Масс эффект 2 полное прохождение. Досье: наемный убийца. Имеется ли информация о том, кто, именно, присоединиться к отряду командора Шепарда и в какой части Галактики их стоит искать

Задание для Джек.
Приземляйтесь на Паргию. Растений тут, конечно, множество, но разработчики не поленились проложить сквозь них дорогу. Ей и воспользуемся. Ничего примечательного вплоть до огромной комнаты вы не найдете. А в большом зале впервые познакомитесь с представителями местной фауны. Они не очень злобные, умирают от пары выстрелов. Заходите в дверь и исследуйте консоль охраны, на которой была запись. Джек немного занервничает, но на этом пока не акцентируем внимание. Двигаемся дальше. Спускайтесь вниз, забирайте из-за двери слева нулевой элемент и проходите навстречу со злыми пришельцами. Правда, они хоть и злые, но очень хилые. Убивайте их. Теперь разбирайте КПК справа и заходите в двери. Потом в одной из детских камер заберите печатные платы, которые добавят вам кредитов, и спускайтесь к очередной двери. Пройдя еще немного вперед, вы обнаружите, что можете прослушать две записи. Прослушайте их. Что-то отличаются они от того, что рассказывала вам Джек... Ну да ладно, идем дальше. В следующем зале мы столкнемся с чужаками, желающими захватить наши трупы для кого-то. Естественно убиваем их и проходим в единственную дверь. Там вам следует поговорить с выжившим и на этом миссия окончится. Не стоит больше задерживаться.

После этого вы окажетесь на Нормандии, став свидетелями разногласия между Джек и Мирандой. Кого вы поддержите? Это один из самых важных выборов в прохождении Mass Effect 2. Пробегитесь по всем вашим сотрудникам и поговорите с ними. После этого зайдите на разговор к Призраку. Поговорили? Отлично, он-то и пошлет нас за далекие горы, штурмовать корабль Коллекционеров.

Корабль Коллекционеров

Вот произошла стыковка и вы на борту у врага. Идите вперед и вперед. Вам на пути попадется гора трупов, которую необходимо осмотреть. Проходите дальше, где вы найдете терминал коллекционеров. Отдавайте данные СУЗИ и продвигайтесь вперед, выбрав дополнительную оружейную специальность. Поднимайтесь наверх, в очередной раз забрав себе технологию коллекционеров. Потом забирайте себе из управляющего терминала очередную модификацию. Когда вы дойдете до точки управления, окажется что это ловушка. И вам придется драться. Ну наконец-то! Когда вы всех перебьете - берите связь под контроль вручную. Теперь СУЗИ снова управляет платформой. Правда, возникнут небольшие проблемы, но прохождение Mass Effect 2 дает нам возможность избавиться от них... Вас привезут в место, по которому вам снова придется побегать ножками. Что ж, вперед. Там вас будут ждать несколько врагов, но убивать их легко. Переходите в следующий зал, где так же надо будет убить толпу коллекционеров. СУЗИ откроет пару дверей, но ничего сложного или примечательного в пути нет. А вот в том, как Джокер будет убегать от Коллекционеров - очень даже есть. Но вы спаслись, вы вновь на своем корабле - отлично! Миссия Призрака завершена.

Кроганская ДМЗ. Планета "Тучанка"

Теперь летим помогать Мордину и Грюнту на планету Тучанка. Спускайтесь вниз и поговорите со старшим Капитаном. После этого спускайтесь вниз и идите по длинному коридору. Когда придете к большому залу - сразу поворачивайте налево. Загляните в товары Рэтча, вам может что-то приглянуться для прохождения Mass Effect 2. Он же попросит вас убить пыжаков, что сделать легко. Развернитесь к нему спиной и сходите к терминалу, который увидите. Далее выдержите три волны пыжаков - и скидка ваша. Далее идите к Командиру разведчиков и пообщайтесь с ним и используйте его грузовик, нечего время тянуть.

Приехали? Отлично. Пролезайте в дверь, где вы впервые встретитесь с местной фауной. Убивайте их и проходите через площадь. Еще одна площадь, пара подрывников, подъем на мост... Ничем не примечательный поход. Добегайте до очередной площади и, после того, как убьете всех противников, справа от двери подберите коллектор. Его надо будет после отдать. А сейчас - в дверь. Спускайтесь по лестнице, обследуйте тело человека и забирайте иридий. За следующей дверью вам придется поговорить с глашатаем. Я убил его с помощью действий отступника, а разнести остальных совсем не являлось проблемой. Проходите дальше, изучайте компьютер, забирайте трофеи. Стандартное занятие. В Многоуровневом зале будет местный главарь, который даже разговаривать не будет, а полезет сразу же в атаку. После смерти всех проходите в последнюю дверь и заканчивайте миссию.

Теперь вы снова окажетесь на Тучанке. Отдайте механику коллектор, который вы нашли при выполнении миссии. Потом поговорите с Ривом по поводу Грюнта. Он отправит вас к шаману. С ним начинайте обряд, нечего тянуть кота за хвост. Проходить испытание просто. Главное - выжить. А в последнем этапе лучше попробовать убить главного червяка. Когда закончите с этим - придут предатели. Убивайте и их тоже. После этого обряд будет завершен и можно будет смело убегать с Тучанки, прохождение Mass Effect 2 там завершено.

Туманность Омега. Планета Омега

Помощь Самаре.
Идите к Ариа и говорите с ней про Самару. Она скажет, что последняя жертва была обнаружена в одной квартире. Туда и пойдем... Вам нужна пометка Апартаменты на карте. Дошли? Говорите с матерью убитой девочки и осматривайте ее комнату. Прочитайте все записи в дневнике и отправляйтесь в вип-зону бара. Там пройдите по кругу и побеседуйте со всеми. Кого надо - усмирите. Кому надо - врежьте. В конце круга к вам подойдет нужная женщина-азари и заговорит. Вот тут наступает самое трудное. Очень четко выбирайте, что сказать ей в диалоге, иначе провалите поиски. Добивайтесь приглашения в дом и исследуйте все вокруг. Таблетки - в последнюю очередь. Потом говорите с самой азари. Смотрите видео ролик и заканчивайте миссию.

Дальний обод. Планета "Хестром"

Завербовать Тали.
Выходите на орбиту планеты и приземляйтесь туда. Вы высадились на неблагоприятной планете, и Тали, судя по сообщениям компьютера, находится где-то среди враждебных элементов. Надо ей помочь. Заметьте, планета очень жаркая, так что старайтесь постоянно быть в тени, дабы не сгореть. Интересная особенность в прохождении Mass Effect 2. Добирайтесь до первых ворот и зайдите в комнату направо. С помощью панели открывайте ворота, собирайте трофеи и идите дальше. На площади, открывшейся за воротами, убивайте всех противников и ныряйте направо, вверх по лестнице, дабы не сгореть на солнце. Таким образом вы и переберетесь через площадь. Убивайте еще пару врагов и заходите дальше. Используйте рацию с трупа, подбирайте пистолет-пулемет и слушайте указания от голоса из рации. Поняли? Вам нужна взрывчатка. Ее поисками и займемся. Проходите налево, убивайте всех врагов и забирайте первую взрывчатку. Теперь поднимитесь по лестнице наверх, обыщите медицинскую станцию и выходите оттуда. Вышли? Опять налево, зачищая территорию. Там вы найдете второй нужный нам заряд взрывчатки. Далее поднимитесь по лестнице и откройте клапаны. Потом, перебив набежавших врагов, двигаемся к колонне, загораживающей наш проход. Взрывайте ее и заходите в двери. Там обыскивайте трупы и разговаривайте через консоль с Тали. Тали попросит не дать погибнуть какому-то Ригару. Что ж, будем иметь ввиду. Проходите в открывшуюся дверь. Там вы впервые встретитесь с летающими дроедами. Умирают они с одного попадания, потому лучше их убийство предоставить вашим партнерам, если вы не отлично стреляете. Перебирайтесь на другую сторону площади по правой стороне и входите в двери. Там активируйте систему безопасности и начинайте убивать колосс. Проще всего его убить, прорвавшись вплотную к нему, чтобы он не мог прятаться за заграждение и там восстанавливать жизнь. Когда он умрет - обязательно сохранитесь, а после - собирайте трофеи и заходите в последнюю дверь. Там вас уже ждет Тали, которая присоединится к вам вообще без проблем. Все, миссия завершена. Добро пожаловать домой. Итак, прохождение Mass Effect 2 неудержимо близится к концу.

На Нормандии пробегитесь по всем союзникам, сделайте улучшения и подберите оружие персоналу, после чего можно приступать к следующей миссии.

Туманность Змея. Цитадель.

Отправляемся на цитадель, долгожданную планету, которую мы не исследовали. Советую сразу же пробежаться по периметру, узнав где и кто стоит. Так же тут можно неплохо скупиться. В общем, начинаем движение против часовой стрелки. Сначала поговорите с таможенницей, получив немного информации о планете. Далее - в двери и направо. Поговорите с капитаном, поправьте пару формальностей и двигайтесь дальше, снова направо. В магазине сувениров можно купить себе хомячка. Всю жизнь мечтал, честно... Но закончим с покупками и двинемся дальше. В следующем магазине есть что прикупить из улучшений. Теперь же можно двигаться дальше. Все направо и направо. Прямо в бар. Там вы можете выпить и потанцевать. Когда наиграетесь - выходите из бара - и справа поговорите с репортером. Можете ее ударить, если хотите. За это получите очки отступника. Пробегайте дальше и спускайтесь на 26-й уровень. Там тоже есть два магазина, которые могут показать очень хорошие товары. На склад вам надо попасть в последнюю очередь. И с вами обязательно должен быть Гарус. Разговаривайте с лже-наемником и отправляйтесь на такси в рабочий район. Видите, даже такси предусмотрено в прохождении Mass Effect 2.

Там сразу же убивайте наемников и заходите внутрь. В зале раскидывайте противников, которые не составляют никакой угрозы, собирайте трофеи и проходите дальше. Обходите пропасть в следующем зале справа, убивая потихоньку ваших врагов. В конце зала взламывайте ноутбук, забирайте элементы питания и проходите дальше. Вам предстоит убить робота Имира, который убивается из базуки очень легко. После его смерти проходите в кабинет, забирайте трофеи и проходите в следующую дверь. Перед вами последний зал, преодолев который вы получите Тень, которого вы искали. Правда, вам попытаются два робота Имира в этом помешать, но, право же, не слишком сильная угроза. Убивайте всех противников и заходите внутрь к Харкину. После разговора вы отправитесь на встречу к Сидонису. Там вам нужно будет просто дать выстрелить Гарусу и все. Эта миссия в прохождении Mass Effect 2 завершена а вы снова окажетесь в Цитадели.

Отправляйтесь к капитану и поговорите с ним про сына Тейна. Когда закончите разговор - идите к бару. Неподалеку стоит некий Мышь, с которым необходимо побеседовать. После него - снова к капитану. Просите его привести поддопросного и проводите необходимое дознание. Когда узнаете все, что надо, снова поговорите с Капитаном и попросите проводить вас к Джорэму.

Вот и покатилась машина по дороге. Вы на месте. Сначала осмотрите блок данных, потом следуйте за Талидом. Потом вам придется хорошо побегать за человеком, за которым установлена слежка. Когда закончите - перед вами будет душещипательная сцена общения отца с сыном, на чем и закончится задание.

Отправляйтесь на родную Нормандию, где следует поговорить с Тали. Побеседовали? Двигаемся выполнять ее задание. Скоро уже будет и конец нашему прохождению Mass Effect 2.

Порог Валхаллы. Мигрирующий флот

Помочь Тали.
Стыкуйтесь с мигрирующим флотом. Выслушайте капитана и направляйтесь прямо. Поговорите с Шала Раан и проходите во дворик. Потом - по коридорам. Поговорите с охранником и отправляйтесь на корабль. А на корабле придется драться. Что ж, это и к лучшему. Убивайте врагов, взламывайте ноутбук и переходите в следующий зал. По пути зайдите в две двери, где лежит немного трофеев, а потом - по единственному доступному пути. Вам встретится много противников, но мало интересного. Возле тела отца Тали заверните налево, где есть комната с некоторым количеством полезных вещей. Забрали? Тогда идем дальше. А дальше - окончание этого эпизода и прибытие на корабль для прохождения суда. Бегите прямо, до самого заседания. Там оправдайте Тали и двигайтесь к Нормандии. Правда, если вы оправдываете Тали с помощью видеозаписи, то никаких отношений с ней уже не получится. Потому думайте, какое решение принять в прохождении Mass Effect 2. Миссия завершена, поздравляю.

Эта Хокинга

Система "Свой-чужой".
Наконец мы отправимся за системой, которая поможет нам пройти к Жнецам. Стыкуйтесь с планетой и высаживайтесь туда. Итак, вы на загадочном корабле. Но вы там не одни... Что же, будет весело. Вперед, за славой в прохождении Mass Effect 2! Спускайтесь вниз и взламывайте два сейфа, после чего можно продолжить путь. На мосту вы встретите живых мертвецов, которые очень уж лезут врукопашную. Убивайте их. Главное не давать им приближаться. Имейте ввиду, взрывоопасные контейнеры поставлены не зря. Проходите все дальше и дальше, убивая врагов и собирая трофеи. После большого зала взламывайте двери и заходите вниз. А там вы встретитесь с роботом, который и есть тот самый снайпер. Отлично, вперед к нему. Путь-дорога не далекая, но врагов - действительно толпы. И это слегка надоедает. Так в постоянных боях вы и дойдете до нужного вам места. Там вы найдете то самое ядро, которое необходимо уничтожить. Разбивайте его, попутно отбивая волны зомби. Когда оно разрушится - заберите с собой живого Гета и отправляйтесь на Нормандию.

Дома поговорите с Гетом, к которому можно попасть через мед отсек. Он согласится вступить в вашу команду. Отлично, теперь можно и штурмом взять любую базу. Но сначала он попросит выполнить его задание. Что ж, прохождению Mass Effect 2 не долго осталось.

Скопление Феникса. Море Ураганов. Станция еретиков

Помочь Легиону.
Стыкуйтесь со станцией. Вам, как всегда в прохождении Mass Effect 2, дана одна дорога. Когда дойдете до турелей - активируйте их, и они будут стрелять по врагам. Что ж, продолжаем движение. Путь опять однообразен. Господа разработчики немного халтурили, создавая игру... Ничего интересного вам не встретится - идем вперед, собираем трофеи, уничтожаем все живое. Когда будете видеть зеленые полосы на полу - не наступайте на них, иначе оживут Геты. А если вы тихо убьете их станции - то они даже не поймут, что случилось. И так вы двигаетесь и двигаетесь вперед, пока не доберетесь до центрального ядра. Там вам предстоит продержаться немного времени, пока ядро будет взламываться. Но вот вы дождались и пора делать выбор - либо перепрограммировать еретиков, либо уничтожить их. Я выбрал уничтожение. После этого откроется следующая дверь, и вам придется за 3 минуты пробежать до конца коридора, иначе вы взорветесь вместе с Нормандией. Сделать это не трудно. Я добрался до конца меньше, чем за минуту. После этого миссию можно считать выполненной.

Пробегитесь по родной Нормандии. Поговорите со всеми. Улучшите всё, что только можно, ведь вам предстоит последнее приключение в прохождении Mass Effect 2. После этого приступайте к выполнению следующего задания. Подойдите к терминалу, поговорите с Джокером и на челноке отправляйтесь в полном составе к следующему заданию.

А Нормандию тем временем попытаются захватить Коллекционеры. Естественно, не дадим сделать врагам подобной чепухи с нашим кораблем. Вы в роли Джокера должны будете активировать защиту корабля. Что ж, бегите по аварийным огням, это просто. Когда защита будет активирована, все встанет на свои места и можно будет спокойно насладиться криками Миранды на Джокера. Закончили слушать? Тогда пора в путь...

Отправляемся на самоубийственное задание в туманность Омега 4. Теперь вам предстоит отбивать штурм вашего корабля. Выбирайте союзников грамотно, так как вам предстоит последний этап игры. Вы посмотрите много роликов, в которых показано много событий, но сейчас не о них...

Итак, вы на базе Коллекционеров. Вот вам и повод выбраться в люди. Двигайтесь основным отрядом вперед. В первом зале убивайте все живое и проходите дальше. Вам надо проходить дальше, открывая охладители, дабы человек в вентиляции мог спокойно двигаться вперед. У вас будет потрясающий марафон по запуску этих охладителей. Когда вы закончите активировать восьмой - увидите видео ролик. Впрочем, вы уже насмотрелись их за время прохождения Mass Effect 2. И вот что мы будем делать по его окончании...

Выбираем Самару для того, чтобы она создавала поле и двигаемся вместе с вашими ребятами в этом поле вперед. Когда Самара остановится - перестреляйте врагов и двигайтесь дальше. Так вы и дойдете до закрытия дверей. Скорее прикрывайте своих. Но и тут не обойдется без потерь. Далее выбирайте, кого вы возьмете с собой. Остальные же останутся заграждать путь. Выбрали? Вперед.

Вам придется убить несколько партий Коллекционеров, которые приезжают на своих платформах. Убивать их не трудно, правда в последней партии будут Отродья, что значительно усложнит вашу задачу. Я предпочел расстрелять их из снайперской винтовки еще на подлете. И быстро, и качественно, и не мешает прохождению Mass Effect 2. После их смерти используйте консоль и отправляйтесь в путь. Когда вы прилетите к большому Жнецу - разбивайте капсулы у него на руках. Разбили? А теперь имейте дело с самим жнецом! Стрелять нужно по глазам, только там у него уязвимые места. Так же вам придется делать выбор - уничтожать всю базу или оставить ее на изучение, уничтожив все живое. Выбирать - вам. А после завершения всех роликов вы увидите долгожданные титры. Вот и конец прохождения Mass Effect 2. Поздравляю вас!

1. N7: Пропавший оперативник. Проникнуть на базу «Затмения» на планете Лорек (система Фатар, туманность Омега) и спасти оперативника «Цербера»;

2. N7: Археологические раскопки. Осмотреть раскопки на планете Жоаб (система Еноха, туманность Розетки)

3. N7: «Стронциевый мул». Захватить корабль «Стронциевый мул» (туманность Омега) и добыть контейнер для «Цербера»;

4. N7: База «Синих светил». Высадиться на планете Святилище (система Декориса, Колыбель Сигурда) и отключить передатчик ложных сигналов бедствия;

5. N7: Запущенные «Дротики». Попасть на ракетную базу на планете Уотсон (система Скепсиса, Колыбель Сигурда) и остановить ракеты «Дротик» (альтернативное название миссии: "Предотвратить ракетный удар");

6. N7: База контрабандистов «Затмения». Высадиться на планете Даратор (система Фариата, туманность Песочные часы) и захватить контрабандные товары;

7. N7: Неминуемое столкновение. Запустить двигатели «Сломанной стрелы», чтобы стабилизировать её орбиту;

8. N7: Обнаружены природные аномалии. Выяснить цели гетов на планете Каналус (система Дирады, туманность Пилоса);

9. N7: Кварианское кораблекрушение. Высадиться на планете Гей-Хиннон(система Шеола, центр Аида) и найти, откуда исходит кварианский сигнал бедствия;

10. N7: Добыча ресурсов в каньоне. Выяснить, что происходит с роботом который передаёт сигнал бедствия с планеты Тайтус (система Талавы, разлом Калестрона);

11. N7: Научная станция в опасности. Высадиться на Синмаре (система Сольвейг, разлом Калестрона) и найти способ защитить планету от излучения ;

12. N7: Сбитый торговый корабль. Высадиться на планете Нейт (система Амуна, туманность Орёл) и исследовать обломки торгового судна;

13. N7: Покинутая научная станция. Исследовать станцию «Джиррахе» (система Страбо, туманность Орёл);

14. N7: Завод «Хане-Кедар». Высадиться на планете Капек (система Гаскинса, туманность Титан) и остановить завод «Хане-Кедар»;

15. N7: Заброшенная шахта. Высадиться на планете Эквитас (система Фортиса, Тринацийский простор/Пустоши Миноса (оф.локализация)) и найти источник странных сигналов;

16. N7: Захваченные шахты. Высадиться на планете Гелиме (система Зелены, туманность Полумесяц), где в заброшенной шахте обосновались наёмники «Кровавой стаи»;

17. N7: Ретранслатор связи «Кровавой стаи». Высадиться на планете Тарита (система Люсарны, туманность Полумесяц) и собрать информацию о действиях «Кровавой стаи»;

18. N7: База «Кровавой стаи». Высадиться на планете Зада Бан (система ЗеЧа, бездна Шрайка), где находиться база «Кровавой стаи»;

19. N7: Корабль «Эстеванико». Исследовать обломки корабля «Эстеванико» на пленете Занету (система Плойтари, туманность Песочные часы);

20. Дополнительную миссию можно скачать DLC Крушение Нормандии. После чего можно исследовать и высадится на Алкеру (прохождение миссии Алкера: Место крушения Нормандии). Цель квеста: собрать жетоны погибших (20 шт) и установить памятник.

Дополнительные миссии Нормандии:
Нормандия "Продукты Питания";
Нормандия "Модули АМС";
Нормандия "Бренди Серрайсе Айс".

Микромиссии:
Цитадель: Рыбы в озере Президиума;
Цитадель: Документы;
Цитадель: Пропавший чип;
Иллиум: Родословная;
Иллиум: Кулон;
Иллиум: Взлом терминалов;
Иллиум: Поиск предателя;
Иллиум: Вернард;
Тучанка: Найти коллектор для крогана механика;
Тучанка: Пропавший разведчик;
Тучанка: Нашествие пыжаков (мини-игра);
Омега: Контрабандные товары;
Омега: отдать данные Затмения Арии.

Начиная прохождение Mass Effect 2, вам предоставляется только самый незначительный выбор - выбор пола. И начнете вы игру с того, что вам придется пытаться спасти оставшегося члена экипажа. Просто бегите вперед, путь один. Его-то вы спасете, но вот сами не выберетесь, и ваш корабль "Нормандия" очень даже хорошо ба-бахнет. Вас вышвырнет в открытый космос, а потом вы посмотрите видео про то, как вас собрали по кусочкам.

После этого вы окажетесь в бедственном положении. Забирайте пистолет из стола и проходите к укрытию, дабы переждать взрыв. Оттуда - вперед, путь для вас один. Тут вы впервые встретитесь с врагом, но далеко не в последний раз. Застрелите его, причем лучше всего будет, если вы застрелите его в голову - так потратится один патрон. После этого двигайтесь к следующей комнате, где вас будут ждать четверо врагов. Упокаивайте их так же выстрелами в голову. Просто двигайтесь вперед, пока не подберете гранотомет с трупа. В Mass Effect 2 прохождение игры похоже на продвижение по уровням в старых добрых стрелялках. Он вам пригодится, потому врагов внизу лучше так же убить из пистолета. Если вы еще не поняли, то правая кнопка мыши приблизит прицел и сделает ваши выстрелы более меткими. Потом спускайтесь вниз на лифте справа от вас и пробегайте через пламя, зажав пробел. Пробегите вперед, откройте следующую дверь и зайдите в кабинет. Активируйте ноутбук и послушайте, что вам скажут. После этого взломайте сейф, из которого вы заберете деньги. Что ж, они нам пригодятся. Прохождение Mass Effect 2 стартовало весьма удачно.

Проходите вперед, пока не встретите Джейкоба. Поговорите с ним, расспросив обо всем возможном. Потом используйте умение телекинеза, дабы повыбрасывать всех врагов за борт. После этого опять разговаривайте с Джейкобом, расспрашивая его обо всем. Возьмите блок данных с лавочки, не забудьте. Проходите вперед. Как только вы пройдете в дверь - услышите сообщение, что на Вилсона напали. Бегом вперед! Когда вы добежите к нему, он уже отобьется. Берите из аптечки на стене пенициллин и используйте умение лечения. Он выздоровеет и вам придется с ним поговорить. Я решил настоять, чтобы найти Миранду. Тут появятся роботы, которых снова надо будет убивать. Можете использовать перегрузку на ящики... Пройдите вперед и взламывайте блок данных. Дальше - снова вперед, убивая всех подряд. Когда дойдете до нужной двери, появится Миранда, которая застрелит Вилсона, мотивировав это тем, что он - предатель. После этого спокойно вылетите на встречу с вашим спасителем.

Когда закончатся вынужденные диалоги и расспросы - вы окажетесь в каюте, в которой можно сменить одежду и одеть шлем. Лично я раскрасил скафандр в розовый цвет, дабы было веселее бегать по мрачным территориям. Когда вам надоест играться со шкафчиком - идите направо, вниз по лестнице. Вы дойдете до светящегося круга, который создаст вашу голографию и позволит пообщаться с вашим спасителем. После разговора я получил новый уровень. Бегите к Миранде и расспросите ее про ваше новое задание. Да и вообще, не забывайте чаще говорить со своими товарищами. Теперь двигайтесь к вновь открывшейся двери. Вы полетите на свое первое задание. В Масс Эффект 2 прохождение квестов отнюдь не всегда легкое, так что готовьтесь. Итак, что же нам тут нужно делать?

В начале вы окажетесь на площадке, на которой высадились. Сразу отправляйтесь к двери, так как вокруг нет ничего необычного. Пробегайте вперед, до самого первого открытого пространства. Подходите к следующей двери и обратите внимание на ящики справа. Там есть запчасти, в которых лежат деньги. После этого открывайте двери и истребляйте врагов. Там их будет всего четверо, так что меткие выстрелы в голову вас спасут. Далее - в открывшуюся зону. Взламывайте стенной сейф, забирайте аптечку и запчасти и двигайтесь дальше. В ближайшей комнате вы встретите свою старую знакомую, с которой лучше договориться. Они побегут в обход, отвлекая на себя часть роботов, а вы должны будете пробежать по центру всей станции.

Услышав сообщение о том, что впереди группа дроедов, будьте осторожны. В комнате перед вами будет сейф, а под ним, в тени, неактивированный робот. Потому будьте внимательны перед тем, как лезть к сейфу. Робот может активироваться и причинить некоторые неудобства. После этого разблокируйте сейф и проходите к двери. За ней вас уже ждут роботы, с которыми лучше справляться используя умение Перегрузка. Бегите вперед и вперед, попутно забирая пару трофеев, пока не услышите послание от Тали. Ее спутники перестали слушаться и ушли вперед за Виктором, которого нам надо найти. Что ж, вперед, наперерез ему. Добегайте до разгрузочного отсека, потом отправьте по контрольным точкам своих спутников и укрывайтесь. После этого увидите видео, как огромный робот перебивает ваших былых союзников. Робота надо ослаблять биотикой, а добивать из пулеметов. В голову, желательно. Убили? Радуйтесь. После этого поговорите с Тали, заберите трофеи и отправляйтесь к Двери. Заходите и говорите с Виктором. Не буду пересказывать всего, но у вас станет выбор - отдать его Тали или забрать с собой. Я забрал с собой, не зря же пластались! После этого пойдет ролик, вы приедете к Призраку и отчитаетесь перед ним, потом вам покажут вашу новую Нормандию, что, несомненно, очень обрадует всех игроков, прошедших первую часть. Прохождение Mass Effect 2 не перестает нас радовать.

Планета "Омега".

Освобождение Архангела
Теперь подходите к карте галактики и летите на планету "Омега". Поговорите с встречающим вас инопланетянином Мокланом и отправляйтесь в бар к Ариа, его хозяйке. В "Загробной жизни" поговорите сначала с Камланом, который попытается на нас наехать, но, увидев пистолет, тут же испугается. Проходите в основной зал и поднимайтесь вверх и говорите с Ариа. Расспрашивайте ее обо всем, о чем только можно, информация вам не повредит. Теперь спускайтесь налево и отправляйтесь к вербовщику. Когда завербуетесь - идите в транспортное депо и поговорите с водителем. Он-то и отвезет вас куда надо. Там поговорите с логистом и идите по направлению задания. Так продолжится ваше прохождение Mass Effect 2.

Проходите по коридору, заходите в комнату и со стола берите блок с данными. Прочитали? Теперь вперед. Сначала зайдите налево, взломайте и переактивируйте всё. Потом - прямо и направо. Поговорите с Кафкой, который отдаст приказ выдвигаться. Что ж, тем лучше. Вперед, убивая по пути своих несостоявшимся союзников. Здоровье Архангела лучше сохранить. Когда придете туда, окажется, что это ваш старый знакомый Гарус и ему надо выжить. Далее играйте в тир, расстреливая нападающих. Думаю, убивать их будет просто. После этого снова поговорите с Гарусом, и окажется, что враги уже штурмуют подвал. Быстренько бежим туда. Там вам предстоит закрыть три шлюза, отстреливая врагов. Осторожнее, патронов мало. Когда закроете все три - вам срочно надо будет возвращаться убивать Гарма - предпоследнего выжившего генерала. Скорей вперед, не обращая внимания на выстрелы. Добегайте и убивайте его. Я потратил на него один заряд ракетницы и добил дробовиком. Далее на вас нападет последний босс, Тарак. Его лучше всего расстреливать ракетницей и умением перегрузка. Корабль там мощный, так что постарайтесь. Когда он будет повержен, вы вместе с Гарусом вернетесь на Нормандию. Виват, миссия пройдена!

Планета "Омега"

Найти профессора
На планете "Омега" у нас осталось еще одно задание, которое необходимо завершить. Это задание - поиски профессора, который вполне может пополнить экипаж нашего корабля. Как только окажетесь на планете, сразу направляйтесь к Карантинной зоне и убедите охранника, что вас лучше пропустить. Бегите вперед, зайдите за первую баррикаду и подберите небольшой запас Нулевого элемента. После этого поворачивайте направо и проходите до баррикады с защитниками, которые не станут стрелять по вам. Уже легче... Идите снова направо, с медицинской станции соберите трофеи и заходите в очередной отсек. Открывайте дверь, рядом с которой стоит охранник. Он вас предупредит, что бандиты там стреляют по всему, что движется. Так что будьте начеку. А за дверью вы увидите двух противников, которых сразу лучше расстрелять издалека в голову, пока они не начали убивать вас. Проходите дальше и поговорите с одним инопланетянином, который болен этой заразой. В нужный момент выберите, как хотите поступить. Я решил, что полезнее всего будет поступить по-доброму и нажал правую кнопку мыши вовремя. Он выдал мне пачку информации, которая потом может пригодиться. Но мы с вами пойдем дальше...

Взламывайте банковский терминал и идите в двери за ним. Следует сказать, что прохождение mass effect 2 изобилует всякими сейфами, которые надо взламывать. Возьмите со стола элемент питания, что добавит вам пару зарядов и проходите в следующую дверь, предварительно ее взломав. Там вы найдете четыре записи, которые следует послушать, дабы не возникало сомнений в том, как ведут себя "Синие светила". Послушали? Теперь возвращайтесь назад и идите по доступному пути. Справа будет закрытая дверь, которую лучше взломать и забрать там блок данных и 4000 кредитов. Забрали? Отлично, выходите и идите дальше. Когда у вас будет развилка - идите направо, где предстоит убить шестерых противников. Собирайте трофеи и с одного трупа заберите модификатор штурмовой винтовки. Проходите дальше, и вам придется перестрелять большой отряд врагов. Но вы справитесь, ничего сложного в этом нет. Проходите в левую дверь из этого зала и забирайте себе Нулевой элемент. Идите в следующую дверь и поговорите с мародерами. Возвращайтесь в предыдущий зал и идите прямо. После поворота направо вы откроете дверь и спуститесь вниз, прочитав вывеску Клиника.

Повернув дважды за угол и поговорив с охранником, выясняем, что в Клинике нельзя шутить, иначе нас убьют роботы. Что ж, не очень-то и хотелось. В mass effect 2 полное прохождение не лишено юмора, но вот некоторые представители разумных рас... Без комментариев. Проходите к последним залам и, перед разговором с доктором, соберите все, что можно, по комнатам. Вам это пригодится больше, чем столам, на которых оно лежит. Потом получайте задания от доктора и приступайте к их выполнению. Выходите через ранее закрытую дверь, двигаясь по пометке на карте. Убивайте в большом зале все живое, после чего взламывайте игровой аппарат слева от лестницы. Взломали? Отлично, поднимайтесь вверх. Поднявшись по лестнице взламывайте банковский терминал и получайте 5000 кредитов просто так. Отлично, идем дальше. Поднимайтесь по лестнице и сохраняйтесь. За дверью налево - помощник доктора. Постарайтесь уговорить их отпустить его, что даст вам выполнить задание. Уговорили? Отлично. Забирайте Панацелин и идите в дверь направо. За дверью придется еще немного пройти и придется опять уничтожать отряд мальчишей-плохишей, три из которых с ракетницами. Опасно, ох опасно, если вы плохо стреляете. А если стреляете хорошо, то быстро их убьете, увернувшись от ракет. После смерти всех лезущих на рожон можно входить внутрь коридора, из которого они лезли. Там вам предстоит убить еще троих.

Поднимайтесь по лестнице. И очистите очередное помещение. Теперь перед вами центр управления. Впрыскивайте туда лекарство, потом включайте правый и левый вентиляторы, убивая лезущих тварей. Когда запустится последний - вы автоматом окажетесь у доктора в кабинете. Поговорите с ним и заканчивайте миссию, уходя на корабль. Прохождение масс эффект 2 снова возвращает нас домой.

Туманность Часы

Залетайте в ретранслятор и отправляйтесь в туманность Часы. Теперь мы вполне можем забрать в нашу команду одну преступницу. Этим и займемся. Путь в прохождение Mass Effect 2 лежит в Тюрьму Чистилище. Когда высадитесь - поговорите с охранников и, естественно, отказывайтесь сдавать оружие. Появится капитан и согласится вас пропустить с оружием. Улаживайте с ним формальности. Капитан решит проверить, перешли ли деньги, а вас отправит прямо по коридору. Пойдемте... Правда, когда вы дойдете до цели - вас попытаются взять в плен. Что же, отлично, сами напросились. Убивайте все, что вас атакует и продвигайтесь назад. Там поверните в коридор налево и используйте терминал. Это освободит Джек, которая сама выберется из наручников и раскидает роботов. Спускайтесь за ней и бегите по единственному пути, собирая все трофеи. Когда придете в большой зал - аккуратно! Вам надо будет убить большого робота, что вполне по силам биотикам. Убивайте, взламывайте КПК мертвого солдата, подбирайте дробовик и проходите в единственную дверь. Там вам снова придется драться, придется убивать еще одного робота и тучу охранников, которые, к тому же, еще и со щитами. Проблематично, но вполне реально, тем более, если вы будете использовать снайперскую винтовку. Когда все будут мертвы - соберите трофеи и проходите в дверной проем. Итак, последний зал. Сначала убиваем всех вокруг, потом взрываем генераторы щита, а затем убиваем надзирателя. После его смерти начнется ролик, в котором вам надо будет уговорить Джек вступить в ваш отряд. Лучше не лгите ей!

Планета "Корлус"

Теперь летим в туманность "Орел". Нас интересует планета Корлус. Стыкуйтесь с ней и идите вперед. Перед поворотом за угол сохранитесь, так как там будет аванпост. Убивайте охранников и разговаривайте с раненым наемником. Узнали кучу информации? Можно идти дальше. Проходите по единственному пути, убивая всех противников. Из аптечки возьмите панацелин. И, кстати, экономьте патроны. Урон при попадании в голову намного выше, чем урон от выстрела в корпус или конечность. И для метких стрелков прохождение Mass Effect 2 значительно легче дается. Поговорите с инкубаторским Кроганом, это не опасно. Попросите его проводить вас в лабораторию и он откроет вам проход. Проходите вперед. Там вам придется перебить много Кроганов, но они все идут по одному, потому сделать это будет нетрудно. Перебили? Поднимайтесь по лестнице. Там вам предстоит взломать дверь, что совсем нетрудно сделать. Проходите и убивайте нескольких противников с ракетницами. Они стреляют хорошо, но медленно. Тактика может быть следующей - вы высовываетесь из укрытия, делаете выстрел в голову и прячетесь от запущенных ракет. Когда они будут мертвы - проходите на их место и взламывайте КПК. 4000 кредитов ваши, а идти теперь надо в дверь. Собирайте с трупа наемника еще немного денег. А труп вы предварительно сделаете сами. Но нам пора дальше... После очередной порции выстрелов открывайте стенной сейф, в котором обнаружится еще немного денег. Отлично, двигаемся вперед. Снова локация и снова побоище. Экономьте патроны, тут их не так много. Старайтесь использовать не больше трех патронов на врага. После их смерти заходите в комнатку с медицинской станцией и компьютером, который надо взломать. Взломали? Отлично, вперед, за орденами в прохождении Масс Эффект 2.
А тут вас ждет Окир, за кем вы и приехали на эту планету. Поговорите с ним, и увидите, как командир отдает приказ о вытравлении Окира. Быстрее бегите убивать ее. Там вас будет ждать робот, пара кроганов и сама командир. Когда все они будут мертвы - быстро возвращайтесь назад и увидите мертвого Окира, который пожертвовал собой ради чистого крогана. Забирайте капсулу и отправляйтесь на свой корабль. Миссия завершена.

На своем корабле улучшите все, что можно, поговорите со своими союзниками и выпустите, все-таки, крогана. Он выберет себе имя Грюнт. Теперь нам пора и честь знать, то есть поговорить с Призраком в Зале совещаний. Наш начальник отправит нас на Горизонт выполнять очередное задание. Выбирайте себе помощников и начинайте...

Горизонт

И вот вы на Горизонте. Посмотрите красочный ролик и начинайте игру. Бегите вперед, где впервые столкнетесь с Коллекционерами. Убиваются они точно так же, точными выстрелами в голову. Забирайте элементы питания и взламывайте блок данных. Всё это вам очень пригодится в вашем прохождении Mass Effect 2. Особенно 6 патронов для мощной пушки. А пока идем дальше. Снова встреча с коллекционерами, которых перебить не труднее, чем предыдущих. Зайдите в дом справа и взломайте блок данных. А дальше обыщите мертвого коллекционера. Оттуда - идите налево. Там вам придется убивать и убивать. Обыщите здания справа и слева, а потом идите в единственный возможный проход. Снова куча драк и куча трупов, надеюсь, не с нашей стороны. Когда уничтожите очередную партию на большой локации - идите направо, где надо взломать закрытую дверь. Взломали? Теперь заходите и поговорите с механиком, который там прячется. Узнали все необходимое? Тогда двигаемся дальше. Следующая группа, с которой вы столкнетесь, будет включать в себя некоего Отпрыска, который является мини-боссом. Убить его труднее остальных, но тоже возможно. Пробегитесь по локации, соберите трофеи и идите в следующую дверь, за которой вам встретится сразу Два отпрыска. Это еще сложнее, учитывая кучу мелочи, которая бегает под ногами. В центре этой локации вы найдете компьютер, но не спешите его взламывать. Сначала сбегайте налево, подберите аптечку, а потом уже к компьютеру. Теперь вам предстоит выстоять много боев, пока СУЗИ не запустит нужную нам систему. Всего вол будет три. Последняя - из гигантского комара, которого лучше всего убивать излучателем коллекционеров. После смерти смотрите ролик и отправляйтесь на Нормандию. Эта миссия в прохождение Mass Effect 2 завершена.
Тут побегайте по кораблю и поговорите со своими людьми. Джейкоб попросит вас слетать к месту аварии его отца. Летим конечно же.

Туманность Розетки

Нам нужна локация "Альфа Дракон".
Обследуйте планету на предмет аномалии. Когда найдете - запускайте туда зонд и можно будет высаживаться. После этого двигайтесь вперед, к упавшему кораблю. Послушайте запись, соберите трофеи и поговорите с голограммой. Потом двигайтесь направо, где вас встретит девушка, по первому впечатлению явно не в себе. Спасайте ее от охотников, а сами убивайте всех атакующих вас. Убили? Продвигайтесь вперед, до самого поселения. Там подойдут две девушки, с которыми надо поговорить. Конечно, с девушками в прохождении Mass Effect 2 всегда приятно говорить. Потом вас атакуют роботы. Перебейте их и поговорите с доктором, которая стоит неподалеку. Активируйте робота за ней, который взорвется и откроет вам проход дальше. Там будет толпа роботов, которую надо перебить. Под крики отца Джейкоба двигайтесь вперед, неся роботам вечное выключение. Когда найдете элементы питания, имейте ввиду. Что дальше вас будет ждать робот. Его лучше пилить из самой тяжелой пушки, добавляя масла в огонь бионикой. Когда падут все враги на этой локации, забирайте нулевой элемент, потом подбирайте КПК и входите в двери. Там вас уже ждет отец Джейкоба. Посмотрите на трогательную семейную драму и отправляйтесь на Нормандию.

Туманность Полумесяц

Планета Илиум
Теперь отправимся спасать сестру Миранды на планету Илиум. Вас встретят и скажут, что все оплачено. Отлично. Отправимся к Лиаре в офис над торговым залом. Она окажется жутко осведомленной обо всем. Поговорите с ней по душам, но к вам она не присоединится. Напроситесь ей помогать, это очень выгодно. Отправляйтесь в бар и возьмите задание у работорговца. Потом поговорите с Лантеей в том же баре и выдвигайтесь на помощь сестре. Нечего тянуть. Когда вы приедете - узнаете, что командир наемников ведет себя очень по-хамски. Считаю необходимым его проучить. Делайте поступок Отступника и убивайте его подчиненных. Мир их праху в прохождении Mass Effect 2... Движемся вперед, до самого лифта. Противников будет немного, да и слабые они. Так что убивать их просто. Из лифта сразу же направо, в открытый контейнер, где стоит взять КПК. Потом идите прямо, убивая еще шестерых противников. Мертвы? Проходите, забирая улучшение для пистолета-пулемета. На очередной локации вычищайте противников, которые теперь вооружены еще и ракетницами. Зачистили? Зайдите в контейнер справа и взломайте терминал безопасности. В общем, двигайтесь вперед до очередного лифта и очередной порции болтовни. А выведет нас лифт именно к главарю всей банды. Там вам придется снова пострелять, причем по Эньяле - больше всех. Но биотические способности и оружие сделают свое дело. У меня она умерла от 5-и выстрелов в голову плюс некоторый набор биотики. Потом подходите к лифту, забирайте брелок и взламывайте терминал. Все собрали в этой локации? Тогда пора отсюда. Напоследок заставьте Миранду поговорить со своей сестрой. После этого вы снова окажетесь в Баре, где все началось.

Поговорите с представителем СИ, которая стоит слева от вас. Решайте проблемы с рабыней доступными вам методами. У меня получилось решить так, чтобы рабыню в итоге освободили, СИ не были в претензии, и мне еще дали за это денег. Отлично. Движемся дальше. И путь наш лежит в транспортный отсек, где надо поговорить с Сериной. И сразу же отправляйтесь туда, нечего долго готовиться.

По пути узнайте все возможное, как и всегда в прохождении Mass Effect 2, о башне и двигайтесь вовнутрь нее. Отступать больше некуда. Двигайтесь на противника, благо, они слабые. Потом, пройдя вперед, вы встретите работника, которого можно вылечить, увеличив репутацию героя. После того, как разобрались с ним, двигайтесь дальше. Очередная локация, в которой предстоит перебить толпу вооруженных людей, роботов и собачек. Убили? Милости просим в дверь, находящуюся в конце площадки. Итак, продвигаясь таким образом, вы дойдете до локации с лифтом. Там, после смерти всех врагов, вам надо освободить работников, которые сами себя запрели, забрать снайперскую винтовку и взломать терминал защиты. Все это можно сделать справа от лифта, если стоять к нему спиной. Сделали? Лезьте в лифт. Правда, когда вы его вызовете, он приедет не пустой, но убить противников в нем просто.

Когда вы выйдете из лифта - поговорите с солдатом. Я решил убить его, так как он много болтал. Теперь идем налево, в дверь. Там убивайте всех врагов и взламывайте дверь налево. После разговора с рабочими отправляйтесь дальше, наверх. Там будет труднее, очень уж хорошая позиция у противника. Но справиться с ними не трудно. Справились? Идите дальше, забирая улучшение для пистолета-пулемета и несколько кредитов. На длинном мосту по вам будут стрелять ракетницы. Советую взять в руки дробовик и пробежать вперед как можно скорее. Если вам это позволяет класс, естественно. Пробежали? Разбрасывайте противников, после чего поднимайтесь наверх и заходите в двери. Но это - последний путь. Вам останется только поговорить, и убийца Криос присоединится к вам. После этого вы окажетесь на Нормандии, где произойдет небольшая перепалка между Криосом и Джейкобом. Пробегитесь по Нормандии и снова отправляйтесь на Илиум. Там еще не все закончено в прохождении Mass Effect 2.

На Илиуме приходите в нижнюю область карты, взламывайте систему безопасности, поворачивайтесь к ней спиной и бегите, следя за уменьшением цифр. Когда найдете уязвимую систему - взламывайте ее. Так еще три станции безопасности. Когда добудете нужную информацию - задание будет считаться почти законченным. Приценитесь к улучшениям оружия у торговца и купите пару сувениров. Так же постарайтесь убедить девушку-Азари либо бросить крогана, либо вернуться к нему. Убедили? Отлично. Теперь у вас есть скидка на сувениры. Потом поговорите с оператором Дарой, дабы узнать, где находится Самара. Потом вызывайте такси и летите к ней.

Прилетели? Посмотрите ролик и начинайте движение в сторону полиции. Там пообщайтесь с детективом и выходите наружу. Поговорите с маленьким колобкообразным типом и проходите через полицейское заграждение. А тут уже будет опасно, так что осторожно. Пройдя вперед вы совершите один бой, и только потом будете говорить с Самарой. Она попросит выяснить название корабля, на котором улетел опасный преступник. Снова бежим к колобку, из которого просто вымогаем информацию. После этого заходим в лифт неподалеку. Спустились? Осторожно, робот прямо возле лифта. Убивайте его и идите дальше. Советую не взрывать баллоны с химикатами, иначе легко отравиться. После очередной перестрелки входите в комнату и берите дробовик. Пригодится! А пока - наверх, по пути вскрыв дверь справа. Там - очередная перестрелка, очередные трофеи и новая лестница вверх. И та будет продолжаться довольно долго, ничего выдающегося по пути не будет вплоть до самого мостика, за которым вас ждет Летун - большой аппарат по уничтожению всех подряд. Убивать его очень хорошо из пушки коллекционеров. Убили? Отлично. Проходите в двери справа от моста. Там вы встретите сумасшедшего колобка, который возомнил себя богом Биотики. Успокойте его и идите вперед сами. Вам предстоит убить капитана наемников. После ее смерти сначала взломайте терминал, а потом копируйте себе блок данных. Теперь выходите оттуда и отправляйтесь в полицию. Закончили дела? Отлично. Теперь вы снова на Нормандии.

Давайте закончим с Илиумом. Снова летим туда и разговариваем с Лиарой. Она попросит взломать нас данные по пяти существам. Выбегаем и начинаем взламывать терминалы, собирая пять данных. Четыре найти просто, а пятый находится в баре. После связывайтесь с Лиарой и говорите, что из пятерых - никто не является Наблюдателем. Что ж, идем обратно к ней. Теперь всё. Иллиум закончен и можно продвигаться дальше по прохождению Mass Effect 2.

События развиваются после конца первой части. Шепарда и его команду отправили устранить последних гетов. Но внезапно на корабль напали. Нам предстоит пройти небольшое расстояние до мостика корабля, где мы увидим, что Шепард умирает. После нам показывают ролик о его оживлении. Создаем персонажа. Вы можете перетащить персонажа их первой части, если у вас остались сохранения.

Побег

После создания персонажа нам предстоит убежать с базы, на которой нас оживили. На нее напали роботы. Возьмите пистолет, патроны вам дадут после того, как откроется дверь. Берем патроны и идем крушить роботов. Запутаться на этом уровне нельзя, так как убежать в другую дверь не получится - в ней просто не будет выхода. Кстати, в местах, которые ведут вас в тупик, частенько можно найти кредиты.

Встречаем Джейкоба, который может притягивать врагов. Чтобы притянуть робота, наведите на него прицел, нажмите левый Shift и выберите действие притянуть. После нескольких роботов, вам дадут возможность поговорить с Джейкобом, в процессе разговора ему на рацию дозвонится Уилсон, тот самый, который вас оживил. Бежим ему на помощь, по пути отстреливая роботов и собирая кредиты. Добежав до Уилсона, вас научат лечению. Опять же наводим прицел на цель, нажимаем левый Shift и выбираем лечение. Как только Уилсон встает на ноги, сразу же открывается дверь в конце зала, из нее, конечно же, выбегают роботы, убиваем всех, идем дальше. Теперь наша цель - добежать до шатла, по пути опять же убиваем врагов, собираем кредиты.

Как только добираемся до двери, которая ведет к шатлу, обнаруживаем за ней Миранду, которая и разбудила нас, она сразу же убивает Уилсона и говорит, что он предатель. Улетаем с ней и с Джейкобом на шатле, где нам во время полета предстоит пройти тест, который докажет Миранде и Джейкобу, что вы в порядке после оживления. Прилетев на базу, вам сразу же говорят пойти и поговорить с Призраком. Спускайтесь вниз, смотрите ролик и выбирайте ответы. Призрак даст вам задание: лететь в разрушенную колонию и найти там хоть что-нибудь. Поднимаемся наверх и идем к двери в конце, открываем ее, миссия пройдена.

Опустевшая колония

Нас отправляют в опустевшую колонию. По прибытию мы обнаруживаем, что на планете тоже присутствуют враждебные нам роботы. Пройдя через несколько засад, обнаруживаем, что на планете мы не одни, встречаем старую знакомую Тали и ее помощника Праззу со своим отрядом. Они рассказывают о том, что враждебно роботов настроил Витор, и то, что он может что-то знать о том, что же здесь случилось. Они предлагают разделиться и пойти с двух сторон.

На пути к Витору вам попадётся новый вид роботов, сначала с них нужно сбить щит, умение Миранды. Наводим прицел на робота, нажимаем левый Shift и выбираем умение перегрузка. Во время боя Тали сообщает, что Празза решил забрать Витора себе, но не тут-то было. На Праззу напали очень сильные роботы, и против них у них не было не единого шанса. Этих роботов нужно так же убивать перегрузкой.

После того как разберетесь с роботами, идите в каморку к Витору. Судя по первому взгляду, он сошел с ума. Но нет, он рассказывает о том, что на планету напали коллекционеры. Отправляемся обратно на базу, при разговоре с Призраком узнаем, что коллекционеры, вероятно, принадлежат Жнецам. Призрак предлагает собрать вам новую команду и дает вам старого пилота - Джокера, того самого, которого мы спасали в самом начале игры, так же он дал новый корабль.

Возвращение на Нормандию

Попав на корабль, нас научат пользоваться картой галактики. Летим на станцию Омега. По прибытию нам говорят, что нас ждут в клубе «Загробная жизнь». Идем в клуб, поднимаемся на второй этаж. Разговариваем с Арией. Она объясняет нам, что за Архангелом охотятся наемники, и, чтобы найти его, нужно вступить в отряд. Спускаемся и подходим к Вербовщику. Записываемся в отряд, выходим из клуба по той же дороге, по которой пришли, идем направо, там нас будет ждать водитель, говорим с ним, он отвозит нас к месту назначения. Сразу же нам дают задание: поговорить с Кафкой. Бежим к нему, он говорит, что к Архангелу идут два отряда: один отвлекающий, а другой будет нападать на него со спины, но это не по нам, убиваем Кафку. Все отряды наемников сразу становятся для нас врагами, проходим к Архангелу.

Как оказалось, Архангел наш старый знакомый - Гаррус. Он согласен пойти с вами, но для начала нужно убрать наемников с пути, или нам не выйти. Отстреливаем всех тех, кто бежит к нам. Роботов с защитой нужно сначала разбивать спец. умениями, ну и пули их тоже берут. После того как разобрались с одной из группировок наемников, нам говорят, что вторая прорывается через подвал, спускаемся вниз и блокируем двери, по пути убивая всех, кто попадется. После того как заблокируем все двери, Гаррус сообщает, что на него напали. Поднимаемся обратно к нему, помогаем.

После этого Шепард предлагает уходить и прорваться через заставу синих светил, но они опередили его и прилетают на корабле прямо к окну, где мы стоим, убиваем главного и его подручных, после добиваем их корабль. Миссия с Архангелом завершена, но на Омеге остался еще один будущий член команды.

Снова летим на Омегу, идем в место под названием "зона карантина", это справа от клуба. Там будет стоять охранник, договариваемся с ним о том, чтобы он пропустил нас. Внутри карантина нам нужно найти больницу, нажимаем M и бежим по стрелке. Добравшись до больницы, ищем доктора Соулса. Он соглашается пойти с нами при условии того, что мы поможем ему уничтожить вирус. Соглашаемся на это и идем к системе вентиляторов. Нас там будут поджидать. Ракетчиков, которые стоят на балконах, лучше всего убивать со снайперской винтовки.

Добравшись до станции, враги открывают нам свой секрет, за ними стоят все те же Коллекционеры. Перестреляем все, что движется, вводим лекарство. Теперь нужно запустить два вентилятора, они находятся по бокам комнаты, в которой мы находимся. Запускаем вентиляторы. Говорим с доктором.

Джек - горячая штучка!

Теперь нам нужно забрать Джека - заключенную на корабле-тюрьме. Воспользовавшись ретранслятором, летим в ту систему, в которой находится этот корабль. Пристыковываемся к кораблю, нас просят отдать оружие, естественно, не соглашаемся. Проходим по коридору к комнате ожидания. Как только доберетесь до нее, окажется, что вам никого и не собирались отдавать, а даже наоборот - заключить вас в эту тюрьму. Достаем оружие и перестреляем охранников, здесь придется стрелять много, поэтому подбираем все патроны, которые попадутся.

Добравшись до главного охранника, вам нужно будет выключить щиты, просто наводите прицел на стойки, которые обеспечивают мощность щита, и используйте умения - деформация или перегрузка, попутно отстреливайте врагов. Центурионов и других охранников со щитами лучше всего снимать со снайперской винтовки прямо в голову, тогда они умирают сразу, так же сделайте и с главным охранником, правда, ему надо будет выстрелить раза два-три. После этого поговорите с Джека.

Информация от Окира

Теперь нам нужно слетать в Цитадель. Подлетаем к ретранслятору, выбираем Цитадель и летим туда. Говорим со всеми, кто нам нужен, улетаем. Следующая задача - забрать Окира. Выбираем ретранслятор, смотрим, где он находится, летим туда. Планета оказывается свалкой, но на ней полно синих. Как оказалось, здесь их база. Пробираемся дальше, находим раненого наемника, говорим с ним, при попытке доложить о нас, убиваем его. Бежим дальше, на пути нам встретится кроган. Говорим с ним. Он помогает нам, открывает проход, за ним сразу же будут враги. Пробираемся дальше, по пути собираем все, что есть: кредиты, платину, патроны.

Добравшись до Окира, говорим с ним. После разговора глава базы решает уничтожить все эксперименты и начать все заново, спускаемся вниз, убиваем ее, бить надо так же, как и предыдущего - то есть со снайперской винтовки. После того как расправимся с ней, нужно подняться наверх и осмотреть компьютер. Окир умер, но оставил нам своего «чистого» крогана.

По прибытию на корабль спускаемся на лифте на 4 палубу. Там будет кроган, открываем его, разговариваем с ним, переманиваем его на свою сторону. После того как поговорите с кроганом, поднимайтесь на 2 палубу и идите в зал совещаний, там поговорите по аппарату с Призраком. После разговора с Призраком вас отправят на Горизонт.

Здесь вам впервые придется встретиться с Коллекционерами. Коллекционеры ничем не отличаются от других врагов, убивать их так же, как и остальных. По пути обследуйте все, что можно. После того как вам покажут ролик о том, как главный Коллекционер берет солдатами управление на себя, убейте их и бегите направо, взломайте дверь и поговорите с механиком. Он скажет, что на планете есть оружие, но оно не откалибровано. Бежим к компьютеру, который управляет пушками. Здесь будет много Коллекционеров, поэтому приготовьтесь много стрелять.

После того как вы перебьете всех, идите к компьютеру, взломайте его. После того как СУЗИ подключиться к нему, занимайте оборонительную позицию и убивайте врагов, которых будет очень много. После всего этого прилетит какой-то монстр. Я убил его пушкой Коллекционеров, подобранной по пути, если же у вас ее нет, то придется действовать спец умениями и просто стрелять по нему. Убив его, к вам выйдет Эшли. Поговорив с ней вас, оправят обратно на корабль, где Призрак даст вам досье на других претендентов в вашу команду.

Поиски Тали

Отправляемся искать Тали. Летим к ретранслятору, смотрим, куда и перелетаем. Рядом есть планета, советую ее исследовать, так как там очень много ресурсов. Приземляясь на планету, вас сразу предупреждают о том, что солнце здесь очень сильно, и щиты не выдерживают. Поэтому старайтесь держаться в тени, не выходите на солнце, перебегайте открытые участки спринтом. Техника боя с гетами такая же, как и со всеми. По пути подберите рацию, там вам скажут, что Тали находится в безопасном месте, а вот те, кто с вами общаются, не совсем. Нужно пройти в помещение, но колонна перекрыла путь. Убивая гетов, прорываемся к левому складу. Забираем взрывчатку, кредиты, исследуем улучшение для оружия.

Далее выбегаем из склада поворачиваем налево, пробегаем по прямой в следующее здание. Забираем взрывчатку, возвращаемся к колонне. Взрываем ее. Собираем все, что есть в здании, разговариваем с Тали. Она откроет нам дверь. После того как пробежите к кнопке, которая откроет окна, вы увидите Колосс Гетов. Большая машина, которая умеет излечивать себя. Спускайтесь вниз, вы увидите кварианца, который разговаривал с вами по рации. Он будет отвлекать внимание колосса на себя, пока вы будете прорываться к нему, по пути убивая всех гетов, здесь будет очень жарко, поэтому приготовьтесь много стрелять. Как только вы подберетесь к колоссу, стреляйте в него, щиты восстанавливаться не будут. Убив колосс и всех гетов, идите к Тали.

Кто такой Тейн?

Летим искать наемного убийцу. Как только приземлитесь на планете Иллиум, вам скажут, что вас ждут. Идем в администрацию, разговариваем с торговцем информацией, она говорит, что Тейн здесь и готовится убить Нассену. Спускаемся вниз идем. Нам говорят, что Нассена заперлась в одной из двух башен, в которых много охраны, и пробраться туда можно только по пропуску, но как оказалось, у нашего информатора есть этот пропуск, она работала там раньше, а потом ее уволили. Летим с ней к башням.

По прибытию мы видим двух убегающих от роботов рабочих, убиваем роботов, идем говорить с выжившим рабочим. Теперь нам предстоит путь наверх через толпы охранников. Я бы посоветовал взять на эту миссию Тали, так как она может управлять роботами и направлять их против своих. Сложного ничего не предвидится, поэтому просто убиваем всех, кто попадется, поднимаемся к лифту, который приведет нас к Нассене. Далее появляется Тейн, который убивает Нассену. Разговариваем с ним. И снова пополнение в команде.

Иллиум

Остаемся на Иллиуме. Идем в грузовой район. Там разговариваем с Пинте. Он говорит, что нам лучше поговорить с детективом. Идем к ней, она в мед. части. Поговорив с ней, узнаем, что Самара находится на месте преступления. Идем туда, убиваем несколько членов затмения. Заходим, смотрим ролик, разговариваем с Самарой. Она согласна пойти с вами только лишь тогда, когда вы узнаете название корабля, на котором увезли преступника. Возвращаемся, разговариваем с Пинте. Он дает нам ключ, для того чтобы мы могли попасть на базу затмения.

Идем в лифт. Поднимаемся на базу, убиваем всех, там, где будет дверь, ее нужно взломать, там будет участница затмения, она попытается вас убить, если вы хотите заработать очков отступника, можете убить ее. Пройдите далее по комнате, соберите все, что там есть. Поднимаемся выше. Убивайте всех, кто вам попадется, на пути вам встретится корабль, который будет атаковать вас, советую взорвать его из пушки Коллекционеров, если, конечно, она у вас есть. Перед схваткой с главой затмения вам встретится член команды Пинте, он немного не в себе, поэтому с ним как хотите - можете взять его с вами, или же оставить тут, зависит от вас. Убить ее не труднее, чем всех остальных, хотя, если у вас опять же есть пушка Коллекционеров, задача сводится к тому, чтобы держать ее в прицеле несколько секунд.

Убив всех, возьмите со стола информацию и возвращайтесь к Самаре. По пути встретите Пинте, отдайте ему то, что он просит. Зайдите в мед. часть, поговорите сначала с Самарой, а потом - с детективом, скажите ей, что убийца - это наемница из затмения. Возвращайтесь на «Нормандию». По возвращении у вас не будет сюжетных миссий, поэтому нужно выполнить миссии от экипажа, советую взять миссию Грюнта и Соулса. Они находятся на одной планете. Особых советов по этим миссиям нет, там все просто - пробежать, убить главного и все. На миссии с Грюнтом советую взять пушку Коллекционеров, чтобы быстрее убить Молотильщика. Можете выполнить еще миссию Миранды (пригодится в дальнейшем…).

После того как выполните эти миссии, возвращайтесь на «Нормандию», там вам скажут, что Призрак ждет, когда вы выйдете с ним на связь, идите в конференц-зал и поговорите с ним. Он скажет, что турианскому кораблю удалось обездвижить корабль Коллекционеров, и у нас есть время посмотреть на это. Летим туда. Высадившись на корабле, можете смело собирать все, что вам попадется, здесь очень много технологий Коллекционеров, и они очень нам пригодятся. Как только вы попробуйте подключить СУЗИ к кораблю, на вас сразу же нападут. Как и можно было догадаться, это была ловушка, кстати, это тот же самый корабль, что и атаковал нас в самом начале игры. Отбивайтесь от коллекционеров, пули лучше переключить на замораживающие.

Как только отобьетесь, бегите к тому месту, где вы пытались подключить СУЗИ. Подключайте ее. Корабль начинает включаться, но СУЗИ сдерживает его. Бежим к месту высадки, попутно убивая коллекционеров. Добравшись до своего челнока, вас отвозят на «Нормандию», где вы спешно смываетесь от корабля Коллекционеров. Призрак хочет поговорить с вами, он знал, что корабль - это ловушка, но сказал, что если бы сказал вам, то вы бы не пошли. Поговорив с ним, предстоит разговор с командой. После этого идем к карте галактики и летим к Жнецу.

Схватка на Жнеце

На Жнеце нас ожидает, вероятно, самая массовая стрельба во всей игре, по крайней мере, я не помню такой перестрелки до этого момента. Стрелять надо будет не просто много, а безумно много, пройти миссию с первого раза можно, только если стрелять по головам. Когда на вас будет нападать толпа, старайтесь отбегать назад и не пользоваться укрытиями, постоянно двигайтесь. Как только доберетесь до ядра, займите позицию возле пульта, там, где стоял гет в ролике. Как только ядро открывается, разворачивайтесь и стреляйте в него. Хасков близко старайтесь не подпускать, а то могут зажать. После этого «АДА» забирайте гета и уходите.

Опуститесь на 3 палубу. Отправляйтесь в ядро ИИ, активируйте гета, поговорив с ним, вы понимаете, что геты бывают двух видов, и этот дружелюбный. Теперь нам нужно ждать, пока активируют систему свой-чужой. В это время нам предстоит выполнять миссии членов экипажа.

Обнаружение Нормандии

После выполнения 3-4 миссий от членов экипажа нужно полететь на выполнение следующей, как только нажмете на стыковку с планетой, вам покажут ролик о том, что система свой-чужой готова. Вас просят спуститься в челнок. Как только Шепард с командой улетит, СУЗИ сразу же сообщит Джокеру о том, что свой-чужой посылает сигнал о том, где находится «Нормандия». Моментально появится корабль Коллекционеров.

Коллекционеры вторгаются на корабль, а нам предстоит пройти к ядру ИИ по трубам. Бегите по кораблю, дорогу вам указывают красные мигающие лампочки на полу. Открыв доступ, вам нужно спуститься на 4 палубу в инженерный отсек. Идя по лестнице, будьте осторожны, подождите, пока коллекционеры пройдут, и только потом идите. Заходите и активируйте ядро. СУЗИ спасает «Нормандию», но весь экипаж погиб, вместе с Коллекционерами. Система свой-чужой готова. Можно лететь в систему Омега и воспользоваться ретранслятором Омега-4. Как только воспользуйтесь им, начнется самоубийственная миссия.

Самоубийственная миссия

Самоубийственная миссия не столько самоубийственна. В этой миссии погибнут только те, кто не был к вам лоялен. В самом начале миссии вам предстоит разобраться с оком на нижней палубе. Стреляйте по нему, как и обычному боссу. Бить его надо будет 2 раза. После этого вы совершите «мягкую» посадку на базу Коллекционеров. В этой миссии вам предстоит формировать отряды, которые будут выполнять ту или иную цель. Выбирайте как хотите, право ваше, погибнут тот, кого вы выбрали на роль того, кто полезет по трубам, тот, кто пойдет с вами под куполом биотика, и тот, кто возглавит отряд, который будет проходить к двери, пока вы будете идти под куполом. Во время первого прохода нужно будет открывать заслонки в шахте вентиляции, подбегайте к консоли и открывайте, проблема заключается в том, что вам будут усиленно мешать, поэтому следите за показателем здоровья вашего товарища (на эту цель лучше всего выбирать Тали-Зору или Легиона. Во второй отряд берите Гарруса).

После вам предстоит выбрать биотика, который будет создавать купол для прохода через рой (Самара или Джек). Пока вы будете под этим куполом ваша задача - защитить биотика, чтобы к нему никто не прорвался, пользуйтесь укрытиями, патронов может не хватать, поэтому старайтесь экономить, если же их не хватило, можно на несколько секунд выйти из-под купола за ними, если они за ним. Добравшись до конца, вам предстоит оставить всех товарищей на защиту двери, а самому отправиться к реактору базы. Как только вы подойдете к нему, вашим глазам предстанет человекообразный Жнец. В его устранении нет никаких особых фишек. Вам нужно стрелять по емкостям у него в руках, после того как разобьете одну, остальные закроются, и появятся Коллекционеры (пока одна закрывается, можете попытаться сбить еще одну). Жнец падает, вы открываете реактор, и тут как тут появится Призрак, он хочет, чтобы вы сохранили базу. Решать опять же вам, я ее уничтожил.

После того как активируйте реактор, жрец проснется, а вместе с ним прилетят новые Коллекционеры. Стреляйте ему по глазам и генератору на грудной клетке, это его так называемое уязвимое место. Окончательно разобравшись со жрецом, смотрим финальный ролик о том, как Шепард спасается с базы и улетает на «Нормандии», и тот, как Жнецы, которых уже много летят по космосу. Теперь вы можете либо продолжить игру, либо начать ее по новой тем же персонажем, но вам дадут больше ресурсов и кредитов.

Игра Mass Effect 2 - продолжение космической эпопеи о приключениях капитана Шепарда. Эта замечательная РПГ стала не менее популярной, чем первая часть легендарной Mass Effect. Огромное количество квестов, отличный звук и графика, а также красочные элементы экшн, сделали эту игру одной из лучших за последнее время. Как и в первой части, чтобы получить хорошую концовку, необходимо выполнить некоторые условия и правильно пройти финальную «Самоубийственную миссию» в Mass Effect 2. Как спасти всю команду в этом задании, а также с чего начать в прохождении, расскажет этот гайд.

Основные требования

Первое и главное условие успеха «Суицидальной миссии» - это полная и безоговорочная лояльность всех членов команды. А значит, вашему герою нужно не только собрать всех возможных членов экипажа, но и добиться их дружеского расположения.

Выполнить задания от второстепенных персонажей довольно просто. Главное, не забывать посещать их время от времени, и рано или поздно каждый из них расскажет о своих проблемах. Останется только отправиться на нужное задание и решить поставленную задачу в Mass Effect 2. Миссии от членов экипажа:

  • Кроган Грюнт - «Обряд посвящения» на Тучанке.
  • Мордин Солус - квест «Старая кровь».
  • Гаррус - миссия «Око за око».
  • Тейн - задание «Грехи отца».
  • Тали - миссия «Измена».
  • Джек - квест «Подопытная Ноль».
  • Самара - задание на Омеге «Ардат-Якши».
  • Миранда - миссия «Чудо-ребенок».
  • Легион - квест «Дом разделенный».

Кроме того, обязательно выполните миссии от Касуми и Заида, если вы загружали дополнительный контент.

Абсолютный герой или отступник

Какие еще условия в Mass Effect 2? Как спасти всю команду? Важным условием является полная прокачка очков «Героя» или «Отступника». Дело в том, что в процессе игры Джек и Миранда, а кроме того Тали и Легион вступят в спор, и вам потребуется принять чью-либо сторону. А если это сделать, то какой-то из персонажей утратит к вам лояльность. С прокачанным героем/отступником Шепарду удастся этого избежать.

Конечно, добиться максимума будет сложновато. Для того чтобы прокачать эти очки, вам будет необходимо выполнить практически все дополнительные задания, и в каждой беседе выбирать лишь те ответы, которые принесут вам нужную репутацию. Кроме того, повысить первоначальное значение отступника или героя можно путем переноса персонажа из первой части на старте игры.

Улучшение корабля

Полностью прокачанный и усиленный космический корабль является еще одним условием отличной концовки Mass Effect 2. Как спасти всю команду и улучшить свой звездолет? Для этого понадобится выполнить дополнительные задания от Джейкоба, Тали и Гарруса.

Пройдя эти миссии, вы получите в награду тяжелую броню, многоядерные щиты и орудие «Таникс». Кроме того, есть еще несколько дополнительных вариантов того, как прокачать свой корабль в Mass Effect 2. Задания от Доктора Чаквас, Миранды, Самары и Тейна помогут создать вам наиболее быстрый и сильный звездолет. Учтите, что все апгрейды требуют немало ресурсов, так что не забывайте искать материалы на планетах.

Спасение рядовых членов экипажа

Особенное значение стоит придать порядку прохождения квестов. После похищения экипажа, Шепарду необходимо сразу же отправиться через ретранслятор на базу Коллекционеров. Ведь если после этого события вы выполните хотя бы одно задание, то погибнет половина вашего экипажа, включая Келли. Если же выполнить более трех миссией, то в живых останется лишь доктор Чаквас. Учтите, что «заданием» условно считается высадка на любую планету.

Так что перед выполнением квеста «Система распознавания Свой-Чужой», лучше закончить все основные и дополнительные миссии игры Mass Effect 2. Прохождение задания от Легиона можно закончить как раз в тот момент, когда Сюзи будет изучать полученные данные. Так что, как только Коллекционеры заберут вашу команду, отправляйтесь к ретранслятору "Омега-4" и запускайте «Самоубийственную миссию».

Прохождение финальной части Mass Effect 2

Как спасти всю команду и доставить выживший экипаж на корабль без потерь? Для этого понадобится правильно подбирать союзников на миссиях. В первой части Шепарду необходимо выбрать специалиста-инженера. Для этого задания лучше всего подойдут Тали или Легион, ведь эти персонажи прекрасно разбираются в технике. Также необходимо выбрать командира второго отряда. Лучшим вариантом станет Гаррус, ведь у него есть опыт в проведении подобных операций. Кроме того, избрать на эту роль можно и боевых офицеров - Миранду или Джейкоба. Для собственной команды можно выбирать любого из оставшихся членов экипажа.

Второй этап

В следующей миссии Шепарду необходимо выбрать биотика для отряда. Здесь подойдет как Самара, так и Джек. Для командования вторым отрядом лучше вновь избрать любого из офицеров - Гарруса, Джейкоба или Миранду.

Мордина Солуса лучше отправить вместе со спасенными членами экипажа на корабль, так как иногда случается «баг» и этот персонаж гибнет. Членов собственной команды можно выбирать по собственному желанию.

Завершающий этап

В последней миссии необходимо избрать командира второго отряда. Подойдет любой офицер с опытом, то есть Миранда, Гаррус или Джейкоб. В собственный отряд можно выбрать любого из оставшихся членов экипажа. Остальные же будут держать оборону. Но учтите, что лучше оставлять для защиты более сильных напарников, таких как Грюнт, Легион или Заид. В этом случае значительно увеличиваются шансы на выживание всего отряда в Mass Effect 2.

Прохождение заключительного этапа миссии, в которой Шепарду предстоит вступить в схватку с уже знакомым жнецом, будет действительно сложным. Подойдите серьезно к выбору оружия, ведь бой будет жарким. Отличным выбором станут крупнокалиберные пистолеты, например «Палач», убойная винтовка «Защитник», а также тяжелое оружие. Кроме того, не забывайте пользоваться умениями, ведь враги будут атаковать со всех сторон. После победы Шепарду необходимо добежать до корабля и вместе со всем экипажем покинуть это измерение. Миссия выполнена, все выжили, и мы получаем отличный финал игры Mass Effect 2.

Коды

Фактически эта игра не имеет консольных команд как таковых. Но все же существуют некоторые хитрости, которые могут значительно облегчить ваше прохождение. Для того чтобы ими воспользоваться, необходимо прежде всего скачать с официального сайта специальную программу. После этого, необходимо найти в папке \Program Files\Team JPN\ Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\ файл Coalesced.ini и открыть его при помощи любого текстового редактора, например, блокнота. Остается лишь внести некоторые изменения, которые помогут вам в прохождении.

Для того чтобы отменить перезарядку оружия, необходимо заменит цифру один на ноль в строке под названием AmmoPerShot=. Как только вы сохраните эти изменение, ваш герой будет стрелять без перезарядки из любого оружия, пока не кончатся патроны. Для того чтобы повысить уровень здоровья главного героя, необходимо заменить число 1500 на 9500 в строке Health=. Учтите, что менять значение необходимо только на приведенную цифру, ведь любые другие варианты ведут к багу игры Mass Effect 2. Коды на увеличение объема топливных баков корабля применяются так: исправьте цифру 1000 на 3000 в строке MaxFuel=. Вот и все читы и коды к этой замечательной игре.