войдете внутрь вас встретит страж. Если вы не знаете его язык, то он исчезает и вам придется драться со стражами. Лучше до этого не доводить. В этом вам поможет книжка «Язык Титанов», которую можно найти в доме Зандалора. С этой книжкой вы можете попробовать убедить стражу вас пропустить.

Дальше будет локация, которая может убить вас если вы неверно шагнете. Выберите персонажа с хорошим восприятием, чтобы он прошагал по следам, а потом телепортните к нему остальную партию с помощью пирамидки. Вам нужно пройти к средней двери. Там будет лежать человек ярла. Подбирайте рог и письмо и возвращайтесь к ярлу. Он разозлится и пойдет крошить орков вместе со своими ребятами, а мы ему в этом поможем.

После того как вы уничтожите всех орков (один из персонажей об этом скажет) идите к ярлу за наградой.

Divinity Original Sin Храм Источника. Прохождение

В пещере идём в правую сторону по короткому пути, как нам объясняли помощники волшебника. В конце пути видим, что зеркало телепортации разрушено. Пифия прошла здесь раньше нас и уничтожила короткий путь. Придётся идти через весь храм.
На площадке перед зеркалом осматриваем верхний тупик, под средней аркой находим секрет, выкапываем его, получаем Звездный камень (16/16).
В пещере идём в левый верхний угол. Здесь большая скала, за которой видим тоннель. Справа от скалы на стене нажимаем небольшую кнопку, от этого скала исчезнет. Проходим внутрь.

На пути дверь в виде каменного лица. Она пропустит нас, только если у нас собраны все камни.
Расположение всех звездных камней:
1. В таверне Сайсила. В комнате, где убили советника.
2. В Сайсиле в лечебнице Телирона. При первой встрече с Эвелиной.
3. На западном пляже Сайсила в Черной бухте на корабле пиратов. (кровавый)
4. На северо-восток от Сайсила, перед телепортом «Дорога на Сильверглен». (кровавый)
5. На востоке от Сайсила в Осквернённой церкви. Дают за победу над королём Бракком.
6. В Хиберхайме в Сокровищнице Борея.
7. В подземной Тюрьме Хиберхайма выбиваем из железной девы. (кровавый)
8. В пустыне севернее Сильверглена, в Скрытом подземелье Марадино. (кровавый осколок)
9. В пустыне севернее Сильверглена, на Арене испытаний.
10. В Силверглене в подвале Часовни Непорочных. (кровавый)
11. В Силверглене в подвале Часовни Непорочных. (кровавый)
12. В лесах Лукуллы в Лагере гоблинов выбиваем из тотема. (кровавый)
13. На северо-западе от поселения Непорочных, в Соборе, где укрылся Мангот.
14. Охотничий предел: Могила рыцаря. В саркофаге около дозорных.
15. В Призрачном лесу в Храме мертвых. В статуе около могилы Кассандры. (кровавый)
16. В Храме источника, сверху от разбитого зеркала.

Если у вас собраны все камни, а дверь не хочет открываться, посмотрите, возможно в инвентаре остались кровавые камни, их нужно использовать двойным нажатием, чтобы они превратились в звёздные камни.
После использования всех камней, телепортируемся в Конец времен, осматриваем все открытые порталы. После этого главные герои будут считаться полностью возродившимися стражами. (Возможно, достаточно найти хотя бы 12 из 16 камней, так как в Конце времен 12 порталов, не считая Запретной зоны).
Возвращаемся в Divinity Original Sin Храм Источника, дверь должна открыться. (Если у вас найдены не все звездные камни, то есть запасной вариант: разбить дверь ударами, используя тенебриумное оружие. Но дверь 20 уровня со здоровьем 54400, и на её уничтожение придётся потратить много времени).

Входим в центральную комнату храма. Здесь есть точка телепортации. Чтобы пройти дальше, нужно преодолеть все испытания Храма Источника и активировать три каменные статуи по бокам. Сверху есть библиотека, где находим пару книг, описывающих испытания храма.
(Если вы уже однажды прошли первое испытание, или просто хотите его пропустить, то активировать статуи не обязательно, можно сразу перейти ко второму испытанию в библиотеке).
1-ая статуя
Нажимаем кнопку на полу перед центральной статуей, входим в открывшуюся правую дверь. В следующей комнате кнопка на полу сработает, когда мы встанем на неё, а потом отойдём. В верхней комнате сработает ядовитая ловушка, чтобы отключить её, нажимаем вверху механизм в виде головы. На верхней левой стенке находим кнопку, нажимаем её, входим в верхние двери.
Справа разрушенный каменный мост. Яму можно перепрыгнуть заклинанием лучницы, телепортацией мага воздуха или пирамидкой телепортации. На другом берегу через завал открываем двойные двери. За дверью активируется портал «Призрачный лес: Свод храма Источника». Можем вернутся в центральную комнату и оттуда телепортироваться к новому порталу, а можем перепрыгнуть прямо отсюда.
В новом зале идём вправо, видим две статуи. На статуях есть надписи о том, что они олицетворяют набожность и материализм. Заходим в меню инвентаря, в правом верхнем углу на четвёртой вкладке смотрим, какое мировоззрение у наших главных героев: 1) если набожность, то разрушаем верхнюю статую материализма; 2) если материализм, то разрушаем нижнюю статую духовности. (Если уничтожим неправильную статую, то придётся заново проходить испытания от входа в Храм Источника). Если уничтожили правильно, тогда активируется одна из статуй в центральной комнате.
В этом же зале подходим к решетке вверху. За решетку можно попасть всё теми же способами: прыжок, телепортация, пирамидки. За решеткой собираем предметы, входим в портал-зеркало. В новой комнате берём с пьедестала Ключ от врат земли. На верхней стенке справа от двери нажимаем кнопку, выходим в центральную комнату.

(На севере по пути в библиотеку есть две двери. На стене слева от правой двери есть кнопка открытия двери. Внутри на полу перед лавой есть большая кнопка, которая закрывает обе соседние двери. На верхней левой стене есть кнопка, которая открывает две двери. По нижней двери можем подойти к двери земли).

2-ая статуя
Из центральной двери идём в левую комнату, открываем дверь земли найденным ключом.
Впереди статуя-страж, которая активирует лавовую ловушку. Издалека специальным заклинанием снимаем неуязвимость со статуи, уничтожаем её. Идём вперёд одним героем, уничтожаем вторую статую-страж.
Дальше наступаем на нажимную плиту, быстро вбегаем в открывшуюся дверь, так как сверху начнут стрелять огненные ловушки. С левой стороны от лестницы за периллой нажимаем рычаг, чтобы отключить предыдущую огненную ловушку.
Здесь статуи альтруизма и эгоистичности. 1) Если наши герои альтруисты, уничтожаем нижнюю статую эгоизма. 2) Если герои эгоисты, то уничтожаем верхнюю статую альтруизма. Справа берём Ключ от врат воздуха. В левом верхнем углу можно пройти через паутину в секрет, где лежат несколько вещей. Возвращаемся в центральную комнату.

3-я статуя
Из центральной двери идём в правую комнату. Если в следующей комнате закрыта правая дверь, то делаем следующее: оставляем группу героев с одной пирамидкой в нижней комнате, одиночным героем со второй пирамидкой заходим в верхнюю комнату с ядовитой ловушкой, нажимаем на кнопку на полу, затем нажимаем механизм в виде головы. После этого нижняя правая дверь откроется. Одиночным героем телепортируемся к отряду, вместе идём вправо.
Открываем дверь воздуха найденным ключом. Проходим по коридору, оказываемся в зале с множеством комнат. Здесь перемещаемся по люкам в полу. Первый раз проходим по всем комнатам, собираем ключи, затем во второй раз открываем сундуки. Решетки можно пересечь прыжками, телепортацией. Ловушки можно отключить, если бросить в их центр любой предмет из инвентаря.
Чтобы выйти из этого лабиринта, перемещаемся в нижнюю центральную комнату, там где сверху за решеткой есть ещё один люк. Около второго люка усиливаем восприятие, на верхней стене замечаем кнопку. После нажатия проходим в открывшуюся дверь слева снизу, по люку попадаем в южную часть зала.
Видим две статуи 1) отваги и 2) осмотрительности. Снова смотрим мировоззрения героев, уничтожаем ту статую, которой мы не соответствуем. Входим в зеркало, чтобы вернуться в центр.

Второе испытание
В центральной комнате после активации всех трёх статуй на столах появились книги «Три аспекта человека». Идём на север в библиотеку, читаем три книги, разгадываем что нужно изобразить свечами в центре библиотеки. В четвертой книге, которая лежит в библиотеке, узнаём в какой очередности вводить разгаданные рисунки.
1. Зажигаем все свечи вокруг. Центральную свечу оставляем незажженной.
2. Зажигаем только центральную свечу.
3. Зажигаем три свечи в линию от входной лестницы к пустому шкафу.
После каждого правильного рисунка происходит магическая вспышка. После всех трех комбинаций пустая полка отъезжает в сторону, открывая путь дальше. +28 500 XP.

Проходим по каменной дороге через лаву, находим волшебника Зандалора. Волшебник говорит, что теперь в Конце времен открылся портал в Первородный сад. Он телепортируется туда. Мы вручную включаем телепорт и телепортируемся следом. +57 000 XP.