Гайд по немецкой ПТ-САУ Dicker Max WoT. Dicker Max (Дикер Макс). Стоит ли брать (Wot Blitz) Модель бронирования танка

Dicker Max – это премиумная ПТ-САУ, которая относится к дереву развития Германии. Машина очень интересная, поэтому пользуется заслуженным уважением среди опытных игроков. Отметим, что эту ПТ часто используют «статисты» для поднятия КПД. Чтобы поднять показатель WIN8, танк должен выйти из боя с уроном не менее 854 единиц.

Учитывая возможности техники, это всего три результативных выстрела. Но не будем слишком отвлекаться на посторонние параметры, и предлагаем вашему вниманию Dicker Max гайд, который наверняка будет интересен опытным танкистам и новичкам.

Dicker Max тактико-технические характеристики

Начнём с того, что параметры выживаемость данной машины составляет 550 единиц . Это довольно низкий показатель, учитывая, что для «Дикер Макс» не предусмотрен пониженный уровень боёв, поэтому ПТ часто закидывает к противникам 7-8 уровней. К слову, особого дискомфорта от такой несправедливости «немец» не испытывает. Базовый радиус обзора составляет 432 метра: показатель более чем достойный, и может стать ещё лучше при грамотном выборе дополнительных модулей.

Коэффициент маскировки у этой ПТ чуть ниже среднего, и составляет 31% для неподвижной машины. Показатель снижается за счёт громоздких габаритов, поэтому любителям стрелять из кустов придётся выбирать растительность погуще: через одинарный куст «Дикер Макс» гарантированно будет светиться после выстрела.

Скорость у нас неплохая: 40 км/час , что позволяет быстро перемещаться по карте и первым занимать выгодные позиции. Вращение шасси – 41 градус/мин поэтому закрутить ПТ-шку будет непросто. При этом у машины несколько хромает динамика, поэтому танк тяжело разгоняется, на подъёмах заметно снижается скорость.

Обзор Dicker Max просто требует рассказать о вооружении, которое является неоспоримым преимуществом этой машины. Итак, на технику устанавливается 105-миллиметровое орудие 10.5 cm Kanone 18 , обладающее для своего уровня просто отличным пробитием и сокрушительным уроном.

Итак, наиболее толстые бронеплиты расположены в лобовой проекции, и дают целых 50 мм. Учитывая, что листы расположены под прямыми углами, пробивать ПТ-шку будут все, в том числе и фугасами. Борта и корма имеют на круг всего 20 миллиметров, что также не является серьёзной защитой.

При покупке танка необходимо учитывать факт, что «Дикер Макс» требует привыкания. ПТ-САУ подойдёт игрокам, которые уже имеют опыт сражений на «картонных» машинах. Новичкам, не знающим выгодных скрытых позиций на картах, техника доставит немало боли и страданий.

При выборе тактики поведения в боях, нужно принимать во внимание факт сравнительно неплохого коэффициента маскировки и точности орудия. Поэтому никогда не вылезаем вперёд и занимаем позиции на 2-3 линии. Танк буквально создан для дистанционных перестрелок, поэтому будет эффективно накидывать урон неосторожным противникам.

В целом, тактика игры будет сводиться к банальному стоянию в кустах. Выход в ближний бой с любым противником – это прямой путь в ангар. «Немец» неплохо чувствует себя на открытых картах, но выбирая позицию необходимо заранее предусмотреть пути отступления. В случае обнаружения, эта ПТ-САУ превращается в лёгкую добычу. Кроме этого, техника сильно страдает от попаданий артиллерии, снаряды которой гарантированно входят с максимальным уроном.

Стоит ли покупать Dicker Max?

Машина премиумная, поэтому чтобы заполучить её в ангар придётся расставаться не с игровым серебром, а кровно заработанными денежками. Поэтому перед покупкой необходимо чётко осознавать целесообразность такого приобретения. Сравнительный анализ «Дикер Макс» начнём с недостатков.

Основными минусами считаются:

  • Открытая рубка. Благодаря этой особенности танк имеет отличный радиус обзора. Однако отсутствие даже тонкой брони делает попадания артиллерии фатальными. Разумеется, урон арты сильно порезали, но для техники с открытыми рубками это не играет существенной роли.
  • Отсутствие льготного уровня боёв. «Немец» способен пробивать базовым снарядом даже восьмёрок, но сам превращается в лёгкую добычу. Например, американский прем Т-34 вполне способен отправить ПТ в ангар одним выстрелом.
  • Отсутствие брони. Обнаруженный в кустах Dicker Max долго не живёт, поэтому словив «лампочку» нужно немедленно бросать любую выгодную позицию и уходить, путая следы.
  • Дальность радиосвязи. Танк не всегда эффективно работает по чужому засвету: дальность связи радиостанции ненамного превышает собственный радиус обзора, подкреплённый стереотрубой и прокачанным экипажем. Поэтому неправильно выбранная позиция и отсутствие грамотного света в команде может негативно отразиться на итогах боя.
  • УГН. У ПТ катастрофически узкий сектор обстрела. Выходя за рамки заявленных углов горизонтального наведения, танк двигается с места, что сразу снижает значения маскировки.
  • Высокая стоимость бронебойных снарядов. Каждый выстрел будет обходиться в 600 единиц игрового серебра. В качестве сравнения: «Супер Першинг» заряжается всего за 225 серебра, и это с учётом, что «американец» находится на восьмом уровне! Кстати, боекомплект у Dicker Max весьма ограниченный, поэтому любители пострелять «в молоко» рискуют в конце боя остаться без снарядов.

К неоспоримым преимуществам относятся:

  • Орудие. Это один из немногих танков в игре, к вооружению которого нельзя придраться. Здесь имеется отличное бронепробитие и разовый урон, поэтому практически любого одноклассника можно отправить в ангар буквально с 3-х выстрелов.
  • Скорострельность. Удивительный факт, но заявленные WG 6.4 выстрела в минуту не соответствуют действительности. С прокаченным экипажем и дополнительными модулями, ПТ уверенно делает 8 выстрелов в минуту, что является неоспоримым плюсом при зарабатывании серебра и поднятии КПД.
  • УВН. 15 градусов для угла склонения орудия это очень круто. Например, на «Прохоровке» необязательно полностью выезжать на переезд, чтобы нанести урон противникам, притаившимся на аллее.

Если говорить о доходности, то Dicker Max не самый лучший танк для фарма. Объясним почему. ПТ отлично дамагер, но высокая стоимость бронебойных снарядов сильно влияет на получаемую прибыль. Разумеется, скиловые игроки могут набивать за бой порядка 40 000 серебра, без учёта прем аккаунта, но подавляющее большинство танкистов будет получать порядка 10 000-15 000, в зависимости от итогов боя и личного вклада в победу. Не стоит забывать, что «немец» частенько не доживает до конца сражения, что прибавляет расходы на ремонт.Diсker Max как фармит? D-max, дикер макс, Д-Макс

Dicker Max обзор гайд по танку. Привет всем игрокам и сегодня я буду вам говорить о своём супер любимом танке Дикий , он же Толстый Макс ) -он является на 6 ур. мой самый первый прем. который я приобрёл за голду, между прочим, он не просто прем, а является прем Пт-Сау. В мире день пропал тот, когда я на Диком Максе не выезжал бы и Мастера не раз брал, а если прем день есть в запасе, тогда вообще прекрасно 60 – 80 тыс. серы будут вашими.

Самая основная цель всех премов, это заработать как можно больше кредитов.
Первым делом рассмотрим какие данные у этой махины. Дикий Макс владелец прекрасной пушки и обзором, соответственно этим и займёмся и будем усовершенствовать их. У Пт на первом месте стоит его орудие и это правильно, так как Дикий подходит по всем показателям и пробиваемость на своём уровне, скажу вам искренне отличнейшая (170 мм), огромную “альфу” в 300 НР и достаточно подходящее количество выстрелов – 6,45 в минуту, а если вы поставите досылатель, то приблизительно он стреляет каждый раз, почти через – 8 сек. Дикий не штурмовик и вы это обязаны запомнить и не дружит с бронёй, Дикий главный герой дамагер и умирать нам не суждено.

Лодырь его не пробьёт, но если вы опытный и хотите нафармить, тогда прошьёте Дикого легко. Прочности у него тоже маловато. Что бы не говорили, а бегает он вполне приемлемо, не так как конечно Е 25 или Т -95! Проблематично подниматься на огромных подъёмах и высоких горах. Задняя вообще кошмар, – только лишь 12 километров.Вооружён до зубов. Ради этого я и купил его себе!

Прекрасная пуха (напоминает 107 мм ЗИС 6) и разбирать их с 3-5 ти попадания. 5 подкалиберных снарядов даст нам возможность покончить с ТТ 8 безо всяких усилий. Говорят про Дикого плохое, что Дикий Макс яркий как новенький Айфон в темноватом закоулке, но и аналогичная реакция тоже. Скажу вам это вовсе не правда. Дикий на самом деле не самурай это гарантия и на прожектор для бэтмэна тоже не похож. На моё мнение, маскировочка похожа приблизительно как у СУ-152, а это скажу вам замечательно.

Начиная с Федьки, заряжающих я бы иногда менял (один в казарму на отдых, а второй арбайтэн), так как развитие у них будет не одинаковым. Набор стандартных модулей похож у каждого – досылатель ставим+стереотруба обязательно и наша сеточка. Ни дай бог вы поставите усиленные приводы наводки,на место стереотрубы или сеточки, никого не слушайте!

Поверьте сами, лишними 100 м наблюдения не помешают и позволяют высветить половину карты, при этом отличный бонусик нам перепадёт к обнаруживая врага, а -10%. В итоге всего того что я вам сказал отмечу, что Дикий ПТ с головы до ног, он же может при хорошей игре набросать из кустиков около 2-3 кусков дамага (для 6 уровня совершенно не плохо).

Но попавший в свет, и не приняв ни единых деяний выйти из него, моментально сложит ласты и дорога в ангар.В бой на нём не идут и можете не пытаться, или же попадёте в ангар!

Нашли кустарник подходящего размерчика и ждите добычу. Наблюдение у нас высочайшей степени, а если и стерео трубу добавить, маскировочку и с шестым чувством, хоть и далековато, ну держись вражий народ и не отчаивайтесь, ежели не сможете врага остановить, Дикий может оказаться последней чертой, хоть и вся команда прячется и убегает кто куда, Дикий как камень останется на своём облюбовавшем месте и будет светить сколько надо не нанося никакого урона.

Пришло время посмотреть + плюсики и – минусики нашего Дикого.

Итак + плюсы:

Прекрасное наблюдение – 400 метров
Мощнейшее орудие – 10.5 см
Замечательные У В Н
Команда экипажа из 5 товарищей
Расстояние радио – связи 620 метров
Фармит кредиты по взрослому – 30 и более кусков

Скажу зачем я команду поставил в +”плюсы”? Да всё потому ребята, что на прем технике, мы сможем прокачать “основную” команду.

Дикий, у которого итак доходы неплохие (приблизительно 30 к серебра за 1 бой), так же с минусами есть проблемы:

Лоб броне листы расположены почти под “прямым углом”
Низенькая динамика
При открытой рубке, все фугасы поймает
Никакие углы У Г Н, придётся вам всегда двигаться
Огромнейший у нас Дикий и поэтому маскировка страдает
Снаряды не из дешовых и много не заработаешь кредитов
Боевой комплект маленький, но мне в принципе хватает.

Команда Dicker Max и на что они способны, какие перки качать:

  1. У нас 5 человек, а именно: Командир, Наводчик, Мех Вод, Радист и Заряжающий, можно их прокачать в полном составе, так как на других Пт, не получится качнуть всех сразу. Скажу вам что 5 человек для Пт,это ещё не кошмар, а наоборот положительная сторона. Запоминаем ребята, какие перки я вам советую качать на Диком и они вас не подведут в трудную минуту.

    Командиру: Дикий любит чумаданы, это значит что арта нас обожает. Значит первым делом качаем лампочку и всегда будем в курсе о своём “засвете”.

  2. На втором месте качаем маскировочку, помним ведь, что мы не ТТ и не ЛТ, а пробивная ПТ.
  3. Подходим к третьей профессии и присваиваем “орлиный глаз” и наше наблюдение становится максимально превосходным.
  4. Чтобы много не писать одно и тоже, скажу вот что – Наводчику, Мехводу, Радисту и Заряжающему, первым делом качаем маскировочку, а далее ремку и подробнее опишу вам только третий и четвёртый вариант прокачки перков.

Поехали ребята:

  1. Наводчику: Снайпера – это важнейший перк для нашего Дикого. Идём на “Злопамятного” и врага мы увидим в добавок ещё 2 секунды.
  2. Механику-водителю: Надо увеличивать динамику Дикого, качаем “Виртуоза” и “Короля бездорожья”.
  3. Заряжающему: Выбираем не глядя, “Отчаянный” и “Интуицию”. Интуиция полезна сменить нужный снаряд для врага, а “отчаянный” даст результат, если в начавшемся бою нас Фугас встретит от арты, но мы будем ещё на 10% НР ездить и дальше.
  4. Радисту: без сомнения качаем “Радиоперехват” и наше наблюдение вырастет на 472 метра, “Из последних сил” нас спасёт за 2 секунды передавая разведданные противника.
Про ТТХ Dicker Max чуть не забыл:

Наше орудие – 10,5 сантиметров
Имеем снаряды таких типов– ББ,ПБ и Осколочно-Фугасный
Пробиваем – 169/227/53
Наносимый я бы сказал уронище – 300;300;380
Разбрасывает около– 0,36
Скорострельность выстрелов– 6,45 в минуту
Сводится за короткое время – 2,3 сек
Угол горизонталки -8 гр…+8 гр
Угол вертикалки –15 гр…+10 гр
Ходовая у Дикого: – максимально загружен на 26,7 тн, повороты со скоростью– 35 град в сек.
Движок на бензине Maybach HL120 TRM, а мощность 272 лошадок, а вероятностью пожара 20%
Максимальная скорость скажем хорошая чем плохая+40…-12 километров
Рация: – FuG5 mit 20 WS.E. расстояние радиосвязи 620 м.
Экипаж имеет сосав из 5 человек.
Цена заслуженная- 3200 золота.

Прем ПТ 6-го лвл немецкой ветки. Дикий Макс или Толстый Макс. Исторически — изначально должен был бороться с бункерами. В дальнейшем был переквалифицирован в тяжелую противотанковую САУ. Два прототипа проходили испытания боем в 1941 году на Восточном фронте.

Одна из самоходок принимала участие в боевых действиях вплоть до Сталинградской битвы в составе тяжелого батальона истребителей танков. Вторая САУ была потеряна в результате возгорания машины и детонации боеукладки. В ходе испытаний были выявлены ряд недостатков, которые так и небыли устранены. К концу 1942 года уцелевшая САУ перестала упоминаться в немецких рапортах. На вооружение Германии принята не была.

Dicker Max (Дикер Макс). Обзор

Эта машина представляет собой чистую ПТ со всеми своими плюсами и минусами. У нас нет брони, мы не наделены скоростью и динамикой, у нас нет поворотной башни. Встреча с СТ противника для нас фатальна — закрутить нас и отправить в ангар не составит труда.

Но у нас есть прекрасное орудие — 105 мм пушка 8 лвл. Обладает скорострельностью в 6.45 выстрелов в минуту с пробитием ББ — 169 мм и голдовым — 227. Урон ББ в среднем 310 и для подкалиберного — 260 единиц прочности противника. Все это дает потенциальный урон в минуту более 1900 единиц прочности. Есть фугасные снаряды, но там ничего интересного.

Один из важных плюсов — угол склонения орудия. А именно -15 градусов. Насколько это помогает в бою? Это очень помогает. Наш золотой танк может буквально выглядывать из-за укрытий и нам не требуется выкатываться.

При этом машина обладает небольшими углами возвышения орудия и малыми углами горизонтальной наводки — фактически наводка осуществляется поворотом всего корпуса.

Одним из плюсов, важных для фарма — можно вполне обойтись без расходников и голдовых снарядов.

Тактика игры

Основная тактика — поддержка со второй линии. Необходимо занять удобную позицию и с расстояния поддерживать команду. Если удобную ПТ-позицию мы занять смогли, то надомажить вполне реально. Если нет, то создать момент будет сложно. Небольшая динамика и слабое бронирование не позволит эффективно действовать на первой линии.

Важно наблюдать за мини-картой — мы должны держаться неподалеку от команды. Нельзя допускать, чтобы мы оставались на слишком большом отдалении от тимейтов. В противном случае мы можем стать легкой добычей для СТ противника.

Наша стихия — кочки, горки и обратные склоны. Благодаря УВН нет необходимости выкатываться на противника, выглядываем из-за укрытия небольшой башней.

Стоит ли покупать Dicker Max

Результат игры на этой ПТшки очень ситуативный. У нас нет динамики, что не даст нам быстро среагировать на изменение ситуации, у нас нет брони. А значит мы очень сильно зависим от команды.

Первая причина для покупки — это коллекция. Это вполне исторически реальный проект немецкой САУ, которая проходила реальные войсковые испытания. Для фанатов World of Tanks Blitz вполне интересная машина.

Стоит ли покупать для дела? Машина 6 лвл с пушкой 8 лвл и прекраснейшими УВН — любители ПТшек вполне оценят такое сочетание. То есть в качестве дамагера вполне подходит.

Что же касательно фарма — приведем для примера результаты двух боев.

Как Dicker Max фармит. Доходность

По поводу фарма. Во-первых, это 6-лвл, а значит и уровень боев меньше требует навыков по сравнению 7-8 лвл (если мы находимся в топе, естественно). Во-вторых, приносит серебра танк вполне неплохо для своей стоимости.

Для примера результаты двух боев (версия 4.5.0). Первый — это если мы не стараемся. Условия — победа, премиум аккаунт и всего чуть более 800 урона. Результат — чуть менее 41 тысячи серебра чистыми:

Второй бой — если мы постараемся больше. Условия — победа, прем аккаунт и чуть более 2200 урона. Результат — чуть менее 61 тысячи серебра чистыми:

В обоих случаях не использовались расходники и голдовые снаряды. Для фарма премы 6 лвл дело неоднозначное. С одной стороны — более комфортные уровни боев. Ведь премы более высоких уровней требуют больше навыков игры, но и серебра могут принести больше. С другой стороны премиальная техника уровня 6 более доступна (около 3000 золотыми).

Сегодня мы поговорим о премиумной немецкой ПТ-САУ 6 уровня. Узнаем историю создания, сравним с другими премиумными ПТ-САУ 6 уровня, а так же дадим немного советов по игре на данной машине.

Историческая справка

При завоевании Франции, немецкой армии требовалось орудие, что бы разрушить доты противника с такого расстояния и не получить ответный урон.

Именно для этого в далеком 1939 году была начата разработка данного танка. После взятия Франции было принято решение использовать «Dicker Max» качестве тяжелого противотанкового орудия. Постройка двух прототипов была завершена уже в 1941 году. Обещалось производство танка в серийных масштабах, если он пройдет удачно полевые испытания.

Сравнение Dicker Max с другими премиумными ПТ-САУ 6 уровня

Характеристики

Dicker Max (Германия)

СУ-100Y (СССР)

Прочность

Мощность двигателя (л.с.)

272 л.с.

890 л.с.

Максимальная скорость (км/ч)

Скорость поворота (град/сек)

30 °/с

Бронирование корпуса (лоб/борта/корма в мм)

Урон базовым снарядом

Бронепробиваемость базовым снарядом (мм)

Скорострельность орудия (выстр/мин)

6.45 мин -1

3.75 мин -1

Дальность связи (м)

Плюсы:

  • Отличная дальность обзора
  • Высокая точность и скорость сведения орудия
  • Большой угол склонения орудия

Минусы:

  • Открытая рубка
  • Низкая динамика разгона танка
  • Слабое бронирование

Модель бронирования танка

У танка очень плохое бронирование, поэтому долго останавливаться на это не будем. Отметим, что во лбу у танка толщина брони составляет 50 мм. В целом большая часть танка защищена 20 мм броней, которую пробить очень просто.

Тактика игры

Сегодня мы традиционно рассмотрим два боя. В первом мы будем в топе списка, а во втором тоже, но с конца.

Первой нашей картой будет Мурованка.

Из - за не сильно быстрой динамики мы не можем быстро занимать далекие, выгодные позиции, поэтому всегда перед началом боя оглянитесь и проанализируете местность. Найдите такие позиции, куда вы сможете приехать быстро и как можно больше выпустить снарядов во врагов.

Ярким примером является квадрат H9, с характерной горочкой. Благодаря этому холму мы сможем, не подставляясь, спокойно отстреливать врагов, находясь в безопасности. Вообще стоит сказать, что лучше не попадать в засвет, ибо жизней у нас мало и любому 8 уровню мы на 2 выстрела, да и арта не дремлет. Орудие у нас склоняется просто прекрасно, поэтому спокойно стоите за кустом и светите себе врагов, благо обзор позволяет.

После удачного отстрела противников, мы можем либо поехать на базу врага через лес, или же поехать на защиту другого направления.

Второй бой мы рассматриваем в конце списка, на карте Монастырь.

Стоит сказать, что наш танк хоть и премиумный, но балансит нас к 8 уровням не редко, поэтому голду с собой возить обязательно.

В принципе тактики схожи, что и с боем в топе списка, ибо у нас нет брони, и мы себя в любом случае чувствуем некомфортно, что против 6 уровней, что против 8. Разница лишь в количестве снарядов, которые мы выдержим перед уничтожением.

И так, вернемся к бою. Квадрат J5 идеально нам подходит для игры на данном танке против 8 уровней. Не в коем случае не нужно ехать в ухо или кишку, ибо вас там обязательно засветят, а дальше можете считать время сведения вражеской артиллерии на вас.

Умения экипажа

  1. Всему экипажу первым делом - маскировка, но
    Командир - Шестое чувство
  2. Второй скил - ремонт
  3. Третий скил индивидуальный для каждого члена экипажа
    Командир - Маскировка
    Наводчик - Злопамятный
    Мех-вод - Виртуоз
    Радист - Радиопрехват
    Заряжающий - Отчаянный
  4. Четвертый скил - Боевое братство

Расходники и модули

Модули: досылатель, стабилизатор вертикальной наводки и оптика.

Снаряжение: малый ремкопмлект, аптечка и огнетушитель, ибо немец.

Доходность

Я сыграл пару десятков боев, ибо мне танчик очень понравился. В целом, я уходил в плюс не меньше 25 тысяч. Даже при полном сливе, это когда меня засветил легкий танк и меня ваншотнула артиллерия, я получил 25 тысяч за то что подсветил 11 вражеских танков (был раш) Доходность у танка очень хорошая и фармит он не плохо. Ведь для фарма нужно наносить урон, а это наш танк делает прекрасно.