Создание блокаlink

В котором было добавлено долгожданное нововведение – командные блоки.

С помощью командных блоков вы можете задать определенные команды, которые могут распространятся, как на весь сервер, так и на рандомного игрока.

Важно знать: Задавать команды может только создатеть игрового мира и только в творечком режиме. Командные блоки в режиме “Выживания” не работают.

Многие игроки не знают и не понимают, как использовать эти блоки и какие команды нужно вводить, чтобы они были активными.

Чтобы получить командный блок нужно открыть чат и прописать команду /give @p command_block

После чего выбираем его и к нему устанавливаем рычаг или любой другой активатор.

Как задать команду для командного блока?

Чтобы командный блок выполнял ту или иную функцию ему нужно задать определенную команду. Для этого нажимаем на командный блок и нам открывается окно с натройками. В поле “Команда консоли” и нужно вводить нужную нам команду.

Ниже будет представлен Топ 15 самых популярных команд для командного блока на мобильный майнкрафт.

Топ 15 команл для Майнкрафт ПЕ

/title @a tittle Ваше сообщение. С помощью данной команды вы можете написать и передать всем на сервере какое-то послание или указание.

/effect @a regeneration 2000 2000 . Команда на регенерацию. 2000 – это уровень и количество.

/tp @a 0 0 0 . Где – ваши координаты, а 0 0 0 – кординаты куда нужно телепортроватся. Чтобы узнать свои координаты нужно скачать и специальный мод.

/clone~ -1~1~3~3~-3~4~-1~-3 Команда для бесконечной дороги для вагонетки. То есть дорога будет постоянно клонироваться и создаваться.

/setblock его координаты diamond_block . Команда на бесконечный диамантовый блок. Таким образом вы можете очень быстро разбогатеть.

/weather rain . Команда смены погоды на дождь.

/weather clean .Команда смены на ясную погоду, отключает дождь.

/gamemode 0 – Быстрый переход в режим Выживания. /gamemode 1 – переход в творческий режим. Выставляем для кого будет меняться режим, к примеру /gamemode 0 @a – таким образом режим будет применен ко всем игрокам.

/time set night – данная команда меняет время суток на ночь. /time set day – благодаря этой команде наступит день в майнкрафте.

/give @a diamon 1 – команда которая дает вам предметы, которые вы укажите. В нашем случае это диаманты. Где 1 количество диамантов.

/spawnpoint – благодаря этой команде вы сможете задать точку появления после того, как умерли.

/kill – Команда которое убивает все на карте. Можете задать, что именно нужно убить, к примеру животных или крипов.

/difficulty – программа которая меняет сложность в игре. Вы можете поставить от 0 до 3.

/say – команда с которой тоже можно общаться в игроками на сервере.

Который радует любого игрока в Выживании. Еще бы! Ведь некогда куча алмазов в сундуке являлись признаком настоящего "про", в своем роде. Теперь же алмазы попадаются чаще, так что для некоторых игроков алмазная руда обесценилась вовсе. Кстати, если вам хочется получить честными путями больше алмазов, но у вас нет кирки с зачарованием "Удача" - выкопайте блок "Шелковым касанием" и подождите до появления нужной кирки. Ура, теперь у вас больше алмазов, а значит - больше инструментов!

Разбитие стекла являлось вершиной издевательства в ранних версиях на серверах. Добывается оно нудно, а при разбитии не выпадает. Да и разбить его легко, ведь стекло - самый хрупкий блок в игре. Кстати говоря, вот нам стекло кажется прозрачным, но мобы через него нас не видят - для них это как булыжник, к примеру. Стекло используется, естественно, для декорации дома - стекла, прозрачные крыши, стеклянные колонны, подпирающие потолок... Фантазия у здешних игроков богатая. А еще один блок стекла будет казаться вам невидимым, если смотреть на него через второй.


Проигрыватель появился в Майнкрафте очень давно. На самом деле, когда-то проигрыватель был единственным способом показать благосостояние дома. Если же вы смогли найти и пластинку, добытую с крипера, то это считалось на тот момент высшим достижением. Звук, кстати говоря, распростроняется у проигрывателя на 75 блоков , что делает этот самый проигрыватель отличной возможностью поиздеваться над игроками. Забавно, но проигрывателем можно топить печки, хоть это и невыгодно - все равно что алмазом топить.

Этот блок , пожалуй, отличный способ показать себя в мире Minecraft . С появлением этого блока у игроков появилась возможность создавать свои музыкальные композиции. Особенно хорошо это выглядит, когда при нажатии на дверной звонок раздается веселая мелодия или тема фильма "Гарри Поттер". Если вы уже достигли всего того, чего хотели достичь в мире Minecraft - мод в буквальном смысле создан для вас. Пора попробовать свои навыки в создании музыки! Кто это вам сказал, что у вас нет таланта Бетховена?!

Изумрудный блок ... На самом деле, этот блок считается самым дорогим в игре на серверах. И не зря - изумруды попадаются гораздо реже, чем алмазы, а уж создать из них целый блок для декорации дома - непозволительная роскошь, особенно для живущих в деревнях. Других особенностей этот блок, конечно же, не имеет, но представляет, как написано выше, невероятную ценность для игроков. Такой блок можно спокойно продать за 18 алмазов! А уж представьте себе лица игроков, увидевших целую комнату, отделанную в изумрудных блоках.

Блок песка души - своего рода уникальная штука. Блок-ловушка, как его некоторые называют. Его высота составляет семь восьмых от обычного блока , что не дает игроку перейти на обычный блок без прыжка. Еще Песок из ада крайне сильно замедляет вашу скорость передвижения. На текстуре Песка Души можно заметить особенность - лица, искаженные страданием. Кто-то думает, что это души смертников, решивших заглянуть в Нижний Мир. Есть те, кто считают эти лица схожими с лицами криперов, то есть умершие криперы как они есть.

Адский камень - обычный блок из Нижнего Мира, тем не менее обладающий некоторым интересными свойствами. Адский камень обладает меньшей взрывоустойчивостью, но легко ломается от попаданий снарядов Гаста. На его поверхности есть скрытый маркер "L", показывающий север и восток для Нижнего Мира. Да, в Нижнем Мире тоже можно определять направление. Еще Адский Камень можно обжигать, делая из него кирпичи, из которых в свою очередь делаются стены из Адского Кирпича.

Слышали ли вы когда-нибудь о Командном блоке ? Вряд ли. Лишь в том случае, если вы увлекаетесь созданием карт в Minecraft на прохождение в режиме Adventure Mode. Этот блок позволяет вам использовать команды для сервера прямо в игре. Все что для этого нужно - вписать команду в Командный блок (правая кнопка мыши) и активировать его красным камнем, после чего команда будет исполнена! В Выживании и Креативе нет смысла использовать его, но в режиме Приключения вы сможете упростить или усложнить жизнь игрокам посредством этого блока.

ID всех блоков Minecraft находятся в конце записи. Если у Вас не работает какой-то предмет или блок, значит этот блок появился в более новой версии Minecraft и для его работы необходимо обновить клиент или сервер.

Синтаксис ввода команды: /get 1 7, где 1 - ID предмета, а 7 - количество. Если у предмета стоит индекс (такое маленькое число), то синтаксис такой: /get 1 7 4, где 1 - ID, 7 - количество, а 4 - индекс.

Блоки в minecraft можно разделить на 11 видов:

  1. Натуральные;
  2. Рукотворные;
  3. Приспособления;
  4. Механизмы;
  5. Растения;
  6. Руды;
  7. Жидкости;
  8. Непрочные;
  9. Запланированные;
  10. Удаленные.

Сегодня, в частности, я буду рассматривать натуральные блоки. К ним также относятся такие блоки, как: глиняный блок, снег, гравий, замшелый булыжник, земля, камень, песчаник, коренная порода, лед, песок, обсидиан, спаунер мобов.

Итак, приступим.

Глиняный блок

Этот тип блоков можно найти на территории песчаных пляжей и пустынь. Иногда могут встречаться в пустынях и на дне водоемов. Странно, что он встречается даже реже, чем золотые и алмазные руды. Но искать его намного легче, достаточно лишь осмотреть пляжи и пустыни. Добыть глину можно с помощью любого инструмента, хотя лопата подойдет лучше всего. При разрушении выпадает 4 глинянных комка. Из них можно скрафтить кирпич или снова глиняный блок.

  • Расцветка глины варьируется от белого до ярко-красного цвета.
  • Глина иногда расположена на дне водоемов с песчаным дном.
  • В очень редких случаях глину можно найти в подземельях.
  • В версии 1.6 beta существует ошибка, из-за которой глина генерируется только там, где координаты x и z совпадают.

Гравий

Гравий встречающется обычно в естественных ямах под землей и водой. Иногда его можно повстречать в нижнем мире. Гравий - сыпучий тип блока, как и песок, т.е. если под ним нет блока, он падает. Если на игрока упадет такой блок, он будет в сотоянии удушья. Из гравия нельзя ничего скрафтить. Бывает, из него выпадает кремень (используется для создания стрел и зажигалки). Шанс выпадания кремния из камня равен 10%. Гравий также можно разместить в игровом мире. Но если из него выпадет кремень, тогда блок гравия не выпадет. Еще гравий можно поджечь, но горит он недолго.

Замшелый булыжник

Блок, который впервые появился в Survial Test и остался в последующих версиях игры. Внешний вид почти как у булыжника, только он имеет зеленоватый оттенок. Его можно найти лишь в сокровищницах, от 30 до 60 штук. В крафте не используется никак. Замшелый булыжник имеет общие черты с адским камнем, так как они оба используют одну текстуру, только с разным оттенком.

Земля

Землю можно очень часто повстречать в игре. Она появилась в игре одной из первых. Земля генерируется во многих местах: под землей (как бы это странно не звучало, но это так), на поверхности, в пещерах, подземельях, под водой, под снегом. Также очень пригодна для посадки разного рода растений. Может покрываться травой, но при одном условии: только если к ней примыкает какой-либо другой блок земли с травой. На земле есть возможность сделать даже грядку, мотыгой. Для этого надо подойти к ней и нажать, используя мотыгу, ПКМ. Вспаханная земля становиться ребристой. Если рядом есть источник воды, то она принимает темно-коричневый цвет, и становиться пригодной для посадки семян.

Камень

Этот блок появился в самых первых версиях игры и генерируется в огромных количествах. Камень чаще всего генерируется под слоем земли и может доходить до коренной породы. Иногда можно встретить , полностью состоящие из камней. Если камень разбить киркой, из него выпадет булыжник, который при обжигании в печи дает камень. Из камня можно скрафтить, каменную ступеньку, каменную кнопку, красный повторитель, нажимную каменную плиту.

Продолжение следует...

Классное видео. Смотреть всем, кто хотя бы чуточку любит играть в Minecraft!

Для начала в пакете мода создадим пакет block. Таким образом всё, что связано с блоками нашего мода, будет находиться в этом пакете.

Класс блока

Теперь нам нужен файл, в котором мы будем объявлять и регистрировать все предметы. Можно конечно делать это в CommonProxy, но если у нас в моде будут предметы, блоки, мобы и т.д., то очень скоро файл разрастется и работать с ним будет очень трудно.

Создадим в пакете block файл Blocks.java (или ModBlocks.java). Название может быть любым. В классе создадим два метода:

  • registerBlocks - для регистрации блоков на клиенте и сервере.
  • registerBlocksRender - для регистрации рендера блоков на клиенте.
package ru.mcmodding.testmod.block; public class Blocks { public static void registerBlocks() { } public static void registerBlocksRender() { } }

Теперь перейдём в CommonProxy и в метод preInit добавим вызов метода registerBlocks:

// CommonProxy.java public void preInit(FMLPreInitializationEvent e) { Blocks.registerBlocks(); }

А регистрацию рендера добавим в метод init в файле ClientProxy:

// ClientProxy.java @Override public void init(FMLInitializationEvent e) { super.init(e); Blocks.registerBlocksRender(); }

Заметьте, что сначала мы регистрируем блоки (в preInit), а только потом назначаем рендер (в init).

Файл блока

Теперь пора создать файл самого блока.

В Minecraft применяется следующий способ именования блоков: Block... . Если наш блок называется Test , то название файла будет BlockTest.java .

Создадим файл BlockTest.java , который наследует класс Block .

Package ru.mcmodding.testmod.block; public class BlockTest extends Block { public BlockTest() { super(Material.WOOD); this.setRegistryName("block_test"); this.setUnlocalizedName("blockTest"); this.setCreativeTab(CreativeTabs.BUILDING_BLOCKS); } }

Разберем код конструктора:

super(Material.WOOD); - задаёт материал блока. Суперкласс для блоков обязателен!

this.setRegistryName("block_test"); - установка уникального имени нашего блока. Не используйте буквы в верхнем регистре! Только английские маленькие буквы, цифры и нижние подчеркивания!

this.setUnlocalizedName("blockTest"); - установка имени предмета для последующей локализации. Можно использовать буквы в верхнем регистре.

this.setCreativeTab(CreativeTabs.BUILDING_BLOCKS); - добавление нашего предмета во вкладку "Строительные Блоки" в креативе.

Регистрация блока

Если вы сейчас запустите Minecraft, то не увидите никакого блока. Нужно сообщить Forge, что мы добавляем в игру новый блок.

Для этого перейдем в класс блоков и добавим новую переменную в тело класса:

Public static BlockTest BLOCKTEST = new BlockTest();

Теперь зарегистрируем наш блок в игре с помощь метода registerBlocks:

Public static void registerBlocks() { GameRegistry.register(BLOCKTEST); GameRegistry.register(new ItemBlock(BLOCKTEST).setRegistryName(BLOCKTEST.getRegistryName())); }

Теперь игра знает о нашем блоке. Можете запустить клиент и найти во вкладке "Блоки" созданный блок.

Модель и текстура блока

В классе Blocks в методе registerBlocksRender() впишите:

Public static void registerItemsRender() { Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().getItemModelMesher().register(Item.getItemFromBlock(BLOCKTEST), 0, new ModelResourceLocation(BLOCKTEST.getRegistryName(), "inventory")); }

С помощью этого кода мы зарегистрировали модель для нашего блока. Теперь эту модель необходимо создать.

Создаём файл block_test.json по пути resources/assets/testmod/blockstates/ . Имя этого файла должно полностью совпадать со значением, которое мы указали в строке this.setRegistryName("block_test"); . Для блока без статов самое простое содержимое этого файла должно быть следующим:

{ "variants": { "normal": { "model": "testmod:block_test" } } }

Создадим файл block_test.json по пути resources/assets/testmod/models/block/ и такой же в resources/assets/testmod/models/item/ . Имя этого файла должно полностью совпадать со значением, которое вы указали в строке this.setRegistryName("block_test"); . Для самого простого блока содержимое этого файла должно быть следующим:

{ "parent": "block/cube_all", "textures": { "all": "testmod:blocks/block_test" } }

Здесь параметр parent указывает, откуда унаследовать параметры отображения модели. Массив текстур textures указывает пути к текстурам. Базовая текстура указывается через параметр all , значение которого указывает путь к текстуре.

Несмотря на все свое угловатое совершенство, Minecraft постоянно обзаводится новыми возможностями. За всеми этими обновлениями легко пропустить что-то новое, широко не освещенное. В этой статье собраны 10 самых полезных и актуальных хитростей в игре.

1. Факелы создают временные воздушные карманы под водой

Если вы любите глубоководное плавание или внезапно при раскопках обнаружили над собой подземное озеро, вам скорее всего понадобится воздух и как можно быстрее. Установив факел , вы сможете создать небольшое безводное пространство на короткое время и сделать быстрый глоток воздуха. Убедитесь, что находитесь непосредственно над факелом, чтобы уловка сработала.

2. Факелы уничтожают песок и гравий


Эта хитрость достаточно широко известна. При необходимости избавиться от большого количества блоков песка или гравия, расположенных вертикально, уберите нижний блок и быстро поставьте на его место факел. Верхние блоки начнут падать и уничтожатся.

3. Факелы могут поддерживать песок и гравий


Несмотря на что, что факелы позволяют быстро уничтожать эти блоки, с их же помощью можно и строить. Разместив блок песка или гравия над факелом, закрепленным на стене, он не упадет. Если вдруг в вашем распоряжении есть только эти материалы и вы хотите построить двигающиеся объекты, то такой вариант будет в самый раз.

4. В соседних с факелом блоках можно строить


Похоже, что факелы самые полезные вещи в игре. Не всем известно, что рядом с факелом можно устанавливать блоки, ничего не расположив под ними. Это может пригодиться при нехватке блоков для строительства или при создании внешних технологических элементов.

5. Таблички и лестницы блокируют воду и лаву


Вода может раздражать, а лава сжигать. Оба варианта не слишком желательны. Если на вашем пути встретился поток воды или лавы, установите в него знак или лестницу. Также это отличный способ для подводного строительства, позволяющий предотвращать нежелательные протечки.

6. Ифриты ненавидят снежки


Создание лука и стрел требует немало ресурсов. Но если вы вдруг оказались в зимнем биоме, наберите побольше снежков. Казалось бы, бесполезные шарики, но в таком опасном месте, как Нижний мир они грозное оружие. Бросьте несколько в ифрита , чтобы остудить этого горячего парня.


Песок душ имеет много применений, основное из них его способность замедлять. Но известно ли вам, что стоя на песке душ, вы на самом деле находитесь ниже уровня земли? По этой причине, если расположить какой-либо блок на высоте трех блоков над землей, а песок душ перед ним, то вы не сможете пройти под этим блоком. Это отличное свойство можно использовать при создании ловушек.

8. В творческом режиме можно получить блок, на который смотрите


Как ни странно, но этот факт известен немногим. При игре в творческом режиме нажатие на колесико мыши положит в ваш инвентарь любой объект, на который вы смотрите. В том числе листья, траву и животных.

9. Нужно всего 2 ведра для бесконечного источника воды


Выкопайте яму размером 1х3 блока и вылейте по ведру воды в крайние блоки. Зачерпывайте воду только из среднего блока, иначе вы уничтожите источник. Этот способ может быть полезен, когда нужно иметь много воды под рукой.

10. Вода – лучший способ избавиться от травы


Вам надоела вездесущая трава вокруг дома или вы просто хотите освободить побольше места для строительства? Просто вылейте ведро воды на нее. Постепенно растекаясь, вода уничтожит всю траву на своем пути.