Великобританский противотанковый уродец. Churchill Gun Carrier. Пехотный танк «Черчилль Черчилль 7 отзывы

14-01-2017, 11:19

Привет всем любителям тяжелой техники, с вами сайт! Танкисты, к нам на огонек заглянул весьма страдальческий аппарат британского производства, так что речь сегодня пойдет о тяжелом танке шестого уровня и это Churchill VII гайд .

Большинство игроков, встречая нашего британца в бою, испытывают радость. Ну действительно, в 9 и 10 случаев справиться с ним не так уж сложно, однако, все же Churchill VII ТТХ имеют некоторые сильные стороны и если обращаться с ними умело, показывать неплохие результаты в сражении все же можно.

ТТХ Churchill VII

Как обычно, начнем мы с того, что в нашем распоряжении имеет очень достойный по меркам ТТ-6 запас прочности, а также лучшей среди одноклассников показатель базового обзора в 360 метров, впрочем, последнего все равно часто не хватает.

Разумеется, так как в наших руках тяжелый танк, необходимо уделить внимание тому, каковы у Churchill VII характеристики бронирования и сразу хочу сказать, что тут все очень относительно. Разумеется, лучшие показатели нас ждут в лобовой проекции и в первую очередь башня защищена хорошо – тут приведенка колеблется от 152 до 248 миллиметров. Подобные цифры иногда позволяют держать удар даже от противников 8 уровня, но часто нас пробивают даже одноклассники.

Лобовая часть корпуса тоже хороша, тут практически везде имеет 152 миллиметра брони. То есть в лоб нас не пробивают пятые уровни, если довернуть корпус, можно танковать одноклассников, но машины седьмого уровня пробьют эти миллиметры без особых проблем.

Теперь давайте рассмотрим боковую проекцию и надо сказать, что борта защищены очень хорошо. Разумеется, под прямым углом 95 миллиметров – это ничто. Но если хорошо доворачивать корпус, выезжая из-за укрытия, Churchill VII танк WoT вполне может сдерживать даже восьмерок.

Однако есть один момент, выставляя ромб, будьте крайне осторожны. Если отключить отображение гусениц, становится видно, что за передними катками сразу идет корпус, то есть стреляя нам в коток прямо, враг будет наносить урон.

Но если броня еще на что-то способна, особенно будучи вверху списка, то самой большой проблемой Churchill VII World of Tanks является подвижность. У нас очень ограниченная максималка, слабая динамика и отвратительная маневренность, из-за чего данный тяж очень легко закрутить, а еще его любит фокусить артиллерия.

Орудие

Ситуация с вооружением в нашем случае также более чем спорная. Казалось бы, у каждого танка главным достоинством должна быть пушка, но тут не все настолько прозрачно и однозначно.

Дело в том, что у Churchill VII орудие имеет заведомо низкий разовый урон, правда, эта особенность хорошо компенсируется высокой скорострельностью и мы получаем достойный ДПМ в количестве почти 2000 едини урона.

Главной проблемой в плане огневой мощи является посредственное пробитие. Бронебойными снарядами Churchill VII танк может пробить не всех одноклассников, чего уж говорить о более сильной технике. По этой причине вам придется возить с собой порядка 30-40% голды, иначе будет трудно.

Радует хотя бы то, что недостаток в пробитии можно компенсировать действительно неплохой точностью. Хотя стабилизация у Churchill VII World of Tanks слабоватая, пушка имеет приятный разброс и сводится быстро. Но и это еще не все, вниз наше орудие склоняется всего на 4 градуса, сами понимаете, это очень неудобно.

Преимущества и недостатки

Нами было рассмотрено весьма приличное количество характеристик, какие-то из них хороши, какие-то оставляют желать лучшего. Однако для того, чтобы уверенно себя чувствовать в бою необходимо четко понимать сильные и слабые стороны Churchill VII WoT , чтобы знать, как себя вести.
Плюсы:
Достойное бронирование вверху списка;
Хороший запас прочности и обзор;
Высокая скорострельность и ДПМ;
Комфортная точность орудия.
Минусы:
Большие габариты (танк очень длинный);
Слабая подвижность (максималка, динамика, маневренность);
Броня слабая в середине и внизу списка;
Маленький альфастрайк;
Посредственное пробитие;
Плохие углы вертикальной наводки.

Оборудование для Churchill VII

Если внимательно ознакомиться с приведенным выше списком недостатков нашего танка, определиться с выбором и установкой дополнительных модулей не составит труда. В случае с танком Churchill VII оборудование лучше ставить следующее:
1. – данный вариант неизменно хорош в любом случае, ведь с ним наш ДПМ становится выше, а мы будем представлять большую угрозу для противника.
2. – для нас очень важно постараться вывести свой базовый обзор в топ и данный модель неплохо поможет в достижении этой цели.
3. – превосходный выбор, который одновременно повысит скорострельность, улучшит время сведения и также даст прибавку к обзору.

Данная сборка может считаться оптимальной, ведь по сути, мы повышаем все необходимые и наиболее важные параметры танка. Однако если экипаж у вас совсем не прокачан, есть смысл заменить второй пункт на . Да, придется чаще останавливаться, но проблемы с обзором исчезнут, но это только пока экипаж не изучит соответствующие умения. Ну а для тех, кому по какой-то причине не хватает скорости сведения, можно заменить один из пунктов на .

Обучение экипажа

Геймплей на этом танке далек от совершенства, но чтобы вам было более комфортно играть и набивать больше урона, важно верно прокачать умения экипажу. Впрочем, порядок прокачки будет стандартен для слабо подвижного тяжа, так что на Churchill VII перки учим в такой последовательности:
Командир – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Радист – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для Churchill VII

Что же касается покупки снаряжения, тут часто принято опираться на свои запасы серебра или золота. Если в данный момент нужно экономить, берите , , . Но учтите, вам нужно будет часто танковать, не исключены попадания арты, так что гораздо надежнее возить на Churchill VII снаряжение из , , . Последний пункт в нашем случае можно заменить на , горит этот тяж редко.

Тактика игры на Churchill VII

Первое, о чем должен подумать каждый танкист, выкатывая этого британца в бой – очень слабая подвижность. К сожалению, именно от этого фактора зависит геймплей на данной машине и для Churchill VII тактика строиться на том, что это машина одного направления, выбирать которое нужно тщательно. Еще пока идет отсчет, вы должны решить, куда будете ехать. Предусмотрите места, где можно будет укрыться от артиллерии и позиции, на которых можно будет успешно танковать.

В то же время очень многое зависит от боя, в который вас закинуло. Если британский тяжелый танк Churchill VII находится вверху списка, его броня крепка и орудие способно поражать цели, без особых проблем. Тут мы смело отправляемся на передовую, выставляем ром, радуемся рикошетам и стараемся как можно эффективнее реализовать свой хороший ДПМ.

Внизу и даже в середине списка все несколько иначе, ведь бронирование наше становится посредственным. В таких реалиях Churchill VII танк может либо вести огонь на дистанции, занимая позицию на второй линии, либо также отправляться на передовую. Но во втором случае лучше держаться за спинами более бронированных товарищей, а если уж довелось схлестнуться с противником 1 на 1, старайтесь танковать бортом, показывая его под хорошим углом и пряча каток.

Из вспомогательных советов можно сказать лишь, что Churchill VII WoT не должен пускать противника себе в борт, в таком случае вас начнут каруселить и самостоятельно отбиться очень сложно. Кроме того, если противник попался выше уровнем, лучше сразу зарядить голду, все-таки с пробитием у нас проблемы.

В остальном остается лишь подытожить уже известные вещи. Churchill VII World of Tanks является танком одного направления, продавливать которое придется до конца, а если вы не уверены в своей команде, лучше не уезжайте далеко от базы. Разумеется, нужно остерегаться арты, следить за мини-картой, а вступая в бой, стараться слегка доворачивать корпус, дабы повысить шанс рикошетов.

Обзор видео гайд танк Churchill VII World of tanks

World of Tanks Churchill VII, Хотел бы вам рассказать все, что знаю об этом танке. Стоимость этого танка составляет 900 000 кредитов. Не хочется уделять много времени на его характеристиках в стоке и топе, т.к при желании вы сможете посмотреть это сами. Начать хочу сразу же с его плюсов и минусов.

Плюсы:

Churchill VII танк, имеющий один из самых низких силуэтов, что в дэфе позволяет спрятаться маленькие камни, дома и машины. Также он имеет достаточное количество прочности составляет 880 очков, а его лобовая броня составляет 152 мм, что означает, что при правильном довороте её пробить очень сложно.

Одним из немало важных его достоинств это скорость вращения башни, при помощи доворота корпусом создается невероятная скорость. Для его уровня он имеет достаточно хорошую дальность обзора, которая составляет порядка 360 метров. Его плавный ход позволяет ему стрелять во врага в моменты подъезда к позиции.

И наконец хочется рассказать от его главной особенности это - скорострельная пушка, позволяет держать ваших противников на гусле, при этом на помощь им может прийти только рем.комплект. Благодаря его скорострельности и маленькому калибру он может критовать модули, ломать как башню, так и орудие, поджигать и др. При меленьком калибре имеет огромный боекомплект, который позволяет возить с собой фугасы для гуслей противника и позволяет обстреливать светляков совершенно при этом, не скупясь на снарядах.

Минусы:

Этот танк очень медленный и мощность его двигателя не велика, составляет порядка 20 km/h, при этом игрок должен сразу предугадать вероятностное направление раша противника и встречать его с боем, так как маневрировать с фланга на центр у него просто не будет времени.

Его длинный корпус и расположение башни по центру играет для него смертельные последствия при выезде боком, т.к при этом светится половина корпуса. Углы вертикального наведения просто ужасны, т.к порой приходиться светить половину корпуса при стрельбе с горки или при заезде в горку, по этому лучшая поверхность боя на Churchill 7 это равнина..

Маленький дамаг в 140 урона, позволяет вести лишь бой в одной последовательности: вы обстреливаете модули противника, как бы разбирая танк по кусочкам.

Также стоит отметить, что его часто критуют в борта и корму, за счет их слабости, так что не стоит их подставлять. И конечно укрытие это ваше - ВСЁ, потому что арта очень любит медленные танки. Также он хорошо критуется и в корму и в борта там же у него находится боеуклад. Не стоит подставлять их, ваш двигатель и боеуклад становятся лакомыми местами для противника.

Модули

Не хотелось, бы останавливаться подробно, но немного поговорить стоит. Его топовое орудие имеет хорошую скорострельность: если вы имеете 100% экипаж то, скорость перезарядки составляет, порядка 3,7 сек. Если будете, имеет вентилятор и навык боевого братства то может дойти до 3, 3 сек. Этого вполне хватает чтобы держать любого тяжа на гусле.

Отличный разброс и сведение позволяют попадать в уязвимые места противников на средних и дальних дистанциях.

Экипаж составляют 5 человек:

Так как у Churchill I радист отсутствует, поэтому просто купить советую, экипаж на 75%, и будут качаться все вместе. Если говорить о навыках то безусловно стоит качать в первую очередь ремонт так как,все время танкуем, и нужен быстрый ремонт для возможности быстрого отката и выстрела

Общие умения и навыки

  • Ремонт нужен обязательно
  • Маскировка - одно из важных умений, особенно, повышает вашу скрытность.
  • Пожаротушение — полезное умение, когда горит танк частенько, а свободных слотов под огнетушитель нет.

Командир:

  • Мастер на все руки — полезное умение, когда экипаж выводится из строя, и это умение поможет сберечь одну аптечку.
  • Наставник — хорошее умение, но качается долго и начинает эффективно действовать после 500 боев.
  • Орлиный глаз - отлично работает на зрячих танках, т.к на них эффект более ощутим.

Механик-водитель:

  • Виртуоз - позволяет совершать быстрый разворот и повышает маневренность.
  • Король бездорожья — позволяет проезжать в трудных местах, а также увеличивает скорость поворота на месте.
  • Плавный ход — очень эффективен для танков, стреляющих с ходу на ближней и средней дистанции.

Наводчик:

  • Мастер-оружейник - для танков, орудие которых часто подвергается повреждениям.
  • Снайпер — отличный навык для танков, которые стреляют различными видами снарядов.
  • Плавный поворот башни — применяют чаще всего на танках ведущих агрессивный вид боя.

Заряжающий:

  • Бесконтактная боеукладка — значительно повышает прочность боеукладки.
  • Интуиция (навык) — используется танками, которые часто меняют виды снарядов.
  • Отчаянный — этот навык позволяет стрелять сильней, но следует следить за последними 10 HP.
  • Изобретатель (умение) — необходимо для танков с слабой рацией.
  • Радиоперехват (умение) — используется также зоркими танками так как у них эффект больше.
  • Из последних сил — с его помощью сводится цель быстрее, но не значительно.
Тактика при бое на Churchill VII:

Тактика бывает различной всё зависит от состава команд, от того на каком месте находитесь вы и вообще от ситуации в игре:

  1. Тактика защиты - мой совет начинать каждый бой именно с этой тактики. Выбираете одно из возможных направлений, защищаете арту , а также не позволяете пройти свету.
  2. Продавливание одного из флангов - эту тактику стоит использовать, когда вы попали в топ списка, выбираете любой из флангов, по которым возможно большее количество противников. После чего постепенно движетесь вперед, тактично отстреливая всех по очереди.
  3. Тактика поддержки - чаще всего используют эту тактику, когда у противника фактически нет светляков, и вы находитесь внизу списка. Тогда вам следует ехать вместе с танками 8 и 7 уровня, и помогать им гуслить противника и обстреливать его.

Главной его особенностью является, несомненно, скорострельность, вы можете разобрать фактически любой танк 6 уровня в дуэли, некоторым даже порой достаточно 4 выстрелов. Даже если другим необходимо 2-3 выстрелов, то вам порядка 5-6 но это происходит быстрее при вашей скорострельности. В общем если вы планируете играть на Черчилле VII, ваша основная игра это дэф, а если сталкиваетесь с тяжом, вы всегда можете победить благодаря своей скорострельности, держа его на гусле, вы можете разобрать его без проблем.

Видео гайд Зоны пробития Черчиль 7

  1. При оценке ваших противников попробуйте предугадать, в каком направлении пойдет враг;
  2. Не старайтесь уехать дальше от базы, так как возможно от вас будет зависеть сбой захвата вашей базы, а вы просто напросто можете не успеть.
  3. ВСЕГДА находитесь за укрытием, так как вы просто любимчики арты;
  4. НИКОГДА не выезжайте боком иначе полборта видно, сбили гуслю и расстреляли в борт;
  5. Не лезьте на рожон в обмене дамагами с мощными танками, хоть скорострельность и высока, но очень маленький урон у вашего орудия.

Современные боевые танки России и мира фото, видео, картинки смотреть онлайн. В данной статье дается представление о современном танковом парке. В его основу положен принцип классификации, используемый в наиболее авторитетном на сегодняшний день справочнике, но в несколько измененном и улучшенном виде. И если последний в своем первозданном виде еще можно встретить в армиях целого ряда стран, то другие уже стали музейным экспонатом. И всего-то в течение 10 лет! Идти по стопам справочника Jane’s и не рассматривать эту боевую машину (весьма кстати любопытную по конструкции и ожесточенно обсуждаемую в свое время), составлявшую основу танкового парка последней четверти XX века, авторы посчитали несправедливым.

Фильмы про танки где до сих пор нет альтернативы этому виду вооружений сухопутных войск. Танк был и, вероятно, надолго останется современным оружием благодаря возможности сочетать в себе такие, казалось бы, противоречивые качества, как высокая подвижность, мощное вооружение и надежная защита экипажа. Эти уникальные качества танков продолжают постоянно совершенствоваться, а накопленные за десятилетия опыт и технологии предопределяют новые рубежи боевых свойств и достижений военно-технического уровня. В извечном противостоянии «снаряд - броня», как показывает практика, защита от снаряда все более совершенствуется, приобретая новые качества: активность, многослойность, самозащищенность. В то же время снаряд становится более точным и мощным.

Русские танки специфичны тем, что позволяют уничтожить противника с безопасного для себя расстояния, имеют возможность совершать быстрые маневры по бездорожью, зараженной местности, могут «пройтись» по территории, занятой противником, захватить решающий плацдарм, навести панику в тылу и подавить врага огнем и гусеницами. Война 1939-1945 гг стала наиболее тяжелым испытанием для всего человечества, так как в нее были вовлечены почти все страны мира. Это была битва титанов – ют самый уникальный период, о котором спорили теоретики в начале 1930-х и в ходе которого танки применялись в больших количествах практически всеми воюющими сторонами. В это время проходила "проверка на вшивость" и глубокое реформирование первых теорий применения танковых войск. И именно советские танковые войска все это затронуто в наибольшей степени.

Танки в бою что стали символом прошедшей войны, становым хребтом советских бронетанковых войск? Кто и в каких условиях создавал их? Каким образом СССР, потерявший большую часть своих европейских территорий и с трудом набиравший танки для обороны Москвы, смог уже в 1943 г выпустить на поля боев мощные танковые соединения?На эти вопросы призвана дать ответ эта книга, повествующая о развитии советских танков "в дни испытаний", с 1937-го по начало 1943 г. При написании книги использованы материалы архивов России и частных коллекций танкостроителей. В нашей истории был период, который отложился в моей памяти с каким-то гнетущим чувством. Он начался с возвращения наших первых военных советников из Испании, а прекратился только в начале сорок третьего, – рассказывал бывший генеральный конструктор САУ Л. Горлицкий, – ощущалось какое-то предгрозовое состояние.

Танки второй мировой войны именно М. Кошкин, чуть ли не подпольно (но, конечно, при поддержке "мудрейшего из мудрых вождя всех народов"), смог создать тот танк, что спустя несколько лет повергнет в шок немецких танковых генералов. И мало того, он не просто создал его, конструктору удалось доказать этим глупцам-военным что именно его Т-34 нужен им, а не очередной колесно-гусеничный "автострадник. Автор находится на несколько иных позициях, которые сформировались у него после знакомства с предвоенными документами РГВА и РГАЭ. Поэтому, работая над этим отрезком истории советского танка, автор неизбежно будет противоречить кое-чему "общепринятому". Данная работа описывает историю советского танкостроения в самые трудные годы – от начала радикальной перестройки всей деятельности конструкторских бюро и наркоматов в целом, во время бешеной гонки по оснащению новых танковых соединений РККА, перевода промышленности на рельсы военного времени и эвакуации.

Танки википедия автор хочет выразить свою особую благодарность за помощь в подборе и обработке материалов М. Коломийцу, а также поблагодарить А. Солянкина, И. Желтова и М. Павлова, – авторов справочного издания "Отечественные бронированные машины. XX век. 1905 – 1941", так как эта книга помогла понять судьбу некоторых проектов, неясную прежде. Также хочется вспомнить с благодарностью те беседы с Львом Израэлевичем Горлицким, бывшим главным Конструктором УЗТМ, которые помогли по новому взглянуть на всю историю советского танка в годы Великой Отечественной войны Советского Союза. У нас сегодня почему-то принято говорить о 1937 -1938 гг. только с точки зрения репрессий, но мало кто вспоминает, что именно в этот период были рождены те танки, что стали легендами военной поры…" Из воспоминачий Л.И. Горлинкого.

Советские танки подробная оценка о них того времени звучала из многих уст. Многие старые люди вспоминали, что именно с событий в Испании всем стало ясно, что война все ближе подбирается к порогу и воевать придется именно с Гитлером. В 1937 г. начались массовые чистки и репрессии в СССР и на фоне этих непростых событий советский танк начал превращаться из "механизированной кавалерии" (в которой одно из его боевых качеств выпячивалось за счет снижения других) в сбалансированную боевую машину, обладающую одновременно мощным вооружением, достаточным для подавления большинства целей, хорошей проходимостью и подвижностью при броневой защите, способной сохранить его боеспособность при обстреле наиболее массовыми противотанковыми средствами вероятного противника.

Большие танки рекомендовалось вводить в состав дополнительно только специальные танки – плавающие, химические. Бригада имела теперь 4 отдельных батальона по 54 танка и была усилена за счет перехода от трехтанковых взводов к пятитанковым. Кроме того, Д. Павлов обосновал от каз от формирования в 1938 г. к четырем имеющимся мехкорпусам еще трех дополнительно, считая, что эти соединения немобильны и трудноуправляемы, а главное – требуют иной организации тылов. Тактико-технические требования к перспективным танкам, как и ожидалось, были скорректированы. В частности, в письме от 23 декабря начальнику КБ завода № 185 им. С.М. Кирова новый начальник потребовал усилить бронирование новых танков с тем, чтобы на дистанции 600-800 метров (эффективная дальность).

Новейшие танки мира при проектировании новых танков необходимо предусмотреть возможность увеличения уровня броневой защиты во время модернизации по крайней мере на одну ступень…" Эта задача могла быть решена двумя путями Во-первых, увеличением толщины броневых листов и, во-вторых, "применением брони повышенной сопротивляемости". Нетрудно догадаться, что второй путь считался более перспективным, так как применение особым образом упрочненных броневых листов, или даже двухслойной брони, могло при сохранении прежней толщины (и массы танка в целом) поднять ее стойкость в 1,2-1,5 раза. Именно этот путь (применение особо упрочненной брони) и был выбран в тот момент для создания новых типов танков.

Танки СССР на заре танкового производства наиболее массово применялась броня, свойства которой по всем направлениям были идентичны. Такая броня называлась гомогенной (однородной), и с самого начала броневых дел мастера стремились к созданию именно такой брони, ведь однородность обеспечивала стабильность характеристик и упрощала обработку. Однако в конце XIX века было замечено, что при насыщении поверхности броневой плиты (на глубину от нескольких десятых долей до нескольких миллиметров) углеродом и кремнием ее поверхностная прочность резко повышалась, тогда как остальная часть плиты оставалась вязкой. Так в обиход вошла гетерогенная (неоднородная) броня.

Военные танки применение гетерогенной брони было очень важно, так как увеличение твердости всей толщи броневого листа приводило к уменьшению его упругости и (как следствие) к увеличению хрупкости. Таким образом, наиболее прочная броня при прочих равных условиях оказывалась очень хрупкой и часто кололась даже от разрывов осколочно-фугасных снарядов. Поэтому на заре броневого производства при изготовлении гомогенных листов задача металлурга заключалась в том, чтобы достичь максимально возможной твердости брони, но при этом не потерять ее упругости. Поверхностно упрочненная насыщением углеродом и кремнием броня была названа цементированной (цементованной) и считалась в то время панацеей от многих бед. Но цементация – процесс сложный, вредный (например, обработка раскаленной плиты струей светильного газа) и сравнительно дорогой, и потому его освоение в серии требовало больших затрат и повышения культуры производства.

Танк военных лет даже в эксплуатации эти корпуса были менее удачными, чем гомогенные, так как без видимых на то причин в них образовывались трещины (преимущественно в нагруженных швах), да и ставить заплатки на пробоины в цементованных плитах в ходе ремонта было весьма затруднительно. Но все же ожидалось, что танк, защищенный 15-20-мм цементованной броней, будет эквивалентен по уровню защиты такому же, но укрытому 22-30-мм листами, без значительного увеличения массы.
Также к середине 1930-х в танкостроении научились упрочнять поверхность сравнительно тонких бронеплит неравномерной закалкой, известной с конца XIX века в судостроении как "метод Круппа". Поверхностная закалка приводила к значительному увеличению твердости лицевой стороны листа, оставляя основную толщу брони вязкой.

Как стреляют танки видео до половины толщины плиты, что было, конечно, хуже, чем цементация, так как при том, что твердость поверхностного слоя была выше, чем при цементации, упругость листов корпуса значительно снижалась. Так что "метод Круппа" в танкостроении позволял поднять прочность брони даже несколько больше, чем цементация. Но та технология закалки, что применялась для морской брони больших толщин, уже не годилась для сравнительно тонкой брони танков. До войны этот способ почти не применялся в нашем серийном танкостроении из-за трудностей технологического характера и сравнительно высокой стоимости.

Боевое применение танков наиболее отработанной для танков была 45-мм танковая пушка обр 1932/34 гг. (20К), и до событии в Испании считалось, что ее мощности вполне хватает для выполнения большинства танковых задач. Но бои в Испании показали, что 45-мм орудие может удовлетворять только задаче борьбы с вражескими танками, так как даже обстрел живой силы в условиях гор и леса оказывался малоэффективным, а уж вывести из строя окопанную вражескую огневую точку можно было только в случае прямого попадания. Стрельба же по укрытиям и ДЗОТам была неэффективна вследствие малого фугасного действия снаряда массой всего около двух кг.

Виды танков фото чтобы даже одно попадание снаряда надежно выводило из строя противотанковую пушку или пулемет; и в-третьих, чтобы увеличилось пробивное действие танковой пушки по броне вероятного противника, так как на примере французских танков (уже имевших толщину брони порядка 40-42 мм) стало ясно, что броневая защита иностранных боевых машин имеет тенденцию к значительному усилению. Для этого существовал верный путь – увеличение калибра танковых пушек и одновременное увеличение длины их ствола, так как длинная пушка большего калибра ведет огонь более тяжелыми снарядами с большей начальной скоростью на большее расстояние без исправления наводки.

Лучшие танки мира имели пушку большого калибра, также имеет большие размеры казенной части, значительно больший вес и увеличенную реакцию отдачи. А это требовало увеличения массы всего танка в целом. Кроме того, размещение в замкнутом объеме танка больших по габаритам выстрелов приводило к снижению возимого боекомплекта.
Положение усугублялось тем, что в начале 1938 г. вдруг оказалось, что дать заказ на проектирование нового, более мощного танкового орудия просто некому. П. Сячинтов и вся его конструкторская группа были репрессированы, так же как и ядро КБ "Большевика" под руководством Г. Магдесиева. На воле осталась лишь группа С. Маханова, который с начала 1935 г. пытался довести свое новое 76,2-мм полуавтоматическое единое орудие Л-10, да коллектив завода № 8 неспешно доводил "сорокапятку".

Фото танков с названиями количество разработок велико, но в серийное производство в период 1933-1937 гг. не принят ни один…". В самом деле, ни один из пяти танковых дизелей воздушного охлаждения, работа над которыми велась в 1933-1937 гг. в двигательном отделе завода № 185, доведен до серии не был. Более того, несмотря на решения на самых верхних уровнях о переходе в танкостроении исключительно на дизельные двигатели, процесс этот сдерживался рядом факторов. Конечно, дизель имел значительную экономичность. Он расходовал меньшее количество топлива на единицу мощности в час. Дизельное топливо менее подвержено возгоранию, так как температура вспышки его паров была весьма высока.

Новые танки видео даже наиболее доведенный из них танковый двигатель МТ-5 требовал для серийного выпуска реорганизации двигательного производства, что выражалось в постройке новых цехов, поставках передового иностранного оборудования (своих станков нужной точности еще не было), финансовых инвестициях и укреплении кадров. Планировалось, что в 1939-м этот дизель мощностью 180 л.с. пойдет на серийные танки и артиллерийские тягачи, но из-за следственных работ по выяснению причин аварий танковых двигателей, которые длились с апреля по ноябрь 1938 г., эти планы выполнены не были. Также была начата и разработка немного увеличенного по высоте шестицилиндрового бензинового мотора № 745 мощностью 130-150 л.с.

Марки танков удельными показателями, вполне устраивавшими танкостроителей. Испытания танков проводились по новой методике, специально разработанной по настоянию нового начальника АБТУ Д. Павлова применительно к боевой службе в военное время. Основой испытаний был пробег протяженностью 3-4 дня (не менее 10-12 часов ежедневного безостановочного движения) с однодневным перерывом для техосмотра и производства восстановительных работ. Причем ремонт разрешалось производить только силами полевых мастерских без привлечения заводских специалистов. Далее следовала "площадка" с препятствиями, "купание" в воде с дополнительной нагрузкой, имитировавшей пехотный десант, после чего танк отправлялся на обследование.

Супер танки онлайн после работы по улучшению, казалось, снимали с танков все претензии. И общий ход испытаний подтвердил принципиальную правильность основных изменений конструкции – увеличение водоизмещения на 450-600 кг, применение двигателя ГАЗ-М1, а также трансмиссии и подвески "Комсомольца". Но в ходе испытаний в танках вновь проявились многочисленные мелкие дефекты. Главный конструктор Н. Астров был отстранен от работ и в течение нескольких месяцев находился под стражей и следствием. Кроме того, танк получил новую башню улучшенной защиты. Измененная компоновка позволила разместить на танке больший боекомплект к пулемету и два маленьких огнетушителя (прежде огнетушителей на малых танках РККА не было).

Танки США в рамках работ по модернизации, на одном серийном образце танка в 1938-1939 гг. прошла испытания торсионная подвеска, разработанная конструктором КБ завода № 185 В. Куликовым. Она отличалась конструкцией составного короткого соосного торсиона (длинные моноторсионы нельзя было использовать соосно). Однако такой короткий торсион на испытаниях показал недостаточно хорошие результаты, и потому торсионная подвеска в ходе дальнейших работ не сразу проложила себе дорогу. Преодолеваемые препятствия: подъемы не менее 40 градусов, вертикальная стенка 0,7м, перекрываемый ров 2-2,5 м".

Ютуб про танки работы по изготовлению опытных образцов двигателей Д-180 и Д-200 для разведывательных танков не ведутся, ставя под угрозу выпуск опытных образцов". Оправдывая свой выбор, Н. Астров говорил, что колесно-гусеничный неплавающий разведчик (заводское обозначение 101 или 10-1), равно как и вариант танка-амфибии (заводское обозначение 102 или 10-2), являются компромиссным решением, так как удовлетворить требованиям АБТУ в полной мере не представляется возможным. Вариант 101 представлял собой танк массой 7,5 т с корпусом по типу корпуса, но с вертикальными бортовыми листами цементованной брони толщиной 10-13 мм, так как: "Наклонные борта, вызывая серьезное утяжеление подвески и корпуса, требуют значительного (до 300мм) уширения корпуса, не говоря уже об усложнении танка.

Видео обзоры танков в которых силовой агрегат танка планировалось выполнить на базе 250-сильного авиамотора МГ-31Ф, который осваивался промышленностью для сельскохозяйственных самолетов и автожиров. Бензин 1-го сорта размещался в танке под полом боевого отделения и в дополнительных бортовых бензобаках. Вооружение полностью отвечало заданию и состояло из спаренных пулеметов ДК калибра 12,7-мм и ДТ (во втором варианте проекта значится даже ШКАС) калибра 7,62-мм. Боевая масса танка с торсионной подвеской составляла 5,2 т, с рессорной – 5,26 т. Испытания прошли с 9 июля по 21 августа по методике, утвержденной в 1938 г., причем особое внимание уделялось танкам.

Страны не только воевали между собой за территории и свободу. Это была еще и гонка вооружений, начатая задолго до США и СССР. Каждая страна стремилась создать свое самое совершенное оружие, с которым она выступит на поле боя, и противник будет повержен. Немецкое руководство уделяло достаточно внимания вооружению и амуниции. Не отставали от Германии и другие государства. В частности, Великобритания. Конструкторам удалось создать отличный пехотный танк, который они назвали в честь тогдашнего премьер-министра - Черчилль.

История создания

Впервые об изменении внешнего вида танка заговорили в 1939 году, когда потребовалось модифицировать предыдущие танки - Матильда и Валентайн. Все-таки оружие имеет обыкновение устаревать, поэтому было необходимо создать нечто более современное. Контракт на разработку нового танка был получен двумя компаниями - Королевским Арсеналом в Вулвиче и «Харленд и Вольф», находящейся в Северной Ирландии. Работа велась полным ходом, и уже через год оружейники представили первую модель. Что же предполагала конструкция?

Предполагалось, что новая машина будет медленным (поскольку предыдущие модели были пехотными танками), сильно защищенным сооружением, пригодным только для борьбы с укреплениями (низкая скорость, большой калибр, мощная стрельба), а также возможность преодоления различных препятствий - через колючую проволоку, по минным полям. Предыдущие модели отличались легкостью, но быстро ломались и приходили в негодность. Много моделей танков осталось после трагической операции в Дюнкерке. Британское правительство решило создать нечто новое, более совершенное.

Новая модель А 22 создавалась с учетом новых передовых технологий: броня не менее 60 мм, скорость увеличена до 16 км в час. Пушки и пулеметы размещались по бокам танка. Гусеница охватывает танк целиком для удобного и более маневренного преодоления препятствий. Двигатель был 12-цилиндровым. Разработки велись в авральном режиме, это и понятно. Надвигалась война, битва за Британию была не за горами. Чертежи рисовались быстро и сразу поставлялись на завод, чтобы конструкторы начали свою работу как можно скорее. В течение всего 1940 года велись испытания новой машины. Первым ее начал выпускать завод Воксхолл Моторс. Однако несмотря на спешку, первые танки покинули конвейер лишь спустя полгода, летом 1941 года. За невозмутимость и толстокожесть они получили новое имя в честь премьер-министра Великобритании - Черчилль.

Новое орудие в войне

Черчилль был пехотным танком, предназначенным для глубоких траншей и слишком грязной или непроходимой местности. Немаловажное значение имела и защита танка. Размер и вес машины должны быть не слишком тяжелыми, но и не быть пушинками, чтобы первый артиллерийский огонь не смел танк с лица земли. Инженеры, работавшие над моделью, добавили несколько небольших дорожных колес, которые соединялись пружинами.

Более новая модель была оснащена 12-цилиндровым двигателем с мощностью 350 лошадиных сил, обороты составляли 2200 в минуту, что позволяло развить довольно приличную для танка скорость - 26 км в час. Управление танком было более удобным, Черчилль был более маневренным, мог делать развороты на месте. Управление облегчалось за счет соединения с гидроприводом. Конечно, в условиях военного времени в танк вносились различные изменения, но большей частью они касались вооружения. Вместо гаубиц, которые стояли на предыдущих вариантах танков, появились пулеметы или те же гаубицы, но с большим диаметром. Коснулись изменения и пушки - 2-дюймовые заменились на 6-дюймовые. Танк рассчитывал вместить в себя 5 человек - в башне находились командир, наводчик, заряжающий, а нижний отсек танка предназначался для механика-водителя и стрелка-радиста.

Гусеницы танка были сделаны таким образом, чтобы машина не проседала на сухом грунте - они целиком охватывали весь корпус танка, несколько колес-катков оснащались короткой подвеской как раз для этих целей. Ведущими были задние колеса. Надо сказать, что первые модели танков были не защищены от всевозможных ударов и взрывов. Однако, начиная с 1942 года инженеры и конструкторы покрыли гусеницы полками и броневыми листами. Корпус танка был короче, чем гусеницы. Объяснялось это просто: нужно было повысить проходимость танка, способность преодолевать глубокие препятствия - ямы, траншеи, канавы. Но в то же время это был и существенный недостаток, так как из-за короткого корпуса и длинных гусениц обзор водителя был также ограничен.

Стоит отметить, что двигатель нового танка работал на бензине, а не на солярке (дизельном топливе), как многие предыдущие модели. У машины было шесть топливных баков, седьмой крепился снаружи. Еще одной характерной особенностью Черчилля было его управление - там не было ни рычагов, ни рулевого колеса. Танк управлялся штурвалом, наподобие тех, что стоят в самолетах. Он позволял танку успешно и легко маневрировать, устанавливать скорость каждой гусеницы. На основе А 20 и 22 затем стали выпускать серийные танки под тем же названием, появлялись Черчилли 1 до 11. И у каждого танка была своя модификация.

Тяжелый танк

Черчилль был тяжелым танком не только в Великобритании, его широко использовала Ирландия, а также по программе ленд-лиза они поставлялись и в СССР. Уже в 1942 году первые британские «гости» прибыли на советскую землю для участия в войне. Первая битва, в которой участвовал Черчилль - . Это поистине было боевое крещение машины. Конечно, нашими специалистами и солдатами были выявлены как достоинства, так и недостатки танков: они плохо ездили по льду, не сцеплялись с поверхностью. В условиях полного бездорожья они застревали и не могли пройти дальше. Но, тем не менее, положительные стороны тоже присутствовали: это и легкая управляемость, и крепкая и мощная броня, обеспечивающая защиту экипажа внутри.

Главным достоинством была толстая броня спереди. Следующая модель Черчилля - Марк 7 - уже имела толщину до 152 мм. Постепенно броня утолщалась по всему корпусу. Немецкие командиры не знали, как победить такую машину. Пока не сконструировали Тигр. Однако и англичане не остались в стороне - Черчилль постоянно модифицировался и перевыпускался.

Использовался танк почти на всех фронтах. Англичане бросали его и в Африку, и в Европу. Конечно, случались и неудачи - самой крупной была военная операция по освобождению оккупированного французского города Дьеппа. Многие машины затонули, некоторые были сразу же обстреляны немецкими солдатами. Те же «счастливчики», кто добрался до берега в целости и сохранности, увязли в каменистом пляже, поскольку гусеницы не были рассчитаны на такую поверхность.

Тем не менее, танк Черчилль заслужил доверие соотечественников, потому что имел отличную защиту - броня была практически непробиваемой. Хотя многие военные историки признаются, что танк был далек от настоящей стоящей машины для войны, имея больше недостатков, нежели достоинств.

А это совершенно незаслуженно забытый плод британского танкостроительного гения - Churchill 3 inch Gun Carrier A22D. Если вы думали, что это просто бронесарай на гусеницах, то вы жестоко ошиблись это между прочим ПТ-САУ, а не хухры-мухры.
Разработка данной самоходной артиллерийской установки была начата в 1941-м году по инициативе британских военных, которых не удовлетворяла низкая огневая мощь пехотных танков "Churchill" и "Valentine" (другая "ветка" танков, крейсерских, впрочем тоже страдала из-за этой проблемы), попытки же её увеличить упирались в невозможность установки более крупнокалиберного орудия в башню из-за её ограниченных габаритов. В связи с этим было принято решение на разработку самоходного орудия поддержки, вооружённого 76-мм орудием на основе баллистики зенитной пушки "QF 3-inch 20 cwt".
Как именно выглядят противотанковые САУ и как их делать в Англии не знал никто, а те кто догадывался к разработке явно допущены не были. Таким образом был взят "Черчилль", на шасси водрузили прямоугольную неподвижную рубку креативного дизайну, в лобовом листе которой была вырезана большая круглая амбразура (какие такие орудийные маски? Это что вообще такое?) для 3-дюймовой пушки, имевшей крайне малые углы вертикального и горизонтального наведения. Расчет обслуживал орудие стоя. Очень удобно и инновационно - меньше протираются казенные штаны.

На выходе получилось совсем смешно: заказ составлял 100 экземпляров, но военное министерство ВНЕЗАПНО выяснило, что 3 inch Gun Carrier теперь нафиг не нужен - ибо на нормальные "Черчилли" инженеры коварно установили 6-ти фунтовые орудия. Заказ сначала сократили до 24 машин, потом решили все-таки выпустить исходные 100 (их начали собирать, не выбрасывать же собранное на помойку?), но потом опять сократили до 50 экземпляров... К концу 1942 со скрипом наклепали 50 монстров и столь же ВНЕЗАПНО оказалось, что военные от него шарахаются: у всех воюющих держав уже были нормальные ПТ-САУ, а ездить на этом - себя не уважать. В итоге все имеющиеся 3 inch Gun Carrier никуда дальше Британских островов не уехали, в боях нигде и никогда не участвовали, часть из них переделали в минные тральщики, оставшиеся использовались на полигонах, как тренировочные. С тем печальная история "Черчилля" как ПТ бесславно закончилась. Бренные останки единственного данного девайса валяются на свалке Бовингтноского музея. (П.С. описательная часть сего агрегата взята у gunter_spb ибо лучше не скажешь)


Единственный уцелевший кошмарик ждет очереди на реконструкцию на задворках Бовингтона.

Оригинал взят у