Южный парк палка истины кинотеатр прохождение. "Южный парк": прохождение, обзор игры. в поисках бомбы в кишечнике

Пролог

Картман придумывает новую игру про супергероев. В это время наш герой вместе с остальными ребятами все ещё развлекается его предыдущей затеей: «Палкой истины». В этот раз нам предстоит быть самим королем.

Будучи на унитазе, пройдите мини-игру. Просто нажимайте на указанные клавиши в различных направлениях как можно быстрее. В будущем вы найдете не одну подобную игру. Далее изучите дом и осмотрите всю мебель, так как внутри нередко может лежать какая-нибудь вещь или ингредиент для крафта.

После этого начинается сражение по событиям «Возвращение короля» (3 части трилогии «Властелин Колец»). Вместе с друзьями отправляйтесь к маврам, чтобы напасть на них. Пройдите битву-обучение, чтобы узнать основы.

В финале битвы на вас нападет бумажный дракон. Уклонитесь от его пламени в определенный момент, а затем сокрушите его суперударом.

Когда битвы закончится, отправляйтесь в гараж, откуда можно попасть на крышу, а затем - во внутренний дворик семьи Картманов. Здесь перед вами появится сам Эрик Картман, одетый в костюм енота.

Он заберет с собой своих друзей, но вы останетесь не у дел. Чтобы попасть в подвал к остальным, взломайте дверь. Необходимый код можно отыскать на втором этаже дома в дневнике (307).

Попав в подвал, попроситесь в игру. Эрик разделит ребят по героям, а вас отправит за диаскопом. Искомый предмет вы найдете в палатке из картона слева внизу. Зажимайте «R», чтобы подсвечивать вещи в округе. Когда вы принесете Картману вещь, он примет вас.

На этом этапе начинается выбор супергероя. Кем вы будете? На выбор представлены суперсилы: Окидром - быстрый боец, Варвар - боец из камня, а также Бластер - боец, использующий огненную магию. После выбора Картман опишет вашу историю появления. Далее вы окажетесь в своем доме и начнете сражаться с грабителями.

После миссии вы можете осмотреть свой смартфон. В нем находится множество программ, включая профиль игрока, количество собранных предметов, статистика и прочее. Вы также можете делать «селфи» с помощью телефона, фотографируясь с другими персонажами Южного Парка.

На улице сфотографируйтесь с бабкой. Дети откажутся делать с вами селфи, поэтому ступайте дальше. Обратите внимание - слева находятся дома всех главных героев из мультсериала.

В пути окажите помощь почтальону, вскрыв ящик, а затем сфотографируйтесь с ним. Далее вы сможете сделать сэлфи со всеми встречающимися детьми. За каждое новое фото вы будете получать подписчиков, что скажется на вашей популярности. Со второго уровня популярности вы откроете новые задания.

Отправляйтесь на восток в дом Кайла. В пути поговорите с Рэнди Маршем, чтобы взять у него задание «Тайна Рэнди». Посетите дом Кайла, где окажется, что он и его кузен надели одинаковые костюмы воздушных змеев. Вам придется одолеть самозванца, просто сразившись с ним.

Враг в любом случае потерпит поражение во время своего суперудара. Теперь Кайл в вашей команде.

Слева от жилища Крейга изучите рюкзак, чтобы найти первый рецепт для крафта. Далее загляните к Крейгу и помогите ему отыскать животное. Спуститесь в подвал и найдите там петарды, с помощью которых можно разрушать треснувшие объекты. Швырните петарду в трубу, чтобы выбить оттуда морскую свинку.

Перед уходом вы можете взять вторичное задание у отца Крейга, которое называется «Проект Яой». Оно заключается в поиске аниме картинок.

Игровые возможности

Вместе с отрядом посетите Картмана в его доме. Здесь вы узнаете об артефактах, а также получите один из них - спиннер. Смысл артефактов в том, что они увеличивают вашу силу, когда как остальные предметы выполняют роль исключительно косметическую. С каждым новым уровнем вы будете получать новую ячейку способностей в артефакте.

На улице поговорите с Джимми, который откроет для вас возможность быстрого перемещения по Южному Парку. В ваших приключениях вы будете натыкаться на специальные флажки, до которых необходимо дотронуться хотя бы раз, чтобы использовать их в будущем. Когда вы откроете необходимое количество, Джимми вступит в вашу банду.

Ступайте по нижней улице к автобусной остановке, где шестиклассники третируют ребенка. Прежде чем начать бой, атакуйте сумку с помощью петард, чтобы упростить сражение. Втроем вы легко одолеете старших.

На центральной улице изучите все открытые помещения, чтобы собрать лут. В забегаловке Фримена вы встретите непосредственно Моргана Фримена, который расскажет вам о новых рецептах и получит очередную веснушку.

Далее посетите церковь и побеседуйте со священником. Слуга божий отведет вас в мрачную комнату, где на вас нападут пастыри-педофилы. Уклоняйтесь от затяжных атак в определенный момент, и тогда вы легко одолеете врагов.

После сражения священник вернется и вышвырнет пастырей. В награду вы также получите от него макаронную картину, позволяющую вызывать лекаря. Перед уходом посетите помещение справа, где находятся журналы с паролем «681». Найденный код введите на левой двери, а затем заберите все вещи внутри.

Заполнение анкеты

Отправляйтесь в школу и побеседуйте с психологом. Здесь вы должны будете выбрать один из полов: мужской, женский или иной. Далее последует уточнение, цисгендер вы (не меняли пол) или трансгендер (пол был изменен после рождения).

На выходе из школы вас атакуют реднеки, которым не понравится ваш выбор.

После битвы посетите северную улицу, двигаясь от центральной через почту (откройте решетку и минуйте переулок). В забегаловке «Изюминки» найдите человека-москита, которого поймали местные работницы. Одолейте их, чтобы спасти товарища.

Когда битва завершится, вы сможете выбрать собственный криптонит, или уязвимость. Необходимо выбрать, кто будет наносить вам наибольший урон: старшеклассники, изюминки, тьма, реднеки и так далее. После этого снова посетите забегаловку и заберите там ключ от гаража Клайда, который лежит в сумке.

В завершение вернитесь на базу Картмана, чтобы выбрать второй класс. Теперь вы сможете добавить к своему базовому варианту Элементаля, Киборга или Медиума. Далее вам останется лишь пройти ещё одно обучение-флэшбек, чтобы открыть все начальные возможности.

Супергерои конкуренты

На центральной улочке встретьтесь с другими супергероями, которые обозвали себя «Борцами за свободу». Одолейте их, пока Картман сражается с Тимми. После победы Эрик заберет смартфон медиума.

После того, когда количество ваших подписчиков станет более-менее высоким, к вам обратится мэр города. Женщина попросит вас разрешить проблему преступности в Южном Парке. Получив задание, отправляйтесь в полицию и поговорите с ведущим следователем.

Поразмышляв, детектив отправит вас штурмовать убежище наркобарона на востоке города. Названным наркобароном окажется обычный чернокожий Николь, который ничего не совершал. Вам, однако, все равно придется его избить, после чего бедного человека схватит полиция

Вернитесь домой и послушайте ссору родителей. Поешьте, а затем отправляйтесь к себе в комнату. Исследуйте сундук, а затем ложитесь спать.

Ночная вылазка

Ночью вам предстоит важная миссия. Выйти из дома через главную дверь вы не сможете, так как она закрыта. Швырните петарды в защелки, заберите ключ, а затем вскройте дверь.

Снаружи к вам присоединится Капитан Инсулин - вместе с ним ступайте по улице, пока не наткнетесь на охмелевшего Рэнди. Тот собирается сесть за руль, так что вам придется одолеть его.

В доме Картмана поднимитесь на второй этаж и швырните петарду в люк, чтобы разблокировать лестницу. Оказавшись на чердаке, используйте крюк, чтобы попасть на центральную улицу, где выступает рок-группа.

Посетите стриптиз-бар. Через главный вход вас не пустят, так что ступайте в переулок справа и швырните петарду в люк. Теперь вы сможете пробраться в уборную стриптиз-бара. Перед уходом сядьте на туалет и пройдите мини-игру.

После этого Капитан Инсулин приведет вам двух мужчин, которых необходимо допросить. Вам придется станцевать для них, а затем одолеть. В конечном счете вы узнаете прозвище девушки - «Классика».

Теперь вы должны отвлечь диджея и вызвать «Классику» на сцену. Создайте убойный коктейль из джин-тоника, который можно купить у бармена либо взять за стойкой через задние комнаты.

Наконец, создайте смесь из собранных материалов, а затем вручите напиток диджею. «Классика» появится на сцене, но затем убежит от вас.

В гримерной на вас нападут коллеги «Классики», с которыми не нужно сражаться. Главное для вас - это не попасться в руки Попатриции, которая будет постепенно преследовать вас сзади. Доберитесь до конца помещения и покиньте его.

Во дворе умрет один из бандитов, равно как и Капитан Инсулин, у которого закончился Инсулин. Тогда же перед вами возникнет образ Моргана Фримена, который обучит вас способности «Глюк», что позволяет откатывать время на ход назад. В итоге окажется, что никто не погиб.

В ресторане рядом отыщите своих товарищей. Здесь же к вам присоединится Енот Картман. В поисках «Классики» идите на кухню, где на вас нападут повара. Разрушьте бак с помощью «Инсулиновой ярости», чтобы пробраться в подсобку.

Внутри вы найдете плененных кошек, а в следующем помещении - непосредственно «Классику» и мафию, которой она служит. Биться с ними сейчас вам не доведется, так как в комнату завалится пьяный Ренди, который накостыляет мафии. Вам придется сражаться именно с Маршем. Наконец, допросите «Классику», а затем возвращайтесь на базу.

Д ень 2

Поиск лекарства

По телевизору смотрите новости, в которых рассказывается о ваших приключениях. Окажется, что за похищения котиков ответственен главный следователь города, на которого, собственно, и работает мафия.

Посетите Джимми, в доме которого поселилась стриптизерша «Классика». В своей комнате Джимми улучшит ваше ДНК. Далее начнется допрос «Классики», которая попросит вас приобрести лекарство.

Параллельно вы можете заглянуть к Картману, мать которого попросит вас отнести визитки в бар «Скитер». Также загляните к Стену, чей дедушка попросит вас приобрести ему одну вещь (в награду вы сможете сделать с ним селфи).

По уже взятому вами квесту «Тайна Рэнди» побеседуйте с самим Рэнди, который наконец-то протрезвел. Теперь его машину больше никто не царапает, поэтому вы можете сфотографироваться с ним.

Посетите двор Кайла, чтобы сразиться с его кузеном. Теперь парень окружил себя защитными баррикадами, которые, однако, легко сокрушить. После проигрыша двоюродный брат Кайла вызовет его мать, с которой вам теперь и предстоит драться. Кайл, к слову, заступится за мать, но с ним можно и не драться.

Когда сражение завершится, вы сможете помириться со всеми. Вам нужно будет снять воздушного змея, используя способность «Пердкур».

Посетите аптеку. В пути меж центральной и верхней улицами на вас нападут «изюминки» во главе с Ребеккой. В последний момент к вам на помощь придет загадочная девушка-супергерой.

После битвы попытайтесь зайти в аптеку, которая окажется защищенной пулеметами. Чтобы попасть внутрь, вам нужно будет создать сырный креветкорито, рецепт которого вам вручит появившийся из ниоткуда Морган Фримен.

Отправляйтесь в центр города, а затем - наверх и влево. В пути вы можете заглянуть в бар «Козловица», где отдыхает директор школы. Он может обучить вас навыку распознавания микроагрессии, что дает определенные бонусы.

Далее посетите амуницию и поговорите с Джибо, который потерял бумажник. Искомый предмет вы обнаружите в стриптиз-клубе, на одном из столиков. В награду Джимбо вручит вам радио, с помощью которого можно вызывать Неда и Джимбо в течение сражения.

Неподалеку отсюда вы можете вручить визитки, которые вам дала мать Картмана. После этого вернитесь к ней, чтобы получить шоколадное печенье. Для создания тако вам необходимо купить специальные ингредиенты.

В их список входят:

- Креветка из ресторана «Гань-вань-чи». Вам потребуется пять долларов.

- Сыр Скитера, который находится на крыше. Попасть туда можно с помощью Кайла и способности полета.

Создав креветкорито, отправляйтесь в аптеку и используйте еду перед входом, чтобы замедлить время. Далее отключите систему защиты и проходите внутрь.

В аптеке вы повстречаете Полотенчика, который откажется продавать вам травку. Последует сражение с его помощниками, так как сам босс неуязвим. Для победы вы должны вставать на траву в ожидании атаки, так как после удара Полотенчика та воспламенится.

В конечном счете вы должны будете поджечь несколько куч, после чего Полотенчик успокоится. Заимев лекарство, вернитесь к «Классике». Вы узнаете о новой зацепке - складе «Храни сам».

В кафе Твика побеседуйте с Крейгом, который вручит вам записку. Далее передайте записку Твику. Окажется, что Твик не собирается отдавать планшет, пока Крейг не отдаст Полосатика. Посетите жилище Крейга, чтобы отыскать хомяка.

Животное вы найдете на втором этаже, где лежит гора мусора. Вам придется использовать газ, чтобы выманить его из люка, а затем замедлить время и схватить его.

Верните Полосатика Твику, чтобы получить ноутбук. Если вы выполните просьбу отца Твика и вручите его сыну записку на посещение психолога, то получите скин электропанка.

Мистер Маки снова просит вас заглянуть к нему. В пути вы упретесь в преграду в виде старшеклассника и наэлектризованной лужи. Чтобы обойти их, атакуйте колонку на потолке, которая вырубит шестиклассника. После этого остановите время и отключите рубильник.

В полиции вам вручат новый квест, а также хакерское оборудование. Посетите особняк богатея, где на вас нападут охрана и сторожевые псы. В самом доме отключите сигнализацию, пройдя мини-игру. На кухне заберите ягоды, а также рецепт кесадильи, которая позволяет восстановить много HP.

Также захватите пароль от шкафа Токена. Наконец, вам останется только одолеть хозяина дома, который тоже не окажется преступником. Тем не менее, стражи порядка сцапают и его.

Доберитесь до центральной улицы и поговорите с Большим Элом, который ищет пропавших котов.

Инструмент

Посетите базу Картмана. Чтобы миновать вновь запароленную дверь, отыщите новый код (136). Теперь вы сможете выбрать третий класс для своего персонажа: Киллера или Техника.

Посетите игровую площадку, где находится Инструмент. Последует драка с противоборствующей фракцией. Далее отправляйтесь в бар, где сидит PC директор. В беседе с ним вам предстоит выбрать расу, нацию, а также цвет кожи.

Снова посетите базу Картмана, который расскажет о своем новом плане - он хочет скооперироваться с Инструментом. Вместе с новым союзником необходимо будет миновать лаву и добраться до хранилища. После беседы ступайте на боковую.

Ночная вылазка

Покиньте дом через входную дверь, которую в этот раз родители заблокировали аж тремя замками. Два замка вам придется выбить выстрелами. Последний же открывается ключами - золотой находится под лестницей, серебряный вы найдете у дивана, бронзовый же - на кухне у отца.

Вместе с Инструментом вы зайдете в нищенский квартал, где проживает Кенни. В его жилище вы можете разломать надпись «BEER», за которой лежит амулет. В личной комнате же Кенни воспользуйтесь шкафчиком, чтобы перейти на задний двор. С помощью компрессора преодолейте лаву, а далее проходите на стройку. Здесь вам предстоит битва с бомжами.

В хранилище очистите путь от лавы. Вместе с прибывшим подкреплением изучите помещение, в одной из комнат которого нужно подобрать ключ. Далее появится Генерал Хаос, который расскажет вам, что некто попросил его остановить вашу банду. Ступайте к закрытой прежде двери и разблокируйте её найденным ключом.

В гараже уберите лестницу, за которой лежит ценный артефакт, а затем сразите приспешников Хаоса.

В хранилище ликвидируйте пулемет, используя остановку времени. Подвиньте коробку со взрывчаткой к стене, а затем подорвите её петардами. После этого используйте разместите ящик в расщелине, чтобы ваша команда могла перебраться на другую крышу.

В следующем зале на вас нападет босс Генерал Бардак. Атакуйте его в первую очередь, чтобы быстрее завершить бой. После этого необходимо вызволить окруженного лавой Крейга, используя новое умение.

Отправляйтесь на крышу и разрушьте там деревянное сооружение (бейте слева, иначе придется отматывать время). Оказавшись на следующей крыше, изучите склады. Здесь вы обнаружите производство травы, которую делают из котов. Придется сражаться.

По ходу битвы к вам присоединится Девушка по вызову, которая поможет миновать заблокированную дверь. В следующей комнате ликвидируйте пулеметы, используя трубу на входе. После этого начнется сражение с боссом-роботом, которым управляет сам Генерал Хаос.

Во время первого этапа выходите из красных зон поражения Во второй фазе босс потеряет ноги, но продолжит сражаться. Здесь лучше атаковать его издалека, так как у него появятся новые удары в ближнем бою.

Третья фаза - это сражение с головой робота, которая будет пытаться таранить вас. Сокрушите босса, чтобы получить новый артефакт, а также скин Хаоса и ключ от гаража Баттерса.

Д ень 3

По новостям вы увидите ваши собственные делишки с прошлой ночи. Картман посчитает, что за взрыв хранилища ответственна говорящая рука Митч Коннер, которая на самом деле и управляет детективом.

По квесту Гамбит Хаоса посетите жилище Картмана, параллельно исследуя открытые дома. Введите новый пароль (529) и заходите в убежище. У Эрика новая идея: вы должны втереться в доверие к «Борцам за свободу», как шпион. Берите с собой Баттерса и отправляйтесь к нему домой.

В жилище Хаоса отец Баттерса закроет вас в комнате в виде наказания. Здесь создайте летучего приспешника по рецепту, который требует плащ (лежит в углу комнаты, подле кукол), хомяка (достаньте его из клетки, используя лестницу), а также фольгу (снимите её с ракеты, что висит на потолке). Ваш новый приспешник перегрызет провода и позволит выйти наружу.

Далее последует битва с отцом Баттерса. Он выведет из строя всех ваших товарищей, наказав их, однако на вас запрет не распространяется, потому вы можете вернуть их к жизни. Одержав верх, вы получите нового напарника - Баттерса.

Посетите особняк Токена. Внутри приспешником вырубите электронику, а затем проберитесь в убежище «Борцов за Свободу». Тимми согласится принять вас, но сперва вам придется доказать собственную преданность.

Помощь союзникам

Вскоре вас повстречает Девушка по вызову, которая предложит вам встретиться на игровой площадке. В туалете вы узнаете, что некто выключил её тариф, поэтому вам придется отправиться в сервис D-Mobile.

Внутри сервиса вы обнаружите людей-крабов, которые прикидываются сотрудниками компании. Вам придется одолеть их, сокрушив лидера Красного краба. Далее вызволите настоящих работников, чтобы восстановить героине тариф.

Теперь с вами выйдет на связь сам Митч Коннер, то бишь Повелитель зла. Встреча назначена в нищем районе, где вы обнаружите лидера итальянских мафиози. Здесь же на вас будут натравлены ниндзя.

Ниндзя предложат вам избежать сражения за пять тысяч зеленых, но накопить такую сумму невероятно сложно. Одолейте их, сокрушив примерно десять бойцов. После победы ниндзя начнут появляться в городе, ожидая вас в переулках.

Если в прошлом вы оказали помощь мамаше Картмана, то теперь она вручит вам задание «Жесткая порка». По новому квесту вам предстоит защитить её от конкурентов. В доме Картманов вы найдете сутенера и девушек, с которыми придется сражаться. Шлепайте девушек, чтобы они переходили на вашу сторону и нападали на сутенера. Одержав верх, сделайте фотографию.

Отправляйтесь в банк и поговорите с Баттерсом. Хаос возьмет кредит на ваше имя, чтобы расплатиться со своей армией. Последует мини-игра, в течение которой вы можете получить то или иное количество денег. После этого снаружи на вас нападут реднеки.

Посетите школу. В спортзале вы обнаружите терапию, в которой участвуют Крейг и Твик. Последует битва, в которой вам нужно будет одолеть детей, представляющих те или иные психологические проблемы. В конечном счете Крейг и Твик используют совместный прием, который сможет остановить детей.

Отряд борцов за свободу

Дебютное задание в составе новой команды предполагает посещение дома престарелых. Вместе с командой поговорите со стариками и устройте сцену с пением и музыкой. После этого старые хрычи атакуют вас.

Победить в начавшемся сражении нельзя, так как старики будут наступать бесконечно. Во время битвы просто постепенно отходите к выходу, чтобы покинуть здание.

Человек-комар попросит вас помочь ему одолеть изюминок, которые украли его карту. По ходу сражения он снова переметнется к ним, так что вам придется одолеть и его.

После этого «Борцы» примут вас в группу. Теперь вы узнаете от Тимми, что они планируют атаковать полицию и отыскать главного антагониста. Отправляйтесь к Еноту и сообщите о добытой информации.

Картман решит действовать под покровом ночи. Здесь же вы сможете выбрать новый класс: Флорист или Каратист. Ступайте домой и поужинайте с предками. Окажется, что те подмешали вам что-то в еду.

Ночная вылазка

Очнувшись ночью, вы обнаружите, что дверь в этот раз открыта. Отправляйтесь в полицию. На улице вы заметите, что все вокруг обкурились. В предместьях участка вы объединитесь с «Борцами за свободу» и «Друзьями Енота».

Через окно проберитесь внутрь. Далее через центральный холл попадите в верхнее помещение. Одолейте стражей порядка, а затем вместе с Контейнером доберитесь до площадки с пулеметами. Первый пулемет отключите остановкой времени (рычаг). Второй же - с помощью хомяка-приспешника, который перегрызет проводку.

На верхнем этаже вы обнаружите тюремные камеры, полные чернокожих. Полицейские заявят, что они не расисты, но затем все же нападут на вас. После сражения ступайте далее. В пути вы обнаружите новые пулеметы - отключите их с помощью взрыва баллона, а затем хомяка. Используйте воздушного змея, чтобы вылететь через вентиляцию.

В помещении с камерами двигайтесь аккуратно. Атакуйте монитор, чтобы тот свалился на копа и вырубил его. Откройте щиток и запустите туда приспешника.

Начнется битва с боссом Джаредом - маньяком, которого выставит против вас шеф полиции. Уклоняйтесь от его фронтовых атак, действуя сверху или снизу. Вы можете подставить разве что Кенни, так как он способен атаковать и после гибели.

Решив судьбу насильника, ступайте к лифту. Вы попадете в морг - вытащите каталку и заберите с тела ключ. В следующей комнате вы будете заблокированы ядовитым газом. Отключите его, атаковав щиток с помощью приспешника. Остановите время, а затем вскройте двери.

С помощью найденного ключа откройте шкаф и призовите Инструмента, который может улучшить трубу. Далее вентиляция очистит помещение. Вам останется только призывать Капитана Инсулина, который позволит вскрыть панель на земле, где лежит ещё один ключ.

После этого вернитесь в коридор и минуйте дверь с рисунком скелета. За ним вам предстоит сражаться с боссом Шуб-Ниггуратом, которому копы поклоняются и приносят в жертву негров. Белое же мясо наносит чудовищу урон, так что для победы вам придется пожертвовать белыми полицейскими.

Первый удар босса - сплошная атака на четыре клетки, которая убьет всех, если вы не переберетесь в безопасную зону слева. После этого монстр будет атаковать два ряда клеток, в которые вам и нужно будет перемещать белых полицейских. Всего необходимо принести в жертву пять копов. После сражения вызволите негров из тюрем и покиньте здание.

Снаружи лидеры фракций поссорятся, так что вам придется драться с Тимми. Поначалу он будет неуязвим, так что приготовьтесь сражаться с его подельниками. В конечном счете все герои перейдут на вашу сторону.

Последним ударом же против Тимми вы должны использовать уникальное умение Девушки по вызову. После сражения посетите базу Тимми. Там вы узнаете, что он хотел объединить всех супергероев.

Д ень 4

Енот

На следующее утро вы не обнаружите никого из родителей. Стены дома окажутся в крови, а в новостях расскажут, что Митч Коннор собирается стать мэром. Ответьте на звонок - Классика поблагодарит вас за помощь, и теперь вы сможете призывать её в сражение.

Начнется мини-игра, в которой вам придется править летящим единорогом, что хочет доставить рыбку на небеса. Просто уклоняйтесь от препятствий. Чем больше вы будете проигрывать, тем легче окажутся следующие попытки.

Когда дело будет сделано, возникнет Иисус, который позволит вам выбрать вероисповедание и мировоззрение.

Посетите базу Тимми, чтобы узнать, что все его дело уничтожено. Далее вы узнаете, что Митч Коннор пленил ваших предков. Более того, окажется, что Митчем Коннором управляет сам Картман. Эрик откажется отвечать вам и скроется. Снаружи рука выйдет с вами на связь. Необходимо посетить несколько мест.

Первой точкой является Кафе Твиков. Побеседуйте с постояльцем, а затем одолейте банду. Вторая точка - магазин Джимбо. Третья - Игровая площадка. После этого Девушка по вызову узнает, где скрывается Енот. Отыщите Картмана в Доме культуры и одолейте его. В убежище начните допрос. В итоге вы узнаете, что Эрик хотел создать улучшенных кошек.

Всей командой выдвигайтесь в лабораторию, которая находится выше и слева на карте. У входа появится Морган Фримен, который обучит вас умению перематывать часы. Подождите шесть часов, чтобы наступила ночь.

Внутри вы обнаружите своего рода кунсткамеру. В последнем помещении система выйдет из строя, после чего вам придется сражаться с мутировавшими кошками.

На третьем этаже минуйте токсичную лужу. Откройте дверь с помощью приспешника, а затем достаньте батарею, используя остановку времени. Уберите платформу и перетащите батарею, после чего отмотайте время, чтобы вставить батарею в открывшийся разъем.

Поднявшись по лестнице, вы встретите школьников-обезьян, с которыми придется сражаться. Тут же появится Енот, но в этот раз он скроется. Внизу уберите платформу и с помощью змея преодолейте обломки. Одолейте мутировавших школьников, чтобы попасть в лабораторию, где содержатся ваши родители. Одного из них придется убить, чтобы забрать ДНК.

В итоге на нижнем этаже вам придется сразиться с кузеном Кайла, который значительно вырос. Используйте умение смены для и ночи, чтобы обездвиживать его на время.

Минувшее будущее

Снаружи окажется, что ваше умение смены дня и ночи перемотало целую неделю. Теперь Митч Коннер стал мэром. Посетите мэрию, которая окажется заблокированной.

Призрак Фримена позовет вас к себе в забегаловку, где вы узнаете о новом умении. С его помощью вы случайно переместитесь в будущее. Здесь пройдите мини-игру в туалете, а затем покиньте здание. Окажется, что мэр Митч приказал праздновать рождество ежедневно, из-за чего город сошел с ума.

Теперь вы окажетесь в прошлом, однако на самом старте. Идите за своей копией, пока не доберетесь до остальной команды. Последует битва двойников. Вам нужно будет сокрушить самого себя, поочередно избивая всю команду. После воскрешения, которое проведет Баттерс, убейте первым делом Клайда, в самом финале же - Короля.

Отправляйтесь к Картману, а затем вместе с ним вернитесь в более старое прошлое. Здесь не нападайте на преступников, но сфотографируйтесь с ними.

Далее вы узнаете страшную тайну: ваши родители тоже супергерои, а их умение заключается в быстром наборе подписчиков в социальных сетях. Ваше умение было развито ещё сильнее, поэтому они пытались блокировать его, подсыпая вам лекарства.

В настоящем переместитесь в момент избрания Митча мэром. В то время как Картман отвлекает всех на сцене, одолейте Картмана из будущего. Какое-то время Эрик будет жульничать, пока в конечном счете не появится Тимми, который запретит нарушать правила.

После битвы откройте план Енота жителям. На этом прохождение South Park: The Fractured but Whole завершается.

Видео: полное прохождение South Park The Fractured but Whole


Лайк, если пригодилось

Наш сайт сайт расскажет вам как пойти South Park: The Stick of Truth. В начале прохождения игры South Park: The Stick of Truth вы должны отправиться на улицу и помочь Батерсу. Потом идите за ним, чтобы побеседовать с Картманом. Двигайтесь вслед за этими героями, а потом создайте персонажа, класс и т.д. Чтобы пройти этап боевого обучения, четко придерживайтесь инструкций и постарайтесь расправиться со всеми «злыми эльфами». В самом скором времени вы получите от Эрика задание собрать союзников.

Созови лучших

Покинув жилище Картмана, сверните влево, и учтите, что у первого же флага с быстрыми перемещениями вашего героя ожидает засада. Отправляйтесь к Крейгу, и вы узнаете, что он был наказан родителями за то, что показал директору школы средний палец. После этого нужно будет направиться, либо к кофейне Твика, либо к особняку Клайда, чтобы получить дополнительные задания. Когда справитесь с этими заданиями, вернитесь к Картману.

При просмотре видео прохождения игры South Park: Палка Истины для переключения между роликами используйте вкладку “Плейлист”…

Горючий кофе

Войдите в дом Кенни, чтобы поговорить с его матерью, а потом отправляйтесь в гараж. Разберитесь с бомжами-амфетаминщиками и поднимитесь наверх, чтобы заполучить пакет, который находится на полке возле звери. С этим пакетом пройдите обратно в кофейню и передайте его Твику.

Незваный гость

Пробраться внутрь здания невозможно – вход защищает охранник с перцовым баллончиком. Так что смело ступайте в магазинчик Джимбо.

Задержание после уроков

Далее в процессе прохождения игры вам нужно будет отправиться в школу и побить рыжего. Затем пройдите в комнату, которая находится справа от вас, и воспользуйтесь «драконьим рыком». Когда ваш герой пукнет на огонь, преграда будет разрушена. Двигайтесь по коридору до самой преграды и, когда окажетесь у нее, переключитесь на Кенни – нужно поменять стрельбу на управление напарником и приказать ему открыть дверь. Разобравшись со всеми рыжими, идите напрямик к той двери, которая ранее была заперта.

Продолжайте бить рыжих, активно используя газы и метательное оружие. В углу комнаты вы заметите какого-то паренька – нужно полечить его Батерсом. Вы получите ключ, вместе с которым нужно будет выйти в коридор и направляться к двери, для которой требуется серебряный ключ. Когда доберетесь до этого места, сможете броском сбить золотой ключ. Идите к запертой двери, а потом – к мистеру Макки. Разберитесь с дежурным и, выпустив Крейга на свободу, отправляйтесь к Картману.

Бард

Перебейте всех врагов в таверне, а потом выберите в меню особый пук, чтобы «пустить газы» на свечку на баррикадах. Выстрелите в окно, в котором увидите Крейга. Вылечите Крейга с помощью Батерса. Когда выберетесь наружу, вступите в схватку с неприятелями и спасите Картмана.

Вслед за бардом идите на второй этаж. Однако для этого вам придется преодолеть ловушки – пукайте на огонь и впускайте в дом союзников. Сломав преграду, вступите в бой. Когда разберетесь со всеми врагами, поспешите наверх. Когда окажетесь в помещении с принцессой Кенни, вам нужно будет метко стрелять по подсвеченным объектам. После того, как выстроится подъем, поднимитесь наверх и бросьте что-нибудь в люстру. Осталось только метко сбить злого эльфа.

Переключитесь на Кенни и продемонстрируйте грудь пацану, который заглядывает в люк сверху. Разберитесь с врагами на чердаке, выстрелите в сундук, а потом просто прыгните вниз. После схватки с Джимми, зачистите помещение и идите к Картману.

Иди домой

Вернувшись домой, лягте спать. И не забудьте крепко сжать сфинктер, когда вам попытаются ввести анальный зонд.

Похищение инопланетянами

Используйте анальный зонд, чтобы перемещаться через поля, а затем вообще покиньте помещение. Выстрелите в трубу, которая находится прямо над инопланетянами. Телепортируйте к тем пришельцам, которые остались, и победите их. Воспользуйтесь зондом, чтобы открыть дверь (над ней есть подсвеченный индикатор, на который необходимо навести луч). Убейте инопланетянина, находящегося около лазера, и идите наверх. Перебейте остальных пришельцев и, используя рубильники, сверните вправо. Открыв дверь слева, пройдите к панели и сыграйте в игру, чтобы не досталось Ренди.

Оказавшись внизу, сбросьте с выключателя инопланетянина, чтобы активировать его. Передвиньте центральную платформу и, переместившись вниз, отлупите пришельца. Сделайте еще одну попытку спасти Ренди, и учтите, что сразу это у вас не получится – придется ждать, пока не появится самая простая комбинация.

Двигайтесь наверх, прямо к панели управления, и идите к пришельцам. Поспешите к Ренди в самом начале уровня. Освободив Ренди, вступите в схватку с бомжом, который находится в подвале. Затем воспользуйтесь открывшейся дверью и не забудьте разобраться с пилотами летающей тарелки.

Глава 3
Найти новых союзников

На данном этапе прохождения игры ваш герой получит от Картмана очередное задание – отыскать новых союзников.

Завербуй готов

Увидеть готов можно на заднем дворе школы. Но для того, чтобы они к вам присоединились, придется переодеться, а также притащить кофе и сигареты.

Нонконформист

Отнимите сигареты у школьников, которых увидите поблизости от магазинчика Джимбо, одежду купите у бомжа который восседает возле помойки, а за кофе вам придется отправиться к папаше Твика. Когда станете возвращаться из кофейни, будьте готовы встретиться с врагами, которые попытаются доставить вашего героя к своему главарю. Когда прибудете на место, побеседуйте с Кайлом и вернитесь к выполнению задания. Надев готскую одежду, пообщайтесь с представителями этой субкультуры. Вашего героя попросят повесить один из плакатов на родительском собрании. Когда выполните это задание, вернитесь и немного потанцуйте (чтобы танцевать, используйте кнопки со стрелками на клавиатуре).

Проблемы родительского комитета

Пройдите в туалет, чтобы побеседовать с Ренди. Ориентируясь на маркера на карте, двигайтесь к солдатам и используйте управляемый лук. Отвлеките двух охранников, а потом быстро бегите к воротам. При прохождении следующего эпизода игры снова примените тактику отвлечения охраны и используйте анальный зонд, чтобы попасть на крышу, а потом оттуда перебраться в вентиляцию. Посмотрев ролик, спуститесь и разберитесь с зомби-нацистом. Забрав в комнате предмет, который лежит на столе, поспешите к Ренди. Возле выхода вам тоже повстречаются зомби-нацисты, но мимо них можно будет быстро пробежать. Дальше в сюжете будет несколько развилок, но, по сути, они не играют никакой роли.

Атакуй школу

Оказавшись на заднем дворике, прибегните к помощи Джимми, чтобы открыть подъем для инвалидов. Пройдите по помещениям и перебейте врагов. Чтобы пробраться через баррикады, находящиеся у автомата с едой, можно воспользоваться системой вентиляции. Выстрелите сначала в шланг с водой, а затем – в лампу. Это поможет выиграть без боя. «Пустите газы» на дверь с факелами и одолейте остатки своих врагов.

Когда окажетесь в следующем коридоре, выстрелите в датчик пожара, а потом сломайте вентилятор. Пукните на факел. Примите участие в схватке с рыжими дежурными зомби-нацистами. Когда разберетесь с ними, двигайтесь вперед, заберитесь наверх и поверните вентиль. По вентиляции идите до распределительного щитка и сломайте его, бросив что-нибудь в щиток. Разбейте трубу, которую увидите внизу, а потом оперативно выключите электричество в закутке (совсем рядом с вами). После этого можно будет сражаться с охранниками.

На следующем этапе прохождения игры вам повстречаются Батерс и его помощники. Воспользуйтесь зондом, чтобы подняться наверх, и подберитесь к ним сзади. Чтобы пробить проход, нужно будет пукнуть на горящую преграду. Разобравшись с охраной, доберитесь до катапульты и метните огонь. «Пустите газы» на укрепления, побейте Батерса и идите вверх по лестнице. Впереди вас ждет еще пара стычек, после чего нужно будет вступить в бой с боссом (с каким, вы решите сами). Когда разберетесь с Кайлом (Картманом), вернитесь домой.

Победитель бельевых гномов

Сначала бейте гномов, а потом воспользуйтесь отверстием, которое увидите в стене. Оказавшись внутри, поднимитесь наверх и поломайте трубу. Выстрелите в провод и, дождавшись, пока крыса погибнет в ловушке, спускайтесь. Идите вперед, а потом по проводам поднимитесь наверх. Перед боем не забудьте обезвредить пару крыс – на одну нужно уронить дерево, а на другую пукнуть рядом с факелом.

Пройдите к столику, который находится в спальне родителей, а потом снова сражайтесь с гномами. Далее вашего героя ждет схватка с шаманом, в то время как его родители будут бесстыдно совокупляться. И на данном этапе прохождения игры самое главное – не пропустить внезапные атаки яйцами.

Глава 4
Создание альянсов

Идите домой к Кайлу на брифинг.

Завербуй девочек

Вашему герою нужно будет пройти в центр, чтобы получить очередное задание.

Притвориться бойфрендом Бебе

Подойдя к лавочке в парке, побейте хулигана. Идите назад и, когда вашего героя попросят одеться, отдайте предпочтение вещам, показанным на скриншоте.

Незапланированное родительство

Войдя внутрь клиники, отыщите нужное помещение. Когда отойдет врач, возьмите со стола одежду и переоденьтесь в него. Ступайте в ту комнату, которая раньше была недоступна. Посмотрев видеоролик, заберитесь в дырку, которую увидите в полу. Чтобы убить крыс зомби-нацистов, нужно выстрелить в трубу, которая находится наверху. И эту же тактику используйте, когда перед вами появится следующая группа врагов.

Выбравшись оттуда, снова наденьте костюм доктора и будьте готовы, что на следующем этапе прохождения игры вам придется сделать аборт Ренди. Чтобы справиться с этой задачей, дождитесь, пока инструменты будут нацелены на середину, и нажмите кнопку действия. Когда придет время «засасывать», нажимайте только указанные кнопки, иначе не справитесь с задачей. Идите в коридор, и вы станете свидетелем нападения убитых младенцев зомби-нацистов. Когда окажетесь у шкафчика с крысами, быстро уменьшитесь и поспешите наверх, миновав разорванного солдата. Дальше нужно будет пробиваться, постоянно «пуская газы», а потом вы уткнетесь в пропасть. Чтобы убить крыс, которые здесь находятся, сбейте балку, расположенную наверху. Поспешите к решетке, чтобы выбраться из этого помещения.

Когда окажетесь в комнате с пулеметом, сразу же выстрелите в гранату, которая находится на теле солдата. Уменьшившись, используйте анальный зонд, чтобы добраться до вентиляции и перекрыть воду. Осталось только телепортироваться внутрь трубы, чтобы уничтожить пулемет, сбив на него платформу. После этого нужно пукнуть, чтобы подорвать платформу, и ваш герой сможет пройти дальше.

Перед тем, как вступить в бой, переоденьтесь в нормальную одежду. В самом начале прохождения этого этапа вы должны сконцентрироваться и наносить повреждения четко в центр пуповины, которой лечится эмбрион. Для воздействия на пуповину лучше всего использовать Картмана, а сами возьмите двуручное оружие. Чем быстрее вы справитесь с пуповиной, тем лучше, поскольку потом придется переходить к сражению с самим эмбрионом. Если вам хватит еды, то выполнить поставленную задачу будет несложно. Когда окажетесь на улице, не забудьте отчитаться перед девочками, и только потом идите домой к Кайлу.

На север

Для дальнейшего прохождения игры вам нужно будет пойти в фотоателье и, избив фотографа, отобрать у него паспорт. Затем доберитесь до фермы, пукните на мышей, которые находятся на верхней тропе, и углубитесь в лес. Отсюда нужно двигаться четко наверх, чтобы оказаться возле границы. Ступайте к первому же из поселений, а потом поспешите во дворец.

О, Канада

Теперь идите в соседний городок и, переговорив с его главой, отправляйтесь бить людомедведей. Победив их всех, сдайте задание и вернитесь к принцу, после чего вам будет предоставлена следующая цель – нужно убить епископа и принести сюда его яйца. Идите в замок и сделайте это. Принесите яйца принцу и отправляйтесь в последний город, чтобы передать письмо его правителю.

Двигайтесь на юго-восток, переберитесь через речку и побеседуйте с Теренсом и с Филлипом. Чтобы разговор начался, придется показать им свои пуки. Как только ваш герой выучит заклинание «Нагасаки», нужно отправляться в пещеру, чтобы взорвать камень. Переговорите с человеком, который находится в помещении, и возвращайтесь к девочкам. Идите в дом Кайла.

Отдубась Клайда

Воздействуйте «Нагасаки» на крепления моста. Обойдите ворота и уменьшитесь, чтобы без проблем пробраться в дыру в стене. С помощью Батерса вылечите гнома и подожгите крысу – для этого нужно пукнуть на зажигалку. Двигайтесь прямо, а потом сделайте подъем, сломав балку в самом конце. Поднимитесь выше, чтобы разобраться с зомби-нацистами. Подломив ножку, «пустите газы», чтобы разрушить всю конструкцию полностью. Оказавшись на самом краю, ваш герой получит лестницу от союзников.

Осталось снести с лица земли две башни, расположенные по бокам. Завалите первую из них, пукнув на ракету. Подстрелите лампу внутри второй башни и снова «пустите газы». Поверните рычаги, чтобы открыть ворота. Еще до того, как вступите в бой с Крейгом, начинайте уничтожать коров. Ну а чтобы убить самого Крейга, важно разобраться, где находится он настоящий, а где – его копии.

Поднявшись наверх, заберитесь в анальное отверстие мазохиста. Идите вперед, преодолевая преграды, и пробейте какую-то непонятную штуку. По кукурузе поднимитесь наверх и, вызвав Стена, уберите электричество. Прострелив непонятную штуку, телепортируйте дальше. Спуститесь вниз по кишкам, а потом поднимитесь по мистеру-шляпе. Взорвите шар с помощью своего пука.

Перебейте очередную порцию фашистов, находящихся там, где айфон. Поднимитесь по фонарю, спуститесь с помощью кала и вставьте на место батарейки. Нажмите на кнопку, которую увидите сверху, и мышь улетит. Далее в процессе прохождения игры вас ждет бой с призраком воробья. Одержав победу, двигайтесь прямо и возле дилдо используйте «Нагасаки», чтобы открыть проход. Поднимитесь выше, используйте анальный зонд, чтобы перенестись на пробку и включите вибратор. Впереди вы увидите пару охранников – избейте их и займитесь обезвреживанием пизбомбы. Справиться с этой задачей будет несложно – ведь вы уже делали аборт Ренди.

Предательство

Когда вернетесь обратно, идите смотреть видеоролик. Поспешите за принцессой Кенни. Вам придется долго сражаться против неумирающей Кенни, но зато после победы сюжетное прохождение игры South Park The Stick of Truth будет окончено.

Дополнительные квесты игры South Park: Палка Истины

Дополнительное задание “Вулкан повсюду”

Это задание вам дадут в доме Кевина Стоули. А чтобы выполнить его, нужно будет пойти к церкви и отыскать ipad – он спрятан за елкой, с правой стороны от входа в здание. Когда заберете гаджет, идите обратно к Кевину.

Дополнительное задание “Найди Иисуса”

Задание даст вам священник Макси, который сидит на лавке в непосредственной близости от «City Hole». Чтобы выполнить его, поспешите в церковь и отыщите там Иисуса, который прячется за лавками и хихикает. Вернитесь к священнику, и он снова попросит вас пойти в церковь и отыскать Иисуса. В помещении храма поверните две лампы накрест и выключите свет, с помощью тумблера, который вы обнаружите справа. Подойдите к трибуне и используйте кнопку «действие».

Дополнительное задание “Посылка для мистера мазохиста”

Задание вам дадут в почтовом отделении, которое находится в центре города. А потом нужно будет подобрать за стойкой скачущую дилдо и отнести мистеру мазохисту долгожданную посылку.

Дополнительное задание “Прятки”

Чтобы начать прохождение этого задания, нужно сначала получить его у мальчишки, который находится на игровой площадке в детском парке. Ну а выполнить задание вам поможет специальный список со скриншотами:

1. На ферме, с левой стороны;
2. Внизу, в канализации (это центральная часть города);
3. Возле ресторанов;
4. В непосредственной близости от озера – за тем деревом, которое находится справа;
5. Возле дома мистера мазохиста;
6. В банке, которая находится за столом.

Дополнительное задание “Челмедведосвин”

Возьмите это задание у Элгора, отыскав его в кустах возле кофейни Твика. Только помните, что выполнить его можно лишь при условии, что в анальное отверстие вашего героя вставят зонд для телепортации. Разместите маяк на крыше гаража, принадлежащего Кенни (подняться туда можно, выстрелив по камням, находящимся наверху). Что же касается второго маяка, то его нужно расположить на крыше фермы, находящейся справа от вас (поднимитесь туда по лестнице). Ну а место последнего на озере – его следует прикрепить к доске.

Идите к Элгору, а потом отправляйтесь к тем гаражам, которые увидите за решеткой. Вам нужен гараж № 204. Отправляйтесь в центр города, спуститесь в канализацию и с помощью зонда телепортируйте на другой берег. Идите к установке, которая находится внизу, а потом снова поспешите к Элгору, чтобы сдать задание.

Дополнительное задание “Монгольская говядина”

Возьмите задание в ресторанчике Вонга, а потом идите в башню, чтобы выполнить его. Выстрелите в крепеж наверху, чтобы избавиться от охраны. Идите дальше и постучите в гонг, чтобы призвать монголов. Ключ от клада вы отыщете за окном. Разберитесь с монгольскими детьми, выстрелите в хвост дракона, находящийся на балконе, и прикрепите его к двери. Еще дважды выстрелите по глазам пары драконов. Разберитесь с кучей монголов, которых увидите наверху, и идите обратно в ресторанчик.

Дополнительное задание “Крысы в погребе”

Для прохождения этого задания нужно отправиться в местную пивнушку (выполните его тут же, в подвальчике). В награду ваш герой получит отличное метательное оружие.

Дополнительное задание “Цветок для Принцессы”

Возьмите задание в замке Картмана, после того, как пообщаетесь с принцессой Кенни. Цветок можно отыскать во внутреннем дворике (слева от входа).

Дополнительное задание “Высадка детей”

Чтобы получить задание, пройдите по канализации. Воспользуйтесь анальным зондом и не забывайте внимательно обследовать местность. Заранее запаситесь тако, поскольку вам придется очень много сражаться. На территории крабом отсутствуют отпрыски мистера Хенки, а значит, идти туда нет смысла.

Дополнительное задание “Магические песни”

Задание вам даст Джимми на базе эльфов. Возьмите в напарники этого персонажа и пройдите к ферме. Взяв у фермера ключ, поспешите к амбару. Внутри вы найдете коров-нацистов, которые погибнут от динамита. Чтобы выиграть, ваш герой должен иметь много здоровья или убивать по несколько коров за один ход. Поднявшись наверх, сбейте лампу и «пускайте газы», чтобы пробить себе путь до сумки с флейтой.

Дополнительное задание “Великанша”

Получите задание на базе эльфов у Стена, а потом идите в дом этого героя и побейте Шели. Помогут вам в этом хилка и тако. Ну или можно, как вариант, прокачать героя и воспользоваться более серьезным оружием.

Дополнительное задание “Восстановление баланса”

Отыщите на базе эльфов (в правом нижнем углу) паренька, у которого можно взять этот квест. А для выполнения задания вам нужно будет пройтись по городу и сбить несколько знамен.

Дополнительное задание “Расфрендить Элгора”

В гараже находится штаб-квартира Элгора – идите туда, чтобы получить задание. Проще всего нанести повреждения этому герою и его охране с помощью метательных бутылок (они вызывают кровотечение и сильную тошноту). Также можно добавить кофе, чтобы получить двойной ход. От кровотечения противники умрут сами – вам нужно только выдержать их атаку. И конечно, не забудьте заблокировать гранатой атаку солдат – иначе ваш герой точно потерпит поражение.

Дополнительное задание “Разоренные запасы”

Оказавшись в гараже Макки, нужно поместить монитор на полочку у входа.

Дополнительное задание “Победить челмедведосвина”

После того, как вы «сделаете» Элгора, доступным станет это задание. Ступайте к церкви и посмотрите налево, чтобы отыскать в кустах «Челмедведосвина». Разобраться с ним будет даже легче, чем в прошлый раз, а за победу вы, к тому же, получите отличное оружие.

Дополнительное задание “Фаза 1”

После схватки с гномами вы сможете пройти и это задание, в котором необходимо отыскать пять пар трусов. Четыре из них находятся в жилищах главных героев мультфильма.

Дополнительное задание “Проблема бездомных”

Получите задание у мэра, посетив ситихол. Мэр попросит вас очистить город от бомжей. Помните, что основные силы ваших временных противников располагаются в канализации, поспасть в которую можно с помощью люка, находящегося в центре города, и анального зонда. Еще одного вы найдете да за домом Кенни, а еще одного – в грузовичке у дороги, которая ведет в Канаду. Последний будет в лесу, и чтобы попасть туда, придется пройти от вашего дома налево, добраться до лавки и повернуть за елку.

Дополнительное задание “Охота на крупную дичь с Джимбо”

Купите книгу в магазине Джимбо, воспользовавшись вкладкой «Разное», чтобы получить это задание. А потом действуйте так:

1. Идите в школу (мимо готов) за микробами-мутантами. Сверните в бойлерную и используйте спирт для воздействия на полку с пробами.
2. Поспешите к кинотеатру и спуститесь в люк. Нужно подобраться к нижней дорожке и у кучи экскрементов положить «кровавый» апельсин.
3. Не покидая канализации, доберитесь до аккумулятора, где ранее включали дефибриллятор. Идите налево по дальней дороге, поднимитесь наверх и сверните вправо. Вам нужно оказаться около отверстия с горящими глазами.
4. Ступайте на ферму, чтобы, позвонив в колокол, находящийся у входа, ударить корову.
5. Поезжайте в Канаду и подберитесь к паутине, которая находится в самом верху карты.
6. Подойдите к дому Кенни и положите колбасу справа от здания.

Вот и все – задание пройдено.

Рассказать друзьям:

Атакуйте крепость Клайда. Перейдите через ров, применив способность «Нагасаки». У входа в крепость используйте «Шептуна» на воде, чтобы врагов ударило током.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Телепортируйтесь к генератору и отключите электричество. Заходите внутрь.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Сломайте заграждение, одолейте врагов. Стрельните в лестницу или в полку с шаром для боулинга (разницы никакой нет, просто два способа пробраться наверх). Нейтрализуйте врагов и поднимайтесь наверх. Подойдите к заграждению, подождите, пока нацист, поднимавший корову, не спустится вниз к клеткам.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Затем стреляйте в покрышку сверху, это нейтрализует и того нациста, и кота. Оставшиеся коты подбегут к заграждению, используйте Воню-Чары на лампе. Сломайте заграждение и отбейтесь от оставшихся нацистов. Сломайте деревянную опору и используйте Нагасаки на трещине. Поднимайтесь наверх. Идите направо и побейте ребят, обидевших малышей, и поверните «штурвал». Воспользуйтесь анальным зондом и телепортируйтесь на крышу. Выстрелите в лампу, она упадет вниз, и образуется пожар. Пукните на этот пожар при помощи Воню-Чар.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Спускайтесь и поворачивайте второй «штурвал». Проходите в воротам. Помешайте Крэйгу выпустить коров-нацистов.

Стен попросит о помощи (вы его найдете в верхнем левом углу), он бросит лампу, стрельните в нее, а потом пукните. На другой стороне вас ждет Айк, используйте Нагасаки, чтобы помочь ему войти, и примените Воню-Чары на воспламенившемся механизме.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Сразитесь с Клайдом и последней коровой. Поднимайтесь наверх. Нужно обезвредить пизбомбу в животе Мистера Мазохиста. Используйте гномью пыль и полезайте прямо ему в попу.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth


Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Проходите по прямой кишке, местами натыкаясь на «белую субстанцию». Зайдя в презерватив, порвите его, а затем вскарабкивайтесь по кукурузе (мне даже омерзительно писать про такое). Выберите Стена как напарника и воспользуйтесь его помощью в преодолении электрической преграды.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth


Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Стрельните в красный нарост, чтобы убить микроба, и телепортируйтесь.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth


Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Проходите дальше, взбирайтесь наверх по Мистеру Шляпе. Сломайте бильярдный шар при помощи Нагасаки. Дойдите до фонарика. Поднимитесь на него и спуститесь по небольшой горке какашек. Вставьте батарейку и включите фонарик, нажав на желтую кнопку. Пробирайтесь дальше, пока не встретите Принца Воробья. Докажите ему, что вы достойны пройти дальше, победив его. Сломайте скелет зверушки, используйте Нагасаки, взбирайтесь по кучке какашек, телепортируйтесь к кнопке и включите вибратор.

Далеко в землях Зарона, жители крепости Купы сражались за свою жизнь под натиском злобных темных эльфов Ларниона. Когда на королевство опустилась тьма, народ умолял своего короля Великого Магистра спасти их. Эльфы нападали снова и снова, не прекращая попыток завладеть ценнейшим артефактом людей – Палкой Истины. А кто владеет Палкой Истины – тот царствует во всей Вселенной. Положить конец вечному противостоянию людей и эльфов было предначертано таинственному «новичку».

О прошлом новичка ничего не известно. Впрочем, сам он тоже не горит желанием делиться подробностями из жизни. Родителями было принято решение о переезде в чудный городок Южный Парк, избавив своё чадо от былых проблем.

Новенький в городе

Создав персонажа по своему вкусу, осматриваемся в комнате. Прилегающий к кровати сундук предназначен для хранения предметов. Если в инвентаре появилась неиспользуемая вещь, которая наверняка понадобится в будущем, то смело оставляем ее в сундуке. Все объекты интерьера, с которыми можно взаимодействовать, окрашены в желтый цвет. Открываем настенный шкаф и забираем из ранца всё, что в нем лежит. Большая часть найденного не представляет ценности в бою и отправляется в раздел «Корзина» в инвентаре. С продажи мусора торговцам можно неплохо заработать. Выходим из комнаты и идем налево. Заходим в ванную, садимся на унитаз и испражняемся, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Какашка – абсолютно бесплатное и весьма эффективное средство в бою, вызывающее тошноту у врагов и понижающее их возможности в атаке. Спускаемся на первый этаж и выходим наружу.

Открываем журнал заданий и ознакамливаемся с разделами «Задания» и «Карта». Главные задания отмечаются палкой на бирюзовом фоне. Первым, кого мы встретим, окажется Баттерс Милосердный – паладин. Помогаем ему отбиться от обидчика, подойдя вплотную и нанеся удар. На своем пути мы встретим немало персонажей. С большинством из них достаточного одного взаимодействия, чтобы они стали нашими друзьями. Некоторым же личностям сперва придется помочь. Количество друзей влияет на получение особых привилегий (подраздел «Особые» в разделе «Способности»), позволяющих добиться преимуществ в бою. Баттерс проводит нас к Великому Магистру. На заднем дворе Картманов развернута крепость Купа – основное и единственное место дислокации людей. Знакомимся с Клайдом – воином 14-го уровня и по совместительству заведующим оружейным магазином, Скоттом Малкинсоном – рейнджером 9-го уровня и прекрасной принцессой Кенни. Подходим к Картману и продолжаем разговор. Представляемся как угодно, ведь звать нас всё равно будут просто и лаконично – Чмо. Далее, выбираем один из классов. В данном случае это «Воин». Приобретаем своё первое оружие у Клайда. Для каждого класса доступны только определенные типы оружий. В данном случае это естественно клинок воина, то бишь деревянный меч. Открываем инвентарь – оружие ближнего боя и вооружаемся купленным предметом. Король желает, чтобы мы сразились против Клайда. Бои протекают в пошаговом режиме: сперва атакует одна сторона, затем другая. При этом право первого хода достается тому, кто первым ударит противника до начала боя. Выбираем действие – клинок воина и кликаем на противника. Для нанесения максимального урона необходимо нажимать на кнопку удара всякий раз, когда подсвечивается оружие. Атака считается идеальной, если все удары были сделаны вовремя. Удачно проведя комбинацию, переходим к сильной атаке. Наносим один мощный удар по тому же принципу, что и с простыми ударами.

Защищаться тоже нужно с умом: кликаем на кнопку простого удара всякий раз, когда под ногами появляется пиктограмма. Идеальная защита позволит минимизировать урон полученный от удара(ов) врага, а ближнем бою еще и позволит провести контратаку.

Пришло время задействовать способность. Подходим к Клайду: первый раз жмем на кнопку простого удара, чтобы подбросить мяч, второй раз – чтобы ударить по мячу, когда он опустится примерно до уровня груди, и поразить им противника. Использование способностей ограничено очками силами, отображенными в виде шкалы в левом верхнем углу. Полученными знаниями добиваем Клайда. За каждую победу начисляют опыт, который используется для повышения уровня персонажа.

Доказав свою пригодность для участия в игре, проходим в палатку и рассматриваем священную Палку Истины. Внезапно звучит тревога – напали эльфы! Выходим наружу, ударяем любого противника и тем самым вступаем в бой. Блокируем дальнобойную атаку эльфа-стрелка. Получаем от Картмана целебный эликсир, выбираем его из списка предметов и используем на себе. За один ход можно совершить два действия: использовать предмет и провести атаку. Ход завершится атакой, поэтому сначала используем предмет. Блокируем оба удара противника по отдельности и совершаем контратаку, нанеся ответный удар. Одержав победу, собираем с тел полезные предметы.

Открываем инвентарь и вооружаемся луком. Вступаем в следующий бой. Эльф-защитник прикрывает эльфа-стрелка, поэтому до последнего так сразу не добраться. Блокируем атаку лучника и пытаемся нанести удар воину. Не получилось, так как он встал в позицию для ответного удара. Против таких врагов действенные только дальние атаки и способности. Используем лук, чтобы поразить эльфийского стрелка. Эльф-защитник поменяет позицию, и теперь он сможет отразить дальнюю атаку. Используем способность или клинок воина.

Палка Истины.

В последней схватке эльфийский заступник воспользуется способностью «Надежная защита» и выставит щит, что позволит ему проигнорировать один удар без вреда для здоровья. Количество выдерживаемых щитом ударов указано на значке щита слева от шкалы здоровья. Щит пробивается любой атакой: три стрелы или три простых удара или три мощных удара в данном случае равноценные. С оставшимся эльфийским часовым расправляемся с помощью мощной атаки, так как у него имеется броня нивелирующая урон меньше 25 (иконка шлема с рогами над шкалой здоровья указывает на крепость брони).

Эльфы отступили, однако они незаметно унесли с собой Палку Истины. Клайд не справился со своей задачей по охране Палке, поэтому Картман лишил его членства в Королевстве. Было решено собрать армию и вернуть потерянный артефакт. Лучшие воины – Токен, Твик и Крэйг – должны быть завербованы в кротчайшие сроки.

Созови лучших

Чуть правее от оружейной лавки появился флаг быстрого перемещения. Находя такие же флажки по всему Южному Парку, мы сможем мгновенно перемещаться между ними.

Открываем раздел «Способности» в журнале заданий и улучшаем одну из способностей. Через дом выбираемся на главную улицу и открываем карту. Мигающая стрелка указывает на наше местонахождение; вопросительные знаки – задания. Идем налево по тротуару, проходим мимо нашего дома и разрушаем препятствие. После обнаружения второго флага быстрого перемещения, подвергаемся внезапному нападению эльфов из засады. Стараемся идеально отразить двойные удары эльфов на первой линии и совершить контратаки. Для напарника действуют те же условия что и для главного персонажа, т.е. после атаки ход завершится. Используем целебное прикосновение и восстанавливаем здоровье Чмо. Основное оружие Баттерса позволяет нанести один мощный удар. Способности: молот правосудия – раскрутиться и после вспышки бросить молот во врага, тем самым вызвав у него ярость; молот бури – перенаправить молнию сразу на нескольких врагов на одной линии. Помимо стандартного урона, стрелы вызывают кровотечение, которое с каждым ходом отнимает небольшую часть здоровья. Целебный эликсир позволит избавиться от любого отрицательного эффекта. Пробиваем щиты эльфа-заступника идеальной простой атакой из лука: три стрелы – минус три щита. Добиваем его основным оружие или способностью. Одержав победу, собираем лут и продолжаем движение в левую сторону.

Некоторых боев можно избежать, для этого достаточно убежать от врагов. Делать этого крайне не рекомендуется, ведь с каждой победой прибавляется опыт повышающий уровень персонажа. Ориентируясь по карте, добираемся до дома Крэйга и узнаем от его отца, что Крэйга наказали за неприличный жест в сторону директора и оставили в школе после уроков.

Отправляемся в Кафе Братьев Твик на другой конец города. Перемещаться между улицами можно на перекрестках. Твик подрабатывает курьером по доставке специального ингредиента в заведении своего отца. Приобретаем эликсир скорости, позволяющий совершить в бою две атаки за один ход. Проходим в подсобку через дверь с правой стороны и передаем письмо Твику. Чтобы он смог влиться в игру, нужно помочь ему с делами.

Количество друзей влияет на получение особых привилегий, позволяющих добиться преимуществ в бою.

Горячий кофе

Ориентируясь по карте, добираемся до дома Кенни. Нас встретит миссис Маккормик и передаст ключ от гаража. Отпираем ворота гаража и спускаемся в подвал. Метамфетаминщики примут нас за правоохранителя. Выпиваем эликсир скорости и расправляемся с противником на первой линии. Используем способность Баттерса Молот Бури и наносим урон сразу двум врагам на второй линии. Собираем лут, поднимаемся по лестнице и наносим удар по вертикальной доске. Проходим до конца налево и подбираем пакетик с метамфетамином. Возвращаемся к Твику и отдаем ему товар.

Созови лучших

У главных ворот усадьбы «Темные луга» столкнемся с агрессивным охранником. Пропускать он нас, разумеется, не захочет и к тому же брызнет в лицо перечным газом.

Незваный гость

Посетим оружейный магазин Джимбо, что находится на другом конце улицы. Приобретаем противогаз, нацепляем его на себя и возвращаемся к охраннику. Перечный газ больше не подействует на нас – переходим к бою. У противника неплохая броня, поэтому совершаем исключительно мощные атаки.

Созови лучших

Завербовав второго союзника, Токена, возвращаемся в королевство. Команда всё еще нуждается в воре шестого уровня Крэйге. Вызволять его из школы предстоит нам. Перед столь опасным заданием нужно основательно подготовиться. Проследуем за Картманом к тренировочному полю и научимся использовать заклинание пука «Рев Дракона». Удерживаем нажатой левую кнопку мыши (отклоняем правый стик вниз), кнопками движения находим и фиксируем наивысшую амплитуду колебания и жмем на правую кнопку мыши (отклоняем правый стик вверх). Повторно исполняем «Рев Дракона» уже на оппоненте. Кенни станет нашим вторым напарником. Переключаться между Баттерсом и Кенни можно как во время прогулок по городу, так и во время боя. Во втором случае это будет считаться за полноценный ход.

Задержание после уроков

Закупаемся всем необходимым в лавке торговца. Оружия на ремнях и нашивки для костюмов вклиниваются соответственно в ячейки оружий и в предметы одежды. Отправляемся в школу, которая находятся в западной части нижней улицы. В левом верхнем углу появилась третья шкала – мана. Она необходима для использования заклинаний пука во время боя. Запас маны стараемся восполнять еще до начала схватки, чтобы потом не пришлось тратить бесценный ход на это дело. К простым и сильным ударам добавился усиленный пуком удар, наносящий еще более весомый урон.

Учитель мистер Маки устроил для своих учеников трехчасовой марафон дополнительных занятий. Войдя в здание, встречаем рыжего дежурного. Ударяем его или вступаем в разговор. Противник слаб, поэтому не составит труда расправиться с ним на первом же ходу. Проходим дальше через двери с правой стороны. Дежурные забаррикадировали коридор. Встаем лицом к огню и используем «Рев дракона» для уничтожения преграды и находящихся поблизости врагов. Мистер Маки заперся в столовой. Нужен золотой ключ, чтобы разблокировать замок. Собираем полезные предметы из шкафчиков и с тел и перебираемся на другое крыло здания.

Выпускаем стрелу в телефон и, как только дежурный подойдет к нему, ударяем по стульям. Второй вариант – выстрелить в крайнюю слева лампу, когда противник окажется под ней. Проходим до конца налево и встаем перед металлическим ограждением на переднем плане. Меняем Баттерса на Кенни через вкладку «Группа» в журнале заданий. Переключаемся от «Стрельбы» на «Управление напарником» и, удерживая нажатой кнопку, отвечающую за прицеливание, направляем стрелку на ближайшего дежурного. Кенни мастер по притягиванию к себе мальчишек, ведь не зря же он выбрал для себя роль принцессы. Не привлекая внимания, подходим к стульям, переключаемся на стрельбу и подбиваем зеленый стенд, когда оба дежурных будут находиться возле него. С последним врагом расправляемся в бою и получаем латунный ключ. Обыскиваем тело и подбираем достойную альтернативу луку – мяч для игры в «вышибалы» (3-й уровень).

Возвращаемся к предпоследней двери (Faculty Only), открываем ее добытым ключом и проходим внутрь. Выстреливаем в пепельницу на столе и наблюдаем за фейерверком. После взрывов, выстреливаем в стопку книг на столешнице с левой стороны. Встаем лицом к горящей коробке с фейерверками и используем заклинание «Рев дракона». Уничтожаем преграду и добираемся до напуганного мальчика. Переключаемся на «Управление напарником» и с помощью Баттерса подлечиваем его. Получив серебряный ключ, выходим в коридор и идем до конца направо. Отпираем дверь кабинета учителя Маки (Counselor) и заходим внутрь. Подбиваем стрелой золотой ключ, находящийся на верхней полке, подбираем его и отправляемся в столовую. После взаимодействия с дверью, появится главный дежурный, поэтому заранее подготавливаемся как следует – восполняем запас маны и проверяем наличие эликсира скорости в инвентаре.

Куратор после первого хода начнет подготовку к сокрушительному заклинанию – звонок родителям. Этого допустить никак нельзя, так как игра закончится нашим поражением. Также бой завершится и после того, как мы расправимся с куратором. Применяем «Молот Бурь» Баттерса на первом ходу и поражаем противников на первой линии. Против главного врага на втором ходу используем заклинание «Рев дракона» – это выведет его из строя на три хода. При необходимости выпиваем эликсир скорости, что позволит провести две атаки подряд. Одержав победу, собираем с тел полезными предметы. Полученным ключом разблокируем второй сверху шкафчик и достанем из него оружие ближнего боя «Булава регенерации» (4-й уровень).

Босс «Главный дежурный».

Созови лучших

Освобождаем наказанных школьников и вслед за Крэйгом отправляемся в Крепость. За проявленную отвагу и успешную вербовку союзников Картман повышает нас и награждает титулом «Сэр». Палка Истины еще не добралась до Эльфийского леса и находится в руках Барда – темного эльфа десятого уровня. Услышав его имя, жители приходят в ужас: Бард зачаровывает врагов музыкой, а затем хладнокровно уничтожает их. Обучаемся новому заклинанию «Воню-Чары» и по традиции испытываем его на оппоненте.

Бард

Бард затаился в трактире «Ржущий ишак». Покидаем Королевство и отправляемся туда. Спустившись в погреб, идем до конца налево, затем вниз и до конца направо. Таким образом, двигаясь по дорожке огороженной всяким хламом, добираемся до Барда. Он не будет принимать участия в бою, но своими мелодиями будет всячески укреплять боевой дух воинов. Эльфы расположились в три ряда, что усложняет доступ к двум лучникам, которые могут довольно серьезно навредить нам, особенно если вовремя не выставлять блоки. Все силы бросаем на воина с мечом и, расправившись с ним, добиваем лучников. Бард сбежал, заперев нас в подвале. Подходим к баррикаде, переключаемся на заклинание «Воню-Чары» и совершаем направленный пук на лампу. Вступаем в схватку с еще одной группой эльфов. Перед этим используем «Воню-Чары» на ближайшем противнике и, тем самым оглушив его, быстро наносим удар.

Выстреливаем по защелке окна над полкой и впускаем Крэйга. Пытаясь наладить работу щитка, его шибанет током. Переключаемся на «Управление напарником» и с помощью Баттерса излечиваем Крэйга. Выбравшись из подвала, проходим на кухню и помогаем Картману. Излечиваем его с помощью Баттерса и узнаем, что эльфы похитили принцессу Кенни и удерживают ее на втором этаже. Вернувшись в гостиную, выстреливаем в осветительный прибор, подвешенный на потолке, и тем самым устраняем одного из врагов. Также выстреливаем в щит на диване, проходим по нему и используем «Воню-Чары» на лампе перед дверью, предварительно поразив ее оружием дальнего боя. Уничтожаем преграду и вступаем в бой. Стараемся прервать мощное заклинание эльфийского охотника на ведьм какой-нибудь оглушающей способностью. В противном случае противник проведет коронную атаку, с каждым ударом восполняя своё здоровье. Если нечего противопоставить охотнику, то сперва максимально быстро расправляемся с часовым. Трофей «Доспехи лесного эльфа» послужат прекрасной альтернативой, особенно в комбинации с луком.

Поднимаемся на второй этаж и заходим в левую комнату. Дальнобойным оружием подбиваем правую настенную полку и разноцветный элемент интерьера слева от полки. Ударяем по столу, поднимаемся по нему и по элементу интерьера. Выстреливаем в люстру над кроватью, проходим до конца направо и, разрушив препятствие, хватаемся за веревку над шкафом. Скатываемся прямо на кровать и освобождаем Кенни. Выходим в коридор и вместе с союзниками пытаемся попасть в комнату Барда. Палка Истины дает возможность смухлевать, в том числе при удерживании ручек дверей. Из чердака доносятся издевательские реплики эльфа. Выкурить врага поможет Кенни. Переключаемся на «Управление напарником» и, удерживая нажатой кнопку выстрела, прицеливаемся в открытый люк. Поднимаемся по лестнице, уничтожаем ящик под разноцветным сноубордом и, выстрелив в лампу, поражаем ее заклинанием «Воню-Чары». Аналогичным образом подрываем вторую лампу, тем самым обезвредив противника. Второй не захочет драться, поэтому просто ударяем по нему и собираем лут. Подстреливаем сундук на стеллаже, находящийся на самом краю с правой стороны. Спрыгиваем вниз через образовавшуюся дыру и оказываемся в комнате.

Джимми Бард.

У Барда отменное здоровье, но в плане атак ничем примечательным он не выделяется. Призываемых им крыс стараемся оперативно уничтожать способностями с большой областью поражения. Во время колыбельной, исполняемой Бардом, быстро и часто жмем на показанную кнопку, чтобы не уснуть. По максимуму расходуем ману, в том числе используем ее во время атак из дальнобойного и ближнего оружий. Мощное заклинание противника прерываем идеально выполненной способностью «Всмятку». Если Барду удастся исполнить заклинание, то с каждым ударом он будет заполнять нашу шкалу маны. Это не так плохо, если шкала маны почти на нуле, но если она больше половины, то излишней прибавки последует неизбежное испражнение.

Одержав победу, забираем Палку Истины, собираем все полезные предметы в комнате и возвращаемся в Крепость, обратившись к Картману, где нас примут в членство Королевства Крепости Купа.