Перпетуум симуляторы

Perpetuum is a persistent, sandbox, single server, massively multiplayer sci-fi rpg (MMORPG). Control huge robots and mechs to gain access to an alien planet"s resources and knowledge, amass huge wealth, or even claim part of the world for yourself using terraforming and complex infrastructure.

Main Features

  • No Monthly Fees – Buy once, play forever.
  • Sci-Fi Setting – Perpetuum is set in a unique sci-fi environment inhabited by robots and alien technology.
  • Persistent Game World – Perpetuum features a large, persistent, single shard online game world. Players all play on the same server together. Changes made to the game world by players are permanent.
  • Industry – Perpetuum features a complex, multi-tier industrial system that enables players to have both small and large scale industrial operations.
  • Economy – The economy is completely player driven. Other than basic items, everything on the market is manufactured by players, the prices dictated by supply and demand.
  • Player-Built Infrastructure – Players are able to raise their own settlements in the unoccupied areas of the Perpetuum world, where they are able to enforce their own rules as they see fit.
  • Terraforming – Players are able to form the world of Nia as they see fit to aid their goals. The terrain can be raised or lowered in certain areas and thus settlements can be protected by intricate strongholds, and temporary shelters can be created in the heat of battle to protect vulnerable allies. It"s all up to the player"s imagination.
  • Character Progression – Time-based character progression requires no grind and provides a level playing field for casual and hardcore players alike.
  • Large Scale PvP – Players are able to clash in huge battles for control of territory and resources. Formable terrain, destructible scenery and player built infrastructure all play key roles in the course of war.
  • High Customizability – Players of Perpetuum have a large number of ways to customize their robots for the various goals they strive towards.
  • Natural Processes – The Perpetuum game world always changes through natural processes. Destroyed plants grow back and spread, and outmined resources replenish over time.

Perpetuum – это многопользовательская ролевая игра от венгерской студии Avatar Creations, действие которой развивается не в столь далеком будущем. Релизную стадию проект прошел в конце 2010 года.

По сюжету Perpetuum, человечество столкнулось с энергетической проблемой, которая могла отбросить цивилизацию в развитии далеко назад. Единственным выходом из сложившейся ситуации могло бы стать нахождения альтернативного источника энергия. Разработав к тому времени уникальные технологии по перемещению в космосе, люди отправили разведывательные зонды во все известные уголки галактики. Так была найдена планета, которая располагала огромными запасами энергетических ресурсов. Казалось бы, остается лишь прилететь и захватить их, но возникло одно непредвиденное обстоятельство – планета уже была заселена разумной формой жизни, и эта жизнь представляла собой роботоподобных существ, которые сами использовали столь нужную человечеству энергию. Естественно, делиться столь важным ресурсом с незваными гостями они никакого желания не имели – началась война, которая, в итоге, переросла в боестолкновения и между самими людьми.

Сражаться приходится в качестве пилота одного из гигантских роботов. Начав свой игровой путь с маленького механоида (хотя самые маленькие из железных махин все равно поражают воображение своими размерами), геймер постепенно накапливает опыт и деньги, которые он может потратить на новые исследования, новые модули и, соответственно, новых роботов. Perpetuum иногда сравнивают с продуктом творчества компании CCP Games – EvE Online, но эта схожесть касается лишь общей модели развития. Можно, например, начать исследовать какую-нибудь новую технологию и уйти спать – наутро исследовательская задача уже будет выполнена.

Механоидов, как уже было сказано выше, можно всячески развивать и улучшать, не забывая при этом о балансе всех систем. Если робот располагает слабым реактором, то с установкой дополнительных модулей могут возникнуть определенные проблемы. Тоже самое касается и вооружения. Кроме того, иногда нужно жертвовать мощностью боевых систем в угоду бурильным приборам – в Perpetuum игрок должен добывать подземные ресурсы различной степени ценности. Разработка тех или иных месторождений является, наверное, самым главным источником дохода для всех геймеров. Конечно, деньги можно получить и от продажи оставшихся после боя обломков вражеских механоидов (или же просто выполняя квесты), но на этом многого не заработаешь. Вот и приходится иногда выбирать – либо ежедневно вгрызаться в землю и торговать, либо сражаться на слабом паукообразном стальном монстре на протяжении длительного периода времени.

Perpetuum примечательна еще и тем, что не придерживается популярной нынче модели распространения free-to-play, а это, к слову сказать, уже большая редкость в мире многопользовательских проектов. Чтобы поиграть в Perpetuum, игрок должен купить подписку, и лишь только после этого он сможет принять участие во всепланетарном сражении за новый источник энергии.

Игра доступна на сервере, поддерживаемом энтузиастами

Обзор Perpetuum Online не возможен без упоминания другой – . Дело в том, что Perpetuum Online – это чистейшей воды клон знаменитой космической песочницы. Ребята из Avatar Creations решили не утруждать себя новыми идеями и просто скопировали все элементы геймплея EVE Online, изменив лишь место действия и главных участников, предложив пользователям порулить не , бороздящими глубины космоса, а роботами, бороздящими поля и леса на какой-то богом забытой планете.

По сути, и наличие земной тверди – это все, что отделяет Perpetuum Online от старушки Евы. Остальное – наглый и бессовестный плагиат. Судите сами. В обеих играх есть ракетное, электромагнитное, артиллерийское и гибридное вооружение. Есть оборудование для электронной борьбы: подавители, антирадары, замедлители, нейтрализаторы энергии. Есть геометрия и физика: на попадания влияет взаимная скорость целей, направление их движения, дальность, размер следа на радаре и все остальные факторы, к которым так привыкли игроки EVE Online. Есть система стендов («свой-чужой»), клаймовые войны (контроль территорий), оффлайн прокачка скиллов, ну и, конечно же, единый сервер.

В общем, найти отличия в Perpetuum Online от своей прародительницы довольно сложно. И все же, после того, как данный проект прошел точку клонирования, в нем появились некоторые особенности, которых в Еве нет и быть не может в силу самой концепции игры. Так, в Perpetuum Online есть ландшафт, а значит и препятствия, которые могут влиять на исход поединка. Помимо всяких кустиков и деревьев (которые, кстати, растут и умирают), в игре есть такое понятие, как «проходимость», влияющее на скорость роботов. Также в Perpetuum Online бои выглядят гораздо динамичнее, поскольку управление роботами осуществляется при помощи клавиш WASD. В массовых замесах приходится постоянно взаимодействовать с другими игроками, укрываться за препятствиями и быстро менять позицию, чего в EVE Online не так-то просто сделать.

Но, несмотря на все эти плюсы, а также проверенный чуть ли не десятком лет геймплей, Perpetuum Online оказалась далеко не так популярна, как ее старшая родственница. Сейчас сервер игры практически пуст (играет от силы человек сто), и каких-то подвижек в этом плане не наблюдается. С чем это связано, сказать сложно. Возможно игроков отпугнула хардкорность игры, унаследованная от Евы, а может быть все дело в плохой раскрутке проекта. В общем, на данном этапе развития Perpetuum Online, в ней делать абсолютно нечего – игра находится в полумертвом состоянии, и подниматься из больничной койки пока не собирается.

Февраль 25, 2013