Тайны времени. Последняя загадка. Коллекционное издание

Эстер, объявившая войну злым духам, с удовольствием примет вашу помощь. Девушку преследует таинственный незнакомец, в совершенстве владеющий черной магией, - в такой ситуации без надежного напарника не обойтись!

Особенности коллекционной версии:

  • Захватывающий мистический сюжет, местами пугающий до жути
  • Великолепная графика
  • Встроенное прохождение
  • Призовая игра
Подробнее

Эстер - истребительница демонов

У смелой и энергичной Эстер весьма необычное хобби, под стать ее талантам. Она - охотница за призраками! И пока девушке не повстречался невероятно могущественный демон, у нее все отлично получалось. Но теперь ей, без сомнения, понадобится ваша помощь.

Таинственный незнакомец в черном, странные сны, загадочное письмо от дяди - с недавних пор жизнь Эстер наполнилась событиями, которые не так просто объяснить. Разберитесь во всем по порядку, решая головоломные задачки и проходя мини-игры. Обращайте внимание, как выглядит курсор. Так, лупа приближает объект, рукой можно что-нибудь взять. А если возле персонажа появляются губы, значит, ему есть что вам сказать!

Выбирайте комфортный режим игры, обычный или экспертный, и вместе с отважной Эстер начинайте охоту за призраками на улицах Лондона. Ничего не бойтесь, ведь у вас есть тайное преимущество - портативная машина времени!

Скачать игру Ключ к игре

Вы можете скачать без регистрации полную версию игры «Тайны времени. Последняя загадка. Коллекционное издание» на свой ПК. Получить ключ к игре Алавар «Тайны времени. Последняя загадка. Коллекционное издание» вы сможете после запуска игры, нажав кнопку «УБРАТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ».

Зарегистрируйтесь на сайте - это позволит скрыть из каталога уже скачанные игры и получить доступ к техподдержке онлайн. Скачанные игры вы найдете в личном кабинете.

Глава 1

Осмотрите стол, возьмите МЕДАЛЬОН (I).
Осмотрите стену, оторвите обои (J).
Осмотрите сумку, откройте ее, возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛАСТИНУ 1/4 (K).
Подойдите к окну, возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ (L).
Подойдите к двери, вставьте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ в замок (M); поверните его и потяните за ручку (N).

Поговорите с человеком (O).
Возьмите письмо (P).
Идите на улицу.
Поговорите с мальчиком (Q).
Идите к дому дяди Шона.

Окликните человека в капюшоне ®.
Осмотрите цветок, возьмите РУЧКУ (S).
Идите в переулок.
Окликните человека в капюшоне (T).
Возьмите ЛОМИК (U).
Поговорите с человеком (V).
Дважды пройдите назад.

Прочтите листовку (W).
Осмотрите ящик. Используйте ЛОМИК, чтобы открыть ящик (X).
Обыщите СПП.

Опрокиньте чернильницу на чистый лист, чтобы сделать кляксу (Y).
Возьмите голову куклы, присоедините к туловищу. Заберите куклу (Z).
Откройте коробку, заберите заводной ключ (A).
Вы получите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ.
Идите вперед.

Осмотрите куст, срежьте ветки (B) САДОВЫМИ НОЖНИЦАМИ; используйте ЛОМИК, чтобы открыть окно.
Идите в подвал.
Осмотрите устройство (D), чтобы начать мини-игру.

Чтобы решить головоломку (E), поверните провода и восстановите подачу энергии.
Для завершения мини-игры нажмите на кнопку, отмеченную зеленым.

Осмотрите полку, возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛАСТИНУ 2/4 (F). Прочитайте книгу (G) и осмотрите бутылку.
Возьмите ПРОБКУ (H).
Осмотрите висящую фигуру; уберите ткань (I).
Уберите покрывало (J).
Обыщите СПП.

Нажмите на зеркало и возьмите осколок стекла (K).
Возьмите одну половину рамы, соедините ее с другой. Заберите раму (L).
Возьмите линзу, вставьте ее в лупу; заберите лупу (1).
Возьмите пробирку, налейте в пузырек. Заберите красную жидкость (2).
Вы получите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ.

Осмотрите масляный насос, подставьте ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ (M); поверните вентиль (N) и потяните за ручку (O).
Возьмите ПОЛНУЮ МАСЛЕНКУ.
Осмотрите дверь; смажьте ПОЛНОЙ МАСЛЕНКОЙ ржавые шестерни (P).
Вставьте РУЧКУ в гнездо (Q) и потяните за нее.
Идите наверх.
Поговорите с человеком ®.
Осмотрите устройство, чтобы начать мини-игру.

Чтобы решить головоломку (S), расставьте по местам 2 шестерни, 2 песочных часов и 2 циферблата.
Выставьте часовые стрелки с помощи кнопки, помеченной пурпурным.

Поговорите с человеком (T).
Поговорите с дядей Шоном (U) и возьмите машину времени (V).
Осмотрите зеркало; возьмите и прочитайте записку (W).
Отправляйтесь в 487 год.

Осмотрите мостки, возьмите МЕЛ (X).
Осмотрите валун и сдвиньте небольшой камень; используйте МЕЛ, чтобы закончить рисунок (Y).
Прочитайте записку, помеченную зеленым; возьмите СУХУЮ СТУЖУ (Z).
Осмотрите мостки; высыпьте в воду (A) СУХУЮ СТУЖУ.
Идите в пещеру.
Осмотрите камни (B), чтобы начать мини-игру.

Чтобы решить головоломку, нажимайте камни в порядке, указанном ниже.
Первая последовательность: 2, 3, 1, 4.
Вторая последовательность: 4, 2, 1, 3.
Третья последовательность: 1, 4, 3, 2.
Идите на скалу.
Обыщите СПП.

Возьмите нож, порежьте им сыр. Заберите ломтик сыра (D).
Уберите грунт и возьмите орех (E).
Уберите покрывало, возьмите кинжал (F).
Возьмите уголь. Используйте его, чтобы закончить рисунок. Заберите круг (G).
Вы получите РУЧКУ ВЕДРА.
Отправляйтесь в 1796 год. Пройдите на улицу.

Осмотрите ведро. Вставьте в дыру (H) ПРОБКУ, присоедините РУЧКУ ВЕДРА к ведру {(I) Возьмите ВЕДРО (J).
Осмотрите посох, возьмите КРЕПКУЮ ВЕТКУ (K).
Идите назад.

Присоедините КРЕПКУЮ ВЕТКУ к кайлу, возьмите КИРКУ (L).
Идите назад.
Осмотрите мостки, ударьте три раза КИРКОЙ по льду, опустите ВЕДРО в воду (M). Заберите ВЕДРО С ВОДОЙ.
Дважды пройдите вперед.

Осмотрите дерево; выплесните ему в лицо (N) ВЕДРО ВОДЫ.
Идите в хижину Мерлина.
Осмотрите крышу, возьмите РЕЗНОЙ УГОЛОК (O). Прочтите записку, помеченную синим.
Войдите в хижину.

Глава 2

Осмотрите девочку; возьмите РЕЗНУЮ ЛОЗУ (P).
Осмотрите горшок, вставьте РЕЗНУЮ ЛОЗУ в гнездо (Q); возьмите ДРАКОНИЙ КЛЮЧ ® и ВОЛШЕБНЫЕ КРИСТАЛЛЫ (S).
Обыщите СПП.

Откройте книгу, возьмите амулет; присоедините его к цепочке. Заберите медальон (T).
Откройте сумку и возьмите зеркало (U).
Вы получите ТАБАК.
Отправляйтесь в 1796 год. Пройдите в переулок.

Отдайте ТАБАК нищему (V) и возьмите РЕЗНОЙ УГОЛОК (W).
Отправляйтесь в 487 год к хижине Мерлина.
Осмотрите шкатулку, вставьте ДРАКОНИЙ КЛЮЧ в замок (X).
Поверните ключ и положите на места РЕЗНЫЕ УГОЛКИ (Y).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить головоломку (Z), восстановите картинку, передвигая соседние плитки.
Возьмите КРИСТАЛЛ ВРЕМЕНИ (A).
Вставьте КРИСТАЛЛ ВРЕМЕНИ в гнездо (B).
Отправляйтесь в 502 год.

Осмотрите гробницу, возьмите ОБЛОМОК КРИСТАЛЛА.
Идите в хижину Мерлина.
Осмотрите "хранитель снов"; возьмите РЕЗНУЮ ПЛАСТИНУ (D).
Отогните два лепестка и возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ФРУКТ (E).
Отправляйтесь в 487 год. Пройдите на скалу.

Осмотрите посох, присоедините к нему ВОЛШЕБНЫЕ КРИСТАЛЛЫ. Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПОСОХ (F).
Отправляйтесь в 1796 год. Пройдите к дяде Шону.
Осмотрите сейф, вставьте РЕЗНУЮ ПЛАСТИНУ (G).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить головоломку (H), откройте все засовы одновременно.
Нажимайте их в следующем порядке: K, I, M
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛАСТИНУ 3/4 (S).
Откройте задвижку (T).
Обыщите СПП.

Откройте карман плаща и возьмите трубку (U).
Уберите бумагу и возьмите череп (V).
Возьмите бутылку, полейте ткань. Возьмите влажную ткань (W).
Вы получите букву "А".

Потяните за рычаг (X).
Осмотрите устройство, снимите крышку (Y).
Осмотрите стол. Вставьте букву "А" в гнездо (Z), прочитайте страницу, переверните ее. Возьмите ФИГУРУ ДРАКОНА (A).
Осмотрите сумку, вставьте ФИГУРУ ДРАКОНА в гнездо (B). Откройте шкатулку, возьмите ВОЛШЕБНЫЙ САЧОК. Просмотрите записку, помеченную зеленым.

Используйте ВОЛШЕБНЫЙ САЧОК, чтобы убрать бабочек (D).
Осмотрите хижину, уберите обломки. Вставьте МЕДАЛЬОН в гнездо (E) и возьмите КАМЕНЬ С РУНАМИ (F).
МЕДАЛЬОН вернется обратно.
Отправляйтесь в 487 год. Пройдите в пещеру.

Осмотрите стену пещеры. Вставьте КАМЕНЬ С РУНАМИ в гнездо (G), возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ СЕРП (H).
Срежьте цветок (I) СЕРЕБРЯНЫМ СЕРПОМ. Возьмите ПЕЩЕРНЫЙ ЦВЕТОК (J).
Отправляйтесь в 1796 год. Пройдите к входу в дом дяди Шона.
Осмотрите цветок и срежьте его СЕРЕБРЯНЫМ СЕРПОМ. Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК (K).
Отправляйтесь в 487 год. Подойдите к входу в хижину Мерлина.

Осмотрите скамью, положите в ступку (L) ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК, ПЕЩЕРНЫЙ ЦВЕТОК, ВОЛШЕБНЫЙ ФРУКТ и ОСКОЛОК КРИСТАЛЛА.
Перемешайте все пестиком три раза и возьмите ЦЕЛЕБНУЮ МАЗЬ (M).
Идите вперед.
Осмотрите Ниневу, уберите магическую ауру ВОЛШЕБНЫМ ПОСОХОМ (N). Смажьте ее лицо ЦЕЛЕБНОЙ МАЗЬЮ (O).
Возьмите КРИСТАЛЛ ВИДЕНИЙ (P).
Отправляйтесь в 502 год к хижине Мерлина.

Возьмите лестницу (Q) и приставьте к дереву ®.

Отправляйтесь в 502 год к хижине Мерлина и пройдите назад.

Поговорите с Майклом (T).
Осмотрите цветы, возьмите КРИСТАЛЛ БУДУЩЕГО (U).
Включите машину времени.
Вставьте КРИСТАЛЛ БУДУЩЕГО в гнездо (V).
Отправляйтесь в будущее.
Обыщите СПП.

Воткните штекер в разъем (W) и возьмите башню (X).
Нажмите на кнопку, помеченную зеленым, и возьмите орла (Y).
Откройте карман куртки и возьмите магазин (Z).
Нажмите на кнопку, помеченную зеленым, включите лампу и заберите перегоревшую лампочку (A).
Сдвиньте шлем и заберите сухой паек (B).
Вы получите ОТВЕРТКУ.
Идите вперед.
Осмотрите панель и используйте ОТВЕРТКУ, чтобы убрать помеченные синим винты.
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить головоломку, нажимайте кнопки в последовательности 1-4.
Идите вперед.

Глава 3

Поговорите с человеком (D).
Осмотрите компьютер, дважды нажмите на правую кнопку; нажмите на кнопку (E).
Осмотрите книжный шкаф; возьмите ОСОБУЮ ОТВЕРТКУ (F) и просмотрите книгу, помеченную зеленым.
Вернитесь в 1796 год. Зайдите в подвал дяди Шона.
Осмотрите робота и его руку; используйте ОСОБУЮ ОТВЕРТКУ, чтобы убрать винт, отмеченный пурпурным.

Обыщите СПП.
Откройте шлем и возьмите оружие (G).
Возьмите пробирку, налейте в пузырек. Заберите красную жидкость (H).
Вы получите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
Дважды пройдите назад.

Обыщите СПП.
Возьмите нож, заточите карандаш. Заберите карандаш (J).
Откройте конверт и возьмите чертополох (K).
Вы получите ПИНЦЕТ.

Осмотрите фонарь, снимите крышку ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ (L); возьмите ПЛАСТИНУ ОТ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ (M).
Отправляйтесь в подвал дяди Шона.
Осмотрите робота и его руку; с помощью ПИНЦЕТА возьмите МИНУТНУЮ СТРЕЛКУ (N).
Отправляйтесь в свою комнату.
Осмотрите часы и вставьте МИНУТНУЮ СТРЕЛКУ.
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить головоломку, установите стрелки, помеченные синим, как это показано в записке (O).
Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (P).
Отправляйтесь в будущее.

Осмотрите полку, вставьте МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР и ПЛАСТИНУ ОТ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ в музыкальную шкатулку (Q).
Возьмите КРИСТАЛЛ ВРЕМЕНИ ®.
Включите машину времени.
Вставьте КРИСТАЛЛ ВРЕМЕНИ в гнездо (S).
Отправляйтесь в 1812 год.
Обыщите СПП.

Уберите покрывало.
Откройте сумку и возьмите крест (T).
Возьмите саблю, вложите в ножны и заберите ее (U).
Возьмите нож, нарежьте мясо и заберите нарезанное мясо (V).
Вы получите САБЛЮ.

Осмотрите ранец, уберите котелок (W).
Осмотрите дверь, разрежьте веревку (X) САБЛЕЙ. Откройте дверь.
Войдите внутрь.
Осмотрите стол, откройте две книги, помеченные пурпурным. Возьмите ЗЕРКАЛЬЦЕ 1/3 (Y).
Осмотрите камин, возьмите совок (Z) и уберите золу, помеченную зеленым.
Идите в спальню.

Осмотрите куклу, нажмите на нее. Возьмите ЗОЛОТОЕ ДРЕВО (A).
Осмотрите стол, возьмите ЗЕРКАЛЬЦЕ 2/3 (B).
Идите назад.
Осмотрите камин, вставьте ЗОЛОТОЕ ДРЕВО в углубление. Возьмите КЛЮЧ ОТ ГАРДЕРОБА (D).
Идите в спальню.
Откройте ключом гардероб (E).

Обыщите СПП.
Откройте коробку, возьмите танцовщицу (F).
Вы получите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА 1/2.
Осмотрите кровать, чтобы начать мини-игру.

Уберите вещи и соберите все четыре предмета, помеченные синим (G).
Вы получите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА 2/2.
Идите назад.

Осмотрите левую дверь, вставьте в гнездо (H) две ЧАСТИ МЕХАНИЗМА.
Войдите в мастерскую.
Уберите покрывало (I).

Осмотрите стол, прочитайте книгу, помеченную зеленым. Возьмите КЛАВИШУ РОЯЛЯ 1/3 (J), КРИСТАЛЛ ВИДЕНИЙ (K) и РУЧКУ ЯЩИКА (L).
Осмотрите сундук, откройте шкатулку. Возьмите УГОЛЬ M.
Осмотрите кукольный театр, уберите занавес (N).
Идите в спальню.
Осмотрите стол, вставьте РУЧКУ ЯЩИКА в гнездо (O). Откройте ящик, вскройте конверт.
Возьмите СТАЛЬНУЮ ПЛАСТИНУ 1/3 (P) и ГОЛОВУ ДРАКОНА (Q).
Вернитесь в 1796 год и пройдите к дяде Шону.

Осмотрите зеркало и вложите в гнездо КРИСТАЛЛ ВИДЕНИЙ ®.
Обыщите СПП.
Переверните солонку, возьмите соль (S).
Возьмите ластик, потрите рисунок. Возьмите круг (T).
Вы получите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛАСТИНУ 4/4.

Отправляйтесь в свою комнату.
Осмотрите стену, вставьте на место 4 ДЕРЕВЯННЫЕ ПЛАСТИНЫ (U).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить головоломку (V), сложите букву "А", передвигая соседние пластинки.
Просмотрите книгу, отмеченную пурпурным. Возьмите ПИКУ (W).
Отправляйтесь в 1812 год. Пройдите в мастерскую.

Осмотрите кукольный театр, поставьте на место ПИКУ (X) и ГОЛОВУ ДРАКОНА (Y).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить головоломку (Z), нажимайте кнопки в таком порядке: C, A, C, B.
Возьмите КРИСТАЛЛ ВРЕМЕНИ (D).
Включите машину времени.

Глава 4.

Вставьте КРИСТАЛЛ ВРЕМЕНИ в гнездо (E).
Отправляйтесь в 1913 год.
Осмотрите дверь, снимите пластину (F). Возьмите ЦЕПЬ (G).
Отправляйтесь к подножию башни в будущем.

Осмотрите машину; прикрепите ЦЕПЬ к механизму (H).
Обыщите СПП.

Нажмите на кнопку, помеченную зеленым, возьмите индейца (I).
Вы получите ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН.

Осмотрите машину, вставьте ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН в горелку (J). Возьмите ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ.
Отправляйтесь в 1913 год.
Осмотрите дверь; разрежьте замок (K) ГАЗОВОЙ ГОРЕЛКОЙ.
Откройте дверь.
Пройдите внутрь.

Осмотрите камин, возьмите щипцы и вытащите из огня РАСКАЛЕННУЮ ПТИЧКУ (L).
Осмотрите стол, прочтите записку, помеченную синим. Возьмите ЧАСТЬ МАТРЕШКИ 1/3 (M).
Идите назад.
Положите РАСКАЛЕННУЮ ПТИЧКУ в снег (N).
Осмотрите сугроб, возьмите ПТИЧКУ (O).
Пройдите внутрь.

Осмотрите шкатулку и вставьте ПТИЧКУ в углубление (P); откройте шкатулку, возьмите БЕЛУЮ МАСКУ и СИНЮЮ МАСКУ (Q).
Идите назад.
Осмотрите левую статую, наденьте на нее СИНЮЮ МАСКУ ®.
Осмотрите правую статую, наденьте на нее БЕЛУЮ МАСКУ (S).
Войдите внутрь, пройдите в зал.

Уберите стеклянный колпак (T).
Осмотрите матрешку; возьмите ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ (U).
Осмотрите шкафчик. Используйте ОСОБУЮ ОТВЕРТКУ, чтобы выкрутить винт (V).
Выкрутите винт, снимите крышку и возьмите ШЕСТЕРНИ (W).
Осмотрите устройство и снимите крышку (X).
Идите назад.

Осмотрите шкафчик и вставьте ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ (Y).
Сыграйте в мини-игру.
Передвигайте фрагменты, чтобы решить головоломку (Z) и сложить картину.
Возьмите ДЕТАЛЬ ЗАМКА (A).

Осмотрите правую дверь и вставьте ДЕТАЛЬ ЗАМКА в углубление (B); откройте дверь, потянув за ручку.
Войдите в спальню.
Возьмите ЩИТ (D).
Откройте окно (E).
Осмотрите шахматную доску (F).
Обыщите СПП.

Возьмите спички, зажгите свечу и заберите ее (G).
Возьмите молоток, разломайте фрукт. Заберите зернышки (H).
Возьмите корень, потрите на терке. Заберите тертый корень (I).
Вы получите ЧАСТЬ МАТРЕШКИ 2/3.
Отправляйтесь в 487 год. Пройдите на скалу.
Обыщите СПП.

Уберите покрывало и возьмите флягу (J).
Уберите грунт и возьмите орех (K).
Возьмите чашку, зачерпните ей воду (L). Заберите чашку с водой.
Вы получите СМОЛЕНУЮ ПАЛКУ.
Отправляйтесь в 1913 год. Подойдите к главному входу.

Осмотрите барельеф, достаньте СМОЛЕНОЙ ПАЛКОЙ ЧЕРНУЮ ЛАДЬЮ (1).
Идите в зал.
Осмотрите устройство, вставьте ШЕСТЕРНИ (2).
Потяните за рукоять (3).
Идите назад, затем в спальню.

Сделайте из одеял на кровати (M) веревку. Привяжите ее к крюку (N).
Осмотрите комод, возьмите пресс-папье (O) и разбейте стеклянный колпак (P).
Возьмите КРИСТАЛЛ ВИДЕНИЙ (Q) и СТАЛЬНУЮ ПЛАСТИНУ 2/3 ®.
Вернитесь в 1796 год и пройдите к дяде Шону.
Осмотрите зеркало и вложите в гнездо КРИСТАЛЛ ВИДЕНИЙ (S).
Отправляйтесь в 1913 год. Пройдите в спальню и спуститесь в сад._1_6
Осмотрите клетки и обыщите СПП.

Уберите ткань и возьмите сухофрукт (T).
Возьмите ломик, откройте им ящик. Заберите картофель (U).
Возьмите метелку, смахните ею пыль и возьмите букву "R" (V).
Возьмите перец, положите в мельницу, заберите молотый перец (W).
Вы получите КУКУРУЗУ.

Осмотрите клетку и откройте дверцу. Дайте КУКУРУЗУ ворону (X).
Возьмите ЧАСТЬ МАТРЕШКИ 3/3 (Y) и ДЕРЕВЯННЫЙ ЗИГЗАГ (Z).
Осмотрите беседку и вставьте ДЕРЕВЯННЫЙ ЗИГЗАГ в углубление (A); снимите доску и возьмите САДОВЫЙ КЛЮЧ (B).
Отправляйтесь в 1812 год. Пройдите в столовую.
Осмотрите двери и вставьте САДОВЫЙ КЛЮЧ в замок. Потяните за ручку (D).
Войдите в сад.

Глава 5

Осмотрите покрывало и снимите его; уберите доски (E) и возьмите КЛАВИШУ РОЯЛЯ 2/3 (F).
Осмотрите фонтан; возьмите БЛЯШКУ (G).
Осмотрите нишу (H), чтобы начать мини-игру.

Чтобы решить головоломку (I), подберите каждому солдату его голову и руки.
Возьмите ЛИНЗУ (J).
Дважды пройдите назад.

Осмотрите ранец и поставьте БЛЯШКУ на место (K); откройте ранец и возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (L).
Дважды пройдите вперед.
Осмотрите игрушки, вставьте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ в гнездо (M); дважды его поверните.
Возьмите КЛАВИШУ РОЯЛЯ 3/3 (N) и ЗЕРКАЛЬЦЕ 3/3 (O).
Идите назад.

Осмотрите рояль; поставьте на место КЛАВИШИ РОЯЛЯ (P). Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить головоломку (Q), нажимайте клавиши в указанном порядке.
Откройте тайник и возьмите КУСОЧЕК САМОЦВЕТА ®.
Отправляйтесь в 1913 год. Пройдите в зал.

Осмотрите матрешку. Поставьте ЧАСТЬ МАТРЕШКИ на место (S).
Разберите матрешку и возьмите ЧЕРНОГО СЛОНА (T).
Осмотрите устройство; поставьте на место 3 ЗЕРКАЛЬЦА (U).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить головоломку (V), попадите лучом в синий круг на стене, правильно установив зеркала.

Осмотрите стену и поставьте ЛИНЗУ на место (W); возьмите СЕРДЦЕ ФОНТАНА (X).
Осмотрите фонтан; поставьте СЕРДЦЕ ФОНТАНА и КУСОЧЕК САМОЦВЕТА на место (Y).
Отправляйтесь в 1913 год. Пройдите в сад.

Осмотрите фигуры; возьмите ПАЛИЦУ (Z), КОПЬЕ (A) и МЕЧ (B).
Осмотрите фонтан; вставьте МЕЧ в скважину, КОПЬЕ в скважину (D), ПАЛИЦУ в скважину (E).
Возьмите БЕЛОГО КОРОЛЯ (F).
Идите назад.
Осмотрите шахматную доску; поставьте ЧЕРНУЮ ЛАДЬЮ на клетку (G), ЧЕРНОГО СЛОНА на (H), БЕЛОГО КОРОЛЯ на (I).
Возьмите ПЕЧАТЬ ДЕМОНА (J)._2_6
Пройдите назад и налево.
Осмотрите портрет, приложите ПЕЧАТЬ ДЕМОНА к трем точкам, помеченным зеленым.

Поместите ЩИТ на место (K) и откройте дверцу.
Прочитайте записку (L).
Идите в сад.

Обыщите СПП.
Соберите 12 предметов, отмеченных желтым (M).
Вы получите ШИЛО.

Отправляйтесь в 502 год к хижине Мерлина.
Осмотрите камень с рунами; подденьте ШИЛОМ руну (N).
Сыграйте в мини-игру.

Для решения головоломки (O) надо сделать так, чтобы все руны были вдавлены внутрь.
Для этого нажимайте руны в следующем порядке: U, Q, W, T, R, T, R, P, V, P, T, P, V, Q, T, P, Q, U, S, T, R, P, W, T, V.
Возьмите СИМВОЛ ХОДА ВРЕМЕНИ (X).

Осмотрите статую Мерлина и вставьте в гнездо (Y) СИМВОЛ ХОДА ВРЕМЕНИ; возьмите КОЛЬЦО (Z).
Осмотрите статую Вивиан; наденьте КОЛЬЦО ей на палец (A).
Осмотрите дверь, нажмите на самоцвет (B).
Пройдите внутрь.

Осмотрите существо; возьмите ПЕЧАТЬ МАГИИ.
Отправляйтесь в 1812 год. Пройдите в спальню.
Обыщите СПП.

Откройте амулет и возьмите камею (D).
Возьмите одну половину флейты, присоедините к другой; заберите флейту (E).
Вы получите СТАЛЬНУЮ ПЛАСТИНУ 3/3.
Дважды пройдите назад.
Обыщите СПП.

Уберите шляпу и возьмите Библию (F).
Уберите ткань и возьмите яблоко (G).
Вы получите СВЕЧУ.
Идите в мастерскую.

Осмотрите сундук и вставьте 3 СТАЛЬНЫЕ ПЛАСТИНЫ (H); откройте сундук и возьмите ДИСКОВУЮ ПИЛУ (I).
Вернитесь в 1796 год и пройдите к дяде Шону.
Осмотрите пилу; положите УГОЛЬ в отделение (J) и замените ДИСКОВУЮ ПИЛУ (K).
Возьмите НЕОБЫЧНУЮ ПИЛУ (L).
Отправляйтесь в 487 год.

Поднесите СВЕЧУ к факелу (M), чтобы получить ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ.
Отправляйтесь в 1812 год. Пройдите в сад.
Осмотрите дверцу с засовами (N) и срежьте их НЕОБЫЧНОЙ ПИЛОЙ. Откройте дверцу, уберите покрывало и возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (O).
Отправляйтесь в 502 год к хижине Мерлина.

Осмотрите дерево и вставьте ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ в светильник (P); возьмите ПЕЧАТЬ ЗЕМЛИ (Q).
Идите назад.
Осмотрите сруб, положите на него ПЕЧАТЬ МАГИИ и ПЕЧАТЬ ЗЕМЛИ ®.
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить головоломку (S), передвигайте печати, пока они не окажутся на своих местах.
Передвигать их можно только на пустое соседнее место.
Символы рядом с гнездами показывают, какая печать должна в них находиться.
Когда все печати будут на своих местах, положите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР в центр, отмеченный синим.
Вы получите МЕРЛИНА В ХРУСТАЛЬНОМ ШАРЕ.
Отправляйтесь в 1913 год. Пройдите в спальню.

Осмотрите комод; поднесите МЕРЛИНА В ХРУСТАЛЬНОМ ШАРЕ к перчатке (T).
Осмотрите Майкла, откройте карман; возьмите НОЖ МАЙКЛА (U).
Осмотрите пол; используйте НОЖ МАЙКЛА, чтобы расширить щель (V). Уберите камни и возьмите МАГНЕТИТ (W).
Осмотрите стену, вставьте МАГНЕТИТ в углубление (X).
Сыграйте в мини-игру.

Глава 6

Чтобы решить головоломку (Y), нажимайте камни в таком порядке: Z, A, B, C, D, Z.
Два раза направо.
Обыщите СПП.

Подберите две стрелы, помеченные зеленым. Вложите их в колчан, заберите колчан со стрелами (E).
Возьмите зажигалку, подожгите фимиам. Заберите фимиам (F).
Откройте коробку, возьмите диск DVD (G).
Вы получите СТАТУЭТКУ КЕЛЬТСКОЙ БОГИНИ.
Идите назад.

Осмотрите глобус, вложите МЕДАЛЬОН в углубление (H).
Вставьте СТАТУЭТКУ КЕЛЬТСКОЙ БОГИНИ в форму (I).
Поговорите с Ниневой (J).
Обыщите СПП.

Откройте шкатулку, заберите глаз (K).
Возьмите бутылку, налейте вино в бокал. Заберите бокал вина (L).
Возьмите две ветки, помеченные пурпурным, положите их на место (M). Возьмите треугольник из веток.
Вы получите БРИЛЛИАНТ.

Нажмите на шар Мерлина (1). Пройдите в малый зал музея времени.
Осмотрите стену. Возьмите КЕЛЬТСКИЙ КИНЖАЛ (N).
Идите назад. Отправляйтесь во времена кельтов. Войдите в хижину Мерлина.
Осмотрите существо. Вскройте стеклянный шар (O) КЕЛЬТСКИМ КИНЖАЛОМ. Возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК (P).
Вернитесь в малый зал музея времени.
Обыщите СПП.

Откройте коня, возьмите гоплита (Q).
Откройте ворота, возьмите королеву ®.
Возьмите эфес, соедините его с клинком; заберите меч (S).
Вы получите знак АЛЬФЫ.
Осмотрите круг с дисками.

Вставьте КАМЕННЫЙ ДИСК в гнездо (T).
Чтобы решить первую часть головоломки, нажимайте на диски в указанном порядке.
Чтобы решить вторую часть головоломки (U), восстановите узор, переставляя диски.
Чтобы решить третью часть головоломки (V), восстановите картинку, вращая круги.

Возьмите знак ОМЕГИ (W).

Осмотрите стену, вставьте знак АЛЬФЫ в гнездо (X), знак ОМЕГИ в гнездо (Y).
Возьмите рукоятку (Z), вставьте в коробочку (A) и поверните.
Возьмите меч (B) и вставьте в щель.
Возьмите ключ (D) и вставьте в замок (E).
Возьмите ЗНАК ПЕСОЧНЫХ ЧАСОВ (F).
Осмотрите стеклянную дверцу и вставьте ЗНАК ПЕСОЧНЫХ ЧАСОВ в гнездо (G); откройте дверцу и возьмите ФИГУРКУ МОСКОВСКОЙ ЦЕРКВИ (H).
Идите назад.

Осмотрите глобус; вставьте ФИГУРКУ МОСКОВСКОЙ ЦЕРКВИ в форму (I).

Осмотрите комод, вставьте БРИЛЛИАНТ в гнездо, помеченное пурпурным. Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПЕРЧАТКУ (J).
Идите в зал.
Осмотрите сейф; с помощью ВОЛШЕБНОЙ ПЕРЧАТКИ возьмите ПРОКЛЯТЫЙ МЕДАЛЬОН (K).

Отправляйтесь во времена кельтов. Пройдите в хижину Мерлина.
Осмотрите стол; положите на него ПРОКЛЯТЫЙ МЕДАЛЬОН (L).
Обыщите СПП.

Сдвиньте гусеницу с места и возьмите цифру семь (M).
Возьмите Луну, соедините с Солнцем. Заберите Луну и Солнце (N).
Вы получите ПРИЗМУ.

Осмотрите стол, положите ПРИЗМУ (O).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить головоломку (P), нажимайте на камни в указанном порядке.
Отправляйтесь в Москву 1913 года.
Обыщите СПП.

Откройте книгу и возьмите картинку собора (Q).
Откройте карманные часы и заберите "половину пятого" ®.
Возьмите ящерицу, выковырните драгоценный камень (S) и заберите его.
Вы получите КОММУНИКАТОР.

Осмотрите глобус; вставьте КОММУНИКАТОР в форму (T).
Отправляйтесь в будущее.
Осмотрите стол, откройте ящик. Прочтите записку, помеченную синим, возьмите СТАРУЮ КНИГУ (U) и ЧЕРТЕЖИ (V).
Отправляйтесь в музей времени.

Осмотрите глобус, вставьте СТАРУЮ КНИГУ в форму (W).
Отправляйтесь в неизвестное время.

Осмотрите стол; прочтите две записки, помеченные пурпурным.
Осмотрите правую полку, откройте книгу Шекспира. Возьмите ГОЛОВУ ГОРГУЛЬИ (X).
Осмотрите левую полку, сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить головоломку, выбирайте книги в указанном порядке.
Осмотрите дверцу, введите код 1984 (Y).
Обыщите СПП.

Возьмите самоцвет, вставьте в диадему. Заберите диадему (Z).
Возьмите ключ, вставьте в замок (A) и поверните его дважды; заберите звезду (B).
Вы получите КРЫЛО ГОРГУЛЬИ.

Осмотрите стол, поставьте на место ГОЛОВУ ГОРГУЛЬИ и КРЫЛО ГОРГУЛЬИ.
Возьмите ФРАГМЕНТ СЮЖЕТА (D).
Осмотрите панель, вставьте ФРАГМЕНТ СЮЖЕТА (E).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить головоломку (F), соберите три истории по горизонтали.

Положите ЧЕРТЕЖИ (G).

Официальная версия.

Графика, в первых играх серии продвинутая и передовая – на то время – в третьей части не поменялась. И хотя на фоне остальных современных игрушек смотрится достаточно скромно, но в сочетании с воспоминаниями о начале этой серии вызывает теплую ностальгию. Можно выбрать из двух режимов сложности тот, что вам больше по душе.

Сцены поиска скрытых предметов встречаются частенько, ищем предметы по списку. Справа от списка есть сонар, в котором появляется очертание искомого предмета, если навести курсор на какую-либо позицию в списке. Если захочется разнообразия, есть вариант переключения на головоломку. Подсказка работает везде, в обычных локациях показывает активную область.

Мини-игр слишком мало для такой классной игрушки, хотелось бы побольше и (иногда) посложнее. Есть дневник, в котором весьма подробно изложена история и отображены все найденные по ходу игры подсказки. Кроме того, в нем же расположена вкладка с текущими заданиями. Имеется традиционная для этой серии игр карманная машина времени, позволяющая нам гулять по эпохам взад-вперед. В ней же отображаются локации в разных временных потоках, в которых можно что-то сделать в данный момент.

Учитывая подробный и интересный дневник, а также большое количество диалогов, возможность поиграть в игру Тайны времени 3. Последняя загадка на родном языке должна вызвать горячую волну благодарности у тех геймеров, кто не слишком хорошо знает английский.

Как часто снится мне сон, мой удивительный сон (с)… в котором все полыхает в адовом огне и мир рушится. Эту запись могла бы оставить Эстер в своем Живом Журнале, кабы вела его (и если бы это развлечение существовало в ее времена). Очередной кошмар с участием Вивьен (она же злобная ведьма, она же ученица и возлюбленная Мерлина, далекого предка Эстер, она же его убийца) был прерван настойчивым стуком в дверь. Дядюшка Шон весьма своевременно отправил ей послание, приглашая незамедлительно приехать в гости, дабы познакомиться с каким-то очень интересным человеком, и тем самым избавил от продолжения отвратительного сна.

Что ж, ради того, чтобы стряхнуть остатки очередного кошмара, можно с кем угодно познакомиться, здраво рассудила Эстер и кинулась прихорашиваться, благо что идти недалеко. Но легкий ночной променад превратился в ужас наяву. Какой-то человек, закутанный в черный плащ, злобно сверкающий глазами из-под надвинутого капюшона, зачаровал дверь в особняк дяди Шона, после чего свернул в проулок и попросту растворился в воздухе, не обращая внимания на окрики Эстер. Право, что за невоспитанность! Мало того, что испортил чужое имущество, так еще и не соизволил обратить внимания на даму. Эх, видимо, джентльмены начали вымирать уже давно, то-то до наших времен практически никто из них не дожил.

И гость Шона оказался немногим лучше. А ведь дядюшка, пройдоха, обещал интересное общество. Не успела Эстер войти в дверь (предварительно как следует пошуровав в подвале и починив электричество и засов на двери), как ей тут же было объявлено, что где-то в далеком будущем люди загнаны в катакомбы, жутко страдают и вообще находятся на грани вымирания. А все Вивьен, будь она неладна, через несколько веков, но напакостила-таки.
И Эстер, как самая подходящая кандидатура (за неимением других претендентов), награждается туром в сильно отдаленное прошлое, дабы предотвратить гибель Мерлина и возвышение Вивьен. И все это вместо «здравствуйте» и «как поживаете?».

Делать нечего, - решила наша героиня. Все равно джентльмены практически вымерли, так отчего бы не отправиться туда, где они возможно еще есть. Да и с Мерлином пообщаться неплохо было бы, как-никак пращур все-таки, да еще и великий волшебник в придачу. А Вивьен пусть поостережется, а то повадилась Эстер в кошмарных снах угрожать, тоже мне, гроза района. И на нее управа найдется. Если не в древности, так в средних веках отыщется, туда тоже прогуляться можно, с собственной машиной времени в кармане это – раз плюнуть. Итак, желающие скачать игру Тайны времени 3. Последняя загадка бесплатно совершить увлекательные экскурсии в разные временные потоки, записывайтесь у экскурсовода. До отправления осталось несколько минут!

Язык интерфейса: русский

Раскройте тайну предков Эстер, исправьте их ошибки и предотвратите грядущую катастрофу. Помогите девушке отыскать скрытые предметы, решить коварные головоломки и прогнать восвояси черного мага. Только будьте осторожны! Он то и дело норовит избавиться от вас!

Подробнее

Проделки черного мага

Дядя Шон прислал племяннице письмо и попросил Эстер приехать как можно скорее. Пожелал он познакомить ее с неким гостем из будущего, вместе с которым девушке предстоит вершить великие дела в параллельных мирах. Но и без вашей помощи тут не обойдется! Так что пакуйте чемоданы, возьмите портативную машину времени - и вперед!

Собирайте на локациях прошлого, настоящего и будущего полезный инвентарь, предварительно отыскав его среди груды ненужных вещей. С его помощью вы легко справитесь с текущими задачами и сможете максимально приблизиться к логову черного мага, который то и дело норовит насолить вам и замести следы.

Обязательно заносите в дорожный дневник свои наблюдения и информацию с уличных столбов. Она пригодится вам не только для того, чтобы восстановить в памяти нить происходящих событий, но и для решения каверзных головоломок. А уж в этой игре их, поверьте, немало. Включайтесь!

Скачать игру Ключ к игре

Вы можете скачать без регистрации полную версию игры «Тайны времени. Последняя загадка» на свой ПК. Получить ключ к игре Алавар «Тайны времени. Последняя загадка» вы сможете после запуска игры, нажав кнопку «УБРАТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ».

Зарегистрируйтесь на сайте - это позволит скрыть из каталога уже скачанные игры и получить доступ к техподдержке онлайн. Скачанные игры вы найдете в личном кабинете.