Лейтенант моралес. Лейтенант Моралес — история персонажа, его способностей и реплик

Боевой медик Лейтенант Моралес вступила в ряды Объединенного Земного Директората (ОЗД), чтобы принести пользу обществу и защитить свою семью.

На протяжении своей долгой карьеры она зарекомендовала себя как несравненный боевой медик, способный поддерживать жизнь в своих подопечных, а также их боеспособность в самых невероятных и опасных передрягах.

Лейтенант Моралес – ветеран Войны зергов, и даже гибель экспедиционного флота ОЗД не смогла сломить ее. В Нексусе она занимается привычным делом: лечит и поддерживает союзников и приносит пользу всей команде.

Основные способности

Каждую секунду, пока союзник находится в области действия способности, восполняет ему очень большой объем здоровья.

Страховка

Делает союзника устойчивым, уменьшая получаемый им урон на 25% на 3 сек.

Ударная граната

Запускает гранату, которая взрывается при контакте с первым противником на ее пути, нанося большой урон по области и отбрасывая пораженных взрывом противников.

Героические способности

Стим-дрон

Повышает скорость атаки союзного героя на 75%, а скорость его передвижения – на 25%. Время действия – 10 сек.

Медэвак

Вызывает медэвак в указанную точку. В течение 10 секунд, пока медэвак находится в точке погрузки, союзники могут забраться на борт, щелкнув по нему правой кнопкой мыши.

Особенность

Каждую секунду восполняет лейтенанту Моралес 3% от ее максимального запаса здоровья, если она не получала урон в течение 4 сек.

Тактика
Вступление:

Лейтенант ­Моралес — герой класса «поддержка», имеющий отличный потоковый отхил, благодаря чему великолепно войдёт в роль 2-го саппорта команды. А с её медэваком она может стать и вовсе неотъемлимой частью геймплэя на некоторых картах. Увы, из-за того, что она не может хилить себя, давать АОЕ отхил, ­Моралес не сможет стать полноценным соло-саппортом. Герой хорошо подходит если вы играете со своим другом или командой.
Тактика и задачи:
Главное в битве — правильно себя позиционировать. Не лезть вперёд. Не пытайтесь быть инициатором. Вы — саппорт. У Вас другая задача.

Видите, что ваш танк щас будет что-то инициировать? Настакайте ему щит перед боем. Идёт файт за каку-юто точку? Киньте в противников гранатой. Отстреляли 1 храм, а враг на другом? ­Медэвак, я выбираю тебя! В общем будьте максимально полезны команде и не лезте на рожон, ­Моралес не имеет большого запаса здоровья.
Ваши задачи это спасти жизнь своей команде. Если вам не повезло с командой, то ­Моралес в этом бессильна. В каждой битве вам нужно жить до самого конца, а если у вас и команда хорошая и за вас переживают, то ваша игра значительно улучшится.
Ударная граната:
Ударная граната - это единственная способность ­Моралес, предназначенная для контроля. Гранаты взрываются при контакте с первой враждебной целью, поразить ею вражеских героев очень и очень непросто. Поэтому можно использовать гранату для самозащиты, чтобы отбрасывать противников, которым удалось подобраться слишком близко.
Если вы используете гранату для нанесения урона, взрывная волна, отбрасывающая противников назад, может помочь им спастись бегством. Во избежание этого, бросайте гранаты так, чтобы цель находилась между вами и эпицентром взрыва. Таким образом вы можете откинуть врага к своим союзникам.
Враги ­Моралес и как её контрят:
Ваш враг любой герой, который может постоянно бить вашего героя, либо же сделать это неожиданно. Я привёл несколько таких героев в списке.
Игра против ­Моралес:
Играя против ­Моралес если вы замечаете, что в вашей команде никто не обращает на ­Моралес внимание, а такое бывает в «Быстрой игре», то если вы не герой поддержки, вы должны фокусить только её с безопасностью для себя. Если ­Моралес жива, то битва может быть проиграна.
Итог:
Моралес — великолепный саппорт 2-го плана, а её медэвак и вовсе просто шикарное средство передвижения для вашей команды. Но если неправильно себя позиционировать, то умереть ей очень легко.
Не забываем, что цель игры — не убить больше противников, не нанести больше урона, а уничтожить цитадель врага. Так что залог победы — грамотное распределение своих сил. Не забываем про картовые ивенты. Помним, что при големе/ужасе нужно не только пушить чужие лайны, но и дэфить свои, что тоже нужно делать своевременно.
Коментарий:
Вот и конец!Надеюсь вам понравился мой гайд, он будет постепенно редактироваться и дополняться. Если вам хочется, что-то узнать про героя или вы бы хотели видеть в моём гайде что-то новенькое, пишите,критикуйте, задавайте вопросы. Мне очень интересно узнать мнение других.


Сегодня мы познакомимся с еще одним не так давно появившимся героем из Вселенной StarCraft на просторах НЕКСУСА. Лейтенант Моралес или просто Медик, герой класса поддержки, с появлением которого командно стратегические возможности выходят на новый уровень. Медик, способен вытаскивать с того света героев даже под мощным фокусом. Герой очень уязвим, поэтому играя за него, важно соблюдать тактическое позиционирование и запомните одну простую истину, ваши автоатаки никому не нужны.

ПЕРВАЯ СПОСОБНОСТЬ: «Исцеляющий Луч» восполняет определенное количество ед. здоровья в секунду, пока союзник находится в области действия способности. Можно лечить как союзных Героем так и союзных НПС, себя лечить нельзя. Исцеляющий луч очень эффективен, но при этом есть много Маны, с раскачкой героя маназовисимость становится не так заметна. У способности, нет КД. Также обратите внимание на то, что за ОВЕР ХИЛ ваша манна не тратится. При нажатии кнопки D можно отменить использование способности.

ВТОРАЯ СПОСОБНОСТЬ: «Страховка» Делает, союзника устойчивым, уменьшая получаемый им урон на 25% на 3 сек. Страховку можно «Юзать» как на Героев так и на себя. Время восстановления 15 сек. Эта способность последний оплот защиты Медика.

ТРЕТИЯ СПОСОБНОСТЬ: «Ударная граната» взрывается при контакте с первым противником, нанося определенное кол-во ед. урона всем пораженным противникам и отбрасывает их. Способность актуально использовать при побеге.

ПАССИВНАЯ СПОСОБНОСТЬ: «Реактор-Кадуцей» восполняет Лейтенанту 3% единиц здоровья в секунду, если она не получает урон в течении 4 секунд, благодаря этой «пассивки», становится понятно почему героя обделили «самохилом».

ПЕРВАЯ ГЕРОИЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ: «Стрим-Дрон». Повышает скорость атаки союзного героя на 75%, а скорость его передвижения на 25%. Время действия 10 сек. Ее актуально брать, если ваша команда играет через убийц, которые используют частые автоатаки (Валла, Элидан, Кериган). На себя способность кидать нельзя. На взгляд большинства игроков эффективность способности очень сомнительная.

ВТОАРЯ ГЕРОИЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ: Вызывает «Медэвак», который через 10 секунд отправится в указанную точку. Пока «Медевак» находится в точке погрузки, союзники могут забраться на борт. Это на мой взгляд создает бешеную тактическую мощь в игре. Вы можете заходить союзнику в тыл, можете помешать им захватывать лагеря, возможность быстро вернуться на базу восполнить здоровье и манну, а потом быстро вернуться на линию огня. Минус способности в том, что враги могут подловить вас в точке высадки и порезать, ибо при высадке вы очень кучно с группированы. Нужно использовать «Медэвак» разумно. Способность не работает в подземелье.

А теперь поближе познакомимся с талантами Медика и рассмотрим одну из возможных вариативностей раскачки для данного Героя.

На 1 уровне таланты не очень вкусные, большинство игроков рассматривают два варианта: первый «Экстренная помощь» - это авто срабатывание способности «сверхсила», если запас здоровья Моралис опускает ниже 50% этот эффект срабатывает не чаще одного раза в 20 сек и второй вариант это «Контур обратной связи», при окончании действия эффекта страховки восполняет 45 ед манны и я отдаю предпочтение ему, ибо лишнее сохраннее манны будет очень полезным.

На 4 уровне мы выбираем между «Улучшенный блоком» и «Биощитом». Биошит, срабатывает, если запас цели при использовании «Исцеляющего луча» полон то на него начинает накладываться щит прочностью в определенное кол-во единиц который суммируется до 5 раз. При прекращение Хила Щит спадает. Принцип работы таланта мне очень пришелся по вкусу, и главное что за это не съедается манна, но так Медик герой ватный предпочтение стоит в некоторых случаях отдавать «Улучшенной блок», это талан который повысит вашу выживаемость. Еще Некоторые игроки берут «улучшенную баллистику» и это тоже не плохой выбор.

На 7 уровне ярко выделить какой-то один талант нельзя, ибо все они по своей специфики одинаково полезны в определенных ситуациях. Наиболее чаще люди берут либо «Очищение» либо «Разряд», хотя нельзя сбрасывать со счета и «Облучение».

На 10 уровне я на 100% за «Медэвак», эта способность уже многогранно зарекомендовала себя в бою. Стоит отметить что команда противника не видит куда вы летите, но она видит текстовое сообщение, что Моралес вызвала «Медэвак».

На 13 уровне можно просто разорваться от возможности выбора. Все 4 таланта выглядят сладкими. «Интенсивная терапия», «Групповая терапия», «Профилактика» и «Щит заклятий». Все они могут будут полезными в бою, но вам решать самим через какой талант будете играть. Если вы испытываете проблемы со своим здоровьем, то берите «Групповую терапию» или «Щит заклятий», если нет то предпочтение стоит отдать «Интенсивной терапии» или «профилактике».

На16 уровне талан «прививка», который дополнительно уменьшает получаемый урон до 50% в течении первых 1,5 сек действия эффекта. Благодаря этому таланту зачастую получается вытаскивать игроков с того света. «Секвенатор щита» тоже очень хороший талант, который позволит вам применять способность второй раз после 3 секунд действия первого применения, также талант «общий шок» может сослужить хорошую службу, но мой выбор однозначно за «прививку».

На 20 уровне выбор талантов тоже очень вкусный. В первую очередь это конечно стандартный «Щит бури». А во вторую это «реактор Кадуцей» и «медотсек».

Герой получился очень интересный и очень полезный в командной игре, хоть он и обладает повышенной хрупкостью, но это не делает его бесполезным, напротив обладая высоким фокус хилом делает его очень сильным ХИЛЛЕРОМ. МЕДИК Герой которым нужно «хилить» из под прикрытия, так что правильно позиционируйтесь, ибо Хороший медик – это живой медик.

Лейтенант Моралес - безоружный пехотный юнит, служащий для поддержки пехоты, из игры SrarCraft 2.

Собственно сказать о ней больше и нечего.

Вернёмся к нашим бар..., пардон, пациентам.

Общие позиции.

Лейтенант Моралес - герой класса "поддержка", имеющий отличный потоковый отхил, благодаря чему великолепно войдёт в роль 2-го саппорта команды. А с её медэваком она может стать и вовсе неотъемлимой частью геймплэя на некоторых картах. Увы, из-за того, что она не может хилить себя, давать АОЕ отхил, Моралес не сможет стать полноценным соло-саппортом.

Билды и краткое описание.

Саппорт второго плана . Таргет-отхил влетающего героя + всякие другие плюшки для остальных. То, что нужно для 2-го саппорта команды. Собственно выбор ульты и некоторых других талантов ситуативен, читайте их описание.
Соло-саппорт . Вам не повезло и Вы - единственный саппорт в игре? Рекомендую этот билд, дабы не отъезжать на базу, как только начинают фокусить Вашего героя.
Я тебя бум-бум-бум! Да будет пламя!

Тактика игры. Хм... А что будет, если вколоть ему это?

Зажал Q, прожал E и мужик.

Более подробно о битвах.

Главное в битве - правильно себя позиционировать. Не лезть вперёд. Не пытайтесь быть инициатором. Вы - саппорт. У Вас другая задача.
Видите, что ваш танк щас будет что-то инициировать? Настакайте ему щит перед боем. Идёт файт за каку-юто точку? Киньте в противников гранатой. Отстреляли 1 храм, а враг на другом? Медэвак, я выбираю тебя! В общем будьте максимально полезны команьде и не лезте на рожон, Моралес очень ватный герой.

Враги и союзники.

Вы - ватный саппорт без контроля(вообще). Так что единственная польза от вас - присутствие в тим-файте. Соло Моралес не может обсолютно ничего, ввиду чего играть ей нужно очень аккуратно
Ваш враг любой герой, который может постоянно долбить вашего героя, либо же сделать это неожиданно.

Итог.

Моралес - великолепный саппорт 2-го плана, а её медэвак и вовсе просто шикарное средство передвижения для вашей команды. Но если неправильно себя позиционировать, то умереть ей очень легко.

Всё хорошо в меру, даже World Of Warcraft!

У лейтенанта Моралес большой потенциал, но на первый взгляд его можно недооценить. Помощь этого героя союзникам может быть не очевидна, ей нельзя одной начинать бой и захватывать ключевые объекты. VentureBeat подготовил гайд с несколькими советами для начинающих медиков.

Безболезненная победа

Моралес является героем поддержки потому, что она больше защищает своих союзников, чем вредит врагу. Лишь одно её умение, «Ударная граната» наносит урон. Остальные - не так очевидно помогают команде выиграть, и некоторые из них требуют практики для наилучшего применения.

В её арсенале есть исцеляющий луч как у медика Team Fortress 2, который она может перенаправлять с одного союзника на другого; также Моралес может накладывать на союзника щит, предотвращающий получение урона, что может пригодится в напряженной ситуации, но особо часто не используется.

Две героические способности, «Стим-дрон» и «Медэвак», усиливают союзного героя или предоставляют возможность сбежать и устроить засаду соответственно, но сами по себе они не наносят никакого урона.

Поскольку большинство способностей Моралес нацелено на помощь команде, у неё нет возможности инциировать бой или захватывать ключевые объекты в одиночку. Нередко она служит для других героев «рюкзаком», который поддерживает их жизнь и усиливает наносимый ими урон. Поэтому Моралес вынуждена довериться своим товарищам по команде и надеяться, что они возьмут на себя ношу по обеспечению победы в матче.

Игра с друзьями

При игре в одиночку со случайными людьми, союзники вытягивают на себе игру не так часто, как хотелось бы. Героев, выбранных вашими товарищами по команде, нет возможности увидеть до начала матча, а это значит, что вы можете оказаться в команде, где и нет хорошего героя, за которым можно следовать. К подобным обычно относятся герои класса «убийца»: Рейнор, Иллидан и Мясник.

Моралес также любит помогать агрессивным героям, таким как Соня или Мурадин, без опаски прыгать в самую гущу боя, так как медик способна последовать за ними и располагает умениями, которые помогут им прожить достаточно, чтобы выйти из битвы победителями.

Без подобных героев в союзной команде, эффективность Моралес в бою хромает, и очень обидно проигрывать матч лишь потому, что вам не повезло с нужной комбинацией героев в команде. Но не менее обидно играть матч, в котором стоило бы просто сдаться.

В напряженном бою, при хорошем навыке игры за Моралес, игроку необходимо постоянно оценивать обстановку и решать, исходя из неё, кто больше всего нуждается в лечении и защите (далеко не всегда самым нуждающимся является игрок с наименьшим запасом здоровья), поскольку у её «Исцеляющего луча» нет времени восстановления, и он тем эффективней, чем дольше проходит бой.

Моралес необходимо быть в нужном месте в нужное время, при чем всегда, и это в том числе означает необходимость держаться на расстоянии от врагов, которые захотят в первую очередь атаковать медика (что им и следует делать), и при этом нужно посматривать на карту, дабы не попасть в засаду.

Увидели на миникарте приближение двух красных иконок к одной синей? Настало время использовать «Медэвак» для экстренной эвакуации, которую вы сами можете и не пережить.

Однако можно делать все как надо, нивелировать урон и исцелять больше, чем вражеские герои поддержки, и все равно проиграть. И подобные ситуации расстраивают куда больше, чем, скажем, проигрыш за Сильвану, поскольку, даже играя наилучшим образом, вы все равно можете чувствовать себя беспомощным. Вы мало чего можете сделать, если ваши союзники отказываются идти к вам в бою, или, наоборот, очертя голову бросаются обратно в бой, после того, как вы их спасли.

Но все же постарайтесь извлекать что-то полезное даже из поражения, и тогда вам не придется измерять навык своей игры соотношением проигрышей и побед. Вполне вероятно, что Моралес больше рассчитана на игру командой или соревновательную про-сцену. В правильной команде она может показаться чересчур сильной. Я потерял счет ситуаций, когда мне удавалось спасти союзника, которого вражеская команда постерегла для убийства, и, в результате, мы поворачивали исход сражения в свою сторону и сами кого-то убивали.

Моралес зависит от своей команды так же сильно, как команда зависит от неё: если та работает не слаженно, то и медик, скорее всего, потерпит поражение. Если же пятеро незнакомцев решат работать сообща - она раскроет свой полный потенциал.

На развитие умения правильно позиционироваться в бою, верную оценку того, кому из союзников нужно исцеление, и когда необходимо использовать «Медэвак», уйдет какое-то время. Но если вы играете с друзьями или попали в нужную команду - нет ничего приятней, чем ни разу не дать умереть союзнику, разбить команду противника одним затяжным пушем, и потом получать благодарности от своих товарищей по команде. Вот что нужно медику.

Воздушное отопление в загородном доме сейчас в России не популярно. Этот метод получил широкое распространение на территории Канады и США. Паровая Этот вид обогрева в коттеджах практически не применяется. В основном он применяется на промышленных Объектах. Он экономически и технически оправдан, если пар задействован в технологических процессах предприятия. Печная Обогрев печью - всем известный вариант. В загородных домах печное отопление постепенно уступает место более современным, эффективным и удобным в эксплуатации вариантам. Обогреть большой коттедж печью - невозможно. Во многих домах печь - элементом дизайна интерьера, а не источник обогрева. Система отопления загородных домов с жидким теплоносителем Остановимся подробнее на самом популярном виде обогрева - водяном. Водяные системы теплоснабжения в зависимости от используемого топлива, делятся на следующие классы: Системы, работающие на газе (магистральный газ, сжиженный газ) Отопление на электричестве (с электрическими котлами) Системы, работающие на твердом топливе Системы, работающие на жидком топливе С позиции комфорта для проживания, все обозначенные варианты отопления…