Игры разума игра как пройти. Что нужно знать об Играх разума

Не так давно вышло совершенно новое приложение для мобильной платформы «Андроид», которое называется «Игры разума». Обратив свое внимание только на название этой разработки, можно с легкостью определить ее жанр. Создателями этой уникальной игры являются наши соотечественники, но не стоит сразу думать о том, что проект является недоработанным и выполнен некачественно. На удивление все совершенно наоборот.

Если вы уже установили себе на мобильное устройство эту игру, то наверняка смогли заметить, что в ней присутствует большое количество самых разнообразных головоломок, которые в скором времени предстоит решить. В действительности на эту забаву вам потребуется потратить большое количество личного времени. Это произойдет даже в том случае, если вы будете иметь под рукой прохождение «Игр разума». Ведь каждый уровень требует особого внимания и уникального подхода. Как мы уже упоминали, в новинке присутствует большое количество разнообразных этапов, при этом разработчики решили создать их как можно больше, поэтому не удивляйтесь, если после преодоления одной ступеньки вам попадется еще более сложная.

Помните: если перед вами «Игры разума», прохождение «Домино» - достаточно сложный процесс, который потребует полной сосредоточенности. Также в проекте присутствует и много других сложных уровней, на которые игроку потребуется потратить достаточно большое количество времени. Малейшая ошибка или неточность могут вас сразу привести к проигрышу, соответственно, к задачам следует отнестись максимально внимательно, в противном случае их решение может затянуться на очень большой срок.

Версии

В этой статье мы решили рассмотреть прохождение «Игр разума». И разберем сегодня несколько самых интересных уровней. В настоящее время игра имеет два формата, а точнее, есть не только бесплатный вариант, но и коммерческий, который стоит всего семьдесят пять рублей. Естественно, если вы решите выбрать второе предложение, тогда сможете начать прохождение совершенно уникальных и действительно интересных уровней. Они не присутствуют в бесплатной версии. Конечно, тут все будет зависеть от вас. Однако поскольку бесплатная версия имеет наибольшую популярность, мы решили поговорить именно о ней.

Начинаем от центра

Итак, давайте начнем с одного из уровней, который называется «Картинка из 9 частей». Этот этап в настоящее время представляет для многих игроков действительно сложную задачу, но прямо сейчас вы сможете узнать, как ее решить. Когда вы начинаете преодолевать этот этап, то на экране вашего мобильного устройства появляется картинка, которая состоит из девяти частей. При нажатии на один из элементов, вы сможете заметить, что он меняет цвет. При этом цвета двух стоящих рядом картинок также преобразуются. Прохождение игр разума на данном уровне осуществляется по следующей инструкции. Для начала следует выставить правильно центральную картинку, после чего подбираем идентичные цвета и для боковых элементов. Спустя несколько минут вы сможете понять, что этот уровень не представляет собой ничего сложного, а также проходится всего за несколько минут.

Память

Как осуществить в проекте «Игры разума» прохождение костей? Это более сложный вопрос. Тут обязательно придется проявить свою смекалку. Для того чтобы пройти уровень, вам необходимо правильно составить кости. Не стоит спешить, так как все их обязательно следует запомнить, после чего можно приступать к прохождению.

Заключение

Конечно, если вы будете использовать прохождение «Игр разума», то, возможно, окажется не очень интересно, поэтому следует определиться, будете ли вы сами преодолевать все препятствия или воспользуетесь помощью дополнительных источников.

Игры разума – мозговой тренажер, в котором содержится около 17 задачек разного уровня сложности. Игру оценит каждый, кто любит раскладывать все по своим местам и готов потратит ни один час, думая над головоломкой. Почему игра игры разума так интересна пользователя, особенности и занятные детали прохождения игры Игры разума.

Что нужно знать об Играх разума?

Обсудим сюжет, управление, графику и звук в игре. Так как каждый элемент создает ореол загадочности и настраивает на серьезный лад. Всего было использовано больше 20 популярных игр, затрагивающих последние три века. Но самое лучшее – это 250 уровней сложностей, которые невозможно пройти за пару дней.

Сюжетная линия

Сюжет начинается со сложностей, потому что, как войти в Игры разума, поймет не каждый. Чтобы увидеть старт, нужно менять картинку, как пазлы до тех пор, пока не появится нужная с надписью «Игры разума». На каждом шагу можно получить подсказки, но многое зависит от ваших действий. Потому что текст меняется, ориентируясь на ваши решения. Чтобы пройти до конца нужно приложить не только усилия, но и использовать логику, интеллект и находчивость. Всего предлагается несколько мини-игр:

  • шахматы;
  • морской бой;
  • реверси;
  • пятнашки;
  • и многое другое;

Оформление

Дизайн выполнен просто и понятно, потому что головоломки занимают весь экран, а настройки и подсказки высвечиваются в нижней части экрана в виде всплывающих окон. Двигать шахматами, шашками или кусками пазла можно при помощи пальца, а настройки сразу ориентированы на пользователя, поэтому не нужно их менять. Если вы ошиблись с выбором, зашли в тупик – начинайте игру заново. Для этого кликнете по иконке в верхнем левом углу.

Графическое оформление

Над оттенками и реалистичностью головоломок в Играх разума создатели постарались. Так как морской бой представлен ярко-синими полями, а шахматная доска имеет классический дизайн. Выделим и цитаты, появляющиеся на каждом этапе, которые касаются интеллектуального развития. Первый год приложение не обновлялось из-за конфликта с издателем и iOS. Но теперь работа над оформлением началась опять, поэтому новые версии порадуют более ярким внешним видом. Надеемся, что получится избавиться от таких неудобств, как перемещение кораблей в морском бое (что сейчас приходится делать кончиком пальца), небольшого размера игровой зоны.

Музыка

Известных песен или навязчивых мелодий в процессе игры нет, потому что звуковое сопровождение состоит из трех-четырёх мелодий. Но их можно отключить в меню настроек. Отметит, что Игры разума – одно из немногих приложений интеллектуального характера, которое имеет озвучку.

Немного о покупках в игре

Игры разума скачать предлагается бесплатно, но внутри есть два типа покупок: для выключения рекламы и для пропуска головоломки, а значит, и перехода на новый уровень. Первый вид покупок используют редко, если надоедает третированная реклама, второй – более распространён. Опираясь на отзывы пользователей, многих первые испытания ставят в тупик и приходится делать покупку. Средняя стоимость за отключение рекламы – 15 грн.

Хитрости и особенности прохождения

Есть хитрости прохождения Игр разума, которые касаются каждой головоломки:

  • Шахматы, в которых есть по две черных и белых фигуры. Вам нужно двигать верхней черной фигурой вправо и вниз по диагонали, а белой – влево и вниз. Далее разместите над черной фигурой – белую, а над белой – черную. Важно, чтобы фигуры одного цвета стояли по диагонали и они пересекались. По итогу, разметите слева доски – две белых, а справа – черных;
  • при Реверсии нужно занимать боковые стенки для выигрыша;
  • Пятнашки проходятся по той же схеме, что и в жизни;
  • для прохождения игры «Кости», следите, чтобы каждая из них указывала направление на доске. Но нельзя указывать три одинаковых направления подряд;
  • в кубике «Рубика» нужно сместить пару цветов в мертвые зоны;
  • при игре в «Магический квадрат» нужно расположить фишки без повторения, а сумма по горизонтали и вертикали была одинаковой, равной определенному числу;

Если вы ранее играли в данные головоломки в реальности, то с прохождением Игр разума вопросов возникать не должно, хоть и времени это отнимет немало.

В последнее время частенько становятся популярными современные игрушки с хардкорным геймплеем прошлых лет. Например, в мире больших консолей и PC сейчас бушует Wolfenstein: The New Order - народ в восторге. Что касается iOS, то примеров тоже масса, начиная с с шикарной пиксельной графикой, мощным сюжетом и классическим геймплеем, и заканчивая « », навевающим воспоминания о старых добрых аркадных автоматах с неубиваемыми джойстиками и кнопками, по которым можно было даже стучать кулаком, что мы и делали в запале игры. Но не думайте, что поностальгировать, получив при этом массу удовольствия, могу только любители шутеров, аркад и приключений. Есть в App Store и шикарные головоломки, пропитанные духом таких игр как The 7th Guest , Myst и им подобных. Одним из лучших современных представителей жанра можно по праву назвать «Игры Разума » (Mind Games в англоязычном App Store). О нем и поговорим в данном обзоре.

Мое знакомство с этой игрой началось с того, что я банально не мог пройти дальше стартового экрана в течение минут 15–20, а то и дольше - не засекал. То есть, вас буквально бросает на амбразуры с первых секунд, и чтобы добраться до основных головоломок, придется пройти своего рода испытание.

Задание вроде бы простое, но именно на нем отсеются те, кому игрушка не по зубам, а людей, которым нравятся головоломки, этот экзамен настроит на нужный лад. Необходимо очистить экран от цветных полупрозрачных квадратов красного и синего цвета, чтобы в итоге получилась чистая заставка. Разработчик явно подошел к заданию с чувством юмора , так как при решении этой головоломки меняется не только картинка, но и надписи.

Ваша задача - вычислить последовательность, с которой меняется картинка при нажатии на каждую из ее частей, после чего можно без особых проблем очистить игровое поле от лишних элементов. Описание задания и небольшую подсказку можно вызвать в любой момент, кликнув на знак вопроса в правом верхнем углу. Когда кнопки меню не нужны - они почти полностью скрываются по углам и не мешают процессу. Очень понравился маленький штришок в виде цитат известных людей касательно умственного развития человека, появляющиеся на экране описания задания снизу:

Также понравился и подход разработчика к распространению игры. Она бесплатная, но содержит рекламу в виде выскакивающих снизу на iPad и сбоку на iPhone баннеров. Они реально раздражают и так и хочется избавиться от этих лишних элементов, что можно сделать за 66 руб в меню настроек. Но при этом реклама не мешает играть и позволяет понять, а подходит ли она вам, готовы ли вы заплатить? Все-таки «Игры Разума» действительно не для всех, и купи их неподготовленный человек, соблазнившись на описание в App Store, он может сильно расстроиться.

Возвращаемся к фишкам и плюшкам головоломки, которая с первых минут хоть и заставила меня хорошенько напрячься и размять извилины, но при этом вызвала и щемящее чувство ностальгии, напомнив о десятках часов, потраченных на решение загадок в упомянутых выше Myst, The 7th Guest и других «старичках». Сам стиль исполнения, напряженная и мрачноватая музыка, проскакивающий сарказм и подколки в описании заданий - отовсюду чувствуется старый добрый головоломный хардкор.

В частности, вам предлагается 20 типов головоломок разной степени сложности, которые построены по мотивам популярных игр 20 столетия. Это и шахматы, и шашки, и пятнашки, и судоку, и морской бой, и кубик Рубика, и монетки, и разные вариации на тему «Точек», и т. д. Практически в каждом случае геймплей уникален.

Но два десятка - это лишь базовые головоломки, на основе которых создано более 250 весьма отличающихся друг от друга уровней. Их можно проходить месяцами - это очень долгоиграющее приложение.

Что касается графики , то феерии спецэффектов и красок не ожидайте. Игра отлично стилизована - этого не отнять, но анимации минимум, местами выглядит откровенно простенько. Хотя в целом все аккуратно и вполне достойно, но от современных монстров, вроде игра все-таки отстает.

Отчасти скудные графические красоты компенсируются классной атмосферой, что создают «Игры Разума», и подходящей музыкой. К тому же, сейчас проект фактически переживает второе рождение , и вполне можно рассчитывать на его развитие и доработку, в том числе и в графическом плане. Дело в том, что игра вначале была выпущена на iOS с издателем, но произошел конфликт с разработчиком вследствие чего проект год не обновлялся. Теперь контракт закончился и создавшая игру команда вновь начала развивать свое детище. Первым делом была добавлена поддержка iOS 7, поправлены критичные баги, ну а дальше, кто знает - может и анимации добавится, новые головоломки, новая графика. У «Игр Разума» большой потенциал и мало конкурентов.

Из мелких недоработок хочу обратить внимание на музыкальное сопровождение - иногда бывает так, что заканчивается одна мелодия, но другая проигрываться не начинает. Играем в тишине. Также неплохо бы в некоторых головоломках увеличить активные области касания для мелких элементов. Например, в «Морском Бое» тяжело бывает перевернуть корабль из-за этого - тапаешь на него, а ничего не происходит, игра не воспринимает касание из-за слишком мелкой активной области, явно ориентированной на мышиный курсор, а не на палец. Приходится уж очень точно целиться и нажимать чуть ли не самым кончиком мизинца.

Фильм «Игры разума» можно назвать культовым, навсегда вошедшим в фонд мирового кино и не собирающимся его покидать. При этом стоит вполне объективно отметить, что если эту картину в современных условиях посмотрит человек, который не видел ее ранее – то он, возможно, будет не слишком восхищен, и даже немного удивлен многочисленными одами и дифирамбами, которые ему пели критики и рядовые зрители. Другими словами, сейчас это все уже не ново, хотя и назвать «Игры разума» устаревшим фильмом язык вряд ли у кого-то повернется.

Поэтому очень важно помнить, что этот кинопроект был реализован в 2001-ом году. В 2001-ом году красивые, стильные, концептуальные фильмы о параноидальных шизофрениках еще не были избитой фишкой, использованной чуть ли ни каждым вторым режиссером. В 2001-ом году еще не было такого обилия картин о гениальных людях, отображающих как их многочисленные достоинства, так и серьезные недостатки, мешавшие им жить. Впрочем, многочисленные истории о глубокой и всепрощающей любви не были редкостью даже в 2001-ом году, но на то они и истории о любви: всегда интересны и всегда актуальны.

Словом, то, чем мы сейчас уже «наелись по горло», тогда было ново, свежо и актуально. Более того: «Игры разума» можно назвать образцом, эталоном, одним из первых фильмов подобного плана, снятых в современном стиле. И если, учитывая это, хорошенько к нему приглядеться, то можно ощутить нечто сродни удовольствию от посещения картинной галереи с работами художников, которые жили в прошлых столетиях: благоговение от того, что заслуженно вошло в историю искусства.

Любовная линия как пример для каждого из нас

Романтическая часть сюжета не просто не устарела – она стала даже более актуальной сейчас, в конце 2010-ых годов, чем была в начале 2000-ых. К сожалению, далеко не все тенденции, появляющиеся в нашем обществе, можно назвать положительными и конструктивными. И одной из наиболее «страдающих» сторон нашей жизни являются отношения.

Современные люди гораздо чаще строят эти самые отношения, основываясь исключительно на потребительство. «Ты должен мне это, и за это я дам тебе вот это». Браки заключают с теми, с кем это по каким-то причинам удобно, а при появлении первых проблем в отношениях стремятся их разорвать, а не наладить.

Правда, конечно же, настолько логична и очевидна, что говорить о ней даже немного смешно: нет идеальных людей, нет идеальных пар, нет идеальных отношений. У всех свои тараканы в голове, у всех свои проблемы, и в любом браке обязательно возникают какие-либо трудности. Просто одни люди вступают в брак с теми, с кем они готовы преодолевать эти трудности, что они впоследствии и делают, а другие выбирают пару по сомнительным критериям и пасуют вместо того, чтобы работать над отношениями.

Джон и Алисия Нэш – это что-то вроде образца, показательного примера, призванного напомнить нам, как по-настоящему надо относиться к любимому человеку. У них все неоднозначно, им очень сложно, но они вместе и они справятся. Отдельно тут стоит отметить именно персонажа Дженнифер Коннели: женщину, которая влюбляется в очень непростого человека и несет ответственность за свой выбор.

Конечно, вы можете подумать: «Этот фильм основан на реальных событиях, это просто случай из жизни, создатели картины ничего не хотели этим сказать». Однако дело в том, что многие факты из биографии Джона Нэша при написании сценария были подкорректированы и приукрашены. В том числе, и любовная линия (хотя Алисия действительно сыграла важную роль в жизни математика). И решение показать именно такую любовь: с поддержкой, пониманием, всепрощением и уверенностью друг в друге – было принято неспроста.

А был ли студент, агент ФБР и девочка?

Сценаристы подкорректировали многие аспекты биографии Джона Нэша, и особенности его параноидальной шизофрении не стали исключением. Во-первых, заболевание появилось у ученого гораздо позже, чем показано в фильме. И, что гораздо важнее, во-вторых, настоящий Нэш не видел никаких несуществующих людей. Он только слышал их голоса, без визуальных образов.

Нужно понимать, что параноидальная шизофрения имеет немало разных форм и проявлений. Она достаточно часто сопровождается галлюцинациями, но галлюцинации могут быть не только зрительными. По сути, они представляют собой образ, который непроизвольно появляется в сознании, а вот формы выхода и взаимодействия с этим образом могут быть различны. Галлюцинации могут быть даже вестибулярными, тактильными, обонятельными и так далее.

Но, очевидно, что любой из этих видов галлюцинаций не так зрелищен, как зрительные образы. Как объяснял режиссер, ему хотелось, чтобы зрители как будто залезли Джону Нэшу в голову, под черепную коробку, прочувствовали то, что чувствовал он. Поэтому слуховые галлюцинации и было решено дополнить визуальными. Еще раз напомним, что это был 2001-ый год, и появление воображаемых персонажей на экране на тот момент считалось достаточно оригинальным ходом.

Пожалуй, не будь Чарльза Германа, Уильяма Парчера и Марси, и этот фильм не был бы настолько эффектным. Одна только сцена, в которой Джон говорит, что научился жить вместе с ними и не позволять им управлять своей жизнью, глядя на всех троих его придуманных друзей, идущих чуть в отдалении, стоит неточного пересказа биографии. Эта сцена дарит надежду не только параноидальным шизофреникам, но и всем людям, столкнувшимся с проблемами, которые на данном этапе практически невозможно решить.

«Они мое прошлое, а прошлое преследует всех», — говорит Нэш в ответ на вопрос о галлюцинациях

Порой мы просто не можем изменить некоторые вещи, как бы нам ни хотелось. Но это не значит, что мы обречены страдать и катиться по наклонной: мы можем взять себя в руки и продолжить жить достойно, несмотря ни на что.

«Анализ равновесия в теории некооперативных игр»

Именно так называется работа, за которую Джон Нэш получил свою Нобелевскую премию. К слову, красочная церемония в Принстоне, а также сентиментальная речь с особыми благодарностями, направленными в адрес Алисии Нэш, также являются выдумками сценаристов. В Принстоне в принципе не проводятся такие церемонии. Более того, Джон Нэш даже не читал в Стокгольмском университете традиционную Нобелевскую лекцию, так как пребывал не в самом лучшем состоянии, и организаторы премии просто не решились на подобное мероприятие. В результате все ограничилось семинаром с участием Джона.

Конечно, это, опять же, выглядело бы не так зрелищно, как эффектная церемония. После всего, что мы увидели ранее, мы заслуживаем катарсиса: зрелища того, как гениальный (и отчасти сошедший с ума из-за своей гениальности) человек получает законную награду. И это зрелище мы получаем.

Возможно, такой подход к пересказу биографии и преподнесению главных мыслей можно назвать немного простоватым и прямолинейным. Но, с другой стороны, именно подобные фильмы нередко задевают струны нашей души сильнее всего, тогда как картины с замудренным сюжетом оставляют после просмотра лишь растерянность и недоумение. Поэтому «Игры разума» можно назвать фильмом на все времена, в котором каждое поколение найдет для себя что-то интересное и важное.

Жизнь - большинства людей, это процесс, представляющий собой игры Разума.

Основная способность Разума - создавать новые конструкты, мысли и концепции и воспринимать окружающий мир через их призму. Остальные способности базируются на этом.

В определенный момент, Разум обособляется, воображая себя отдельным индивидом, т.е. становится индивидуализированным. Происходит это благодаря его способности к отождествлению, различению и ассоциированию. Так возникает разделение на «я» и «не я», наблюдателя и наблюдаемое - и это начало существования Эго.

Разум делит абсолютно все, что попадает в его поле зрения, на две части, создавая из того, что было когда-то Целостным, много новых понятий, конструктов и полюсов, например «хорошее и плохое», «правильное и неправильное», «желательное и нежелательное» и т.д. Разум создает тысячи новых полярностей, через призму которых, происходит оценка мира. Это его работа, его способ существования, ведь основная «обязанность» Разума - создавать.

Именно благодаря этому разделению, возникает сама возможность Игры. Игра - это попытка достичь противоположного полюса какой-либо полярности. Это движение от полюса «у меня этого нет» к полюсу «у меня это есть», где под словом «это» может подразумеваться что угодно, будь то какая-то вещь, состояние, качество, другая игра, отсутствие игры и т.д. - что угодно.

Отсюда возникают желания, стремления, ощущения и т.д., которые еще больше затягивают в эти бесконечные игры Разума.

Игры возможны также благодаря тому, что Разум создает полярность «прошлое-будущее», что в свою очередь создает иллюзию времени, которое необходимо для движения от одного полюса к другому. Помимо иллюзии времени, Разум так же создает иллюзии пространства-материи-энергии, и многие другие - все это лишь декорации в его любительском Театре.

Чтобы продолжать быть индивидуализированным, Разум должен иметь игру или игры. Поэтому для него наличие игры лучше, чем ее отсутствие. Выигрыш и проигрыш не так важны, как само наличие игры.

Индивидуализированный Разум-Эго сохраняет запись прошлых игр. Чтобы выиграть в очередной игре, он использует свои или чужие успешные шаблоны из других (прошлых) игр.

Всегда выигрывать Разуму-Эго неинтересно, поэтому он допускает возможность проигрыша и в конечном итоге проигрывает. Делается это не просто от «скуки», а из-за выгоды, ведь для увеличения числа Игр необходим внутренний конфликт. Нет лучшего сценария конфликта, чем проигрыш в очередной Игре.

Записи прошлых игр влияют на индивида - на его уровень осознания жизни и игр, его состояние и поведение. Зафиксированность в игровых ролях ограничивает его свободу.

Дальнейшее продолжение игр приводит ко все большему отождествлению, запутанности и глупости, и, соответственно, к забыванию своей изначальной природы - чистого Сознания. Отождествленности с игровыми ролями накапливаются и позже подавляются, становясь недоступными(уходят в подСознание) но сами по себе не исчезают и продолжают влиять на индивида.

Вернуть свою изначальную природу и способности можно путем выхода из игр прошлого (и будущего!) - из игровых ролей, убеждений и шаблонов (стереотипов). Это достигается за счет нейтрализации полярностей, которые так старательно создавал наш Разум и которые имели место в прошлых играх, а также за счет проработки определенных механизмов ума и прошлых игровых ролей и шаблонов.

Фактически, это работа по опустошению ума и стиранию Эго.И это самый надежный способ, так как дает стабильное (а не временное)разотождествление и выход за пределы дуального ума.

Пустая кушетка

Безопасность и доверие – это база любых отношений....