Возрождение легенды. Обзор игры Counter Strike: Global Offensive. Что дают скины своему владельцу

сегодня расскажет Вам о, пожалуй, одной из самых популярных игр начала двухтысячных — Counter Strike , вышедшей еще в далеком 2000-ном году. Игра Counter Strike , а в народе просто «контра» — стала самой распространенной сетевой игрой, захвативших интернет и игровые клубы. Однако, с развитием широкополосного интернета, Counter Strike сперва переехала на компьютеры игроков домой, а затем уже появились Counter Strike: Source , и в конце 2013 года Counter Strike: Global Office .

Обзор игры Counter Strike

Сейчас со всеми современными шутерами Warface , Crysis , Call of Duty , Battlefield , игроки уже и забыли что такое Counter Strike 1.6 – пожалуй, самая популярная киберспортивная дисциплина начала 21 века.

Если говорить об оружии, то символами Counter Strike, конечно являются две : Colt M4A1 у контртеррористов (высокая точность и кучность, достаточная сила выстрела, возможность установки глушителя и невысокая цена) и АК-47 у террористов (меньшая чем у М4 кучность, но большая сила выстрела, также отсутствует глушитель)

Игра Counter Strike 1.6 вышла 15 сентября 2003 года. По этой ссылке Вы можете Скачать кс 1.6 .

Не запускается Counter Strike

Если Вы не можете запустить игру Counter Strike – сравните характеристики Вашего ПК с системными требованиями: ОС Windows XP, 500 МГц или быстрее процессор, 96 MB оперативной памяти, видеокарта 16 MB, 500 MB свободного места на жестком диске.

Плюсы: ностальгия, простой геймплей.

Минусы: графика десятилетней давности.

Средняя оценка: 9,0

Лозунг игры: « Go, Go, Go!!!»

Игра Counter Strike рекомендуется кто соскучился по игровым клубам и просиженным нам школьным и студенческим годам!

Когда заводишь разговоры про ту самую Counter Strike, да еще и пытаешься её детально разобрать, невольно вспоминаешь, что до Global Offensive исключительно CS 1.6 пользовалась огромным спросом. Как ни странно, не смотря на доработки и улучшенную графику Condition Zero и Source положительных отголосков практически не нашли. Однако CSGO на движке Source2 все-таки сделала свое дело и стала новым шутером для массового поклонения ценителей контры.

Пробежимся по режимам…

Безусловно, основной конфликт развязывается опять же между спецназовцами и представите-лями террористических группировок. Первые, как правило, спешат освободить заложников и разминировать бомбу, вторые этому всячески противодействуют. Все события происходят на картах, подготовленных спецами Valve, они разделены по различным режимам. Если вдруг вздумаете порубиться на картах сообщества, то готовьтесь к неожиданностям.

Режимов пять (хотя на неофициальных серваках их может быть куда больше). О классическом варианте говорить нечего – перебей врага, выполни задачу. Всё! Даже своего в перестрелке не ранить. Но дальше интереснее.

Classic competitive – режим, предназначенный для киберспортсменов. Игру не покинуть, играют примерно равные по уровню геймеры, следить и слышать можно только представителей своей тимы. Здесь же подбросы союзников, попадания по своим и большое количество раундов со сменой стороны.

Гонка вооружений перекочевала в Global Offensive из предыдущих версий. Основная задача убивать противников из всех видов оружия, которые меняются после убийства лидера противника или нескольких геймеров. С deathmatch все понятно – как в 1.6 и Quake. Есть ещё режим «Уничтожение объекта». Он новый, похож чем-то на соревновательный, однако без системы званий, зато с возможностью свободно покинуть бой.

Проведём инструктаж…

Всегда есть вариант пройти обучение. На тренировочной базе проходит знакомство с основами боя в CS GO. Здесь же геймеры получают информацию по поводу заданий на картах, а также узнают детали об особенностях оружия. Основная цель всего этого – не просто научить играть, а именно выживать, поражать противника, используя наиболее уязвимые места. Уместно проводить треннинг с ботами, если вы ранее не играли или не выделялись особыми талантами в шутерах данной серии.

Ну, надо же, сколько оружия…

Спецы из Valve явно решили порадовать фанов большим выбором оружия, экипировки и скинов для всего этого. Амуниция, как и прежде, поделена на группы. Каждая «пушка» имеет свои характеристики, цену и уместна для конкретных особенностей стиля игры. Внешний вид снайперок, автоматов и пистолетов можно поменять. Скинов много, однако придется платить, увы. Хотя за получения уровня и дают скины, но не столь привлекательные, как в магазине. А вообще, в магазине можно купить немало интригующих вещей, например, пропуск на операцию, где есть шанс отхватить элитное оружие или стикеры.

Напоследок стоит сказать, что физика у игры достойная, графика на уровне, все красиво и гармонично для шутеров. Ну, а если учесть, что перед нами популярная контра, и она наконец-то вышла на новый уровень, отказаться проверить свои силы в CS GO будет очень тяжело!

Видео игры Counter-Strike: Global Offensive Скриншоты игры Counter-Strike: Global Offensive

Поставь свою оценку —

Алоха! Это снова я, А_Дунгеон! Сегодня я расскажу про новую игрушку от Valve - Counter Strike: Global Offensive, релиз которой состоялся буквально сегодня. Как всегда, в обзоре будет много цветных иллюстраций.

Прежде всего, отмечу, что графон действительно удался. И даже не в плане самой "крузисной" хай-ендности графики, а в плане качественной работы дизайнеров, мапперов, моделлеров и прочих. Потому что карты выглядят действительно потрясающе, модельки оружия и игроков тоже хороши (то есть на самом деле они просто сделаны качественно и сами по себе хороши, но смотрятся ли они хорошо в этой игре - другой вопрос) - одним словом, графон мне понравился, несмотря на то, что вообще Counter Strike это не такая игра, где важен графон. По крайней мере, в нём нет какой-то такой напыщенности, чрезмерной яркости, как в Source - графон в GO просто приятный, где надо мрачный, где надо яркий. В общем, хороший графон, обычный, глаз радует и звёзд с неба не хватает. И карты тут очень хорошие. То есть как.

Обзор CS:GO


Обзор CS:GO
Большинство карт в GO представляют собой копии классических карт из 1.6. Однако в отличие от того же Source окружение и дизайн переделаны практически полностью - если в Source просто подтянули текстурки, добавили обычных соурсовских фич вроде валяющегося по всей карте мусора, то здесь практически полностью переработана концепция и идея карты, оставив при почти нетронутой оригинальную структуру карты. Например, de_dust2. В 1.6 и Source это такой обычный восточный город с остроконечными куполами и затейливыми росписями а-ля мультики про Алладина. В GO же эта карта очень смахивает на уровни из какой-нибудь CoD 4, потому что теперь это уже не сказка про Алладина, а скорее полуразрушенные улицы, скажем, Сирии. В этом плане GO на голову выше своих предшественников, то есть здесь большое внимание в картах уделено деталям, из которых и складывается позитивное впечатление.
Оружие здесь также полностью переработано, однако узнаётся так же, как и карты - то есть Desert Eagle выглядит как Desert Eagle, а AWP выглядит как AWP. Но несмотря на это, я бы назвал изменение оружия изменением в худшую сторону. Потому что если у карт и есть свой шарм, то у оружия его нет. Оно выглядит каким-то кукольным, бутафорным, более круглым, казуальным, что ли. Звуки у оружия совсем другие, пукальные какие-то. То есть если уклон в сторону современных мыльных боевичков на картах более-менее уместен, то круглое и пукающее оружие выглядит как-то удручающе и вообще не вписывается в игру. Впочем, это моё личное мнение. Просто мне взбрело в голову, что оружие не вписывается в сеттинг. А знаете что еще не вписывается в сеттинг? Грёбаные эти медальки за ачивки, хорошо, что их убрали из таблицы игроков. Еще не нравится мне эта чушь со статистикой, рангами всякими, наградами лучшего игрока. Еще бы ELO какой-нибудь добавили. Ело.

Обзор CS:GO


Обзор CS:GO

Пыщ-пыщ!

Вся соль в том, что GO не хватает... Как бы это назвать, ламповости, что ли. 1.6 был очень простой, очень уютный, родной какой-то; Source мне сразу не понравился - но даже он был ближе к 1.6. GO выглядит скорее как реинкарнация какой-нибудь Коловдути в сеттинге Counter Strike - но никак не реинкарнация 1.6, по которой олдфаги будут плакать слезами радости и с по-детски счастливой харей набивать ачивки, закладывая бомбы. Это скорее попахивает банальным желанием срубить бабла за одну и ту же игру в третий раз, как бы печально это ни звучало.

Обзор CS:GO


Обзор CS:GO

Вся суть игры одним скриншотом

Еще одна вещь, которую я хочу сказать - GO очень неоднозначен в плане своей паршивости. То есть разработчики, например, захотели добавить в новую игру модов из старой игры, которые были жутко популярны. Это хорошо. Но добавили они почему-то только режим GunGame - он тут, надо отдать должное, реализован неплохо - а про не менее популярные ZombieMod, DeathRun, JailBreak почему-то забыли. Кажется, что разработчики сами не знают, как сделать так, чтобы игра получилась близкой по духу к оригиналу, но при этом угодила любителям современных бездушных пострелушек - и добавляют всего понемножку в слепой надежде, что эта уловка сработает. Вот добавили, к примеру, GunGame. Вот графон подтянули. Хорошо. Ачивки и iCloud - тоже хорошо. А вот зачем-то впихнули статистику и ранги эти сраные. Добавили нового оружия. На кой пёс, спрашивается, добавили, всё вроде так и нормально было. Но нет - добавили же какие-то идиотские тактические гранаты-обманки, какие-то коктейли молотова, которые, бл**ь, сроду никто не использует, запили какие-то попсовенькие трейлеры на ютубе, чтобы все так на месте и обосрались - ах, какой новый коунтер-стрицк мыльно-клёвый, пойду-ка предзакажу и получу пушечку в TF2. А ведь вся соль игры-то далеко не в мыльце, и даже не в пушчках! Вот такие вот пироги.Ну, вот, как-то так. Я думаю, из моих слов и цветных иллюстраций можно в принципе составить какое-никакое представление о Global Offensive. На самом деле, составить его можно было еще с беты, тогда я даже обзор хотел написать, но как-то не сложилось. Вообще, после беты немногое изменилось. Пофиксили неприятные баги, добавили новых картинок в главное меню (о да), всякую прочую ахинею - но сама игра осталась прежней. И уже тогда, на стадии беты, можно было понять, в чём всё-таки фейл.

Есть в игрострое проекты-иконы. Созданные во времена древних предков, они способны будоражить умы современников. Такие продукты поддаются исчислению пальцами одной руки, но тем более весомое значение имеют они для истории. Counter Strike . Как черт из табакерки, сторонний мод к Half-Life пленил умы миллионов пользователей, поставив недостижимую планку качества. Повторить успех оригинала – задача непосильная, но Valve не были бы Valve , не позарься они на эту высоту.

Воспринимать как извинение за не приходится. Проспонсировав соревнования и потратившись на маркетинг Сорса, Valve таки привила его игрокам. Даром, что это был выстрел не то, что не в яблочко, а откровенно в молоко: только самый ленивый из ветеранов 1.6 не плюнул в проект с навороченной на то время графикой. Тем временем дела разработчика шли вполне неплохо, народ играл во все виды Контры, что вроде как говорило и о Source "овском успехе.

С CS:GO ситуация немного другая. Направленные на переосмысление каноничных ценностей, Valve собиралась завернуть игрокам тот же торт, но в другую упаковку. Цель весьма высокая, но в итоге список изменений превратил торт... в штрудель. Чтобы метафора не вскружила голову, поясним: штрудель – блюдо вкусное, но не торт.

Сюжет в игре все также глубок и многогранен, как и во всех ее предшественницах: на поле брани для выяснения отношений сходятся группы террористов и контртеррористов. Получая денежки за убийство или победу в раунде, члены команд приобретают оружие в меру своей материальной обеспеченности. Да, террористы все также хотят взорвать установленной бомбой резервации мексиканских индейцев, а контртеррористы все также не готовы этого допустить, иначе и быть не могло. Однако цитирования качеств каноничной игры мало для претензии на одну из самых ожидаемых игр года. В дело вступают отличительные качества Global Offensive .

Львиная доля механики Counter-Strike приходится на характеристики оружия. И в этом плане новорожденная Контра сделала шаг куда больший, чем CS: Source . Основные стволы команд, M4A1 и АК-47, теперь не так выгодны для использования на дальнем расстоянии. Но не только за этот фактор госпожа реалистичность похлопала по плечу гейм-дизайнеров из Valve: дробовики, изрядно прибавив в мощности, наконец могут сказать свое весомое в ближнем бою. Помимо плюса в качестве, дробовики прибавили и в количестве – к Nova и XM1014 добавились по образцу за каждую противоборствующую сторону.

Изменения коснулись не только винтовок и дробовиков. Полуавтоматический пистолет Tec-9 и P2000 заменят стартовые стволы для террористов и контртеррористов соответственно. Также для обоих команд на смену P228 придет P250. К Desert Eagle"у возвращается его каноническое название, но самого пристального внимания заслуживает местная невидаль, Zeus x27. Расположившийся среди гранат при закупке, пистолет очень ближнего боя горазд нейтрализовать цель с одного залпа, но после этого сразу вылетает из рук – по выстрелу за раунд на брата, не больше. Кроме того, изменения претерпела и линейка пистолетов-пулеметов. Все нацелено на то, чтобы каждое из оружий нашло своего владельца.

Лучше всего для дегустации новых пушек подойдет новый режим игры, давно знакомый, но лишь теперь включенный в официальный релиз. В нем стенка на стенку сходятся противоборствующие стороны, и за каждое убийство игроку дается новое оружие. Побеждает тот, кто первым совершит убийство из каждого ствола, коих, включая нож, насчитывается 26 штук. Понятное дело, что денежного заработка, ровно как и меню закупки, в этом режиме пользователь не найдет. Зато завидев последний в классическом режиме, геймер старой закалки может прийти в легкую оторопь. Дело вовсе не в том, что таблица оружия теперь представляет собой окружность – это решение можно поддержать для поощрения консольных собратьев, с которыми в ближайшем обозримом планируется начало кросс-платформенных баталий. Дело в том, что вся каноничная раскладка цифр товара изменена, видавшим виды игрокам придется свыкаться с нововведениями.

В угоду казуальной закупке отменен и затар патронами – купил M-16, и вперед на передовую с полным рожком боеприпасов. Передовая эта представлена все тем же движком Source, несколько прибавившим с 2004 года в весе. Как бы не зарекалась Valve избавится от сторонних объектов на картах, поля брани все также заполнены всевозможными бочками и прочим хламом, усложняющим восприятие картинки. Слабые текстуры никогда не были камнем в огород Counter-Strike , поэтому и в Global Offensive не воспринимаются как что-то несуразное.

Другой момент, который заставит олд-скульных геймеров воротить нос от GO также, как от Source , это модели персонажей. Террористы и противостоящие им борцы правоохранительных органов словно сошли с обложек глянцевых журналов. Гладкие, ровные и чистые, представители обоих команд едва различимы на далеких расстояниях. Кроме того, разработчик так и не прислушался к тестирующим бета-версию про-геймерам, которые вопрошали об уменьшении размеров моделей. Все-таки пропорции игры уже были составлены, и изменение размеров персонажей также повлекло бы за собой и изменение карт. Кроме того, нынешние масштабы игры рассчитаны и на подключение к процессу все тех же приставочных пользователей. Для них же разработана система изменения сложности – умная Global Offensive в курсе уровня игрока, и подбирает сетевую баталию под стать его способностям.

Другая волна недоумения подступает со стороны гранатных нововведений. Встречайте, граната-пустышка. Фикция. Бутафория. Устремляясь в место броска, она искрит и пукает, издавая звуки, немногим схожие со звуком стрельбы. По идее, поддельная гренка рождена создавать сумятицу в стане врага, и действительно создает – лишь завидев такую на поле боя, можно погрузиться в непонимание, кому же пришла в голову мысль купить такую штуку. Другая инновация на гранатном поприще – коктейль Молотова. Закрыв глаза на способность коктейля отскакивать от стен, можно остаться тет-а-тет с его теоретическими возможностями – поджигать место на карте, не пропуская супостатов по горящему пути. В случае, если нововведение будет освоено геймерами, оно вполне может изменить привычный игровой процесс CS .

Разумеется, планку качества оригинала преодолеть не случилось. Любые изменения превращают проект в «не то», а оставлять игру без инноваций со стороны Valve значило бы подписываться в собственном дефиците идей. Куда значимее, чем Source , CS:GO подступается к оригинальной игре настолько близко, насколько это возможно. Стоит ли говорить, что это «близко» находится далеко. Достойная продолжательница рода, Глобальное Наступление не собирается стесняться своих слабых сторон: проект все равно будет цитируем как в кругах олд-скульных геймеров, так и среди более молодого поколения пользователей.

ФОРМУЛА ИГРЫ

Этим летом Counter-Strike исполнилось тринадцать лет. Началась «Контра» с модификации к Half-Life , построенной на голом энтузиазме, но теперь она - одна из главных дисциплин киберспорта. А для нас - без преувеличения самый «народный» киберспортивный снаряд.

Хотя в природе давно есть версии «Контры» посвежее и посимпатичнее, игроки все никак не отстанут от допотопной CS 1.6. Она, дескать, самая правильная. Поэтому на Global Offensive взвалили почти неподъемную ношу: доказать ретроградам, что новые вещи тоже бывают хорошими. И правильными.

Хэдшот ему в жбан!

Поклонники Counter-Strike - публика особая. Многие из них до сих пор спорят о превосходстве версии 1.5 над 1.6, чего уж говорить о полном ремейке на новом движке! Прошлая попытка заместить морально устаревшую 1.6 случилась в 2004 году и скорее провалилась: Counter-Strike: Source выглядела здорово и щеголяла правдоподобной физикой, но киберспортсмены ее яро отринули. И бегают тут, мол, не так, и гранаты летают не эдак...

Source и GO разделяет целых восемь лет. У Valve было предостаточно времени, чтобы взвесить, осмыслить и смастерить вменяемый ремейк, в котором все было бы правильно . И потому базовая концепция в GO не сдвинулась ни на миллиметр: две команды по пять (и более) человек, «злодеи» и борцы с терроризмом. Сражаются до последнего выжившего. Террористы в основном развлекаются подрывом ключевых точек и удержанием заложников, а «силы добра» заложников пытаются освободить, а бомбу и ее хозяев - обезвредить. И ни в коем случае не наоборот.

Секрет популярности Counter-Strike - в ее простоте (хотя всегда есть простор для оттачивания мастерства), поэтому глупо было бы ожидать в GO навыков, прокачки и пилотируемой техники. Закупился оружием в начале раунда и беги, решети врагов - куда уж проще! Даже режима прицеливания по щелчку правой кнопкой мышки нет: стреляем с ходу, по старинке.



Радиальное меню покупки оружия и экипировки значительно удобнее списков пушек из 1.6 и CS: Source. На иллюстрации, кстати, винтовка AWP, в народе прозванная «слонобоем» за убийственную мощь. В Global Offensive игроков ждет самый разнообразный арсенал за всю историю «Контры». Вот он - почти в полном составе развешан на стеночке.

В два раза больше террора!

Основных режимов теперь четыре - для CS это официальный рекорд. К классическим забавам в формате «удержи или спаси заложников » или «заложи или обезвредь взрывчатку » присоединили экс-модификацию GunGame , которая отныне зовется «Гонкой вооружений ». Все игроки на карте начинают бой с пистолетами, а за убийства мгновенно получают более мощные «пушки». Тот, кто первым набрал по фрагу из каждой пушки (в сумме - 26 штук) и зарезал последнюю жертву ножом, выигрывает раунд.

Победить в «Гонке вооружений» можно лишь заколов врага специальным «золотым ножом».

Вторая новинка - «Уничтожение объекта ». Это двухминутный блицкриг для двух команд. Одна пытается взорвать ключевую точку, а другая ей препятствует. Заварушки проходят на ма-а-ахоньких картах, где много нычек и «кемперских» позиций. Эти локации до боли похожи на сетевые карты из Modern Warfare . А по динамике действо смахивает на режим Domination из Unreal Tournament . Только контрольная точка на карте всего одна - каждая команда должна добраться до нее первой и удержать.

Еще в Global Offensive (впервые в CS!) появился режим обучения. «Инструктаж » учит обращению с бомбами, стрельбе через укрытия и быстрому переключению между пистолетом и автоматом. Одно смутило: оружейный курс и в особенности полоса препятствий сильно напоминают о все той же Modern Warfare. Дань моде, не иначе.

Руки помнят

Обшарпанный и потертый АК-47 сохраняет звание сверхмощного автомата, метко стрелять из которого способны только профи.

Старые режимы теперь доступны в двух вариациях: попроще и «как надо». Дружелюбный «казуальный» режим отключает стрельбу по напарникам, дает возможность проходить сквозь них и обеспечивает обе стороны бесплатной броней. В «правильном» режиме таких поблажек не делают, зато щедрее награждают за убийства и постоянно держат в напряжении.

Карты знакомы всем и по бета-версии CS, и по CS 1.6 и CS: Source. Italy с ее узкими улочками и нервными наседками, памятный навесной мост и канализационная канава на Aztec, урбанизированная Office с деловыми заложниками при галстуках, тандем из ближневосточных Dust и Dust2, а также распространенная чемпионатная троица Train, Inferno и Nuke.

Все они традиционно разделены по задачам, причем карт с заложниками почему-то всего две - Office и Italy. За бортом остались хитовые Militia (а ведь ни одной версии CS не пропускала!), Assault и Estate. Но вполне вероятно, что они вернутся в обновлениях. Вместе с зомби-режимом, выход которого планировалось приурочить к релизу игры.

Согласно легенде, Left 4 Dead появилась как раз благодаря Counter-Strike. Одна маленькая модификация запретила ботам использовать огнестрельное оружие и вооружила их только ножами. Обреченные рваться в ближний бой, боты очень напоминали быстрых зомби из L4D. Так и родилась концепция популярного зомби-шутера: автоматы и дробовики против когтей и зубов. А спустя много лет CS отплатила добром за добро.

В Global Offensive есть две карты, смоделированные по мотивам кампаний L4D. На первой - копия болотной деревушки из Swamp Fever (L4D2). Наблюдательные игроки заметят тут еще и небольшую яхту из кампании The Sacrifice. Другая карта напрямую цитирует эпизод Death Toll (L4D): там есть приозерный дом, где борцам с зараженными приходилось обороняться до прибытия спасательного судна.

И это не первый игровой кроссовер с участием Valve. Пару месяцев назад кооперативный боевик Payday: The Heist обзавелся кампанией No Mercy, которая косвенно затрагивает тему «зеленого гриппа» из L4D. Интересно, что это: обыкновенный фансервис или начало глобальной мультивселенной имени Гейба Ньюэлла?..



5-1, 4-4, 3-1 и остальные любимцы

Карта Aztec теперь больше, чем когда-либо, соответствует названию. На ней появился еще и настоящий жертвенный храм!

GO отказалась идти на поводу у моды: прокачки за пределами боев нет, и каждую схватку стороны начинают в равных условиях. Деньги в CS зарабатываются убийством врагов и тактическими маневрами вроде установки бомбы или спасения заложников. В начале раунда (партия состоит из нескольких) на кровавые деньги приобретаются оружие, броня и гранаты. Среди последних дебютировали горячие новинки: коктейль Молотова и воспламеняющиеся гранаты, с помощью которых легко блокировать коридоры и поджигать неосторожных боевиков.

К ним прилагаются фальш-гранаты, имитирующие звуки оружия бросившего, - может быть полезно, ведь опытные игроки часто ориентируются на звук. Вдобавок появился электрошок Zeus x27, убивающий в упор с одного удара. Одна беда - он одноразовый. Если промазать, шокер пропадет зря, а боец останется с пустыми руками. На пару мгновений, но все же... В онлайне врагу достаточно и такого промедления, поэтому польза от «Зевса» пока крайне сомнительна. Зато гибель от него чуть ли не унизительнее, чем от ножа.

Назад, к «Оркам»

Профи вновь ругаются, им снова все не так, не как раньше...

Но тем не менее «верность традициям» - главная черта GO. Это и достоинство, и главный ее недостаток. По сути, мы получили ту же CS: Source с доработанной графикой, физикой и интеграцией с актуальными Steam-сервисами. Плюс - обновленные карты и расширенный арсенал. Разработчики совместили современные технологии с ностальгией по прежней CS, но ничего принципиально нового изобретать не стали.

Спецназ готов к освобождению заложников на карте Office. На ней, кстати, можно похулиганить: за дюжину расколошмаченных в течение раунда окон дают специальное достижение.

GO действительно возвращает в прошлое. Будто и не было последних двенадцати лет и ты снова в начале двухтысячных. Сидишь в прокуренном помещении первого в РФ компьютерного клуба «Орки», нервно прикидываешь, сколько времени осталось и не пора ли домой. А над ухом раздается вопль: «Слонобой кишку сторожит!»...

Кстати, в переводе на русский это означает «обладатель тяжелой снайперской винтовки простреливает вентиляционную шахту». И если вы все и так поняли без перевода - добро пожаловать домой.