Где играть в "2048"? Способ трех кнопок

Игра 2048 - это головоломока для Android и IOS устройств, а также для компьтера, созданная не по принципу известной нам игры пятнашки, а по принципу соединения одинаковых плиток с числами, чтобы получить плитку с цифрой 2048. Смысл и суть игры 2048 получить плитку с цифрой 2048.

В верхней части игры есть табло с очками, и если там окажется цифра 2048 или больше, то это не будет означать что вы выиграль! Только полученная на поле цифра 2048 укажет на выигриш! Чтобы выиграть в игре 2048 запаситесь терпением!

Как правильно играть в головоломку 2048?

Правила игры 2048 очень просты.

  • Двигайте цифры вверх вниз влево или право соединяя одинаковые цифры.
  • Для того, чтобы передвигать цифры водите пальцем в нужную сторону или, в случае игры с компьютера, нажимайте по клавишам ← ↓ →
  • Чтобы выиграть в головоломке 2048 необходимо выбрать тактику, придумать свою стратегию или алгоритм прохождения. А как иначе!? Это же головоломка!

Как скачать и установить игру 2048?

Скачать игру 2048 можно бесплатно !

  1. Заходим в андроид маркет (в списке програм это Play Маркет ) или App Store.
  2. В строку поиск вводим 2048
  3. В появившемся списке выбираем игру и нажимаем установить .

Разработчики регулярно добавляют в маркет обновления или новые версии для этой игры, в которых появляются новые уровни для прохождения. Например существуют версии: 2048 super, 4096 и 8192, но во всех них алгоритм действия по одной и той-же схеме.

Обновить игру 2048 нужно в томже маркете, где вместо значка установить у вас будет появляться обновить .


Кроме приложений для различных мобильных устройств и планшетов, в эту игру можно поиграть и с компьютера . Достаточно зайти на сайт: www.game2048.ru и собрать заветную цифру 2048 в онтайн игре))

Общая информация приложения 2048

Подсказки как пройти игру 2048

Как правильно играть в 2048? Как собрать 2048? Как выиграть в эту игру? Эти вопросы и другие секреты прохождения попытаемся описать ниже.

Секрет прохождения игры 2048 заключается в том, чтобы сосредоточить кубики в одной стороне из чего можно извлечь слудеющие:

Секрет № 1 прохождения игры 2048:

Двигайте цифру только в 3 направлениях. Например Влево, Вниз и Вправо.

Секрет № 2 прохождения игры 2048:

Пытайтесь не использовать четвертое направление (Вверх) даже если вам кажется что это более подходящий момент.

Секрет № 3 прохождения игры 2048:

Испольуйте 4 направления только в случае, если все ряды кубов полные (старайтесь избегать этого) и если действие отличное от четвёртого "нежелательного" движения приводит к проигрышу.

Секрет № 4 прохождения игры 2048:

Если уж так получилось что вы использовали 4 направление, сразу же выполняйте обратное ему, чтобы вернуть игру в прежний лад.

  • Если выпавшая двойка с левого или с правого края, расстраиваться не стоит вы с опытом поймёте как это компенсировать в дальнейшем продолжении игры после такого инсцидента.
  • Если же выпавшая двойка приходится на один из средних столбиков, тут можно начинать игру заново.

Секрет № 5 прохождения игры 2048:

Старайтесь в игре больше всего нажимать собственно клавишу, которая прибивает к стороне, в премере это клавиша Вниз.

Секрет № 6 прохождения игры 2048:

Для этономии времени на первых 30-60 секундах игры можете незадумываясь быстро нажимать:

Влево Вниз Вправо Вниз и повторять эту комбинацию очень быстро. Не забывайте следить за тем что происходит, чтобы исключить проигрыш.

Важно: многие игроки жалуются на постоянно мелькающую рекламу в самом низу экрана. Отключить ее можно простым способом: перед тем зайти в приложение 2048 отключите интернет на своем устройстве. Без доступа к интернету реклама не найдет источник и не появится.

Требуются еще подсказки как пройти головоломку 2048? Спрашивайте! А также пишите свою тактику игры.

Подсказки и ответы на другие:

  • Библиотека LWJGL (версии 2.x.x) для работы с графикой (опционально). Обратите внимание, что для LWJGL версий выше 3 потребуется написать код, отличающийся от того, что приведён в статье;
  • Спрайты, т.е. картинки плиток всех возможных состояний (пустая, и со степенями двойки до 2048). Можно нарисовать самому, или скачать использовавшиеся при написании статьи .
  • FAQ по опыту предыдущих статей

    В: Вы что! Это большой проект, за 15 минут такое нельзя накодить!

    О: Разумеется, чтобы придумать всё это и написать, у меня ушёл целый вечер и даже немножко ночи. Но прочитать статью и, скопировав из неё код, запустить работающую игру (при этом понимая, что происходит) вполне реально и за 15 минут.

    В: Зачем тянуть ради такого простого проекта LWJGL? Гвозди микроскопом!

    О: Вся работа с отображением вынесена в два с половиной метода в 2 интерфейса. Вы можете реализовать их на чём хотите, мне же удобнее на LWJGL.

    В: А почему код выкладываете архивом? На гитхаб нужно!

    В: У меня не получается подключить твою эту LWJGL! Что делать?

    О: В прошлые разы у многих возникли с этим вопросом проблемы, поэтому мне показалось уместным посвятить этому немного времени.

    Во-первых, выше я дал ссылку на папку с библиотеками на GitHub, которые использую я, чтобы не было путаницы с версиями и вопросов, где найти что-то. Папку из архива требуется поместить в папку проекта и подключить через вашу IDE.

    Во-вторых, у многих пользователей InteliJ IDEA возникли проблемы как раз с их подключением. Я нашёл в сети следующий видеогайд:

    После того, как я сделал всё в точности по нему, у меня библиотеки подключились корректно и всё заработало.

    В: А почему на Java?

    О: На чём бы я не написал, можно было бы спросить «Почему именно на X?». Если в комментариях будет реально много желающих увидеть код на каком-то другом языке, я перепишу игру на нём и выложу (только не Brainfuck, пожалуйста).

    С чего начать?

    Начать стоит с главного управляющего класса, который в нашем проекте находится выше остальных по уровню абстракции. Вообще отличный совет – в начале работы всегда пишите код вида if(getKeyPressed()) doSomething() , так вы быстро определите фронт работ.

    /** * Точка входа. Содержит все необходимые действия для одного игрового цикла. */ public static void main(String args) { initFields(); createInitialCells(); while(!endOfGame){ input(); logic(); graphicsModule.draw(gameField); } graphicsModule.destroy(); }

    Это наш main() . Что тут происходит, понять несложно – мы инициализируем поля, потом создаём первые две ячейки и, пока игра не закончится, осуществляем по очереди: ввод пользовательских данных (input()), основные игровые действия (logic()) и вызов метода отрисовки у графического модуля (graphicsModule.draw()), в который передаём текущее игровое поле (gameField).

    Так как пока мы не знаем, какие поля инициировать, постараемся написать createInitialCells() . Но так как создавать клетки нам пока просто-напросто не в чем, то создадим класс игрового поля.

    Создаём игровое поле

    Всё наше поле – матрица чисел и методы, позволяющие их изменять (геттеры и сеттеры). Договоримся только, что пустую ячейку мы будем обозначать числом 0. Выглядеть этот класс будет так:

    Public class GameField { /** * Состояние всех ячеек поля. */ private int theField; /** * Инициализирует поле и заполняет его нулями */ public GameField(){ theField = new int; for(int i=0; i

    Возможно, пока не совсем очевидно, почему нужны именно такие геттеры и сеттеры, это станет ясно в процессе дальнейшей работы (при разработке с нуля следовало бы создать только getState() и setState() , а остальное дописывать потом).

    Создаём в поле первые две ячейки

    Совсем очевидно, что нам нужно просто вызвать два раза метод создания одной ячейки.

    /** * Создаёт на поле начальные ячейки */ private static void createInitialCells() { for(int i = 0; i < COUNT_INITITAL_CELLS; i++){ generateNewCell(); } }

    Заметьте, я не пишу вызов одного метода два раза. Для программистов существует одна максима: «Существует только два числа: один и много». Чаще всего, если что-то нужно сделать 2 раза, то со временем может возникнуть задача сделать это и 3, и 4 и куда больше раз. Например, если вы решите сделать поле не 4х4, а 10х10, то разумно будет создавать не 2, а 10 ячеек.

    Вы могли заметить, что в коде использована константа COUNT_INITIAL_CELLS . Все константы удобно определять в классе с public static final полями. Полный список констант, который нам потребуется в ходе разработки, можно посмотреть в классе Constants на GitHub.

    Теперь постараемся решить вопрос – как в матрице создать ячейку вместо одного из нулей? Я решил пойти по такому пути: мы выбираем случайные координаты, и если там находится пустая ячейка, то создаём новую плитку там. Если там уже есть плитка с числом, то пытаемся создать в следующей клетке (двигаемся вправо и вниз). Обратите внимание, что после хода не может не быть пустых клеток, т.к. ход считается сделанным, когда клетки либо переместились (т.е. освободили какое-то место), либо соединились (т.е. клеток стало меньше, и место снова высвободилось).

    Private static void generateNewCell() { int state = (new Random().nextInt(100) <= Constants.CHANCE_OF_LUCKY_SPAWN) ? LUCKY_INITIAL_CELL_STATE: INITIAL_CELL_STATE; int randomX, randomY; randomX = new Random().nextInt(Constants.COUNT_CELLS_X); int currentX = randomX; randomY = new Random().nextInt(Constants.COUNT_CELLS_Y); int currentY = randomY; boolean placed = false; while(!placed){ if(gameField.getState(currentX, currentY) == 0) { gameField.setState(currentX, currentY, state); placed = true; }else{ if(currentX+1 < Constants.COUNT_CELLS_X) { currentX++; }else{ currentX = 0; if(currentY+1 < Constants.COUNT_CELLS_Y) { currentY++; }else{ currentY = 0; } } if ((currentX == randomX) && (currentY==randomY)) { //No place -> Something went wrong ErrorCatcher.cellCreationFailure(); } } } score += state; }

    Немного более затратен по времени и памяти другой метод, который тоже имеет право на жизнь. Мы складываем в какую-либо коллекцию (например, ArrayList) координаты всех ячеек с нулевым значением (простым перебором). Затем делаем new Random().nextInt(X) , где X – размер это коллекции, и создаём ячейку по координатам, указанным в члене коллекции с номером, соответствующем результату.

    Реализуем пользовательский ввод

    Следующим по очереди у нас идёт метод input() . Займёмся им.

    Private static void input() { keyboardModule.update(); /* Определяем направление, в котором нужно будет произвести сдвиг */ direction = keyboardModule.lastDirectionKeyPressed(); endOfGame = endOfGame || graphicsModule.isCloseRequested() || keyboardModule.wasEscPressed(); }

    Отсюда нам нужно запомнить только, какие интерфейсы (графический и клавиатурный модули) нам нужно создать и какие методы в них определить. Если не запомнили – не волнуйтесь, ворнинги вашей IDE особо забыть не дадут.

    Интерфейсы для клавиатурного и графического модулей

    Так как многим не нравится, что я пишу эти модули на LWJGL, я решил в статье уделить время только интерфейсам этих классов. Каждый может написать их с помощью той GUI-библиотеки, которая ему нравится (или вообще сделать консольный вариант). Я же по старинке реализовал их на LWJGL, код можно посмотреть в папках graphics/lwjglmodule и keyboard/lwjglmodule .

    Интерфейсы же, после добавления в них всех упомянутых выше методов, будут выглядеть следующим образом:

    Графический модуль

    public interface GraphicsModule { /** * Отрисовывает переданное игровое поле * * @param field Игровое поле, которое необходимо отрисовать */ void draw(GameField field); /** * @return Возвращает true, если в окне нажат "крестик" */ boolean isCloseRequested(); /** * Заключительные действия, на случай, если модулю нужно подчистить за собой. */ void destroy(); }

    Клавиатурный модуль

    public interface KeyboardHandleModule { /** * Считывание последних данных из стека событий, если можулю это необходимо */ void update(); /** * @return Возвращает направление последней нажатой "стрелочки", * либо AWAITING, если не было нажато ни одной */ ru.tproger.main.Direction lastDirectionKeyPressed(); /** * @return Возвращает информацию о том, был ли нажат ESCAPE за последнюю итерацию */ boolean wasEscPressed(); }

    Метод логики

    Вполне понятно, что если было определено направление сдвига, то нужно произвести в этом направлении сдвиг – в этом вся суть игры. Также, если сдвиг произвести удалось, необходимо создать новую ячейку. Направление для нового сдвига должно снова стать неопределённым – до следующего пользовательского ввода.

    Private static void logic() { if(direction!=Direction.AWAITING){ if(shift(direction)) generateNewCell(); direction=Direction.AWAITING; } }

    Вы могли заметить, что мы часто используем enum Direction для определения направления. Т.к. его используют различные классы, он вынесен в отдельный файл и выглядит так:

    Public enum Direction { AWAITING, UP, DOWN, LEFT, RIGHT }

    Давай уже серьёзно. Как нам сдвинуть это чёртово поле?

    Самое ядро нашего кода! Вот самое-самое. К слову, спорный вопрос, куда поместить этот метод – в Main.java или в GameField.java ? Я выбрал первое, но это решение нельзя назвать слишком обдуманным. Жду ваше мнение в комментариях.

    Очевидно, что должен быть какой-то алгоритм сдвига линии, который должен применяться к каждому столбцу (или строке, зависит от направления) по очереди и менять значения необходимым нам образом. К этому алгоритму мы и будем обращаться из Main.shift() . Так же такой алгоритм (вынесенный в метод) должен определять, изменил он что-то или не изменил, чтобы метод shift() это значение мог вернуть.

    /** * Изменяет gameField, сдвигая все ячейки в указанном направлении, * вызывая shiftRow() для каждой строки/столбца (в зависимости от направления) * * @param direction Направление, в котором необходимо совершить сдвиг * @return Возвращает true, если сдвиг прошёл успешно (поле изменилось) */ private static boolean shift(Direction direction) { boolean ret = false; switch(direction) { case UP: case DOWN: /*По очереди сдвигаем числа всех столбцов в нужном направлении*/ for(int i = 0; i< Constants.COUNT_CELLS_X; i++){ /*Запрашиваем очередной столбец*/ int arg = gameField.getColumn(i); /*В зависимости от направления сдвига, меняем или не меняем порядок чисел на противоположный*/ if(direction==Direction.UP){ int tmp = new int; for(int e = 0; e < tmp.length; e++){ tmp[e] = arg; } arg = tmp; } /*Пытаемся сдвинуть числа в этом столбце*/ ShiftRowResult result = shiftRow (arg); /*Возвращаем линию в исходный порядок*/ if(direction==Direction.UP){ int tmp = new int; for(int e = 0; e < tmp.length; e++){ tmp[e] = result.shiftedRow; } result.shiftedRow = tmp; } /*Записываем изменённый столбец*/ gameField.setColumn(i, result.shiftedRow); /*Если хоть одна линия была изменена, значит было изменено всё поле*/ ret = ret || result.didAnythingMove; } break; case LEFT: case RIGHT: /*По очереди сдвигаем числа всех строк в нужном направлении*/ for(int i = 0; i< Constants.COUNT_CELLS_Y; i++){ /*Запрашиваем очередную строку*/ int arg = gameField.getLine(i); /*В зависимости от направления сдвига, меняем или не меняем порядок чисел на противоположный*/ if(direction==Direction.RIGHT){ int tmp = new int; for(int e = 0; e < tmp.length; e++){ tmp[e] = arg; } arg = tmp; } /*Пытаемся сдвинуть числа в этом столбце*/ ShiftRowResult result = shiftRow (arg); /*Возвращаем линию в исходный порядок*/ if(direction==Direction.RIGHT){ int tmp = new int; for(int e = 0; e < tmp.length; e++){ tmp[e] = result.shiftedRow; } result.shiftedRow = tmp; } /*Записываем изменённую строку*/ gameField.setLine(i, result.shiftedRow); /*Если хоть одна линия была изменена, значит было изменено всё поле*/ ret = ret || result.didAnythingMove; } break; default: ErrorCatcher.shiftFailureWrongParam(); break; } return ret; }

    Так как этот магический метод с алгоритмом должен будет по сути вернуть два объекта (новую линию и boolean , который будет говорить о наличии изменений в ней), создадим в начале класса Main для такого результата обёртку:

    /** * Результат работы метода сдвига shiftRow(). * Содержит изменённую строку и информацию о том, эквивалентна ли она начальной. */ private static class ShiftRowResult{ boolean didAnythingMove; int shiftedRow; }

    Можно, конечно. просто возвращать линию, а затем сравнивать её (не забываем, что это нужно делать через метод equals() , а не через ==), но на это будет уходит больше времени (из-за сравнение каждого элемента массива), но меньше памяти (на один boolean).

    Самое сердце программы. Метод shiftRow()

    Если подумать, то вам предстоит решить задачку - как за наименьшее (линейно зависящее от количества поступающих данных) время произвести с рядом чисел следующие последовательные операции: (1) если в ряде есть нули, их необходимо удалить, (2) если любые два соседних числа равны, то вместо них должно остаться одно число, равное сумме двух равных чисел. И (3) - если число получено через пункт (2), оно не может совмещаться с другими числами.

    Если представить себе алгоритм таким образом, то придумать линейное решение будет гораздо легче. Вот какой алгоритм должен получиться:

    • Выкидываем все нули - проходимся по всему массиву и копируем элемент в новый массив, только если он не равен нулю. Если вы попробуете удалять эти нули из середины того же массива, алгоритм будет работать за O(n^2).
    • Рассмотрим (поставим указатель на) первое число получившегося массива без нулей .
      1. Если с ним можно совместить следующее за ним число (наш указатель +1), то переписываем в новый массив лишь их сумму, затем ставим указатель на третье число (второго уже нет).
      2. Иначе переписываем только первое, и ставим указатель на второе число.

    При этом нам необходимо хранить место в возвращаемом массиве, на которое необходимо произвести запись.

    А вот как он выглядит в виде кода:

    Private static ShiftRowResult shiftRow (int oldRow) { ShiftRowResult ret = new ShiftRowResult(); int oldRowWithoutZeroes = new int; { int q = 0; for (int i = 0; i < oldRow.length; i++) { if(oldRow[i] != 0){ if(q != i){ /* * Это значит, что мы передвинули ячейку * на место какого-то нуля (пустой плитки) */ ret.didAnythingMove = true; } oldRowWithoutZeroes[q] = oldRow[i]; q++; } } } ret.shiftedRow = new int; { int q = 0; { int i = 0; while (i < oldRowWithoutZeroes.length) { if((i+1 < oldRowWithoutZeroes.length) && (oldRowWithoutZeroes[i] == oldRowWithoutZeroes) && oldRowWithoutZeroes[i]!=0) { { ret.didAnythingMove = true; ret.shiftedRow[q] = oldRowWithoutZeroes[i] * 2; i++; } else { ret.shiftedRow[q] = oldRowWithoutZeroes[i]; } q++; i++; } } }

    Огромный бюджет и сверхсовременная графика далеко не всегда являются залогом успешности игры. Напротив, существует немало популярных проектов, созданных в краткие сроки и при отсутствии серьезной финансовой базы. Примером такового может служить приложение-игра 2048, появившееся в 2014 году. Как пройти 2048 следуя простым и ясным правилам далее в статье.

    История игры 2048 довольно занятна — молодой итальянский программист на имя Габриэле Чирулли решил отвлечь себя от бытовой работы. Упражняясь с языком JavaScript, он потратил два дня на то, что бы создать простое и интересное развлечение.

    В качестве основы его детища были использованы принципы популярной игры «Threes». Результат произошел сам себя. Прохождение приложения 2048 получило огромную популярность всего лишь за несколько недель, а вопросом «Как пройти 2048?» стали задаваться не только юные игроки, но и те кто только начал своё знакомство с данной головоломкой. Более того — известность проекта достигла уровня своего «прародителя», а возможно и превысила его.

    Геймплей

    Игровое поле состоит из квадрата 4х4. Каждый ход на одной из его клеток возникает новый куб с числом «2» или «4». Геймер может воздействовать с ними, направляя все фигуры в одном из направлений (вверх, вниз, влево или вправо).

    Играть 2048 онлайн:

    В случае если две равноценных фигуры сталкиваются друг с другом («2» и «2», «4» и «4», и т.д.) образовывается новый куб с удвоенным числом («4», «8», «16» и т.д.). Цель игры — создать фигуру с числом «2048». Так же, данное приложение 2048 предусматривает возможность проигрыша. Он наступает в той ситуации, когда игрок не может сделать новый ход (при полном заполнении игрового поля).

    Как проходить 2048

    Несмотря на свою кажущуюся простоту прохождения, игра не только затягивает, но и заставляет «напрячь извилины». Как пройти 2048 следуя инструкциям далее согласно секретам.

    Существует несколько секретов, которые могут в значительной мере упростить прохождение игры 2048.

    • Во-первых — забудьте про движение вверх. Фигуры нужно сталкивать только вниз, вправо или влево. Направлять их ввысь стоит лишь в том случае, если игрок стоит на гране поражения и другие варианты попросту отсутствуют;
    • Во-вторых — сконцентрируйтесь на нижнем ряду поля. Оно должно быть постоянно заполнено. С помощью этого геймер сможет убить сразу двух зайцев:
    • 1) Самые крупные числа будут сосредоточены в одном месте при любом действии игрока (кроме сталкивания кубов вверх);
    • 2) Игровое поле будет систематизировано. Два нижних поля превратятся в зону накопления чисел, верхняя же часть квадрата станет местом их сортировки;
    • В-третьих — тщательно следите за каждым своим ходом. Прохождение 2048 занимает около 20-25 минут. За это время можно неоднократно ошибиться и испортить даже самую благоприятную картину.

    Наконец — если ошибка все же была допущена (геймер случайно направил фигуры вверх, или образовал «проем в нижнем ряду») изучите сложившуюся ситуацию. В первые 5-7 минут игры подобные промахи можно исправить. Далее в 90 % случаев они превращаются в вердикт, гласящий о вашем поражении. В такой ситуации лучше не тратить время и начать все с нуля.

    Подбивая итоги

    Игра получилась на славу. Простой и понятный интерфейс, отсутствие лишних деталей и ее простота (геймеру достаточно 1-2 минут, что бы разобраться в геймплее) стали главными причинами огромной популярности данного проекта “2048”.

    "2048": как выиграть?



    Игра "2048" - это математическая головоломка. Ее смысл состоит в том, чтобы на поле 4 на 4 квадратика соединять квадраты с одинаковыми цифрами до тех пор, пока не появится число 2048. В игре появляются только числа 2 и 4, из них и предлагается собрать победное число. Казалось бы, это очень просто, но на самом деле объединяться могут лишь одинаковые ячейки, а при каждом сдвижении квадратиков в сторону сдвигаются все квадраты на поле.

    Игра "2048" быстро стала очень популярной, и появились стратегии выигрыша в нее. Поговорим подробнее о том, как выиграть в "2048".

    Способ трех кнопок

    Смысл этого способа заключается в том, чтобы при суммировании чисел использовать только три из четырех кнопок. Например "вниз", "вправо" и "влево", а кнопку "вверх" не нажимать. Тогда наибольшие числа находятся в одном углу поля, и их можно легко копить.

    У этой стратегии есть минус: рано или поздно придется нажать кнопку "вверх", и тогда плитки с крупными числами сдвинутся в сторону и на их место придут двойки или тройки. Если удастся их соединить и нейтрализовать, вам повезло, если же нет - придется начинать сначала.

    Способ одного угла

    Он очень похож на предыдущий способ, разница в том, что используются не три, а две кнопки. Таким образом все крупные числа собираются в одном углу. Недостаток здесь тот же самый - все равно понадобится задействовать дополнительные кнопки. В этой стратегии можно повысить свои шансы, заблокировав движение крупных чисел. Для этого надо, чтобы ряд, где они копятся, был полностью заполнен плитками с разными крупными числами.

    Накопление по нарастающей

    Пожалуй, самый результативный и математически сложный способ. Нужно выстраивать числа таким образом, чтобы в самом дальнем углу находилось наибольшее число и они последовательно уменьшались. Тогда при появлении с противоположной стороны цифр 2 или 4 всегда можно будет объединить их с предыдущими, и так далее змейкой, пока в дальнем углу не соберется максимально большое число.

    Универсального способа выиграть в "2048" не существует. Есть несколько математических закономерностей, зная которые, легче будет продвинуться в игре, а дальше все зависит от ваших способностей и удачи.

    2048 — это игра, где отлично воссоединились традиционный тетрис и пятнашки. После запуска игры все начинают задаваться вопросом: “Как играть 2048”, для ознакомления с правилами и победной стратегией читайте далее.

    Габриэль Черулли, создатель игры, предлагает игрокам поле с 16 клеточками, на котором с каждым ходом появляется цифра два. Суть заключается в том, что нужно объединять квадратики с одинаковыми значениями до тех пор, пока не получиться цифра 2048.

    Правила игры в 2048

    Конечная цель игры — плитка с цифрами 2048. Добиться таких результатов, можно лишь одним способом, а именно просчитывая все ходы наперед. Разберём подробно, как играть 2048, начнем с простых правил.

    Так, например, в начале игры вам выдается два кирпичика с цифрой «2», нажимая кнопочку вверх, вправо, влево или вниз, все ваши кирпичики будут смещаться в ту же сторону. Но, при соприкосновении клеточек с одним и тем же номиналом, они объединяются и создают сумму вдвое больше.

    Рассмотрим на примере основное правило. Так, допустим, у вас два кирпичика «2», сместите их так, чтобы они находились рядом и повторите процедуру, пока у вас не получиться цифра «4». Получилось? Дальше необходимо действовать тем же способом и теперь уже собирать клеточку «8» из двух «4». Для того чтобы играть 2048 на компьютере достаточно лишь спуститься ниже.

    Игра заканчивается тогда, когда все пустые ячейки заполнены, и вы больше не можете передвигать клеточки ни в одну из сторон. Ну, или когда на одном из кубов, наконец, появилась заветная цифра 2048.

    Тактика и стратегия

    На то, чтобы пройти всю игру 2048 необходимо потратить всего лишь 20 — 25 минут, при условии, конечно, что не будет допущено страшных и непоправимых ошибок при прохождении, а для этого мы рассмотрим тактику и несколько стратегий.

    Следует сразу отметить, что игра предназначена для тех, кто имеет аналитический склад ума и обожает ребусы и головоломки. Логика — понятие, без которого играть в 2048 не возможно, но мы все же дадим несколько советов, согласно которым вы сможете пройти ее от начала и до конца.

    • 1.Изучите свои возможности. А именно речь идет о том, чтобы потратить несколько десятков попыток на то, чтобы поиграть в 2048 и понять, как складываются клеточки, как они перемещаются и прочее.
    • 2.Не спешите. Да, звучит банально, но именно здесь, в этой игре очень важно не метать клеточки из стороны в сторону, а думать, что принесет та или иная комбинация;
    • 3.Просчитывайте ходы наперед. Даже один непродуманный ход, может испортить самую хорошую игру. И причина будет состоять в том, что игрок просто не увидел, например, что нажатие стрелки влево, загонит фигуру с большим номиналом в угол без возможности вытянуть ее оттуда.
    • 4.Соединяйте максимально большое количество клеточек. Примечательным в данной игре является то, что вы можете объединить сразу три цифры в одно число за один ход. Таким образом, вам удастся максимально быстро расчищать поле, образовывая новые, крупные номера.
    • 5.Сосредоточьтесь на клеточках с маленькими числами. Ошибка многих — это сложить как можно больше клеточек с большими цифрами, объединяя маленькие только в процессе. Здесь нужно поменять тактику и заняться теми самыми «крохами» а крупные кирпичи вы всегда успеете удвоить в размере.

    Играть 2048 онлайн:

    Секреты и хитрости

    Ну, конечно же, в каждой игре непременно должны быть секреты, которые помогут добиться высоких результатов. Не исключением является и игра 2048, как играть 2048 и получить эту заветную цифру, рассмотрим несколько из них:

    • Забудьте про стрелочку «вверх» нигде и ни при каких обстоятельствах не нажимайте ее;
    • Постарайтесь сосредоточить все крупные цифры в одном углу;
    • Играйте на нижнем поле, в котором вы не должны допускать пробелов.

    Воспользовавшись этими простыми советами, вы сможете без труда пройти игру 2048 и увидите именно эту цифру на победном кирпичике. Удачи.