Thief как открыть сейф. Thief — пасхалки, секреты и коды к сейфам. Сейф #12. Дополнительная миссия «Дом коллекционера»

Коды и сейфы.

Первый сейф можно будет найти в первой главе в подвале где находится ювелир, вы обязательно попадете по ходу игры т.к это ход основного сюжета. Вырубите ювелира, после чего направляйтесь в правый угол комнаты, там будет висеть картина, после открытие картины там будет сейф.Код 7-3-9.

Второй сейф вы найдете в дополнительной миссии "Красота внутри".Код сейфа можно прочесть у северной части стены, а сам сейф будет находится в доме мисс Скарлетт на первом этаже возле южной стены, Код 8-2-4.

Третий сейф можно будет найти во второй главе "Прах к праху". Код расположен на маникене (используйте способность глаза). Код 3-1-4

Четвертый сейф . Данный сейф не является ни какой частью сюжета или доп. миссии.
Данный сейф находится на проспекте барона в южном квартале. Справа от вас будет дом с открытым окном. В него можно будет запрыгнуть с разбегу или на лестнице которую вы так же можете спустить выстрелом в механизм. Забераитесь в закрытое окно и в комноте будет сейф,Ю данная комбинация будет написана на газете 8-4-2.

Пятый сейф можно найти в третьей главе "Грязные тайны". Сейф находится в апартаментах Сяо-Сяо. Комбинация собирается по всему брделю, код 5-7-3.

Шестой сейф этот сейф можно найти в главе четвертой "Друг в беде". Данный сейф вы ни как не сможите пропустить т.к он является частью сюжета главы. Комбинажии сейфа можно найти в исследованиях архитектора, чтобы окрылся сам сейф надо сначало нажать на боковые кнопки которые находятся справа и слева(вы далжны открыть их быстро), после чего открывается сам сейф где нужно вести комбинацию.
Для левой стороны 3-1-9, для правой 0-1-8.

Седьмой сейф можно найти в главе пятой "Отвержанные". Ищите комнату 3Е,сейф находится у стены. Комбинация напечатана на листке бумаги, который можно найти чуть ранее. Код сейфа 7-3-1.

Восьмой сейф можно найтив дополнительной миссии "Шах и мат". Ищем дом Арчи, потмо забираемся на ящики, открываем окно и сейф будет находится в одной из стен.Код 7-7-6.

Девятый сейф можно найти в в шестой главе "Дом Барона". Сейф нахордится в одно из комнат на первом этаже, но вам придется спуститься в библиотеку и вырубить всех охраников т.к у одного из них есть код от сейфа. Код 8-8-9.

Десятый сейф так же находится в шестой главе "Дом Барона" но в западной части дома. Сейф находится в комнате, перед которым стоит охранник. Убиваем или оглушаем охранника, после чего вводим комбинацию сейфа 0-1-7.

Одиннадцатый сейф можно найти в седьмой главе "Тайны город". Езжайте на лифте, а потом идите за охраникам он должен вывесли вас из тунеля, Когда пройдете по тунелю то внимательно смотрите по стороном, и увидите сейф. комбинацию можно так же найти по дальнейшему заданию или вот вам сразу код 6-7-3.

Двенадцатый сейф можно найтив дополнительной миссии "Дом коллекционера". Сам сейф можно найтив винном погребе за карттной, комбинацию сейфа можно найти в двух документах, которые попадутся по прохождение миссии. Код 8-1-2.

Тринадцатый сейф можно найти если у вас есть бонус за предзаказ. Комбинацию вы сможите найти на второй этаже, в записке будет написано 682, но в заметке перед банкомским хранилищем будет написано что цифра 8 была заменена на 3 и отсюдава получаем код 6-3-2.

Четырнадцатый сейф можно найти в Thief -The Bank Heist DLC, этот сейф вы ни как не пропустите т.к эта часть квеста.Документ с кодом можно найти в возле самого сейфа.
Код 6-3-2

Пятнадцатый сейф вы можите найти в дополнительной Миссия Украсть октокота, сам сейф находится за картиной, но будте внимательны там есть один стражник! Код от сейфа
8-1-2

Шестнадцатый сейф , данный сейф вы можите найти и просто прогуливиясь по площади часовой башни или с помощью мисии у Басса.Данный сейф находится на площади часовой башни, зибаретесь по веревке а потом открываете окно, там будет спящая девушка, забейте на нее ей пофигу что вы в её комнате) а пройдя дальше в следующей комнате будет человек, убейте или оглушите его, сзади вас будет картина а за ней будет сейф. Код от сейфа можно найти в шкафу когда вы в него залазите.
Код сейфа 8-2-4

Семнадцатый сейф можно найти тоже с помощь мисии Бассо, но к сажолению я забыл где он находится так как прсото пробигал мимо, но если вам попадется письмо где будет написано что я забыл пароль вроде бы 677 или 776 то ищите в доме, сами коды должны быть встроены в стену, Код 7-7-6.

Достижения.

Lockdown / Блокада
Пройти первую главу.

Dust to Dust / Прах к праху
Пройти вторую главу.

Dirty Secrets / Грязные тайны
Пройти третью главу.

A Friend in Need / Друг в беде
Пройти четвертую главу.

The Forsaken / Отверженные
Пройти пятую главу.

A Man Apart / Одиночка
Пройти шестую главу.

The Hidden City / Тайный город
Пройти седьмую главу.

The Dawn"s Light / Новый рассвет
Пройти восьмую главу.

Obsessive Compulsive / Обсессивно-компульсивный
Делается в первой же главе.

Modesty Denied / Без ложной скромности
Трофей выбивается в Режиме Испытания.

Проще всего набрать заветную сумму на карте Дом Цветов в режиме Время - Деньги.

Priceless / Бесценно
Собрать коллекцию трофеев.
Собранные по ходу игры трофеи (всякого рода драгоценности) группируются в так называемые коллекции.
Эти коллекции на подставках(как в ювелирном магазине) можно наблюдать в убежище вора,куда герой попадает после выполнения основных миссий.Также со списком можно ознакомиться через журнал(вкладка Трофеи).
Для получения данного трофея,необходимо собрать полностью одну из коллекций.
Проще всего собрать шесть предметов(брошек с профилями девушек) из коллекции Наставления Уайтридж.
Все они будут доступны во время прохождения шести второстепенных заданий в городе.

What"s Yours is Mine / Все твое - мое
обрать все коллекции трофеев.
Советую купить бритву, гаечный ключ и кусачики как только появиться чтобы не бегать лишнее.

В вышедшей игре Thief 4 во время прохождения игры, нам будут встречаться, закрытые сейфы, в которые нужно ввести цифровой код или шифр, как хотите его называйте. Но если на некоторые сейфы можно тут же легко найти необходимые нам цифры, то на некоторые практически невозможно найти. Вычислить код мы можем в каком-нибудь документе или письме, который можем найти в совершенно в другой локации. И, как правило, даже в письмах не указывается напрямую код от сейфов в Thief.

Всего в игре имеется 12 закрытых сейфов, большинство из них мы можем встретить во время прохождения основных миссий или глав, некоторые только после прохождения дополнительных заданий. Попробую описать и показать на скриншотах, где находятся сейфы, где их можно разыскать и соответственно коды к ним.

сейфы и коды по главам по основному сюжету.

1. сейф находится можно встретить в первой главе «Блокада», в ювелирной лавке. Сам сейф, находится в подвале за картиной, где работает сам ювелир. Узнать код можно если послушать ювелира во время работы. Он будет рассказывать о том что, сделал подделку для дамы, а оригинал хранит у себя в сейфе. Если выкрасть у него письмо на столе то в нём и будет код от сейфа. код 7-3-9

Цифры перед каждым абзацем и есть нужный нам код в лавке ювелира

2 . сейф можно найти во второй главе «Прах к праху». Сразу же после того как мы прокатимся первый раз на крюке за трупом, спрыгнем вниз пройдём под стражником, зайдём в другую пустую комнату и из этой комнаты выйдем, то увидим, стражника стоящего к нам спиной, если проследить за ними то он с другим своим товарищам пойдёт вдоль коридора уставленного манекенами и будут говорить о закрытой двери.

Идём за ними в маленькой комнатушке чуть повыше по лестнице будет закрытая дверь, слева от лестницы есть лаз. Лезем в него попадаем в комнату с сидящим роботом. Шифры можно найти на затылках голов роботов. код - 3-1-4

Вот за этим стражником и надо начать следить

коды можно найти на затылках

3. Сейф можно найти в третьей главе Thief «Грязные тайны». Внутри покоев Сяо-Сяо. К нему будет подключена ловушка, поэтому рекомендуется отключить если у вас есть кусачки. Шифр можно подобрать если найти две документа «Комбинация Койла» в котором будет упоминаться о созвездии корона. А другой документ «список созвездий». В котором мы и смотрим корону и шифр к нему. код 5-7-3

4. сейф найдём в четвёртой главе «Друг в беде» Это будет большой Сейф генерала который надо будет вскрыть обязательно по сюжетной линии. Шифр большого сейфа мы найдём в кабинете архитектора Иствика. Сейф же будет в крепости. Нам надо будет ввести две комбинации в него перед этим нажав на кнопки с обоих сторон. Первый код это первые цифры, второй это вторые цифры. первый код 3-1-9 второй код 0-1-8

5. сейф найдём в пятой главе «Отверженные». Сразу же как только мы найдём по сюжету игры комнату 3F, где содержали Эрин и посидим в кресле, напротив в коридоре увидим психа избивающего другого. Первая камера 3Е направо. Сейф будет сразу же слева, как мы зайдём в камеру. код 7-3-1

6. в шестой главе «Одиночка». Сейф будет находиться в доме Барона на первом этаже, в комнате с большим камином, диваном и столом с шахматами. Месторасположение сейфа можно увидеть ниже на карте код 8-8-9

7. Глава шестая «Одиночка». Ещё один сейф в доме барона. Насколько пока известно, находится где-то в комнате перед которой стоит охранник. Пока ведётся следствие по точному месторасположению сейфа (((. код 0-1-7

8. Глава седьмая «Тайный город» Сразу же как только вы спуститесь на лифта для припасов. По пути в катакомбы (обязательно будете проходить мимо этого места), а точней Загрузочный док: внутри слева будет небольшой тупик в нем стоит сейф. Ниже на скриншоте отмечено точкой. код 6-7-3

В дополнительных миссиях

9. В дополнительном задании «Красота внутри» которое можно получить у Бассо. Для того чтобы его выполнить нам нужны будут канатные стрелы. Выстреливаем в балку над окном и попадаем в дом Мисс Скарлетт на второй этаж. С первого этажа постоянно будет подниматься её отец. На тумбочке возле кровати на которой спит девушка, будет лежать её письмо, в котором она сообщает что её зеркальце спрятано в сейфе на первом этаже и комбинацию к нему она записала сидя в шкафу наблюдая за отцом. Чтобы узнать шифр залазим в шкаф на первом этаже, включаем концентрацию и справа видим шифр.

Справа видна комбинация к сейфу

Сейф находится на первом этаже за картиной возле окна. код 8-2-4

10. В дополнительном задании «Шах и мат» Проникаем в дом Арчи Максвелл. Сейф будет находиться в доме. код 7-7-6

11. дополнительная миссия «Дом коллекционера». Обшариваем картину и находим потайную дверь в погреб, в котором и будет стоять наш сейф код 8-1-2

12. Будет находиться в одном из домов на проспекте Барона. Справа от таверны есть дом с открытым окном добираемся до него, поднимаем отвёрткой другое окно проникаем в дом в нём и будет находиться сейф. код 8-4-2

Пролог: Падение

Накануне летнего фестиваля профессиональный вор Гарретт получает от своего информатора Бассо наводку на крупную добычу. Задание усложняется тем, что работать ему предстоит не в одиночку. Пару Гарретту, привыкшему действовать быстро и без лишнего шума, составит дерзкая и бескомпромиссная молодая девчонка по имени Эрин. Перед главным делом Гарретт не упустил возможности заглянуть к горожанину и обчистить его скромное жилище. Собираем всё, что лежит на виду и всё, что скрыто от глаз на полках за дверцами шкафов и внутри выдвижных ящиков. Закончив, выбираемся наружу через открытое окно и перебираемся по балке к зданию напротив. Вскрываем окно, быстро и часто нажимая на одну кнопку, и проникаем на чердак. Присев или медленным шагом в положении стоя проходим мимо клеток с птицами. Пернатые особенно остро реагируют на рывки, поэтому их использования моментально вызовет подозрение у находящихся поблизости врагов. Взаимодействуем с картиной и не спеша проводим рукой под рамой с каждой стороны до тех пор, пока не обнаружим секретный переключатель, о котором уведомит закрашенная иконка. Активируем переключатель и приступаем к взлому сейфа. Вращая отмычку, находим правильное положение для нее и нажатием на соответствующую кнопку фиксируем штифт замка. Сложность замка определяется количеством штифтов (максимум 5). И, следовательно, чем больше штифтов, тем меньший радиус фиксации у каждого из них. Завершив взлом, забираем из сейфа блестящее колье и слышим, как некто проносится по крыше.

Выходим наружу, поворачиваем направо и проходим за угол. Достаем из шкатулки канатную стрелу. Смотрим вверх, открываем меню снаряжения и выбираем единственный доступный тип стрел. Натягиваем тетиву и выстреливаем в балку, обмотанную веревкой. Хватаемся за канат и поднимаемся наверх. Нарушительницей покоя птиц оказалась Эрин. Она предлагает проверить, кто же из нас бегает быстрее. Ускоренно мчимся за напарницей, преодолевая несложные препятствия. Заслуженная победа достается даме.

Камень света, расположенный в левом нижнем углу, показывает, скрывает ли нас тень или нет. Светлый круг – нас легко заметить, темный – мы практически невидимы. Продолжая следовать за Эрин, прижимаемся к углу здания и, не боясь быть обнаруженным, безопасно выглядываем из-за него нажатием на соответствующую кнопку. Продвинувшись за стражниками, Эрин воспользуется собственной разработкой – когтем, позволяющим цепляться за решетки и с легкостью взбираться по стенам. Нам придется действовать по старинке. Используем мгновенный рывок, чтобы проскочить через освещенный участок. Затем сворачиваем налево и поднимаемся по лестнице. После разговора, присев проходим под трубой. Перебираемся к контрольной точке, ломаем лебедку и взбираемся по лестнице. Проникнув внутрь через окно, взламываем замок двери, заходим в комнату и со стола забираем документ «Дневник просматривающего» (1/1). Выходим через окно и отправляемся к следующему здание. Медленным шагом проходим к лестнице, чтобы не напугать птицу, и поднимаемся на следующий этаж.

Камень Примали находится в торжественном зале особняка Барона Норткреста. Пробравшись на вражескую территорию, следуем за Эрин и используем рывок для мгновенного преодоления освещенной тропы. Взбираемся чуть повыше, подходим к стражнику со спины и обкрадываем его. Перепрыгиваем через ограду, присев очень медленно проходим по воде и совершаем рывок через освещенный участок. Достаем из шкатулки водяную стрелу и поражаем ею факел. Проходим по воде, поднимаемся по лестнице и наблюдаем за тем, как Эрин убивает молодого и неопытного стражника. Оглушаем второго стражника и после разговора с напарницей, взламываем замок двери.

Подбираем бутылку, прячемся за углом перед освещенным участком с правой стороны и бросаем бутылку в то место, откуда мы пришли. Стражник отвлечется, и мы беспрепятственно сможем добраться до ящиков справа от ворот. Взбираемся наверх, перебираемся к строительным лесам и поднимаемся по канату. Внизу, за спиной неподвижно стоящего стражника, находятся шкафчик, который является не только отличным укрытием, но и служит точкой автосохранения, и шкатулка с водяной стрелой. Также на другой стороне найдем сундук с ценными предметами. Эрин убивает очередного стражника и Гарретт решает умерить ее пыл, украв коготь. Барон, Альдус и Корнелиус проводят ритуал с использованием Камня Примали для призыва Примали. Гарретт предлагает покинуть это место, а Эрин настаивает на продолжении задания. В итоге Эрин, пытаясь вернуть свой коготь, срывается вниз и оказывается прямо в центре ритуала. Пытаясь спасти ее, Гаррет так же устремляется вниз.

Глава 1: Блокада

Прошел ровно год с момента последних событий. Город охватила болезнь под названием «Мрак», которая уже погубила немало людей. Власть Барона усиливается с каждым днем. Стражники стали походить на цепных псов, готовых разорвать любого за критику власти и мелкие проступки. Чудом избежав встречи с ними, скрываемся в переулке.

Ценный трофей «Кольцо с аметистами».

В каждой главе есть уникальные задания, выполнение которых сулит денежную награду. Стиль «Фантом» предполагает полное или частичное исключение других стилей. Оглушения и убийства врагов относятся к стилю «Хищник», а тушение свечей или факелов, подозрения и обнаружения – к стилю «Оппортунист». Глава считается пройденной в том стиле, за который было совершено больше всего действий.

Концентрация позволяет замедлить время и подсветить все активные точки. Запас концентрации ограничен шкалой, однако подсвечивать активные точки можно и без него. Проходим до конца вперед, сворачиваем налево и забираем газету «О комендантском часе» (1/19), лежащую возле двери. Развернувшись, бежим вперед, перепрыгиваем через ограду и с помощью когтя восходим по стене. Подбираем мешочек с едой, восстанавливающий здоровье, и взбираемся еще выше.

Вдалеке виднеется часовая башня – убежище Гарретта. Спрыгиваем вниз и отсиживаемся в тени. У одного из стражников имеется документ «Правила блокады» (1/2) – обкрадываем его. Если не успели сделать этого сразу, то дожидаемся, когда стражник вернется к воротам уже в одиночку. Перебираемся в закоулок на другой стороне и, повернув налево, проходим до конца. Перепрыгиваем через стену и вновь оказываемся на улице. Рывками добираемся до фонарного столба после того, как разойдутся стражники. Быстро подбираем трофей «Кольцо с аметистами» (1/4), лежащий возле бочки с левой стороны и возвращаемся назад в закоулок. Цепляемся когтем за решетку, поднимаемся по стене и спрыгиваем вниз с другой стороны.

Взламываем замок двери, протискиваемся между ящиками и выбираемся во двор каменотесов Стоунмаркета. Спрыгиваем с правой стороны и проходим на задний двор. Там обнаружим лестницу – спускаемся в подвал. Добираемся до небольшого помещения, подбираем с поддона газету «Часы на башне опять встали!» (2/19) и пробираемся через тоннель за полками.

Проникнуть в лавку можно тремя способами. В подвале работает мастер, который постоянно перемещается от одного стола к другому. На левом столе лежит документ «Письмо Лайгрува» (2/2) – забираем его. В нем, перед началом каждого абзаца, указаны цифры 7, 3, 9 являющиеся кодом для сейфа. Сам сейф скрыт за картиной в углу рядом со стеллажом. Участок освещен, поэтому действуем быстро, но не увлекаемся. По субтитрам легко понять, когда мастер перейдет к другому столу. Нащупаем переключатель под рамой, активируем его, выставляем нужные числа в кодовом замке и забираем ценный трофей «Маска с драгоценностями Лайгрува» (2/4).

Поднимаемся на первый этаж и заходим в маленькую комнату со спящим стражником. Медленно проходим к настенному сейфу, взламываем достаточно сложный замок и забираем ценный трофей «Почерневший браслет» (3/4). Ошибок быть не должно, иначе стражник проснется. Перед этим лучше всего сохраниться в шкафу или через главное меню. Сохраняться не стоит, если открыта дверца сейфа, так как после загрузки этого сохранения стражник чудесным образом проснется и обнаружит взлом (оставленные открытыми взломанные двери, сейфы и сундуки настораживают врагов). Переходим в выставочную комнату, поджидаем стражника и следуем за ним в левую часть. Когда стражник начнет уходить обратно, взламываем витрину посередине и забираем ценный трофей «Маска с драгоценностями» (4/4). Поднимаемся на второй этаж, проходим в спальную комнату с правой стороны и подбираем с кровати газету «Кто следит за сторожевыми псами?» (3/19). Медленно и без рывков добираемся до открытого окна на другом конце коридора и выбираемся наружу.

Подбираем газету «Блокада!» (4/19) лежащую на скамейке с правой стороны. Вскрываем окно, проникаем в здание и выходим наружу через дверь на другом конце комнаты. Используем рывок, чтобы проскочить мимо стражников. Продвигаясь вперед, вскоре наткнемся на еще одну парочку стражников. Следуем за ними до угла, а затем цепляемся когтем за решетку на трубе с левой стороны и, взобравшись наверх, добираемся до контрольной точки.

Часовая башня

Слева на столе лежит газета «Ожерелье «Звезда Олдейла» (5/19) – забираем ее. В сундуке можно хранить ненужные припасы. Поднимаемся по лестнице и получаем послание от Бассо, доставленное вороной Дженивер.

Стоунмаркет

Покидаем башню и отправляемся в таверну «Хромой буррик», избегая столкновений со стражниками. Дела у Бассо плохи, но работа для нас у него всегда найдется. Недавно скончавшийся Корнелиус Грейвс постоянно носил на пальце кольцо. Это кольцо интересует не только Бассо, но и людей Барона, которые взяли под контроль старый завод, куда доставляют трупы.

Вернувшись назад в лавку Бассо, забираем со стола газету «Измена!» (6/19). Напротив входа таверны стоит торговец. Первым делом приобретаем у него гаечный ключ. Не лишними будут и канатные стрелы. Заработать деньги можно на продаже ненужных припасов, занятии поиском полезных предметов в городе или выполнением заказов Бассо и других персонажей. Заходим в таверну и со стойки подбираем газету «Норткрест несокрушим» (7/19).

Добираемся до кладбища и встречаемся с Королевой нищих. Представительница низшей прослойки населения намеками дает понять, что в городе таится опасная сила. Получив очко концентрации, приобретаем улучшение для навыка «Интуиция». За каждое пожертвование в пользу Королевы нищих получаем одно очко концентрации. Каждый последующий совет будет дороже предыдущего на 150 монет. Забираем газету «Старые боги в новом городе?» (8/19), лежащую на столе возле старухи.

Глава 2: Прах к праху

Главные ворота литейного завода усиленно охраняются. Спускаемся вниз по веревке и спрыгиваем еще ниже. Если пройти до конца направо, то обнаружим короткий путь. Необходимо наличие гаечного ключа для снятия болтов с решеток. Длинный путь – по территории перед воротами. Взбираемся по лестнице слева от моста и рывками между тенями добираемся до двери справа от ворот. Один из стражников погрузится в сон, а другой будет ходить по кругу.

Перепрыгиваем через стену и бежим к зданию завода. На секунду перед глазами появляется образ Эрин. Залезаем на конструкцию, находящуюся с левой стороны, и от нее перепрыгиваем на крышу постройки. Проходим до конца направо, спускаемся вниз по лестнице и из ящика стола достаем ценный трофей «В память о милосердии» (1/5). Со стола забираем документ «Угольная шахта» (1/9). Выбираемся из постройки и хватаемся за трубу, прилежащую к зданию завода. Поднимаемся наверх, смещаемся влево по уступам и проникаем в систему вентиляции.

Путь на крышу.

Проходим по вентиляции и спрыгиваем на лестничную клетку, когда уйдет стражник. Спускаемся до конца вниз, открываем дверь и перебираемся к освещенной двери на другой стороне. Стражники очень скоро разойдутся. Один из них останется на освещенном участке, поэтому забираем документ «Транспортировка кадавров» (2/9) со стены справа от двери только когда стражник будет находиться с левой стороны. Справа – короткий путь к крюку через вентиляцию. При отсутствии гаечного ключа, залезаем на ящик перед дверью и взбираемся на верхний этаж, когда стражник будет находиться с правой стороны. Проходим до конца направо и забираем со стены документ «Разбитое стекло» (3/9). Спрыгнув вниз, встаем у края и цепляемся за крюк.

Перебравшись в производственный цех, спрыгиваем вниз до того, как мы окажемся в поле зрения стражника. Идем до конца вперед, подбираем со стола документ «Халявное место» (4/9) и взламываем дверь с левой стороны. Медленно проходим по стеклу между шкафами, забираем со стола документ «Уведомление о ремонте» (5/9) и выходим в коридор. Следуя за стражником, спускаемся по лестнице и сразу смотрим вверх. Выстреливаем в балку канатной стрелой, залезаем на шкаф и, ухватившись за веревку, поднимаемся наверх. Допрыгиваем до последнего мостика и подбираем ценный трофей «Брошь: маргаритка» (2/5). Продолжаем двигаться по коридору, пока не доберемся до небольшой комнаты, откуда проходим дальше мимо стражника(ов) и поднимаемся по лестнице. Перепрыгиваем через перила и по вентиляционной системе пробираемся в мастерскую. На книжной стопке чуть дальше от двери лежит документ «Загадочное письмо» (6/9) – подбираем его. Слева от стеллажа находится настенный сейф. Выставляем комбинацию 314 и забираем ценный трофей «Душа механического человека» (3/5). Покидаем мастерскую через вентиляционную шахту с правой стороны.

Возвращаемся к лестнице и выбираемся в коридор. Избегая столкновения со стражником, добираемся до заблокированной двери и забираем документ «Запретная зона» (7/9). Перед спящим стражником расположен сундук, со всех сторон обложенный битым стеклом. Медленно проходим по шумному участку или просто перепрыгиваем через перила. Взламываем сундук, достаем из него ключ от машинного отделения и не забываем закрыть крышку. Проходим в соседнее помещение, взбираемся по стене с помощью когтя и ждем в темном участке удачного момента, чтобы забрать со стола патологоанатома документ «Перечень трупов» (8/9). Возвращаемся к заблокированной двери, открываем ее ключом и, взобравшись наверх, хватаемся за крюк.

Оказавшись в следующей части завода, спрыгиваем вниз и следуем вперед. Наблюдаем за тем, как Генерал «Ловец Воров» извлекает кольцо из тела Корнелисуса. Проходим дальше и выбираемся наверх. Забираем с настенной колонны документ «Инструкция по обыску» (9/9). Идем в помещение за спиной, где под решеткой над ленточным конвейером лежит ценный трофей «Кольцо с алмазами» (4/5) – забираем его. Вернувшись назад, рывками от столешницы к столешнице перебираемся на другую сторону. Совершаем рывок в тот момент, когда закрывается топочная дверь печи. Далее, залезаем по стене с правой стороны и через вентиляцию добираемся до кабинета мастера цеха. Взламываем настенный сейф, выставив элементы согласно изображению. Забираем ценный трофей «Кольцо Корнелиуса» (5/5). Обезвреживаем неожиданно появившегося Генерала и блокируем дверь.

Решенный пазл.

Взламываем дверь и выходим наружу. Когда стражники договорят и разойдутся по своим местам, перебираемся на правую сторону по темному участку между ними. Продолжая двигаться по правой стороне, аккуратно подходим к воротам и взбираемся по ним с помощью когтя. Поднимаемся по трубе, смещаемся вправо и выбираемся наружу. Идем направо, спрыгиваем на крышу постройки и проваливаемся вниз. Прячемся за стеллажом и ждем, пока стражник не проверит, что здесь произошло. Затем проследуем за ним и быстро залезем на конструкцию с правой стороны, когда уйдут стражники. Прыгаем от поверхности к поверхности, от балки к балке и таким образом добираемся до здания. Проникаем внутрь через окно и присев проходим в следующую комнату.

Стоумаркет

У торговца появились новые инструменты – бритва и кусачки – приобретаем их. Встречаемся с Бассо в Черном переулке. Он представит нас заказчику кольца Ориону, который выступает против режима Барона. Соглашаемся достать для него уникальную книгу, находящуюся в борделе «Дом цветов». Дом цветов довольно секретное место и пускают туда не каждого. Эрин когда-то работала в борделе и естественно знала, как попасть туда.

Вам придется пойти сначала в дом к одному заправиле в городе - к инженеру Иствику. Для этого спускайтесь вниз. Если вы посмотрите на направление движения, вы должны увидеть, что между каждыми из домов есть промежутки, в которые теоретически можно было бы пробраться. Но там в клетках посажены псы, готовые поднять тревогу. Да и охраны везде много. Потому придется постоянно двигаться с максимальной тишиной, чтобы не нервировать этих злющих четвероногих. Если вы посмотрите на правую сторону, вы сможете найти там переключатель, который запускает фонтан на площади. Как только он запустится, охрана отвлечется туда, что даст нам шанс незаметно пробраться вперед и продолжить прохождение Thief.

Еще один вариант - сходить налево. И, используя стрелу с веревкой, подняться на пару этажей вверх. Когда вы подниметесь наверх, вы сможете пробраться в это здание через балкон. Конечно же, еще можно еще воспользоваться лестницей, чтобы добраться наверх. Но эти - самые интересные.

Поднимитесь в кабинет архитектора

Для того, чтобы пробраться в этот самый кабинет, придется потрудиться. Для начала нужно попасть на кухню в этом доме. Сделать это можно через теплицу, расположенную почти рядом с главным входом, либо же попав любым другим способом в здание. На кухне вы найдете подвал, в котором будет находиться проход в секретный коридор. Добирайтесь до лифта, ждите его прибытия и движемся четко вверх. Проходите вперед и что же вы увидите? Правильно, Иствика, который висит в петле. Отличный поворот сюжета в прохождении Thief.

Найдите план крепости в кабинете и бегите

Двигайтесь вверх по лестнице, параллельно смотря на стены. Когда увидите картину, ищите там тайную кнопку. Использовав ее, вы получите в центре комнаты огромную карту, сделанную трехмерно. Для того, чтобы использовать ее, придется разгадать задачу Диорамы. Для этого вы должны подойти к макету крепости, который стоит перед вами. Там устанавливайте все детали головоломки так, как это видно на живом варианте. Посмотрите в окно и всё поймете. Когда головоломка решена, вы увидите нужный нам план на стене. Ну что, теперь придется хорошенько побегать.

Идите и проникните в крепость

Для начала вы должны ползти по узкому лазу, чтобы добраться к самой крепости. Правда, тут внезапно окажется, что она загорелась. Двигайтесь в уже сломанные ворота, после чего ныряем в трубопровод и движемся к самой крепости. Нам нужно пробраться по той трубе, откуда постоянно бьет пламя. Просто ждите, когда оно угаснет и пробегайте на некоторое расстояние. Когда вы пройдете до конца, труба рухнет. Перед вами - постоянно перемещающийся пресс. Он раздавит вас с легкостью, стоит только подойти к нему. Потому выждите момент, чтобы удачно проскочить там и продолжить прохождение Thief.

Найдите и освободите Бассо

Вы станете свидетелем отличной сцены, как один несчастный рабочий сгорит, едва попав в пламя. Ни в коем случае не повторяйте его судьбу. Доберитесь до вентиля, чтобы отключить само пламя. Теперь быстро-быстро идите по комнате, в которой полно дыма, нащупывайте еще один переключатель и открывайте узкий лаз. Пробирайтесь по нему до двери, на которой - взламываемый замок. Вы знаете, что делать. Когда вы войдете в комнату, обыщите вояку, на котором можно будет найти еще один интересный трофей, который однозначно вам пригодится. Это та самая "Память о солдате". Вызовите лифт, чтобы подняться вверх. Теперь перед вами тюрьма. Ищите клетку, в которой заперт Бассо. Взломайте замок и Бассо спасен.

Отыщите и откройте большой сейф

Ну что, теперь нам надо забраться еще выше по этажам. Опять-таки используем для этого лифт. Залезайте по вентиляции лифта вверх. Когда доберетесь до рычага - используйте его. С этим рубильником вы опустите вниз огромный сейф, который и придется взламывать. Чтобы его запустить, нужно нажать две кнопки за время, которого не так много. Первая комбинация, которую нам надо ввести - 913. Ввели? Поехали дальше. А дальше нам не удастся разобраться с сейфом, поскольку в помещение зайдет генерал со стражей, которую натравит на нас. Придется разбираться, чтобы продолжить прохождение Thief.

Когда вы зайдете наверх, там используйте тень, чтобы спрятаться от стражи, которая ищет нас по всему дому. Далее забирайтесь еще вверх, чтобы отрубить вообще всё освещение. Чуть-чуть сдав назад, вы сможете отыскать еще один трофей, который пригодится для вашей коллекции. Браслет "Сланцевая змея" - отличное пополнение. Когда вы выключите свет, можно будет почти безбоязненно добраться до сейфа, чтобы ввести очередную комбинацию - 018.

Укради осколок Камня Примали

Движемся по отмеченной дороге, пока не доберемся до комнаты, заставленной кушетками. Теперь нужно выслушать разговор Гаррета и Эрин. Разговор будет информативен, потому внимательно слушайте его. Теперь просто пройдите до статуи, чтобы забрать у нее нужный нам кусок камушка. Всё, задание выполнено, да и глава завершена. А прохождение Thief продолжается.

Гаррет недаром слывет мастером-вором, ибо нет такой воровской специальности, в которой он не был бы профессионалом экстра-класса. Карманник, домушник и, конечно же, медвежатник... Не создали еще такого сейфа, который наш герой не смог бы взять, будь то простенький несгораемый шкафчик обычного горожанина или Большой сейф самого Барона. Большая часть из них открывается просто, при помощи отмычек и известной ловкости рук. С ними ни у Гаррета, ни у играющего за него не возникнет проблем. Однако встречаются в городских квартирках, особняках и подвалах гораздо более заковыристые образчики, требующие для открытия их заветных дверок знания кода. Вот о таких сейфах мы и поговорим. Я поведаю вам не только тайну счастливой числовой комбинации для каждого из них, но и расскажу, как и откуда эту самую комбинацию узнать. Всего в игре 14 сейфов. Большая их часть (9 штук) расположена в локациях глав основной сюжетной линии , меньшая (4 штуки) - в локациях побочных миссий и один - в городской квартирке. Итак, поехали!

глава 1. Блокада

Сейф № 1
Местонахождение : подвал ювелирной лавки Лайгрува

Код : 739

Как получить : сейф расположен за картиной в подвале дома ювелира. Шифр же от него находится в письме Лайгрува , что лежит тут же, рядышком, на письменном столе. Читаем письмо и узнаем счастливый набор цифр. В сейфе хранится один из уникальных трофеев - маска с драгоценностями Лайгрува .

Гайд по взлому сейфов в Thief

глава 2. Прах к праху

Сейф № 2
Местонахождение : потайная комната в производственном цеху Литейного завода

Код : 314

Как получить : в одном из коридоров производственного цеха Гаррет станет случайным свидетелем разговора двух стражников. Один будет ворчать, что служба на скотобойне лучше, чем здесь, а второй позовет товарища с собой, ибо он нашел что-то действительно интересное. Затем стражники отправятся куда-то по коридору, и мастер-вор сможет за ними проследить. Солдатики выведут его к заколоченной двери, за которой скрывается еще какое-то помещение. Именно в том помещении находятся и сейф, и шифр к нему. А в сейфе спрятан очередной уникальный трофей - душа механического человека .

Гайд по взлому сейфов в Thief


Гайд по взлому сейфов в Thief

Гайд по взлому сейфов в Thief


Гайд по взлому сейфов в Thief

Через дверь войти невозможно, она заколочена. Значит, поищем обходные пути. Поднимемся по лестнице слева от двери и сиганем через перила вниз. Ориентир: красный аварийный фонарь над техническим лазом, которым мы и воспользуемся.

Гайд по взлому сейфов в Thief


Гайд по взлому сейфов в Thief

Гайд по взлому сейфов в Thief


Гайд по взлому сейфов в Thief

Попав в новое помещение, осмотримся. Слева от выхода из лаза у окна стоит стул, на нем лежит что-то овальное и темное. Приблизимся и рассмотрим. Это голова человекообразного автоматона, а на затылке у него написан полустертый код - ?1 ?. Запомним это. В дальнем конце помещения за столом сидит другой автоматон с полустертым кодом на загривке – 3 ??.

Гайд по взлому сейфов в Thief


Гайд по взлому сейфов в Thief

Прямо за спиной сидящего робота, на противоположной стене расположен сейф. Большая часть кодовой комбинации к нему нам уже известна - 31 ?. Последнюю цифру находим простым перебором.

Сейф № 3
Местонахождение : кабинет Генерала на Литейном заводе

Код : герб барона Норткреста

Как получить : данный сейф, точнее несгораемый шкаф, является квестовым, и с необходимостью вскрыть его Гаррет столкнется в самом конце главы. Никаких особых усилий по его поиску предпринимать не придется. Просто следуйте за маркером контрольной точки, и он выведет вас туда, куда нужно. Чтобы добраться до содержимого этого сейфа, необходимо будет решить головоломку-пазл и сложить герб барона Норткреста. Если вы вдруг забыли, каков он из себя, гляньте хоть на стену справа от сейфа, хоть на низ самого сейфа. Этот герб повсюду. В сейфе лежит кольцо Корнелиуса - квестовый предмет (трофей клиента), а также три горсти монет на общую сумму 45 G.

Гайд по взлому сейфов в Thief


Гайд по взлому сейфов в Thief

глава 3. Грязные секреты

Сейф № 4
Местонахождение : личные покои бордель-маман Сяо-Сяо

Код : 573

Как получить : покои мадам - локация квестовая, мимо нее не пройдете. Сейф вмурован в противоположную от входа в комнату стену. Он защищен ловушкой, но коли у Гаррета есть с собой кусачки , то отключить ее не составит труда: доступ к системе защиты находится справа от сейфа. А вот правильную кодовую комбинацию узнаем из документов "Комбинация Койла ", "Список созвездий " и "Нахождение комбинации ". В первом из них будет указано созвездие г-н Койла (Корона ), во втором – код, соответствующий этому созвездию, - 573, а третий намекнет нам, как следует воспользоваться первыми двумя документами, чтобы получить нужную информацию. В сейфе находятся ожерелье (50 G) и карманные часы (20 G).

Гайд по взлому сейфов в Thief


Гайд по взлому сейфов в Thief

1. Записка "Комбинация Койла " лежит на комоде возле бюста Барона в одной из комнат левого крыла верхнего этажа дома терпимости.

Гайд по взлому сейфов в Thief


Гайд по взлому сейфов в Thief

Гайд по взлому сейфов в Thief


Гайд по взлому сейфов в Thief

2. "Список созвездий " тоже находится на втором этаже заведения, недалеко от выхода из комнаты с первым документом. Лежит он напротив лестницы на круглом столике, над которым висит клетка с птицей и возле которого топчется стражник.

Гайд по взлому сейфов в Thief


Гайд по взлому сейфов в Thief

Гайд по взлому сейфов в Thief


Гайд по взлому сейфов в Thief

3. "Нахождение комбинации " обнаружится в комнате перед покоями мадам Сяо-Сяо, на столе с ярко горящей лампой и печатной машинкой. Документ намекнет, что в покоях мадам есть сейф с имуществом некоего господина по фамилии Койл.

Гайд по взлому сейфов в Thief


Гайд по взлому сейфов в Thief

Гайд по взлому сейфов в Thief


Гайд по взлому сейфов в Thief

глава 4. Друг в беде

Сейф № 5: Большой сейф
Местонахождение : Крепость

Код : первая (левая) комбинация - 319, вторая (правая) комбинация - 018

Как получить : уж не переживайте, вы и сам Большой сейф , и его содержимое обязательно получите, так как невозможно будет пройти главу 4, не обчистив главное хранилище главной городской твердыни. Гаррет займется им вплотную сразу после того, как освободит Бассо. К этому моменту у него уже будет шифр от мегасейфа, который он получит автоматически по сюжету вместе с планом Крепости . Внутри наш вор найдет осколок камня Примали и череду галлюцинаций.

Гайд по взлому сейфов в Thief


Гайд по взлому сейфов в Thief

Код от Большого сейфа автоматически добавится в раздел Документы меню персонажа после того, как мастер-вор в спешном порядке покинет особняк Иствика – 30.11.98.

Гайд по взлому сейфов в Thief


Гайд по взлому сейфов в Thief

Но не все так просто. Прежде чем начать вводить код, надо еще получить доступ к панельке с поворотными дисками цифр, а для этого потребуется последовательно, но как можно быстрее нажать две кнопки по бокам сейфа. Кнопки находим посредством концентрации . Нажимаем кнопку с левой стороны сейфа и тут же со всех ног бежим жать кнопку на правой стороне. Время работает против нас, часики тикают, кто не успел, тот обречен начинать игру с кнопками заново.

Гайд по взлому сейфов в Thief


Гайд по взлому сейфов в Thief

Гайд по взлому сейфов в Thief


Гайд по взлому сейфов в Thief

На открывшейся панельке с цифровыми дисками шесть дисков: два раза по три. Если не помните код, загляните в Журнал героя --> Документы --> Глава 4 --> Шифр Большого сейфа . Сперва будем вращать левую группу дисков. Правильная комбинация319 (первые цифры в каждой паре). Потом принимаемся за правую комбинацию, но с ней нас ждет большой облом (до поры до времени, естественно). Получив стрелу в колено в руку и разобравшись кое-как с нагрянувшими невесть откуда стражниками, завершаем начатое – вводим вторую комбинацию из трех цифр на правой части панели с дисками – 018 . Как только код будет введен, сейф откроется, и Гаррет получит доступ к его содержимому.

глава 5. Отверженные

Сейф № 6
Местонахождение : Процедурный центр, операционная 3Е

Код : 731

Как получить : после того как Гаррет доберется до Процедурного центра приюта Мойры, включит местный электрогенератор, побывает в кабинете 3F , где ставили опыты над несчастной Эрин, и словит очередную галлюцинацию, он получит наконец-то доступ ко всем помещениям местной больнички и, следовательно, к сейфу. Сейф находится слева от входа в операционную 3Е , буквально у самой двери, а сама она примыкает справа к квестовому кабинету 3F . Найти-то сам сейф не сложно, сложнее понять, какая же кодовая комбинация его открывает. Внутри сейфа нас ожидают: обручальное кольцо Серенди со слоновой костью , а также микроскоп (30 G), печать стража (20 G) и одна взрывная стрела .

Гайд по взлому сейфов в Thief


Гайд по взлому сейфов в Thief

Гайд по взлому сейфов в Thief


Гайд по взлому сейфов в Thief

Существует две подсказки с кодом сейфа. Одна кроется в записке "Стук в трубах ". За запиской этой далеко ходить не придется. Она лежит в ящике шкафчика, стоящего возле сейфа. Да и сами проблемные трубы находятся тут же, в операционной.

Гайд по взлому сейфов в Thief


Гайд по взлому сейфов в Thief

Гайд по взлому сейфов в Thief


Гайд по взлому сейфов в Thief

Прочитали записку доктора Хантфилда? А теперь прислушайтесь к ритмичному лязганью, раздающемуся в помещении. Оно вовсе не хаотичное. Сосчитайте лязги, и вы узнаете кодовую комбинацию, отпирающую сейф - 731.

Пока писался сей гайд, обнаружился досадный баг с этим самым стуком в трубах. Если долго бродить по локации из помещения в помещение, то квестово значимый стук пропадает. Вместо него слышится просто равномерное заунывное гудение и ничего более. Поэтому на всякий случай, чтобы не быть голословной, я записала небольшое видео, свидетельствующее о том, что стук в трубах все-таки существует.

Вторая подсказка вырезана на столе, что стоит в дальнем конце операционной - 7-III-I. По-видимому, она служит запасным вариантом для тех, кто словил баг с лязганьем труб.

Гайд по взлому сейфов в Thief


Гайд по взлому сейфов в Thief

Гайд по взлому сейфов в Thief


Гайд по взлому сейфов в Thief

глава 6. Одиночка

Сейф № 7
Местонахождение : комната отдыха на первом этаже особняка Норткреста

Код : 889

Как получить : попав в особняк барона и ища встречи с хозяином, Гаррет сможет вдоль и поперек исследовать жилище городского правителя и прихватить все, что плохо лежит. Не станет исключением и сейф. Однако прежде, чем пытаться открыть его, мастеру-вору придется стащить записку с кодовой комбинацией у одного из стражников, патрулирующих первый этаж библиотеки , и только после этого отправляться в комнату отдыха . Попасть в эту комнату проще всего через вентиляционную решетку из примыкающей к ней кладовки , а пробираться к сейфу лучше всего за спинками дивана и кресла, стараясь держаться в тени, потому как стражник в дверях не дремлет. В сейфе хранятся обручальное кольцо Серенди с сапфирами и бюст Барона (60 G).

Гайд по взлому сейфов в Thief


Гайд по взлому сейфов в Thief

Гайд по взлому сейфов в Thief


Гайд по взлому сейфов в Thief

Интересующий нас стражник - это один из тех двоих офицеров в библиотеке , которые не отходят от стола. При этом нужный нам непись все же не стоит неподвижно, а передвигается. Зона стола освещена, но покрасть документ таки можно. Надо лишь улучить момент, когда дядька со свитком остановится у торца стола, повернувшись спиной к длинной тени, доходящей почти до стола же. Если к тому же и патрулирующий зону тени другой стражник отойдет подальше, то знайте, момент действовать настал. И не мешкайте, времени в обрез. Выжидать удачный момент советую сидя на книжном шкафу: хороший обзор и незаметность в одном флаконе. И после покражи лучше ретироваться туда же.

Гайд по взлому сейфов в Thief


Гайд по взлому сейфов в Thief

Гайд по взлому сейфов в Thief


Гайд по взлому сейфов в Thief

Гайд по взлому сейфов в Thief


Гайд по взлому сейфов в Thief
Сейф № 8
Местонахождение : на втором этаже захваченного озаренными особняка, в помещении, ведущем в торжественный зал

Код : 017

Как получить : после короткой аудиенции с Бароном, Гаррет снова окажется на втором этаже особняка Норткреста . Теперь там хозяйничают озаренные, а перед нашим героем стоит задача пробраться в разрушенный Торжественный зал , где год назад Барон пытался вызвать Прималь. В комнате, примыкающей к залу, Гаррету встретится фанатик, безуспешно пытающийся взломать сейф. Озаренный - дурак, это и так ясно, а вот Гаррет не станет ломиться в закрытую дверцу и поищет бумажку с кодом. И, о чудо, она непременно найдется в одном из ближайших ответвлений воздуховода. В сейфе же лежат печать стража (20 G), сосуд (35 G) и два поручительства (на 20 G каждое). Ну, не так уж и плохо, надо сказать.

Гайд по взлому сейфов в Thief


Гайд по взлому сейфов в Thief

В помещении с сейфом по деревянным конструкциям взбираемся под потолок и далее по карнизам и венткоробам выбираемся в ближайший коридор. Пересекаем его под потолком, далее влезаем в воздуховод и поворачиваем направо.

Гайд по взлому сейфов в Thief


Гайд по взлому сейфов в Thief

Гайд по взлому сейфов в Thief


Гайд по взлому сейфов в Thief

В тупике будет лежать записка "Перечень работ ", а в ней будет указан код от сейфа.

Гайд по взлому сейфов в Thief


Гайд по взлому сейфов в Thief

Гайд по взлому сейфов в Thief


Гайд по взлому сейфов в Thief
Сейф № 9
Местонахождение : загрузочные доки

Код : 673

Как получить : сейф находится в закутке одного из штреков внутренней части загрузочных доков, а подсказка относительно кодовой комбинации, открывающей его, - в близлежащей шахте. В самом сейфе находятся 5 поручительств на 20 G каждое. Итого: 100 голды. Not bad, однако.

Гайд по взлому сейфов в Thief


Гайд по взлому сейфов в Thief

Миновав не такие уж длинные туннели загрузочных доков (первые после спуска на лифте из Собора ), мы снова оказываемся в главной шахте, но теперь уже ярусом выше. Совсем рядышком находится стенка, по которой карабкался мастер-вор, изображая человека-паука. Задираем голову и понимаем, что нам надо попасть на тот уровень, непосредственно над которым проходит некое подобие аэротрассы. С какой бы стороны мы ни попали на нужный уровень, идем прямо, а потом поворачиваем налево, в штрек и при первой возможности снова налево, в закуток с сейфом. Все, пришли, вот только комбинация нам не известна, придется идти дальше.

Гайд по взлому сейфов в Thief


Гайд по взлому сейфов в Thief

Оставляем закуток с сейфом и движемся прямо по штреку.

Гайд по взлому сейфов в Thief


Гайд по взлому сейфов в Thief

Выйдя из него, впереди и слева увидим место, где нам надо будет спрыгнуть вниз (ориентир: синяя круглая решетка).

Гайд по взлому сейфов в Thief


Гайд по взлому сейфов в Thief

Если посмотреть вниз с того места, откуда будем спускаться, то искомая записочка обнаружится ниже и левее, неподалеку от светящихся макоподобных растений.

Гайд по взлому сейфов в Thief


Гайд по взлому сейфов в Thief

Из записки станет ясно, что ее автор открыть сейф не смог, перепробовав все комбинации от 000 до 672. Надо ли уточнять, что до успеха ему не хватило всего одного шага. Правильная комбинация – 673. Остается только вернуться к сейфу и открыть его.

Итак, Гаррет обчистил все сейфы в главах основной сюжетной линии . Значит, самое время задуматься о содержимом сейфов в ряде побочных миссий и в Городе. Нюансам прохождения собственно побочных миссий посвящен отдельный пост . Здесь же я расскажу только о том, где искать сейфы и цифровые комбинации к ним.

Заказ Бассо "Красота внутри"

Сейф № 10
Местонахождение : гостиная в доме мисс Скарлетт

Код : 824

Как получить : мисс Скарлетт живет на Площади Часовой башни. Более того, ее дом примыкает к этой самой башне. Как только Гаррет согласится выполнить заказ Бассо "Красота внутри главы 1 основной сюжетной линии), местожительство юной леди отобразится на его карте. О том, где записан код к сейфу, Гаррет узнает из дневника барышни. Оказывается, девушка нацарапала его на внутренней стене шкафа, стоящего напротив сейфа. Отлично! Спускаемся в гостиную, заходим в шкаф (заодно и игра автосохранится) и выясняем код. Сам сейф скрыт за картиной. Дальнейший порядок действий ясен, как пень: активируем кнопки за рамой живописи, получаем доступ к цифровым дискам, набираем код и забираем все ценное, что лежит внутри: кошелек с 20-ю золотыми и ручное зеркальце мисс Скарлетт.

Гайд по взлому сейфов в Thief


Гайд по взлому сейфов в Thief

Дневник мисс Скарлетт лежит на ее прикроватной тумбе, а тумба стоит аккурат возле окна, через которое мы попадаем в квартиру.

Гайд по взлому сейфов в Thief


Гайд по взлому сейфов в Thief

Шкаф стоит напротив картины, скрывающей сейф, а код нацарапан на его правой внутренней стенке.

Гайд по взлому сейфов в Thief


Гайд по взлому сейфов в Thief

Гайд по взлому сейфов в Thief


Гайд по взлому сейфов в Thief

Заказ Виттори "Гурман"

Сейф № 11
Местонахождение : подвал в домике Коллекционера

Код : 812

Как получить : Коллекционер живет в Южном квартале , близ ворот, ведущих в Стоунмаркет . Как только Гаррет согласится выполнить заказ Виттори "Гурман " (станет доступен после прохождения главы 4 основной сюжетной линии), местожительство сего господина отобразится на его карте. Сейф, даже не сейф, а целая комната-хранилище, находится в полуподвальном помещении возле домика, попасть в которое можно только с улицы. Сейфовые цифровые диски скрыты за картиной, висящей напротив входа в помещение, а сами они, при условии правильно набранной комбинации, отодвигают в сторону близстоящий винный шкаф, открывая доступ к двери в хранилище. Код же от этого хранилища вычисляется на основании двух документов, которые нам встретятся в домике: "Дневник прислуги " и "Последняя воля и завещание ". В хранилище нас поджидают квестовый трофей Октокотик и прочие всякие побрякушки.

Гайд по взлому сейфов в Thief


Гайд по взлому сейфов в Thief

На втором этаже домика в спальне (помещение, смежное с ванной комнатой), на прикроватной тумбочке лежит Дневник прислуги , из которого мы узнаем не только то, что хранилище находится в подвале, но и то, что оно как-то связано с датой рождения хозяина дома.

Гайд по взлому сейфов в Thief


Гайд по взлому сейфов в Thief

На первом этаже в гостиной, на комоде мы найдем "Последнюю волю и завещание " отца нынешнего хозяина дома. Оно подскажет нам год его рождения: 838 - 26 = 812 .

Гайд по взлому сейфов в Thief


Гайд по взлому сейфов в Thief

Гайд по взлому сейфов в Thief


Гайд по взлому сейфов в Thief

Сопоставив эту информацию с тем, что мы узнали из Дневника прислуги , получим код от хранилища.

Заказ Бассо "Ход доской"

Сейф № 12
Местонахождение : подвал дома Арчи Максвелла

Код : 776

Как получить : Арчи Максвелл живет в Морнингсайде . Как только Гаррет согласится выполнить заказ Бассо "Ход конем " (станет доступен после прохождения главы 5 основной сюжетной линии), местожительство мистера Максвелла отобразится на его карте. Оказавшись в подвале, мастер-вор без труда найдет сейф, поскольку возле него горят свечи. Однако торопиться его вскрывать не стоит. Сперва надо деактивировать ловушку. Распределительная коробка системы защиты находится над стеллажом, справа от входа в помещение с сейфом. Код же от сейфа записан в дневнике Арчи Максвелла . Надеюсь, вы не забыли прихватить его с собой, когда покидали комнату второго этаж? Да, да, ту самую, в которую проникли через окно и с которой началось ваше путешествие по дому Арчи. Из двух упомянутых в дневнике комбинаций, правильная - 776. В сейфе добра не густо: ожерелье (15 G), записки Арчи Максвелла и шахматный конь Бассо , ради которого, собственно, мы и оказались в этом самом доме. банка . Маркер контрольной точки выведет вас к нему. Найти огромную круглую дверь, ведущую в него, не проблема. Сложнее подобрать к ней верную кодовую комбинацию. Так что прежде чем ломиться в святая святых банка, стоит поискать документы с подсказками. Тем самым мы здорово облегчим Гаррету жизнь. Из Главного хранилища он сможет унести два ценных трофея - ожерелье "Звезда Олдейла" и золотые часы прежнего управляющего банком, - а также много всякого другого лута.

Гайд по взлому сейфов в Thief


Гайд по взлому сейфов в Thief

Итак, чтобы узнать шифр от двери Главного хранилища , нам нужно ознакомиться с двумя документами: "Отчетом о ремонте хранилища " и "Письмом Маундерс ". Первый документ находится на первом этаже банка, в ящике письменного стола, возле которого топчется дамочка-служащая. Из него мы узнаем, что второй из трех наборных дисков недавно чинили и заменили 8 на 3. Так, значит, вторая цифра в комбинации - 3 . Осталось выяснить первую цифру и третью.

Гайд по взлому сейфов в Thief


Гайд по взлому сейфов в Thief

"Письмо Маундерс " лежит на книжной полке в боковой комнатке на втором этаже. Из него станет ясно, что до ремонта второго наборного диска код от хранилища был 682.

Гайд по взлому сейфов в Thief


Гайд по взлому сейфов в Thief

Сложив дважды два, делаем единственно возможный вывод: верная кодовая комбинация от двери в Главное хранилище - 632.

Есть, правда, еще один способ узнать код от Главного хранилища - вскрыть ячейку 7 во внешнем хранилище . Там будет лежать записка с шифром : "68...(последняя цифра не читается)". Однако стоит признать, что этот способ не столь удобен и удачен, как первый.

Гайд по взлому сейфов в Thief


Гайд по взлому сейфов в Thief

Южный квартал, Проспект Барона

Сейф № 14
Местонахождение : дом на Проспекте Барона близ доков

Код : 842

Как получить : одним своим фасадом интересующий нас дом выходит на Проспект Барона , а другим - на реку и Таможенный мост . Найти его будет несложно (см. карту), да и попасть в него через окно второго этажа тоже не составит труда. Достаточно забраться на карниз дома напротив и, разбежавшись, перепрыгнуть через улицу. Сам сейф находится в глубине квартирки за шкафом. Но где же, позвольте, шифр? Поблизости нет ни единой подсказки, ни единого документа, ни одной нацарапанной на стене цифры. Поздравляю, господа, вам довелось узреть самый мутный во всей игре сейф в плане поиска правильного кода к нему. А между тем узнать из внутриигровых документов код к этому сейфу вполне реально. Главное знать, где их искать. Итак, раскрываю карты. Квартирка, куда вы только что попали, - это жилище Больного Вилли. Кроме сих, кхм, апартаментов, у него есть еще одна хата - в Вересковом ряду в Стоунмаркете . Именно там и стоит поискать заветную комбинацию. Чтобы попасть в гости к Вилли в Стоунмаркете , придется согласиться выполнить заказ Бассо "Больной Вилли". Как только Гаррет возьмет заказ (станет доступен после прохождения главы 1 основной сюжетной линии), местожительство "клиента" сразу же отобразится на его карте. Из записки, снятой с трупа Вилли (наш больной все-таки скончался), и газеты станет ясен код к сейфу. В сейфе же обнаружится последнее, что хозяин еще не успел прокутить перед своей кончиной: ожерелье (50 G) и серьги (25 G).

Гайд по взлому сейфов в Thief


Гайд по взлому сейфов в Thief

У хитрого Вилли, который задолжал, кажется, всем в этом Городе, есть две квартиры. Одна - у реки в Южном квартале

Ай да Гаррет, ай да мастер-вор!!! После его похождений в Городе не осталось ни одного целого, невзломанного сейфа. Все, что горожане откладывали на черный день, расхищено и разграблено. Оно и понятно, возвращение легенды городского преступного мира не могло остаться без последствий.