Игра лилы описание полей 72 лилы. Игра Лила — мой опыт использования. Когда игра заканчивается

«Ни автор, ни время создания этой игры, которую мы сегодня называем Лилой, нам не известны. Впрочем, в индийской письменной традиции имя автора никогда не считалось чем-то существенным. Автор игры был лишь пером, ведомым Божественной Рукой, инструментом, выразившим Волю Творца, и его имя не было зафиксировано. Однако идеи и понятия, на которых строится игра, указывают на возраст по крайней мере 2000 лет».

Лила. Игра самопознания.

Жизнь — это Игра, в которой каждый из нас исполняет свою роль. Эту игру в Индии называют Лилой, а играет в нее наше Высшее «Я», создающее весь мир имен и форм. Перед нами — действующая модель этой Игры, созданная в глубокой древности и дошедшая до нас через Хариша Джохари, знатока и хранителя индийской мистической традиции. В книге подробно описывается нумерологическая философия Лилы — не менее глубокая и сложная, чем философия И-Цзина, Таро, рун и других знаменитых медитативно-прорицательных систем.

Йоги, исследовавшие лабиринты человеческого сознания, установили существование 72 изначальных состояний бытия. Эти состояния соответствуют клеткам игральной доски Лилы — «периодической системы элементов сознания». В рамках этих состояний каждый игрок действует в соответствии со своей кармой, причем игра заканчивается лишь тогда, когда игрок полностью проникает в ее смысл, достигнув Космического Сознания. Игрок бросает кость, позволяя силам кармы определить его следующее положение на доске.

Он проходит через различные планы бытия, поднимаясь по стрелам и опускаясь вместе со змеями, стремясь постичь намерение своего Высшего «Я» везде, куда бы он ни попал.

Поле для настольной игры Лила. Кликните по картинке для увеличения изображения:

Игра не требует специальной установки на компьютер.
Запускается непосредственно с файла Lila.exe
Книга с подробным описанием игры находится в файле Lila.doc

Правила игры Лила.

Для игры необходимы четыре вещи: игральная кость, игральная доска, комментарий к каждой клетке доски и какой-нибудь предмет, принадлежащий игроку (например, кольцо), который будет служить его символом на протяжении игры. Правила просты: все участники ставят свои символы на клетку 68, представляющую Космическое Сознание.

Один за другим они бросают игральную кость, передавая ее соседу справа (такое направление соответствует восходящему потоку энергии).

В программе Lila.exe бросание игральной кости производится нажатием на кнопку «Play». Остановка кости происходит при повторном нажатии на эту же кнопку.

Повторные бросания кости осуществляются последующими многократными нажатиями этой кнопки. Игрока и его позицию в игре символизирует оранжевый овал на той или иной клетке. Описание текущей клетки можно прочитать, нажав на кнопку «Text». Также можно перейти на любую клетку принудительным образом, набрав номер клетки в окошке ввода и нажав на кнопку «Go To» рядом.

Для того чтобы войти в игру, нужно выбросить шесть очков, тогда игрок переходит на клетку рождения и оттуда на шестую клетку (иллюзия). Пока игрок не выбросит шесть, он остается не рожденным на клетке Космического Сознания. Каждый раз, на любой стадии игры, когда у игрока выпадает шестерка, ему предоставляется право бросить кость еще раз. Исключение: если шесть выпадает три раза подряд и игрок (пройдя 18 клеток) бросает кость еще раз и получает другое число, он должен вернуться в то место, где он находился, прежде чем начал выбрасывать шестерки, и уже оттуда пройти столько клеток, сколько очков было в четвертом броске. Если при входе в игру он выбрасывает три шестерки подряд и затем другое число, он возвращается на первую клетку (рождение) и отсчитывает столько клеток вперед, сколько очков выпало в четвертый раз. Если же игрок выбросит четыре или более шестерок подряд, то он продолжает бросать кость до тех пор, пока не выпадет число, отличное от шести, и тогда он идет вперед на число шагов, равное общей сумме всех выброшенных очков, после чего передает кость.

Ещё мы ввели дополнительное правило по поводу выбрасывания шестёрок. Если игрок выбрасывает четыре шестёрки подряд, он возвращается на поле «Рождение». Четыре шестёрки подряд свидетельствуют о том, что игра «зависла», либо «нарушена», что где-то вкралась ошибка, вибрации игрока не соответствуют более полю, на котором он находится, и необходима «перезагрузка», начав игру сначала.

Когда игрок попадает на начало стрелы, он автоматически поднимается вдоль древка к ее острию. Если же в клетке, куда он попал, расположена голова змеи, он опускается вниз до ее хвоста. Так, эгоизм ведет к клетке гнева, а духовная преданность приводит к Космическому Сознанию.

Цель игры — возвращение на клетку под номером 68. Если игрок достигает восьмого ряда, но, не попав на клетку Космического Сознания, проходит дальше и останавливается на клетках с номерами 69, 70 или 71, он должен ждать, пока не выпадет либо точное число шагов, отделяющее его от тамогуны (клетки 72), либо небольшое число, позволяющее ему продвинуться на два или один шаг вперед (для 69 подходят 1, 2 или 3, для 70 — 1 или 2, для 71 — только единица).

Игра заканчивается, когда игрок попадает точно на клетку 68 — либо по стреле с клетки духовной преданности, либо при постепенном восхождении, например, с клетки 66, выбросив двойку.

В процессе игры игрок может обнаружить, что снова и снова попадает на одни и те же стрелы или его жалят одни и те же змеи. Настоящее предназначение игры состоит в изучении и понимании комментариев к каждой клетке, разъясняющих значение каждого поля, а также змей и стрел, встречающихся на игральной доске.

Если игрок останавливается на клетке 69 (план Абсолюта), он уже не может попасть на клетку Космического Сознания под номером 68. В этом случае он должен ждать, пока змея тамогуны не вернет его обратно на землю, чтобы он мог достичь Космического Сознания либо путем постепенного продвижения вверх, либо, выбросив тройку, через поле духовной преданности, откуда стрела ведет игрока прямо к его цели. Если он находится на клетке 71, все числа, кроме единицы, для него бесполезны — также как на клетке 67 он же не может воспользоваться пылавшей шестеркой. Если выпадает единица, то он попадает на поле 68 и игра останавливается, но она будет продолжаться, если выпадет два, три, четыре, пять или шесть.

Чтобы получить максимальную пользу от игры, хорошо записывать путь, по которому движется выбранный игроком символ. Сравнивая подобные записи, игрок может обнаружить некоторое сходство змей, снова и снова попадающихся на пути, или стрел, вовремя приходящих на помощь. Это помогает игроку найти взаимосвязи между внутренним и внешним и разобраться в своем внутреннем мире. Многие святые использовали этот метод для постижения своей внутренней структуры. Это и есть то, что делает Лилу игрой самопознания — Джняна-чаупадой.

Слово "игра" можно заменить словом "жизнь" или "воплощение". В игре воплощённое живое существо называют игроком. По мере игры мы понимаем, что наша собственная жизнь - это игра. Играя в эту игру, приходят многие понимания. Мы начинаем видеть свою жизнь как нечто происходящее в масштабах всей вселенной. Это улучшает качество нашей текущей жизни, многие мелочи не дёргают больше нас и не причиняют эмоциональную боль. Мы выходим из области страдания, связанных с нашими излишними переживаниями по пустякам, понимая, что всё это игра, если мы видим происходящее целиком, а не сосредотачиваемся на каких-то мелких деталях всеобщей картины.

Эта игра мистическая. Не думайте, что выпадающие цифры и Ваши путешествия по игральной доске (вселенной) - это что-то случайное. Всё полно Знаков. Игра начинает говорить с Вами. И Вам нужно услышать этот язык знаков. Однозначно Вы научитесь очень быстро этому. Просто примите к сведению, что данная игра - это способ общаться со вселенной, со своим высшим Я.

Джагат - в переводе с санскрита - вселенная (весь мир), Лила - это игра. Есть известный термин: Джагат Гуру - т.е. мировой Гуру, Учитель мира. Игра является обучающей. В ней Вы учите важные ведические понятия, часто на санскрите. Буквально, играя, Вы учитесь. Причём делаете это очень быстро и даже незаметно для себя, как говорится - играючись. Просто играя в эту Игру можно узнать больше и о чакрах, и о астрологии, нумерологии, йоге, пранаяме и т.д. Обязательно читайте описание к игре - . Автор программы: Веретенников Сергей.

Видео к игре:

Вы можете продолжить игру, введя номер поля, с которого хотите начать, или оставьте поле пустым, чтобы начать новую игру.

Когда на кубике несколько раз подряд не выпадает цифра 6 не стоит расстраиваться. Попробуйте настроится на игру с помощью одного из приёмов опытных игроков.

1. Очистить сознание

Попробуйте в течении минуты не думать ни о чем, сконцентрировавшись на каком-либо предмете. Чистый ум поможет Вам войти в игру.

2. Задайте вопрос

В игру гораздо легче войти, если задать конкретный вопрос и правильно его сформулировать. Можно быть уверенным в том, что игра даст искомый ответ!

Почему я попадаю на одни и те же клетки?

Игра, словно зеркало, отражает то состояние Вашего сознания, в котором Вы находитесь здесь и сейчас. Один и тот же круг клеток показывает то, что происходит с Вами и вокруг Вас. Возможно, если Вы заходили в игру с вопросом, в этих клетках и кроется ответ. Достигнуть освобождения получится лишь осознав те ответы, которые дает Вам Лила.

Что делать игрокам, еще не вошедшим в игру?

Когда один из игроков уже «родился» и начал бросать игральный кубик, другие игроки ждут своей очереди бросить кубик и войти в Игру! Тот, кто вошел могут смело начинать свое путешествие по Лиле и не ждать остальных.

Почему я так быстро выхожу из игры?

Часто происходит ситуация, что пройдя 5-6 клеток на поле, игрок достигает освобождения и завершает игру. Чаще всего это происходит с теми игроками, чей ум нейтрален, свободен, не отягощен. Необходимо помнить, что в Лиле путь не обязательно должен быть длинным. Возможно Ваш путь короток и понятен, так как вопрос, с которого Вы начали игру прост, и ответ на него кроется в выпавших клетках.

Отзывы

Елена Себастьянова

«Почти 20 лет я жила в заблуждении...»

Я хочу поблагодарить ведущего игры и саму Лилу за возможность прожить то, что я прожила сегодня. Я поняла, что почти 20 лет я жила в заблуждении. То, что мне открылось очень ценно и важно, перекрыло всё, что было до. Я рекомендую пройти игру тем, кто действительно желает найти истину.

Анна Куличенко

«Можно было вкусить ароматы, ощутить всем телом чувство блаженства...»

Большая Лила понравилась мне тем, что поле игры можно прочувствовать не только мозгом, но и телом. Хочу выразить благодарность Геннадию за этот опыт и возможность прочувствовать телом каждую клеточку на которую попадаешь. Для меня игра состоялась в том, что можно было вкусить ароматы, ощутить всем телом чувство блаженства. Большая расстановочная лила имеет целый спектр ощущений, влияний и осознаний. Благодарю за игру.

Елена Железцова и Георгий Болгов

«Много лет используем Лилу как "настольную игру", ведущую нас, как компас по жизни...»

«Игру стоит принять как возможность улучшить свою жизнь...»

Я был скептически настроен, первые полчаса сидел выпендривался. Я не мог признать, что игра могла бы мне помочь. Я настолько был самоуверен, я надевал маску и делал вид, что могу сам справиться со своими проблемами. Позже, по ходу игры я понял, как важна помощь со стороны, что ее нужно принимать. Я считаю, что игру стоит принять, как возможность улучшить свою жизнь или как помощь, когда стоишь на распутье.

«Вселенная направила меня к определенным размышлениям...»

У меня совершенно потрясающие ощущения, мне конечно об этом обо всем предстоит подумать, но сегодня, в попытке найти ответ на вопрос и оценить поставленную проблему я пережила этапы, которые были у меня в прошлом и есть в настоящем. Ходы натолкнули меня на размышления, которые я раньше даже не допускала. Это было совершенно неожиданно для меня. Меня направили... вселенная направила меня к определенным размышлениям, что необходимо делать в жизни... Спасибо огромное за игру! Я приду сюда снова!

Слово "игра" можно заменить словом "жизнь" или "воплощение". В игре воплощённое живое существо называют игроком. По мере игры мы понимаем, что наша собственная жизнь - это игра. Играя в эту игру, приходят многие понимания. Мы начинаем видеть свою жизнь как нечто происходящее в масштабах всей вселенной. Это улучшает качество нашей текущей жизни, многие мелочи не дёргают больше нас и не причиняют эмоциональную боль. Мы выходим из области страдания, связанных с нашими излишними переживаниями по пустякам, понимая, что всё это игра, если мы видим происходящее целиком, а не сосредотачиваемся на каких-то мелких деталях всеобщей картины.

Эта игра мистическая. Не думайте, что выпадающие цифры и Ваши путешествия по игральной доске (вселенной) - это что-то случайное. Всё полно Знаков. Игра начинает говорить с Вами. И Вам нужно услышать этот язык знаков. Однозначно Вы научитесь очень быстро этому. Просто примите к сведению, что данная игра - это способ общаться со вселенной, со своим высшим Я.

Джагат - в переводе с санскрита - вселенная (весь мир), Лила - это игра. Есть известный термин: Джагат Гуру - т.е. мировой Гуру, Учитель мира. Игра является обучающей. В ней Вы учите важные ведические понятия, часто на санскрите. Буквально, играя, Вы учитесь. Причём делаете это очень быстро и даже незаметно для себя, как говорится - играючись. Просто играя в эту Игру можно узнать больше и о чакрах, и о астрологии, нумерологии, йоге, пранаяме и т.д. Обязательно читайте описание к игре - . Автор программы: Веретенников Сергей.

Видео к игре:

Вы можете продолжить игру, введя номер поля, с которого хотите начать, или оставьте поле пустым, чтобы начать новую игру.