Какой палец счету 1992 м. Мизинец пляшет на крылечке. Нет ли здесь лисы иль волка

Эврика задача 34: Начнем считать пальцы на правой руке: 1-й – мизинец, 2-й – безымянный, 3-й – средний, 4-й – указательный, 5-й – большой, 6-й – снова указательный, 7-й – снова средний, 8-й – безымянный, 9-й – мизинец, 10-й – безымянный и т.д.

Какой палец будет по счету 2016-м?

Правильный ответ: безымянный.

Безымянный палец по счету будет 2016-м пальцем. Решение такое предлагаю:

Период в подсчете – 8 (потому что 9-й – снова мизинец). 2016 делим на 8, это число делится без остатка, следовательно, 2016 –й палец будет последним в периоде. Получается, что это безымянный палец.

8-й палец по счету – безымянный, а 16, 24, 32 палец по счету это снова безымянный. А 10, 20, 30, 40 пальцем всегда является указательный или безымянный палец. Поэтому все остальные пальцы можно сразу исключить.

Получается, что 2000-ым пальцем будет безымянный палец, а также 2016-ым.

Начнем считать пальцы на правой руке

чОХФТЙ ТБЧОПУФПТПООЕЗП ФТЕХЗПМШОЙЛБ ABC ПФНЕЮЕОБ РТПЙЪЧПМШОБС ФПЮЛБ M . дПЛБЦЙФЕ, ЮФП НПЦОП ЧЩВТБФШ ОБ УФПТПОЕ AB ФПЮЛХ C 1 , ОБ УФПТПОЕ BC – ФПЮЛХ A 1 , Б ОБ УФПТПОЕ AC – ФПЮЛХ B 1 ФБЛЙН ПВТБЪПН, ЮФПВЩ ДМЙОЩ УФПТПО ФТЕХЗПМШОЙЛБ A 1 B 1 C 1 ВЩМЙ ТБЧОЩ ПФТЕЪЛБН MA, MB Й MC .

тЕЫЕОЙЕ

пФНЕФЙН ОБ УФПТПОЕ AB ФПЮЛХ C 1 , ОБ УФПТПОЕ BC ФПЮЛХ A 1 , Б ОБ УФПТПОЕ AC ФПЮЛХ B 1 ФБЛЙН ПВТБЪПН, ЮФП MC 1 || BC, MA 1 || AC, MB 1 || AB (УН. ТЙУ.). фПЗДБ ПФТЕЪЛЙ MA 1 , MB 1 Й MC 1 ТБЪПВШАФ ДБООЩК ФТЕХЗПМШОЙЛ ОБ ФТЙ ФТБРЕГЙЙ. йЪ РБТБММЕМШОПУФЙ УМЕДХЕФ, ЮФП ЛБЦДЩК ХЗПМ РТЙ ВПМШЫЕН ПУОПЧБОЙЙ ЬФЙИ ФТБРЕГЙК ТБЧЕО 60°, РПЬФПНХ ЬФЙ ФТБРЕГЙЙ ТБЧОПВПЛЙЕ. уМЕДПЧБФЕМШОП, Ч ЛБЦДПК ФТБРЕГЙЙ ДЙБЗПОБМЙ ТБЧОЩ: B 1 C 1 = MA, A 1 C 1 = MB, A 1 B 1 = MC .

Начнём считать пальцы на правой руке: первый - мизинец,

второй - безымянный, третий - средний, четвёртый - указательный,

пятый - большой, шестой - снова указательный, седьмой - сно-

ва средний, восьмой - безымянный, девятый - мизинец, десятый -

безымянный и т. д. Какой палец будет по счёту 1992 м?

Ответ оставил Гость

Считаем, что повторяется через восемь (каждый восьмой безымянный)

Делим 1992 на 8

1992/8=249 (без остатка) Тогда получаем ответ безымянный

Логические задачи и головоломки

Начнём считать пальцы на правой руке: первый - мизинец, второй - безымянный, третий - средний, четвёртый - указательный, пятый - большой, шестой - снова указательный, седьмой - снова средний, восьмой - безымянный, девятый - мизинец, десятый - безымянный и т. д.

Какой палец будет по счёту 1992-м?

Комментарии

Оставлен Ум Втр, 01/25/:34

Иногда я сам себе удивляюсь! Мои «фанаты» это пояснение для вас! 🙂

нарисуем схему подсчётов.

Она вполне понятна.

мизинец - 1, 9, 17

Как видно на ней, у нас наблюдается некая закономерность, а именно в каждом ряду по 4 числа и начало счёта приходиться на мизинец!Следовательно если сделаем простое вычисление то получим ответ.

1992:4 = 498 следовательно у нас будет такое количество рядов! Где цифра 4 - количество цифр в ряду.Теперь смотрите каким числом оканчивается число 498 (оканчивается парным числом) значит наш подсчёт начнётся со второго ряда! И так как наше 1992 делится без остатка на 498 то первым и остановится подсчёт на «безымянном»

P.S. не стоит оваций! 🙂

Оставлен Ум Втр, 01/25/:12

вот я исправил, так как всё исказилось!

где буквы - пальцы!

Оставлен Гость Сб, 01/29/:14

да просто каждый 2 и 9 пальцы будут указательные, а у нас на конце цифра 2! вот и все!

Оставлен Ну. Вс, 01/30/:57

Прочитала ответы-хахочу! Каким по СЧЁТУ будет 1992 палец? Здесь нет смысла, какое у него название- он 1992.

Оставлен Гость Чт, 02/03/:10

Наверное надо что нибудь выкурить чтобы вместо «Какой палец будет по счёту 1992-м?» прочитать «Каким по СЧЁТУ будет 1992 палец?» и начать сильно хохотать.

Оставлен Гость Чт, 02/03/:27

да ничего здесь множить и делить не надо. все решает последняя цифра: если 1 - мизинец, 2 - безымянный и т.д. как и сказано в условии:)

Оставлен Гость Пт, 02/18/:59

вы знаете существо с 1992 пальцами?)

Оставлен Гость Пнд, 08/08/:52

Интересно, а длина может повлиять.

Оставлен Джамиль Чт, 01/12/:53

вот вы смешные)))))))))) я угадал эту загадку)решать не заател

Оставлен Гость Чт, 03/01/:37

Читайте условия задачи внимательней, пальцы считаете неправильно, написано же мизинец -безымянный -средний -указательный-большой-УКАЗАТЕЛЬНЫЙ -СРЕДНИЙ -БЕЗЫМЯННЫЙ -МИЗИНЕЦ и т.д.

Оставлен Гость Чт, 02/03/:15

Ряды правильные - а объяснение еще проще -

8,16,24,32. 1992,2000 и т.д. - арифметическая последовательность чисел кратных 8ми = «безымянный палец»

Оставлен Гость Пнд, 11/14/:59

А как по мне, то это не упрощение, а усложнение решения. легче поделить на 8 и в одно действие решить задачу)))

Оставлен Гость Втр, 01/25/:24

эээ. ряды, 4 числа, все гораздо проще.

на большом пальце заканчивается число кратное 5,т.е. 1990 выпадает на большой палец. Отсюда 1991 мизинец, абезымяный.

Оставлен MTV Чт, 01/27/:46

Единственный правильный ответ. А то погнала высшая математика, давайте еще тройными интеграллами решать.

Значение имеет только последние число. Если это 2 или 7, значит палец безымянный.

Оставлен Гость Чт, 02/03/:21

Тупо, а как же палец № 8,10,16,18,24,26.

Оставлен Гость Пнд, 11/14/:56

Оставлен Гость Втр, 04/19/:21

А число 13 тоже кратно 5? А оно ведь тоже попадает на большой палец! А если 1990 попадет на большой палец, то 1992 будет средний.

Оставлен Гость Втр, 01/25/:26

сорри, неправильно прочитал условя, согласен с Ум полностью, но как не парадоксально по схеме 1990+2 ответ совпал.

Оставлен Гость Чт, 01/27/:49

Мне кажется все можно объямнить легче:

1.Если отнять 9 от 1992, то получиться 1983.Это мы делаем для того, чтобы каждый восьмой палец был мезинцем.Значит, затем просто делим 1983 на 8 =) 247 с копейками. вот эти копейки(то есть остаток) и подсчитываем))Получается остаток 7. считаем по пальцам и опля!безымянный)

Оставлен Huey Пт, 01/28/:30

Любое число кратное 8 в данном случае будет соответствовать безымянному пальцу =)

Оставлен Гость Чт, 02/03/:04

хоть один короткий и четкий отчет, к которому я тоже пришла

Оставлен Гость Чт, 01/27/:43

все мы гениальны, да? но главное, я думаю, дать четкий и понятный ответ на задачу - всем понятный! без высшей математики: достаточно 10 раз (для верности:))) пройтись по пальцам с подсчетами и становится понятно, что после первых 5-ти пальцев (тех, которые у большинства из нас есть на одной руке) в игре участвуют только четыре (крайние пальцы как бы не участвуют в игре, а только заканчивают ряд в 4 (.) пальца). Можно считать до 1992, ничего не изменится! Смысл имеет только первая пятерка (пальцев), все остальные будут четверки. Так что начинать считать можно с любого 0 (нуля). В нашем случае ближайший нуль.это мизинец,безымянный.

Если предположить,что мы считал без большого пальца,то 1992 делим на 4,получается,что мы 498 раз прошлись по 4ём пальцам.т.к число чётное,то в конечном итоге мы должны вернуться в точку отсчёта,тоесть к мизинцу,а т.к у нас был ещё один большой палец,то нужно вернуться на палец назад-на безымянный)

Оставлен Катюша Корнилова Пт, 02/04/:56

если 1992 отнять 5, а все остальное разделить на 4

Эврика №34. Начнем считать пальцы на правой руке: 1-й - мизинец, 2-й - безымянный, 3-й - средний

В этой статье можно узнать правильный ответ на вопрос 34-го уровня игры для смартфонов под названием «Эврика». Также ниже будет дано объяснения, почему правильным является именно такой ответ.

Начнем считать пальцы на правой руке: 1-й - мизинец, 2-й - безымянный, 3-й - средний, 4-й - указательный, 5-й - большой, 6-й - снова указательный, 7-й - снова средний, 8-й - безымянный, 9-й - мизинец, 10-й - безымянный и т.д. Какой палец будет по счету 2016-м?

За восемь ходов мы проходим от мизинца до большого и обратно до безымянного. 9й ход - снова мизинец, а значит начался новый цикл. Количество таких полных циклов = 2016/8=252

Таким образом на 2016 ходу закончится 252-й цикл, а в конце цикла ход остановится на безымянном пальце

Решение задачи №34: Период в подсчете - 8 (потому что 9-ый - снова мизинец). 2016 делим на 8, делится без остатка, следовательно 2016-ый палец - последний в периоде. Следовательно - это безымянный палец.

Решается данная задача не сложно, главное быть внимательным. У нас получается период по 8 пальцев (от безымянного до мизинца). Первый раз счет мизинца вычтем. Разделим 2015 на 8 и получим 251 целых. 251*8=2008.=7. таким образом просто считаем начиная с безымянного 7 пальцев:

1) без., 2) ср., 3) указ., 4) бол., 5) указ., 6) ср., 7) без.

Правильный ответ: безымянный.

Культура

Проведите один занимательный эксперимент. Оторвитесь от ваших дел и посчитайте до десяти, используя пальцы. Закончили? Как вы это делали? Вы начали считать с левой или с правой руки? Вы начали считать с большого пальца или с мизинца? А может даже с указательного? Вы начали считать с закрытого кулака или открытой руки?

Если вы европеец, то велики шансы того, что вы начали с закрытого кулака, считали с большого пальца на левой руке . Если вы со Среднего Востока, вы тоже начали со среднего кулака, но начали считать с мизинца на правой руке.

Большинство китайцев и многие североамериканцы также используют систему закрытого кулака, но начинают считать с указательного пальца, а не с большого. Японцы, как правило, начинают с открытой руки, загибая первым мизинец, а затем оставшиеся пальцы.

В Индии, используют сегменты пальцев, чтобы досчитать до 20, а амазонские народы Пира вообще не используют пальцы для того, чтобы подсчитать что-то.

Счет по пальцам кажется нам естественным, как дыхание, но это не врожденная характеристика, и даже не общепринятая . Существует множество техник, и они культурно обусловлены.

Немецкие ученые Андреа Бендер (Andrea Bender) и Сигхард Беллер (Sieghard Beller) утверждают, что изучая технику счета по пальцам, можно лучше понять, как культура влияет на когнитивные процессы, а именно на арифметику, производимую в уме .

Существует умственная связь между руками и цифрами, но эта связь произошла не от того, что люди научились считать, используя руки. Она уходит корнями в эволюцию. Та часть мозга, которая изначально развилась, чтобы представлять наши пальцы, была задействована для того, чтобы представлять наши числа, и сегодня она выполняет обе эти функции.

Сканирование мозга с помощью функциональной магнито-резонансной томографии показало, что области, которые связаны с ощущением пальцев, активизируются, когда мы выполняем задания на счет, даже если мы не используем при этом пальцы. Также исследования показывают, что маленькие дети с хорошим восприятием пальцев лучше выполняют количественные задачи , чем дети с меньшим пониманием пальцев. Даже будучи взрослыми, то, как мы представляем себе цифры в уме, связано с рукой, с которой мы начинаем счет.

Из немецких исследований языка жестов, известно, что тип системы счета по пальцам, который мы используем, влияет на то, как мы мысленно представляем и обрабатываем числа . Возможно, так происходит потому, что это является сенсорно-моторной функцией с прямой связью между движениями тела и активностью мозга.

Так означает ли все то, что мы думаем о числах по-разному, в зависимости от культурных корней?

Возможно. Взять, например евразийскую систему. Она практически буквальна. Один палец равен одному числу и мозг моментально воспринимает эту концепцию. Но в китайской счетной системе по пальцам используются символические жесты, чтобы представить любое число выше пяти . Люди из Папуа-Новой Гвинее используют большую часть верхней части тела для того, чтобы представить числа. Такие жесты нужно выучить и затем извлечь в случае необходимости из рабочей памяти. Это требует больших умственных усилий, но символическая система позволяет и лучше выполнять сложные арифметические действия.

Тут возникает вопрос: может ли быть так, что некоторые люди превосходят других в математике только из-за того, что они живут в другой стране ?

Специалисты говорят, что это маловероятно, так как некоторые аспекты счета по пальцам распространены по всему миру, тогда как другие различаются даже в одной культуре. Но они, все же, считают, что практикуя различные техники счета по пальцам, можно улучшить свою умственную арифметику. Пока это не было эмпирически доказано, но ничто не мешает вам попробовать.

Логические задачи – это своеобразная «гимнастика для ума», средство для утоления естественной для каждого мыс­лящего человека потребности испытывать и упражнять силу собственного разума.

Задача 1. Магические знаки. Поможем гномику войти в пещеру

Чтобы открыть секретную дверь в пещеру гномов, нужно заполнить четырьмя магическими знаками таблицу 4Х4. В каждой строчке и каждом столбце должен встречаться каждый из знаков. Маленький гномик начал заполнять эту таблицу. Какой знак он должен поставить в клеточку, отмеченную знаком вопроса?

Сначала найдем то, что лежит в левой клетке от вопросика. Видно, во второй колонке есть все знаки, кроме мешочка. Следовательно, недостающий знак — мешочек. Теперь стало видно, что в первой строчке вместо знака вопроса должен находиться знак, помеченный буквой (D).

Задача 2. Какой палец будет по счёту 1992-м?

Начнём считать пальцы на правой руке: первый - мизинец, второй - безымянный, третий - средний, четвёртый - указательный, пятый - большой,шестой - снова указательный, седьмой - снова средний, восьмой - безымянный, девятый - мизинец, десятый - безымянный и т. д.
Какой палец будет по счёту 1992-м?

Ответ ↓

Первый палец - мизинец,
а затем всё время повторяется группа из восьми пальцев:
безымянный, средний, указательный, большой, указательный, средний, безымянный, мизинец.

Когда мы станем перечислять пальцы, первым будет мизинец, затем 248 раз повторится группа из восьми пальцев,
а потом - последние семь. Седьмой палец в нашем списке - безымянный.

Задача 3. Считаем точки пересечения

Какое максимальное число точек пересечения могут иметь восемь окружностей?
(A) 16; (B) 56; 38; (D) 44.

ответ↓

Две окружности могут пересечься в двух точках.

Третья окружность пересечется с каждой из имеющихся окружностей тоже в двух точках, т. е добавятся еще 2 * 2 = 4 точки.
Добавление каждой следующей окружности увеличивает число точек на величину,
равную удвоенному количеству уже имеющихся окружностей.
Итого: 2 + 2*2 + 2*3 + 2*4 + 2*5 + 2*6 + 2*7 = 2* (1 + 2 + 3 + 4 + 5 +6 + 7) = 56

Верный ответ (В).

Задача 4. Правильно ли посчитали?

Было взято 10 листов бумаги.
Некоторые листы разрезали на 10 частей,
затем некоторые из получившихся кусков вновь разрезали на 10 частей и т.д.
На каком -то этапе подсчитали общее количество получившихся листов бумаги.
Оказалось, что их всего 1386 листов бумаги.
Правильно ли подсчитали количество листов?

ответ↓

В результате разрезания одного листа общее количество листов увеличивается на 9.
Поэтому конечное число листов, за вычетом 10-ти исходных, должно быть кратным 9; следовательно подсчет выполнен неверно.

Эта — логическая игра для любого возраста.

А мы в свою очередь решили Вам помочь с прохождением этой игры.

В игре Вас ждут достижения / награды, которые помогут соревноваться и лидировать среди всех игроков!

Прохождение игры:

  • 31 уровень

Вопрос: У Арнольда Шварценеггера это длинное. У Брюса Ли - короткое, а Папа Римский давно уже это не использует. О чем речь?

Ответ: ФАМИЛИЯ

  • 32 уровень

Вопрос: Дед Мазай ехал на рынок. В каждом колесе его телеги по 20 спиц. Сколько промежутков между спицами в одном колесе?

Ответ: 20

Решение: То же самое будет верно для колеса с любым количеством спиц: число спиц равно числу промежутков между спицами.

  • 33 уровень

Вопрос: Воздушный шар уносится непрерывным ветром с небольшой скоростью (2 м/с) в западном направлении. В какую сторону развеваются при этом флаги в его корзине?

Ответ: ВИСЯТ или ВНИЗ

Решение: Шар, уносимый воздушным течением, находится по отношению к окружающему воздуху в покое. Поэтому флаги не станут развеваться на ветру ни в какую сторону, а будут свисать, вниз, как в безветрие.

  • 34 уровень

Вопрос: Начнем считать пальцы на правой руке: 1-й - мизинец, 2-й - безымянный, 3-й - средний, 4-й - указательный, 5-й - большой, 6-й - снова указательный, 7-й - снова средний, 8-й - безымянный, 9-й - мизинец, 10-й - безымянный и т.д. Какой палец будет по счету 2016-м?

Ответ: БЕЗЫМЯННЫЙ

Решение: Период в подсчете - 8 (потому что 9-ый - снова мизинец). 2016 делим на 8, делится без остатка, следовательно 2016-ый палец - последний в периоде. Следовательно - это безымянный палец.

  • 35 уровень

Вопрос: Если головоломка, которую вы разгадали перед тем, как вы разгадали эту, была труднее, чем головоломка, которую вы разгадали после того, как вы разгадали головоломку, которую вы разгадали перед тем, как вы разгадали это, то была ли головоломка, которую вы разгадали перед тем, как разгадали эту, труднее, чем эта?

Ответ: ДА

Решение: «Головоломка, которую вы разгадали перед тем, как вы разгадали эту» (то есть предыдущая) «Была труднее, чем» (предыдущая труднее чем) «Головоломка, которую вы разгадали после того, как вы разгадали головоломку, которую вы разгадали перед тем, как вы разгадали эту» (текущая). То есть предыдущая головоломка труднее чем текущая.

  • 36 уровень

Вопрос: Когда папе Димы был 31 год. Диме было 8 лет. Но теперь отец старше Димы в два раза. Каков же возраст Димы?

Ответ: 23

Решение: Разница в возрасте равна 23 годам. Следовательно, Диме должно быть 23 года, что бы отец был вдвое старше него. Можно решить систему уравнений X-Y=23 и 2Y=X, где Y - Димин возраст, X - возраст отца.

  • 37 уровень

Вопрос: На уроке математики в компании учеников разгорелся спор: Петя утверждал, что это число 9, а Боря возразил, сказав, что это простое число. Тогда Маша заявила, что число еще и четное, а Вика сообщила, что это число -15. О каком числе идет речь, если мы знаем, что и девочки и мальчики ошиблись ровно по 1 разу?

Ответ: 2

Решение: Петя и Вика ошиблись. Это число 2. Двойка - это единственное четное число, которое является простым. Простое число - это такое число, которое нацело делится только на 1 и на себя.

  • 38 уровень

Вопрос: В детстве Боря жил с отцом в деревне. Они ходили набирать воду из колодца. Одного ведра им на двоих хватало на 10 дней. Папе одному ведра воды хватало на 14 дней. На сколько же дней хватит Боре ведра воды, если он будет пить один?

Ответ: 35

Решение: 35 дней. Боря пьет в 2.5 раза медленней, следовательно, ему понадобится: 14 * 2,5 = 35 дней.

  • 39 уровень

Вопрос: Перед низким путепроводом остановился КАМАЗ. Он не смог бы проехать под мостом, не поцарапав крышу. А не хватало ему всего 3-х сантиметров. Водитель КАМАЗа не представлял, как выйти из положения, пока проезжавший мимо на велосипеде маленький мальчик не подсказал ему кое-что. Что предложил мальчик?

Ответ: ВЫПУСТИТЬ ВОЗДУХ ИЗ ШИН

Решение: Мальчик предложил выпустить немного воздуха из шин. Ровно столько, сколько необходимо для проезда.

  • 40 уровень

Вопрос: Жители туманного Альбиона свято хранят его имя - Джон Спилберн. Случилось это в середине XVIII века. Серьезный великобританец изобрел пособие для учеников, разрезав на кусочки обычную географическую карту. Прошло время, и сейчас весь мир пользуется с удовольствием его изобретением. А как оно называется?

Ответ: ПАЗЛЫ

Решение: Разрезав изображение карты на кусочки была создана головоломка, которая сейчас называется Puzzle.