Как заработать с помощью Lego. Лего: деньги на ветер, опасная зависимость или инвестиция в интеллект? Небольшой обзор проектов
Наверняка, все знакомые, друзья и родственники, побывавшие у меня дома, помнят эту картину пост-апокалипсиса во всех комнатах - мелкие, цветные, угловатые, иногда вполне опасные детальки лего-конструктора, хаотично, но обильно разбросанные по полу, и которые разве что пылесосом собирать, и то - останется обязательно пара-тройка хитроумных кирпичиков по сусекам. Да, покупая первую, безобидно маленькую коробочку лего за 700 с лишним тенге года 3,5 назад, я не думала, что мой сын так страстно увлечется конструированием и... станет буквально зависим.
Сейчас, Даниалу 7 лет, он с нетерпением ждет новой коллекции Lego Chima, в Марвине подходит только к тематическому уголку, смотрит все мультфильмы Лего и, о небеса, уже просит когда-нибудь свозить его в Леголэнд, который, как оказалось находится где-то в Калифорнии. И знаете что, я рада, что он увлечен именно этой игрой. В сети есть много статей и исследований на тему того, как игры, включающие в себя задачу строительства, созидания с помощью мелких частиц влияют на развитие не только мелкой моторики, но и очень благосклонно влияют на пространственное мышление, на способность к multi-tasking, problem-solving, креативность и математические способности. Прочитав несколько англоязычных статей на эту тему, я решила как-то скомпоновать все pros and cons игры для себя и для мамочек, которые еще сомневаются в сути Лего - огромные деньги на ветер или инвестиция в интеллект?
Итак, начнем с достоинств конструктора:
Способствует развитию пространственного мышления и аналитических способностей - ведь для того, чтобы собирать какие-нибудь объекты, ребенок должен представлять каждую фигурку в уме, оценивать ее размер, габариты, и представлять ее как часть нечто целого в 3-Д, а это очень ценная способность для будущих достижений
Дает ребенку пространство для экспериментирования с разными частицами, тем самым помогая ребенку раскрывать свои способности в инженерных решениях. К примеру, инженер в MIT Media Lab Тиффани Ценг говорит о том, что "собирая и разбирая частицы, меня заинтересовало то, как устроены все вещи, и уже до поступления в колледж, я был уверен, что хочу стать инженером".
Дает волю воображению - несмотря на то, что каждый конструктор снабжен моделью и инструкцией к тому, как эту модель собрать, Лего сделано так, что все ее фигурки взаимозаменяемы и любой кирпичик из любой коллекции подходят друг другу, поэтому, ребенок может делать не только заданные модели, но и фантазировать вволю и создавать что-то на свое усмотрение
По моему личному опыту, помогает разработать усидчивость и способность концентрироваться на одном деле.Интересно то, что Даниала, при всей его гиперактивности, может сдержать только задача собрать новую композицию. Иногда, он может провести весь день собирая и разбирая модели.
Еще один огромный плюс - это единственное занятие, которое помогает мне оттащить сына от компьютера,планшета, телевизора. Все мамы сейчас знают, что планшеты и сотки - это буквально чума 21-го века, дети тонут в них безвозвратно.
Ну и напоследок, качество - разработчики очень рьяно относятся к качеству их продукта - краска не сходит, фигурки сходятся идеально, все инструкции четкие, ну и разнообразие и обновляемость коллекций просто на высочайшем уровне
Из минусов:
Главный минус - это очень дорогостоящее удовольствие. Цены на конструктор варьируются от 500тг (малюююсенькая модель с несколькими детальками) до 30-40-50 тысяч тенге(трудоемкие большие корабли, мини-города, и т.д.) но если честно, качество стоит того. Разглядите каждую детальку и вы увидите, что не так-то просто изготавливать такие пластинки с цилиндрическими углублениями, чтобы детальки плотно садились друг на друга. Ну а если не по карману, есть много других аналогов этого конструктора на рынках, есть почти точные копии Лего, но раза в 3-4 дешевле. Когда душит жаба, мы покупаем большие модели на рынке и сыну они тоже по душе.
Очень много мелких частиц, которые умудряются оказаться в самых труднодоступных местах в доме. у меня во всех карманах одежды, в рюкзаках сына, на полках и в шкафчиках, в наволочках и пододеяльниках, в стиральной корзине, в мусорном ведре и даже в стиральной машине - они везде! вместе с ними, я поняла, что могу не хило так сквернословить, когда наступаю на одну из острых деталек в ночной тьме:))) в общем, их сложно убирать.
Опасно. однажды, когда Даниал играл, младший сын подошел ко мне и говорит, что у него в носу фонарик от Лего. посмотрела - действительно, засунул в нос. И так было не раз, однажды, пытаясь разъединить две детальки, одна застряла между передними двумя зубами, так мы еле вырвали ее, думали придется обращаться к врачам. а теперь, когда моя 7-месячная дочь начинает ползать, то эта игра становится ну очень опасной. уже пару раз был эпизод с попыткой проглотить деталь(((
*Редакция не изменяет орфографию и стиль авторов.
15 октября 2012 в 11:53Lego выпустит ваш конструктор, если за него проголосует 10 000 фанатов
- Краудсорсинг
Правила
Правила участия следующие:
- Сначала регистрируемся на сайте, чтобы можно было голосовать, обсуждать и добавлять свои проекты.
- Потом придумываем свой проект и загружаем на сайт.
- Как хотим набираем 10 000 голосов из зарегистрированных на сайте (можно регистрироваться через аккаунты на Фейсбуке или Твиттере).
- Если проект набрал положенные десять тысяч, это еще не значит, что конструктор идет в производство. Команда Лего должна проверить и решить, выпускать или нет.
- присутствие в сюжете позитивного образа вредных привычек, типа алкоголизма (фильм «Зомби по имени Шон»),
- насилие и прочие не детские радости,
- но главный показатель − отсутствие играбельности.
Небольшой обзор проектов
Из более 3000 проектов, предложенных пользователями, лишь около 500 набрали более 100 голосов, и около 50 более 1000. Лего изначально поставило планку очень высокую, добиться 10 тысяч голосов весьма трудно. По любому нужна дополнительная кампания в соцсетях. Так поступили фанаты Майнкрафта и создали отдельное сообщество .
Среди проектов довольно много настольных игр, шахмат , реверси , монополий , «Растения против зомби », Скрабл и всякие экзотические .
Есть несколько проектов для фанатов продукции Apple: магазин , автоматический ларек по продаже айфонов , портрет Джобса и даже конструктор самого айфона . Впрочем, фанаты Андроида тоже продвинули свой логотип и набрали уже больше 7 тысяч голосов.
Конечно, есть желающие собрать Wall"e с Евой . Есть проекты по «Людям Икс », по «Стартрек », «Скуби Ду », «Властелину кольца » и даже по программе «Разрушители легенд ». Не обошли стороной и рок-музыку: есть предложение выпустить минифигурки с рок-звездами и отдельную матал-группу .
Лично мне понравился вот этот проект .
В детстве в журнале «Сделай сам» читал про такую игру. Потом не раз она встречалась в «Футураме», а тут можно ведь построить его самому, перестроить и еще играть с детьми. В апреле 2013 года проект набрал 10 000 голосов и, возможно, будет выпущен.
Будет ли российский проект?
Почему бы и нет? Например, у нас есть замечательный самостоятельный культурный продукт «Кин-дза-дза », который может быть реализован в конструкторе и поддержан нашим сообществом.
Или какие-нибудь «Смешарики» могли бы стать конструктором. Правда, есть такая штука, как авторские права, но создатели сериала могут и сами выступить в роли инициаторов проекта.
Хотя пока выхлоп проекта не высокий, всего 3 конструктора, проект хорош уже тем, что дарит обратную связь. Дизайнеры лего просматривая предложения могут не взять проект целиком, но какие-то фишки могут натолкнуть на другую идею.
Тем не менее заметно, что наверх пробиваются проекты, которые «лайкают», а не покупают. Я бы предложил Cuusoo попробовать соединить Краудсерсинг с Крайдфандингом, чтобы пользователи голосовали за проект не лайками, а евро и долларами. Потому что расставаясь с кровными деньгами включаются другие системы оценки в голове и картина может выглядеть более реалистичной.
Как распоряжаться этими деньгами − уже вопрос технический. Например, лего может не выплачивать эти деньги автору проекта до запуска, а рассчитываться с ним деталями на прототип. Голосующие не могут требовать деньги назад, но могут вернуть в виде скидки на конструктор, если тот будет выпущен.
Есть и еще момент. Компания пока использует только индивидуальный разум, но не коллективный. Сейчас компания обращается к каждому отдельному автору проекта:
− Дай нам что-нибудь!
А ведь правильнее было бы обратиться к сообществу, как к коллективному разуму, чтобы сообщество дало оценку и критику, и порождало бы идеи. Технически это может выглядеть по-разному, но механизмы есть. Можно сразу предложить тему:
− Как реализовать в конструкторе лего тетрис?
Вопрос не тривиальный, простого ответа на него нет. Но это ведь возбуждает творческие способности! Если вокруг проекта уже целое сообщество, наверняка пользователи согласятся поиграть в эту игру, при чем не обязательно даже обещать призы. Сам процесс участия в таких творческих конкурсах интересен.
Можно проект разбить на этапы: концепция, основная реализация, детали. И на каждом этапе выслушивать предложения от сообщества и ловить отдельные идеи. Повторюсь, все это можно делать без обещаний роялти, здесь ценность не в деньгах, а в причастности.
Собеседование в Lego
У Джеймса Колмера (46 лет) была причина оставить своих детей в Австралии и провести 2 дня в Дании, собирая конструктор Lego. Он подавал заявление на работу.
Колмер был одним из 21 претендента, приехавших из разных уголков Земли в небольшой городок Биллунн, в прошлом месяце. Там они проходили собеседование на должность дизайнера в компанию Lego. У датской фирмы довольно странный метод поиска кандидатов на эту должность. Вместо того чтобы проводить стандартные интервью, Lego приглашают наиболее перспективных кандидатов в свою штаб-квартиру, где последние создают наброски, а затем строят конструкции из Lego перед комиссией старших дизайнеров.
Новые сотрудники
Производитель игрушек Lego занимает второе место в мире по объему выручки после Mattel. В последние годы им удалось добиться успеха на производстве линейки продуктов, основанных на популярных фильмах, таких как "Гарри Поттер", "Хоббит" и "Мстители". Особую роль в успехе играет постоянный поток новых игровых наборов - тематические наборы с деталями Lego, из которых можно строить, иногда довольно специфические, композиции. Например, "Королевский замок" из 996 кусочков, выпущенный ранее в этом году.
А это значит, что компании необходимо постоянно пополнять штат дизайнеров. В число 200 дизайнеров входят люди, которые создают эскизы и люди, "которые буквально сидят и собирают Lego", говорит Уилл Торогуд, директор конструкторского отдела компании. Благодаря тому, что мы просим кандидатов творить, "мы можем увидеть людей менее напряженными, чем они были бы в процессе стандартного интервью", говорит он.
Такие двухдневные семинары по набору сотрудников проводятся в Lego уже 7 лет, но до сегодняшнего момента они были тайной. Целеустремленные дизайнеры подают заявку на участие в семинаре по набору персонала онлайн, которое проводится раз в год, в зависимости от потребностей компании. Далее, посредством собеседований и тестов по Skype идет отбор потенциальных кандидатов. После этого выбранным кандидатам отправляют набор Lego. Претендентам нужно придумать композицию, представляющую направление, в котором Lego следует двигаться, и приехать с ней в Биллунн.
Первое задание, которое необходимо было выполнить кандидатам, после того, как они вошли в комнату отеля Legoland в дождливый октябрьский день, - демонстрация домашнего задания. Среди идей оказались модель скорпиона с дистанционным управлением, волшебные дома-деревья и музыкальный проигрыватель хай-тек.
"Здесь нет места напряжению, это способ представить кандидатов друг другу и нам, а также посмотреть, что они могут сделать из конструктора", - делится Кэролайн Хэнсен, директор программы по набору персонала.
Разношерстные кандидаты
Многие из кандидатов, прилетевшие в Биллунн из таких стран, как Новая Зеландия, Бразилия, Тайвань, Индонезия и Германия, были опытными дизайнерами. Колмер, 46-летний англичанин из Австралии, работает в индустрии развлечений с 1998 года, придумывая декорации и другие элементы для фильмов, среди которых "Возвращение Супермена". Он рассказал: "Мой сын поделился со мной, что хотел бы стать дизайнером Lego, когда вырастет и я подумал: "А что, неплохая идея".
Йорк Блайер, 49-летний военный ветеран из Лос-Анджелеса, работал несколько лет в Mattel в качестве дизайнера. Аллан Фолкнер, 48 лет, из Инвернесса (Шотландия) работал в Hasbro и занимался дизайном в медицинской промышленности.
Степень учености и опыт не имеют значения. Курт Кристиансен, 40-летний дизайнер Звездных войн Lego, создавший некоторые из самых популярных игрушек, которые продает компания, чинил тракторы, прежде чем стал работать в Lego в 90-х годах.
Блайер был удивлен, когда узнал, что среди его конкурентов были выпускники колледжа. "Сначала я подумал: "Как такое возможно?" рассказывает Блайер. "У меня за плечами многолетний опыт, а вы заставляете меня идти против этих детей? Но потом мне показалось, что это очень хорошая идея. Вы показываете свое умение и то, что у вас получилось".
Большинство кандидатов нервничали, когда прибыли. "Я не спал всю ночь", - вспоминает Даниэль Сударсоно, 33-летний дизайнер мебели из Индонезии. В качестве своего домашнего задания, Судорносо построил законченную композицию волшебного сада с драконом, у которого из пасти лилась вода и поливала сад, и злым волшебником в соседнем темном лесу.
После того, как дизайнеры продемонстрировали свое домашнее задание, началось самое интересное. В течение 2 дней кандидатам предстояло решить ряд задач, в том числе придумать эскиз композиции, разработать минифигуры и создать набор для 8-10 летних детей. Время на решение задач было ограничено.
"Жестокие" тесты
Одно из заданий заключалось в создании композиции, сочетающей наборы Lego на тему средневековья и космическую тему. Выданные пластиковые пакеты с деталями и минифигурами тут же были раскрыты, а участники начали работу, сев за столы или удобно устроившись на полу с синим ковровым покрытием. Некоторые начали рисовать эскизы цветными карандашами, в то время, как другие начали сразу же собирать конструктор, проверяя свои идеи на практике. На то, чтобы создать новую композицию Lego у них было 2 с половиной часа. Все молчали, и за исключением щелчков деталей конструктора и гула редких самолетов, взлетающих из близлежащего аэропорта, группа работала в тишине. Старшие дизайнеры Lego наблюдали за ними и делали пометки.
Кандидатов оценивали не только за идеи, но и за отдельные детали, такие как цветовая гамма и легкость построения композиции. И это не говоря о едва уловимом элементе удовольствия. "Для нас очень важно, чтобы в продукте, герое или истории было что-нибудь забавное", - говорит Торогуд. То, как кандидаты взаимодействовали между собой, также не осталось без внимания.
Во время перерывов,в Lego рассказывали кандидатам о практических аспектах переезда компании в Биллунн, маленький городок на ветреной части полуострова Ютландии. Население города составляет 6500 человек, а ночная жизнь сосредоточена в ирландском пабе Highlander, знаменитом своими "Алчными четвергами". Также рассказали участникам о датской системе налогообложения с невероятно высокими налогами. Но тут же убеждали конкурсантов в том, что и зарплаты достаточно высоки и компенсируют это.
Кандидаты показали широкомасштабную техническую изобретательность. Один претендент построил автомобиль, который превращался в робота-убийцу с плечами из шин. Но Lego не выпускает такие наборы. Среди прочих соображений, дизайнеру необходима тренировка в создании наборов по приемлемой цене, нацеленных на определенную возрастную аудиторию, которые соответствуют портфолио компании. Как правило, новички работают с опытным дизайнером на протяжении года, прежде чем смогут создать свой собственный небольшой набор.
На прошлой неделе в Lego сообщили, что собираются нанять 8 человек из 21. Кто получит предложение не сообщается. Представитель Lego рассказал, что еще не все кандидаты были проинформированы об этом. Но по сообщениям Lego кандидаты, которые получат предложение, приступят к работе незамедлительно, возможно на следующий день.
Играть и зарабатывать деньги мечта многих пользователей, а реализовать её не сложно. С появлением качественных инвестиционных игр, у каждого появилась возможность по-крупному зарабатывать, но для этого нужны вложения.
Большие деньги для старта не обязательны, а чтобы игра приносила приличный доход, выбирайте лучшие проекты.
Самая интересная игра с выводом Lego Town предлагает необычный сюжет, построенный на городе из конструктора, где работают роботы. Всё это необычно и интересно, а когда вы посетите проект, то обязательно оцените и его прорисовку. Начинать без вложений в игре можно, но обо всём по порядку.
Игра закрыта!
Как играть и зарабатывать с Lego Town?
Разработчики проекта позаботились о том, чтобы пользователи могли строить собственный город и развивать в нем инфраструктуру. В процессе игры вы будете закупать продукты, производить топливо, оплачивать коммунальные услуги и многое другое.
Сейчас проекту почти 3 месяца, но в нем уже зарегистрировано почти 15 000 участников. Выплачено пока чуть больше 50 000 рублей , зато цифры реальные. Каждый желающий может открыть даже несколько профилей и начать получать доход, вложив всего 500 рублей.
Когда вы пройдете регистрацию и войдете в личный кабинет, увидите статистику своего профиля:
Первое, что нужно сделать сразу - это начать получать навыки. Для этого, открывайте свой офис и переходите по соответствующему пункту:
Построить бизнес в своем городе не получится, пока вы не получите необходимые навыки. Выбор большой и у каждого навыка есть уровни. Первый уровень изучается всего за 10 минут (последний 12 дней), поэтому сразу ставьте изучение:
Как только навык получен, можно переходить к следующему и пройти тест. Состоит он из нескольких вопросов, ответы на них вы найдете в специальной статье. Какие лучше изучить первыми? В этом вы сможете разобраться, выбрав один из объектов недвижимости для покупки:
Как видите для покупки отеля второго уровня, требуется 3 навыка. Стоит он 2499 легосов (валюта эквивалента рублям). Купив его за эти деньги, каждый месяц вы будете получать 21% от суммы и меньше, чем за 5 месяцев полностью окупите расходы.
Пополнить баланс легко, для этого доступны следующие способы:
Если в списке нет того варианта, который вам подходит, используйте платежку Payeer, в ней проще всего обменивать любые электронные деньги. Что касается суммы пополнения, то лучше вносить серьезный депозит. Это позволит вам сразу купить несколько видов недвижимости и получать максимальный доход.
Не забудьте устроиться на работу, для этого есть отдельный раздел в офисе.
Самый выгодный тип бизнеса - это АЗС, так как на третьем уровне он приносит 30% прибыли . Конечно, придется вложить большую сумму, зато каждый день на ваш баланс будет зачисляться несколько сотен рублей:
Что необходимо делать игроку? Заходить на сайт и получать доход, после чего заказывать выплаты. Деньги поступают в кассу Legos откуда их можно выводить несколькими способами.
Усиливайте защиту и атаку, чтобы принимать участие в конкурентных войнах. Атакуйте чужие города и защищайте свои, за это дают бонусы.
Если сравнить Lego Town с многими другими инвестиционными играми, то этот проект в разы лучше. Зарегистрируйтесь, а чтобы ничего не вкладывать, пригласите сюда своих друзей и получите 8% (процент для новичков, потом увеличится) от их пополнений. Поиграв всего несколько часов, вы уже не оторветесь от этого интересного проекта.
Наверное многие слышали мнение, что в последние пару десятилетий, временной промежуток за который вещи устаревают, становится всё короче и короче. Я с ним полностью согласен. С одной стороны, мы скатываемся в эпоху гиперпортебления, где вещи не такие прочные как раньше и служат не так долго, причем производители делают это намеренно, чтобы мотивировать новые покупки. Вспомните сколько лет нам раньше служиди холодильники и телевизоры. А сейчас бытовая технику проще купить новую, чем ремонтировать то, что вам служило 3-5 лет.
Но с другой стороны, быстрая смена вещей породила интересный эффект - товары на рынке появляются и исчезают настолько быстро, а моделей настолько много, что огромное количество различных необычных вещей, стали предметами коллекционирования. К чему я всё это веду? Ответ простой - от этого можно не только получить удовольствие от коллекционирования, но и неплохо зарабатывать.
Раньше коллекционеры антиквариата платили хорошие деньги за действительно древние и редкие вещи. В наше время неплохие деньги можно получить за то, что с первого вгляда покажется сущей ерундой. К примеру, есть такой объект массового коллекционирования как минифигурки Lego. В честь различных тематических выставок и других мероприятий типа Comic-Con, компания Лего выпускает ограниченные серии минифигурок, стоимость которых уже в тот же день поднимается до нескольких сотен долларов, а через пару лет доходит до тысяч.
Вы скажете, что достать это единичные случаи и достать такие фигурки очень сложно. Соглашусь, но помимо фигурок, Лего выпускает эксклюзивные наборы, стоимость которых растет пусть и не так быстро, но всё же увеличивается с каждым годом. К примеру набор продавался в 2007 году за $499 в США и при определенной сноровке его мог купить житель России. Сегодня этот набор продается за $6000. Если даже это сложновато, то можно покупать любые продающиеся у нас лимитированые наборы серии Lego Exclusive и они тоже будут ежегодно расти в цене, пусть и не с таки профитом как вышеописанный.
Покупка Limited Edition вещей может быть неплохим вложением средств. Главное не распаковывать покупку, бережно хранить и это может стать неплохой инвестицией. Но чтобы по настоящему смотреть на подобные покупки как на средство для заработка денег, необходимы две очень важные вещи: вы обязаны хорошо разбираться в предмете коллекционирования и иметь возможность вложить немалую сумму денег на достаточно длительный срок. Ведь только по прошествии нескольких лет ваши покупки начнут расти в цене. То есть до времени первой продажи нужно постоянно вкладывать деньги в коллекцию и не останавливаться.