Паладин: Воздаяние в Legion - У кого меч больше - тот и прав! — WoW JP. Классовые изменения в дополнении Legion: паладин

Сколько ни играл за Паладина, вечно слышал: "Паладин унылое говно" "Баблодин 3-ёх кнопочное создание" "Кто играет за пала тот безрукий краб" и т.д. Изучив данный вопрос, не понаслышке могу сказать, что в этом виновата ситуация, когда паладин был ОП (Over Power - превосходящий).
Все, кто так думают, вероятно, никогда не играли за Пала, а если и играли, то не смогли просечь всего прекрасного в этом разрушительном классе.
Что касается ДПС, то Паладин сильно уступает Локу, даже в билде, основанном на максимальную бурст-атаку. Но это не значит, что Чернокнижник король и я буду граь за него. Очень часто Паладины выходят из битвы победителями. В чем же секрет этого разрушительного класса?
После долгого времяпрепровождения на нижних строчках рейтинга разработчики решили исправить это дело и дали Паладинам бешеный дамаг в ретри ветке (что за патч, уже точно не помню, но где-то перед выходом WOTLK) В результате, дуэлясь с любым классом по принципу: стан, ударить всеми дамажащими скилами в любом порядке - обычно приводило к победе. Если же попался имба и вы не можете его слить, помусолить немного и в край убить под баблом. Не трудно догадаться, что при таком раскладе Паладины стали плодиться, как кролики, и их по-прежнему мало кто мог убить.
Вё это вызвало бурю егодовани и игроки надеялись на благоразумие Близзардов, которые поправят баланс.
После долгого превосходства ретри паладинов в ПвП контенте разработчики все-таки стали поправлять дамаг, что заняло очень много патчей и хотфиксов. В итоге в Катаклизме Паладины пришли с совершенно новой механикой и, прямо скажем, не очень сильным дамагом. Конечно теперь уже нам стало жить получше, после того как исправили механику искусности для ретриков. Однако даже после жесткого опускания паладинов их по-прежнему продолжают ненавидеть. Причина кроется в двух, слишком сильных абилках: Бабл и LOH (Возложение Рук). Наверное это просто зависть. Хотя мне кажется, что огромную роль сыграло то, что во времена когда паладин решал всех, многие или даже почти все пытались доказать, что во всем "виноваты их прямые руки". Что скрывать, во время выхода WOTLK ретридин был классом, живущим по принципу - жми любую дамажащую абилку, которая не на КД и победа в твоих руках. Не стоит забывать, какую славу принес этому классу Лирой Дженкинс. У многих долгое время паладин ассоциировался именно с таким туповатым человеком. Так что вернуть благосклонность и уважение других классов нам предстоит не скоро. Хотя сейчас уже гораздо чаще весь словарный мусор выливают на ДК, которые заменили паладинов на ОП пьедестале. Да и вообще в WoW всегда будет неприязнь одних классов над другими: 1-но кнопочные Аркан Маги, 2-ух кнопочные Мути Роги в WOTLK, неубиваемое дерево. От патча к патчу появляются новые "титулы". В моих будущих статьях я постараюсь осветить некоторые тонкости ПвЕ контента, где паладин является одним из наиболее удобных классов.
Всем спасибо за внимание, ваш Троль.

Игра

Жанр

Локализация

Год выпуска

Оплата

World of Warcraft

MMORPG

Русская

2003

Абонплата

World of Warcraft .

Гайд описание паладина.

ПаладинWorld of Warcraft – некий воин света, который защищает человеческую расу от зла, основные противники мертвецы. Паладины имею мощные печати - seal и дары – blessing, с помощью которых они борются со злом.

В группе роль паладина: Существует пару разных версий, поскольку этот перс разносторонний. Лично наша версия что это суппорт класс. Поскольку вы объединяете еще сильней паты иногда нужно помочь танковать а иногда и хил не справляется. При отсутствие воина в группе паладин подбирая определенный комплект одежды и ветку талантов, спокойно может стать танком.

Универсальность – помогает данному классу быть сильным в соло игре так и в группе. Лечение – пал лечит и группу и себя без повязок. Бесплатный конь – 40 лвл легкий квест и вы владелец ездового животного – экономия 100 голда. Драки против мертвых – множество ударов и скиллов ориентированы против мертвецов.

Недостатки паладинаWorld of Warcraft :

Манна – тратится на заклинания и лечение, а её у нашего подопечного не так то и много. Если у паладина нет манны в битве PVP это кусок мяска. Низкий урон паладина на высоких уровнях делают его еще более полноценным суппорт классом. Также Пал не может использовать оружие дальнего боя, что позволяет врагу легко смыться от него.

Кто лучше из паладиновWorld of Warcraft Дварф или человек:

Человек более подходит к расовым способностям, а дварф например со своим бонусом к ружьям для пала не подходит. Но все-таки на высоком лвл такая разница просто незначительна и поэтому выбирайте только по личному предпочтению.

С кем лучше паладину играть в PVP боях в игреWorld of Warcraft :

Ну тут много разных вариантов. Например, Воин - Пал для ближнего боя сила, но если паладин сольется по манне, то и лечения не будет. А для квестов такая связка очень даже неплохая. Паладин – Паладин классная связка, поскольку убить их очень тяжело из-за хила. Паладин – маг неплохая связка урон мага и хил пала хороши в группе. А вообще любая связка хороша просто нужно уметь играть и иметь свою тактику теме персами, которые в связки

Сколько ни играл за Паладина, вечно слышал: "Паладин унылое говно" "Баблодин 3-ёх кнопочное создание" "Кто играет за пала тот безрукий краб" и т.д. Изучив данный вопрос, не понаслышке могу сказать, что в этом виновата ситуация, когда паладин был ОП (Over Power - превосходящий).
Все, кто так думают, вероятно, никогда не играли за Пала, а если и играли, то не смогли просечь всего прекрасного в этом разрушительном классе.
Что касается ДПС, то Паладин сильно уступает Локу, даже в билде, основанном на максимальную бурст-атаку. Но это не значит, что Чернокнижник король и я буду граь за него. Очень часто Паладины выходят из битвы победителями. В чем же секрет этого разрушительного класса?
После долгого времяпрепровождения на нижних строчках рейтинга разработчики решили исправить это дело и дали Паладинам бешеный дамаг в ретри ветке (что за патч, уже точно не помню, но где-то перед выходом WOTLK) В результате, дуэлясь с любым классом по принципу: стан, ударить всеми дамажащими скилами в любом порядке - обычно приводило к победе. Если же попался имба и вы не можете его слить, помусолить немного и в край убить под баблом. Не трудно догадаться, что при таком раскладе Паладины стали плодиться, как кролики, и их по-прежнему мало кто мог убить.
Вё это вызвало бурю егодовани и игроки надеялись на благоразумие Близзардов, которые поправят баланс.
После долгого превосходства ретри паладинов в ПвП контенте разработчики все-таки стали поправлять дамаг, что заняло очень много патчей и хотфиксов. В итоге в Катаклизме Паладины пришли с совершенно новой механикой и, прямо скажем, не очень сильным дамагом. Конечно теперь уже нам стало жить получше, после того как исправили механику искусности для ретриков. Однако даже после жесткого опускания паладинов их по-прежнему продолжают ненавидеть. Причина кроется в двух, слишком сильных абилках: Бабл и LOH (Возложение Рук). Наверное это просто зависть. Хотя мне кажется, что огромную роль сыграло то, что во времена когда паладин решал всех, многие или даже почти все пытались доказать, что во всем "виноваты их прямые руки". Что скрывать, во время выхода WOTLK ретридин был классом, живущим по принципу - жми любую дамажащую абилку, которая не на КД и победа в твоих руках. Не стоит забывать, какую славу принес этому классу Лирой Дженкинс. У многих долгое время паладин ассоциировался именно с таким туповатым человеком. Так что вернуть благосклонность и уважение других классов нам предстоит не скоро. Хотя сейчас уже гораздо чаще весь словарный мусор выливают на ДК, которые заменили паладинов на ОП пьедестале. Да и вообще в WoW всегда будет неприязнь одних классов над другими: 1-но кнопочные Аркан Маги, 2-ух кнопочные Мути Роги в WOTLK, неубиваемое дерево. От патча к патчу появляются новые "титулы". В моих будущих статьях я постараюсь осветить некоторые тонкости ПвЕ контента, где паладин является одним из наиболее удобных классов.
Всем спасибо за внимание, ваш Троль.

Класс — это основной стиль для развития персонажа в игре World of Warcraft. Класс персонажа определяет способности, силу, навыки и заклинания, которые они получат во время своих приключений, и следовательно стили игры доступные персонажу. Класс определяет типы оружия и брони, которые они могут использовать, какие атрибуты они будут оценивать (и как эти атрибуты функционируют), а также то, какие боевые роли подходят персонажу. Класс также в значительно степени определяет выбор пути для персонажа: будет ли он следовать темному искусству чернокнижника или Святому свету паладина; кровавой чести воина или тайным знаниям мага.

Имейте в виду, что выбор того, за какой класс играть, ограничен выбором расы; У каждой расы есть своя группа доступных классов на выбор.

Каждый класс имеет свои уникальные специализации например: (у Друидов их четыре, а у охотника на демонов — две). Каждая специализация представляет собой совсем другой подход к игре, предлагая множество новых способностей и часто изменяя боевую роль на ту, характер которой наиболее подходит игроку. Затем каждый класс может иметь три (или четыре) основных варианта, каждый со своим набором навыков, сильными сторонами и игровым стилем.

Советую также обратить внимание на гайды World of Warcraft, если вы новичок они вам необходимы.

Развитие классов — это способ, с помощью которого игроки могут улучшить персонажа, когда достигнут нового уровня. Большинство наборов подземелий, рейдов и пвп состоят из предметов брони, специально предназначенных для определенного класса; однако наборы фракционных наград также включают в себя различные безделушки. Когда игроки собирают больше частей набора, они могут получать установленные бонусы.

На данный момент в игре World of Warcraft существует 12 игровых классов:

Рыцарь смерти (появился в дополнении WotLK)
Роли: танк, воин физического / магического урона в ближнем бою.
Рыцарь смерти объединяет боевое мастерство с темными, некромантическими энергиями. Рыцари смерти в крови могут использовать способности с использованием DoT-атак и AoE-атак, чтобы сдерживать своих врагов. Морозные и нечестивые рыцари смерти — это классы ближнего боя, использующие нечестивую силу, чтобы уничтожить своих врагов. Хотя рыцари смерти могут воскресить прислужников нежити, специализация Нечестивость придает этой функции особое внимание, становясь настоящими прислужниками. Рыцари Смерти используют уникальную систему ресурсов из двух частей, называемую системой Рун, в которой основные способности задействованы рунами, которые периодически регенерируют; Используя эти способности, генерирует Силу Рун, которая в свою очередь, может использоваться для управления другими способностями.
Рыцари Смерти — первый героический класс и следовательно, играть за них можно, достигнув 55 уровень в Эбеновом Холде (Восточных Чумных землях). Чтобы создать Рыцаря Смерти, игрок должен иметь хотя бы одного персонажа выше 55 уровня, связанного с его или ее учетной записью, даже если этот персонаж находился в другом царстве(реалме). Однако позже это требование было снято разработчиками Дренора.

(появился в дополнении Legion)

Роли: воин ближнего боя, танк.
Охотники за демонами, ученики Иллидана ярость бури, поддерживают темное равновесие, которое пугает своих союзников и врагов. Иллидари овладели темной яростью и хаотичными магическими энергиями, которые долгое время угрожали миру Азерота, полагая что им нужно бросить вызов Пылающему Легиону. Обладая способностями демонов, которых убили, они развивают демонические черты, которые подталкивают отвращение и страх у эльфов.
Охотники за Демонами — второй класс героя и стартуют на уровне 98 в Мардуме, Разрушенной Бездне. Чтобы создать Охотника за Демонами, игрок должен иметь хотя бы одного персонажа 100 уровня или выше.

Друид (Druid)

Роли: Нанесение урона в ближнем и дальнем бою, Танк, Целитель. Друиды — самый универсальный гибридный класс, используя силу превращения в животных, чтобы принимать разные формы и выполнять разные роли в своей группе.

Друиды-Хранители превращаются в [Форму Медведя], становясь мощными танками с высокой броней и используют систему ресурсов Ярости, подобную Воинам. Feral Druids превращаются в , становясь мощными источниками повреждения в ближнем бою и используют систему ресурсов энергии, подобную Rogues(Разбойникам). Друиды в Балансе превращаются в [Форму Совы], чтобы стать сильными атакующими заклинателями, полагающимися на силы солнца и луны. Рестор Друиды(хилы) остаются в гуманоидной форме (расы), направляя обновляющую силу природы на лечение ранений своих союзников. Хотя каждая специализация фокусируется на другой форме, все специализации могут использовать форму «Медведь и кошка», и каждый из них получает дополнительные формы [Форма путешествия], [Водная форма] и [Форма полета] по мере их повышения уровня. Друиды также имеют возможность воскресить убитых союзников в битве с [Возрождением], восстановить ману союзников с [Иннервате], укрепить своих союзников с помощью [Знака дикой природы] и фактически выполнять другую роль в битве в течение ограниченного времени с помощью [Сердце дикой природы].

Охотник (Hunter)

Роли: Нанесение физического урона в дальнем и в ближнем бою.
Охотники используют силу дикой природы и оружие (луки, оружие и арбалеты) в качестве основного источника урона. Охотники приручают много разновидностей зверей, которые служат ему в качестве боевых животных, наносящих урон. Очень хорошо разбирающиеся в кайтинге, у них есть множество инструментов, позволяющих избежать боя в ближнем бою, что является большим преимуществом. Охотники, мастера отслеживания и выживания что делает их отличными персонажами. Специализация талантов Охотника — стрельба, мастерство зверя и выживание. В легионе выживание он же сурв, переквалифицировался в бойца ближнего боя с двуручным оружием в виде копья.

Охотник является великолепным классом для начинающих, благодаря лёгкому освоению и разнообразия специализации. Я думаю вам очень сильно понравится приручать питомцев и играть вместе с ними новые континенты мира World of Warcraft.

Если вы новичок и не можете начать игру, выбрать класс и т.д. Обязательно заходите в .

Маг (Mag)

Роли: нанесение урона в дальнем бою с помощью заклинании.
Маги — это прирождённые воины с очень мощными заклинаниями. Маги обладают множеством полезных заклинаний, включая контроль над толпой (), бафф-рейд маны и силы заклинаний, телепортацию и групповые порталы в столичные города и способность колдовать пищу и воду. Из-за заклинаний с хорошим уроном и хитрыми ловушками, они часто эффективны в PvP даже при относительно низкой броне и здоровье. Магические деревья талантов мага — это Огонь, Лёд и Тайная магия.

Маг очень разносторонний персонаж и является в овладении одним из самых сложных, малое количество здоровья он с лихвой компенсирует огромным уроном и своими ловушками. На арене даже маг среднего уровня заставит вас понервничать, если вы новичок и хотите трудностей, то советую именно начать за этот класс и он вас не разочарует.

Монах (Monk появился в дополнении MoP)Роли: мастер ближнего боя, танк, целитель.

Последний класс, который будет добавлен в World of Warcraft, у монахов есть уникальная боевая система, сочетающая энергию или ману с комбо-

подобным чи и различные позиции для определения их текущей роли. Студенты древних пандаренских боевых искусств, монахи воплощают умение, сосредоточенность, медитативность и смертельную эффективность опытного мастера Кунг-фу, избивая врагов шквалом ударов или летающих ударов, выводя из строя врагов с помощью глубокого знания нервных центров и точек акупрессуры, и используя внутреннее спокойствие и связь со Вселенной, чтобы исцелить и восстановить равновесие своих союзников. Истинный гибридный класс, монахи могут выполнять роль ближнего боя, танков или целителей, имеют ряд гибридных способностей, которые сочетают в себе урона и исцеление, а также используют стационарные статуи и ряд травяных настоев для расширения возможностей. Монахи являются уникальным мобильным классом и способны создавать сферы Чи, специальные объекты, которые необходимо передать, чтобы получить их преимущества. Это создает мобильное поле битвы, и монахи быстро катятся и парят по арене, чтобы восстановить здоровье, прежде чем прыгнуть обратно в драку. Монахи-пивные мастера(Танки) — необычные танки, использующие тактику пьяного драки, чтобы пошатнуть входящий урон; Монастыри-ткачи туманов — целители направляющие, исцеляющие туманы и часто работающие в пределах ближнего боя; В то время как монахи Танцующий с ветром являются классическими боевыми мастерами, которые избегают оружия, чтобы избивать врагов кулаком и ногой.

Паладин (Paladin)

Роли: нанесение физического или магического урона в ближнем бою, танк, целитель Паладины — священные рыцари. С душой священника и мускулами воина, паладины сочетают Святую магию с мощным оружием и мощными доспехами. Как рыцари легенды, паладины сражаются с силами зла, уничтожают врагов божественным гневом и возвращают союзников с края смерти силой Святого света. Истинный гибридный класс, паладины могут выполнять любую роль, благодаря их комбинации повреждающих, целебных и защитных способностей. Паладины особенно хорошо известны своей высокой живучестью. Паладины также хорошо известны своим диапазоном баффов и заклинаний поддержки и, возможно, являются самым сильным классом поддержки в игре. Паладины могут предоставить несколько разных аур и благословений, чтобы соответствовать любому случаю, и использовать скиллы дальнего действия, которые приносят им особые преимущества каждый раз, когда они атакуют. Паладины, как правило, совмещают самолечение с нанесением урона, без усилий поддерживают своё здоровье, сосредоточившись на том, чтобы победить своих врагов. Паладины используют свои способности посредством сочетания маны и Священной Силы, своего рода системы с комбинированными точками, которая позволяет им создавать мощный каст исцеления или повреждения. Святые паладины — надежные целители, специализирующиеся на исцелении и защите от одной цели; Защита — это неукротимые танки с сильными AoE и способностями с несколькими мишенями; В то время как Возмездие наказывает ДПС ближнего боя, сочетая атаки Святой магии и атаки в ближнем бою, чтобы разбить противников.

Священник (Priest)

Роли: целитель, нанесение урона в дальнем бою с помощью заклинании.
Благочестивые последователи Священного света, священники — это класс одежды, покрытый тканями. Традиционные мастера исцеления, обладающие знанием священника Света, а также контролем над темными силами Тени. Жрецы в Послушании — это мощные целители, специализирующиеся на смягчении последствий, используя ряд мощных щитов для магической защиты своих зарядов. Превосходство при целительном исцелении, священники Послушании могут долго удерживать одну цель в живых, а также могут излечивать, наносить урон, используя свои атаки, чтобы заботиться о потребностях своих союзников во время тихих периодов или пробелов в схватках. Святые священники — архетипический чистый целитель, используя обширную комбинацию прямых исцелении, исцеляющих с течением времени (HoT) эффекты, а AoE и многоцелевых исцеляет, чтобы реагировать на любую ситуацию. Святые священники обмениваются эффектами поглощения урона священника послушания для хорошей исцеляющей силы, пользуясь чистым исцеляющим эффектом. Призывая силы Святого света или распространяя чуму и смерть среди врагов, священники являются мощным соперником, которых недооценивают часто оппоненты.

Разбойник (Rogue)

Роли: Нанесение физического урона в ближнем бою.
Зловещие мастера ночи, мошенники — слегка бронированный класс, который использует [Скрытность], яды и острые лезвия для отправки врагов на тот свет без звука. Сосредоточившись исключительно на ДПС, разбойник представляет собой зловещего врага, предпочитая ударять от теней и [исчезать] без звука. Оценивая ловкость мышц, разбойники носят кожаные доспехи, которые позволяют им быстро перемещаться и обычно обладают легким оружием в каждой руке. Разбойники-головорезы используют яды и завершающие шаги, чтобы наносить удары по целям; Разбойники — один из самых печально известных классов в PvP, способный вывести из строя противников на длительные периоды с различными ядами, кровотечениями, оглушениями и другими отключающими эффектами, в то время как они разрезают и разгрызают свою беспомощную цель. У разбойников есть отличный доступ к [Скрытности], способный прокрасться вокруг врагов и наброситься на свою добычу специальными атаками открытия, и у них есть диапазон уклончивых способностей к побегу в битве.

Шаман (Shaman)

Роли: Бойцы с заклинаниями дальнего боя, войны физического или магического оружия ближнего боя, Целитель.
Шаманы — духовные лидеры, мастера стихий, используя заклинания и тотемы для излечения и усиления членов рейда. Эти могущественные практикующие войны общаются с предками и стремятся уравновесить бушующие стихийные силы и могут призывать их в битве против своих врагов или укреплять и исцелять своих союзников. Шаманы могут усилить свое оружие с помощью стихийных эффектов, поразить врагов молниеносными ударами и всплесками лавы и вызвать мощных элементалей для выполнения своих заданий. Шаманы могут также предоставить себе и своим союзникам мощные стихийные бафы и призвать предков помочь им, превратившись в [Призрачного волка] или используя [Реинкарнацию], чтобы вернуться из мертвых. Этот универсальный класс может заполнить роли заклинателя, целителя и урона в ближнем бою. Шаманы-элемы — мощные заклинатели, выполняющие роль ДПС заклинателя для взрыва и выгорания врагов издалека; Шаманы энхи — это оружейники, наносящие урон в ближнем бою, поражая противников оружием с элементарным оружием; В то время как Шаманы-хилы — универсальные целители, хорошо подходящие для любой ситуации. Шаманы обеспечивают отличные баффы рейдов через тотемы и способности, такие как Bloodlust (кровожадность).

Чернокнижник (Warlock)

Роли: Боец наносящий урон на дальних дистанциях.
Порабощающие демонов и призывающие к темной магии и проклятиям для уничтожения своих врагов, чернокнижники — это класс заклинателей DPS, носящие ткань, известный своим широким спектром дебаффов и повреждением с течением времени. Чернокнижники — это в первую очередь, дальнобойные магические кастеры и могут использовать целый ряд полностью контролируемых демонов для танкования, вывода из строя и пожирания врагов, включая соблазнительных демонов суккубов, огненный големов и ужасающих охотников. Чернокнижники также могут вызвать временных демонов, таких как могущественный Дум-гардар, для мощных бурстов, а на более высоких уровнях могут выбрать [Гримуар верховенства], чтобы сделать этих демонов постоянными. Чернокнижники также имеют доступ к целому ряду дебаффов и проклятий, а также к полезным умениям, таким как Камни здоровья. Колдуны в специализации колдовства способны накидывать проклятия, истощая здоровье своих целей множеством мощных дебаффов и DoT; Колдуны в демонологии призывают улучшенных демонов выполнять свои задания, вытягивая власть у своих прислужников и даже превращаясь в самих демонов; в то время как колдуны в разрушении обжигают и сжигают врагов, специализируясь на сильном уроне и заклинаниях Огня.

Воин (Warrior)

Роли: Боец наносящий физический урон в ближнем бою, танк
Воины — одетые в латы бойцы ближнего боя, способные выполнять роль танка или дд. Воинские способности используют ярость, которая восстанавливается нанесением урона, но с течением времени пропадет, если воин не сражается. Воины могут использовать позиции, чтобы сосредоточиться на конкретном типе боя, а также способности, подобные и , встать рядом со своими противниками. Воины в оружии — сильные бойцы, используя мощные двуручные оружия, они наносят тяжелые, и разрушительные удары своим врагам; Воины в ярости (Fury) — двуручные берсерки, которые быстро справляются с любыми врагами, благодаря диким атакам с оружием в каждой руке; в то время как воины танки — это крепкие защитники, используя прочные щиты, они могут впитывать и блокировать атаки противников и наносить урон. Воины имеют много комбинации, и часто сосредотачиваются на их объединении, чтобы обеспечить разрушительный бурст в то же время ломая и уничтожая своих врагов. Воины также обладают естественным иммунитетом к эффектам страха и могут использовать военные флаги, чтобы вдохновлять своих союзников или пугать врагов. Воины любят острые ощущения ближнего боя и обычно находятся в гуще битвы, сражаясь с толпами врагов в [Вихре] стали.

Паладин: Воздаяние в Legion - У кого меч больше - тот и прав! 31.10.2016

Неудержимые, уверенные, сокрушающие противников, словно коса - свежую траву. Именно такие они, паладины в специализации "Воздаяние".
Какими качествами они обладают?

  • Достойный, постоянный урон по одному противнику.
  • Весьма неплохое кратковременное усиление урона(бурст).
  • Паладин может так же наносить повреждения нескольким вторичным целям, при этом урон по основному противнику не будет снижен.
  • Очень хорошие заклинания, способные защитить паладина от вероломных боссов.
  • Не очень сложная игровая механика, динамичность которой возрастает по мере улучшения используемых предметов.
  • Таланты
  • Способности и заклинания
  • Что жать, чтоб убивать?
  • Испепелитель
  • Легендарные предметы
  • Поговорим о характеристиках
  • Расходуемые улучшения
  • Аддоны и макросы

Таланты

В Legion таланты можно свободно изменять в местах, в которых действует эффект "Отдых", а так же непосредственно в рейдах\подземельях при помощи следующих предметов:
http://ru.wowhead.com/item=141446#reward-from-q
Следовательно, имеется возможность подбирать оптимальный вариант перед каждым боссом!
Рассмотрим сами таланты.

  • Праведный клинок - увеличивает эффективность критического удара способности. Неплохо, если у персонажа большой рейтинг критического удара.
  • Клинок гнева - дает возможность сбросить время восстановления способности при проведении автоматической атаки. Срабатывает примерно 4 раза за минуту и шанс повышается с ростом скорости атаки.
  • Божественный молот - способность, наносящая урон по области вокруг паладина. Имеет смысл брать, если предстоит бой с многочисленными противниками.

Легендарные предметы

В дополнении Legion получить легендарную экипировку можно следующими способами: падают с мировых боссов, падают с боссов в в подземельях, могут быть в числе наград за ежедневный квест на локальные задания, а так же могут быть получены в качестве награды за PvP.
По началу возможно надеть лишь один легендарный предмет, но после проведения улучшения в Оплоте класса, появится возможность надеть ещё и второй.
Легендарные предметы имеют очень высокий уровень(в начале дополнения), а так же весьма интересные особенности!
Легендарные предметы разбиваются на четыре типа:

  • Предметы, которые могут получить и носить ВСЕ - Секрет Сефуза , Придаз, величайшее творение Ксаварика .
  • Предметы, которые могут получить и носить только паладины, воины, рыцари смерти -

    Сила - основная, наиболее важная и нужная характеристика.
    Критический удар - повышает возможность нанести в два раза больше повреждений за атаку.
    Искусность - повышает повреждения от Правосудия. Кроме того, Правосудие повышает урон, что получит цель от способностей, которые тратят энергию Света.
    Скорость - уменьшает время восстановления заклинаний и способностей, снижает ГКД.
    Универсальность - увеличивает наносимый урон и снижает входящий.

    Приоритет характеристик
    Сила - Скорость - Критический удар - Универсальность - Искусность

    Наибольшую ценность для Воздаятеля имеет скорость. Если у Вас нет около 20% скорости - ротация расстягивается, иногда случаются задержки перед атаками за счет того, что не успевают восстановиться способности. 20-22% скорости - необходимый минимум для нанесения более-менее сносного урона. Однако, после достижения данного минимума необходимо самим, ориентируясь по своим ощущениям, по удобству игры, определять, стоит ли набирать ещё скорости, или можно сделать упор на иные характеристики. Критический удар "по умолчанию" следует за скоростью по приоритету, однако, бывает, что универсальность становится важнее, это зависит от Вашей экипировки.

  • Слово ускорения - для колец. Имеется возможность зачаровать оба кольца.

Камни

  • Глаз силы саблезуба - его можно вставить лишь один.
  • Светозар стремительности - увеличивает показатель скорости. Однако, если скорости Вам достаточно - можно использовать камни на критический удар.

Аддоны

Стоит сказать о том, что использование аддонов и макросов не является обязательным при игре в World of Warcraft, однако, зачастую без них бывает тяжело... И даже очень тяжело в освоении чего-либо. Пользоваться или не пользоваться аддонами - личное дело каждого, ну а мы расскажем о том, какие из них нужнее всего.

  • Deadly Boss Mods - можно сказать, что этот аддон - основа основ рейдинга. Он сообщает о способностях босса, дает подсказки. Если Вы увлеклись нанесением урона, то появившаяся лужа с кипящей лавой, например, не станет для Вас неожиданностью, благодаря чему урон от неё минимизируется\сведется к нулю.
  • - показывает время восстановления способностей, негативных\положительных эффектов. Весьма гибок в использовании.
  • MikScrollingBattleText - благодаря этому аддону информация об уроне\исцелении\входящем уроне, появляющаяся на экране при нанесении урона\исцелении\получении урона, показывается так же иконка способности, тип урона.

Заключение

Вот и подошел к концу гайд по Паладину в специализации "Воздаяние". Надеемся, что Вы узнали много нового, интересного и полезного, благодаря чему станете более могущественным паладином, спасете множество невинных и ВОЗДАДИТЕ по заслугам ещё большему числу врагов!