Тера онлайн какой сервер выбрать. Кристаллы в броню. Кристаллы в оружие

Этот класс чувствует себя комфортно как в борьбе с мобами, так и в сражениях с реальными игроками. Но как добиться комфорта – какие выбрать глифы, камни, на какие скиллы, доспехи и их характеристики стоит обратить внимание – мы поговорим в данном гайде.

Глифы

Пожалуй, в случае с глифами для инженера имеет смысл взять за основу те, что рекомендованы игрой. В отличие от рекомендованных глифов Крушителя, которые мы рассмотрели в соответствующем гайде, автоматическая расстановка глифов у Инженера подходит как для PVE, так и для PVP режимов, так как все символы акцентированы на скорости атаки и увеличенном уроне умений . Давайте взглянем на то, что же предлагает игрокам система:

И теперь рассмотрим каждый скилл по-отдельности.

Выстрел

Символ Быстрый выстрел – на 15% увеличивает вероятность повысить скорость атаки на 10 секунд. Конечно, повышение скорости атаки не гарантировано на 100%, но символ весьма полезен, так как может помочь в решающие моменты во время битв.

Бомбардировка

Символы Осколочная бомбардировка +50% к вероятности нанесения критического удара и Быстрая бомбардировка увеличивает скорость использования умения на 25%. Бесспорно, символы крайне необходимые, тут не нужны никакие объяснения.

Символы Усиленный залп картечью +20% к наносимому умением урону и Отличный залп картечью снижает потребление MP на 50. На наш взгляд, тут же можно было бы и активировать символ Ловкий залп картечью , снижающий отдачу умения на 40%, так как из-за огромной отдачи Инженера слишком сильно уводит назад, из-за чего возможно напороться на какую-нибудь лужу, оставленную бамом/врагом за спиной, или слишком отдалиться от цели, и тогда придется тратить время, чтобы вернуться на своё место, с которого выстрелы долетают до врага. Но это уже зависит от личных предпочтений и стиля игры каждого отдельно взятого игрока.

Заградительный огонь

Символ Допустимый заградительный огонь , рассчитанный на экономию силы воли и, как следствие, более долгое использование самого умения во время боя.

Символ Усиленная часовая бомба +25% к наносимому умением урону. Тут тоже всё очевидно.

Символ Усиленный разрывной снаряд +20% к наносимому умением урону. Так же мы настоятельно рекомендуем пожертвовать одним из символов других умений и активировать символ Быстрый разрывной снаряд , который увеличит скорость атаки данного умения на 30%, что является очень важным моментом.

Символ Осколочные мана-ракеты . Удваивает вероятность нанесения критического удара – тоже без вопросов.

Символ Усиленная граната +20% к наносимому умением урону. На наш взгляд, глиф необязательный, так как его основная функция оглушить, а не нанести урон.

Месть Балдера

Символ Стремительная месть снижает время перезарядки на 20% - особенно рекомендуем выбирать этот символ для игры в PVE, в PVP же в большинстве случаев им можно пренебречь.

Символ Стремительная перезарядка снижает время перезарядки умения на 25% - очень важный глиф! Как в PVP, так и в PVE игре.

Символы Лихая перезарядка с перекатом и Стремительная перезарядка с перекатом . Не рекомендуем тратиться и активировать эти символы, так как большой пользы они не приносят. Лучше выбрать среди тех, о которых написано выше.

Как вы видите, в большинстве своём рекомендованные глифы на Инженера имеют место быть и вполне подходят для комфортной игры как на аренах, так и в данжах. И всё же, если вы будете ориентироваться именно на рекомендованное, советуем пересмотреть расстановку некоторых символов и настроить всё под свой стиль игры.

Кристаллы

В целом, расстановка кристаллов у Инженера схожа с расстановкой кристаллов у Крушителя. В бижутерии акцент делается на силу или критический урон, в доспехах на снижение входящего урона (в основном в PVE), в оружии – увеличение критического урона и увеличение урона дистанционных атак. Для PVP игры подойдет и нивеот на увеличение скорости перемещения в бою. А теперь рассмотрим кристаллы конкретнее.

В оружии

Для PVE

Для PVP можно использовать

В доспехах

Для PVE

В бижутерии

Чистые Вирск остроты или Вирск силы

Остановиться нужно на чем-то одном и задействовать сразу четыре одинаковых камня одновременно для получения максимального эффекта.

Комбинации умений

Если дело касается PVE, то у Инженера нет особых комбо кроме тех, что прописаны самой игрой и высвечиваются на экране во время битвы с бамами. Тут ориентируемся по ситуации и по откату того или иного скилла. В PVP же расклад интереснее. Чтобы по противнику попасть, нужно либо очень хорошо рассчитать, куда он побежит, и правильно прицелиться, либо - есть вариант проще – оглушить и обездвижить игрока на какое-то время. Для этого в начале любой атаки используем:

И стараемся максимально быстро нанести наибольший урон, пока противник завис на месте:

(если перезарядка сбросит умение).

Не забывайте вызывать робота РП-7 каждый раз при его разрушении!

Если умение не сбросилось, то:

Так же не забываем использовать турель СТ-4 , но помним, что живёт она недолго и разбивается быстро, так что используем данный скилл с умом.

Оружие и доспехи

В данном гайде мы решили не писать, какие доспехи и оружие необходимы инженеру на 65 уровне, а так же где их брать и из чего крафтить, так как в данный момент в Тере один сет доспехов и оружия может использоваться для всех классов. Названия сетов и способ их добычи меняются из обновления в обновление, поэтому в дальнейшем мы будем собирать эту информацию в отдельной статье. В этом же гайде обратим ваше внимание только на то, что при выролливании характеристик для оружия и доспехов, стоит ориентироваться на быструю перезарядку умений , критический урон и увеличенную силу атаки . Не стоит забывать и про нижнее белье (накопите хотя бы на синее). Наилучшими (и самыми дорогими) вариантами будут:

Всем привет. Для вас работает команда Gamebizclub, и мы продолжаем рассказывать о мире TERA. В процессе прохождения и развития героя вы много раз столкнётесь с разными игроками – назовем их условно добрыми и злыми. Добрые вам помогут советом или делом, а злые могут напасть и ограбить, поэтому нужно внимательно отнестись к выбору сервера, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

Сервера

Для начала объясним, что такое ПвП. Этот термин произошёл от английской аббревиатуры PvP (player vs player) и обозначает сражение между игроками. В играх есть такой режим, при котором вы можете атаковать других игроков, или сами быть атакованными в любой момент.

Но не всем нравится, когда во время отдыха или охоты на монстров в спину прилетает удар или заклинание. По этой причине разработчики дают возможность любителям ПвП играть отдельно от других геймеров.

В Тере русскоязычные пользователи могут зарегистрироваться на серверах со свободным (Арун, Балдера, Вестония, Кайатор) и ограниченным (Эссения, Арборея, Лоркада) ПвП режимом.

Если вы хотите испытать на себе всю прелесть свободы уничтожений, то создавайте своего персонажа на сервере с PvP режимом. Только там вы сможете без зазрения совести покромсать на кусочки мешающего мага, отбирающего ваших монстров.

Система free-боя

В игре есть мирные зоны, такие как деревни и города, где нападать на игроков запрещено. Как только вы выйдите из безопасной области, значок на мини-карте поменяется, информируя вас о том, что вы находитесь на местности, свободной для сражений.

Вы сможете начать ПвП, как только герой достигнет 11 уровня – для этого нужно переключиться в специальный режим, в котором имя героя станет красным или оранжевым, а под его ногами появится синий круг. В этом режиме вы сможете атаковать кого угодно, но и сами можете быть атакованы другими игроками.

За уничтожение слабых персонажей, которые «младше» вас на 6 и более уровней, вам будут начисляться очки кармы. Эти поинты не дадут вам выйти из PvP-состояния, пока вы не «очиститесь» за счет уничтожения монстров и прохождения подземелий. Более сложный вариант – отлупить другого пкшника (пк – player killer) или погибнуть в схватке.

Кстати, после проигрыша вы ничего не потеряете, вот только кристаллы в экипировке могут сломаться из-за высокой кармы. Поломка кристаллов станет хорошим уроком тем, кто любит лупить новичков.

На любом сервере

Во-первых, если хотите перейти с PvE на PvP сервер, то можно выставить героя на трансфер и перенести на любой другой. Во-вторых, даже в ПвЕ-ориентированном мире Тера предлагает плей-киллерам множество развлечений, о которых нельзя не рассказать.

Любители драйва будут вполне удовлетворены боевыми аренами. Баттлграунды (или БГ) предназначены для командных схваток в группе от 3 до 20 человек. После записи на БГ, вам выдадут снаряжение и отправят на одну из следующих карт:

  • Твердыня Корсаров (20 на 20).
  • Железная Клетка (15 на 15).
  • Небесная Арена (3 на 3).
  • Каньон Фрейдвинд (15 на 15).
  • Кумасшествие (3 на 10).

Помимо эпичных боёв на БГ, любители повоевать с другими игроками могут воспользоваться иными игровыми возможностями, например, устроить дуэль или присоединиться к какой-нибудь гильдии, чтобы безнаказанно нападать на вражеских героев.

Чтобы устроить дуэль нужно выбрать другого игрока, нажать на него левой кнопкой мыши и выбрать «Дуэль». Если оппонент принимает вызов, то через 10-15 секунд начинается поединок, который длится 5 минут. За это время нужно нанести как можно больше урона, а в идеале «вынести» все хп противника. А если спустя 300 секунд никто не потерял жизненных сил до минимума, дуэль считается окончившейся ничьей. Кстати, за победу над каждым классом в дуэли даются ачивки.

После вступления в гильдию ваш геймплей круто поменяется. Вы познакомитесь с новыми людьми, откроете дополнительные игровые возможности и многое другое. Самое ожидаемое событие в гильдии – война с другой гильдией.

В случае объявления войны вам нужно будет уничтожить как можно больше вражеских игроков как на поле боя, так и подкараулив в мирной локации. Главное – координировать действия с другими членами своей гильдии и обязательно принимать участие в массовых схватках.

Если вам и этого мало, то можете посетить локацию альянсов и принять участие в ивентах. Чтобы на эту территорию попасть, нужно воспользоваться специальными вратами на территории Альянса.

На месте, где вы появитесь, для вас откроется уйма возможностей: уничтожение представителей вражеского лагеря, кража ключей у неприятеля, участие в войнах между альянсами и т.д. За успешное выполнение заданий и участие в боях вы получите очки альянса.

В общем, возможностей хватит даже самым требовательным пвпшникам, вне зависимости от типа сервера. Логично, что сложнее играть на PvP сервере, где на вас могут напасть в любой момент. Но это и интересней в несколько раз.

А PvE сервера подойдут тем, кто хочет играть в свое удовольствие, принимая участие в схватках с другими персонажами только тогда, когда и где захочет.

Вы должны знать, что PvP – это в какой-то мере искусство и умение правильно и вовремя применять все доступные возможности для успешного уничтожения противника.

Этот путь не для всех, потому что плей-киллеров мало кто любит, и, вообще, это дело непростое. Но, встав на этот путь, вы получите ни с чем не сравнимые ощущения, особенно когда победите сильного противника.

Перед тем как начинать PvP, прочитайте про , чтобы знать сильные и слабые стороны своих будущих врагов. Пользуйтесь своими преимуществами, и недостатками других героев, и через некоторое время вас станут узнавать – как раз то, что надо настоящему плей-киллеру.

Хочется сразу сказать, что в рамках текущего патча этот гайд бесполезен чуть более, чем полностью (как и слеер), потому что какой бы гир вы не надели, какие бы статы и проценты мастерворка не поймали, любой адекватный ганнер/рипер/арчер/маг/вар/турель/миньон-мститель будет наносить урона больше чем вы. Добро пожаловать в пост-ГоБерсерк!

  • Словарик терминов и сокращений
  • Способности и глифы
  • Ротации
  • Экипировка
  • Расходники
⌊Сокращения⌉

WW — Whirlwind — Смерч
OHS — Overhand Strike — Рубящий удар
UOHS — Ultimate Overhand Strike — Истинный рубящий удар
KDS — Knockdown Strike — Нокаутирующий удар
HT — Heart Thrust — Удар в сердце
OP — Overpower — Концентрация силы
MS — Measured Slice — Выверенный удар
ICB — In Cold Blood — Хладнокровие
FS — Fury Strike — Яростная атака
Eviscerate — Потрошение

⌊Словарик терминов⌉

Слеер — убийца
Канселить — прерывать
Лок анимации — Пост-анимация умений, во время которой вы не можете использовать айфреймы/двигаться и, соответственно, уязвимы для атак.
Чейн — цепочка умений
Хардкаст — использование умения без цепочки. Как пример — использование MS без предварительного чейна от OHS/Потрошения.
Фрейм/Айфрейм — (англ. Invincibility frames) Промежуток времени во время которого вы неуязвимы к атакам.
Скилл — способность
кд — cd — кулдаун — время перезарядки умения
сс — “крауд контроль” — Умения с эффектами контроля (стан, фир, слип и т.д.)
гейпклозер — Дословно “сокращатель дистанции”. Умение, которое двигает вас во время использования.
Филлер — умение, которое не входит в основное комбо и призвано заполнить простой дпса во время того, как идет перезарядк умений в основной цепочке.

Во время игры за слеера очень важно уметь прерывать анимации способностей. В Тере каждое действие подразумевает активацию какой-либо анимации, и зачастую она намного дольше, чем это того требуется. Как пример — KDS, только первая половина его анимации наносит урон, и как следствие, вы тратите очень много времени ожидая ее конца. Поэтому невероятно важно прерывать анимацию, минимизируя потери времени, и как следствие — дпса, на бесполезную пост-анимацию.
Основной идеей прерывания анимаций является минимизация простоя дпс-ротации слеера. Хотя прерывание анимаций является важным пунктом для каждого класса, наиболее зависимым от этого является как раз слеер, ведь OHS и Eviscerate могут заканселить почти любое умение убийцы.

Полезность глифов выделена различными цветами по степени их полезности для большей наглядности. Очки умений глифов берутся от мастер-глифов, которые можно получить в Арсенале Сабекс или в Мясницких катакомбах. Новые синие глифы можно получить из коробок с глифами, которые можно купить за Карающие камни.

Обозначения:
Красный — плохо
Оранжевый — ситуативно хорошо
Зеленый — хорошо

Комбо-атака

Поражает противника перед вами и пополняет MP с каждым ударом. Комбо-атака состоит из четырех ударов, последняя состоит из двух ударов и наносит намного больше урона, чем предыдущие три.

П осле использования четырех ударов комбо-атаки, скорость применения WW значительно возрастет в следующие 10 секунд.

К омбо-атака также восстанавливает ману при ударе, размер же зависит от классификации монстра, которого вы атакуете. Миньоны восстанавливают совсем немного, обычные монстры большие, боссы еще больше.

Н а низких уровнях комбо-атака — хороший способ восстановить себе ману. Однако в эндгейме довольно много средств для ее регенерации, и использование комбо-атаки необходимо свести к минимуму, так как любое умение убийцы наносит урон в разы больше.
{4} Усиленная комбо-атака
Причину бесполезности, думаю, даже озвучивать не надо
{4} Энергичная комбо-атака
Слишком мал показатель восстановления маны, чтобы сделать этот глиф хоть чуточку полезным
{4} Быстрая комбо-атака
Бесполезен в пве, особенно со своим мизерным шансом прока в 10%

Смерч (WW)

Превращает вас в настоящий стальной смерч, поражая цели в радиусе 3 м.

С остоит из двух ударов. Второй удар наносит больше урона чем первый. Важно знать, что бафф от OP поглощается первым ударом и не влияет на второй. Так что WW — не лучшее умение для использование в цепочке с OP.

У

Э

{4} Блистательный смерч
(^:
{4} Режущий смерч

  • {4} Символ остроты

Этот глиф должен быть в любом Пве-билде убийцы.

Нокаутирующий удар (KDS)

Сбивает врага с ног сильным ударом меча.

K DS имеет большой шанс опрокинуть мобов, а также высокий шанс опрокинуть или застаггерить босса, если он уязвим к опрокидыванию. Так как скилл двигает нас во время применения, можно начать его анимацию на расстоянии 5-6 метров от цели.

А нимацию KDS НЕЛЬЗЯ прервать перекатом. Если умение прервано до появления хитбокса наносящего урон, оно не уйдет на кд.

Э то умение делает убийцу неуязвимым к стаггерам и опрокидываниям во время своей анимации.
В целом, KDS наносит достаточное количество урона, чтобы включить его в ДПС-ротацию, но он может быть полезен и для другого. Важно правильно применять KDS, особенно на боссах, механика которых подразумевает, что их нужно будет опрокидывать, как пример — Тантибус в Глубинном Храме. Основным применением KDS является триггер OHS и UOHS, ведь при интерапте ими KDS не уходит в кд, что позволяет выдавать огромный урон при использовании ICB.

Г лавной проблемой использования KDS является лок анимации, из-за которого умение нельзя прервать перекатом и во время которого босс может просто-напросто нас ваншотнуть(особенно актуально в хард версиях данжей, где просто долгая анимация может привести к смерти, а про долгие анимации с локом и говорить не стоит). Поэтому сначала приходится канселить в OHS или Потрошение а потом уже использовать перекат. Если же OHS и Потрошение в кд — чтож, вам не повезло.

{3} Лихой нокаутирующий удар
Один из самых лучших глифов убийцы. Не используя этот глиф вы теряете невероятно много урона.
{3} Лихой нокаутирующий удар
С понижением стоимости глифов убийцы, мы наконец-то можем впихнуть этот глиф в наш билд.
{4} Усиленный нокаутирующий удар

  • {4} Символ воли (увеличивает урон KDS на 30%)

KDS и так наносит достаточно урона.
{5} Значительный нокаутирующий удар
Может быть полезен на боссе, механика которого подразумевает необходимость его опрокинуть, в остальных же случаях глиф бесполезен.

Рубящий удар (OHS)

Наносит мощный удар сверху вниз. Умение срабатывает быстрее, если вы перед этим использовали умения “смерч”,“Нокаутирующий удар”,“Удар в прыжке”,“Удар с размаха”,“Удар в сердце”,“Сотрясающий удар” или четвертый по счету удар “Комбо-атаки”

Р убящий удар не только быстрее используется после умений, которые указаны в описании, но также и канселит их анимации при использовании.

И стинный рубящий удар заменят Рубящий удар во время действия Хладнокровия. UOHS имеет увеличенный урон, дальность удара и не имеет времени перезарядки.

O HS/UOHS имеют небольшой шанс опрокидывания.

Е сли умение прервано до появления хитбокса наносящего урон, оно не уйдет на кд.

O HS для меня — это умение, которое делает слеера слеером. OHS используется не только для нанесения урона, но и для прерывания лока анимации, для повышения мобильности при использовании после Leaping strike и Startling kick. Опытный слеер намного быстрее использует ротацию с помощью тайминговых скипов при помощи OHS. После появления ICB II, OHS становится одним из самых сильных спеллов, крит которого может быть сопоставим с критом от MS.

{4} Неутомимый Рубящий удар

  • {4} Символ концентрации (60% сбросить кд умения)

Покажите мне слеера без этого глифа.
{4} Восстанавливающий Рубящий удар
Может быть полезен при соло убийствах бамов или соло прохождениях данжей.

Клинок ветра

Поражает цель на расстоянии 16-17м. Умение состоит из 3 ударов. Третий удар наносит самый большой урон, но в тоже время обладает и самым долгим локом анимации.

D istant Blade благодаря анимации, двигающей убийцу — отличный гейпклозер.

Л ок анимации после 3 удара может быть прерван перекатом.

У Клинка ветра есть два основных применения:
1. Как филлер между дпс-ротациями убийцы пока основные уменя в кд
2. Как позиционное умение

В основном убийца использует комбо из 2х ударов Клинка ветра, из-за лока анимации при третьем ударе, который прерывается только перекатом, что является не самым лучшим применением последнего.

{4} Блистательный Клинок ветра
(^:
{5} Ошеломляющий Клинок ветра
Эффект от глифа очень слабо заметен на боссах, на обычных монстрах же и вовсе не имеет смысла его ставить, так как клинок ветра поражает только одну цель при использовании.

Яростная атака(FS)

Убийца делает выпад вперед и наносит урон всем противникам в радиусе 180 градусов перед собой. В зависимости от расы умение наносит урон целям на расстоянии 5-7 метров. Умение наносит урон в зависимости от текущего уровня HP слеера. Чем меньше запас здоровья — тем выше урон умения.

А нимацию FS НЕЛЬЗЯ прервать перекатом.

П рактически не используется в PvE. Исключения могут составлять только особенные билды, в которых необходимо иметь меньше 50% HP. Тем не менее использование FS при уровне здоровья выше 50% нецелесообразно по нескольким причинам: высокий манакост умения, очень неприятный лок анимации, умение не чейнится с OHS/Потрошением

{4} Полыхающая Яростная атака
FS не канселится ни одним умением, из-за чего общее время применения цепочки FS -> WW останется прежним.
{4} Восстанавливающая Яростная атака
Нет ни одного способа сбросить перезарядку Удара с размаху, что делает этот глиф бесполезным. Плюс ко всему — урон умения зависит от уровня здоровья слеера, так что этот глиф будет работать против нас.
{4} Усиленная Яростная атака

  • {3} Символ воли (Увеличивает урон умения на 40%)

Даже без этого глифа, FS может нанести больше урона, чем MS или UOHS, если у слеера около 12% HP. Этот глиф может использоваться опытными слеерами для максимального увеличения скорости прохождения подземелий.

Д ля тех, кто заинтересован в ранжировании урона FS в зависимости от уровня HP слеера, я сделал таблицу, явно показывающую пороги увеличения урона:

>Оригинал документа<

Удар в сердце (HT)

Убийца делает выпад вперед и атакует уязвимое место цели. В зависимости от расы, HT наносит урон целям на расстоянии 5-8 метров.

У мение НЕЛЬЗЯ прервать перекатом. Если умение прервано до появления хитбокса наносящего урон, оно не уйдет на кд.

Э то умение делает убийцу неуязвимым к стаггерам и опрокидываниям во время своей анимации.

HT один из трех самых сильных умений Убийцы. Это умение идеально подходит для начала ротации. Но у многих слееров есть проблема в использовании этого умения из-за специфичности хитбокса оного. Надеюсь, картинка ниже поможет дать хотя бы примерное представление о размере хитбокса HT и снизит процент промахов.

{5} Усиленный Удар в сердце

  • {4} Символ воли (+30% к урону умения)
  • (на самом деле этот глиф дает около 28% >пруф< (считаем разницу между HT c глифом и без))

{4} Неутомимый Удар в сердце
{5} Режущий Удар в сердце
Так как HT за весь бой наносит самый большой урон после OHS, укомплектовываем его всеми доступными глифами. Однако глиф “неутомимости” можно заменить аналогичным глифом на перекате. Особенно актуально в хард-версиях инстов, когда вы не уверены в своей выживаемости. Порой всего один дополнительный перекат может спасти целую группу от вайпа.

Концентрация силы (OP)

Убийца собирает силы для мощной атаки и в течение следующих 20 секунд одна любая атака нанесет на 33% больше урона. Вместе с OP активируются и глифы этого умения, которые в свою очередь не имеют лимита времени.

Е сли вы использовали OP и атаковали щит, умение нанесет увеличенный урон, но сам OP и проки его глифов не пропадут, они исчезнут, только если убийца нанесет хотя бы 1 урона здоровью противника.

O P дает очень сильный буст урона убийце и очень полезен для пробития щитов, но из-за своей анимации не стоит постоянно его использовать.

{3} Блистательная Концентрация силы
(^:
{5} Режущая Концентрация силы

  • {4} Символ остроты (удваивает вероятность критического удара)

Удвоенный шанс критического удара обеспечит нам 99% вероятность крита следующего умения.
{5} Форсированная Концентрация силы
Неплохой глиф, но стоимость в 5 глиф-поинтов ставить под сомнение его юзабилити в пве билде.

Н емного цифр и интересностей про OP:

Е сли мы использовали OP перед KDS, который мы заканселили в OHS. OP будет применен к OHS.


Немного о том, как рассчитывается урон для форсированного глифа. Первый шаг: изначальный урон увеличивается на 33%, Второй шаг: уже увеличенный урон увеличивается еще на 10%. Как итог мы получаем не 43% бонусного урона от этого глифа, а 46.3%. Тем не менее 5(!!!) глиф-поинтов слишком кусаются.

Хладнокровие (ICB)

Бафф, который увеличивает весь наш урон на 20 секунд. При изучении ICB II плюс ко всему мы получим увеличение скорости атаки, а также во время действия ICB, OHS будет заменяться на UOHS.

П осле изучения пассивного эффекта для Хладнокровия, использование ICB будет мгновенно обнулять кулдауны на WW, KDS и HT.

ICB — это наш мощнейший буст дпса, который лучше всего применять во время сложных моментов по типу необходимости быстро сбить щит с босса, или же когда босс прерывается между атаками и стоит на месте.

{3} Мастерское хладнокровие
(^:
{2} Полыхающее хладнокровие
Не самое лучшее решение, но это единственный глиф со стоимостью 2, так что можно закинуть в него поинты в некоторых билдах.

Выверенный удар (MS)

Позволяет собрать все свои силы и нанести режущий удар по шее врага. Умение срабатывает быстрее, если используется после умения “Рубящий удар” и “Потрошение”.

В о время применения умение двигает слеера вперед, что позволяет нанести урон по цели на расстоянии 5-6 метров.

MS обладает довольно высоким шансом опрокинуть обычных монстров и хороший шанс опрокинуть или застаггерить бама в то время, когда он восприимчив к стаггерам/опрокидам.

С помощью MS можно намного раньше прервать анимацию OHS.

У мение можно канселить посредством использования уклонения. Если умение прервано до появления хитбокса наносящего урон, оно не уйдет на кд.

MS является самым сильным умением слеера и очень важно НЕ промахиваться им и НЕ хардкастить его после прерванной цепочки.

{4} Усиленный выверенный удар

  • {4} Символ воли (+30% к наносимому урону)

{4} Режущий выверенный удар
MS наносит самый большой урон, а с глифами его становится еще больше.

Потрошение (Eviscerate)

Наносит мощный удар, сбивающий противника с ног, Умение срабатывает быстрее, если вы перед этим использовали умения “Рубящий удар”,“Смерч”,“Нокаутирующий удар”,“Удар в приыжке”, “Удар с размаха”,“Удар в сердце”, “Сотрясяющий удар”, “Потрошение”, или четвертый по счету удар “Комбо атаки”.

У мение не только быстрее используется после указанных выше, но и канселит их анимации.

П отрошение имеет высокий шанс застаггерить противника, который восприимчив к стаггерам во время хардкаста. Если же перед ним были использованы вышеперечисленные умения Потрошение опрокинет противника.

Ч то касается урона, то это наш второй по урону скилл после MS/UOHS.

{4} Мощное потрошение

  • {3} Символ воли (+25% к урону умения)

{3} Лихое потрошение
Бафф от этого глифа висит дольше, чем OHS находится в кд, что делает этот глиф вдвойне эффективным, если слеер правильно использует свою ротацию.
{4} Стремительное потрошение
{3} Лихое потрошение

Уклонение

Прыгнуть вперед, чтобы уклониться от атаки врага.

В о время переката убийцу невозможно выбрать в качестве цели на протяжении где-то 1.25 секунд.

С корость атаки ускоряет анимацию умения, что снижает длительность фрейма.

Х ороший слеер должен понимать, что фрейм — это обоюдоострый меч. Вы можете как уклониться от атаки босса, так и уклонится от хилла/баффа приста или мистика.

{3} Символ энергии
бесполезно
{4} Неутомимое уклонение
Неплохой вариант, если вы первый раз в хард данже и не уверены в своей выживаемости. Просто перетаскиваем глиф на сброс кд с HT сюда.
{4} Лихое уклонение
Для игроков с большим опытом игры(для прока паверлинка мы тратим фрейм, поэтому важно знать механику босса и рассчитывать свои силы и грамотно использовать оставшиеся полтора фрейма). Глиф имеет место быть во всяких специфических билдах через фьюри страйк и игре на лимитах.
{4} Лихое уклонение
Сейчас бы подамажить бэкстабом (^:

Рывок

Повышает скорость перемещения на 55% в течении 15 сек.

С корость повышается как в бою, так и вне боя

П озволяет уворачиваться от аое босса без использования фрейма или же просто быстрее добраться до босса, который отпрыгнул в другой угол комнаты.

{4} Стремительный рывок

Безрассудный рывок

Позволяет броситься вперед, увеличивая скорость следующей атаки на 30% в течении 10 сек. Действие умения заканчивается после 10 секунд или после удара по цели.

У мение может быть прервано уклонением. Если умение использовать в упор на босса, рывок почти мгновенно остановится и мы получим бафф на скорость атаки. Самое частое использование рывка — ускорение использования WW/KDS/ свитка возрождения.

О днако когда необходимо использовать рывок, чтобы отойти от босса важно быть осторожным с прицелом, ведь рывок в какой-то степени направленное умение, и если прицел будет на боссе — вы побежите в него, а не от него. Хороший способ избежать этого — направить прицел вниз в ту строну, в которую вы собираетесь двигаться.

{5} Стремительный Безрассудный рывок
У слеера и так много мобильности, а стоимость в целых 5 поинтов полностью убивает возможные профиты этого глифа.
{4} Лихой Безрассудный рывок
Бесполезен по причине того, что KDS не используется в пве ротации как скилл, который наносит урон (за исключением моментов, когда нужно опрокинуть босса)
! В русскоязычной Тере описание глифа переведено неправильно. Глиф увеличивает не скорость применения, а урон умения.!

Удар в прыжке

Позволяет прыгнуть на врага, нанося удар сверху. Опрокинутые враги полчают в 5 раз больше урона, если вы выучили умение “Беспощадность”.

И меет очень долгий лок анимации в конце прыжка, но может быть прерван OHS.

Р едко можно увидеть боссов опрокинутыми, вследствие чего Удар в прыжке используется преимущественно для перемещения и уклонений от некоторых атак боссов чтобы не тратить фрейм. Однако если OHS в кд — использование Удара в прыжке приведет только к долгому локу анимации, а в хард-данжах скорее всего и к смерти.

{4} Блистательный Удар в прыжке
(^:

Удар в спину

Перемещает за спину цели. Радиус действия 10 м. Завершается в случае опрокидывания цели.

В о время применения (~1.5 c) убийца невосприимчив к урону (=айфрейм).

П осле успешного использования умения, если цель восприимчива к станам — накладывает эффект рута длительностью 8 секунд.

Е сли же умение было провалено, то вы остаетесь на месте, но вы все так же находитесь в 1.5 секундном айфрейме.

С корость атаки ускоряет анимацию, которая в свою очередь понижает длительность фрейма.

Б екстеб выполняет 2 функции: защитную и атакующую. Если вы уверены в том, что босс будет стоять на месте и вам ничего не угрожает — используйте Удар в спину, чтобы быстрее добраться до его спины. В остальных случаях лучше использовать Бекстеб как дополнительный айфрейм, чтобы увернуться от потенциально смертельной атаки босса.

{5} Стремительный удар в спину
Ну мы же не ПвП-петухи все таки (^:
{4} Полыхающий Удар в спину
{3} Полыхающий удар в спину
Не лучшее решение глифовать скилл с 25-секундным кд.

Клич победителя

Мгновенно восстанавливает 200 MP. MP не снижаются в течение 22 сек.


П росто баффаем по кд (потому что у него милая анимация:3).
На самом деле единственное для чего он полезен — для предотвращения снижения маны на 20 секунд.

{3} Энергичный Клич победителя
Скилл сам по себе не восстанавливает достаточно маны, чтобы сделать глиф полезным
{3} Стремительный Клич победителя
Все еще не восстанавливает достаточно маны.
{5} Несокрушимый Клич победителя
Может быть полезен на некоторых боссах, чтобы не ловить ваншоты, но все равно очень ситуативный и спорный.

Ответный удар

Позволяет вскочить на ноги, атакуя находящихся рядом противников. Вы можете использовать это умение только когда опрокинуты.

П осле использования дает вам 2 секунды иммунитета к опрокидам/станам и стаггерам. Имеет некоторый шанс опрокинуть противников.

{3} Усиленный Ответный удар
{5} Лихой Ответный удар
{4} Стремительный Ответный удар
Сейчас бы ретал заглифать (^:

Сотрясающий удар

Позволяет ненадолго оглушить цель ударом ноги, а затем отпрыгнуть назад.

С тан длится 3 секунды и во время отпрыгивания вы можете проходить сквозь некоторых монстров.

В пве используем только для сс (например призраки в скхм) и для чейна в OHS/Потрошение.

{4} Блистательный Сотрясающий удар
(^:
{4} Задерживающий Сотрясающий удар
{3} Символ резвости
{4} Полыхающий Сотрясающий удар
{3} Быстрый Сотрясающий удар
Опять же — мы не ПвП-петухи, чтобы использовать эти глифы.

(Упорство)

Призывает внутренние силы и мгновенно восстанавливает 240 MP. Ненадолго, но значительно повышает сопротивляемость эффектам контроля.

10/10 восстановитель маны особенно с глифом.

{4} не Достойное упорство
Этот глиф брат-близнец чарма на скорость (они не работают).
{3} Стремительное упорство
было бы у нас на 3 глиф-поинта больше…
{3} Энергичное упорство
С учетом новых синих глифов и понижения стоимости некоторых глифов в конце гоберсерка — отличное решение для любого билда. Теперь слеер может обойтись всего лишь одной банкой на ману вместо двух!

Удар с размаха

Позволяет совершить круговой удар, ненадолго оглушая цель.

И меет очень противный лок анимации, который тем не менее можно скипнуть с помощью OHS/Потрошения. Стан длится ~2.5 секунды.
В пве сойдет лишь для начала стандартного чейна через OHS/Потрошение.

{3} Усиленный удар с размаха
Если ваш хилл не спит и заливает ману по кд, то можно взять этот глиф вместо глифа на восстановление маны на тенасити. Но как по мне бэкхенд съедает уж слишком много маны, чтобы включать его в ротацию не как филлер.

Истощающий удар

Наносит болезненный удар, увеличивающий время перезарядки всех умений цели на 50% в течении 15 сек. Можно использовать только против других игроков.

О писание намекает.

{4} Усиленный Истощающий удар
{6} Стремительный Истощающий удар
(^:

Основы

Урон слеера строится на проках и поддержании действия глифов с разных способностей для усиления других умений в цепочке. Как пример — глиф на усиление WW на умении KDS. Или усиление OHS на Потрошении. Важно постоянно поддерживать их проки, ведь от этого напрямую зависит наш урон. Слеер не имеет как таковой “бесконечной” ротации, как например маг, вместо этого у нас есть множество умений, которые необходимо использовать в цепочке и немало глифов, за проками которых нужно следить.

Еще чуть-чуть комментариев

Здесь я решил описать именно свою ротацию под именно мой глиф-билд, который вы видите выше. Все стандартные ротации вы можете найти в тонне гайдов по слуеру, а так как здесь, считай, уже мой личный гайд, то могу творить что хочу:3
Итак, основной идеей моего билда является разгон урона OHS до уровня потрошения или выше. Для этого мы имеем целых 2 глифа на увеличение урона OHS: паверлинк на потрошении и KDS. KDS является здесь ключевым звеном, так как при канселе в охс/потрошение он не уходит в кд, но вешает паверлинк на вв и охс. В реалиях именно этого патча KDS еще не апнут и имеет низкий шанс крита и скромный урон даже с глифом на 30%, поэтому мы используем его для триггера паверлинков. ОДНАКО если у вас кд на всех умениях, то в этом случае можно использовать кдс, чтобы во время его довольно долгой анимации дождаться кд основного чейна. Далее в ротациях, если не будет отдельного комментария, иконка KDS означает что мы не доводим его до конца, а канселим в Eviscerate/OHS для триггера паверлинков.

Начало боя

Основные чейны умений

Всегда используйте OP перед использованием HT

Всегда имейте активный глиф от Потрошения на увеличение урона от MS

Не забывайте использовать Безрассудный рывок перед WW

! В реалиях текущего патча я ставлю под вопрос использования раша перед вв по одной простой причине — корейцы сломали всю чертову механику чарджей и теперь при использовании рывка в упор не прерывает его мгновенно, а заставляет вас биться о хитбокс босса, а порой можно и пролететь насквозь босса , что совсем печально. Тем не менее есть 2 выхода из сложившейся ситуации:

  1. Не использовать раш перед ww
  2. Отходить на 2-3 метра от босса и с этого расстояния давать rush -> ww. Как это выглядит на практике.

«Идеальная» ротация без ICB

Очевидно, что не все попадает под 100% тайминг и во время того, как что-то в цепочке все еще на кд нам на помощь приходят филлеры

Филлеры

Е сли OHS не в кд, используйте эти умения, чтобы нанести урон, а затем заканселить их в OHS .

Ч тобы дождаться отката OHS можно использовать KDS , так как его анимация достаточно долгая, чтобы дать время перезарядиться OHS .

Двойное использование Клинка ветра также может помочь поддерживать дпс, в то время как OHS на кд.

Если же с кулдауном OHS совсем беда, после двух Клинков ветра можно использовать Истощающий удар , благо у него нет лока анимации и он наносит какой-никакой, да урон.

Супер долгий филлер , который займет у вас вечность за которую успеет откатиться даже брошка (нет)

Топим урон под ICB

Мама, у меня OHS без кд, да еще и светится!


А что если… просто канселить KDS в UOHS, пока не закончится ICB? (ничего)
x∞

Важные заметки по ротации

  • Используйте OHS как можно чаще
  • Если HT на кд, то вы можете использовать OP на Потрошении
  • Если это необходимо, можно хардкастить Потрошение
  • Если кд на HT сбрасывается, используйте его без баффа OP до тех пор, пока оно не уйдет в кд
  • MS
  • НИКОГДА не используйте хардкаст OHS

К риты, с учетом множителя от кристаллов в оружии и множителя от свитка варварства являются основным источником урона в Тере. И, чтобы не страдать от критрезиста боссов, дд необходимо иметь большой критрейт, способный позволить им чаще наносить критический урон. В конечном итоге наш процент критических ударов будет составлять где-то половину от всего количества нанесенных нами ударов. Для убийцы минимальный общий критрейт составляет 210 . Мы имеем 56 базового шанса крита, и соответсвенно необходимо иметь еще 154 зеленого крита.

В эндгейме же наш зеленый критрейт будет равен 220 , при учете 3+2 крит бижи с топ статами, голдового белья, этчингов, пояса и брошки. Грубо говоря это наш предел крита, выйти за который можно только с помощью специальной расходки или посредством реролла 4.5% атса на оружии на 14 крит шанса. Объективно-правдивого мнения на этот счет у меня нет, так как в своё время очень пожалел, что взял интенс вм4 вместо квик вм4. Без звезд приста ты бьешь как инвалид, а под ними как инвалид с тростью, нехватка атса очень сильно чувствовалась на Перимосе и Даркане, поэтому в этот раз я решил брать атс. Плюс ко всему в следующем патче мистик > приста, и соответственно в 90% случаев мы будем под аурой крита мистика, что сделает стат на 14 кш совершенно не актуальным. В защиту ролла на крит. шанс могу привести график из небезызвестного гайда от Bernkastel :

Перевод объяснения графика звучит так:
Посмотрите на вашу силу, разогнанную с помощью баффов, чармов, расходников, экипировки. Посмотрите ваш критфактор. Если ваша позиция на стартовой решетке исходя из значений этих параметров, находится в области ниже синей линии, 1 очко силы более ценно, чем 2 очка критфактора. Если позиция находится между красной и синей линией — 1 очко силы по ценности стоит между 1 и 2 очками критфактора. Если позиция находится над красной линией, то одно очко силы ценится менее одного очка критфактора.

Мы имеем 222 силы (222 силы подразумевают бафф Шакана, бафф от звезд, чарм могущества при 120 бодрости и бис шмот) и 220 крита, при которых соответсвенно «одно очко силы ценится менее одного очка критфактора». Но лично я все равно считаю, что не стоит брать крит. Это убеждение основано на том, что, как я уже говорил: мистик будет в большинстве КП, и проблем с критрейтом быть не должно. Тем не менее, даже при отсутствии мистика, крит можно доразогнать едой и эликсиром небес до 233/243. С другой стороны Однако это все сферические расчеты в вакууме и как дела обстоят на самом деле при бис-экипировке (фулл вм6) я смогу только через месяц или два. Так что если у вас она уже есть — пруфаните в комментариях, что крит лучше и автор даун или же наоборот, что атс все таки лучше.
upd
К слову о стате на КДР в оружии. Не думаю, что в текущем патче он имеет смысл, поскольку слееры еще не претерпели
нужных изменений в плане регулировки маны и баланса скиллов, на которых повысят крит. шанс и урон, а так же значительно снизят время перезарядки. После патча, в пати с мистиком/мистиком и пристом, кдр может оказаться полезнее атса в нижнем стате, ведь при учете 100% аптайма банки храбрости в хард-данжах и вероятного 100% аптайма еды все в тех же хардах, атс будет уже не так критичен, как раньше. можно рассчитать кд любой способности, чтобы наглядно увидеть разницу в кд со статом и без. Хочу, однако, повториться — все это не более, чем сферические рассчеты в вакууме и только после введения фихм и дс2 и тестов с дпс-метром можно будет сказать о профитности того или иного ролла в оружии.

В текущем патче мы имеем на выбор 3 сета экипировки. (без учета вм4, вм5 и гнева):

  • Комплект Ереси
  • Комплект Келивана
  • Комплект Кузнеца Кайрака

Комплекты Ереси и Келивана могут быть получены в подземельях, в то время как Комплект Кузнеца Кайрака может быть только скрафчен.
Ниже приведены вещи из комплектов Келивана и Кузнеца Кайрака и указаны необходимые статы на экипировке.


Оружие Келивана

+9.3% к урону по разъяренным монстрам.
+6% к урону при атаке
+9.3% к урону по разъяренным монстрам
+6.9% к урону при атаке со спины

Доспехи Келивана

→ Пве или Пвп сервер tera online

Начиная свой путь в тера онлайн, до выбора расы и класса каждый должен сделать не менее сложный выбор - на каком сервере ему играть.

Официальных серверов tera online 3 вида: PVE Roleplay, PVE и PVP. Рассмотрим их по порядку.

PVE и PVE Roleplay сервера Tera online

PVE - (сокращение от англ. Player versus Environment ) игрок против окружения, игрок против компьютерного противника. На таких серверах игроки могут комфортно наслаждаться игрой, не оглядываясь за спину и не боясь себе подобных. Здесь найдут себе приют любители спокойно покачаться, изучить игру и, не торопясь, сделать себе лучший шмот. На таких серверах Тера онлайн пвп представлено в виде дуэлей (поединки между игроками, требующие обоюдного согласия) и высокоуровневых массовых сражений – батлграундов, проходящих на специальных территориях.

PVE roleplay (от англ. – ролевая игра) сервера, по своей сути – те же PVE, но для игроков, любящих полностью погрузиться в игровой мир. Здесь каждый игрок играет свою роль, сливается с персонажем. На roleplay серверах не принято говорить о реальной жизни, и именно атмосфера настоящего фентези влечёт туда людей.

PVP сервер Тера онлайн

На таких серверах Tera online пвп – неотъемлемая часть игрового процесса. На 11 уровне каждому персонажу становится доступным навык, позволяющий атаковать других игроков. Напасть или подвергнуться нападению можно практически везде, за исключением безопасных зон, расположенных, обычно, возле ключевых Npc.

Система дуэлей и батлграундов такая же, как и на Пве серверах tera online.

Так что же выбрать, чтобы потом не пожалеть?

Прокачка и убиение мобов на пве сервере, конечно, интересны, но всё же довольно быстро надоедают. Данжи могут слегка раскрасить будни, крафт убьёт время, а дальше.. А дальше всё сначала, и по такому кругу до финальных уровней.

Нередки также ситуации, когда у вас уводят моба или хороший спот для прокачки, а ответить вы можете только в чат. Согласитесь, неприятно. Иногда очень хочется достать из-за спины топор и в порыве праведного гнева навести порядок… Ну, или хотя бы умереть громко.

Многие игроки уходят с пве на пвп, и очень редко наоборот.

Мобы, данжи и крафт есть в Тера онлайн и на пвп серверах, но в любой момент можно включить заветный пвп-режим и пойти снимать стресс.

Огромное удовольствие приносит ситуация, когда на вас нападают без причины, и вы выходите победителем из схватки. Чувство удовлетворения, которое не получить, убивая мобов. Но опять же, можно победить, а можно и попасть под целую группу развлекающихся, и отправиться в ближайший город. Неприятно, но это тоже часть игры и хороший повод отомстить.

Ну и напоследок. Если вы не хотите, чтобы в Тера онлайн пвп мешало вам играть – всегда можно сменить канал на менее оживленный. Выбрать канал, где шанс встретиться с ПК будет минимальным, и спокойно качаться. Зато потом, когда возникнет желание убивать – не придется жалеть о выборе PVE.

Воин – это класс использующий парные мечи в качестве оружия и невероятную ловкость для уклонения от атак противника, а также кожаную броню как защиту тела. Этот класс определённо понравится любителям «шинковать» противников в капусту.

1.Роль воина (PvE/PvP)

2.Глиф билды (PvE/PvP)

3.Дополнительные параметры на вещах (Оружие, броня, перчатки, сапоги, аксессуары)
4.Кристаллы (оружие, броня)
5.Советы при прокачке.
6.Комбинации умений или как не выпустить из контроля противника.
7.Рекомендации от автора.

Роль воина

PvE

Воин – ловкий и очень быстрый персонаж, который сражается лицом к лицу с противником. Для достижения своих целей он использует парные мечи (в народе – дуалы) и невероятную ловкость. Воин – стандартный дд, как и остальные классы наносящий урон, он нуждается в правильной экипировке и кристаллах для нанесения максимального урона. Но есть и отличия от остальных классов. Основная роль воина в PvE – стабильное нанесение урона в спину боссу/BAMam. Если воин не умеет постоянно находится за спиной у босса – скорее всего его кикнут из рейда/пати, ибо в таком случае он бесполезен.

PvP

В PvP Воин - один из самых сильных классов для дуэлей и арены 3х3. Он способен держать противника в стане/стагере до тех пор, пока не умрёт. За счёт своих двух стоек (Дамажная и Защитная стойка) воин способен либо убивать с прокаста (если позволяет экипировка), либо убить стагером (не давать противнику даже шагу ступить).

Глиф билд

PvE глиф билд

В пве глиф билд всегда один, за редким исключением – если у вас нет нужных глифов, он может меняться в разные стороны, ниже мы рассмотрим основные и необходимые глифы на воина в PvE:

Нескончаемое уклонение – для Уклонения

Усиленный град ударов – для Града Ударов

Живительный удар воина – для Удара Воина

Быстрый наскок и Стремительный наскок – для Наскока

Усиленная рваная рана и Стремительная рваная рана – для Рваной Раны

Режущая коса и Заострённая коса – для Косы

Эти глифы у вас должны быть всегда – если их нет, пытайтесь выжать максимум урона из вашего персонажа.

PvP глиф билд

В PvP глиф билде основной упор ставиться на длительность стана и урон пары умений, чтобы убивать противника за комбинацию или доводить его до 10-20% здоровья. Ниже мы рассмотрим необходимые глифы:

Нескончаемое уклонение – для Уклонения

Усиленный град ударов – для Града Ударов

Живительный удар воина – для Удара Воина

Усиленная рваная рана – для Рваной Раны

Задерживающий , Усиленный и Лихой Каскад оглушений – для Каскада Оглушений

Калечащий и Стремительный Удар в спину – для Удара в Спину

Задерживающие и Усиленное Ошеломление – для Ошеломления

Это те глифы, которые обязательно у вас должны быть, чтобы выжать максимум из вашего класса – если их нет, скорее выбивайте.

Дополнительные параметры на вещах

Воину, как очень сильно зависящему от экипировки дамагеру, очень важны дополнительные параметры на экипировке. Залог вашего высокого урона - правильно подобранные параметры. Ниже мы рассмотрим их, на каждый тип экипировки.

Оружие

Как и для всех дамагеров – у вас такой же набор бонусов для всех вещей. В отличие от тех же Берсерков или Убийц – Воину не так сильно нужна сила удара, как вероятность критического удара. Критический удар для воина – это его урон. Ниже представлены обязательные дополнительные характеристики на вашем оружии.

+ Х% к урону со спины
+ Х% к урону по боссам
+ Х% к урону по разъярённым врагам
+ X к рейтингу критической атаки

Тело (Нагрудник)

Доспехи(Нагрудник) – из всей брони, самое высокое прибавление защиты.
Ниже представленные дополнительные характеристики которые обязательно должны быть на вашем доспехе.

Уменьшение получаемого урона на Х%
Увеличение максимального запаса здоровья на Х%
Вы получаете на Х% меньше урона от фронтальных атак
Вы получаете на Х% меньше урона от атак, если вас опрокинули

Перчатки

Перчатки – дают меньше защиты, но дают взамен скорость атаки, восстановление маны и силу.
Ниже представлены дополнительные характеристики которые обязательно должны быть на ваших перчатках.

На перчатках вы всегда должны иметь максимальное значение вероятности критического удара и по возможности силы. Если не получается вместе – приоритет вероятность критического удара.

Увеличение скорости атаки на Х%
Увеличение рейтинга критического удара на Х
Увеличение силы на Х

Сапоги

Сапоги имеют самый низкий приоритет по чарам, нежели другие части экипировки. Они дают больше брони нежели перчатки, но также имеют и хорошие бонусы – восстановление маны и скорость передвижения.
Ниже представлены дополнительные характеристики которые обязательно должны быть на ваших сапогах.

Увеличение скорости передвижения на Х%
Увеличение стойкости на Х

Аксессуары

Дополнительные характеристики на бижутерию необходимо выбирать с умом и под разную ситуацию. Ниже представлены дополнительные характеристики которые обязательно должны
быть на вашей бижутерии для поднятия вашего дпса. На Аксессуарах так же как и на перчатках обязательно должно присутствовать максимальное значение вероятности критического удара, если у вас вероятность критического удара уже достигает отметки 150-180, можно полностью переходить на силу для стабилизации урона.

Кристаллы

В игре существует всего 3 типа кристаллов: Кристаллы в оружие, кристаллы в броню и «Zyrk» в бижутерию. Есть много различных типов кристаллов каждого типа, но мы сейчас рассмотрим нужные Воину кристаллы (У почти всех дд одинаковый набор кристаллов в оружие и в броню). Ещё одна деталь про кристаллы – если вы умираете на каче/боссе/BAMe, вы с большой долей вероятности потеряете экипированный кристалл (рандомный), поэтому лучше их носить про запас штук 5-6 с собой в инвентаре.

Кристаллы в оружие

Ниже представлены основные кристаллы, которые вам стоит носить с собой:

Fine Carving Crux – увеличивает шанс критического удара на X% - не складывается с другими Carving кристаллами .
Hunter’s – наносит дополнительно X% урона обычным монстрам. Только для соло игры.
Forceful – При критическом ударе в спину вешает усиление на атаку.
Focused – Увеличивает силу критического урона по монстрам в ярости.
Acrimonious – Увеличивает силу критического урона в спину по большим монстрам.
Savage – Увеличивает силу критического урона в силу.
Salivating – Восстанавливает вам ману при атаке другого игрока. Только в PvP

Threatning – Увеличивает агр монстров при атаке по отношению к игроку на Х%. Только если вы танк

Криcталлы в броню

Ниже представлены основные кристаллы которые вам стоит носить с собой:
Anarchiс – Увеличивает защиту от больших монстров.
Grieving – Восстанавливает вам ману, когда вас атакует другой игрок. Только в PvP.
Relentless – Увеличивает ваше максимальное количество здоровья. Чаще всего используется только в PvP

«Zyrk» в бижутерию

Для воина полезны лишь два вида «Zyrk» и то они могут меняться в зависимости от ситуации.
Powerful Zyrk – увеличивает силу на X
Carving Zyrk – увеличивает рейтинг критического удара на Х

Threatning Zykr – увеличивает агр монстров по отношению к игроку на Х%. Только если вы танк

Советы при прокачке

Воин очень уязвим для больших скоплений противников и качаться на мобах ему очень трудно. Поэтому вы либо покупаете хорошую броню и оружие, и в надежде убивать мобов быстро, идёте качаться на полянку. Но у вас есть ещё как минимум два варианта: 1) Прокачка персонажа исключительно на подземельях, там дают много опыта и времени это занимает не так много, как кажется на первый взгляд. 2) Прокачка персонажа на Кумасилиуме, но это очень долго и больно (морально), поэтому крайне не советую этот вариант, но он имеет право на существование.

Воин имеет не большой встроенный вампиризм с одного из часто используемого умения. Это позволяет вам поддерживать ваше здоровье на высоком уровне и не проседать в больших скоплениях.

Воин имеет неуязвимость в 1.5-2 секунды благодаря своему умению «Смерть с небес», используйте его если видите, что противник будь то в PvP или в PvE использует умение.

Комбинации умений или как не выпустить из контроля противника.

Ниже мы рассмотрим комбинации умений как основные, так и продвинутые. Они помогут вам освоится с этим классом и выжимать из него максимум.

Удар воина Град ударов Удар жнеца

Наскок Град ударов Удар жнеца

Удар воина Прорезающий выпад Рваная рана

Наскок Прорезающий выпад Рваная рана

Это основные комбинации которые помогут вам в PvE.

Теперь давайте рассмотрим комбинации для PvP.

Комбо атака Удар в спину Каскад оглушений Удар воина Град ударов Удар жнеца

Перед боем Смерть с небес Комбо атака Удар в спину Каскад оглушений Круговой удар Рваная рана

Так же можно начинать каждую комбинацию с Боевого клича в надежде поймать противника в стан и начинать комбинации сразу с Удара в спину, но такое редко бывает.

1)Воин– класс быстрый и мобильный, используйте это как главное преимущество над любым противником

2) Ваша задача, как можно раньше заполучить топовую экипировку – она значительно вас усилит. Особенно в PvP

3) Не используйте в начале боя ваш «Удар в спину», если противник не дурак, его легко можно избежать. А вы потратите возможность нанести колосальный урон.

4) Пытайтесь не выводить цель из стана до её смерти, если у вас этого не получилось – ждите отката ваших станящих умений и начинайте цепочку умений заново, до победного.

5) И последние, скорее просьба, чем совет. Не ходите в подземелья в роли танка, если не понимаете механики класса, предоставьте это дело Лансерам.