Откуда берется и к чему приводит плагиат в журналистике

Группа была основана в городе Меса, штат Аризона в 1993 году. Вокалист и гитарист Джим Эдкинс и барабанщик Зак Линд, друзья еще с детского сада, объединили свои усилия с гитаристом Томом Линтоном и басистом Митчем Портером. Таким образом сформировался коллектив, получивший название Jimmy Eat World (Джимми Ест Мир). Первые годы группа подражала панк-рок стилю своих кумиров, записав Demo-кассету, семёрку … Читать всё

Группа была основана в городе Меса, штат Аризона в 1993 году. Вокалист и гитарист Джим Эдкинс и барабанщик Зак Линд, друзья еще с детского сада, объединили свои усилия с гитаристом Томом Линтоном и басистом Митчем Портером. Таким образом сформировался коллектив, получивший название Jimmy Eat World (Джимми Ест Мир). Первые годы группа подражала панк-рок стилю своих кумиров, записав Demo-кассету, семёрку «One Two Three Four» и первый студийный альбом «Jimmy Eat World» в 1994 году на независимом лейбле Wooden Blue Records (данный лейбл выпускал в основном группы, игравшие Punk / Indie / Emo).

В конечном счете, вдохновленные успехом таких групп, как Fugazi и Sunny Day Real Estate, команда начала экспериментировать с эмо. Поскольку они начали записывать песни на маленьких независимых студиях и выступать на небольших сценах, они были очень удивлены встретить так много одинаково мыслящих групп, таких как Christie Front Drive, Sense Field, и Seven Storey Mountain, исполняющих похожую музыку.

Группа продолжала выступать и вскоре они начали привлекать внимание небольших подпольных студий. В 1995 году Гари Герш, президент лейбла (и бывший промоутер Nirvana) подписал группу на лейбл Capitol Records. Примерно в это же время, басист Мич Портер расстался с группой и был заменен другом Линтона Риком Берчом. После небольшого прослушивания у продюсеров, к группе присоединился барабанщик группы Drive Like Jehu Марк Тромбино для записи их второго альбома, который вышел в 1996 году. Интересен тот факт, что для участия был приглашен вокалист Christie Front Drive - Эрик Рихтер, исполнивший свою дополнительную партию на песне «Digits» с этого альбома.

В последующие годы группа позволила себе выпустить несколько синглов на независимых лейблах, включая Split 7’’ с Christie Front Drive в 1995, сплит с Jejune и 3-Way Split с Sense Field и Mineral в 1997 году.

В 1998 году выходит одноимённый мини-альбом группы «Jimmy Eat World (EP)». С этого момента Jimmy Eat World записывают свой третий студийный альбом - «Clarity» на нескольких студиях: Sound City и Clear Lake Audio, находившихся на севере Голливуда. Песни были сведены на студии One on One в Лос-Анджелесе, и до конца оцифрованы на Bernie Grundman Mastering.
Альбом знаменует собой начало Джима Адкинса - в отличие от Тома Линтона, который до некоторого времени был главным вокалистом, - Теперь его голос можно услышать лишь в некоторых песнях альбома в качестве бэк-вокала, за исключением песни «Blister». Песня «Goodbye Sky Harbor» была написана под влиянием романа Джона Ирвинга - «Молитва об Оуэне Мини /A Prayer for Owen Meany/ (1989)». Итак, «Clarity» выходит 23 февраля 1999 года на лейбле Capitol Records. Альбом считается одним из лучших творений коллектива, наряду с одноименным дебютником и альбомом 1996 года. В 2000 году выходит компиляция «Singles», в которую вошли редкие и неизданные песни. В том же году выходит сплит с альтернатив рок / инди-рок группой Jebediah из Австралии.

В 2001 году вышел альбом «Bleed American». Он получил положительные отзывы критиков и с помощью него группа начинает добиваться коммерческого успеха. «Bleed American» становится платиновым альбомом. С этого момента J.E.W. приобретает популярность за пределами DIY и независимой сцены и всё более углубляется в мейнстрим. После альбома следует одноимённый сингл и миниальбом, выпущенный в Великобритании. В ноябре группа выпускает предновогодний EP «Last Christmas», содержащий кавер-версию песни «Last Christmas» британского дэнс поп / диско дуэта Wham!. На следующий год в поддержку альбома выходят также EP «Good To Go» и сингл «Sweetness». А в 2003 - The Middle / A Praise Chorus Tour (EP).

В 2004 году с М. Тромбино (продюссером, с которым группа записывала «Static Prevails» в 1996 году) коллектив приступает к записи пятого альбома. «Futures» выходит 19 октября 2004 года. В поддержку альбома на следующий год выходят синглы «Futures» и «Work». До выхода альбома осенью также был доступен сингл «Pain». На следующий год группа выпускает EP «Stay On My Side Tonight».

В 2007 году выходит шестой альбом - «Chase This Light». Во время записи с группой работал музыкальный продюсер Butch Vig. Альбом занял пятое место в «U.S. Billboard 200». В первую же неделю после его выхода было продано более 62,000 копий. В том же году появляются переиздания альбомов «Static Prevails» и «Clarity». На следующий год выходит двухдисковое переиздание / ремастеринг альбома «Bleed American» и серия лайв-выступлений (3 части, каждая - из двух CD) «Chase This Light Tour 2008» в честь шестого альбома. В марте 2009 года Jimmy Eat World исполнили все песни с их второго альбома «Clarity». Уже через месяц выходит лайв-альбом «Clarity Live».

Летом 2010 года выходит сингл «My Best Theory». В сентябре 2010 выходит седьмой альбом - «Invented». Запись производилась в домашней студии, принадлежавшей самим музыкантам группы. С группой снова работает Марк Тромбино («Static Prevails» - 1996, «Clarity» - 1999, «Bleed American» - 2001). Работа занимает пятое место в чартах «Billboard Rock Albums» и 11ое - в «Billboard 200». Альбом также получает положительные отзывы музыкальных критиков. Выходит «Deluxe Edition» и Японское Издание альбома. В поддержку альбома, в феврале 2011 года, выходит второй сингл - «Coffee and Cigarettes» (первый - «My Best Theory» вышел ещё в августе 2010 до выхода «Invented»). В июне 2011 года Jimmy Eat World принимают участие в iTunes Festival, проходившем в Лондоне. На следующий месяц появляется лайв / мини-альбом «iTunes Festival: London 2011»

В 2013 году группа выпускает сингл «I Will Steal You Back» и семёрку «Damage», в преддверии своей восьмой студийной работы - «Damage», которая выходит в июне.

: Название не имеет отношения к лидеру группы Джиму Эдкинсу. Младшие братья Тома Линтона, Эд и Джимми, постоянно дрались в детстве. Джимми, который был сильнее и тяжелее, обычно побеждал. Эд в возрасте 8 лет в качестве мести брату нарисовал мелками картину Джимми, запихивающего в рот целый мир с заголовком «Джимми ест мир». Также название группы могло быть вдохновлено эпизодом из мультфильма Tiny Toon Adventures. В эпизоде «Dizzy Eat World» был пятисекундный отрывок, в котором цветными мелками грубо нарисована картина, на которой зияющая утроба Диззи поглотила всю Землю.

- «Jimmy Eat World и Thursday регулярно транслируются по MTV и многим корпоративным альтернативным радиостанциям, а энергичная музыка подобная Dashboard Confessional притягивает совершенно новую аудиторию. Это ведет к завоеванию большого демографического рынка, вскоре после чего мы увидим много новых групп, не имеющих никакой реальной связи с оригинальной андерграундной сценой (в отличие, например, от Jimmy Eat World, которые обычно открывали каждый эмофестиваль в Фениксе с 1994 года).» сайт

Участники:
Jim Adkins - вокал, гитара, клавишные (с 1993)
Tom Linton - ритм-гитара, бэк-вокал (с 1993)
Zach Lind - барабаны, перкуссия, программирование (с 1993)
Rick Burch - бас-гитара, бэк-вокал (с 1995)

Бывшие участники:
Mitch Porter - бас-гитара (1993–1995)

Сессионные музыканты (во время туров):
Rachel Haden - клавишные, бэк-вокал (2001–2002)
Courtney Marie Andrews - клавишные, перкуссия, бэк-вокал (2010–2011)

Дискография:
* Orangewood Sessions (Demo) (1992 - ?)
* Demo Tape (1993)
* One Two Three Four 7’’ (EP) (1994)
* Jimmy Eat World (1994)
* Jimmy Eat World / Christie Front Drive - Split 7’’ (1995)
* Jimmy Eat World / Emery - Split 7’’ (1995)
* Jimmy Eat World / Blueprint - Split 7»
* Static Prevails Demos (1996)
* Static Prevails (1996)
* Jimmy Eat World / Less Than Jake - Split 7’’ (1996)
* Jejune / Jimmy Eat World - Split (1997)
* Mineral, Jimmy Eat World, Sense Field - 3 Way Split (1997)
* Jimmy Eat World (EP) (1998)
* Clarity Demos (1998)
* Clarity (1999)
* Jimmy Eat World / Jebediah - Split (2000)
* Singles (Compilation) (2000)
* Bleed American (Demos) (2001)
* Bleed American (2001)
* Bleed American (Single) (2001)
* Middle (Single) (2002)
* Last Christmas (EP) (2001)
* Good To Go (EP) (2002)
* Sweetness (Single) (2002)
* Believe In What You Want (Live) (Аудио-версия, в 2004 году вышел в виде DVD) (2003)
* The Middle / A Praise Chorus Tour (EP)
* Firestarter
* Pain (Single) (2004)
* Futures (Demo Recordings) (2004)
* Futures (2004)
* Stay On My Side Tonight (EP) (2005)
* Chase This Light (Demo’s) (2007)
* Chase This Light (2007)
* Static Prevails (Reissue) (2007)
* Clarity (Reissue) (2007)
* Chase This Light Tour (Live) (3 части, x 2 CD) (2008)
* Bleed American (Remastered) (2008)
* Clarity (Live) (2009)
* My Best Theory (Single) (2010)
* Invented (2010)
* iTunes Festival: London 2011 (Live EP)
* 2012-09-08 Dana Point, CA (Bootleg) (2012)
* I Will Steal You Back (Single) (2013)
* Damage (Single 7’‘) (2013)
* Damage (2013)

Антон Иваницкий

ГАЗЕТА рассказала историю американского журналиста Джейсона Блэра , который 4 года обманывал публику. Сегодня мы знакомим читателей с историей одного из самых громких скандалов в истории журналистики США.

Сюжет

Заметка «Мир Джимми», появившаяся в The Washington Post 29 сентября 1980 года, привела в ужас всех американцев, от сенатора до бродяги. Репортер издания Джанет Кук написала блестящий материал о судьбе 8-летнего мальчика Джимми, жителя одного из кварталов бедноты Вашингтона. По словам репортера, бойфренд матери Джимми пристрастил столь юное создание к героину. Сам Джимми утверждал, что, когда вырастет, станет наркодилером. Городские власти и правозащитники потребовали, чтобы Кук назвала им место жительства Джимми - они-де хотели бы ему помочь. Кук не соглашалась, мотивируя отказ тем, что в таком случае Джимми будет грозить опасность - героиновые дилеры просто убьют его. Однако вскоре по городу прошли слухи: Джимми не существует, несчастный ребенок лишь плод фантазии Джанет. The Post, разумеется, опровергала эти слухи, а Джанет удивлялась тому, что кто-то ставит под сомнение ее информацию.

13 апреля 1981 года. Джанет Кук присудили Пулитцеровскую премию. The Post готовилась написать большую статью об истории жизни Джанет. Взяв ее резюме, коллеги Джанет связались с преподавателями университетов, где училась журналист, и с ее бывшими коллегами из The Toledo Blade. Выяснилось, что Джанет лгала: она никогда не была студенткой ни в колледже Вассара, ни в Сорбонне. А вот говорит ли она по-французски (в резюме она писала, что владеет 4 иностранными языками), взялся проверить сам тогдашний главный редактор The Post Бенджамин Брэдли. По-французски Джанет не знала ни слова. Тогда редакторы потребовали доказать, что герой ее нашумевшего рассказа Джимми существует. Тут-то Джанет и созналась в своем обмане. Пулитцеровская премия была аннулирована, а Джанет уволена.

А был ли мальчик?

В 1995 году Бен Брэдли написал автобиографию, ставшую бестселлером. Джанет Кук он посвятил целую главу, в которой подробно описал, как некоторые сотрудники редакции сразу усомнились в правдивости ее очерка, другие защищали ее до последнего. Брэдли назвал Кук «крестом на имидже The Washington Post и имидже Бена Брэдли». Единственное, что он оставил без объяснения, - кто именно дал репортеру задание «Героин на улицах Вашингтона». Эта тема так и осталась неосвещенной, все внимание общества привлек блеф Кук. «Сомневается ли кто-нибудь, что в темных кварталах Америки живет 8-летний мальчик, подсаженный на героин?» - написал редактор Pacific Stars and Stripes Эллан Эндрюз в 1996 году. «8-летнему герою подложной истории было бы сейчас 23, - продолжает он, - и мы все знаем, он все еще живет там, в трущобах. Мы читаем об очередном героиновом буме в стране, о том, что преимущественно его потребляют студенты университетов, ровесники Джимми».

«Концлагерь на бумаге»

Между тем, покончив с карьерой журналиста, Джанет Кук отправилась в Мичиган, где нашла работу торгового клерка. Однако уже в 1982 году она появилась в шоу Фила Донахью. Джанет заявила, что ее ложь спровоцирована давлением редакторов The Washington Post; после "уотергейтского дела" газета стала популярной, и от журналистов постоянно требовали сенсаций. (В среде американских журналистов The Post действительно называют «концлагерь на бумаге».) Поначалу она честно изучала трущобы, где ей рассказывали истории детей-наркоманов. Однако поиски того из них, который был бы готов рассказать все так, как есть на самом деле, затянулись, а редакторы настаивали на скандальном очерке. Кук просто соединила услышанное в единый образ и создала «типического героя в типических обстоятельствах». В июне 1996 года она дала интервью автору журнала GQ Майку Сагару. Потом поступило предложение сделать экранизацию ее биографии, за которую Джанет получила 1,5 млн. долларов.

Жить не по лжи

По словам Сагара, нынешнего бойфренда Джанет, она стремится вернуться в журналистику. Он говорит, что нынче СМИ всепрощающи, «они вошли в новый образ, образ Отца-исповедника». «Сегодня люди знают, что самый надежный путь назад - обращение к массам», - говорит Сагар. Интервью Кук Сагару и есть, собственно, это обращение к массам. Майк утверждает, что Джанет научилась жить и работать, не прибегая ко лжи. Он называет интервью Джанет началом нового пути.

Уэйн Докинс, Camden Courier Post: «Слова прощения, которые произносит Кук, слишком запоздали. Она еще недостаточно побыла в ссылке».

Пит Декстер, Indianapolis Business Journal: «Корпорация могла бы выразить ей немного сочувствия и позволить ей начать новый карьерный виток».

Роузмэри Армао, исполнительный директор союза журналистов-расследователей, написала в GQ письмо, в котором набросилась на сочувственную заметку о Кук и интервью с ней. По словам Армао, Кук слишком мало сделала, чтобы «вернуть доверие к себе, как и доверие к журналистам, которое она поколебала своим грехом».

Год выпуска : 2002
Жанр : 3D Sport Pool
Разработчик : Awesome Studios
Издательство : Virgin Interactive Entertainment
Платформа : PC
Тип издания : лицензия
Язык интерфейса: английский + русский
Таблэтка : Не требуется

Взять виртуальные уроки бильярда и познать все тонкости этого мастерства у самого Джима Уайта можно в увлекательной и полезной игрушке под названием Мир Бильярда Джимми Уайта\Jimmy White"s Cueball World . Это непревзойденный одноименной игры под руководством и тренерством известного чемпиона мира и Европы.

Геймера будет учить играть непревзойденный профессионал этого спорта, что не столь сложно, как кажется.
Уникальность продукта подтверждается двумя причинами, а именно, отличное трехмерное графическое оформление, которое создает уникальную и спокойную атмосферу настоящей игры на уровне профи. Интерьеры и обстановка продуманны на отменно, их множество, что позволит не отвлекаться, а наоборот сосредоточиться на самом процессе.

Причина вторая - это то, что проект фактически единственный в своем роде, где отлично продуманна возможность вести наблюдение именно за движением рук профессионала в процессе нанесения удара. Все движения спортсмена, запечатленные для создания симулятора, снимались при помощи новейшей технологии. Уайт покажет, как он держит кий, чтобы нанести правильный удар по мячику. Это поможет геймеру быстрее понять систему движения рук и пальцев, положение тела, по которой выполняется определенный затейливый удар.

Надоест бить по мячу и оттачивать мастерство - не расстраивайтесь, ведь игрушка предлагает и другие развлечения, которые помогут немного отвлечься и провести время с интересом. К дополнительным развлечениям относятся забава на пальцах, решение головоломок, дартс и многие простые, но интересные мини-игры.

Для любителей бильярда, желающих познать искусство и все его нюансы, это приложение станет просто незаменимым. Все это доступно благодаря его высокой реалистичности и возможности поучиться, что несомненно поспособствует, чтобы в настоящей жизни стать чемпионом увлекательного вида спорта. Если учесть, что личным тренером является реальный чемпион, то поверьте - вам не будет равных!

Материал из Википедии - свободной энциклопедии Группа была основана в городе Меса, штат Аризона в 1993 году. Певец и гитарист Джим Эдкинс и барабанщик Зак Линд, друзья еще с детского сада, объединили свои усилия с гитаристом Томом Линтоном и басистом Митчем Портером чтобы делать музыку своими руками. Первые годы группа подражала панк-рок стилю своих кумиров, записав и выпустив три сингла и один полноценный альбом на местном лейбле Wooden Blue Records. Название Jimmy Eat World не имеет отношения к лидеру группы Джиму Адкинсу. Младшие братья Тома Линтона, Эд и Джимми, постоянно дрались в детстве. Джимми, который был сильнее и тяжелее, обычно побеждал. Эд в возрасте 8 лет в качестве мести брату нарисовал мелками картину Джимми, запихивающего в рот целый мир с заголовком «Джимми ест мир». Также название группы могло быть вдохновлено эпизодом из мультфильма Tiny Toon Adventures. В эпизоде «Dizzy Eat World» был пятисекундный отрывок, в котором цветными мелками грубо нарисована картина, на которой зияющая утроба Диззи поглотила всю Землю. В конечном счете, вдохновленные успехом таких групп, как Fugazi и Sunny Day Real Estate, команда начала экспериментировать с поджанром хардкор-панка под названием эмокор. Поскольку они начали записывать песни на маленьких независимых студиях и выступать на небольших сценах, они были очень удивлены встретить так много одинаково мыслящих групп, таких как Christie Front Drive, Sense Field, и Seven Storey Mountain, исполняющих похожую музыку. Группа продолжала выступать и вскоре они начали привлекать внимание небольших подпольных студий. В 1995 году Гари Герш, президент лейбла (и бывший промоутер Nirvana) подписал группу на лейбл Capitol Records. Примерно в это же время, басист Мич Портер расстался с группой и был заменен другом Линтона Риком Берчом. После небольшого прослушивания у продюсеров, к группе присоединился барабанщик группы Drive Like Jehu Марк Тромбино для записи их дебютного альбома Static Prevails. Этот альбом прекрасно показал, что из себя представлял эмокор на тот момент: баланс между заимствованными из панка долгими криками и тихими созерцательными моментами.

Это вообще то старая история, но сам процесс обмана и фальсификаций, думаю не изменился.


В 1980 году старший редактор The Washington Post Вивиан Эплин-Браунли (Vivian Aplin-Brownlee) приняла на работу 34-летнюю журналистку, выпускницу университета в Огайо по имени Джанет. Прежде Джанет никогда не работала в крупных изданиях — единственным местом работы в ее резюме на тот момент значилась газета Toledo Blade. Несмотря на это спустя несколько месяцев, в сентябре 1980-го, управляющий редактор The Washington Post Боб Вудворд (Bob Woodward) выдвинул никому не известную Джанет Кук на Пулитцеровскую премию — высшую награду для американских журналистов.


Номинации удостоилась ее статья под названием «Jimmy’s World» («Мир Джимми»), опубликованная The Washington Post 28 сентября 1980 года. Материал рассказывал историю восьмилетнего мальчика-наркомана, «сидевшего» на героине. Статья о ребенке, «чьи нежные руки были все исколоты иглами », вызвала бурное обсуждение. На материал в газете обратил внимание мэр Вашингтона Марион Бэрри (Marion Barry). По его приказу полиция занялась поисками мальчика, которому, как следовало из статьи, требовалась немедленная медицинская помощь. Джимми найти не удалось, и вскоре представители мэрии даже официально объявили его мертвым.



13 апреля 1981 года Джанет Кук получила за историю о Джимми Пулитцеровскую премию. Как выяснилось в следующие 48 часов, эта история оказалась выдумкой — объявленный мертвым наркоман никогда не существовал. Внимание к материалу журналистки привлекли ее бывшие коллеги из Toledo Blade. Они заметили неточности в биографии Кук, размещенной в ее заявке на премию (в частности, на неверную информацию о ее образовании, где было указано, что Кук в свое время получила степень магистра, хотя журналистка имела лишь диплом бакалавра). Подвергшаяся «допросу» в собственной редакции Джанет не только созналась в фальсификации сведений о высшем образовании, но и рассказала, что сама выдумала статью о мальчике-наркомане.


В итоге Кук вернула премию (вместо нее награду в тот год получила Тереза Карпентер из The Village Voice). Руководство The Washington Post уволило Джанет Кук и провело большую пресс-конференцию. Выступая перед собравшимися журналистами, издатель газеты Дональд Грэм (Donald Graham) сказал: «Я поверил в то, что прочел, и мы это опубликовали. Это великолепная статья, которая, к сожалению, при этом является фальшивкой». Сама Кук оправдывала свою ложь давлением со стороны старших редакторов. Как утверждала журналистка, она не смогла найти для истории о наркозависимости подходящего ребенка и решила придумать сюжет, который устроил бы редакцию.


Полный текст и еще случаи фальсификаций


Удивительно при этом, что о подобных скандалах в российской прессе практически ничего не известно . Трудно представить, что в стране, где плагиатом занимаются вс е — от школьников до чиновников правительства — журналисты являют собой исключение. Но если редакции и уличают своих сотрудников в плагиате, то, как правило, не прибегают к суду общественности. Отчасти так происходит потому, что репутация и карьера журналиста в России порой никак не зависят от его профессиональной честности и объективности при освещении событий.