Какие сабы нужны для вл в л2. Все для вла. Теперь про основы кача с Копьем

Warlord (Варлорд) (правильно было бы ВоЛорд, ну да ладно, в народе уже давно ассимилировалось как Варлорд, а против народа мы не попрём.)

Видели когда-нибудь в магазинах копья? Варлорд - единственный персонаж, который может пользоватся данными девайсами на уровне "профи". Интерестнейший класс, непревзойдённый АоЕ Damage-Dealer , незаменим при осадах и в масс-пвп. Но, к сожалению, любителям 1*1 пвп он может прийтись не по вкусу, и мы не будем их за это винить, для них есть другие классы.

Итак, Детство. Человек-воин. Говорящий Остров, Родина моя. Есть 2 варианта развития. Быстрый (без затрат) и Полезный (с затратами). Рассмотрим оба (в обоих случаях Weapon и Armor Mastery гоним в максимум):

1. Быстрый
Дубину/Меч в руки, Power Strike в скиллы и айда мобов гнобить можно даже вплоть до получения 40-го уровня и второй профы, попутно прикупив хорошую дубинку, изучая (после 20-го и 1-й профы) Stun Attack и покупая максимально доступную тяжелую броню.

Плюсы:

  • Довольно-таки быстрый кач на мобах своего/немного выше уровня
  • Отсутствие каких-либо начальных затрат, для того, чтобы заработать первые 10 уровней и небольшой капитал для улучшения оружия, вполне достаточно выданного при старте барахла.
  • Минусы:

  • Впустую потраченные на Power Strike (до 20 уровня), Stun Attack и Sword Blunt Mastery драгоценные SP.
  • «Пропущенный» боевой опыт.
  • 2. Полезный
    Этот метод требует начальных затрат на покупку но-грейд и в последствии Д-грейд Копья, но даёт опыт владения данным видом оружия, как говорится, с детства. Пока проценты за вынужденное загорание на травке можно вернуть, убив 1-2 мобов, нужно полностью овладеть техникой применения этого грозного оружия. Скажу вам, что это не так просто, как кажется («Я бью всех, кто бьёт меня» - Не-а.). Для того, чтобы полеарм выдавал максимальный КПД, группа несчастных мобов должна быть перед лицом «косаря» с отклонением от оси на 30-40% максимум. Для достижения этого существует несколько видов тактики:
    1. Заагрить мобов, отбежать на 2-7 шагов, остановиться, подождать, пока догонит первый, развернуться, и все они в зоне отхвата. Удобно вынести кнопочку физ аттаки на хот-кей, зараннее выбрать одного моба из приговорённой группы (желательно ближайшего а в идеале – ближайшего и самого сильного), и, когда тот догонит, нажать на кнопку аттаки, персонаж сам развернётся и начнёт покос.
    ВНИМАНИЕ , ни в коем случае не рекомендуется бежать на встречу собранному «паравозу», если тот малёхо поотстал, иначе вы начнёте бить «локомотив», а «вагончки», по инерции вас пролетев, зайдут со спины, где даже копьё бесполезно.
    ВНИМАНИЕ 2 , Нужно следить за здоровьем «локомотива», ибо поскольку бить вы его начинаете первым, то хп у него в конце-концов будет меньше, чем у таких же по силе «вагончиков», и вовремя переключать атаку на самого живучего моба из группы подбежавших.
    2. Сразу агрить мобов с рассчётом на то, что остальные подбегут и встанут в линию (полукруг), поражаемые размахом копья. Требует хорошего знания повадок мобов.

    Плюсы:

  • Опыт, «подтачивание» рук, и ещё раз опыт.
  • Сохранение SP на действительно нужные скиллы в будущем.
  • Хм.. Экономия сосок. Как? На один «хрясь» копьём расходуется одна порция сс, внезависимости от того бьёшь ты одного зайчика или десяток волков: каждый из десяти получит полный объём урона от «воодушевлённого» оружия.
  • Минусы:

  • начальные затраты. Придётся раскошелиться вспомогательным, уже имеющимся персонажем на пику и максимальную тяжёлую броню (ибо при битье нескольких мобов и отдача идёт от того-же количества), а также, соответствующие напитки: банки хп (они у вас навсегда на главной линейке скиллов), элексиры на скорость ходьбы и атаки.
  • более медленный процесс прокачивания персонажа (не является аксиомой, иногда с точностью до наоборот).
  • отсутствие до 20 уровня каких-либо активных скиллов на атаку.
  • Отрочество.

    Броня – Brigandine set , оружие - Glaive

    Вот мы и стали Варриором, у нас 20+ уровень, и глаза рабегаются от возможных для изучения скиллов. Далее мы рассмотрим только второй (Полезный) вариант развития. Нижеприведенные скиллы рекомендуется учить на максимум, остальные (на мечи и дубинки) лучше вообще не трогать. Показатели, приведенные ниже, увеличиваются с каждым повышением уровня скилла.

    20 уровень
    Polearm Mastery - Наконец-то у нас появился пассивный скилл на полеармы. И хотя поначалу он добавляет всего лишь 4.5 едениц к Физической аттаке копьём, в дальнейшем эта цифра стремительно взрастёт.
    Wild sweep - первый активный боевой приём. Более сильный удар, чем просто атака с возможностью сверхповреждения. (я такие удары называю «крит на кнопочке»). Иногда помогает сбить у врага кастование заклинания.
    Vicious Stance - первая переключаемая абилка, которая, будучи включенной, увеличивает урон от критических ударов, но постоянно расходует ману.
    War Cry - Первая аура (селф-бафф), повышающая физ атаку на 20%. Хороший бонус, но очень быстро спадает (1 минута), и в три раза дольше восстанавливается.
    Стоит также отметить Heavy Armor Mastery , которое при ношении тяжелой брони увеличивает физическую защиту, и Boost HP , который повышает ваши и без того немаленькие ХП ещё на 60 единиц.

    24 уровень , помимо большинства из вышеперечисленных.
    Accuracy - вторая переключаемая абилка. Увеличивает меткость, постоянно потребляет ману (в 2 раза медленне чем Vicious Stance). Можно использовать одновременно с Vicious Stance.
    Fast HP recovery и Vital force – ускорение восстановления ХП в первом случае на 1,1 хп за тик (постоянно), во втором случае – на 1,9 ХП (+1.1) и на 0,9 очков маны – МП (только сидя).

    28 уровень.
    Battle Roar – аура, увеличивающая максимальный показатель жизни на 10% и вылечивающя такое-же количество. Откат данного скила происходит наньше, чем спадает аура, так что можно пользоваться ею как мгновенной восстанавливалкой 10% ХП. С изучением последующих уровней процент будет расти. К сожалению. Перекрывает эффект баффа Bless the Body .

    32 уровень.
    Detect Insect Weakness – третья аура. Увеличивает физический урон, получаемый от вас всякого рода насекоподобными мобами. Очень вовремя. Хинт: Marsh Stakato – насекомые:р.

    36 уровень.
    Lionheart - очередная достаточно полезная, но быстро спадающая аура.

  • Сопротивление к шоку +40%
  • Сопротивление к обездвиживанию +40%
  • Сопротивление ко сну +40%
  • Сопротивление к параличу +40%
  • Использовать в подходящих случаях - бои против станящих/слипающих/рутающих мобов, пвп.

    Зрелость.

    Броня – Full plate set , оружие – Orkish Poleaxe .
    Ну, наконец-то полноценный Варлорд ! 40 уровень и:

    Thunder Storm – то боевое умение, которое делает Варлорда столь опасным на осадах и полезным в группе. Это массовая 360 градусный стан-атака всех врагов, находящихся в непосредственной близости в Варлорду, даже если они стоят за спиной.
    Whirlwind – 360градусный «крит на кнопке». Сверхповреждение.
    Focus Attack – переключаемая абилка. Повышает меткость, позволяя ковырять только одного монстра. Только с копьями. Полезно при охоте на мобов-одиночек более высокого уровня.
    Detect Animal Weakness – Теперь к сонму неугодных причислены зверушки. Будте внимательны, вы можете использовать лишь одну ауру на определение слабости. (Превед, Аллегаторчеги!).

    43 уровень

    Final Frenzy – помните в детстве «а я из последних сил!» Если у вашего персонажа здоровье оказывается ниже отметки 20%, физическая атака увеличивается на 33 еденицы. Включается автоматически. Выключается тоже. Зачастую помогает выжить. Высший пилотаж – всегда держать ХП между 15 и 20%
    Provoke – «А вы все – Редиски!» Близошивающиеся мобы, даже не аггресивные, придут на вас обижаться. Также является способом «забрать» мобов с других, более хрупких персонажей.
    Howl – снижает физ атаку окружающих врагов или близошивающихся мобов на 23%. Очень удобно отбиваться от большого количества мобов, получая в четверть меньше урона. Также пригоден (немного в меньшей степени), для выполнения функций Provoke .

    46 уровень

    Thrill fight - увеличивает скорость атаки, снижает скорость бега. Пришёл в густонаселённый район, включил, и косишь с +5% скорости атаки. Суммируется с соотв. зельями.
    Detect Plant Weakness – Деревья, мандрагоры и еже с ними получают больше урона.

    49 уровень

    Только увеличение уровня уже существующих умений.

    Папка

    Наконец-то Б-грейд. Doom Heavy или Blue Wolf Heavy, Lance . Впереди – только улучшение уже изученных приёмов и скиллов... казалось бы... на 55 уровне вы ещё раз сильно удивитесь приобретённому Revival . Если ранее он мгновенно восстанавливал 1860 хп при условии,что ваш уровень ХП менее 10%, то в пятых Хрониках – это просто ужасный скилл, для остальных. Дело в том, что сейчас, нужно ждать пока здоровье не упадёт до 5%, НО восстанавливает всю вашу гору ХП. Это как поочерёдно драться с почти двумя Варлордами

    Немногим позже появятся пвпшный Wrath , снимающий от 7% CP персонажей на первом уровне владения, до 30% CP на последнем 10-м уровне.

    Выбор группы (party) для прокачки универсален. И эту интригующую часть я оставляю для исследования вам. Однако скажу одно, со спойлером может получиться неувязочка, если он не будет использовать Spoil Festival

    76-84 Пробуждение
    85-99
    Рыцарь Сигеля
    Sigel Knight Рыцарь Сигеля
    Sigel Knight Воин Тира
    Tyrr Warrior Воин Тира
    Tyrr Warrior Разбойник Одала
    Othell Rogue Лучник Еура
    Yul Archer
    1-19
    20-39
    40-75
    76-84
    Пробуждение
    85-99
    Заклинатель Иса
    Iss Enchanter
    Aeore Healer
    Целитель Альгиза
    Волшебник Фео
    Feoh Wizard
    Волшебник Фео
    Feoh Wizard
    Призыватель Веньо
    Wynn Summoner

    Воин (Fighter)

    Воин - это начальный класс бойцов человеческой расы. Воин специализируется на применении разнообразных типов оружия и брони. Он обладает высокими показателями силы и ловкости - с одинаковым успехом может вступать как в ближний бой, так и атаковать неприятеля на расстоянии.

    Базовые характеристики Война

    STR DEX CON INT WIT MEN
    88 55 82 39 39 38

    Рыцарь (Knight)

    Рыцари приобрели свои знания благодаря многочисленным тренировкам на королевских полигонах. Больше всего они ценят свою честь и, если понадобится, Рыцари готовы умереть за свою территорию и своего Короля. Этот класс специализируется на ближнем бою и защите. Навыки Рыцаря в этой сфере великолепны, а возможность исцелять свои раны позволяет продлевать сопротивление ударам противника.

    Мститель (Dark Avenger)

    Злоба и ненависть - вечные спутники того, кто избрал путь Мстителя. Этот класс является полной противоположностью Паладину. Тот обучен спасать жизнь союзникам, а Мститель в совершенстве умеет отнимать её. Проклятые доспехи Мстителя способны возвращать врагам их урон, а использование черной магии помогает ему поглощать жизненные силы противника и призывать на помощь темную пантеру.

    Рыцарь Ада (Hell Knight)

    Рыцари Ада - настоящее средоточие зла и ужаса. Они прибегают к помощи черной магии и вселяют страх в сердца врагов. Рыцарь Ада - высшая ступень развития Мстителя, позволяющая открыть доступ к новым, ранее недоступным боевым умениям.

    Паладин (Paladin)

    Лишь тот из Рыцарей, кто несет в душе Истинную Веру, способен стать Паладином. Используя Божественные силы, Паладины могут исцелять свои раны и освящать оружие и доспехи. Это делает их незаменимыми помощниками в борьбе с Нежитью. Благодаря прочным латам Паладины могут легко выдержать град ударов противника, а щит они используют не только для защиты, но и для оглушения врага.

    Рыцарь Феникса (Phoenix Knight)

    Немногие из Паладинов способны стать Рыцарем Феникса, несущим свет и Истинную Веру в самые отдаленные уголки этого мира. Однако тот, кто смог выдержать все испытания, получает в награду новые исключительные умения, среди которых возможность подобно птице Феникс обмануть смерть, восстав из мертвых.

    Воитель (Warrior)

    Воитель - это более опытный Воин, полагающийся на свою физическую силу. Больше всего Воители ценят свободу и независимость, поэтому они не признают командиров, полагая, что сражаться необходимо только за самого себя. Они великолепно обращаются с мечами - почти все их умения базируются на использовании именно этого вида оружия. Воители способны концентрироваться, чтобы повысить свои атакующие способности и более эффективно расправляться с монстрами.

    Копейщик (Warlord)

    Копья и пики - это то, чем пользуются Копейщики в бою. Их сила позволяет наносить врагу сокрушительные удары, а умение атаковать сразу несколько целей способно привести Копейщика к победе в самых безнадежных ситуациях. Этот класс наиболее эффективен в сражениях «стенка на стенку», а также в осадах замков.

    Полководец (Dreadnought)

    Полководцы по праву носят титул великих бойцов - так виртуозно управляться с древковым оружием не может больше никто. Каждый Полководец мечтает однажды получить это почетное звание, ведь Полководцев обучают особым приемам, которые значительно увеличивают их боевую мощь.

    Гладиатор (Gladiator)

    Если вы увидите воина, который крепко сжимает в каждой руке по мечу, знайте - перед вами один из опаснейших противников, Гладиатор. Это единственный класс, который достиг небывалых высот в использовании двух мечей. Он обучен многочисленным приемам, позволяющим ему наиболее эффективно атаковать противника на высокой скорости.

    Дуэлист (Duelist)

    Дуэлист - непревзойденные мастера боя на двух мечах. Лишь самые стойкие и сильные из Гладиаторов удостаиваются права стать Дуэлистом. В награду они получают увеличенное сопротивление к проклятиям и болезням, а также новые боевые умения, позволяющие еще более эффективно сражаться с противниками.

    Разбойник (Rogue)

    Разбойники - это бойцы, которые предпочли ловкость силе. Они считают, что цель оправдывает средства и не гнушаются ради победы использовать самые грязные методы. Разбойники не выносят, когда что-то стесняет их движения и поэтому пользуются удобными легкими доспехами, кинжалами и луками. Из этого класса получаются прекрасные шпионы и разведчики. Сражение с монстрами в одиночку для Разбойника может быть рискованно - малое количество здоровья и слабые показатели защиты не позволяют ему нападать на сильных врагов, поэтому для более комфортной игры нужно найти союзников.

    Искатель сокровищ (Treasure Hunter)

    Двигаться бесшумно и быстро, бить метко и смертоносно - так предпочитает действовать Искатель Сокровищ. Среди Людей ему нет равных в мастерстве владения кинжалами, а скорость его атаки и способность избегать ударов удивительна. Ходить по лезвию бритвы, балансируя между жизнью и смертью для него - обычное дело, ведь Искатель Сокровищ - настоящий баловень судьбы, целиком зависящий от воли случая.

    Авантюрист (Adventurer)

    Авантюристы - это бродяги, давно променявшие тепло домашнего очага на пыль дорог. Однако, если для Искателей Сокровищ путешествия - это способ заработать, то для Авантюристов дороги - это образ жизни. Они все также верны своему кинжалу, но их атакующие способности значительно возросли.

    Стрелок (Hawkeye)

    Многие воины избегают ближнего боя, предпочитая нападать на неприятеля издалека. К таким бойцам относится и Стрелок - мастер дистанционной атаки. Он способен несколькими ударами оглушить, а затем уничтожить противника. Также Стрелок обучен специальным навыкам, которые помогают ему концентрировать внимание на цели, что позволяет более эффективно расправляться с врагами.

    Снайпер (Sagittarius)

    Снайперами называются самые сильные, меткие и быстрые Стрелки человеческой расы, заслужившие этот титул в многочисленных сражениях и турнирах. Только Снайперы обладают возможностью изучить особые боевые умения, недоступные Стрелкам.

    Мистик (Mystic)

    Только Мистики могут черпать энергию из окружающего мира, изменяя материю силой своей мысли. Они применяют особое магическое оружие. Используя свои волшебные силы, Мистики способны призывать магических созданий, врачевать раны и атаковать неприятеля разрушительными заклинаниями.

    Базовые характеристики Мистика

    STR DEX CON INT WIT MEN
    38 27 41 79 78 78

    Клерик (Cleric)

    Клерики - это мистики, которые используют священную силу Богов, чтобы творить чудеса. Они принадлежат к религиозным организациям или сами являются странствующими проповедниками. В основном их магия направлена на то, чтобы помогать другим игрокам. Клерики выбрали магию Света, как основное направление своей профессии. Они обучены лечить союзников и повышать их характеристики, способны восстанавливать свое здоровье, поэтому могут обходиться без помощников. Играя самостоятельно, Клерики могут одеть легкую или тяжелую броню, взять в руки холодное оружие и стать сильнее, используя заклинания, однако они не очень эффективные бойцы.

    Епископ (Bishop)

    Епископы - превосходные целители. Они способными за несколько мгновений превратить умирающего персонажа в полного сил бойца. Также Епископы являются отличными охотниками на Нежить. В их арсенале множество заклинаний, способных обездвижить врага, вселить ужас и нанести повреждения. Если Епископ допустил гибель союзника, он может воскресить его, вернув тому некоторое количество опыта.

    Кардинал (Cardinal)

    Используя божественную силу, Кардиналы способны творить чудеса, вытаскивая из цепких лап смерти целые группы игроков. В восстановлении жизненных сил они намного превосходят своих предшественников, Епископов. Но получить титул Кардинала непросто, лишь самые терпеливые и настойчивые смогут достичь этой цели.

    Проповедник (Prophet)

    Без него не обходится ни одна группа, ведь только Проповедник обладает уникальной возможностью накладывать ауры, повышающие характеристики союзников. Его помощь пригодится и воинам, и магам. К тому же Проповедник всегда может использовать доспехи и холодное оружие, если ему предстоит охотиться на монстров в одиночку.

    Апостол (Hierophant)

    В нелегком деле поддержки соратников Апостолы намного превзошли Проповедников - только им доступна возможность наделять персонажей силой древних воинов, делая их сильнее и выносливее. Также этот класс научился применять магию, снимающую положительные ауры с врагов, тем самым, ослабляя противников.


    Маг (Wizard)

    В своих заклинаниях Маги опираются на энергию четырех элементов, а также силу Света и Тьмы. Большинство из них проходит обучение в Башне Слоновой Кости, как и сотни лет назад. Маги способны повелевать стихиями, они неплохо разбираются в черной магии и магии призыва.

    Волшебник (Sorcerer)

    Из четырех стихий Волшебники отдают предпочтение Огню - именно с его помощью они уничтожают своих врагов. Делая акцент на нападении, Волшебники не жалеют магической энергии, всецело растворяясь в пламени битвы, поэтому часто им требуется тот, кто способен отвлекать внимание врагов.

    Архимаг (Archimage)

    Дни и ночи, проведенные в Башне Слоновой Кости за чтением книг, не проходят для Волшебников даром - практикуясь и совершенствуя свои умения, они могут претендовать на право называться Архимагами и использовать более разрушительную магию.

    Некромант (Necromancer)

    Отринув существующие магические школы Некроманты, избрали свой собственный путь - путь Тьмы. С помощью черной магии им ничего не стоит призвать в слуги одного из дьявольских порождений этой вселенной, а разнообразные проклятия способны ослабить, и даже лишить противника возможности сопротивляться.

    Пожиратель душ (Soultaker)

    Пожирателями Душ становятся Некроманты, преданные своему делу и неустанно работающие над улучшением своих навыков. Мастера черной магии, Магистры Тьмы, предводители мертвых - они заставляют трепетать врагов, одно упоминание о Пожирателе Душ способно обратить противника в бегство.

    Колдун (Warlock)

    Многие недооценивают Колдунов, считая их прислужниками своих собственных созданий, однако поединок с ними быстро опровергает этот миф. Колдуны специализируются на управлении вызванными существами - они могут лечить и повышать их характеристики, также они обладают возможностью создавать парализующие и атакующие врагов Кубы.

    Чернокнижник (Arcana Lord)

    Титул Чернокнижника получают Колдуны, достигшие высот в своей профессии и готовые двигаться дальше. Их обучают новым заклинаниям, в том числе вызову еще одного существа, более сильного и выносливого чем предыдущие.

    Перед вами полное руководство о Копейщиках!

    Копейщики - это воины (люди), которых можно выбрать после завершения задания по смене профессии на уровне 31. Они специализируются на парных мечах и древковом оружии и носят тяжелую броню. Набор характеристик копейщиков ориентирован на УСТОЙЧИВОСТЬ к ударам и АТАКУ, что делает их мощными штурмовиками, отлично подходящими как для групповой, так и для одиночной игры. Копейщики превосходны в PvP - благодаря умениям управления сознанием, которые помогают выдерживать и наносить большой урон. Они часто бьют по широкой дуге, проходящей через множество целей, и таким образом сбивают с ног и оглушают противников. Такая особенность позволяет копейщиками эффективно действовать и в PvE, и в PvP.

    Сбалансированные умения делают этот класс исключительно универсальным: они наносят очень высокий урон и обладают двумя действующими по площади умениями - Гроза и Правосудие, которые отлично подходят для управления сознанием. Копейщики способны останавливать и убивать полчища монстров намного быстрее других, что позволяет им дольше выживать в элитных подземельях. Кроме того, они отлично показываются себя как ДД на передовой в PvP, например при осадах крепостей и открытых осадах, - благодаря способности пробиваться вперед в ближнем бою.

    Умение Большая зачистка дает высокую скорость атаки (что необычно для воинов) и помогает быстрее справляться с противниками. Кроме того, умение Возмездие позволяет эффективно атаковать одновременно множество противников - за счет дополнительной Ф. Атаки, эффект которой может суммироваться до 5 раз. Однако копейщики - не самые быстрые из воинов. В отличие от , они часто немного отстают, когда приходится преследовать противника. А из-за того, что они иногда очень медленно перемещаются, у них чаще крадут решающий удар по противнику.

    Если вам нравится ближний бой с большим уроном и вы хотите персонажа с хорошей живучестью на линии фронта, копейщик отлично подойдет вашему стилю игры.

    Обзор персонажа

    Плюсы:

    • В сравнении с Паладинами Копейщики больше ориентированы на урон.
    • Отличные возможности управления сознанием. Активные умения сбивают с ног либо оглушают противника.
    • Отличные умения для сражения с многочисленными противниками и хорошие групповые положительные эффекты для атаки.
    • Высокий уровень HP (но не максимально возможный).
    • Благодаря значительному урону и устойчивости к ударам эффективен в сценариях 1 на 1, однако отлично подходит и для группового PvP.
    • Копейщики хороши при осадах крепостей, поскольку могут забираться глубоко в тыл противника.

    Минусы:

    • Медленно перемещаются по полю, из-за чего у них бывает легко украсть решающий удар по противнику.
    • По сравнению с другими тяжелыми атакующими классами наносят урона все-таки меньше, и находятся между танком и ДД.
    • При использовании копья атаки становятся медленнее.

    Лучшее снаряжение

    Приоритет умений и их использование

    Сначала улучшайте пассивные умения, затем в зависимости от желаемого стиля игры выберите более подходящие активные умения.

    Использование конкретных умений

    • Ауру Атаки (пассивное умение) следует развивать, если вы планируете регулярно сражаться в группах в подземельях и в PvE.
    • Редкие умения в PvE: если возникают трудности с монстрами, используйте Абсолютный щит и Целительный удар. А если вы, наоборот, легко их убиваете - используйте Летящую стрелу и Метеоритный дождь.
    • Для быстрого повышения уровня и сбора ресурсов в PvE следует сосредоточиться на Большой зачистке.
    • Другие ключевые умения - Гроза, Правосудие, Владение оружием и Аура Атаки. После них переходите к Владению тяжелой броней и Возмездию.

    Приоритет основных характеристик и подхарактеристик

    *Примечание: Если вы хотите быстро повышать уровень, сосредоточьтесь в первую очередь на подхарактеристике получения бонусного опыта, а затем следуйте по приведенному выше списку приоритетов.

    Аура атаки > Владение оружием воина > Боевое мастерство - это основные пассивные умения, улучшение которых быстро повышает общий урон. Улучшайте их в указанном порядке.

    • Ранее: Овладение Силой было применимо только к копьям и древковому оружию. Теперь: Это пассивное умение заменено на Мастерство боя и дает бонусный урон при использовании парных мечей. Оружие какого типа использовать при игре копейщиком - решать вам.
    • Разница в следующем: копье атакует медленнее, поэтому для большего урона в секунду удобнее использовать парные мечи. У копья же больший радиус действия.

    Особая благодарность пользователю Sados (SainT) за вклад в материалы и пользователю allen12370 за ссылки на подхарактеристики!

    Гайд для ВЛа по скилам/ заточке скилов/ саб классов / атрибута и др.

    Атакующие скилы:

    Грозовой шторм - Одновременно бьет и оглушает врагов на 9 сек. взмахом копья. Игнорирует щит. Возможен сверхудар. Точим на шанс.
    Землетрясение - Наносит мощный удар по ближайшим врагам с отменой выбранных ими целей. Дает шанс критического удара. Игнорирует Защиту Щитом. Возможен сверхудар. Точить на атрибут земли.
    Шокирующий Заряд - Оглушает на 9 сек и уменьшает Физ. Защ. на 30%, Маг. Защ. на 30%. Возможен сверхудар. Дает шанс критического удара. Игнорирует Защиту Щитом. Отменяет выбранные врагом цели. Точить на шанс
    Сокрушительная мощь - Наносит дополнительный урон в 3198. Возможен Сверхудар. Возможен крит. удар.
    Острие Иглы - Наносит дополнительно 3849 ед. урона. Возможны Сверхудар. Игнорирует Щит. Возможен крит. удар.
    Вихрь - Круговая атака, которая наносит урон нескольким врагам, игнорируя щит. Возможен сверхудар. Точить на землю.

    Усиливающие умения


    Озарение - Увеличивает мощность умений и обычные повреждения в PvP на 30%. Время действия: 30 сек.
    Парирование - Использует оружие для блокирования атак. Увеличивает Физ. Защ. на 25% и Маг. Защ. на 25%, снижает Скорость на 10%, Скор. Атк. на 20% и Точность на 4. Во время действия в зависимости от уровня расходует MP.
    Свирепое Нападение - Увеличивает число врагов, подверженных вашим атакам, на 5. Время действия: 2 мин. Точим на мощность.
    Клич Войны - Увеличивает Физ. Атк. на 20%.
    Боевой Рев - При использовании восстанавливает 15% HP и повышает Макс. HP на 35%. Время действия: 10 мин. Точить на перезарядку.
    Волнующая Схватка - Понижает Скорость на 20% и увеличивает Скор. Атк. на 10%. Время действия: 5 мин. Точить на снижение штарфа.
    Возрождение - Восстанавливает HP до максимума. Можно использовать только если HP меньше 10%.
    Фокусировка Атаки - При использовании древкового оружия атакует одного врага и увеличивает Точность на 6, мощность Крит. Атк на 30%.
    Львиное Сердце - В течение 1 мин. увеличивает устойчивость к Параличу, Удержанию, Усыплению, Оглушению, снятию положительных эффектов на 80%.
    Глаз Охотника - Увеличивает Физ. Атк. против насекомых/растений/животных на 30%. Время действия: 10 мин. Точить на мощность.
    Глаз Убийцы - Увеличивает Физ. Атк. против зверей/магических существ/гигантов/драконов на 30%. Время действия: 10 мин. Точим на мощность.
    Точность Древкового Оружия - Увеличивает Точность ваших атак при использовании древкового оружия на 4. Во время использования навыка MP постоянно потребляется. Точить на стоимость.
    Храброе Сердце - Восстанавливает CP в размере 1000 единиц. Точить на мощность.

    Ослабляющие умения


    Прилив Ужаса - АОЕ скил. Снижает Скорость врагов на 33%, Физ. защиту на 33%, Уклонение на 10 и заставляет убегать в страхе в течение 8 сек.
    Шокирующий Заряд - Призывает взрывную волну наносит вокруг врага дополнительно 2486 ед. урона. Оглушает на 9 сек и уменьшает Физ. Защ. на 30%, Маг. Защ. на 30%. Требуется древковое оружие. Возможен сверхудар. Дает шанс критического удара. Игнорирует Защиту Щитом. Отменяет выбранные врагом цели.
    Вой - Понижает Физ. Атк. окружающих врагов на 23%. Время действия: 30 сек. Точить на шанс.
    Оглушающий Топот - На 9 секунд оглушает окружающих врагов и вынуждает их терять цели. Точить на шанс.

    Пассивные скилы


    Быстрое Восстановление HP - Увеличивает скорость восстановления HP на 4. Точить на мощность.
    Воля Воина - При использовании оружия ближнего боя есть вероятность того,что выскочит триггер, который повышает Физ. Атк. на 100 и Скор. Атк. на 10% Во время атаки мощность физических умений и шанс крит. удара увеличиваются.
    Увеличение HP - Увеличивает Макс. HP на 480. Точить на жизнь (увеличение регенерации HP)
    Здоровье - Увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению на 20. Точить на сопротивление к яду.
    Владение Древковым Оружием - Увеличивает Физ. Атк. при использовании копий на 125.7, а также дает возможность атаковать сразу нескольких врагов. Точить на мощность физической атаки.
    Владение Тяжелой Броней - Увеличивает Физ. Защ. на 77.4 при ношении тяжелых доспехов. Точить на жизнь
    Найти Слабое Место - на обидчиков, с некоторой вероятностью, накладывается дебаф,который снижает их физическую защиту. А также увеличивает шанс нанесения крит. удара обычной атакой.
    Владение Умениями - Дает шанс использовать умение без отката или с удвоенной длительностью отката. Зависит от СИЛ.
    Мудрость - Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20. Точить на защиту от ментальных атак.
    Защита Равновесия - Добавляет к каждому виду атрибут +20 резиста. Так же, в момент вашего избиения, есть вероятность выскакивания триггера, который увеличивает магическую защиту и сопротивление стихиям.
    Защита Рун - В момент вашего избиения, есть вероятность выскакивания триггера, который увеличивает магическую защиту и сопротивление стихиям. Добавляет к каждому виду атрибут +20 резиста.
    Защита Стихий - Добавляет к каждому виду атрибут +20 резиста. Так же, в момент вашего избиения, есть вероятность выскакивания триггера, который увеличивает магическую защиту и сопротивление стихиям.

    Warlord guide

    Варлорды. Лорды, боги войны… Превосходные бойцы, которые могут сражаться не с одним, а с несколькими противниками сразу. Упорные годы тренировок, совершенствовавших их мастерство владения пиками и алебардами, выпестовали касту непревзойденных воинов, которые по силе и живучести могут поспорить даже с рейдерами орков. Да, все умения варлордов сосредоточены лишь на бой с применением полеарм-оружия (пики, шесты, алебарды), но зато в этом им нет равных. Кто еще может одним ударом оглушить всех противников вокруг себя? Кто еще, кроме варлорда, способен своим боевым кличем ошеломить окружающих его врагов так, что те в замешательстве ослабят свой натиск? Кто еще в решающий момент боя, когда жизненные силы практически уже на исходе, когда смерть прогуливается совсем рядом, в состоянии одним рывком, силой воли, придать себе сил и ярости для последней атаки? Ответ – никто. Даже рейдеры орков, могучие и выносливые воины, не в состоянии ТАК владеть копьем, как им владеют представители касты варлордов. Путь варлорда весьма не легок. Истинное мастерство и сила приходят далеко не сразу… Лишь самые упорные и терпеливые, оканчивая школу воинов, избирают для себя этот путь. Они должны быть готовы к тому, что во время боя им постоянно придется балансировать на грани жизни и смерти, целиком полагаясь лишь на удачу да на мастерство лекарей, если такие есть рядом.

    Плюсы класса

    • Самый быстро качающийся класс в L2
    • Нужен в масс замесах
    • Очень и очень живуч при фул баффе хп билд 50к+ хп(с учетом ревиала и боегого рева)
    • Прибыль оправдывает затраты

    Минусы класса

    • Самый медленный класс в игре
    • Самый маленький крит рейт
    • Самая маленькая физ атака
    • Самая маленькая точность
    • Без эпика и точеного стана на большых лвлах мало что может
    • Очень сильная зависимость от рук, кривыми руками не сможете не только пвп, но и кач
    • Сильная зависимость от эквипа,особенно брони
    • Сила - 40 на 1 меньше чем у Темных Эльфов, отвечает за Силу атаки в ближнем бою
    • Ловкость - 30 для нас это только скорость перемещения, уворот и вероятность блока щитом, уступаем Светлым и Темным Эльфам
    • Выносливость - 43 это количество Жизни (ХП) и скорость его восстановления, сопротивление шокирующим атакам и количество переносимого веса, больше только у Орков
    • Интеллект - 21 отвечает за силу Магической атаки и наложения дебафов.
    • Мудрость - 11 идем сразу после эльфов войнов, отвечает за скорость произнесения заклинаний и вероятности Критического удара магией.
    • Дух - 25 отвечает за количество маны и ее восстановления, также влияет на Маг *Защиту и сопротивлением Ментальным атакам.

    С 20-40 лвл сами поймете как кач, если нет то этот гайд вам не поможет) и так 2 профессия копейщик(не нравится мне это название), WARLORD(вот это нравится=))

    Умения

    • Пассивные умения:
    • Активные умения:
    • Ауры:
    • Деббафы:

    Эквип

    бижу по грейду, но можно и в ц китай

    Уровни 61-76

    дк хеви не нужен вообще(только если китай и денег больше нету))

    Тут все зависит от сервера, что проще достать то и одеваем

    тут все зависит от средств и от стиля игры кому то хаст нравится кому то хп, я лично всгда делаю хп билд бижа по грейду +ТВ бижа к шансу стуна, Оли бижа, ну или если вы Кл или просто фартовый парень эпик

    Экспинг

    • Уровни с 40 по 52
      • Катакомбы Отлученных (рядом с гаванью Гирана).
      • Каньон танор (лично я качался там,но есть один минус качаясь на мобах 1/2 сп на изучение скилов не хватает сильно)
    • Уровни с 52-61
      • качатся в ледяном лабиринте выгоняя со спотов всякую чушь(на этих лвлах почти все классы мало что могут(только дестры, но если сбить каст лимитов то 1 пвп на ваш счет))нужно на 53 взять квест на кристаллики за них дают много ресов брать ресурсы с квеста в зависимоти от экономической ситуации на рынке(я там накопил на мж норм тело ток кусков не было, потом все продал и купил лоу а пику с са на хаст и сломал ее на +10=)) ,без нормального сапорта в каты не лезть(ну если только ты камиказде, 1 очень сложно качатся в катах под ореном, с ше самый норм кач, ее идут лесом вместе с бишами если нету ше то можно и их + бд/свс))
    • Уровни с 61-76
      • тут можно качатся с 61 на париках в абг(нужен хилер и желательно кто-нибудь либо быстрый либо бронявый, тактика кача на абг(обычная пачка: Я(вл),масс дамаг, масс дамаг, хилер, собиратель парика) собиратель набирает парик и бежит к вам, все масс дд стоят в одной точке друг на друге, собиратель должен сделать крюк вокруг вас когда вы понимаете что агр достает почти всех мобов юзаете агр и раскладываете парик самое главное чтобы хилер вытянул, пока собиратель идет за следующим париком все сидят регенят ману), если нету норм пати на абг и кач на 1/2 мобах вам не нравится (мана в лет улетает) добро пожаловать в каты(тактика кача в катах, нужен как писалось выше сапорт желательно ше, можно и одному 1 большую комнату держать масс агр, стунить мобов, пить хилки, юзать боевой рев/ревиал по откату и молится что бы они не застунили тебя) я лично делал так)) так же если есть фул пачка то можно пойти качатся в тои на 5 этаж, и соло можно качатся в болоте криков масс агр и убивать мобов хербы вам в помощь, в лесу нежити не качался не знаю как там, если фул пати есть можно и лоа пофармить
    • Уровни 76+
      • Императорская гробница - надо бд +свс+варк/биш/ше и можно фармить ИТ+ хороший квест
      • Паган темпл-надо выполнить простой квест и кач там просто жесть, но если в ит на верхних этажах можно и без атрибут пухи то в пагане надо 150 святости и желательно варка бд +свс + хил если не справляешся
      • ФОГ - на некроспоте можно с варком качатся тоже надо атрибут святость
      • мос хз как кач там не был
      • В новую локацию без 80 и нормального сапорта лучше не соватся, в гц кач тоже нормально засчет уязвимости к гигантам
      • Можно в кристальный остров идти качатся, нужен будет варк или ше.

    ПвП

    • Дейли пвп на кх бафе 1 на 1 тактика(моя тактика тапками не кидатся мол чушь несешь):
    1. танки - шок стомп +одиночные+ землетрясение(юзать только когда пойдет стун), главная задача передамажить, стунить он вас будет очень очень редко, только если вы порезали КОН
    2. дагеры - тут главное убить его очень очень быстро, юзаем 2 стуна 1 да пройдет пока лежит стун юзаем шок бласт, одиночными + землетрясение,(помню случай дагер ушел в инвиз передо мной я заюзал землетрясение и он выпал из инвиза уже трупом), можно использовать ауру на защиту, главное переодически юзать /nexttarget
    3. тиры - юзаем ауру на анти стан и долбим как дагера очень очень быстро(всех в лайте надо так бить)
    4. маги -шок бласт прошел бежим просто так, не прошел используем ауру на защиту +25%мдеф это вестчь правда -10% бега это плохо, если мы доходим до мага он лопается как мочевой пузырь
    5. глад - если кривой, то такие выносятся пачками(играл на абиссе х3к там есть клад gladiko я гладов из этого клана выносил пачками+ с другом в 2ем он тож вл вынесли почти весь их клан(давно это было щас они все в династии я там давно не играл в ик на +6 гоняю, но 2-3 убить могу(P.S. на персе 150 пвп 120 из них на гладах))) если прямой то даже цп ему не снесем, если пройдет стун уже половина победы(пвпшились с другом 3 раза он вл я глад он мне цп не сносил хотя у него было 4кпдеф +22к хп у меня ток дуалы таллум*дамаск на +10 и ик на 3), и главное гладу переодически кидать хоул чтоб порезать его дамаг
    6. сапорты если мы их не застуним то проиграем 200% выжгет ману нафиг,а без маны этой палкой колупалкой точно не убьем
    7. луки можно убить 2 способами 1 пройдет шок бласт добегаешь и тупо из стуна не выпускаешь, 2 гопниковский) подкараулить за углом и дать стун в морду вражине(шел один раз после боя с 5 гладами(они по очереди налетали) 1 слх нуба(склеился с 4-6 абил) и сс(тож нуба склеился с 2-3 абил) иду с пол хп(ревиал и боевой рев использовал) и мои 10к хп улетели в трубу за секунд 5 когда случайно нарвался на пачку луков(5 секунд-ты ежик)) самый противный это сыр фиг убьешь
    8. гномы убиваеются вообще без проблем
    9. самонеры так как мы массовики затейники мы дамажим не только самонера, но и самона так как самонер в 80% роба значит дохнет на ура, но если варриор бан пройдет а увас нету данок на хаст вв это пипец причем полный, еще есть тактика станить самонера и мочить самона, без уд самон уныл, и главное в бое с самонерами включить викнесс к виду самона
    10. берсы стун дамаг, они обычно из стуна не выходят
    11. СЛХ это пипец тут убить можно убить только если шок бласт пройдет

    Олимпиада

    шмот на оли + к основному

    вот мои скромные наблюдения за время игры варлордом на сервере кадмус и некоторых фришардах - порядка 15 фри серверов на короых неоднократный герой в разных классах, в ЛА я с Ц1, варлордом как мейном играю на Кадмусе,герой 6 месяцев,ниразу неучавтвовал в КБ касаемо оли: пробовал разные билды,щас хожу вообще без тату(ниже поясню),пика крит стан +7 (атака ~ы84 +3) дино и ИК сеты +4 на разные атрибуты,оли АК+ норм АК,оли закен + норм закен,оли фринта. драк лук 150 СА,набор дагеров: рефреш,увеличение дмг в пвп,кларити,ментал. талики по умолчанию: УД,телепорт (снимает руты и тд.), резист шок и резист слип (название не помню),сила крита и всевозможные на скорость бега (берс - талисман обороны) и атаки.Одеваю в зависимости от противника. как показала практика юзать соес на бтб и соес на фокус не имеет смысла,первый так-как есть батл роар (6 лвл блесс хп) конечно можно былоб его юзать для лечения но оно столь незначительно а время накладывания соесом бтб столь велико что пока вложишь забудешь зачем вообще вышел:) роар точен на откат +10 = 2 минуты,попадая на оли юзаю сразу и выходит что если там танк или сапп класс он откатится в бою точно:) фокус соес: наложить так-же геморно как и бтб а смысла практически нет так-как у НПЦ на оли есть тот-же фокус а бафая его с палки нам на выбор останется либо берс либо гуиданс:) гуиданс не помогает вообще с дагер классами а с другими попросту ненужен. берс онли с сапортами ЕЕ СЕ ПП БП. и так: эквип, тут все просто,одеваем сет или конечности в зависимости от противника, атрибуты разные + наборы конечностей. пока: пробывал как разные билды так и разные пики,пришол к выводу что: дино на крит стан убер пика вс саппорт,так-как МП здрейнят вам быстро если противник проточен и имеет бижу от стана,с пасивочкой от саба +30 криты + фокус + берс,имеем неплохой крит рейт и скорость атаки (вв снимут сразу) просто бегаем и долбим,было несколько боев с топ БП-ЕЕ Кадмуса где выигрывал благодаря етому СА,после сожжения манны бегал и бил пока стан не лажет а уж если лег то под аурой (+30% крит силы) сапорт впитывался в землю очень быстро. пики же на ХП есть смысл юзать с остальными классами,думаю тут понятно чем больше ХП тем дольше будеш простоишь и больше абил всадишь + неплохой шанс заюзать ревивал. скилы: после долгих поисков по форумам решил лучше все на своем чаре проверить и начал точить! были совершенно идиотские фейлы на +1 по 4 раза подряд:) и ето на 82 лвле, в конце мучений понял что: на 82 лвле выше 20 не точится:) пасивки точить только на реген ибо приросты в ХП и п.дефе столь незначительны что хочется писать в НЦСофт и ругаться, ругаться. тату: снял вообще,стр - прирост в Патаке заметен но не столь важен как ХП снимаемое наколкой во всю спину, мифический крит шанс у абилок может и зависит от СТР но я этого не заметил:\ декс - 5 бега? ну просто смешно,от кого на оли бегать?со всеми от кого или за кем можно бегать юзаем берс+берс талик этого вполне достаточно,а ХП опять же жалко:) танки: важно! пробегать его пати УД накидывая пацанчику шок стамп чтоб затруднить ваш нагиб во время пати уд, либо находясь в своём стоиле:) начать выбегать на встречу противнику и резко повернуть обратно к себе! когда наивный но очень самоуверенный танкист продолжит бежать за вами уверенный что вы его испугались (наблюдал ето очень часто с танко классами),разворот и шокбласт,теперь будет зависеть как хорошо проточен ваш стан ведь танка можно из стана и невыпустить,бить думаю легче скилами чередую со станами + вой (используем только если он неуспел заюзать отражение иначе сами словим свой дебаф), касаемо ДА, всё-тоже только стараемся чаще шокстамп юзать для сбития ТОДа (дебаф снимающий положительные эффекты и снижающий ЦП) пока жива собака и масс абилки,падает зверек под викнесом (зайка) очень сладко. сапорты,хилеры: как уже писал (са крит стан,практика с другими пиками неоправдала надежд) ,улыбаемся и машим,улыбаемся и машим.. пикой в смысле. опыта в боях с профетом нет,был 1 бой с норм ПП (хиро) который я выиграл и не придал значения,настолько редкий класс на оли. дагеры: тут все просто если на нем епики и он 83+ нам труба:) если он 83+ и нет епиков тут шансы 40\60 в его пользу изза скилов аля гостволкинг которые имеют все 3 класса (что дают читайте в их разделах), дагеры же 81- 50\50 зависит от епика и удачно подобранного атрибута.. хотя все-же от эпика больше:) перед боем врубаем ауру на П.деф и ждем когда хлеборез прыгнет за спину (а он прыгнет,90 из 100 прыгают:)) делаем шокстамп для снятия таргета,даже если пройдет бэкстеб он не убьет и врятли снимет больше пол пх,после шока отрубаем ауру и спамим станы + макро: некст таргет-атака + дебафы. варки и оверы: зависит от лвла,проточки дебафов,атрибутов в тряпках и епиков, бафаемся на максимум ДПСа и долбим нервно поглядывая на соё ЦП,регеним его на 1к скилом,так-как ХП любой дрейн класс может пополнять только из ХП врага,ето даст нам фору в пару лишних дрейнов,чаще сбиваем таргеты шокстампом и шокбластом. глады тиры дестры: первые два обычно кайтят,пока не ловят шок бласт+дебафы,далее лезут с тссами всякими:) тут стараемся ловить момент и сбивать абилки шокстампом,опять же ХПбилд и спам абилок зделает своё дело. Дестр - если он не GT:D а стандартный дестрик лвла так 80 дебаф и хаваем сбивая таргет шокстампом,станить с етими классами нет смысла так-как они имеют скил лион херт (резист стану) камаели и тут сново если ето не керрад и вилдкет:) то стан-стан-стан хотя берс и имеет ауру фортитуд,от норм проточеного стана она ему не поможет,первую минутку можно просто держать берса в стане ведь если он не дурак то выйдет на УД,вот и подождем пока оно спадет,забить можно и просто ударами,кона мало.. мягкие они даже в топ шмоте. арбалестер.. ваще забей,фри фраг. рапирщки,сбитие таргета главное приимущество ибо сразу не сбиваем таргет стампом то лишаемся порядочного кол-ва бафов (самое нужное бафаем сразу а далее максимум ненужных бафов чтоб былол ему чем порадовать себя можно дать викнес какойнить и трилл файт под которым бегать он будет сам не рад),далее спасает шокбласт так-как куропатка начинает скакаять по арене яко зебра,кона мало,забивается легко но если словит стан. самонеры самым трудным для нас является ЕС (светлый) за счёт того что его конь может стоять и бить водой неподбегая к хозяину,но шансы всё-же есть: начало боя,бегаем за ЕСом ждем начала каста (ето варриор бан) - юзаем шокстамп,сбили! супер! ломимся к коню - даем стан,шокбласт на хозяина и метелим пони до состояния сервилата,а далее и хозяина с удивленной мордой и женским личиком независимо от пола. самым простым является темный самонер,бегаем за ним (держим в стане) пока тень не догонит нас,станим обоих и спамим масс абилы.. пака друк.с котоё**,котоводом вся как с тёмным но немного долше и сложнее,котоводы видимо от природы дохнеть неприучены,будут долго холяться и бегать нервируя нас и малолетнюю треш публику которая будет освещать ваш бой по средствам чата. маги: бой с магом:выпасть на мага 81+ чей клан владеет замком это уже неприятно,что знаю о магах: маг - мало хп,хорошо станится,если он не 81+ то он мясо на оли ибо просветление* скил 81 лвла,даёт просто нереальный буст ибо если критует то на 12-15к (мой опыт) криты летят каждый второй. бой с магом - до порта на оли заряжаем талик УД,талик обороны (берс), на оли бафаем всё как обычно только вместо ДВ (крит сила) кидаем берс, суть тактики добежать до мага за то время что дают до открытия ворот,если вы хорошо знаете противника (есть замок или нет) сразу можно предсказать будет он юзать корону (мулька клана владеющего замком - резист шок 90% или 100 неуверен точно) или нет,если вы успеваете добежать и маг неимеет короны,тут всё банально просто стан,абилку,стан,абилку. но вот если корона есть маги обычно ждут что вы будите делать,тобиш: если вы ломитесь на него сразу, он отойдет в угол и тогда нужно резко уходить за стену (неуходите раньше времени,ждите пока он заюзает просветление - синяя анимация) и ждать его действий а это: будет стоять и ждать вас но тогда потеряет просветление а ето сразу слив 2. увидет вас бегущего и заюзает просветление,корону после вашего ухода за угол побежит на вас, в етот момент и нужно юзать УД талик,и всё по старинке) станим по откату и ждем пока примерно не пройдет 15 секунд (спадет просветление) и тогда уже чередуем станы с абилками,выжыдание спада просветление нужно для того чтобы: абилки как и простые атаки и криты имеют своиство сбивать стан (ето уже мат часть,так например собака у ДА имеет наименьший шанс сбить стан хозяина на противнике так-как считается мобом) весь бой желательно провести без заминок и не паниковать:) были бои в моей практике когда я убивал топ магов сервера,но ето единичные случаи ибо наши маги заряжены по полной:\ все арчеры:мясо) обсуждать гномов будем?) и важно! активные талисманы (бафы) одеваем перед тем как улетим на оли чтоб они откатились (после порта откатывает скилы и талики) талисман УД не сработает если его время менее 16 единиц. лучше лишний раз снять талик дабы нерасходывать его время чем неодеть и проиграть. на кач ношу тату -9 кон +5 стр +4 декс,на каче ХП совершенно не решает + пика на крит стан держит парики в стане очень хорошо.

    Скилы от саб классов:

    как мне кажется остальное идет лесом ну можно на кач при недостатке баф слотов заменить контр спирит и контр уд на хп+ману, при введение в будущем обновление отдельной строки на триггеры можно будет смело ставить контры Пассив скилы от сабов брал только атаку, так как защиты и так много, 40 мдефа погоду не сделают можно засчет хп вырулить, матака ненужна в принципе

    Видео игры за класс

    © 2008-2019, Linedia - база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.