Игра второй сын на ps4. Джейсон Коннел рассказал о inFamous: Second Son на PS4 Pro. «inFAMOUS: Второй сын

Игромания.ру

Как и в случае с Killzone, с приходом новой платформы разработчики попытались посильнее дистанцироваться от прошлых InFamous. И хотя формально сюжет продолжает историю, начатую еще в первой части, на деле «Второй сын» с предыдущим почти никак не связан.
InFamous больше не похож на игру про беготню по стенам и стрельбу огнем из рук, как не похож он и на подростковый комикс про суперспособности и карикатурных злодеев. Отныне Second Son - это достаточно глубокое и умное произведение, в которое тем не менее чертовски весело играть.

Читать обзор полностью

Gmbox

Second Son – легковесное, но невероятно увлекательное и зрелищное развлечение. Яркими моментами хочется делиться и устно, и через кнопку Share. Как и ее герой, игра излучает уверенность и полна амбициями, а потому служит идеальным олицетворением всей философии PlayStation в целом и консоли PS4 в частности. А если вы читаете этот текст только для того, чтобы узнать, стоит ли ради inFAMOUS: Second Son брать PS4, то отвечу также незатейливо: ради нее - стоит.

Читать обзор полностью

Stopgame

Да, нужно признаться - в душе inFamous: Second Son вовсе никакой не некстген. Заниматься здесь приходится очень привычными вещами, ничего решительно нового никто не предлагает. Но при этом внешне Second Son совершенно неотразима. Даже если проигнорировать все эти бесполезные подсчеты полигонов, то здесь превосходная стилистика, чудесная анимация и огромное количество спецэффектов. Все так, как обещала Sony: высокое разрешение, десятки тысяч частиц, почти фотореалистичные главные герои.

Читать обзор полностью

Игры@mail.ru

Second Son - это единственная в мире игра, где очень натурально показывается, как в нашем мире мог бы чувствовать себя человек со сверхспособностями. Каково это - превратившись в пепел, взлетать на крышу по вентиляции стоэтажного здания? О чем думаешь, когда уходишь от погони, прыгая по автомобилям и отстреливаясь зловещими искрами прямо из ладоней? Благодаря отличному управлению и очень грамотно рассчитанной динамике к inFamous привыкаешь за пять минут и потом еще долго оттачиваешь мастерство. Это игра того редкого качества, где ты буквально кончиками пальцев чувствуешь, как же это круто - быть суперменом

Читать обзор полностью

PS4-Game.ru

Открытый мир удался на славу. Да, он меньше чем в предыдущих частях игры, но пожертвовав масштабами, город явно обрел в деталях. Все смотрится тщательно и нет того чувства, что мы уже были в этом месте, оказавшись где-то впервые. Побочные задания тоже удались – они короткие, и занимают ровно столько, сколько хочется отдохнуть от основного сюжета и побегать по городу. В общем, жаловаться можно только на картинку, которая немного подкачала. Точнее, графика на высоте, текстуры что надо...

Читать обзор полностью

Stratege

«inFAMOUS: Второй сын» не произвела революции в жанре, но перед нами безусловно качественный продукт от талантливых разработчиков, которые подняли планку качества игры на более высокий уровень, при этом сохранив все отличающие серию черты. Неплохая история и увлекательный игровой процесс, приправленные великолепной графикой, отличной детализацией предметов и окружения, а также крутыми музыкальными композициями - всего этого у игры не отнять.

Читать обзор полностью

Playground

Складывается легкое ощущение, что разработчиков просто ненавязчиво подгоняли. Само собой, наверняка мы этого не узнаем. В любом случае, Infamous: Second Son - это отличный экшен с открытым миром, который вряд ли оставит вас разочарованным.
Отличный сэндбокс-экшен и лучшая на текущий день игра для знакомства с PlayStation 4

Читать обзор полностью

IGN Russia

При игре в inFamous: Second Son невозможно не порадоваться как за Sucker Punch, сумевшую удовлетворить свои амбиции, так и за всех нас: новое поколение наконец наступило, а с ним грядут как минимум такие же захватывающие игры. Second Son не предлагает ничего кардинально нового, но выступает памятником тому, на что впредь стоит равняться.

Читать обзор полностью

Kanobu

Игра уместно пользуется тем, что умеет PS4. Перед тем, как нарисовать граффити, геймпад нужно наклонить и встряхнуть, энергия извлекается из дымоходов, вывесок и антенн нажатием на тачпад - в общем-то и все, а больше и не нужно. До Infamous: Second Son владельцам PS4 приходилось скорее оправдываться, объясняя, зачем они потратили на новую приставку $400. Теперь у них есть игра, достойная этой консоли, минимальный стандарт, по которому будут судить все последующие экшены нового поколения - и лучшая игра в серии, которая мне всегда казалась скорее проходной. 6

GameMAG

Создается впечатление, что inFamous: Second Son создавали в спешке, добавляя незавершенные элементы или готовя почву для новых DLC. Очень плоская история со странными персонажами, к которым не испытываешь симпатии, пустые диалоги и геймплей, лишенный разнообразия заданий и веселья.

«Власть должна принадлежать тем,
кому она положена по закону»

©Августина Брукс. «inFAMOUS: Второй сын»


После взрыва лучевой сферы в Эмпайр-Сити на земле появились проводники – люди со сверхспособностями, научившиеся управлять природными стихиями. Это событие ознаменовало собой зарождение новой эры – эры противостояния обычных людей и тех, кто волею судеб в мгновенье стали изгоями и были вынуждены бороться за собственное существование. Эта борьба продолжалась долгое время, и неизвестно чем бы всё закончилось, если бы семь лет назад в Нью-Маре Коул МакГрат, один из первых проводников, не активировал ингибитор, который должен был положить конец противостоянию, убив всех проводников на планете. Долгое время люди действительно думали, что проводников больше нет, но это было не так. Они выжили и представляют, по мнению правительства, ещё большую опасность для человечества, чем раньше. Теперь их называют «биотеррористами».

Вряд ли 24-летний раздолбай из пригорода Сиэтла по имени Делсин Роу когда-нибудь сильно задумывался о существовании проводников и уж тем более о том, что однажды из беззаботного рисовальщика граффити превратится в одного из самых опасных биотеррористов, за которым день и ночь будут охотиться подготовленные бойцы Департамента Единой Защиты (ДЕЗ) – засекреченного ведомства, созданного правительством с одной единственной целью – посадить за решётку всех до единого проводников. Так бы и размалёвывал он дальше городские заборы, если бы не одно случайное событие, которое перевернуло всю его бунтарскую жизнь, фактически предопределив дальнейшую судьбу. Именно этот примечательный лишь своим тинейджерским прикидом паренёк и стал ключевой фигурой новой главы про людей со сверхспособностями, название которой «inFAMOUS: Второй сын» .


Согласитесь, на первый взгляд, не самая удачная кандидатура на роль опаснейшего биотеррориста и по совместительству борца за справедливость, поэтому поклонники серии наверняка немного с прищуром посмотрели на новоиспечённого героя, поневоле сравнив его образ с образом весьма харизматичного старины Коула из прошлых частей серии. Но, надо заметить, разработчики сделали правильный выбор, решив рассказать нам о приключениях совершенно нового персонажа, поскольку концовка второй части недвусмысленно намекала на то, что история МакГрата подошла к своему логическому завершению. И вот он – новый герой – Делсин Роу, который живёт с бабушкой, дни напролёт валяет дурака и постоянно конфликтует из-за своих выходок со своим старшим братом по имени Реджи – местным шерифом. По крайней мере, таким представляется нам Делсин по первым минутам игры. Кстати, именно взаимоотношения Делсина и Реджи, которые так похожи внешне, но абсолютно непохожи внутри, являются одной из самых интересных особенностей «inFAMOUS: Второй сын». Даже в самых опасных ситуациях они постоянно подшучивают друг над другом, лишний раз не упуская шанса вставить какой-нибудь колкий комментарий. За ними по-настоящему интересно наблюдать и уже через небольшое количество времени незаметно для самого себя проникаешься симпатией к обоим героям.


В отличие от предыдущих частей серии, где события разворачивались в вымышленных городах, в этот раз всё происходит в реально существующем городе штата Вашингтон – Сиэтле, полюбоваться красотами которого можно не только с многочисленных высоток, но даже со знаменитой «космической иглы». Более того, разработчики ещё до выхода игры заявляли, что внешность прохожих, которых можно повстречать на улице во время прохождения игры, скопирована с живых людей. Приятно, наверное, встретить в узком переулке какого-нибудь знакомого и наподдать ему от души, всё равно не узнает. Столь максимальная приближенность к реальному миру омрачается лишь особенностями сюжетной линии. По сюжету в Сиэтле правительство ввело особое военное положение, разместив по всему городу блок-посты ДЕЗа, бойцы которого шныряют повсюду, проверяют людей на специальных сканерах и «упаковывают» всех, кого заподозрят в причастности к биотеррористам. Наша основная задача - вывести данную организацию и её главаря, что называется, «на чистую воду», а заодно освободить все районы города от влияния ДЕЗа. Естественно, с голыми руками на вооружённых до зубов оккупантов не пойдёшь, но ведь Делсин Роу – проводник, а это значит, что в его арсенале есть кое-какие нестандартные штучки.


Если уж говорить о способностях нового героя объективно, то в этом плане Делсин сильно шагнул вперёд по сравнению с его предшественником. Конечно, электричеством побаловаться ему не довелось, но это с лихвой компенсируется другими способностями, которые он получает по мере прохождения игры. Изначально он получает способность управлять дымом, но на этом его возможности не ограничиваются и он постепенно подчиняет себе ещё несколько стихий, о которых, пожалуй, умолчим. Скажем лишь, что у каждой из способностей есть определённые преимущества, пусть и не слишком значительные, а какую из них использовать зависит не только от конкретной ситуации, в которую попадает Делсин, но и от времени суток, как бы это странно не звучало. В целом же управление в игре каких-либо серьёзных изменений не претерпело, разве что теперь забираться на высоченные здания стало значительно проще, благодаря всё тем же способностям. Главный герой по-прежнему прыток и шустр, поэтому тем, кто не знаком с серией, наверняка придётся привыкать к динамике игрового процесса, благо, делается это очень быстро.

А игровой процесс строится по уже знакомой по прошлым частям схеме. Нам необходимо бегать по различным районам города, взбираться на многочисленные здания в поисках энергоосколков и выполнять различные задания. Энергоосколки служат всё той же «валютой» для прокачки способностей Делсина, только теперь они не просто разбросаны по всему городу, а их переносят специальные летающие дроны, которые предварительно ещё нужно сбить прицельным выстрелом. Не отличающихся разнообразием второстепенных миссий в стиле «сходи туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что», которые были в предыдущих частях серии, теперь нет, зато остались уже знакомые мини-задания вроде разгона группы демонстрантов, убийств членов некоторых банд, раздачи подзатыльников бродячим уличным музыкантам, поиска спрятанных аудиодневников и скрытых камер, догонялок тайных агентов, да попутной помощи корчащимся от боли прохожим. Выполнение тех или иных заданий, как и раньше, определяет положительную или отрицательную карму героя, которая, в свою очередь, всё также влияет на прокачку «злых» и «добрых» умений Делсина.

Из принципиально новых заданий можно отметить «граффити», где нужно закрашивать трафареты, которые Делсин клеит на различные поверхности, и в итоге получается забавная картинка (не пропадать же таланту художника), а также так называемую «битву за район», когда главный герой оставляет свой именной знак на каком-нибудь видном месте, тем самым бросая вызов бойцам ДЕЗа. Помимо всего этого, нам необходимо поступательно зачищать район за районом от всех элементов, имеющих отношение к ДЕЗу, - камеры слежения, мобильные штабы, клетки для пойманных проводников, сканеры и тому подобное. Делать всё это можно в перерывах между выполнением сюжетных заданий, либо сначала можно целенаправленно заняться освобождением всех районов, а уж потом спокойно приступить к достижению основной цели. Конечно, на зачистку города можно и не отвлекаться, но тогда значительно проблематичней будет сражаться с бойцами ДЕЗа, которые зачастую берут количеством, нежели качеством, поскольку за выполнение некоторых необязательных заданий можно получить энергоосколки и прокачать те или иные способности. Единственное, что может немного подпортить впечатление от вполне увлекательного игрового процесса и освобождения города от сил ДЕЗа, в частности, так это фактически одинаковые враги, которые немного отличаются лишь внешним видом и некоторыми умениями. С последними приходится сражаться много и часто, и даже эта вроде бы по определению приятная процедура со временем может наскучить, хотя сами по себе битвы весьма динамичны, поскольку враги передвигаются довольно-таки быстро и попасть в них зачастую бывает очень не просто.


Репутация главного героя и совершаемые ими действия по-прежнему определяют не только его способности, но и дают доступ к «хорошим» или «плохим» заданиям в зависимости от статуса персонажа. Помимо этого он и ведёт себя по-разному, что отчётливо прослеживается в видеороликах, поэтому в одной и той же ситуации мы можем увидеть совершенно разного Делсина Роу. Нечто подобное мы уже наблюдали в предыдущих частях серии, но здесь противоположные качества главного героя представлены несколько более выразительно и наверняка многие захотят пройти игру ещё раз, чтобы не столько увидеть другую концовку, сколько понаблюдать за поведением Делсина. А вести себя желательно придерживаясь какой-то одной стороны: либо быть героем, либо злодеем. Все попытки измениться в лучшую или худшую сторону приводят к понижению уже достигнутого статуса персонажа. Как говорится, назвался героем – будь им. Хотя никто, конечно же, не ограничивает свободу действий, ведь «inFAMOUS: Второй сын» – это игра, основанная, в первую очередь, на морали. Какую сторону выбрать – решать всегда только вам.

С технической точки зрения игра выполнена просто великолепно и вполне очевидно, что планка качества серии поднята на гораздо более высокий уровень, хотя самые дотошные игроки наверняка всё равно найдут к чему придраться. То, чего многие ждали от консоли нового поколения, разработчики успешно воплотили в игре. С другой стороны, они были просто обязаны это сделать, ведь «inFAMOUS: Второй сын» – это фактически третий крупный эксклюзив, вышедший на новой консоли от Sony с момента начала её продаж, который просто обязан был вновь показать, на что способна PlayStation 4. Видно, что разработчики уделили должное внимание окружению, детализации предметов и различных визуальных эффектов, начиная от взрывов дымовых ракет, игры света и теней, прорисовки объектов, и заканчивая сменой дня и ночи, а также периодически меняющихся погодных условий. Всё выглядит очень реалистично, и иногда просто отвлекаешься от игрового процесса, чтобы просто полюбоваться красотой вокруг с высоты птичьего полёта. Да и чего только стоит великолепная анимация супер-ударов Делсина, когда всё вокруг взрывается на мелкие кусочки, а враги эффектно разлетаются в разные стороны. Вот где и можно почувствовать себя действительно сверхчеловеком с невероятными способностями, так это здесь.


Не забыли разработчики и про особенности контроллера DualShock 4. Пожалуй, про кнопку «Share» можно не упоминать, поскольку возможность делать снимки экрана и записывать видео игрового процесса – это уже нечто само собой разумеещееся для игр, выходящих на PlayStation 4, а вот функции сенсорной панели и встроенных в контроллер динамика и гироскопов разработчики могут реализовать совершенно по-разному. В «inFAMOUS: Второй сын» при помощи тач-панели Делсин восполняет свою энергию и взаимодействует с некоторыми предметами, и делается это простым нажатием на панель, либо касанием в ту или иную сторону в зависимости от появляющегося на экране изображения. Гироскопы задействованы во время рисования граффити, когда нужно поворачивать контроллер в разные стороны, а из динамика слышны различные внутриигровые звуки, раздающиеся при восполнении энергии или собирании энергоосколков, например, а также мелодия звонка телефона Делсина, которая звучит, когда его вызывают на связь другие персонажи. Особо внимательные игроки наверняка узнают эту мелодию, ведь слышали мы её в играх про вороватого енота Слая Купера – ещё одной популярной серии игр от Sucker Punch Productions.

А вот тем, кто уже завершил основную кампанию и хочет ещё немного времени провести за игрой, разработчики сделали приятный сюрприз. Можно скачать соответствующий патч, который добавляет в основную игру небольшое ответвление истории под названием «Paper Trail» («Бумажный след»). По задумке, это отдельные миссии, которые будут появляться в течение шести недель с момента выхода игры и позволят нам глубже погрузиться в её мир, узнав всю правду о ДЕЗе. После прохождения каждой миссии можно прямо из игры отправить информацию об этом на сайт, указанный в соответствующем всплывающем окне, предварительно создав на этом сайте аккаунт и привязав к нему свой PSN-профиль. За это можно получить очки репутации, а заодно поучаствовать в познавательной викторине, отвечая на вопросы, касающиеся мира игры. Надо сказать, довольно-таки нестандартный способ увеличить время прохождения игры, но он вполне оправдан, поскольку общая продолжительность «inFAMOUS: Второй сын» значительно меньше, чем у аналогичных игр с открытым миром.


После прохождения игры, пожалуй, создаётся впечатление, что в следующий раз её создателям придётся очень сильно постараться, чтобы преодолеть поставленную ими же самими планку качества и преподнести нам историю по крайней мере не хуже, чем им удалось сделать в этот раз. Единственное, в чём и можно упрекнуть разработчиков, так это в малой продолжительности игры и в том, что она фактически не привнесла ничего кардинально нового в серию, ведь от каждой новой части любой игры мы всегда ждём чего-то большего, нежели мы видели в прошлый раз, хотя это, конечно, субъективный фактор. С другой стороны, это всё та же «Дурная репутация», сохранившая все свои самые лучшие качества, за которые её так любят поклонники. В любом случае, мы надеемся, что в следующий раз нас будут ждать ещё более крутые приключения, ведь очевидно, что у серии есть огромный потенциал и ей определённо есть к чему стремиться.

Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной Sony Computer Entertainment Europe Limited.

Мы все ждали продолжение этого клона GTA от Sucker Punch. Первая часть серии перевернула моё представление о GTA-подобных играх, вторая часть была просто превосходным продолжением. Да в обеих была замыленная картинка, однако сильная сюжетная линия и невероятно зрелищный геймплей с лёгкостью компенсировали данный недостаток.

На этот раз вместо брутального Кола из первой части, в лучших традициях второй части нам приходится играть за Дельсина (Delsin) – слащавого пацана на вид лет 17-ти (по игре ему 24) который решил в очередной раз всех спасти.

В общем герой весьма уныл, даже на вид (чего только стоит его шапка пи**рка).

В этой части как и в двух предыдущих у нас всегда есть всё тот же выбор – вершить добро или зло. И ваш выбор будет влиять на сюжет и иметь последствия.


Именно данное деление на добро и зло придаёт Дурной Репутации определённый шарм. События игры разворачиваются спустя некоторые время после событий во второй части.



Что же до графики, то не буду увиливать и скажу прямо – она превосходна! Нет, даже не так – она просто охренительна! Это одна из самых красивых игр на данный момент. Унылый ре мейк GTA тут даже рядом не стоял. Играя в Infamous понимаешь, что значит консоль нового поколения. Если вы купили PS4 именно ради красивой графики – эта игра для вас! Забудьте про все эти Crisys, Uncharted и The Last of Us. Они никак не дотягивают до Second Son.

1080p, стабильные 30 фпс которые не падают даже когда на экране твориться настоящий графический беспредел. Дальность прорисовки можно приводить в пример другим разработчикам, настолько она высока и детальна. Эффекты частить и освещение просто не знают себе равных.

Как Sucker Punch добились такой оптимизации для игры вышедшей всего через 4 месяца после запуска консоли – большой секрет. Они с гордостью утёрли нос всем хейтерам ожидавшим даунгрейда по сравнению с трейлерами показанными на E3. Никакого ухудьшения! Графика на высоте как и было обещано ранее. Это вам не Crytek с их фейковыми лже-трейлерами что бы пустить пыль в глаза наивным фанатам ПК.

По городу ходит большое количество пешеходов, только PS4 смогла реализовать в данном жанре настоящую ТОЛПУ, на которую явно не хватало силёнок ни у PS3, ни у X360 и даже у топового ПК.

Из недостатков можно отменить лишь мелочи, например смотря на великолепные текстуры грязи огорчает тот факт, что на ней не остаётся следов. Так же многие ругают игру за отсутствие смены дня-ночи в реальном времени (время идёт только в ходе прогресса по миссиям). Так же немного бесит полное отсутствие AI автомобилей которые ездят как по рельсам.

Все эти недочёты можно списать на недостаток времени у разработчиков, да даже и они не смогут испортить вам впечатления от игры.

Что же до геймплея и всего остального, то революции не произошло. Перед нами всё тот же InFamous, только с новыми способностями и умопомрачительной графикой. То есть если геймплей предыдущих частей был хорош – то и тут он ничем не хуже. Вкратце о геймплее - игра разделена на миссии различной степени интересности. Действие происходит в большой и открытом мире. По ходу миссий нам предстоит разбираться с множеством врагом, только вместо унылой стрельбы и махания руками как в GTA5, здесь мы будем всех мочить своими супер способностями. Занятие это весьма интересное, ибо при их использовании всё вокруг рушиться и взлетает, чего способствует отличная физика и огромное количество всяких объектов. Опять таки замечу, даже при очень активном действии, игра никогда не будет тормозить или замедляться. Стабильные 30 фпс очень помогают геймплею.

Но и тут есть один недочёт – игра оказалась слишком короткой. Всего 15 часов, что довольно мало для жанра. Хотя её всегда можно перепройти выбрав другой путь (зло вместо добра или наоборот), что весьма оправданно. То есть реиграбельность здесь присутствует и она не просто для галочки, любой фанат просто обязан пройти её дважды.

Выводы: Надеюсь четвёртая часть саги будет гораздо более инновационной. Всё остальное здесь и так на высоте. Она без сомнений самый недооцененный суперхит консолей нового поколения. По сравнению с которым Killzone Shadow Fall смотрится просто смешно, а ведь это самый красивый шутер на данный момент.

Оценка: 9.5 из 10 . Суперхит которому не хватило лишь чуток размаха и инноваций что бы стать Шедевром.

На этот раз я с вами не прощаюсь и добавлю к основному обзору ещё и рецензию на аддон - InFamous: First Light .

Это очень странный аддон, который продаётся как отдельная игра, т.е в него можно поиграть даже не имея оригинального InFamous Second Son. Просят за него всего 15 евро (20 евро за коробочную версию). И вот что я вам скажу – сей аддон это ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ!

Они поменяли главного героя, теперь им стала унылая и страшная Фитч (Fetch) до своего знакомства с Делсином. Местность игры один в один как в оригинале и является через-чур линейной от начала до конца. Многие скажут, что и аддоны для GTA IV были тем же самым. Однако в них Rockstar хоть как-то постаралась изменить атмосферу, дав нам ощущения совершенно другого приключения и истории. Здесь же меня не покидало ощущение что я играю в одно и тоже... только за другого героя.

Всё ещё хуже чем кажется. Т.к эту игру нам преподносят как отдельную, приходится заново проходить тренировочные миссии. Ну не уныло, а? И это ради каких-то там 3-х часов игры?!

Единственный плюс так это новые способности Фитч и более сложные битвы с врагами.

Выводы: Реальная халтура в худшем смысле этого слова. Был бы это простой DLC за 5 евро, я бы слова плохого о нём не сказал. А тут нам впаривают самостоятельный аддон на 3 часа за 15-20 евро? Да они наверно спятили.

Оценка: 3 из 10 . Проходняк а не полноценное дополнение.

PS. На многих форумах пишут о том, что играл мол говно, 80%, провал и не стоит покупки. Ну это всё полная чушь от тех, кто в неё либо не играл, либо играл но не любитель серии.

А что до прессы с её 80%? Вы ещё разве не поняли? Большая пресса неадекватна и очень часто пишет полный бред. Странно, но всяким КоДам не засерают оценки из-за subHD, пастгенной графики, ничего нового итп. Наоборот, им ставят обычно "О Боже! 10 из 10!!!".

Приведу конкретный пример неадекватности большой прессы:

Infamous: Second Son (PS4) - новая игра, вышла через 4 месяца после релиза консоли, лучшая графика на данный момент. 80%.

Grand Theft Auto V (PS4) - порт с пастгена, вышла через 12 месяцев после релиза консоли, пастгенная говно-графика. 97%.

Запомните, чтобы узнать стоит ли игра покупки вам следует прочесть обзоры на небольших сайтах вроде этого, где на авторов нет давления игроков и издателей. Или на форумах. В целом, этот обзор единственный который вам нужно прочесть. Он объективен, непредвзят и написан тем, кто реально играл во все предыдущие части и прекрасно знаком с жанром.

Рецензию подготовил ult эксклюзивно для сайт

Графика и физика inFamous для PS4:

Стоило познакомиться с PS4 Pro, как стало понятно, что игры серии inFAMOUS станут замечательным примером технологий HDR и 4K. Если вы уже играли в них, то знаете, что и «inFAMOUS: Второй сын», и «inFAMOUS: Первый свет» – это, в первую очередь, яркое шоу со сверхспособностями и взрывами на фоне дождливого Сиэтла.

Все началось с игры «Второй сын», где впервые были использованы потрясающие эффекты частиц, когда Делсин открывает в себе уникальные способности. Затем в «Первом свете» Проныра продемонстрировала игрокам свой быстрый и смертоносный стиль с применением невероятных неоновых способностей. Благодаря новому обновлению игры с улучшениями для PS4 Pro эти эффекты станут еще красивее.

Джейсон Коннел (Jason Connell), главный технический художник в Sucker Punch, готов назвать минимум три причины, из-за которых было решено вернуться к «Первому свету» и «Второму сыну» на PS4 Pro.

«Во-первых – технология HDR. Когда мы занимались усовершенствованием нашего движка для создания “inFAMOUS: Второй сын” для PS4, перед нами стояла четкая цель проработать реалистичное освещение и экспозицию. Чтобы перенести игроков на сырые и залитые дождем улицы Сиэтла, мы старались добавить реализма в игру при помощи технологий и необычного игрового дизайна. Мы проделали много работы, чтобы небо, солнце и источники света ощущались настоящими».

Так в чем же главная особенность HDR? Загрузив обновление и запустив игру на телевизоре, поддерживающем HDR, вы увидите, что все источники света в игре стали еще ярче. Такого контраста вы в других видеоиграх не увидите. Живое небо и освещение создают еще более впечатляющие и запоминающиеся моменты. Кстати, все это будет справедливо и для стандартной PS4, если у вас есть телевизор с поддержкой HDR.

Джейсон продолжает:

«Вторая причина – мелкие детали. В обеих играх улицы Сиэтла проработаны нашей командой дизайнеров с необыкновенной тщательностью. Дорожные знаки, кофейные чашки, лужи, осенние листья – этот мир полон мелочей, которые только и ждут того, чтобы ваш взгляд остановился на них. Благодаря увеличенному разрешению на PS4 Pro эти элементы станут еще более четкими. Вы заметите камни или знаки, на которые раньше не обращали внимания».

Работая над ландшафтом Сиэтла, создатели стремились сделать так, чтобы все вокруг было мокрым. Это значило, что многие элементы игры должны были отражаться на каждой поверхности, поэтому нужно было приложить множество усилий для проработки зеркальных искажений. Увеличенное разрешение позволит улучшить эти и другие эффекты. Даже если у вас нет телевизора с поддержкой 4K, вы все равно сможете насладиться потрясающим изображением, которое будет адаптировано под разрешение 1080p вашего телевизора благодаря возможностям PS4 Pro.

И наконец третья причина от Джейсон

«Третья, и самая главная причина, по которой мы вернулись к играм inFAMOUS на PS4 Pro, очень проста – эффекты суперспособностей на новой системе выглядят просто впечатляюще. Способности Делсина выпускать дым и способность Проныры управлять неоном поражают воображение. Наблюдая за этими эффектами в 4K и HDR, я замечал детали, о которых ранее и не подозревал.

К примеру, когда Проныра приземляется после прыжка, в разные стороны разлетаются мерцающие частички энергетических искр. Мы даже улучшили фоторежим, чтобы позволить вам запечатлеть потрясающие эффекты во всей красе. Я обожаю включать фоторежим в тот момент, когда Проныра готовится бросить неоновую бомбу, и наблюдать, как вокруг нее пляшут тысячи блестящих огоньков».

Таким образом, игры, вышедшие два года назад, снова возвращаются к жизни в еще более впечатляющем виде. Увеличенная мощность, разрешение экрана и поддержка HDR системы PS4 Pro вдыхают новую жизнь во все компоненты inFamous. Если вы интересуетесь освещением, рендерингом и визуальными спецэффектами, то эти две игры ни за что нельзя пропускать. «Первый свет» и «Второй сын» – прекрасные игры для PlayStation 4, но на PS4 Pro позволяет открыть с ними окно в будущее.