Сезон охоты за солнцем открыт

В 2017 году этот тренд поддержал бренд J7, запустив приложение «Охотники за Солнцем». Россиянам, страдающим от дефицита солнечных дней этим летом, креативная команда J7 предложила «ловить» хорошую погоду с помощью смартфона.

Для этого достаточно было скачать приложение и направить камеру на солнце. Его энергия «превращалась» в монеты, которые необходимо собирать, чтобы получить как можно больше литров «солнечного сока». Если небо пасмурное, заработать баллы можно было, отсканировав «солнце-фрукты», изображенные на упаковке соков и нектаров J7®.

Создатели приложения намеренно отказались от любых ограничений. Чем дольше игроки направляли камеру на солнце, тем больше монет зарабатывали, а значит «солнечную энергию» можно было собирать целыми днями. Такое решение связано с идеей акции: участники, включаясь в игру, действительно больше времени проводили на солнце, улучшая свое настроение.

Акция проходила 2,5 месяца. В ней приняли участие более 28 тысяч человек, в совокупности собравшие более трех миллионов литров «солнечного сока». Накапливая баллы, пользователи приложения получали гарантированные призы: сертификаты в книжный онлайн-магазин, подписку в онлайн-кинотеатр, поездку на такси или сертификаты на яркие впечатления и интересные события. Главный приз - неделю в солнечной Мексике для двоих - получил лучший «охотник за солнцем». Им стал житель Иркутска Денис Тирских, который первым добрался до цифры 1 000 000 л.

Активный игрок продолжил «коллекционировать» ясную погоду даже после победы. К концу акции у него накопилось почти 1,2 млн литров «солнечного сока».«Нашей акцией мы хотели помочь людям наслаждаться ясной погодой по максимуму: получать необходимый для здоровья организму витамин D, быть позитивнее и чаще улыбаться. Именно такой подход к покупателям мы считаем правильным и необходимым », - отметила Ирина Полетаева, бренд-менеджер J7.Приложение попало в Топ-200 игр Google Play.

Механику акции и приложение разработало digital-агентство Mosaic . Интерфейс приложения был выполнен в южноамериканском стиле: с индейскими орнаментами и мексиканским саунд-треком. Это прямая отсылка к новому телевизионному ролику J7, обыгрывающему легенды древнего народа Майя.

По сюжету, племена Майя, которые чтили культ солнца, всегда радовались, когда светило было в небе, и очень печалились, когда солнце уходило за тучи. Древние Майя не хотели с этим мириться и однажды построили солнце-выжималку, с помощью которой они могли собирать энергию солнца и долгое время оставаться в прекрасном расположении духа.

Когда в году не так много солнечных дней, все с нетерпением ждут прихода весны и наступления тепла. Порой даже хорошее настроение зависит от того, есть ли солнце на небе или нет. Известный соковый бренд J7® предложил оригинальное решение, объявив о запуске специального мобильного приложения «Охотники за Солнцем», которое позволит покупателям поддержать бодрость духа, «превращая» энергию солнца в литры «солнечного сока»*.

В начале текущего года в рамках ребрендинга J7® был разработан новый дизайн упаковки, важным элементом которого стали «солнце-фрукты». Яркие и аппетитные, они излучают энергию солнца, которую вобрал в себя сок. Для поддержки кампании по ребрендингу было разработано игровое мобильное приложение - «Охотники за Солнцем». С его помощью покупателям предлагается поднять себе настроение, собирая как можно больше «солнечного сока» и получая за это призы от J7®. Участниками могут стать все владельцы мобильных устройств на базе операционных систем IOS и Аndroid. Игра доступна для скачивания бесплатно.
«Охотиться» за солнцем можно двумя способами:
● В солнечную погоду достаточно направить смартфон с включенным приложением на солнце – его энергия «превратится» в монеты, которые необходимо собирать, чтобы получить как можно больше литров «солнечного сока».
● Если небо пасмурное, солнце можно найти на упаковке J7® - купив сок и «отсканировав» с помощью приложения изображенный на нем «солнце-фрукт». Каждый солнце-фрукт дает возможность получить определенное количество литров «солнечного сока» в зависимости от размера упаковки. Дополнительные литры можно также заработать, пригласив друзей на охоту за солнцем.
По мере накопления «солнечного сока» все участники получат гарантированные призы для хорошего настроения: сертификаты в книжный онлайн-магазин, подписку в онлайн-кинотеатр, поездку на такси или сертификаты на яркие впечатления и интересные события. А первый, кто накопит один миллион литров «солнечного сока», станет счастливым обладателем поездки на двоих на родину Майя – в Мексику.

Креативная идея и разработка приложения «Охотники за Солнцем» принадлежит digital-агентству Mosaic. Акция** действует до 31 июля 2017 года. С подробными правилами участия можно ознакомиться на сайте www.j7sok.ru .

Сезон охоты за солнцем уже открыт!


* «Солнечный сок» - игровой термин, используемый в приложении «Охотники за Солнцем» для обозначения баллов, которые получает пользователь во время игры за выполнение определенных действий
** Общий период проведения акции, включая период отправки призов победителям: с «03» апреля 2017 года по «31» июля 2017 года (включительно). Период регистрации участников и приобретения продукции: с «03» апреля 2017 г. по «31» июля 2017 г. (включительно).

О PepsiCo
Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил почти 63 миллиарда долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – глубокое убеждение в том, что успех нашей компании неразрывно связан с устойчивым развитием мира, в котором мы живем. Мы постоянно совершенствуем продукты, которые продаем, действуем ответственно, защищая планету и оказывая поддержку людям во всем мире, и мы уверены, что все это делает PepsiCo успешной международной компанией, которая создает ценность для общества и своих акционеров в долгосрочной перспективе.

О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

Подарочный сертификат «Путешествие в Мексику на 2 персоны» стоимостью 200 000 рублей

Сертификат магазина впечатлений Smile на 3000 рублей (за 50 000 литров) (60 шт)

Сертификат на покупку билета на Kassir.ru на 1000 рублей (за 30 000 л.) (60 шт)

Промо-код онлайн-кинотеатра Okko на 7 дней подписки на просмотр фильмов из подборки «Мировое кино» (за 15 000 л.) (50 000 шт)

Промо-код на 200 рублей для первой поездки с City Mobil (за 10 000 л.) (50 000 шт)

Промо-код «ЛитРес» на одну электронную книгу (за 5 000 л.) (50 000 шт)

УЧАСТИЕ

Стань охотником за Солнцем c «J7» и выиграй поездку на двоих в Мексику!

С помощью приложения «Охотники за Солнцем» превращай солнечную энергию в сок и собирай его как можно больше, чтобы поддержать свое хорошее настроение и получить призы.

Скачать приложение Вы можете из «App Store» и «Google Play», ссылки есть на сайте j7core.ru

Есть три способа собрать солнечный сок:

1. В солнечную погоду направляй телефон с включенным приложением на Солнце. Его энергия будет превращаться в монеты – они начнут падать на экране. Нажимай на них. Энергия Солнца из пойманных монет будет превращаться в литры солнечного сока.

2. Если небо пасмурное, ты найдешь Солнце во фруктах на соках J7. Покупай J7 в новой упаковке и сканируй его солнце-фрукты. Не забудь сохранить чек на покупку. Сканировать каждую упаковку можно один раз.

3. Зови друзей участвовать в акции и охотиться за Солнцем вместе с тобой. Это принесет тебе дополнительные литры солнечного сока. Чем больше друзей позовешь, тем быстрее сок соберешь.

В детстве я с удовольствием собирал 10 крышечек, вырезал 7 штрих-кодов и отправлял их письмом по адресу Х, чтобы выиграть фирменный будильник.

Потом маркетологи пищевых компаний узнали про интернет, и в старших классах наперегонки с одноклассниками вбивал ключи с этикеток в формы промо-сайтов ради 300 рублей на телефон.

Теперь, когда я взрослый и самодостаточный, необходимость в конкурсах и их отслеживании отпала. (*На самом деле организм устал притворяться, что бутылки газировки и шоколадные батончики ему не вредят).

Поэтому первый запуск «Охотников за Солнцем» заставил одобрительно кивнуть. Игру создали для одноименного конкурса J7, но разработчики не поленились построить ее вокруг механики с элементами дополненной реальности.

Что это за игрушка такая

Для начала рекомендую заглянуть в «Правила». Без их помощи тяжеловато разобраться, что делать в «Охотниках за Солнцем». Если коротко, то сначала игрок собирает «литры солнечного сока», а потом обменивает его на реальные призы.

Разработчики предлагают три способа сбора «сока»:

1. Через камеру внутри игры посмотреть на настоящее солнце и собрать монеты, которые появятся на экране;

2. Перевести внутриигровую камеру в режим сканера и навести ее на светящийся фрукт (солнце-фрукт) с упаковки сока J7;

3. Пригласить в приложение друга через индивидуальный промокод. Чем больше людей его активируют, тем больше литров солнечного сока получит игрок.

Первый и третий варианты я, как житель Санкт-Петербурга, исключил почти сразу:)

Как я ловил солнце в Питере

Сначала попробовал «провести» игру фотографиями солнца - не вышло. Показал 4K-видео солнечной Калифорнии - без результатов. Посмотрел ролик сам - взгрустнул. В расстроенных чувствах двинул в магазин. За соком.

Ближайшая к дому «Пятерочка» уставлена акционным J7, поэтому чуть стесняясь сотрудников зала, я достал Айфон и навел камеру на светящиеся фрукты. «Охотники за Солнцем» моментально распознали коробку и предложили указать ее объем.

За большую упаковку игра начисляет 1 000 литров , за маленькую - 200 .



Все еще дико смущаясь, повторно отсканировал солнце-фрукт с той же коробки и… все получилось. Как и следующие восемь попыток. Не знаю, баг это, или фича, но пользуйтесь, пока работает.

Собственно, на что тратить литры? Среди призов промокоды от «ЛитРеса», «Ситимобиля», Okko, Kassir.ru и Smile . Главный приз - подарочный сертификат на путешествие в Мексику для двоих. Обойдется он в 1 000 000 литров солнечного сока.

Решил не жадничать и обойтись бесплатной электронной книгой. Промокод тут же упал в электропочту.



Только не спешите паковать плавки и полотенце для поездки в Мексику. Трюк со сканированием одной коробки хоть и сработал, но в правилах организаторы требуют сохранять чеки со всех купленных упаковок до конца акции.

И если пара бесплатных книг не привлечет внимание, то перед вручением сертификата на путешествие, вас наверняка попросят показать каким образом вы заработали миллион литров.

Повторюсь, что приятно удивился желанию разработчиков сделать очередную промо-акцию интересной. «Охотники за Солнцем» - не новые Pokemon Go , но она и не пытается быть ей.

Вместо остервенелой ловли покемонов, игра предлагает прогуляться (в случае Петербурга «прогуляться до магазина») по хорошей погоде и попутно заработать пару бонусов, в виде скидок и книг.

J7® нашел решение, как справиться с унынием – и объявляет охоту за солнцем. Все, что для этого нужно – «вооружиться» специальным мобильным приложением «Охотники за Солнцем». Правила игры просты: «поймать» солнце, собрать «солнечный сок»* и получить за это крутые призы.

«Охотиться» за солнцем можно двумя способами:

  • В солнечную погоду достаточно направить смартфон с включенным приложением на солнце – его энергия «превратится» в монеты, которые необходимо собирать, чтобы получить как можно больше литров «солнечного сока».
  • Если небо пасмурное, солнце можно найти на упаковке J7® — купив сок и «отсканировав» с помощью приложения изображенный на нем «солнце-фрукт». Каждый солнце-фрукт дает возможность получить определенное количество литров «солнечного сока» в зависимости от размера упаковки. Дополнительные литры можно также заработать, пригласив друзей на охоту за солнцем.

Участников игры ждут более 150 тысяч призов – сертификаты в книжный онлайн-магазин, подписки в онлайн-кинотеатр, поездки на такси или сертификаты на яркие впечатления и интересные события. Первый, кто накопит один миллион литров «солнечного сока», станет счастливым обладателем поездки на двоих на родину Майя – в жаркую Мексику.

Бесплатное приложение «Охотники за Солнцем» доступно для мобильных устройств на базе операционных систем IOS и Аndroid. Акция** действует до 30 июня 2017 года. С подробными правилами участия можно ознакомиться на сайте www.J7sok.ru.

* «Солнечный сок» — игровой термин, используемый в приложении «Охотники за Солнцем» для обозначения баллов, которые получает пользователь во время игры за выполнение определенных действий

** Общий период проведения акции, включая период отправки призов победителям: с «03» апреля 2017 года по «30» июня 2017 года (включительно). Период регистрации участников и приобретения продукции: с «03» апреля 2017 г. по «31» мая 2017 г. (включительно). Информацию об организаторе акции, сроках и правилах ее проведения, количестве призов по ее результатам, месте и порядке их получения смотрите на сайте www.J7sok.ru