Wolfenstein 2 the new colossus монстр прохождение. Более частое сохранение. Верхом на Панцерхунде

После начального ролика в вам расскажут о событиях предыдущей части, важнейшие из которых можно будет изменить одним нажатием.

Первое решение заключается в выборе героя, который пожертвует собой и погибнет. Если вы выберите Фергюса, то тогда Вайт выживет, что даст вам возможность вскрывать замки для сбора ресурсов. Если же ваш выбор падет на Вайта, то останется Фергюс, который сможет перегружать системы для вскрытия других типов ящиков.

Мало того, этот выбор немного изменит ваше дальнейшее прохождение. Конкретно мы выбрали Вайта. После ролика швырните предмет в отца, а затем либо застрелите, либо пощадите пса. Собака погибнет в любом случае, так как при втором выборе её прикончит отец.

В осаде

На коляске подберитесь к солдату из Крайзау. Заполучив оружие, перебейте первых врагов в коридоре. Здесь вы узнаете о доп. целях, выполнение которых дает бонусные награды (убить выстрелом в голову столько-то врагов, как пример). Слева от комнаты подберите первый предмет коллекции.

Отправляйтесь направо, параллельно собирая полезные вещи. Вы также можете подбирать броню, которая в Wolfenstein 2: The New Colossus представлена в виде касок. Вскоре вы обнаружите преграду в виде поля - доберитесь до него, и тогда Сет вырубит защиту.

После очередной сценки ловушкой прикончите противника. Продолжайте ликвидировать врагов этим способом, пока не достигнете моста. Заберитесь на вращающийся механизм, а затем убейте супостата.

Следующих фашистов следует убивать по-тихому, работая со спины. С помощью платформы доберитесь до верхнего этажа и заберите документ с панели.

В конце коридора сзади вы обнаружите покои с письмом Фишера, где лежат боеприпасы. Продолжайте путь, скрытно опережая врагов, либо убивая их на месте. Снова ловушка.

Поворачивайте вправо и воспользуйтесь вентиляцией. Справа вы найдете стол с новостной газетой, в которой содержится занятная информация. После этого доберитесь до панели и активируйте её. По конвейеру вы доберетесь до точки, где запустится ролик. Вы окажетесь на палубе корабля.

Досмотрев ролик, хватайте пушку. Теперь вы можете носить сразу два оружия, стреляя во врагов по-македонски. По совету дочери Энгель доберитесь до панели управления. Внутри здания воспользуйтесь подпольным ходом, что за решеткой.

В новом блоке осмотрите ящик, чтобы заполучить топор. Сломайте дверь и ползите по вентиляции. После этого вы наткнетесь на отряд противников, который можно ликвидировать поодиночке. В один момент офицер спустится к вам, так что вы сможете подкараулить его. Дальше проберитесь в комнату с врагом и аккуратно прикончите его. После этого вы сможете без проблем добить оставшихся фашистов.

За первыми воротами ступайте влево и заберитесь в вентиляцию. Оказавшись в следующем помещении, активируйте рычаг, чтобы разблокировать все двери. Угостите гранатой боковую комнату, где находится бак с горючим, а затем прыгайте в открывшуюся дыру.

Достигнув панели, нажмите на кнопку, чтобы подлодка сошла в воду. Теперь вы должны покинуть дирижабль. Отправляйтесь обратно, пока не наткнетесь на особо сильного врага в защите. Будьте готовы к тому, что он начнет таранить вас и стрелять лазером.

Заимев лазерное оружие, вскройте им дверь со специальной обводкой. Перебейте отряд супостатов и активируйте очередной рычаг. Далее разберитесь с парочкой офицеров. Первый находится ниже на балконе. Второй вскоре придет сюда же, чтобы осмотреть тело - так вы его и поймаете.

Противников в защите можно убивать скрытно, но не с первого удара. Атака сзади позволяет облить врага топливом, в которое затем достаточно выстрелить один раз. После этого враг загорится.

Наверху ликвидируйте парочку врагов и отыщите Вайта и Зигрун. Вместе с ними забирайтесь в капсулы и сматывайтесь отсюда.

О тсек F

После ролика вы узнаете, что о существовании Отсека F, так как оттуда некто посылает сигнал бедствия. Здесь же вы получите крутую пушку с липучими зарядами, которые можно взрывать по сигналу. При атаке же из двух подобных орудий, вы будете активировать взрывы с каждым новым выстрелом.

Подорвите с помощью новой пушки люк и по вентиляции доберитесь до трупа бойца Мюллера, с которого можно подобрать документы. Затем перебейте фашистов скрытно и продолжайте путь. Вскоре на связь выйдет знакомая Билли.

На перепутье сверните вправо, к вентилятору, чтобы забрать ещё один документ с тела. Ступайте вперед вплоть до воды и ныряйте. В новом помещении разберитесь с врагами. Первый офицер находится наверху - его уберите в первую очередь.

Вскоре пачка врагов сама доберется до вас, так что просто ожидайте их. Когда дело будет сделано, на связь выйдет Ани. Активируйте тревогу, чтобы вызвать подкрепление врагов и устроить бойню.

В помещении рядом минуйте руины и доберитесь до нижнего уровня. По трубе идите к лестницам, а затем поднимайтесь, убивая в пути врагов. Офицера прикончите в закрытой комнате, которую можно разблокировать пушкой с липучками.

Далее взорвите бочку и проходите через разрушенную стену. Внутри вас ожидает засада с офицером и турелью. Последнюю можно обойти и снять, чтобы использовать как лазер. В итоге вы наконец доберетесь до команды, на чем и закончится задание.

В стреча

Покиньте покои Вайта и послушайте спор Бомбато и Макса. В покоях последнего вы можете найти поздравительную открытку. Ступайте вперед и отыщите раздевалку с лысым инженером. Здесь подберите карточки, а у мостика - газету.

Побеседуйте с Сетом, а затем доберитесь до дрона в тире. Вернитесь к Сету, после чего пообщайтесь с Аней и Вайтом. Начнется ролик, по окончанию которого вы попадете в Нью-Йорк.

М анхэттен

Улица

Воспользуйтесь пушкой с липучками, чтобы пробраться через завалы. Разбейте трубы и выбирайтесь наружу. На улице убейте первый отряд противника. Если вы быстро управитесь с ними, то тревога не будет поднята, что позволит вам обойти здание с врагом без препятствий.

Внутри здания скрытно разберитесь с супостатами и доберитесь до последнего этажа. Внизу вы найдете дрона, которого можно обойти. Если вы убьете его, то на выстрел сбегутся нацисты. Здесь же вы можете отыскать офицера, но для этого вам придется очистить дом с левой стороны.

Метро

После битвы найдите люк на дороге и спуститесь в метро. После сражения с животными минуйте туннель и ступайте в коридор, что в середине. Доберитесь до конца уровня, ликвидируя врагов. В конце на вас нападет крокодил.

После поезда вам снова предстоит сражаться. Прикончите громилу в защите, а затем осмотрите документы возле ж/д пути. За дверью, которую можно вскрыть липучими зарядами, включите генератор.

Улица 2

Оказавшись на поверхности, отправляйтесь к зданию. Внутри убейте противника и подберите золото, что лежит за ванной. Ступайте далее, параллельно разбираясь с нацистами. На верхнем этаже переберитесь в соседний дом. Внутри убейте офицера и прыгайте вниз.

Внизу вы обнаружите гигантского робота, с которым пока что не придется сражаться. Через дыру справа заберитесь в дом, а затем на верхний этаж. Минуйте руины, чтобы достичь точки с фашистами. На месте перебейте противников и откройте шахту лифта, которая приведет вас в другой уровень.

П ентхаус

Этот уровень завязан на бесконечной битве, в которой ваша главная цель - выжить. Продвигайтесь по локации и убивайте фрицев. В конечном счете вы должны добежать до вертолета.

Но прежде этого имеет смысл изучить уровень на предмет ценных вещей. Эскиз вы обнаружите в первом помещении. Снизу у вертолета лежит открытка. У шахты лифта - газета с документом.

В озвращение в отсек F

По вентиляции доберитесь до верхнего этажа. Далее через воду доберитесь до лестницы. Наверху используйте кнопку, чтобы остановить вентилятор, а затем продолжайте плыть.

Снаружи отыщите панель и верните подачу тока. Далее последует битва с гигантами - вам придется убить трех здоровяков поочередно. Спускайтесь в шахту, откуда вышла капсула. Минуйте коридор и убейте врагов в защитных костюмах.

За дверью слева, которая пока заблокирована, вы обнаружите панель. Ступайте вперед и вправо, пока не доберетесь до подводной решетки. Через неё вы сможете попасть в комнату с рычагом, который откроет дверь вначале.

Наверху прикончите робота. Восстановите боезапас пушки с липучками, а затем отыщите панель, что открывает путь в помещение с ядерным запасом. Вам останется только разобраться с последней преградой врагов, а затем окончить задание .

На базе побеседуйте с товарищами и посмотрите ролик. Заправьте вертолет и приготовьтесь к отправке.

Р озуэлл

Улицы

В забегаловке «Папа Джо» нажмите на звонок. Перед этим вы можете изучить локацию и собрать ценные предметы.

После этого сядьте за стойку и наблюдайте за роликом. После забавного монолога офицера вступительная часть задания завершится.

В подземелье продолжайте идти, пока не достигните метро. В правой части уровня убейте врага, а затем воспользуйтесь люком. В пути у стены захватите золото, а затем, немного правее у лестницы, подберите улучшение для брони.

С левой стороны вы обнаружите противника - прикончите его и подберите карточку, что на панели. Продолжайте путь к диспетчерской. Наверху убейте офицера и его питомца. После этого изучите все данные и запустите двигатель.

Снизу и справа в конце поезда находится ещё одно золото. На противоположной стороне, чуть выше, вы наткнетесь на врагов. Справа от них находится помещение с документами, которые интересно почитать. В комнате напротив вы найдете ещё больше занятных вещей, а также очередной слиток золота. Когда вы закончите изучение, запускайте поезд.

В пути убивайте супостатов. В другой части поезда вы найдете две лестницы, однако обе приведут вас к толпам противников.

Очистите весь поезд и прикончите офицера. Также не забывайте изучать ценные вещи.

Реактор

При скрытной зачистке поезда вы сможете без тревоги покинуть вагон и выйти на улицу. В ином случае враги сразу найдут вас, и тогда начнется бойня. Выберите приемлемый вариант и ступайте к панели с пультом.

Особо изучать эту просторную локацию не стоит, так как здесь вы найдете всего один документ (в диспетчерской).

У пульта перебейте врагов, а затем зайдите в покои капитана. Разобравшись с ним, загляните в чулан и заберите документ. Далее, на столе другого помещения, вы можете подобрать открытку.

В другой части локации ваша задача - это запуск ядерной ракеты. Перед сражением исследуйте мебель справа, где лежат ценные вещи. Прикончите офицера по-тихому, после чего перебейте оставшихся фрицев. Запустите ракету и уходите.

Бежать нужно к воротам в конце локации. На низком уровне сложности вы можете в открытую добраться до них и не погибнуть. В ином случае приготовьтесь к тяжкой битве.

Робота можно оббежать. После этого бегите в сторону ученых и перебейте их. Возьмите открытку в комнате, а затем ступайте в полный фашистами коридор. Здесь вам нужно пробиться сквозь них и добраться до выхода.

М онстр

Посетите стойла справа и наблюдайте за сценой. В углу слева вы найдете коллекционные предметы. Исследуйте дерево, чтобы запустить ещё одну сцену воспоминаний, после чего заходите в дом.

Справа подберите ещё предметы (карточка и документы), а затем изучите кухню. Загляните в подвал, а затем проделайте то же самое на втором этаже. Затем посетите спальню родителей, чтобы завершить уровень.

Начнется ролик, после которого дом окажется в небе. Разрушьте крепление с помощью топора и продолжайте двигаться сквозь армию дронов. Когда вы сломаете все крепления, начнется новая кат-сцена.

З дание суда

Из нескольких роликов сложится следующая картина: вас признали виновным. Когда суд закончится, атакуйте стражника и заберите пушку.

Ликвидируйте всех вооруженных, а затем пройдите через двери сбоку. Выходите из здания, чтобы посмотреть новый ролик.

Н овый костюм

Затем вы обзаведетесь новым костюмом, причем игра предложит вам на выбор три его варианта. Первый - это Сжимающий корсет, позволяющий преодолевать узкие препятствия. Во время активного режима этого костюма вы не сможете дышать, так что время будет ограничено. Активируется режим по команде «Присесть».

Второе улучшение (Силовые скобы) попросту дается вместо пушки с липучками. Вы сможете сносить препятствия с разбега, а также сшибать врагов. Работает ограниченное время, когда вы начинаете быстро бежать.

Последняя часть даст вам возможность забираться на высокие уступы. Достаточно нажать на кнопку прыжка дважды, как ваш герой получит ходули.

Завершив выбор, покажите Сету, что умеет ваш костюм. Вы получите целый полигон для тренировки, который можно пройти несколькими способами. Лично мы выбрали силовые скобы, так что нам пришлось снести несколько дверей и картонных нацистов. Перед тем, как завершить тренировку, возьмите коллекционные предметы возле кнопки.

На базе вы также можете завершить несколько вторичных квестов. Сперва посетите Аню, где запустится ролик. Ещё вы можете заглянуть к свинье Розе и накормить её. В центральной части базы поговорите с Ритвой, которой нужна помощь в очистке склада.

Внизу разрушьте все коробки с помощью скоб. Отсюда неподалеку вы также найдете склад, где лежит картошка для Розы.

П ропуск в Новый Орлеан

Очередная миссия приведет вас в разрушенное радиоактивное здание. Быстро, пока ещё хватает HP, доберитесь до нижнего этажа по трупам противников. Убейте офицера и животных, а затем зайдите в бункер. В зависимости от улучшения вашего костюма вы сможете попасть внутрь различными способами.

С корсетом вам нужно использовать расщелину внизу. Со скобами - пробиться через ограждение в двери. С ходулями - забраться на ящики, а затем крышу.

В бункере вам снова придется использовать уникальные возможности костюма. Мы выбрали скобы, так что нам пришлось пробиваться в открытую через дверь. Сразу убейте офицера, если не хотите иметь дело с подкреплением. Забрав пароль с трупа, минуйте полосу препятствий с лопастями.

Снизу разберитесь с супостатами и капитаном. Далее активируйте панели в обеих рубках, чтобы разблокировать массивные двери. Перебейте здоровяков в броне, а затем изучите уровень на предмет коллекционных вещей.

Ещё ниже вы наткнетесь на железных животных. В сражении с ними вам поможет особенно мощная пушка, что лежит в ящиках у стены. Обычное же оружие плохо себя показывает против этих бестий, так что не пренебрегайте лежащими пушками.

Убив собак или прокравшись по-тихому, снесите решетку, проберитесь через расщелину или запрыгните на балкон, как это позволяет вам ваше устройство костюма. После этого спуститесь в шахту и вызовите лифт.

Следующий этап - поиск документов по квесту. Тихой сапой проберитесь возле стен, скрытно ликвидируя фашистов. Затем проберитесь внутрь бункера тем или иным способом и прикончите офицера. Если сделаете все правильно, подкрепление не появится.

Внутри возьмите коллекционные предметы, а также искомое досье. Ступайте через дверь, откуда на вас напирали противники, и не забудьте захватить противогаз. С помощью платформы поднимитесь наверх, параллельно убивая роботов. Воспользуйтесь самолетом.

П одлодка «Молот Евы»

На лодке перебейте всех противников, а затем подойдите к Бомбате. Начнется ролик. После этого вы откроете доступ к машине под названием «Энигма».

Энигма позволяет быстро находить всех офицеров, с которых падают коды для машины.

Для достижения 100% прохождения вам придется расшифровать все коды. Запустите машину, чтобы получить ориентир на командоров. Если до этого момента вы ликвидировали всех встречаемых офицеров, то сможете получить доступ почти ко всем обер-командорам.

Чтобы расшифровать местонахождение командора, вам необходимо добыть конкретное число кодов «Энигмы». Чем больше кодов требует цель, тем сложнее окажется битва.

На верхней панели вы обнаружите комбинацию для кода, которая разбита на шесть частей, каждая из которых также поделена на две. Снизу же расположено поле вводу - перемещайте ленты таким образом, чтобы обе части сошлись с начальным знаком кода.

Н овый Орлеан

Город защищен гигантской стеной, которую вам нужно преодолеть. Ступайте в здание справа и обыщите лавку, где лежит коллекционный предмет. Идите вдоль стены, пока не достигните дома, возле которого стоит двухэтажный автобус. Зайдите в него и заберите документы. В здании рядом, походящем на лавку, находится золотой слиток.

Чтобы пробраться внутрь, минуйте крупный холл в доме с правой стороны, после чего снесите стену с помощью силовых скоб. С левой стороны от лавки также имеется лестница, по какой можно спокойно забраться наверх.

Стоя спиной к стенке меж машиной и домом, вы можете обнаружить машину синего цвета. Рядом с ней находится стенд, под которым лежат ценные документы.

Продолжайте путь по лестнице, спуститесь в люк, затем идите в дом. Ликвидируйте пару офицеров. Пройдите пустое помещение слева, в другой же комнате подберите документы.

В коридоре вы наткнетесь на нового противника, снизу же - на ещё пару. Прикончите обоих - одного у прохода, второго же в боковом коридоре.

Наверху убейте офицера и парня в броне. На третьем этаже на вас нападут ещё парочка супостатов, но ничего интересного здесь нет. В первой же комнате вы можете подняться на второй уровень и забрать улучшения для вещей. Исследовав территорию, воспользуйтесь лестницей в конце и покиньте здание.

Вы попали в Новый Орлеан. Убейте встречных врагов, а затем осмотрите дома с левой стороны. В доме №1 вы обнаружите документы солдата. В доме напротив же лежит ещё один документ. Перейдите улицу и прикончите фашистов. Минуйте водное препятствие и доберитесь до сломанного автобуса, который скрылся под водой наполовину.

Ещё одна пачка врагов. Убейте их или пройдите скрытно, после чего посетите дом с правой стороны. Попасть в него можно тремя способами в зависимости от улучшения вашего костюма. Оказавшись внутри, ступайте в инженерную и заберите карточку.

Далее приступайте к зачистке территории - можно играть в открытую, так как парней в броне здесь нет. Не забудьте прикончить и двоих офицеров. После этого заберитесь на второй уровень и отыщите кабину с панелью - активируйте рычаг, чтобы запустить кран. Затем минуйте дом с левой стороны и заберитесь в кабинку.

Проехав чуть вперед, спускайтесь. Минуйте депо, ликвидируйте врагов, а затем исследуйте вагон на предмет коллекционных предметов. Если пройдете дальше, то окажетесь в тупике, где протагонист скажет, что не мешало бы создать новый проход.

Вы можете снести стену двумя способами: спуститься на нижний уровень и подорвать бочку гранатой, либо просто пробить её с помощью соответствующего улучшения костюма.

Оказавшись во дворе, приготовьтесь столкнуться с отрядом врагов. Прикончите фрицев в конце, у одного из которых можно взять особенно мощную пушку, которая позволит быстро расправиться с собакой. После снесите стену.

В очередном дворе идите вперед, потом налево. В помещении с телом подберите слиток, правее - коллекционный предмет. Минуйте дом и заходите в убежище Хортона. Предстоит долгая битва. В конце - ролик.

Следующая миссия представляет собой увлекательнейшую задачу - управление огромной собако-роботом. При желании вы можете всегда спускаться с неё, чтобы исследовать окружение.

На улице первым делом сделайте это, так как в ближайшем авто лежит карточка. После этого продолжайте убивать фрицев. На другой улице слева есть открытое окно, за которым можно взять документ.

Держитесь правой стороны. Оставьте собаку и изучите дом слева. В другом доме справа в голубом свете лежит карточка. На перепутье, военная машина, идите налево.

Сперва доберитесь до конца улицы и подберите предметы улучшения. Также изучите здание, где сидит офицер. В начале же улицы вы можете спуститься в яму и тоже исследовать её.

Справа находятся ещё дома. В одном находится документ и картонка. Ступайте вперед вплоть до фабрики. Вскоре вы наткнетесь на канализацию - спускайтесь. Перебив солдат и офицера, воспользуйтесь расщелиной. После этого вы более не сможете управлять роботом. Минуйте воду и забирайтесь наверх.

Прикончите противника и заберите слиток. Поднимайтесь на следующий уровень и изучите верхний этаж дома. Добейте оставшихся противников и покиньте уровень.

У бить всех

Хортон с командой собирается уходить, пока вы будете их прикрывать. Вам необходимо просто добраться из точки А в точку Б, ликвидируя всех встречных фашистов.

В определенный момент вы столкнетесь с роботом, которого можно обойти, сразу выбрав левую дорогу. Далее зайдите в дом, после чего выходите на улицу. Вскоре вы доберетесь до конца.

В енера

В зале сзади заберите со стола документ. Ещё одна записка лежит на стуле. Дважды нажмите на клавишу «Е», чтобы записать подсказку. Далее вам предстоит выбирать варианты ответов в очереди, ориентируясь на собственные каракули на руке. Необходимо сопоставить размытые фразы и предложенные реплики.

Дальше вам предстоит сражаться с бойцом. Перед входом вы можете пнуть Гитлера, однако после этого вас тут же убьют. Зачем же это делать? А для того, чтобы получить ачивку. Когда вы разберетесь с охраной, начнется ролик.

Вернув свое снаряжение, покиньте помещение и держитесь левой стороны. Разберитесь с офицером, продолжайте идти по коридору, минуя врагов. Исследуйте встречные комнаты, так как в них лежит много интересного.

Пройдите в бар, убейте отряд фрицев и офицера. В комнате со скульптурой ступайте вправо по туннелю, в конце которого лежит картонка. Идите вперед, влево и загляните в комнату с документом и очередной картонкой.

Н а поверхности Венеры

Оказавшись снаружи планеты, ступайте вперед. Вне укрытий ваша защита будет быстро таять из-за больших температур, так что вам придется периодически подзаряжаться на специальных станциях.

Впереди разберитесь с роботом, которому нужно оторвать руки с пушками. Изучите дом с левой стороны и перебейте всех фрицев. Здесь имеет смысл играть по-тихому. К слову, у бронированных врагов вы можете перерезать шлаг сзади, а затем подрывать их - даже в этом случае не вас не обратят внимания.

Ступайте через низ, где двери не стеклянные. Убив врагов, изучите первую комнату на предмет картонок и документов. Спускайтесь в подвал и переберитесь в ближайшую комнату. Прикончите офицера, а затем поднимайтесь наверх.

Продолжайте идти вверх, параллельно убивая врагов и подзаряжаясь на станциях. Тут же на вас нападет новый враг - маленький пес-робот. Заходите в здание, когда все враги погибнут. Исследуйте раздевалку, после чего воспользуйтесь лифтом.

В комнате с исследователями прикончите всех, а затем подберите чертеж новой крутой пушки, которую нужно заряжать перед выстрелом с помощью ПКМ.

После выстрела заряд начнет стягивать всех врагов в одну точку, точно черная дыра. Ступайте наружу, минуйте конвейер, убивая всех врагов. В доме напротив вы наткнетесь на двух офицеров.

Подберите чертеж с правой стороны. Далее действуйте тихой сапой. Один враг будет на мостике, второй - на вашем уровне, последний - в конце. Когда противники обнаружат тело на мостике, начнется переполох, чем вы можете воспользоваться. После битвы забирайтесь наверх и пройдите через левый коридор. Изучите три комнатки с правой стороны, где лежат коллекционные предметы.

На противоположной стороне мостика заберите запчасти для улучшения. Идите вперед, затем вправо. Слева от вас также находятся ответвления, в которых вы найдете слиток, а также капитана. После убийства воспользуйтесь лифтом.

Наверху разберитесь с супостатами. В конце коридора сверните в комнатку - тут и будет находиться командир.

Тайно расправьтесь с врагами. От входа идите налево и подберите документы. Не упускайте коллекционные предметы и продолжайте движение. В комнате с левой стороны вы обнаружите цель. Чтобы пробраться к ней, необходимо уничтожить крупный шар сверху, который откроет вентиляцию. По ней вы и попадете внутрь.

З атерянные в море

В комнате поговорите с Ани. Начнется долгая кат-сцена с празднованием дня рождения. Перед началом поисков Вайта вы можете изучить корабль. Вашим товарищам определенно есть, что вам сказать.

Также у них есть вторичные задания. Два квеста вы можете сделать прямо в этих стенах, но для выполнения последнего вам придется посетить определенную локацию и отыскать боевые ходули (либо иную вещь).

В столовой посетите нижний уровень, а затем загляните в подсобку, где стоит Хабиб. Парень попросит вас остановить газ - воспользуйтесь вентиляцией. Для выполнения задания вам понадобится уменьшающий корсет.

По трубе исследуйте комнаты, убивая животных. Вскоре вы обнаружите баллон с газом. Чтобы добраться до него, воспользуйтесь едва заметным проходом сбоку. В итоге вы сможете остановить газ.

Во время поиска ходулей вы должны будете открыть очередной код «Энигмы», который приведет вас к командору. На месте убейте врагов и загляните в помещение с командором.

Чтобы пробраться внутрь, вам необходимы ходули. Отыщите их, спустившись на нижний уровень. После этого вы сможете забраться наверх и прикончить цель.

Теперь вы должны оказать помощь человеку возле помещения Ани. Он боится крысы - зайдите внутрь и уберите ящик. Грызун сбежит, после чего задание завершится.

Отправляйтесь искать Вайта. Расспросите всех товарищей о нем. В конечном счете вы узнаете, что последний раз он говорил с Пэрисом. Последний же обитает в клубе Крайзау. Поговорите с ним - вы узнаете, что Вайт ушел в тир.

На месте активируйте работу тира и пройдите его. Идите в подвал, а затем уничтожьте люк. После этого вы сможете покинуть локацию. Начнется ролик.

А усмерцер

Не идите за Аней сразу же - подождите, пока она откроет для вас путь. Далее разберитесь с противниками. Остается подождать, пока Аня не разблокирует путь впереди.

За дверью вам предстоит тяжкая драка с кучей фрицев. От центра ступайте вправо, снова право. Сломайте ограждение и заберитесь по лестнице. По вентиляциям доберитесь до панели и вырубите пушку.

Теперь идите назад, параллельно убивая врагов. После прощания с Аней, когда она заберется в капсулу, сами воспользуйтесь капсулой.

Отправиться вы, однако, не сможете, так как вам помешает враг. Убейте его, после чего по вентиляции проследуйте в другую комнату.

После пачки врагов преодолейте коридор, а затем отключите пушки через панель. Ликвидируйте офицера и вернитесь в центр. Отсюда ступайте к лестнице и заберитесь наверх.

Далее по ступеням прыгайте к железной руке, которая приведет вас к центру. Продолжайте идти вверх, пока не доберетесь до робота и офицеров. После битвы минуйте комнату с лестницей, новую пачку врагов, а затем - комнату с панелью.

Перебейте противников и вылезайте на крышу, где начнется очередная битва. В финале вам предстоит сражение с роботами.

Для убийства робота просто атакуйте его. Оторвать его пушки вы не сможете, так что придется укрываться. Вам также могут помочь турели с лазерами, которые наносят огромный урон. Когда битва закончится, загляните в бункер. Поднимитесь на самый верх, после чего заходите в дверь. Начнется ролик.

Ф рау Энгель

Финал, в котором вам предстоит скрытно пройти под сидениями. Воспользуйтесь лифтом, после чего - ещё одним. Наконец вы доберетесь до генерала Энгель. Ударьте её, чтобы запустить ролик. Начнется финальная кат-сцена.

На этом прохождение Wolfenstein 2: The New Colossus заканчивается.

Видео: полное прохождение Wolfenstein 2: The New Colossus


Лайк, если пригодилось

Бежим дальше пока не встретим толстого генерала Виктора Цетту. Поговорив с ним немного, нам приодеться его уничтожить. В мы видим что генерал не так уж и прост. Он оказывается большой злобной тварью. Стреляем в него из всех видов оружия. Когда он решит поправить свое здоровье в одном из источников энергии, стреляем в источник, пока он не разрушится. Так нужно разрушить все три источника энергии. Кстати в этих источниках можно накапливать и энергию своего медальона. Если будут проблемы с патронами, пробежим по периметру зала, где-то должны лежать патроны. Когда с чудовищем - генералом будет покончено, убегаем в дверь и выбираемся с завода.

Оказавшись в историческом центре, направляемся к Каролине на разговор. Она сообщает, что явка переезжает в деловой центр. Нам необходимо пробраться туда и войти в контакт с участниками кружка Крейсау. У входа в подземелье, через которое мы попадем в деловой центр, нас встретит очень большое количество солдат. Пробившись к люку, входим в подземелье. По пути к водному каналу, через который мы войдем в город можно заскочить на черный рынок и прокачать свое оружие. Выйдя из подвала нас, встретят участники сопротивления. Нужно пробраться к черному рынку. Там, рядом, новая явка Крейсау. Следуем за участником сопротивления в туннель. Там нас встречают подлые твари, которые сразу всех убивают, естественно кроме нас. Расправляемся с тварями и идем в туннель. С другой стороны туннеля нас поджидают с десяток другой фашистов. Сваливаемся на них как снег на голову. Убиваем всех и продолжаем путь к своим. Спускаемся в подвал, и мы нашли явку. Разговариваем с Эриком Энгле, который сообщает нам, что Каролина взята в плен и ее держат в замке за городом. Отправляемся к ратуши. Там нас ждет грузовик, который доставит нас к замку.

Оказываемся на мосту и идем прямо, по направлению к замку. Нам придется пройти три моста, прежде чем мы доберемся до самого замка. На каждом мосту нас ожесточенно будут встречать солдаты. Здесь будут и снайперы и умеющие летать войны. В общем, пробиться будет не просто. Не забываем про медальон. Здесь он нам очень поможет. Пройдя мосты, оказываемся во внутреннем дворе замка. Здесь проще не будет. Помимо солдат еще на нашем пути будут всякие твари, которых просто с автомата не убить. Проходим через дворы и входим в замок, ориентируемся по компасу. Внутри мы подберем бластер и выходим обратно во двор, выстрелив в решетку. Здесь мы видим как на наш отряд, помимо солдат, нападает огромный мутант. Один выстрел с нового бластера и он испаряется. Проходим через дворы и открываем решетку таким же способом. Далее нужно подняться в цитадель. Входим вовнутрь, и поднимаемся на лифте наверх. Наверху нам встретятся бойцы сопротивления. Каролину слышно за решеткой. Открываем проход, наступив на кнопку в углу, и на замедлении пробегаем в открывшийся проход. Мы оказываемся внутри замка. Идем по красивейшим помещениям замка, но любоваться нам некогда. На каждом шагу нас поджидает толи солдаты, толи какая-нибудь тварь. Пробиваемся через залы. Преследуя похитителя Каролины. Он окажется на крыше. После заставки, в которой генерал Тотенкопф убегает, нам приодеться сразиться с огромной тварью - королевой. Которая телепортируется в наш мир с.
Wolfenstein
Садимся за пушку и начинаем беспощадно стрелять в тварюку. Когда она упадет, стреляем в красный кокон на ее боку. После уничтожения одного кокона, королева исчезнет, и на нас начнут нападать маленькие твари. Отстреливаемся от них. Отбившись от первой волны маленьких монстров, большая королева сломает нашу пушку. Нам продеться перебежать за другую и повторить всю процедуру. Уничтожив все коконы королевы, нас засосет в портал. Увидев черное солнце, мы вновь окажемся у входа в замок. Получим задание вернуться в деловой центр. Но тут нам на пути встанет королева. Хорошо, что все наше оружие окажется полностью заряжено. Лучший способ ее убить это стрельба из последнего бластера. Когда тварь упадет, подходим к ее голове, устанавливаем динамит и производим контрольный взрыв. Теперь можно со спокойной душой возвращаться в явку.

Войдя в город, мы видим картину как немцы устанавливают какую-то вышку и включат ее. Убив этих солдат, нужно будет прикрыть солдата кружка Крейсау, пока тот установит взрывчатку. Становимся за пулемет и начинаем отстрел нападающих. Нападать будут и слева и справа. Так что придется пользоваться обоими пулеметами. Когда вышка будет уничтожена, мы получим задание уничтожать еще две таких же вышки и уничтожить главную вышку, которая находиться на радиостанции.

Радиостанция.

Находим проход через дом и выходим на канал. Немного повоевав проходим дальше и входим в ворота, ведущие к радиостанции. Сразу за воротами вступаем в бой. Далее входим в здание радиостанции, через которое нам нужно пройти на крышу к радиовышке. В здании нам нужно будет отключить щит дверей. Пролезть через вентиляционную шахту, и подняться по лестнице, которую видно только в тени наверх, где мы найдем выход на крышу. На крыше, со здания напротив, в нас будут стрелять, постреляем в ответ. Чтобы открыть проход к радиовышке нужно будет выстрелить с гранатомета в окно, здания напротив, в котором виднеется источник питания. Входим в открывшийся проход и садимся за зенитную пушку, при помощи которой мы и уничтожим вышку, но прежде нужно будет расстрелять нескольких летающих роботов. Когда вышка будет взорвана, здание начнет рушиться, нужно делать ноги. Бежим прямо по звездочке на компасе, забегая в образовавшиеся дыры в стене. Оказавшись на улице, бежим к выходу, и выбегаем в исторический центр.

Нужно доложить о своих успехах. Отправляемся к явке кружка Крейсау. Там разговариваем с Гансом Шмиттом. После разговора на явку произойдет нападение фрицев. Отбившись от нападения, возвращаемся к Гансу на разговор. Далее нужно будет найти Эрика Энгле. Он находиться на явке. После разговора с ним получим задание отправиться на аэродром и пробраться к цеппелину.

Аэродром.
Находим проводника, ориентируясь по компасу, и отправляемся с ним в путь. На пути к грузовику, который доставит нас к аэродрому, будет стоять танк, которого нужно будет уничтожить с крупнокалиберного гранатомета. Сразу за танком нас уже ждет грузовик. Садимся и едем. Оказавшись на аэродроме, сразу начинается веселье. Сначала авария, в которой погибнет наш водитель, потом приодеться пробираться через здание аэродрома на крышу убивая немцев. Когда выйдем на крышу, снизу в нас будут постоянно стрелять кучи солдат. Справившись со всеми. Спускаемся вниз. Дальнейший путь к ангарам, нам будут прикрывать щиты пулеметов. Включаем и расстреливаем их. Дальше нам нужно пробиться в большой ангар. Проходим через автопарк и входим в ангар. Внутри мы увидим еще одну адскую машину, внутри которой находиться женщина, которую нам нужно как-то убить. Для этого сначала нужно уничтожать машину. В видно уязвимое место - это три генератора, которые питают устройство. Расстреливаем их и заодно зомбей, которые мешаются под ногами. Когда машина будет разбита, женщина выскочит из нее, с ней поступаем так же как с зомбами. Далее обследуем туннели пробираясь все ближе к цеппелину. Перед входом в большой ангар у нас будет последняя возможность прокачать наше оружие. Тратим последние деньги и идем на штурм. Проходим через мост и поднимаемся наверх. Опускаем мост и проходим по нему борт грузового судна.

Цеппелин.

Оказываемся на борту цеппелина. Сразу вступаем в бой. Первым делом необходимо уничтожить систему управления. Идем по коридорам к центру управления. Пробиваемся к корме, там минируем систему управления. Далее нужно подорвать главные двигатели. Спускаемся вниз на лифте и оказываемся в зале полным зенитных пушек. Они нам помогут отбиться от множества солдат. Далее выходим на улицу. Садимся за зенитку и стреляем в один из главных двигателей. Затем переходим за другую зенитку и поступаем также со вторым двигателем. Уничтожим все четыре и входим в зал, где видим как профессора Александрова, оказавшегося предателем, убивают. Идем дальше. Проходим к месту, где базируются самолеты. Отцепляем их. Далее нужно отключить главное орудие. Пробиваемся в машинный зал, где находиться портал. Сначала отключаем орудие, а потом активируем механизм рядом с ним. Не забываем отбиваться от разных тварей, которые все время нам будут мешать. Когда портал будет открыт, входим в него чтобы найти генерала Тотенкопфа.

Черное солнце.

Оказавшись в другом мире. Пополняем запасы патронов и входим в следующий портал. Там после разговора с генералом нам придется сражаться в Гангом.
Wolfenstein
Последняя схватка в игре. Начало боя будет происходить на круглой площадке, в центре которой за щитом будет бегать Ганс и постоянно стрелять в нас с пулеметов. Используем свойство медальона, чтобы пробить щит. Подкапливать энергию нужно у столбов, которые постоянно кружатся вокруг центра. За ними можно и переводить дух, если в вас попадет пулеметная очередь. Когда Ганс будет расстрелян и встанет не колено, подбегаем к нему и вонзаем в него синий кристалл.

Теперь площадка разрушена и нам предстоит продолжение боя уже без щитов. Ганс будет быстро придвигаться, тут нам пригодиться. Когда противник вновь встанет на колено, подбегаем и вонзаем в его тело желтый кристалл.

После падения вниз пополняем свой боезапасы и начинаем восхождение обратно к машине. На пути вверх будем постреливать в Ганса и всех тварей, которые нам попадаться навстречу. В конце пути расстреливаем Ганса и все, теперь он полностью ослаблен. Спрыгиваем, и против всех законов физики, взлетаем вверх. Стреляем в машину и уничтожаем ее. Осталось добить Ганса. Последний бой будет в руинах машины. Когда враг опять встанет на колено, после нескольких точных попаданий, подбегаем к нему и вонзаем оранжевый кристалл. Все противник повержен. Пора сваливать. Забегаем в портал и смотрим финальную заставку. Наши как всегда победили и все враги мертвы.

Wolfenstein 2: The New Colossus. Прохождение

Вначале прохождения начнётся видеоролик с демонстрацией событий из прошлой части - Wolfenstein: The New Order. Окажется, что во Второй Мировой войне нацисты одержали победу, поэтому от мирового господства их отделяет всего лишь несколько шагов. Основной задачей главного героя (Билли Блажковича) в прошлой части было убить учёного под псевдонимом «Череп», который вооружал нацистов. Во второй части прохождение Wolfenstein 2 начинается с того, что вам предстоит принять важное решение: нужно определиться с тем, кого из помощников спасти (Вайата или Фергюса).

♦ Вариант - 1: Принести в жертву Вайата. В этом случае главный герой получит возможность взламывать электронные замки путём замыкания их цепей + улучшение для брони.

♦ Вариант - 2: Принести в жертву Фергюса. В этом случае главный герой получит возможность взламывать механические замки при помощи обычных отмычек + улучшение для здоровья.

И даже несмотря на то, что в первой части Череп был убит, всё равно основные силы фашистов это не остановило. В финальном сражении главный герой не погиб - его серьёзно раненное тело вытащили из опасной точки. После чего доктор прямо на месте принялся за операцию. Следом начнутся воспоминания главного героя из детства. Отец героя, оказывается, был немцем, но который женился в своё время на еврейке. Собственно, на почве этого в семье и возникали регулярные конфликты. Вскоре управление переходит к вам: отбивайтесь от отца, кидая в него вазы. После успешно оконченной операции начнётся новое воспоминание из прошлого: теперь отец заставит вас пристрелить собаку. У вас будет выбор: можете выстрелить в собаку, а можете выстрелить в любую другую сторону. Тем не менее, в любом случае мальчишка не попадёт, поэтому отец собственными руками добьёт собаку.

Часть - 2: «Молот Евы»

Wolfenstein 2. Прохождение

«Пробуждение»

Билли Блажкович приходит в сознание, но при этом находясь на подводной лодке. Оказывается, место, где укрывали главного героя, вычислили фашисты, поэтому начался полномасштабный штурм. Но поскольку герой пока что ещё не отошёл от операции, он не сможет нормально передвигаться, поэтому придётся использовать инвалидную коляску.

Как только управление перейдёт к вам, на инвалидной коляске подкатитесь до нациста в проёме и убейте его. Так у героя появится первое оружие. Следом выезжайте в коридоре и перестреляйте всех врагов (всего их будет трое). В этом же коридоре слева находится тупик, в конце которого стоит каталка, а на ней первый эскиз (1/50) .

Вам также следует знать о том, что все особые действия главного героя (прицеливание, выстрелы в голову, бесшумные убийства, убийство окружением) будут подсчитываться и постепенно улучшать навыки. Чтобы просмотреть все характеристики Билли, нажмите на клавишу - «J» (откроется журнал).

Сейчас необходимо добраться до лифта, чтобы добраться на этаж выше, а оттуда уже в зал. В определённый момент вы увидите то, как за стеклом куча нацистов погибает от сильного электромагнитного импульса. Впрочем, именно по этой причине вам и не следует спешить двигаться вперёд - дождитесь момента, когда доктор Сет отключит эту ловушку. После этого езжайте к дверям его комнаты. Сет введёт главного героя (и заодно вас) в курс происходящих событий на подлодке, да и вообще в мире. От него вы узнаете, что подлодку штурмует недобитая в своё время фрау Энгель. После разговора нужно будет отправиться дальше и добраться до верхней палубы подлодки.

Пройдите в следующий коридор. Впереди будет расположена ловушка, которую можно активировать. При этом в неё можно будет заманить фашиста, который стоит рядом. Но никто вам не мешает его прикончить сзади бесшумно. Отключать ловушки можно будет либо если дёрните рычаг вручную, либо если выстрелите по рычагу при помощи оружия (однако после выстрела активировать ловушку повторно уже не получится, учтите). Под лестницей будет лежать первый документ (1/150) .

Когда доберётесь до больших вращающихся шестерёнок, заезжайте на одну из расположенных тут платформ, чтобы подняться выше. Во время подъёма будьте внимательными, потому что нужно будет пристрелить нациста, который будет стоять на мостике в центре и после ещё двух чуть дальше. В следующем помещении найдите наклонный поршень, чтобы заехать на него и поднять ещё выше.

Как только окажитесь наверху, осмотрите первым делом столик с левой стороны (на нём ещё будут стоять мониторы зелёного цвета). На столе будет лежать второй ещё один документ под названием «Записка солдата Оскара» (2/150) .

Чтобы продвинуться дальше, спускайтесь ниже по трубе, которая наклонена. Когда окажитесь в первой комнате, будьте внимательными, потому что по бокам будут стоять конвейеры, за которыми спрятались фашисты. Перестреляв их, съезжайте по лестнице и пробивайте через два контейнера в узких коридорчиках дальше. В определённый момент один из нацистов переключит конвейер. В итоге, главный герой улетает вниз, выпав тем самым из кресла. Тем не менее, не расслабляйтесь, потому что следом нужно будет убить двух фашистов внизу и снова сесть на инвалидную коляску.

Вскоре появится новая задача, в которой сказано, что необходимо пустить конвейер вспять. Для этого придётся добраться до кнопки переключения. Кнопка не будет расположена далеко, но на пути будет стоять магнитная ловушка, поэтому обойти её для того, чтобы добраться до кнопки, весь этаж. Выезжайте в коридор. Двигаясь по коридору, доберитесь до тупика, который находится под лестницей: тут будут лежать гранаты и новый документ под названием «Записка коменданта Фишера» (3/150) .

Езжайте вперёд по довольно длинному залу, внутри которого находится куча конвейеров сбоку. Все враги, которые есть в этом зале, могут быть убиты, при должной сноровке, бесшумно. В любом случае нужно будет проехать по мостику, который находится под шестерёнками. Далее придерживайтесь стены с правой стороны. По вентиляционным комнатам вы сможете выйти к тупику, который находится по самой правой лестницей и в этом месте найти ещё один документ под названием «Дневник повстанца М. из Крайзау» (4/150) .

После этого можно вернуться в изначальный зал с другой стороны, где теперь можно будет спокойно нажать на кнопку, чтобы наконец-таки переключить конвейер. В зале у стены справа можно будет прочитать новый документ под названием «Американские территории процветают при новом режиме» (5/150) . Следом поднимайтесь по конвейеру выше и в зале наверху дёргайте рычаг. Сразу после этого на героя неожиданно нападёт нацист, но его вовремя прикончит Аня. Вместе с ней поднимайтесь на поверхность.

Несколько советов, которые помогут вам адаптироваться в Wolfenstein 2: The New Colossus

  • Прохождение Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Wolfenstein 2: The New Colossus - кого выбрать (Фергус или Вайат)
  • Wolfenstein 2: The New Colossus - как запустить альтернативную Wolf 3D (пасхалка)
  • Wolfenstein 2: The New Colossus - проблемы с запуском, баги, вылеты

Как работают здоровье и броня

Бинты (аптечки) и броня, которые Бласковиц находит прямо в пылу сражений - единственный предметы, которые позволяют главному герою выживать в этом безумии и хаосе. После интенсивного сражения обязательно изучайте локацию, чтобы подобрать броню и здоровье, используя клавишу E. Броня защищает вас от вражеского огня и выпадает из противников, когда вы наносите им урон (бронированные цели). Всегда из бронированных противников выпадают броня и металлолом, которые используются для пополнения соответствующей шкалы. По этой причине важно собирать их все.

Наряду с восстановлением базового запаса здоровья, восстанавливающие предметы также могут добавить вам дополнительное здоровье сверх нормы. Любой подобранный медицинский предмет, который поднимает здоровье Бласковица выше 50 пунктов, делает это уже сверх нормы. Благодаря нескольким подобранным аптечкам вы можете повысить здоровье героя до 200 единиц, но при этом оно будет непрерывно уменьшаться с течением времени до тех пор, пока не вернется до первоначального значения - 50 очков. Лучшей стратегией при использовании превышения лимита ХП является то, чтобы подобрать аптечки и сразу же ринуться в бой. Зачем здоровью просто так пропадать? Пусть уж лучше это случится в бою!

Как действовать скрытно

Практически всегда будет отличной идеей начать изучение локации, действуя скрытно, особенно там, где находится вражеский командир (офицер). Вы всегда можете понять, есть ли поблизости вражеский офицер по значку, появляющемуся в верхней части экрана. Цифры внутри этого значка указывают на отдаленность от цели. Если этот белый значок заполняется оранжевым цветом, то приготовьтесь к бою - вас заметили, а живой командир поднимет тревогу и вызовет подкрепления.

Пистолет с глушителем

Есть несколько разных способов остаться вне зоны видимости. Вы можете подкрадываться к противникам и выполнять бесшумные убийства, использовать пистолет с глушителем и совершить несколько бесшумных выстрелов в голову, либо бросать издали топоры (топор летит медленно, поэтому делать это нужно на более-менее близкой дистанции). Если выберите последний вариант, то обязательно вытащите топор из убитой цели. Лучше изучайте локацию, а не выглядывайте бездумно из-за угла, ведь там может поджидать противник.

Не беспокойтесь за мертвые тела, которые оставите на своем пути. Хоть другие противники и могут обнаружить их (и то не всегда), тревога поднята не будет. Хотя все взбаламутятся и начнут изучать локацию. Хорошей стратегией для стелс-прохождения является убийство противника топором, подкравшись к нему сзади, либо при помощи оружия с глушителем. Затем аккуратно передвигайтесь к другому противнику и проделайте те же действия.

Использование карты

Если вы одержимы сбором различных коллекционных предметов, то Wolfenstein 2 станет для вас настоящим подарком. В общей сложности в игре около 400 различных коллекционок, которые вы можете отыскать на различных уровнях и даже на борту «Молота Евы». К счастью, вам не нужно проверять каждый уголок и действовать вслепую, чтобы собрать их все. Удобная карта, расположенная в меню миссии, показывает, где и что находится. Это существенно упрощает поиск большинства коллекционных предметов.

Карта локации

Также по уровням разбросаны дополнительные карты (тубусы), которые предоставляют еще больше информации по интересным объектам.

Выбор оружия в две руки

В Wolfenstein 2 Бласковиц может брать оружие в две руки. Это значит, что вы можете одновременно переносить два одинаковых оружия или совмещать два разных. К примеру, одновременно держать дробовик и пулемет. Есть несколько хороших стратегий, которые вы можете использовать при выборе тех или иных орудий.

Оружие в двух руках

Неплохой вариант выбрать одно оружие дальнего боя и одно для ближнего. Таким образом, вы сможете устранять противников, которые находятся как вдалеке, так и в непосредственной близости. Не самом деле нет какого-то единственного, максимально эффективного решения при выборе двух орудий. Вам нужно будет оценивать ситуацию и в соответствии с увиденным планировать свои действия. К примеру, если вы сражаетесь против «Панцерхаунда», то вам нужна дальность. Дробовик, который кажется мощным, не будет работать против них из-за своей ограниченной дальности. Наденьте две штурмовые винтовки и начните атаковать противника издали.

Два оружия в руках можно использовать и в тех случаях, когда действуете скрытно. Экипируйте два пистолета с глушителями, чтобы быстро и бесшумно уничтожать нацистов. Однако есть возможность использовать сразу два оружия! Имейте в виду, что стрельба из двух оружий не такая точная, поскольку вы можете войти в прицел лишь тогда, когда у вас одно оружие в руке.

Апгрейд оружия

Комплекты улучшений разбросаны по всему игровому миру и предназначены для однократного применения. В то время как вы можете захотеть использовать эти предметы для улучшения снаряжения, прежде, чем это сделать, ознакомьтесь с несколькими вещами. У каждого оружия есть по три улучшения, которые разблокируются при помощи трех комплектов. Эти апгрейды вы можете самостоятельно отключить по собственному желанию через меню оружия, но в то же время все они могут быть оснащены одновременно. После разблокировки апгрейда его нельзя отменить (вернуть комплект улучшений).

Страница улучшения оружия

Внимательно изучите то, как пользоваться этими наборами, поскольку они могут быть потрачены в зависимости от вашего стиля игры, чтобы подчеркнуть его еще больше. Если хотите придерживаться скрытного режима в ходе прохождения миссий, то сначала откройте глушитель для того вооружения, которое может быть с ним использовано. Поскольку в игре нет снайперской винтовки, вам нужно будет разблокировать прицел для штурмовой - это, кстати, неплохой вариант. Каждое из предложенных обновлений юзабельно, поэтому нельзя сказать, что какое-то будет бесполезным и непригодным.

Максимальная отдача от навыков

Потратив время на уничтожение нацистов, обязательно откройте страницу с перками, чтобы проверить прогресс разблокировки умений. Во время прохождения игры иногда будут появляться подсказки, оповещающие о том, что вы выполнили определенное действие, набрали нужное количество убийств и разблокировали очередной уровень умения. Например, умения будут разблокированы за скрытные убийства, убийства выстрелом в голову или из тяжелого оружия.

Страница навыков

Откройте страницу навыков, чтобы ознакомиться с текущим прогрессом перков, разделенных на три категории - «Скрытность», «Тревога» и «Тактика». Как только выполните условия получения нового уровня, то сможете начать разблокировать следующий, одновременно пользуясь привилегиями текущего. Если видите перк, который вам нравится, то переключитесь на необходимые для него действия - начните убивать скрытно и т.д. Всегда проверяйте страницу с навыками и делайте все от вас зависящее для разблокировки новых уровней. Подчеркните свой собственный стиль игры!

Тяжелое оружие

По мере того, как будете уничтожать горы нацистов, в конце концов, столкнетесь с более жестокими, бронированными целями, для разрушения которых требуются дополнительные усилия. С другой стороны, после убийства такого врага из него будет выпадать тяжелое оружие. Им может быть гранатомет, лазерное орудие или дробовик. Эти пушки можно сопоставить с эффективностью дизелькрафтверка и лазеркрафтверка. В то время как они наносят огромный урон, тяжелые пушки замедляют Бласковица. Кроме того, прежде, чем выстрелить из тяжелой лазерной пушки, нужно ее зарядить (зажать на пару секунд ЛКМ).

Тяжелое оружие

Лучше всего оценить ситуацию и решить для себя, будет ли целесообразным использовать тяжелое оружие. Если вас окружает толпа нацистов-пехотинцев, а под ногами валяется лазерное орудие - то, пожалуй, лучше избегать его. Если вы видите впереди бронированного противника или огромного робота, то, конечно же, используйте тяжелое оружие. Являясь мощным, тяжелое оружие превращает вас в легкую мишень. Запомните, что тяжелое оружие работает хорошо только против огромных вражеских роботов (техники).

Это тяжелое вооружение является хорошим способом экономии боеприпасов. Подобно их уменьшенным версиям, дизелькрафтверку и лазеркрафтверку, тяжелая пушка работает на электричестве или топливе, которые вы можете отыскать в терминалах, прикрепленных к стенам. Если в инвентаре мало боеприпасов, то тяжелое оружие может выручить вас.

Навигация по «Молоту Евы»

Огромная подводная лодка, которую Крайзау угнали у нацистов - основная база повстанческого сопротивления американцев. «Молот Евы» может быть сложны для исследования, особенно для поиска дополнительных заданий, действий и коллекционок. На лодке длинные, многочисленные коридоры и десятки разных комнат, в которых находится экипаж. По мере развития истории количество экипажа на лодке будет все больше и больше, а вы сможете исследовать новые зоны.

Молот Евы

Будет отличной идеей исследовать подводную лодку как можно раньше, а затем проверять только новые районы и появившийся экипаж. Если любите коллекционные предметы, то знайте, что «Молот Евы» просто усеян ними. Не сходите с ума и не пытайтесь собрать их все с самого начала, не смотря на подсказку о том, что на «Молоте Евы» этих коллекционок куда больше, чем вам удалось найти. Многие коллекционки находятся за закрытыми дверями и могут быть найдены позже, когда разблокируются новые области.

«Молот Евы» предназначен не только для банального ознакомления с каждой новой миссией. Его также можно использовать для изучения своего оружия. Отправляйтесь на стрельбище, расположенное внизу корабля, и выберите нужное оружие, чтобы ознакомиться с ним в тире. Там даже будет таблица лидеров, которая позволит узнать, кто в команде лучший стрелок. Не возлагайте на это надежды, ведь никаких наград за это не предназначено.

Что делать с кодами «Энигма»

Изучая тела убитых командиров (офицеров), вы собираете коды «Энигмы». Хоть они кажутся бесполезными в начале игры, собирая их, вы сможете повысить уровень перка, продлевающего промежуток времени между тем, как Бласковиц будет замечен и прозвучит сигнал тревоги. Позже в игре вы сможете использовать эти коды для разблокировки местоположения обер-командоров, которые будут встречены на предыдущих локациях, но уже в рамках отдельных, побочных заданий. Затем вы сможете отправиться к ним и убить их, получая посмертные карты.

Мертвый офицер с кодом «Энигмы»

То, как использовать коды «Энигмы», вы узнаете на «Молоте Евы» после возвращения с досье по Новому Орлеану.

Более частое сохранение

В Wolfenstein 2 имеется своя собственная, неплохая система контрольных точек, где автоматически сохраняется текущий прогресс операции. Это происходит каждый раз, когда вы достигаете маркера, убиваете важную цель или входите в новую область. Но вы можете сохраняться и загружаться самостоятельно, вручную - клавиши F5 и F9 соответственно.

Ручное сохранение

Если не доверяете системе автоматического сохранения, то обязательно используйте эти функции. Ручные сохранения могут быть особенно полезны при прохождении миссий по уничтожению обер-командоров.В этих заданиях отсутствуют контрольные точки! Если вы умрете посреди боя или при попытке уничтожить обер-командора, до которого шли минут десять, то без ручного сохранения придется проходить задание с самого начала.

Выбор – Вайат или Фергус

Если помните, то в процессе прохождения Wolfenstein: The New Order сюжет игры ставил перед игроком выбор – кого из союзников спасти, Вайатта или Фергуса. И если в предыдущем тайтле данный выбор помимо небольших сюжетных составляющих позволял вам взламывать или электрические, или механические замки, то в новой части дела обстоят несколько иначе.

В начале игры разработчики вновь ставят вас перед выбором – спасти Вайатта или Фергуса. Если выберите Вайатта, то Фергус будет убит. При таком раскладе именно он станет частью вашего антинацистского сопротивления на борту подлодки «Молот Евы». Что касается сюжетной составляющей, то Вайатт перейдет не употребление наркотических средств, из-за чего порою будет оказываться в смешных ситуациях. Стоит только вслушаться в то, о чем он пытается вам рассказать, и все станет «ясно».

Но есть и еще одно, более важное следствие выбора Вайатта – в таком случае вам достанется оружие «Дизелькрафтверк».

С другой стороны, если вы решите спасти Фергуса, то Вайатт погибнет. Фергус станет частью вашего отряда, но потеряет руку, из-за чего станет практически небоеспособным. Оружием, которое вы получите в таком случае, называется «Лазеркрафтверк».

Итак, основной причиной выбора того или иного союзника является доступное на протяжении остальной части игры оружие – вы не сможете воспользоваться двумя из них! Так, при выборе Фергуса и использовании «Лазеркрафтверка», можно будет разбирать на частицы обычных врагов. Пушка, которую вы получаете при спасении Вайатта, стреляет липкими снарядами, которые вы можете вручную детонировать. Выстрелите взрывчаткой в противника и подорвите ее в тот момент, когда пожелаете. Оба оружия могут быть модернизированы, а также с их помощью вы всегда сможете разрушить люки и вентиляционные решетки, чтобы упростить исследование локаций.

Если вас интересует мое мнение, то оба оружия можно назвать достаточно мощными в игре. Дизелькрафтверк пригодится вам в сражениях с суперсолдатами и огромными роботами – выстрелите несколькими снарядами по орудиям на руках ботов, спрячьтесь в безопасном месте, а затем детонируйте их. В случае с лазеркрафтверком вам придется стоять на линии огня и вести непрерывный огонь.

В осаде

Эта глава немного отличается от всех последующих миссий в игре во многом за счет того, что часто прерывается кат-сценами и геймплейными вставками.

Для начала нужно будет сделать выбор – спасти Фергуса или Вайатта. О последствиях того или иного решения мы рассказали в начале статьи. Именно перед таким выбором Бласковица ставили в предыдущей части серии (Wolfenstein: The New Order). Последствия этого решения связаны не только с сюжетом (хоть и частично), но и со специальным оружием, которое вы будете использовать во время прохождения игры. Выбрав Фергуса, вы получите лазеркрафтверк, стреляющим лазерным лучом и способный уничтожать обычных врагов. Если спасете Вайатта, то получите гранатомет, стреляющий липкими зарядами, которые можно вручную детонировать.

После этого вам придется управлять Бласковицем в детском возрасте, когда на него нападет его отец. Это беспроигрышный момент. Не стесняйтесь, бросайте в мужчину бутылки или пытается сразиться с ним в ближнем бою. Так или иначе, он схватит Уильяма и задушит.

Наконец, отец Бласковица свяжет Уильяму руки и поставит перед ним ружье, нацеленное в Бесси, собаку мальчишки. Вам не нужно ее убивать (если только вы не хотите это сделать). Просто прицельтесь выше собаки и выстрелите. Это последнее, что вы сделаете в главе..

Воссоединение

Когда к вам перейдет контроль над Бласковицем, то двигайтесь вперед, чтобы пообщаться с бойцом из круга Крайзау. Когда в ваших руках окажется пистолет-пулемет, то поверните направо в коридор, чтобы перестрелять первых противников. Прежде чем двигаться дальше, сверните налево и заберите первый эскиз, лежащий на каталке.

Первый эскиз в игре.

Пройдите в следующее помещение, чтобы добраться до первой добычи в виде брони, аптечек и патронов. Заберите все предметы, а также обыщите помещение справа прежде, чем двигаться дальше. Перед лифтом, на котором нужно подняться выше, выстрелите в деревянный ящик слева. Внутри таких ящиков, которых в игре будет несчетное множество, обычно находится полезный лут. Активируйте лифт, чтобы двигаться дальше.

Наверху двигайтесь по коридору, чтобы встретить несколько других нацистов. После того, как уничтожите их, идите прямо и встретите Сета вместе с его магнитной ловушкой. Когда он скажет оставаться на месте, то слушайте его. После отключения устройства продолжайте катиться вперед и войдите в комнату с Сетом.

После кат-сцены двигайтесь по коридору, чтобы столкнуться с первой ловушкой Сета. Активируйте ее, тем самым убив врага впереди. Имейте в виду, что вы также можете погибнуть от таких ловушек. Не пропускайте их и не двигайтесь сквозь работающую магнитную стену, если хотите сохранить голову на плечах. Спуститесь вниз и найдите под лестницей первый текстовый документ. Таких в игре огромное множество – 150 штук. Затем двигайтесь по коридору вправо, чтобы увидеть врага, повернутого к вам спиной. Убейте его скрытной атакой, чтобы получить достижение «Инвалидность не помеха».

К сожалению, подняться вверх по лестнице нельзя. Чтобы двигаться дальше, стреляйте в датчики ловушек, которые выглядят как небольшие пульты. Так вы сможете отключить их. Если датчик рядом, то с ним можно взаимодействовать, не уничтожая ловушку. Разберитесь с оставшимися фрицами и соберите любую добычу, а уже после идите через дверной проем в дальнем конце локации.

В следующем помещении нужно будет воспользоваться платформами, поднимающимися вверх, чтобы на инвалидной коляске забраться туда же. Убейте еще несколько нацистов прежде, чем следовать в левую сторону. В новой комнате дождитесь, когда платформа опустится вниз, заезжайте на нее и поднимитесь наверх. Осмотрите стул у рабочей станции слева, чтобы отыскать текстовый документ и аптечки. Идите через дверной проем впереди, где будет охранник, патрулирующий коридор – постарайтесь убить его незаметно.

Следуйте по коридору вправо, чтобы найти трубу, ведущую вниз. Прежде чем туда спуститься, активируйте ловушку, расположенную в том месте, где вы впервые попали на этаж. Следуйте вниз, чтобы оказаться на локации с врагами. Заманите врагов в ловушку, чтобы убить их при помощи окружающей среды (так, к слову, вы качаете один из навыков). После победы деактивируйте ловушку, используя переключатель в задней части помещения. Соберите добычу, а уже после катитесь вниз по лестнице.

Расстреляйте нацистов впереди прежде, чем свернуть направо и уйти назад, чтобы отыскать переключатель, отключающий ловушку. Потяните за рычаг прежде, чем спускаться по конвейеру. Следуйте по нему до тех пор, пока лента не сменит направление движения, оттолкнув вас обратно. Перестреляйте всех нацистов, которые прибегут к вам, а уже после садитесь в инвалидное кресло. Разбейте ящики справа прежде, чем войти в прихожую впереди. Поверните налево, чтобы оказаться на локации с горсткой охранников. Убейте скрытно столько врагов, сколько сможете. Двигаясь вперед, взгляните на тумбы снизу, чтобы отыскать гранаты. Разберитесь с врагами и идите вдоль левого края.

В конце концов, вы доберетесь до активной ловушки. Продолжайте движение, заскочив в коридор справа. Соберите аптечки и броню, разбросанные по всему коридору, обогните правую стену и следуйте вперед, чтобы добраться до небольшого угла, где находится документ. Покиньте комнату и продолжайте двигаться вправо, чтобы найти выключатель для ловушки. Деактивируйте ловушки, осмотрите стол справа и заберите записку. Идите через дверной проем и используйте пульт управления, чтобы инвертировать направление движения конвейерной ленты.

Вновь езжайте на ленте. Стреляйте по фашистам прежде, чем продолжить движение на лифте. Взаимодействуйте с переключателем, чтобы покинуть уровень.

Добраться до контрольной бухты

После того, как освободитесь, обыщите комнату прежде, чем перегруппироваться со своими товарищами. Пройдите через открытую дверь, затем разрушьте решетку в полу и двигайтесь через проход до тех пор, пока не окажетесь в пустом помещении. Взгляните на стену слева, чтобы подобрать топор. Используйте его, чтобы разрушить люк, ведущий в вентиляцию. Продолжайте движение вперед, чтобы подобраться к нацисту, и воспользуйтесь топор, который позволит его бесшумно прикончить.

Поднимитесь по двум лестницам впереди, вверху уйдите налево и отыщите пистолет. Перепрыгните через решетку, чтобы поднять аптечки, затем вернитесь к предыдущей платформе и с прилавка заберите второй пистолет. Воспользуйтесь топором, который позволит разрушить решетку, пройдите через вентиляцию, пока не окажетесь в новой области.

Это будет первая миссия, где вам придется действовать скрытно. Два числа в белых кружках сверху указывают на то, насколько далеко от вас находятся командиры нацистов. Если вам удастся убить обоих из них, действуя скрытно, то никаких подкреплений они уже не вызовут. Кроме того, вы сможете прокачать некоторые навыки, а с трупа каждого такого офицера обязательно выпадает один код «Энигмы». Коды используются для расшифровки расположения оберкоммандоров.

Два первых командира.

Для начала двигайтесь к командиру справа. Убейте его скрытно, затем соберите код «Энигмы». Вернитесь туда, куда впервые упали, пройдите через отверстие и продолжайте следовать по левой стороне комнаты. В конце концов, вы столкнетесь с небольшим, освещенным красным светом углом. Можете бросить топор в противника.

Продолжайте следовать прямо, чтобы оказаться перед другим командиром. Используйте топор и бросьте в него, чтобы прикончить противника. После того, как оба командира будут мертвы, можете забыть о скрытности (если только не хотите повысить уровень этого навыка). Прикончите оставшихся солдат в помещении!

Затем обыщите нижний ярус, чтобы отыскать три документа и карту локации. Первые два документа расположены у входа в эту комнату, карта лежит на центральной консоли, а третий документ – у выхода.

Пройдите через ближайшее отверстие, двигайтесь вперед, пока не окажетесь у решетки слева. Воспользуйтесь топором, чтобы пробраться через шахту, а затем в соседнем помещении разрушьте ящики справа и соберите боеприпасы. Прежде чем спуститься ниже, поднимите «Штурмгевер», штурмовую винтовку, лежащую около отверстия. Пройдите через него, доберитесь до другой стороны и двигайтесь прямиком к рычагу. Потянув за него, вы откроете дверь. Бросьте в комнату с баком гранату, чтобы подорвать его, а затем спуститесь через новое отверстие. Вы окажетесь в новой области, где желательно действовать скрытно.

Для начала идите вправо, чтобы собрать патроны и аптечки. Двигайтесь вперед. На локации есть один командир, но сразу несколько обычных охранников. Лучшим вариантом здесь станет скрытное убийство одного-двух врагов с использованием метательного топорика. Подождите, пока один из солдат отделится от другого, а затем метните ему топор в спину. Затем следуйте вдоль левой стороны, чтобы увидеть командира, в которого также можно бросить топор. Не забывайте, что вы можете подбирать топоры. Добейте оставшихся нацистов, ведь теперь командира нет, а значит – не может быть вызвано подкрепление.

После сражения двигайтесь по рампе, ведущей вниз, разберитесь с двумя последними фрицами прежде, чем попасть в электрифицированную камеру. Взаимодействуйте с рычагом, чтобы сбросить «Молот Евы» с дирижабля фашистов.

Возвращение в ангар

Повторите тот же путь, что и раньше, чтобы вернуться в предыдущую комнату. Здесь вы впервые столкнетесь с тяжелым пехотинцем (суперсолдатом), оснащенным лазергеверами. Используйте узкие части комнаты, чтобы скрываться от смертельных лучей оружия, выскакивайте и наносите несколько точных выстрелов по врагу. Можете заманить большого парня к красным канистрам, а затем подорвать их. После боя подберите лазергевер, затем выстрелите из него в дверь слева, чтобы расплавить ее и попасть в новое помещение.

Лазергевер и разрушаемые ворота.

Внутри новой комнаты вы столкнетесь с несколькими фрицами. Не стесняйтесь использовать против них тяжелое оружие. Вверху есть перемещающаяся платформа с ящиком – вы можете уничтожить его стенки, чтобы подобрать лут – броню и патроны. После уничтожения противников обыщите помещение, уничтожайте плавящиеся двери, а затем пройдите дальше в дальний правый коридор.

Продолжайте двигаться по коридору, запаситесь боеприпасами на станции справа прежде, чем открыть дверь в левой части «Аусмерцера». Здесь вновь начнется отрезок, где желательно действовать скрытно. Чтобы оставаться незамеченным, спуститесь по лестнице справа. Идите вперед, пока не доберетесь до первого командира. Подождите, пока он не уйдет в сторону, а затем двигайтесь дальше. Можете использовать метательный топорик, чтобы убить врага.

Обойдите вокруг и поднимитесь по лестнице вверх (в задней части комнаты). Подойдите к командиру на втором ярусе, бросьте топорик, если он у вас есть, чтобы окончательно снять вероятность появления подкрепления. Убив всех командиров, зачистите область от оставшихся противников. Обыщите локацию, чтобы собрать боеприпасы, броню и аптечки, а уже после поднимитесь по лестнице в конце. Потяните за рычаг, чтобы открыть дверь «Аусмерцера».

Вы окажетесь в перестрелке с несколькими врагами и тяжелым пехотинцем с лазергевером. Убейте их всех прежде, чем двигаться через коридор впереди. В конце прохода слева будет кнопка – нажмите на нее и откроете дверь ангарного отсека. Поверните направо и стреляйте в фашистов, атакующих союзников. Когда все они будут мертвы, то прыгайте в спасательную капсулу и завершите миссию в рамках прохождения Wolfenstein 2: The New Colossus на сайте StopGame.Ru.