Ред дед редемпшен 2. Большая тень от маленького дерева. Можно купаться, бриться, есть, пить и многое другое

Если GTA больше про безумный драйв и социальную сатиру на злобу дня, то RDR 2 - неспешный и вдумчивый вестерн, где можно потратить кучу времени, просто скача по живописным прериям. И это ни разу не будет скучно. Хотя бы потому, что игра буквально напичкана деталями, но что главное - историями, которые происходят не в роликах и катсценах, а сами по себе. Чувство, будто за вами наблюдает невидимый режиссер.

Ниже - рассказ о первых часах, проведенных в этом мире.

Начало напоминает тарантиновскую “Омерзительную восьмерку” - персонажи идут на лошадях в снежную бурю в поисках укрытия. В снегу скорость движения замедляется, и за мной остаются борозды. Минуту пытаюсь “протоптать” в нем изображение члена. Получается. А еще на морозе у лошадей сжимаются яйца. Это не шутка - они полностью анимированы.

Главный герой - Артур Моргана. Он стрелок, состоящий в банде Датча. Игравшие в первую часть RDR хорошо знают, что это за люди такие. Джон Марстон, протагонист прошлой игры, тоже на месте. Правда, он пока что мало похож на себя из первой части. Все потому что RDR2 - это приквел. Сюжетная цель пока что простая - выжить в суровом мире, полном законников.

Первая перестрелка с членами банды О’Дрискола (типа местных Балласов). Недруги хватаются за пораженные части тела, а удачным выстрелом можно сбить с головы шляпу. Один из бандитов бежит. Пристрелить или отпустить его - решать вам.

Полезли в заснеженные горы за потерявшимся товарищем. На обратном пути напали волки с явным желанием куснуть за бочок. Выглядят они очень реалистично - даже не внешним видом, а поведением. Попытка их пристрелить заканчивается неудачно. Зверь бросается на меня, опрокидывает на снег и вгрызается в горло. Шляпа летит вниз со склона. Вокруг следы борьбы и кровь. Первый геймовер.

Охота. Это очень важная часть игры - из частей животных делаются полезные предметы с улучшениями и даже одежда. На них лучше всего охотиться с луком, иначе можно испортить шкуру. А ее, кстати, еще нужно снять. Происходит это со всеми подробностями - Артур достает нож и за пару секунд освежевывает тушу оленя, оставляя ее с голыми мышцами. Выглядит жутковато. Настолько, что после того как я увидел, что он вытворяет с зайцами, поклялся больше никогда их не трогать.



Попадаю в открытый мир. Оказывается, Артур должен регулярно питаться, иначе схуднет и потеряет часть здоровья. Это работает и в обратную сторону - можно набрать лишние килограммы и бегать с одышкой. К тому же необходимо одеваться по погоде. А гардероб располагает - на выбор представлены десятки костюмов и отдельных элементов одежды вроде жилеток, рубашек, шляп и сапогов.

Дерусь с мужиком в баре. Драка переходит на улицу, а точнее, в уличную грязь (которая отображается на одежде). Теперь от меня шарахаются люди. Натурально зажимают носы и обходят стороной. Вести социальную жизнь все еще хочется, поэтому иду мыться в ближайший отель. Там мне предлагают услуги местной барышни. Интима нет, только разговоры за жизнь.

Ситуация - двое бандитов мутузят должника возле дерева. Подхожу с желанием разобраться. Меня посылают, на что я отвечаю тем же. Начинается драка. Победа за мной, поэтому по праву сильнейшего забираю с их тел все ценное. Проходящая мимо горожанка с криками бежит докладывать обо мне законниками. Видимо, была расстроена, что я к тому же забрал чужую шляпу (моя слетела в бою). Лишиться ее на Диком Западе - это как срезать пучок волос с затылка в древней Японии.

Бегу за сознательной гражданкой, но она успевает забежать в банк. Оттуда выходит законник с ружьем и наставляет его на меня. Просит не делать глупостей. Слева заходит еще один. Я прыгаю на соседнюю лошадь и даю деру. В меня стреляют, но не попадают. За мою голову назначена награда в 35 долларов. Если я снову окажусь в этом городе, и меня увидят стражи правопорядка - начнут стрелять без предупреждения. Так вот, это была не сюжетная миссия, а обычная игровая ситуация. И такого в RDR2 полно.

На украденной лошади мчусь в лагерь, где расположилась моя банда. Там же меня ждет собственная лошадь, которую я, как простой человек, назвал Плотвой. Въезжаю в лагерь и подзываю свою свистом. Она так радуется, что несется ко мне галопом. Результат - я врезаюсь в нее на ворованной кобыле и вылетаю из седла. Плотва пугается и убегает от меня, не желая больше видеть. Приходится потрепать ее по гриве и скормить три овсяные печеньки.

Лошадь - это важно. Ее можно и нужно чистить, кормить, говорить всякие милые глупости и кастомизировать (седло менять, косички заплетать и еще много всего). Дать ей кличку можно какую угодно. Такая возможность появляется при покупке.



Лагерь. Он небольшой по размерам, но жизни в нем больше, чем во многих городах. В нем можно поесть, поспать, переодеться, побриться, сыграть в карты, посидеть на завалинке, сдать туши животных и много-много-много чего еще. Члены банды обсуждают каждое задание, делятся мыслями, а иногда устраивают праздники - поют у костра (можно присоединиться), весело пьют, танцуют, а на утро сожалеют о неудачных вчерашних решениях. Создается ощущение, что ваше присутствие не обязательно. Жизнь там продолжится и без вас.

Поехали с напарником охотиться на гризли. Нашли, но не смогли убить - медведь напал первым и чуть ли не порвал обоих. Убежал, когда началась стрельба. Напарник сказал, что уже стар для такого и предложил мне либо вернуться в лагерь с ним, либо идти валить зверя в одного. Выбираю второе. Нахожу медведя и всаживаю в него шесть пуль из винтовки. Снимаю тяжеленную шкуру, кладу ее на лошадь и счастливый скачу в лагерь. Как оказывается, с радостью я поспешил.

Проезжаю мимо леса. Оттуда доносятся крики о помощи. Спрыгиваю с лошади и мчусь на зов. Там волк грызет человека. Прогоняю зверя. Подхожу к бедолаге - ему совсем плохо, и он просит у меня выпить. Даю ему бутылку виски. Он умирает почти сразу после глотка. Сажусь на лошадь.

Под приятную гитару еду по безумно красивой прерии. Настолько красивой, что не замечаю стоящих на дороге бандитов. Врезаюсь в них и получаю дружный заряд из револьверов. Если в GTA персонаж после смерти оказывается в больнице, то здесь вас переносит в место неподалеку. По пробуждении понимаю, что они украли с лошади шкуру того самого гризли и несколько долларов. Очень обидно.

С медведями у меня как-то не заладилось. Однажды срезал путь через горы, а там оказался один из них. Лошадь испугалась, скинула меня и помахав копытом, умчалась в закат. Пришлось бежать к водопаду и прыгать вниз, по пути собрав головой все камни. Упал в реку. Выплыл с минимальным здоровьем. Решил в следующий раз ехать длинным путем.

Так как жизни на нуле, решаю подлечиться целебным алкоголем. Здоровье восстанавливается, но Артур начинает горланить песни. Если в это время подойти к любому NPC, то вместо опции “поздороваться” появится “паздароваца”. Пьяным лучше приключений не искать, так что развожу у реки костер. Мясо животных можно поджаривать на костре, но у меня его нет. Приходится обойтись банкой соленых потрохов. Смеркается. Ложусь спать.



Беру побочное задание у местного шерифа. Нужно отыскать торговца поддельными настойками, от которых умирают люди. Уже вечер, так что еду искать его почти в полной темноте. Нахожу его лагерь возле гор по горящему костру. Он бросается от меня в реку с сильным течением, так что прыгаю на его лошадь и мчусь за ним. Достаю лассо и удачным броском вытягиваю его из воды. Привожу к шерифу. Получаю заслуженные 50 долларов.

Так как моя лошадь осталась возле лагеря торговца, возвращаюсь туда на его кобыле. Мне чужая не нужна, поэтому отпускаю ее. Через пять секунд на нее нападают волки и убивают.

В лагерь с паникой приезжает Ленни, один из наших. Кричит, что Мику повязали законники и собираются вешать, а пока что держат взаперти. Меня просят успокоить парня, а потом придумать как спасать Мику. Еду с Ленни в бар, где мы весело напиваемся. Подробно рассказывать не буду - просто поверьте, это очень смешной эпизод. Заканчивается он тем, что Артур просыпается незнамо где под деревом. Рядом находится сгоревший городок, иду к нему. В офисе шерифа нахожу в неприметном сейфе слиток золота ценой в 500 долларов. В начале игры это огромные деньги.

На выходе из города вижу на дороге человека, пытающегося заменить лошади подкову. Предлагаю помочь. Он радостно поднимается с колен и получает копытом в висок. Лошадь убегает, а я рыщу по карманам бедолаги. После чего прошу проезжающего мимо извозчика подбросить меня до ближайшего города. По счастливому случаю именно там в тюрьме держат Мику.

Подъезжаю к городу и встречаю заблудившегося нью-йоркца. Он просит меня проводить его до города, потому что потерялся. По пути (а идет он очень медленно) жалуется, как друзья посоветовали ему сюда приехать наладить бизнес, но ничего кроме лошадиного навоза он не обнаружил. Бедняга еще не подозревает, что произойдет пять минут спустя.

А произошло следующее - я отыскал Мику, сидящего за зарешеченным окном тюрьмы. Одна шашка динамита, и стена взлетает на воздух. Вместе с ней подрывается весь город в попытках нас остановить. Однако Мика не хочет просто так уходить, ведь у него есть счеты с кем-то из города. Приходится вырезать практически все дееспособное население, а потом убегать от погони на лошадях. Помятый возвращаюсь в лагерь.




Впереди огромный неизведанный мир, на который нужно найти кучу свободного времени. И он настолько интересен и живописен, что в него хочется возвращаться. Я не играл в первую часть и не могу сравнить с новой, но один вывод сделал точно Rockstar сделала GTA для тех, кто в детстве засматривался фильмами “Великолепная семерка” и “Человек с бульвара Капуцинов”. Полюбите, даже если к видеоиграм относитесь прохладно.

После нескольких задержек Red Dead 2 будет выпущен 26 октября 2018 года, а новый трейлер и скриншоты показали нам ещё больше об игре.

Благодаря официальному анонсу Red Dead Redemption 2, Rockstar Games наконец-то выпустила третий трейлер для долгожданного продолжения серии. Более того, разработчик решил еще больше порадовать нас новым набором роскошных скриншотов, которые вы просматриваете ниже.

Red Dead Redemption 2 — это еще один кинематографический монтаж взрывных роликов, настроенных на парящий западный саундтрек, и дает нам более конкретный контур сюжета. Мы получаем более интимный взгляд на жизнь банды Ван дер Линде в результате неудачного разбоя в Блэкуотере; сидим возле костра, обмениваемся историями и планируем свой отчаянный побег от федеральных агентов hellbent на тотализацию оружейников Запада раз и навсегда.

Есть много проблесков страшного, быстро развивающегося мира, который угрожает их (несколько аморальному) образу жизни. Банда вынуждена оторваться от коварного сердца Америки, и в то же время внутренние разногласия угрожают разлучить их. Трейлер также дает больше информации о сюжетной линии и мотивах Артура. Как сказал Рокстар: «Артур должен сделать выбор между своими идеалами и лояльностью к банде, которая его воспитывала».

Было бы неплохо увидеть более актуальный игровой процесс, но этот трейлер временно насытил нашу похоть бурбоном, порохом и высокооктановыми погонями. Наш любимый образ из трейлера должен был стать преследующим из масляной плантации, напоминающим «Ползучесть крови» Пола Томаса Андерсона, он представляет собой конец эпохи для красных мертвецов, а также многих опасностей, которые лежат перед ними в «Прирученном Западе» Америки 20-го века.

Возможно нам придется вернуться к статьи и изменить её в течение нескольких месяцев, прежде чем мы услышим что-нибудь новое, но пока вы ждете почему бы не прочитать все, что мы знаем о Red Red Redemption 2 до сих пор, включая геймплей и многопользовательскую информацию и дату выпуска игры.

Дата выхода

Red Dead Redemption 2 выйдет 26 октября 2018 года. Несмотря на спекуляции о дате выхода в конце 2016 года, Red Dead Redemption 2 изначально для запуска осенью 2017 года. К сожалению, эта дата выхода в 2017 году была быстро отброшена назад, а Red Dead Redemption 2 ожидала, что она украсит наши полки магазинов Весной 2018. Снова Red Dead Redemption 2 было отодвинут на 26 октября 2018. Независимо от того, теперь мы видели игру в действии (еще в октябре), поэтому нам пора узнать некоторые подробности.

Откат назад, что начальное окно запуска дважды делает большой смысл. Как правило, Fall — это период, заполненный версиями игр AAA, с Call of Duty: WW2 и Star Wars Battlefront 2, появляющимися в этом году. Это также дает разработчикам больше времени, чтобы познакомиться с Xbox One X, и PS4 Pro от Sony будут хорошо оптимизированы. Что касается последнего отклика? Ну разработчики сказали, что «требуется немного дополнительного времени для полировки».

История Red Dead Redemption 2 — приквел

Поскольку первая игра сильно зависела от промышленного прогресса, то что с появлением новых модных мощеных улиц и автомашин, очевидно что следующая глава игры еще в прошлом. Поскольку Дикий Запад был в значительной степени на этом этапе, в дальнейшем не оставалось бы много внимания.

Вместо этого мы имеем приквел. Вас бросают в сапоги Артура Моргана и банды Ван дер Линде. Кажется, что Морган находится в процессе погашения долга и таким образом возглавляет банду Ван дер Линде на Диком Западе грабя, борясь и ищет свой путь к свободе.

Red Dead Redemption 2 будет иметь самую большую карту

Карта, якобы сосредоточенная на игровом пространстве для Red Dead Redemption 2, пробилась в Интернет в мае 2016 года. Изображение, отправленное в NeoGaf, показывает огромный мир, в котором мы можем бродить. TechRadar сказал, что его источники, как сообщается, подтвердили свою легитимность, но только время покажет, является ли карта законной.

Конечно, Rockstar защищает жанр открытого мира, и мы ожидаем, что это продолжение не будет отличаться. Если просочившаяся карта — это что-то, что можно пройти, играемая область будет даже больше, чем широкая простота Red Dead Redemption, дающая вам много места для похода.

В больших водоразделах и отдельных островах утечка карты также подразумевает, что мы можем видеть, что некоторые плавающие участвуют. Это не было вариантом в первой игре, так что, скорее всего, мы будем рыть наших лошадей и в какой-то момент тоже будем поливать водой.

Системные требования

Вы будете огорчены, в данный момент системные требования ещё неизвестны. Но известный факт, что игра имеет тот же самый движок что и GTA 4. Так что требования для 2018 года будут не такими жёсткими.

Выйдет ли Red Dead Redemption на ПК

Разработчик Rockstar Games и издатель Take Two Games не подтвердили и не опровергли слухи, связанные с выпуском Red Dead Redemption 2 на ПК. Все разговоры на эту тему — только спекуляция, но стоит отметить, что GTA V Rockstar в конце концов вышла на ПК примерно через шесть месяцев после первоначального выпуска игры. С другой стороны, первая Red Dead Redemption никогда не делала переход с консолей.

Игрокам, предпочитающим консолям персональный компьютер, повезло: на этой неделе поступили новости Red Dead Redemption 2, в которых значительное место было отведено обсуждению даты релиза игры на ПК. Также говорили и о приближающейся к выходу онлайн бета-версии Red Dead 2 для PS 4 и Xbox One .

Складывается стойкое чувство, что всё ещё есть надежда в ближайшем будущем услышать от Rockstar Games новую информацию по дате релиза Red Dead Redemption 2 на ПК.

На данный момент игра доступна только для владельцев консолей PS4 и Xbox One, однако время от времени появляются обнадёживающие новости для фанатов RDR2, хотевших бы видеть запуск этой игры на Steam.

Консольщики же, тем временем, ожидают торжественного объявления сроков выхода беты Red Dead Online.

Пока что, представители Rockstar сказали немного по поводу портирования игры на ПК и даже не говорят, находится ли соответствующий проект в работе.

Несмотря на это, последние новости от головной Take-Two Interactive, несомненно, можно рассматривать как положительные для надеющихся увидеть Red Dead 2 на экранах своих компьютеров.

Игра Red Dead Redemption 2

На недавней видеоконференции, посвящённой финансовым делам компании, глава Take-Two Штраус Зельник ответил на вопрос о выходе Red Dead 2 на ПК.

Отвечая, Зельник не исключил такой возможности, но и не поделился какими бы то ни было обнадёживающими подробностями.

Он ответил: «Касательно наших текущих релизов… Rockstar будет открыто обсуждать свои будущие намерения в отношении всех наших грядущих продуктов, включая и игры для данной платформы».

«Что же касается данного конкретного случая, сейчас я не могу внести какой-либо ясности. Прошу прощения».

Эта конференция предоставляла Зельнику прекрасную возможность опровергнуть циркулирующие слухи о дате выхода Red Dead Redemption 2 на ПК.

Напротив же, мы получили ответ, позволяющий Rockstar Games следующим шагом сделать громкое заявление, и что не может не расцениваться как позитивная весть для ожидающих портирования игры на ПК.

Безусловно, имеется масса причин появления в будущем Red Dead 2 на компьютерах.

Продажи игры были бы огромными, как это случилось с PS4 и Xbox One, и, вдобавок, широкая онлайн аудитория внесла бы в это дело свою немалую лепту.

Ожидается, что выходящая в конце ноября бета-версия Red Dead Online для консолей PS4 и Xbox One принесёт Take-Two внушительные дополнительные доходы.

Следуя по пути успеха, установленному GTA Online, в Rockstar уверены в будущей популярности RDR2 Online.

Однако, до сих пор не была названа конкретная дата релиза Red Dead Online для PS4 и Xbox One.

Хорошие новости на эту тему недавно поступили от Take-Two Interactive и её дочерней Rockstar Games.

Во время видеоконференции Штраус Зельник, представлявший Take-Two Interactive, поделился информацией по поводу даты релиза Red Dead Redemption 2 Online.

В конце месяца, возможно, выйдет Red Dead Online

Вот, что глава Take-Two сказал на эту тему: «Пока слишком рано говорить о не вышедшей ещё Red Dead Redemption 2 Online. Запуск публичной бета-версии запланирован на конец ноября, вот тогда и будет о чём поговорить. Пока мы не делаем никаких предсказаний».

Зельник отвечал на вопрос о схожести релизов Red Dead Online и GTA Online.

Это отличная новость для фанатов игры, поскольку Зельник своими комментариями утверждает, что дата выхода онлайн версии не откладывается на сроки после ноября.

Мы уже видели, как релиз Red Dead Redemption 2 неоднократно откладывался на более поздние сроки вплоть до конца октября 2018 года, и, конечно, у людей могут быть опасения, что то же самое произойдёт и с онлайн бетой.

Но, похоже, что команда, занимающаяся её разработкой, уже находится на пути к объявлению большой новости в ближайшее же время.

Прогнозы о точной дате релиза беты всегда делать немного опасно, но мы рискнём предположить: последняя неделя ноября – хороший кандидат на это место.

Rockstar Games имеет все шансы достичь очередного успеха с Red Dead Online, который позволит любителям мультиплеер режима провести за экраном немало незабываемых минут.

Главная игра всех времён про плохо выбритых мужиков с кодексом чести

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Если вас интересует, хороша ли Red Dead Redemption 2 , отвечу сразу: да, эта игра безусловно достойна занять своё место на полке рядом с GTA V , третьим «Ведьмаком » и The Legend of Zelda: Breath of the Wild . Но Rockstar не стали выпускать «GTA про Дикий Запад», как можно было подумать по трейлерам. Перед нами куда менее развлекательный проект: RDR2 — скорее портрет эпохи и «энциклопедия американской жизни», если угодно. И такое позиционирование весьма рискованно: аудитория у подобной игры будет заведомо меньше, чем у весёлых будней автоугонщиков.

Большая тень от маленького дерева

В центре повествования — Артур Морган, одновременно похожий на Макса Пэйна из третьей игры и на Майкла из GTA V. Он — один из лучших стрелков знаменитой шайки Датча, которая переживает тяжёлые времена после неудачного ограбления: бандиты в бегах, на пятки им наступают пинкертоны и конкуренты. По сути, банда — это табор, что кочует с места на место и пытается заработать всеми доступными способами: воровством, ограблениями, ростовщичеством, мошенничеством и, конечно, скупкой и продажей краденого. А это не такой уж благодарный труд: половина заработанного всё равно уходит в карманы главаря.

Без отсылок к первой части приквел не обошёлся

Но не думайте, что табор — это просто социальный хаб: Rockstar действительно вложили колоссальные ресурсы в проработку лагеря, и его населяют не болванки-NPC на один квест, а проработанные персонажи со своими характерами, привычками и образом жизни. Стоит пройти очередную миссию, и все начнут высказываться о её результатах. Или ругаться по новому поводу. Или обсуждать прибившуюся собаку. Повторяются из таких вот фоновых разговоров разве что песни, которые таборяне очень любят горланить долгими летними вечерами, так что бродить по лагерю всегда интересно.

Местный аналог психотерапевта из GTA V. Только эта женщина тебя вправду слушает, а не вымогает деньги

Не обошлось, конечно, без менеджмента поселения. На стоянке банды есть коробка для сбора пожертвований — в неё можно класть как деньги, так и любые ценные предметы, но, разумеется, кроме Артура, реально пополнять эту казну никто не спешит, так что заниматься благотворительностью в особо крупных размерах предстоит именно ему. После заметного взноса все потихоньку начнут уважать главного героя, а уж когда на эти деньги впервые закупят что-то важное для всех — народная любовь гарантирована.

Впрочем, добиться её можно и без денег, если выполнять полезную работу: носить по лагерю мешки с едой, колоть дрова или доливать воду в умывальники. Занятия нудные, зато от них сплошная польза: у Артура повышается «карма» (от неё, например, зависят скидки в магазинах) и растёт ключевой показатель меткого глаза.

Убирать навоз придётся неоднократно

В начале игры очень удобно жертвовать предметы, поскольку ещё не доступен скупщик краденого, а в общак побрякушки отправляются по полной стоимости

Основных характеристик в игре три: здоровье, выносливость и этот самый меткий глаз. Со здоровьем всё понятно, выносливость расходуется на бег и плавание, а вот меткий глаз — местное замедление времени. Чем лучше развита способность, тем дольше работает slo-mo и тем больше плюсов она даёт. Если на старте можно лишь помечать точки, в которые прилетят пули (совсем как в Hitman: Absolution ), то ближе к концу игры у целей подсвечиваются уязвимые зоны, а стрелять можно сразу.

Развитие каждой способности завязано на определённые действия: здоровье растёт в рукопашных схватках и при использовании динамита, выносливость — от бега (желательно с тяжёлым грузом на плечах), а «глаз» — от метких выстрелов и повседневной работы, вроде колки дров да свежевания туш.

Свежевать животных — занятие неаппетитное, но необходимое: без жареной дичи герой долго не протянет

Любимая игра вашего дедушки

Rockstar предельно бескомпромиссны в своём желании показать эпоху. Это была жестокая пора, и сцены нас ждут жестокие и натуралистичные. А ещё конец XIX века — время довольно неспешное по сравнению с нынешним, и RDR2 получилась точно такой же: минимум половину игрового процесса вы будете тратить на путешествие из одной точки в другую. Нужны патроны для любимой винтовки? Что ж, прыгаем на лошадь и скачем несколько километров до ближайшего города. Почти для любой игры это стало бы приговором: согласитесь, очень скучно часами галопировать туда-сюда.

Но в Red Dead Redemption 2 эту проблему разработчики решили сразу несколькими способами. Во-первых, наш лагерь регулярно переезжает, так что кататься приходится разными маршрутами. Во-вторых, природа настолько красивая и разнообразная, что ею любуешься вне зависимости от того, первый раз ты едешь этой дорогой или двадцатый. В-третьих, по карте раскидано такое астрономическое количество случайных встреч, что любая мало-мальски длинная поездка оборачивается приключением. В-четвёртых, ты регулярно отвлекаешься на выслеживание дичи. В-пятых, иногда игра заменяет длинные путешествия атмосферными роликами. Чёрт, не просто роликами — настоящими клипами на красивейшие кантри-композиции!


Вся эротика в игре ограничивается живописью. На более откровенный контент можете не рассчитывать: у вас не получится снять проститутку (чувствую, на этом месте четверть поклонников серии GTA потеряла интерес к игре), зато похабность некоторых песенок заставит поперхнуться

Кроме неспешности, на атмосферу работает дотошный реализм. Оружие надо смазывать, пищу — самому жарить на костре, за лошадьми — ухаживать... В мире игры сталкиваешься с кучей рутины, которая при этом совершенно не раздражает, — напротив, испытываешь чисто ролевое погружение в происходящее. Red Dead Redemption 2 посматривает в сторону RPG столь часто, что тут даже есть миссия, где хозяин салуна просит перебить крыс. А местный симулятор рыбалки я вообще назвал бы лучшим в истории: мне, совсем как в жизни, ни разу не удалось ничего поймать на блесну. Вот это реализм!

Салун, где мне предстояло убивать крыс. Надо запомнить, что ходить в него не стоит...

Вся неспешность, дотошность и историчность делают Red Dead Redemption 2 «любимой игрой вашего дедушки». Безусловно, когда надо, происходящее взрывается ураганным действием, а счёт убитых противников идёт на десятки, но бо льшую часть времени игра не трясёт чем-нибудь развлекательным у тебя перед носом, а просто позволяет спокойно погрузиться в свой мир. Ведь именно он — главное сокровище RDR2, основной источник удовольствия и то, ради чего это всё создавалось.

Самая ожидаемая игра 2018 года

Местный мир настолько подвижен, описывается таким большим числом скрытых от игрока законов, механик и правил, что постоянно генерирует целые истории. Вот пример: пошёл я как-то по квесту выбивать долг с женщины. Основная часть — в общак банды, но пятнадцать баксов должны были перекочевать в мой кошелёк. Но женщина, оказывается, не при деньгах: ей задолжал сожитель, с которого мне и предложили стрясти требуемую сумму. Мужчина, конечно же, полез в драку, я ожидаемо быстро его «успокоил», а потом по подсказке игры нашёл деньги в его карманах. Долг выплачен, квест закрыт.

Кажется, полы в этом салуне не мыли со времён его постройки

Однако невольным свидетелем этой сцены стал какой-то старик, который побежал докладывать об увиденном властям. Это нам без надобности, так что бегу за ним, хватаю с помощью лассо, связываю, оттаскиваю в тихое место, начинаю проводить воспитательную беседу. Но стоит развязать верёвки, как старикан достаёт из кармана пушку и сам начинает стрелять! В ответ пытаюсь пару раз двинуть ему в челюсть — забыв, правда, что всё ещё держу в руках нож, которым освобождал его от пут. Дед тут же отправляется на тот свет, а меня объявляют в розыск. Хорошо, что от розыска можно откупиться... за те самые пятнадцать долларов, что я заработал на этом деле.

Кино тут ещё не то чтобы полноценная индустрия, но движущиеся картинки пользуются популярностью

Подобные криминальные хроники игра генерирует с завидным постоянством: ты можешь быть трижды порядочным бандитом с хорошей кармой, но от случайных срывов в лютую жесть не застрахован ни один игрок. При этом Red Dead Redemption 2 отнюдь не поощряет бессмысленное насилие: задавил кого-нибудь случайно лошадью, в панике начал отстреливаться от представителей закона — и вот уже за тебя назначена неплохая награда, а по пятам идут охотники за головами.

Сбросить их с хвоста непросто: отбиться от четырёх врагов, попав в засаду на лошади, несравнимо труднее, чем перебить четыре десятка противников во время миссии. Целиться верхом чертовски неудобно, а если ты ещё и на открытом месте, пока охотники сидят в укрытиях, шансы на выживание стремятся к нулю. Вдобавок система со штрафами за преступления сдерживает агрессию куда эффективнее, чем звёзды розыска из GTA, которые просто убрал — и всё, счастливо живёшь дальше. Здесь по счетам рано или поздно приходится платить, и расставаться с деньгами каждый раз ну очень обидно.

Покер. Больших денег тут не огрести, но провести несколько вечеров с удовольствием — запросто. Очень надеюсь, что в сетевой игре он тоже будет

Подзаработать в игре можно кучей способов, но все они открываются ближе к середине. В начале же приходится буквально считать каждый цент, ведь хочется и пушку помощнее, и новую лошадь, и денег на обустройство лагеря пожертвовать. И самый простой способ — обирать тела павших противников, благо порой после миссий они валяются десятками.

Но и тут Red Dead Redemption 2 проявляет свой суровый реализм: очень часто Артура просят убраться с места преступления как можно скорее, не оставляя времени на сбор трофеев. Я-то думал, что это обычный трёп, но нет: на место большой разборки правда может прискакать солидная группа законников.

Сцена самолечения с помощью пороха отсылает к «Выжившему»

Кстати, о прискакать: кони — важнейшая часть Red Dead Redemption 2. Они возят ваше оружие, вытаскивают героя из передряг, составляют компанию в долгих странствиях, а взамен просят лишь ухода и любви. Лошадь нужно кормить, мыть, гладить, успокаивать, когда ей тревожно, — словом, она не просто аналог автомобиля из плоти и крови, а ваш единственный настоящий друг. Имя ей вы даёте сами, и у каждого рысака есть шкала преданности, которая заполняется, пока вы катаетесь на нём, заботитесь и, что особенно занятно, — когда снимаете с крупа тяжёлый груз.

С получением новых уровней лояльности скакуны улучшают свои характеристики и разучивают новые приёмы вроде лягания в бою. У коней даже есть своя шкала выносливости и здоровья: уставшее животное имеет высокий шанс споткнуться, а измождённое — и вовсе не пережить последствий падения. Напротив, пышущая здоровьем коняга без проблем стерпит лобовое столкновение с деревом или прыжок в овраг.

Местный фотограф-натуралист порадует нас целой серией квестов

Скакуны различаются по своему назначению, лёгкости управления и даже характеру. Сначала мне попалась лошадь-тяжеловоз, которая легко возила грузы вроде преступников или звериных туш, но регулярно ломала ноги о сложный рельеф местности. Потом её сменила кавалерийская кобыла: она не боялась даже медведей и благодаря толщине ног спокойно шастала по любым ухабам, хоть и не блистала остальными характеристиками. В конце концов я пересел на скакового коня: тот был и выносливый, и быстрый, легко мог спускаться по осыпи или галопировать на скалах. Одна беда — трус редкостный: чуть увидит хищника — сразу пытается сбросить седока и сбежать.

Лошадьми занимался целый отдел (серьёзно, про них написано в финальных титрах), и это видно. Кони невероятно правдоподобно сделаны: окрас, озвучка, анимации — даже гадят местные жеребцы исправно!

«Когда мы пили первую, было тихо»

В последнее десятилетие Rockstar буквально помешались на мелких деталях, и эта любовь всецело проявилась в Red Dead Redemption 2. Не стану описывать, что было с моей челюстью, когда я первый раз въехал в лес: я повидал немало лесов в играх только за этот год, но ещё ни один из них не выглядел и близко таким живым и настоящим. В нём словно нет двух одинаковых деревьев — вообще.

Не спрашивайте, на чём я еду, это долгая история. Лучше посмотрите на эту зелень!

Даже на семидесятом часу игры я натыкался на новых примечательных представителей флоры, которых определённо не видел в игре раньше. Вот здесь ели растут немного под углом. Вот эта ива почему-то решила в какой-то момент расти параллельно земле, а потом передумала. Вот это раскидистое дерево на скале видно издали, с нескольких километров. На любом новом месте гарантированно получаешь новые впечатления, а когда добираешься до болот, хочется просто остановиться и рассматривать каждую крону, с которой свисает лишайник: неужели не повторяется? Но сильно тормозить не стоит: в болотах полно аллигаторов.

За весь сюжет и дополнительные миссии мне встретились всего две сцены с поцелуями. Может, в онлайне будет чуточку веселее с амурной частью?

В городах похожая картина: кажется, в домах нет двух одинаковых досок, а в лесных избушках — двух одинаковых брёвен. Каждый чёртов цветочек на поляне, каждая бутылка на помойке, каждый дилижанс на дороге — всё в этой игре уникально и от того выглядит предельно реальным. А какие тут эффекты погоды! Рассветы, закаты, туманы, ночное небо, облака вокруг горных шапок, проливные дожди — к концу прохождения можно натереть мозоль на пальце, которым делаешь скриншоты.

Red Dead Redemption 2, отлично зная свои сильные стороны, постоянно предлагает полюбоваться ещё немного: она стирает грань между игрой и интерактивным видео. Диалогов здесь куда больше, чем стрельбы, катсцены на движке переходят в геймплей настолько бесшовно, что кажутся взаимозаменяемыми, а над ракурсами камеры явно работали люди с опытом операторской работы в реальном кино.

Но всё это визуальное пиршество не производило бы столь оглушительного эффекта, если б не звук. Лес наполнен шорохами, луга звенят птичьем пением, дороги наполнены скрипом повозок и стуком копыт, города — голосами и шагами, болота — кваканьем и бульканьем. Звуки разнообразны, правдоподобны и отлично позиционированы: на шум воды в тумане можно выйти к реке, по кряхтению индюшки — вычислить, где она засела, а по звуку выстрела — понять, откуда исходит угроза.

Что до музыки, то она идеально дополняет сюжет. Композиции разные: есть героические треки в стиле Морриконе, традиционные индейские песнопения, сладкозвучные шлягеры, лёгкое кантри, даже варган в наличии! Но что бы ни звучало на фоне, оно всегда работает на атмосферу сцены. В ключевые моменты, когда «вот-вот, сейчас что-то будет!», звучит нагнетающая обстановку музыка, не предвещающая ничего хорошего, во время погонь гремит что-то залихватское, ну а в тихих поездках игра подберёт для вас расслабляющий трек.

Праведнику грешника не поймать

Можно подумать, что, куда в эту игру ни ткни, обязательно поразишься, но это всё же не так. Стрельба в Red Dead Redemption 2 обычная: эдакий гибрид механик из GTA V и Max Payne 3 с поправкой на XIX век. Поправка важная, потому что стволы непривычно долго перезаряжаются, а большая часть оружия в момент выстрела сначала взводится и только потом выпускает пулю — в жаркой перестрелке это сильно мешает, особенно если пытаешься поймать в прицел подвижную мишень. Арсенал не особо разнообразен: пистолеты, револьверы, карабины, винтовки, дробовики да лук. Можно пользоваться метательными ножами, томагавками, мачете, динамитом и зажигательной смесью.

Пистолет неказистый, зато мощный и очень интересно перезаряжается. Всячески рекомендую!

Меткий глаз не помог мне в финальной битве, зато там отлично справились динамитные шашки (это намёк!). А кадра из неё не ищите — это так, картинка для привлечения внимания

Куда сложнее рядовых сражений оказалась охота. В ней важно не просто завалить зверя — нужно сначала найти подходящую жертву, а потом не попортить ей шкуру. Заприметил хорошего оленя, подкрадываешься к нему с луком десять минут по кустам, и потом у тебя ровно один шанс на то, чтоб засадить ему стрелой в глаз или шею. Вот где замедление времени выручает!

Причём как охотиться на какого-нибудь медведя — для меня вообще загадка: на стрелы ему начхать, а винтовка или дробовик наверняка попортят шкуру. И да, пожалуй, самый нервный для меня эпизод игры связан именно с охотой: ни разу у меня так не тряслись руки, как когда мне в тёмной пещере удалось завалить из револьвера белую пуму.

Мишка очень любит... УБИВАТЬ!

Что до противников-людей, то ведут они себя достаточно логично: прут толпой, когда ощущают численное преимущество, и прячутся, если ситуация не такая радужная. Играть в Рэмбо в RDR2 не стоит: пятёрка нападающих буквально за пару секунд нафарширует Артура свинцом, так что идеальная тактика — сидеть в укрытии, высовываясь ради пары метких выстрелов. Главное — следить, чтобы вас не обошли сбоку: враги тоже не дураки.

Впрочем, иногда они действуют нешаблонно. Один раз меня, например, заманили в ловушку: два бандита напали на Артура на лесной дороге, но не преуспели и попытались сбежать, а когда я ломанулся в чащу вслед за ними, меня окружила целая орава их коллег.

В другой раз пришлось отбиваться от грабителей повозки: преследую их, вроде всех перебил, но на карте всё ещё видны две цели, да и стреляет по мне кто-то, а в поле зрения ни души. Хорошо, кто-то из союзников вовремя крикнул: «Они на деревьях!» И правда: хитрые индейцы из этой банды забрались в густую крону, где их и не разглядишь. Сколько часов наиграно — и тут такой сюрприз!

В бою герой частенько теряет шляпу. Её можно не подбирать — она автоматически спаунится на лошади. Но каждый раз, поднимая головной убор с земли, невольно ощущаешь себя Индианой Джонсом

«Это Америка. Здесь любовь к убийцам граничит с помешательством»

Насилие — одна из ключевых тем Red Dead Redemption 2. Обычно оно имеет вполне... благообразные, что ли, формы: быстрая смерть от пули, почти цивилизованная кулачная схватка, виселица. Но иногда встречаются шокирующие своей жестокостью моменты. Полусъеденный медведем мужчина в лесу. Жуткая скульптура из фрагментов человеческих тел. Изувеченный труп с подсказкой, где искать маньяка. Зажаривание пленного на медленном огне. Первое свежевание животного, когда ты понимаешь, что персонаж реально снимает с него шкуру. От всего этого должна стыть кровь в жилах, и она действительно стынет. И это не кажется насилием ради насилия: хотя местами Red Dead Redemption 2 очень жестока, «чернуха» — это не суть проекта, а лишь один из инструментов, которыми пользовались сценаристы.


Жертва местного маньяка, который ещё и подсказки оставляет. Наверняка в игре их больше одной, но мне попалась только эта

Как-то раз я встретил на дороге раненого мужика и повёз его к доктору. Затаскиваю в кабинет, сажаю, он мне в благодарность суёт денег — спасибо, братан! Казалось бы, всё, событие на этом закончилось, можно уходить — меня тут никто не держит. Но я промедлил, и не зря: доктор осматривает больного и говорит, что руку надо ампутировать.

И тут же берётся за работу: вкалывает морфий, помещает руку на столик, накладывает жгут, достаёт пилу, и, предупредив меня, что зрелище будет так себе, начинает пилить . Медленно и неспешно. С очень натуралистичными звуками. Отпиливает — за минуту где-то, — а потом аккуратно кладёт её в ведро и принимается зашивать разрез. Для завершения квеста достаточно было выставить меня за дверь, и не пришлось бы рисовать целую кучу сложных анимаций, хватило бы одних звуков. Но Rockstar пошли до самого конца — и заморочились по полной.

Red Dead Redemption 2 от Rockstar скорее всего станет одним из главных релизов года.

Недавно появился ещё один геймплейный трейлер.


Ниже – всё, что вам нужно знать о следующей любимой игре от Rockstar.

Последние новости

Red Dead Redemption 2 – переключение между персонажами?

Rockstar подтвердила, что в Red Dead Redemption 2 не будет переключения между персонажами, как в GTA 5.

Арт-директор Red Dead Redemption 2 Джош Басс организовал интервью с The Hollywood Reporter, в котором подтвердил, что игроки на протяжении игры будут управлять только Артуром Морганом.

«Привязка к одному персонажу больше подошла структуре и нарративу вестерна», объяснил он.

«Артур живёт и сражается вместе с другими членами банды Ван дер Линде, и это группа полностью сформировавшихся персонажей, которые взаимодействуют друг с другом и с Артуром, но эта история про Артура, и мы помещаем игрока только в шкуру Артура, пока он и его банда пытаются угнаться за стремительно меняющимся миром».

В Red Dead Redemption II играть можно будет только за одного персонажа

«Нам кажется, что игрокам действительно понравится ощущение присутствия в банде. Мы никогда ничего подобного не делали».

Rockstar нагнетала хайп вокруг грядущего релиза Red Dead Redemption 2, выпуская новые постеры персонажей своего эпика в жанре вестерн.

Периодические обновления во всех медиа-сетях раскрывали портреты персонажей, а также связанные с ними цитаты, давая нам намёк на то, как они могли бы быть связаны с основной историей игры.

Пока что около 6 персонажей получили хоть какое-то раскрытие, и мы уверены, что дальше их число увеличится.

Их набор эклектичен – некоторые возвращаются, других же нам представляют впервые.

Краткий обзор

Издатель : Rockstar Games;

Разработчик : Rockstar Games;

Платформы : Xbox One, PS4;

Жанр: Приключенческий экшен.

Пока что мы знаем, что игра построена на движке RAGE, который использует технологии рендеринга персонажей, схожие с теми, которые были в GTA 5 – это большой шаг вперёд по сравнению с первой Red Dead Redemption.

Red Dead Redemption 2 это выходящий вскоре приключенческий экшен в стиле вестерн, разрабатываемый и издаваемый Rockstar Games, и он будет приквелом к Red Dead Redemption 2010 года.

Digital Foundry сообщает, что движок использует более сложные технологии для рендеринга внутриигровых персонажей и эффектов, а это значит, что игроки, в конце концов, получат более качественный игровой опыт.

Игрок будет управлять Артуром Морганом, преступником и членом банды Ван дер Линде, от третьего (и потенциально первого) лица.

Outlaw Essentials Ocllection

Rockstar анонсировала серию новых реальных предметов перед выходом Red Dead Redemption 2.

Она называется Red Dead Redemption 2 Outlaw Essentials Collection, и в неё будет входить ряд ограниченно доступных предметов, вдохновлённых игрой.

От различных футболок до уникальных вещей вроде складного стакана для алкоголя, одеяло Pendleton с бандой Ван дер Линде и декорированного стеклянного лотка от Джона Дериана – в придачу к куче других предметов.

Rockstar анонсировала, что будет раздавать предметы и через Rockstar Games Social Club тоже – так что заглядывайте и туда тоже.

Релиз на ПК

Red Dead Redemption 2 – новости о ПК релизе?

Появились новые слухи, говорящие о том, что Red Dead Redemption 2 может появиться на ПК.

Профиль Linkedin анонимного сотрудника Rockstar раньше содержал информацию о том, что Red Dead Redemption 2 появится на ПК.

Как утверждает VG247, разработчик обновил свой Linkedin информацией, гласящей, что они работают над версией игры, которая появится на платформе ПК.

В прошлом году на вопрос о том, появится ли Red Dead Redemption 2 на ПК, генеральный директор Take-Two Штраус Зельник ответил PC Gamer: «Любая информация о любой из наших игр появится только от нас».

Но это ведь не «нет», правда? Стоит ожидать больше информации до выхода игры в октябре.

Слухи

Возможно, в Red Dead Redemption 2 появится режим «Королевской битвы», вслед за безумным успехом главных хитов последних лет – PUBG и Fortnite: Battle Royale.

Согласно утечкам, полученным Trusted Reviews, похоже на то, что в Red Dead Redemption 2 появится режим «Королевской битвы», который завоевал бешеную популярность по всему миру.

Согласно файлам, которые, по слухам, получили Trusted Reviews в прошлом году в августе, онлайн Red Dead Redemption 2 будет включать в себя режимы «Королевской битвы», «Оживи и выживи» и «Хватай деньги».

Слово Trusted Reviews:

«Оживи и выживи» ставит две команды друг против друга, пока они пытаются выжить. У вас будет ограниченное время на оживление союзника до того, как он умрёт.

В «Хватай деньги» две команды сражаются за сумки с деньгами, которые надо забрать из центра локации. Необходимо их схватить и доставить к своей базе как можно быстрее.

Про «Королевскую битву» пока известно меньше, но учитывая, что в прошлом году в GTA Online стартовал режим, вдохновлённый PUBG, мы не удивимся, если увидим такое же в стиле вестерн в Red Dead Redemption 2.

Red Dead Redemption 2 – мультиплеер

Ещё одна утечка от Trusted Reviews также намекает, что игроки смогут исследовать открытый мир в мультиплеере, который будет куда более активным и живым, нежели песочница GTA Online.

Согласно информации, NPC будут «украшать свои магазины и уходить с наступлением ночи».

Rockstar будет награждать игроков за выполнение определённых заданий, что-то вроде медалей: можно получить вознаграждение за прохождение определённой дистанции или убийство из лука с расстояния в 100 метров, например.

Игроки смогут также создавать собственные режимы, и будет ряд магазинов, предлагающих себя игрокам – так же, как в GTA Online.

Trusted Reviews ещё рапортует о том, что мини-игра в покер скорее всего будет, так же как и мобильное приложение, которое сможет работать параллельно с Red Dead Redemption 2. Оно уже разрабатывается.

В дальнейших утечках, полученных trusted Reviews, утверждается, что вся кампания и онлайн режим будут доступны для прохождения от первого лица (что, опять же, логично, если вспомнить, что обновление GTA Online для версий PS4/Xbox One уже добавляет такой функционал).

«Вернётся Орлиный глаз, с улучшенными способностями, в том числе отслеживание целей на расстоянии и определение того, какие рыбы и животные доступны рядом», сообщает Trusted Reviews.

«В записке также говорится о Случайных событиях, которые продолжат идею «Чудаков и прочих незнакомцев» из GTA 5. Детали пока неясны, но будут присутствовать и квесты на заказное убийство, и охота за сокровищами, и приключения таинственным незнакомцем».

В игре будет присутствовать уровень розыска, такой же, как в GTA 5. Trusted Reviews рассказывает:

«Атака на прохожих не считается тяжёлым преступлением, в то время как захват салуна и убийство будет восприниматься куда серьёзнее».

На Trusted Reviews доступно намного больше информации, так что если вы хотите узнать о Red Dead Redemption 2 как можно больше (в том числе детали о кампании, мире и многом другом), загляните в их подробный отчёт.

Red Dead Redemption 2 – обновление Extraordinary Online

Пока что мы очень мало знаем об онлайн части Red Dead Redemption 2, но это не останавливает генерального директора Take-Two Штрауса Зельника разливаться соловьём о том, какой шикарной она будет.

Во время собрания инвесторов в августе (запись предоставлена Seeking Alpha) Зельник, отвечая на вопрос, назвал этот игровой опыт «экстраординарным» и «неожиданным».

«Мы относим долговременный успех GTA 5 к тому факту, что игра просто захватила умы публики и установила новые стандарты не только для нашей компании, но и для всей индустрии того, какой на самом деле должна быть великая игра. И в ней есть настолько масштабный онлайн опыт. Он позволяет вам делать так много разных вещей и так надолго увлекает людей. А позже Rockstar Games продолжает добавлять в игру потрясающе неожиданный контент.

Так что вы правы, она обогнала наши ожидания. Частично из-за того, что когда мы впервые выпускали GTA 5 и только готовили GTA Online , это было в первый раз. Мы, Take Two , и мы, Rockstar Games , никогда ничего подобного ещё не делали. Мы не знали, чего ожидать. И темпы этого продолжительного невероятного успеха для нас тоже в новинку.

Меняет ли это то, как мы будем смотреть на наши будущие проекты? Ну, конечно же, да. Но наш коллективный подход, и особенно, подход Rockstar Games , заключается в том, чтобы никогда не воровать у других и всегда превосходить ожидания. И я верю, что Red Dead Redemption 2 превзойдёт ожидания и её онлайн опыт также будет экстраординарным, и в то же время неожиданным. И в целом я считаю, что все великие хиты, по природе своей, неожиданны.

Так что цель в этом. Есть некий уровень ожиданий, как от Rockstar Games , так и от потребителей. Но наша работа в том, чтобы превосходить те ожидания. И, скрестив пальцы, именно это мы и собираемся сделать. В своё время мы не могли ожидать такого от GTA 5, и сейчас мы не ожидаем того же от Red Dead Redemption 2. Так что мы просто тяжело работаем и делаем всё, что в наших силах».

Red Dead Redemption 2 – 5 вещей, которые мы хотим

  1. Онлайн

После совершенно невероятного успеха GTA Online (мультиплеерная часть GTA 5), стоило ожидать, что Rockstar хотя бы анонсирует свои планы на онлайн в Red Dead Redemption 2. Мы ожидаем нечто похожее на GTA Online: вручную созданный персонаж, отдельный от персонажа основной игры. Ожидаем огромные открытые миры и кучу мультиплеерного контента.

  1. Детали сюжета

Всё, что нам на данный момент известно о сюжете – вы вернётесь на американский запад и кинематографично пройдёте через города, прерии, леса и другие места. О самом сюжете известно крайне мало.

Скорее всего, сюжет покажет нам картину еще до событий оригинальной Red Dead Redemption

Есть теория, что мы вернёмся в прошлое – до событий оригинальной Red Dead Redemption 2 – и будем играть за Джона Марстона в те времена, когда он ещё состоял в банде (до того, как осел с семьёй). Очень хотим узнать побольше.

  1. Карта

Когда Rockstar выпустила первый трейлер Red Dead Redemption 2, в сеть утекла предполагаемая игровая карта. На ней видна зона Блэкуотер из оригинала, сильно изменённая, в том числе с новыми зонами. На карте нет железнодорожных путей в зоны из старой игры, что намекает, что действие будет происходить раньше по времени. Нам бы хотелось узнать, насколько эта версия мира больше, и что будет находиться в новых добавленных в игру зонах.

  1. Механики

Многие предполагали, что благодаря целой серии персонажей, присутствовавших в оригинальном трейлере в виде банды, в игре появится схожая с GTA 5 механика переключения между персонажами.

Возможно, что будет доступно переключение между персонажами, как в GTA V

Возможно с помощью крестовины вы сможете выбирать, за кого из семи ковбоев поиграть – и все они будут присутствовать в игре одновременно. Звучит логично, ведь Rockstar уже успешно использовала эту механику однажды.

  1. Эксклюзивный контент для PlayStation

Есть кое-что о Red Dead Redemption 2, что мы точно знаем: с Sony есть договорённость на какой-то эксклюзивный онлайн контент, который будет доступен владельцам PS4. Скорее всего он связан с онлайновой частью, что будет похоже на ситуацию с GTA Online – в маркетинге игры и на её сайте присутствуют специфические символы Sony и PlayStation.

Red Dead Redemption 2 – DLC для одиночной игры

Прямо посреди горячих обсуждений «смерти» одиночных игр после того, как EA решила отказаться от идеи, закрыв в процессе Visceral Games, 2K и Rockstar выступили в защиту одиночных игр.

«Наша компания любит одиночные игры больше, чем что бы то ни было, и мы верим, что по части рассказывания историй и ощущения погружения в мир мультиплеерные игры не могут сравниться с одиночными», сказал директор по дизайну Rockstar Имран Сарват в интервью Game Informer.

«В GTA 5 одиночная игра была просто огромной и очень, очень наполненной».

Сарвар подтвердил, что студия хотела бы поработать над большим количеством разнообразных DLC для Red Dead Redemption 2. Это также может означать, что разработчик сообщает нам, что несмотря на безумное количество денег, которое приносит GTA Online, студия всё ещё хочет делать одиночные игры.

Это радует, поскольку Rockstar известна тем, что делает одни из лучших сюжетов: GTA, RDR и Bully хвалили именно за их одиночную часть.

Ещё это может означать, что Red Dead Redemption 2 – у которой будет онлайн составляющая, но она вероятно, не станет претендовать на такую же прибыльность, как GTA Online – после выхода получит сюжетные DLC.