Новые персонажи в for honor. Оружие — Меч и кинжал. О чем это мы

В игре For Honor предусмотрено три фракции по четыре персонажа в каждом. Каждый из персонажей представляет класс, и имеет свои способности и недостатки. В этой статья я расскажу обо всех персонажах в For Honor, обзор всех героев.

Страж в For Honor — фракция Рыцари

Стражи – это могучие и благородные воины, посвятившие себя защите своего народа и родных земель. Эти рыцари облачены в латы, кольчугу, кожу и вооружены полуторными мечами, которыми разрубают врагов и блокируют удары противника. Они знают толк в дипломатии и олицетворяют идеалы гордости и чести, присущие членам рыцарского ордена. Однако немногим удалось сохранить приверженность этим идеалам.

Владея разнообразными навыками, они помогают соратникам на передовой, расчищая для них путь массивными полуторными мечами. Стражи хороши как в атаке, так и в обороне. Благодаря обширному набору базовых способностей, страж – отличный выбор для новых игроков.

  • Класс Авангард (Vanguard)
  • Сложность управления: низкая
  • Адаптивный стиль ведения боя
  • Предпочтителен в ведении боя на передовой

Особенности стража в For Honor

  • Удар плечом, который невозможно заблокировать
  • Может прервать атаку противника

Оружие — полуторный меч

Завоеватели в For Honor — фракция Рыцари

Завоеватели – это бывшие заключенные, ставшие воинами против своей воли, но со временем заслужившие право называться элитными бойцами. Изначально их брали на битву в качестве «живого щита», но те из них, кому удалось выжить, продвинулись по службе и прошли суровую подготовку. Это воины в тяжелых доспехах, вооруженные огромными кистенями. Они предпочитают оборонительный стиль ведения боя и выжидают, пока противник обессилит, чтобы нанести ему смертельный удар. Рыцари уважают завоевателей, ведь те добились своего положения лишь благодаря собственному упорству и мастерству.

СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ

Завоеватели – это воины в тяжелых доспехах, вооруженные огромными кистенями. Чтобы победить в бою, они используют множество защитных способностей и обрушивают на противника град ударов, не давая тому опомниться.

  • КЛАСС: ЗАЩИТНИК
  • СЛОЖНОСТЬ: СРЕДНЯЯ
  • ОБОРОНИТЕЛЬНЫЙ СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ
  • РЕЖИМ АВТОМАТИЧЕСКОГО БЛОКИРОВАНИЯ УДАРОВ

Особенности

  • ПРЕРЫВАЕТ ВРАЖЕСКИЕ АТАКИ ПРИ БЛОКИРОВАНИИ УДАРА
  • ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИ ОБОРОНЕ
  • АТАКА ЩИТОМ, КОТОРУЮ НЕВОЗМОЖНО ЗАБЛОКИРОВАТЬ

Оружие — Кистень

Избавительница в For Honor — фракция Рыцари

Избавительницы – отличные дуэлянтки, способные нанести поражение противнику до того, как тот узнает об их присутствии. Не каждый будет готов выполнить задачи, которые ставят перед ними. Они не ищут славы, ведь являются убийцами, способными перевернуть ход войны. Избавительницы остаются незамеченными, но изменяют мир самым наглядным способом.

СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ

В бою эти быстрые и смертоносные воительницы предпочитают использовать короткие мечи и кинжалы, чтобы вызвать у врага кровотечение. Они сражаются лишь на короткой дистанции, но получают преимущество в бою за счет высокой скорости передвижения.

  • КЛАСС: АССАСИН
  • СЛОЖНОСТЬ: СРЕДНЯЯ
  • КОРОТКАЯ ДИСТАНЦИЯ, НО ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Особенности

  • ПРОВОДИТ ОЧЕНЬ БЫСТРЫЕ АТАКИ
  • ИСПОЛЬЗУЕТ КИНЖАЛ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ КРОВОТОЧАЩИХ РАН
  • СПОСОБНА ОТРАЗИТЬ ВРАЖЕСКУЮ АТАКУ

Оружие — Меч и кинжал

Юстициарий в For Honor — фракция Рыцари

Юстициарии — это правосудие Эшфелда. Они следят за выполнением законов и карают виновных. Их доспехи — произведение искусства. Их оружие — мрачное напоминание о неотвратимости кары за беззаконие. Они всегда там, где в них нуждаются, и молитесь, чтобы карающая длань закона не обрушилась на вас.

СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ

Юстициарий сочетает возможности защитника и бойца авангарда. Он силен и весьма эффективен при контратаках.

  • КЛАСС: УНИВЕРСАЛ
  • СЛОЖНОСТЬ: ВЫСОКАЯ
  • ОТЛИЧНО ПОДХОДИТ ДЛЯ КОНТРАТАК
  • НЕЙТРАЛИЗУЕТ ПРОТИВНИКОВ

Особые навыки

  • АТАКИ МОГУТ ОГЛУШАТЬ
  • СБИВАЕТ ПРОТИВНИКОВ С НОГ

Оружие — Полэкс


Кэнсэи в For Honor — фракция Самураи

Кэнсэи стараются жить в соответствии с кодексом бусидо, самурайским «Путем воина». Их тренируют с детства и обучают нескольким видам боевых искусств. Они с готовностью примут смерть за Императора и всегда защищают братьев по оружию – даже ценой собственной жизни. Кэнсэи носят тяжелые доспехи и используют удлиненный вариант катаны – нодачи. Вооружившись таким клинком, воин-самурай рассекает своих врагов мощными, но, в то же время, изящными ударами. В каждом бою кэнсэй оттачивает свою технику, постоянно стремясь к совершенству. Мало кто может сравниться с этими воинами в искусстве владения мечом.

СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ

Кэнсэи хороши как в защите, так и в нападении. Они медлительнее других бойцов, но зато могут нанести удар, не подходя к противнику вплотную.

  • КЛАСС: АВАНГАРД
  • СЛОЖНОСТЬ: СРЕДНЯЯ
  • АДАПТИВНЫЙ СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ
  • УВЕЛИЧЕННАЯ ДАЛЬНОСТЬ БЛИЖНЕГО БОЯ

Особенности

  • МОЩНЫЕ АТАКИ КЭНСЭЯ НЕЛЬЗЯ ЗАБЛОКИРОВАТЬ
  • МНОЖЕСТВО СПОСОБОВ НАЧАТЬ СЕРИЮ УДАРОВ

Оружие — Нодачи

Ороти в For Honor — фракция Самураи

Ороти – это убийцы на службе Империи самураев. Они используют навыки скрытности и обмана, перемещаясь по полю боя словно призраки и убивая всех, кому не повезет оказаться у них на пути. Императорские убийцы носят легкие доспехи и используют катаны, чтобы разрубать врагов на части. Эти воины верны Императору до конца и владеют тайными техниками убийства. Ороти могут убить врага множеством способов – например, при помощи смертоносных метательных кинжалов или отравленного клинка.

СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ

Ороти – ловкие самураи, вооруженные катанами. Они вынуждают противника атаковать, а затем наносят смертоносные ответные удары, однако их методы ведения боя требуют расчетливости и недюжинных навыков.

  • КЛАСС: УБИЙЦА
  • СЛОЖНОСТЬ: ВЫСОКАЯ
  • СКРЫТНЫЙ СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ
  • УКЛОНЯЕТСЯ ОТ АТАК И НАНОСИТ ОТВЕТНЫЕ УДАРЫ

Особенности

  • БЫСТРЫЕ АТАКИ, НАНОСЯЩИЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ УРОН
  • МОЖЕТ БЫСТРО ВСТУПИТЬ В БОЙ
  • МОЖЕТ ОТРАЖАТЬ АТАКИ ПРОТИВНИКА

Оружие — Катана

Сюгоки в For Honor — фракция Самураи

Сюгоки кажутся медлительными и неповоротливыми, но не стоит себя обманывать: они мощны, будто демоны, а воля их крепка. Будучи стражами своего народа, сюгоки обладают великой силой духа, потому готовы защищать союзников во что бы то ни стало. Их оружие выглядит громоздким, но в руках опытного воина оно никак не хуже любого клинка.

СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ

Сюгоки стойко сражается в первых рядах, нарушая боевые планы противника. Благодаря значительному запасу здоровья они способны выдержать много ударов и нанести значительный урон. С помощью канабо эти воины легко справляются с несколькими противниками сразу, но скорость их передвижения и атак невысоки.

  • КЛАСС: ЗАЩИТНИК
  • СЛОЖНОСТЬ: НИЗКАЯ
  • КОНТРОЛЬ
  • ВЫСОКИЙ УРОН

Особенности

  • ПАССИВНАЯ НЕСОКРУШИМАЯ ОБОРОНА
  • МОЩНЫЕ УДАРЫ С РАЗБЕГА
  • НЕ ПРЕРЫВАЕМЫЕ СЛАБЫЕ АТАКИ

Оружие — Канабо

Нобуси в For Honor — фракция Самураи

Нобуси охраняют деревни вдали от Императорского города. Эти искусные бойцы владеют самым необычным оружием. Их доспехи невероятно легки, что позволяет двигаться со скоростью ветра – правда, в ущерб защитным функциям. Но не стоит недооценивать нобуси, ведь они самые опытные воины среди самураев.

СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ

Нобуси эффективно действует в окружении. Нобуси держится на расстоянии от противника, но при этом не дает ему передышки.

  • КЛАСС: УНИВЕРСАЛ
  • СЛОЖНОСТЬ: ВЫСОКАЯ
  • ЭФФЕКТИВНЫЕ АТАКИ ПО ОБЛАСТИ
  • МАКСИМАЛЬНАЯ ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ

Особые навыки

  • БЫСТРОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ
  • МНОЖЕСТВО УМЕНИЙ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ

Оружие — Нагината

Хольдар в For Honor — фракция Викинги

Орудуя двуручным топором, Хольдары всегда находятся в авангарде наступления викингов, расчищая путь от врагов, посмевших встать у них на пути. На их тела нанесены многочисленные татуировки, рассказывающие о победах, а броне они предпочитают одеяния, созданные из плотной кожи и скрепленные металлическими кольцами. Незнающие усталости воины воплощают идеалы викингов: безрассудная храбрость, ярость и агрессия. Хольдары верят, что день их смерти определен еще в момент рождения, а потому не боятся смерти. Разумеется, они не постесняются унести с собой в могилу как можно больше противников.

СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ

Хольдары – основа армии викингов. Они врываются на поле боя, сокрушая врагов двуручными секирами и нанося противникам чудовищный урон.

  • КЛАСС: АВАНГАРД
  • СЛОЖНОСТЬ: НИЗКАЯ
  • ЛИШАЕТ ПРОТИВНИКА ВОЗМОЖНОСТИ АТАКОВАТЬ
  • НАНОСИТ ВЫСОКИЙ УРОН

Особенности

  • НЕБЛОКИРУЕМАЯ АТАКА ПО ОБЛАСТИ, КОТОРУЮ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В СЕРИИ УДАРОВ
  • АТАКИ И БРОСКИ, ЛИШАЮЩИЕ ПРОТИВНИКА ВОЗМОЖНОСТИ АТАКОВАТЬ
  • РАЗНООБРАЗНЫЕ МОЩНЫЕ АТАКИ

Оружие — Двуручная секира

Берсерк в For Honor — фракция Викинги

Берсерки – это свирепые воины, вооруженные двумя одноручными секирами. Союзники боятся их свирепости и кровожадности не меньше, чем враги. В бою берсерки неумолимы и способны смести противника раньше, чем тот успеет приготовиться к обороне. Они не страшатся смерти и думают о своей защите. Единственное, что имеет для них значение – это число поверженных врагов.

СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ

Викинги-берсерки вселяют ужас в сердца врагов. Они используют навыки ближнего боя, комбинируя их в разнообразные серии ударов.

  • КЛАСС: УБИЙЦА
  • СЛОЖНОСТЬ: ВЫСОКАЯ
  • АГРЕССИВНЫЙ СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ
  • АТАКИ БЛИЖНЕГО БОЯ

Особенности

  • НЕКОТОРЫЕ АТАКИ МОГУТ РАНИТЬ НЕСКОЛЬКО ПРОТИВНИКОВ РАЗОМ
  • МОГУТ СОВЕРШИТЬ СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ РЫВОК, ЧТОБЫ БЫСТРО ВСТУПИТЬ В БОЙ
  • СПОСОБНЫ ОТРАЖАТЬ ВРАЖЕСКИЕ УДАРЫ

Оружие — одноручные секиры

Вожди в For Honor — фракция Викинги

Вождями не рождаются: ими становятся в кровопролитных битвах. Быть вождем – значит, посвятить свою жизнь служению своему народу. Их щиты охраняют тех, кто не может за себя постоять. Их мечи разят любого, посягнувшего на покой союзников. Их стиль ведения боя прост, но жестокости им не занимать. Вожди всегда ведут свое войско к победе.

СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ

Медлительные и могучие вожди сражаются на короткой дистанции, но способны отвечать ударом на удар, стойко выдерживая атаки врага.

  • КЛАСС: ЗАЩИТНИК
  • СЛОЖНОСТЬ: СРЕДНЯЯ
  • КОНТРАТАКУЮЩИЙ СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ
  • КОРОТКАЯ ДИСТАНЦИЯ

Особенности

  • ЗАЩИТА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛЕГКИХ И МОЩНЫХ АТАК
  • ОБОРОНИТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ
  • НЕБЛОКИРУЕМЫЕ УДАРЫ ГОЛОВОЙ

Оружие — Гладий и щит

Валькирия в For Honor — фракция Викинги

Валькирии заключили договор с богами. Они сражаются вместо тех, кто не может этого сделать, чтобы и они смогли попасть в Вальгаллу. Валькирии — разведчики, которые сражаются, используя копья и щиты. Их выбрали сами боги — и смерть ждет того, кто встретится с ними на поле боя.

СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ

Валькирия — персонаж с гибкой и сложной механикой. Она легко адаптируется к любой ситуации и может сбивать противников с ног.

  • КЛАСС: УНИВЕРСАЛ
  • СЛОЖНОСТЬ: СРЕДНЯЯ
  • УДЕРЖИВАЕТ ВРАГОВ НА РАССТОЯНИИ
  • СЛОЖНЫЕ СЕРИИ УДАРОВ/LI>

Особые навыки

  • ЭФФЕКТИВНЫЙ БОЕЦ
  • МОЖЕТ ПРОВОДИТЬ АТАКИ ЩИТОМ

Оружие — Копье и щит

Подведя итоги

В этой статье были показаны все персонажи в For Honor, обзор всех героев. Стоит отметить что на данный момент герои класса Универсал еще не добавлены в игру. По словам разработчиков они будут добавлены чуть позже.

Некто Bones404 разместил изображение, которое подтверждает двух новых героев For Honor , готовящихся к выходу в составе первого дополнения рубилова от Ubisoft: Ниндзя и Центурион . Бывший легионер скрывает лицо под шлемом и добротными доспехами эпохи заката империи и похоже будет позиционироваться в качестве персонажа передовой, вооруженного коротким, но мощным мечом ближнего боя (гладиус) и, возможно, с копьем (будет ли это "пиллум"?) в качестве дополнительного оружия или умения. Ниндзя же наоборот, облачен в легкие кожаные доспехи и больше похож на убийцу, вооруженного кусаригамой (цепь с серпом) в количестве двух штук. Викингам придется подождать подкрепления, но они справятся.

Стоит отметить, что образы обоих новых героев For Honor совпадают с силуэтами, размещенными на иллюстрациях к Season Pass. Также есть основания полагать, что Центурион дополнит ветку персонажей фракции Рыцарей, а Ниндзя — фракции самураев.

С другой стороны, некоторые игроки предполагают новую фракцию. Сейчас на скриншоте оба героя занимают четвертую строчку веток развития новых героев For Honor . Не хотелось бы столкнуться с ситуацией объединения двух персонажей из разных концов света и временных эпох в одну фракцию, хотя историческая достоверность и не является коньком современных игр. Однако, ситуация с размещением портретов в меню может измениться к моменту выхода DLC в свет.

Дополнительным героем, информация по которому пока засекречена, может стать Горец или Highlander (как в оригинале). В источнике слуха указано об отсутсвии информации об оружии сего персонажа, но можно предположить двуручный меч ввиду внешней комплекции героя. Возможно, этот герой дополнит двух первых в новой ячейке для фракций под названием "Наемники", если это название подтвердится. Ну не сунут же французы галла (так указано в описании: Gaelic warrior) к викингам.

Игра For Honor вышла 14 февраля 2017 года на консоли PlayStation 4, Xbox One и ПК. Для фанатов доступен медиа кит . Дата выхода DLC пока не подтверждена.

На видео смотрите несколько отличных раундов между новыми Центурионом и Ниндзя

Никаких прелюдий, лишних слов. Новые персонажи во втором сезоне For Honor . Сначала смотрим трейлеры, потом обсуждаем. Научно обсуждаем, здесь вам не тут!

Центурион

Итак, Центурион . Начнем с того, что в классическом произношении слово произносится как «Кентурион», но об этом принято забывать даже на факультетах иностранных языков. В армиях Римской империи центурион командовал, как ни странно, центуриями, а также манипулами, когортами и вексилляциями. На должность младшего центуриона назначался, как правило, опытный солдат, показавший на практике как боевые, так и административные навыки. Это преданный своему делу воин, не младше 30 лет, который, будучи тогдашним аналогом командира роты, не гнушается обязанностей сержанта, муштровки солдат и позиции «мишени» в бою. Всего в армии было 60 позиций или ступеней центуриона, которые были рассчитаны на 20-летнюю карьеру с опытом на каждой из 6 центурионских должностей в каждой когорте, заканчивая примипилом - первым центурионом первой когорты, фактическим помощником командира легиона. Однако точно известно лишь, что ни один уважающий себя первый пилус пусть даже десятой когорты не захочет служить последним гастатом девятой. Должность центуриона была именно армейской, зарабатываемой умом, кровью и потом, а не политической, что характерно для Древнего Рима.

У древнеримского «комбата» всегда был полный комплект обмундирования, гладий, сравнительно небольшой щит и характерный «имперский шлем», а также длинная палка для «административной деятельности». У героя на видео мы видим лишь гладий. Нормальной армейской лорикой сегментатой здесь даже не пахнет, а забрало шлема представляет собой тип Вайзенау. Гипотетически, где-нибудь в I в н.э. можно было встретить молодого и глупого центуриона в такой маске, но чаще всего их носили знаменосцы или другие солдаты, защищаемые соратниками. На поле боя эта маска полностью нивелирует периферийное зрение. И это при сомнительной защите. Стрела и копье спокойно проходили сквозь нее на 2-3 см, а меч оставлял вмятину на 7мм. Учитывая плотность прижатия Вайзенау к лицу, лучше умереть, чем отхватить сантиметровое углубление мечом. Слава Юпитеру, что в For Honor играть надо не от первого лица. Если раньше диванные знатоки истории капали желчью на Хольдара и его рога, теперь у них новая, еще более сочная цель.

Синоби

Нельзя не согласиться, «ниндзя» звучало бы слишком попсово. А вот Синоби - вроде как то же самое, но не так заезжено. Ликбез для самых маленьких: ниндзя - это не крутой ассассин, использующий паркур за тысячу лет до Давида Бэлля, а военный диверсант и шпион. Чаще они переодевались как торговцы, крестьяне или любые другие неприметные ячейки общества, иногда носили пепельные, бордовые или желто-коричневые облачения для ночных операций и никогда - черные. В реальности черный цвет выделяется в темноте чуть меньше, чем белый. Их основной задачей были: разведка местности, диверсия и добыча информации. Убивать приходилось не часто, но если вдруг, то это больше походило на работу Агента 47.

Кусаригама - реальное оружие синоби, появившееся в период Муромати (14-16вв.), тут придраться не к чему. Предположительно, это оружие полюбилось диверсантам за внешнее сходство с крестьянским серпом, что, опять таки, помогало слиться с толпой. Насколько успешен был со стороны Ubisoft выбор оружия, настолько провальны доспехи. Никаких шипов, ребята. Пластины были тонкими и носились под одеждой, в местах, куда обычно целится стража. На поясе у синоби висит все, что должно быть у ниндзя в мире For Honor : кагинава (кошка), якухин (медикаменты) и утидакэ (контейнер для переноски тлеющих углей). По-хорошему, должна быть еще плетеная шляпа, чернильница с пеналом для кисти и грифель, а также полотенце.

Бой - самое сложное. С одной стороны, в реальности ниндзя никогда не углублялись в изучение боевых искусств, чтобы не выделяться по комплекции. Чем меньше твой враг, тем меньшего ты ожидаешь, верно? Однако первый же прием с подкатом под ноги исторически обоснован, если верить японисту Горбылеву. Ролик также демонстрирует много дистанционных атак, которые действительно имели место, хотя не надо быть Вангой, чтобы понять, что при встрече с синоби игрок будет буквально заспамлен ими. Так или иначе, судить будем 16 мая , когда новый сезон под названием Shadow & Might будет доступен пользователям.

О чем это мы

Центурион и Синоби - отличное дополнение к персонажам For Honor . Пока одни гадают, как они вообще оказались в игре и в какую фракцию пойдут (ответ: ни в какую), другие будут наслаждаться брутальными тычками гладием в лицо и очередным имбалансным персонажем с парными серпами на цепях. Эти герои представляют собой что-то вроде наемников: по сути, мы выбираем сторону конфликта в самом начале игры, а потом можем хоть отыгрывать роль Орочи-перебежчика во фракции викингов. Ничего не меняется. Выбор нации как никогда не имел смысла, так и не будет.
Ах да, еще обещают добавить две новые карты: «Кузница» на территории рыцарей и «Сад у Храма» - у самураев.

    For Honor: новые герои

    https://сайт/wp-content/uploads/2017/05/Безымянный-150x150.jpg

    Никаких прелюдий, лишних слов. Новые персонажи во втором сезоне For Honor. Сначала смотрим трейлеры, потом обсуждаем. Научно обсуждаем, здесь вам не тут! Центурион Итак, Центурион. Начнем с того, что в классическом произношении слово произносится как «Кентурион», но об этом принято забывать даже на факультетах иностранных языков. В армиях Римской империи центурион командовал, как ни странно, центуриями, […]

После страшного катаклизма три фракции самых яростных воинов в истории сошлись в великой битве за выживание. Станьте отважным рыцарем, свирепым викингом или смертоносным самураем и сражайтесь за честь своей фракции. Сейте разрушение на поле боя в этой потрясающе динамичной игре, где в кровавых битвах все решает мастерство.

Со времени своего выхода в феврале 2017 года игра претерпела изменения благодаря постоянным обновлениям и усовершенствованиям. С появлением выделенных серверов игровой процесс стал более стабильным, а с новыми тренировочными режимами игроки могут пройти путь от ученика до мастера, получая при этом награды. Отточите навыки до совершенства и отправляйтесь в бой в новых игровых режимах, снаряжая своего героя лучшими доспехами и оружием – со времени выхода в игре появились тысячи новых предметов.

Подробнее...

В основе игрового процесса лежит уникальная система ближнего боя For Honor, "Искусство войны", где вам необходимо менять стойку, направляя оружие влево, вправо или вверх, чтобы обойти защиту оппонента и парировать его атаки.

Играйте в сюжетную кампанию в одиночку или вместе с друзьями или же выберите один из 6 многопользовательских режимов для битв 1х1, 2х2 или 4х4. В For Honor вам придется проявлять молниеносную реакцию в бою и внимательно следить за окружением и поведением противников, чтобы захватывать территории и побеждать других игроков (а также прорываться сквозь строй солдат под управлением ИИ).

В начале игры вам предстоит присягнуть на верность одной из фракций, однако для битв можно выбирать любых из 18 доступных героев. Каждый из них демонстрирует определенный стиль ведения боя. Хотите наносить значительный урон всем, кто окажется рядом? Ваш выбор – сюгоки. Любите проворных героев, способных запутать оппонента, нанося много быстрых ударов? Попробуйте избавительницу или ороти. А благодаря тренировочному режиму у вас будет возможность поэкспериментировать и выяснить, кто из героев подойдет вам лучше всего.

Понятие “лучший парень на деревне” весьма растяжимое. Кто он, этот боец, который подойдет любому геймеру, отважно рубящемуся в For Honor? На мой взгляд, подобрать идеальный характер для всех нереально в принципе. Хотя бы потому, что у всех у нас разные стили игры, предпочтения и требования к герою. С другой стороны, никто не мешает нам немного поковыряться в статах, рассмотреть подробнее абилити, стили и другие параметры персонажей игры, чтобы примерно представить себе, какой из них станет лучшим именно для нас.

Давайте, как говорится, не откладывая в долгий ящик, и займемся этим важным делом. Ведь от того, какой выбор сделает геймер, во многом будет зависеть его успех в For Honor. Нет, не поймите меня неправильно, научиться хорошо гамать за представителя любого класса в игре конечно же не составляет особого труда, но занимает значительное количество времени. Однако получить удовольствие от самого процесса можно только объединившись с тем характером, который подходит игроку на все сто процентов.

Ловкие как черти

Peacekeeper и Berserker

Если вам нравится стиль Мухаммед Али, то придутся по душе и бойцы из этих классов. “Порхать как бабочка, жалить как пчела” -так описывал свою манеру ведения поединка сам боксер. И она идеально совпадает со комбатом, который проповедуют Peacekeeper и Berserker. Из всех героев For Honor именно бойцы из этих классов обладают наивысшей способностью к мобильному бою. Они невероятно быстрые и почти мгновенно проходят от атаки к нападению и наоборот. Практически на любые выпады врага “задорные” характеры отвечают уходом с линии атаки вместо обычного парирования или блокирования оружия оппонента.

Peacekeeper

Начнем с того, что это девушка, что уже интересно. Возможно, поэтому Peacekeeper так молниеносно уклоняется от ударов и в свою очередь атакует. От ее Heavy Attack не поздоровится любому, да и легким наскоком она вполне может натворить дел. Ударив, девушка сразу “отваливается", предоставляя противнику беспомощно страдать и медленно терять хелсы вдали. Да, в принципе, можно придраться к небольшому и довольно рискованному расстоянию, на котором ее атаки оказываются эффективными. Однако Peacekeeper частенько выручает Dashing Thrust- простой и эффективный инструмент, быстро доставляющий бойца на место схватки и не менее активно эвакуирующий его, когда начинает пахнуть жареным.

Berserker

Как и Peacekeeper, Berserker великолепно показывает себя в уходе с линии атаки. Однако, если Peacekeeper молниеносно убегает, нанеся положенный эффект, то Berserker наоборот предпочитает оставаться в деле как можно дольше.

Абилити Dance of the Paired Blades позволяет Berserker отразить до четырех атак кряду. Неплохо, что и говорить, однако нельзя забывать об одной из основных проблем этого героя. Столь долгая защита и переключение между Light и Heavy Attack ведут к неминуемому Guard Break у противника, что в свою очередь означает средний, а иногда и тяжелый демаж для самого Berserker.

Злые ребята

Raider

С этим героем трудно справиться, он по умолчанию достойный противник. И при этом невероятно агрессивный. Главная задача для Raider-загнать оппонента в славный Guard Break, что в результате позволяет провести Stampede Charge с видимой легкостью.

Raider отлично контролирует Stampede Charge и путешествует на большие расстояния. Если он бросает оппонента в стену или любое другое препятствие, то при этом гарантированно получает добавочные атаки, следующие сразу за основной. И как будто этого мало, Raider жахает Heavy Attacks в быстром Stunning Tap. Ну, а кроме того, есть еще и Raider Fury, который в принципе, что называется, “неберучка”. А ведь Raider способен завернуть Fury в плотную ткань других комбо атак.

Лучшая защита

Warlord

Warlord по праву считается королем дефенса. И если вам нравится разрушать замыслы врага, Warlord - ваш герой For Honor.

Все тактика и стратегия этого характера держится на гарантированном демаже от Block and Stab. Когда герою не хватает рейнжа, он может работать через Light Attacks или же обмениваться с противником тяжелыми атаками. Почти всегда такие обмены заканчиваются в пользу Warlord. Одной из лучших фишек персонажа является Full Block Stance. Эта абилити позволяет блокировать любую атаку за исключением разве что Guard Breaks, после чего герой немедленно переходит в комбо с Block and Stab, чтобы закрепить успех.

Подарок для нуба

Warden

Warden великолепен для начинающих геймеров. Этот герой весьма сбалансирован. Первые две атаки его Vanguard Advance combo (Light Attack> Light Attack) гарантированы после Guard Break. Неплохо в его исполнении смотрится и Shoulder Bash. Zone Attack, то есть Light Attack и Heavy Attack в одном флаконе, удачно дополняет Crushing Counterstrike, при помощи которого герой легко и непринужденно отражает большинство атак.