Foe карты эпох. Вступление и выход из гильдии. Польза чит кодов и развитие экономики

Товары в Forge of Empires – это особый ресурс, необходимый для открытия некоторых технологий и постройки Великих Строений. Кроме того, переговоры с использованием товаров могут существенно облегчить вам захват провинций и прохождение Экспедиции гильдии, избавив от необходимости сражаться с вражескими юнитами.

В каждую эпоху, начиная от Бронзовой, игроку становятся доступны пять новых товаров. Начинать производство товара следует только после того, как вы захватили на Карте континента провинцию с соответствующим сырьем, что позволит вам изготавливать товар в более крупном объеме, затрачивая аналогичное количество монет, ресурсов («молоточков») и, главное, времени.

Вместо постройки промышленных зданий для товара без сырья гораздо выгоднее в избытке производить тот товар, сырье которого у вас имеется, а затем обменивать его на рынке: тем самым вы не только сэкономите место на карте, но и монеты с ресурсами потратите заметно рациональнее.

Мотивировать промышленные постройки невозможно.

Как уберечь товар от грабежа

Грабежи являются неотъемлемым и интересным элементом Forge of Empires, поэтому нет ничего удивительного в том, что соседи часто грабят друг друга. Товары – это самый дефицитный ресурс в FOE (при правильном развитии города монеты и молоточки накапливаются в избытке), поэтому при победе над защищающейся армией города украсть попытаются именно их. Самый простой способ уберечь свои товары, если в вашем городе еще не хватает строений, повышающих защиту, — это игра по расписанию. Поставили производство на 4 часа, засекли время на компьютере и по истечению 240 минут зашли в игру для сбора. В этом случае вероятность того, что у вас уведут товары, сведется к минимуму.

Альтернативные способы добычи товаров

1. В Forge of Empires есть три Великих Строения (ВС), которые производят промышленные товары текущей эпохи, — это Вавилонская башня, Александрийский маяк и Собор Святого Марка. «Вавилонка» относится к Бронзовому веку, а Маяк – к Железному, поэтому собрать их чертежи можно достаточно быстро.

Количество производимого товара за сутки зависит от уровня строения. В отличие от промышленных построек ВС нельзя ограбить, поэтому на начальных эпохах (до Модерна) они вполне способны заменить промышленные строения полностью. Однако, начиная с Модерна, Великие Строения начинают производить только товары прошлых эпох.

2. Самый быстрый способ добычи товара в Forge of Empires – это грабеж соседей. За один удачный налет можно захватить до 30 товаров! Хотя удачно подгадать момент, когда товары уже будут готовы, а сосед еще не успеет их собрать, получается далеко не всегда.

3. Небольшое количество товаров дается и за выполнение некоторых квестов.

4. При прохождении Экспедиции гильдии вы также можете получить товары.

5. Некоторые бонусные строения производят товары раз в сутки. Они могут быть ограблены, однако вследствие того, что производство завершается только раз в 24 часа, подгадать время для грабежа будет достаточно сложно. То, какие именно товары будут произведены, зависит от эпохи строения.

6. И, наконец, нужные товары можно выменять на рынке. Подробнее об этом ниже.

Торговля на рынке FOE

Экономическая система Forge of Empires включает ряд ограничений, которые необходимо учитывать, чтобы осуществлять обмен как можно более выгодно.

  1. В торговле на рынке используются только товары. Купить/обменять что-либо на монеты или ресурсы-«молотки» нельзя.
  2. Торговля осуществляется только между друзьями, согильдийцами и соседями. Остальные игроки на сервере ваши предложения просто не видят. Для принятия предложения на рынке необходимо потратить одно стратегическое очко. Создание собственных предложений бесплатно.
  3. Можно ограничить игроков, которым будут видно ваше предложение, только согильдийцами. Принятие предложений, выставленных на рынок членами вашей гильдии, траты СО не требует.
  4. Соотношение между предлагаемыми и получаемыми товарами должно находиться в диапазоне от 0,5 до 2.

Исходя из последнего пункта, вытекает нюанс, который необходимо учитывать для правильного ведения торговли в Forge of Empires. Дело в том, что стоимость производства товаров в игре повышается с каждой эпохой. И если в Бронзовом веке единица товара обойдется вам в 20 монет и 20 ресурсов, то в Новейшем времени ее стоимость будет доходить уже до 640.

Подробнее в таблицах.

Себестоимость производства единицы товара при наличии источника сырья

Эпоха Перечень товаров Монет/Ресурсов
Бронзовый век Мрамор, Древесина, Камень, Вино, Краска 20/20
Железный век Известняк, Черное дерево, Ткань, Железо, Ювелирные изделия 40/40
Раннее Средневековье Красная медь, Золото, Гранит, Мёд, Гипс 80/80
Высокое Средневековье Верёвка, Соль, Сушеные травы, Кирпич, Стекло 160/160
Позднее Средневековье Порох,Шёлк, Латунь, Тальковый порошок, Базальт 320/320
Колониальный период Смола, Кофе, Фарфор, Бумага, Проволока 480/480
Индустриальная эпоха Текстильные изделия, Каменноугольный кокс, Резина, Удобрения, Китовый жир 640/640
Эра прогрессивизма Взрывчатка, Детали машин, Бензин, Белая жесть, Асбест 800/800
Эпоха модерна Железобетон, Полуфабрикаты, Ароматизаторы, Упаковка, Полуфабрикаты, Дорогие материалы 480/480
Эпоха постмодерна Сталь, Полупроводники, Возобновляемые ресурсы, Промышленные фильтры, Геномные данные 560/560
Новейшее время Пластмассы, Электромагниты, Газ, Роботы, Данные бионики 640/640
Завтра Арболит, Прозрачный бетон, Консерванты, Умные материалы, Исследования питания 720/720

Справедливый обменный курс для товаров разных эпох

Эпоха Перечень товаров БВ ЖВ РС ВС ПС КП ИЭ
Бронзовый век (БВ) Камень, Древесина, Мрамор, Краска, Вино 1:1 2:1 4:1 8:1 16:1 24:1 32:1 Железный век (ЖВ) Известняк, Черное дерево, Железо, Ткань, Ювелирные изделия 1:2 1:1 2:1 4:1 8:1 12:1 16:1 Раннее средневековье (РС) Красная медь, Гранит, Гипс, Золото, Мед 1:4 1:2 1:1 2:1 4:1 6:1 8:1 Высокое средневековье (ВС) Кирпич, Веревка, Соль, Сушеные травы, Стекло 1:8 1:4 1:2 1:1 2:1 3:1 4:1 Позднее средневековье (ПС) Базальт, Латунь, Шелк, Тальковый порошок, Порох 1:16 1:8 1:4 1:2 1:1 3:2 2:1 Колониальный период (КП) Бумага, Кофе, Проволока, Фарфор, Смола 1:24 1:12 1:6 1:3 2:3 1:1 4:3 Индустриальная эпоха (ИЭ) Резина, Каменноугольный кокс, Текстильные изделия, Китовый жир, Удобрения 1:32 1:16 1:8 1:4 1:2 3:4 1:1

В связи с этим обменивать товары, отличающиеся друг от друга более, чем на одну эпоху, например Фарфор (Колониальный период) на Мрамор (Бронзовый век), просто невыгодно. Поэтому следует заблаговременно запасать товар текущей эпохи, так как он может понадобиться для открытия некоторых наук и постройки Великих Строений.

На стоимость товара косвенно влияют и другие факторы:

  • размер занимаемой зданием площади,
  • количество монет и ресурсов, необходимых для постройки,
  • число населения, занятого на нем, а также затраты на общественные и постройки и декор, необходимые для обеспечения соответствующего уровня счастья,
  • наличие источника сырья, удешевляющее производство товара в 5 раз (обычно не учитывается, так как большинство игроков держат только промышленные постройки с наличием сырья).

Напоследок несколько советов.

  1. Обязательно держите на рынке несколько позиций с выгодным для вас соотношением. Многие игроки принимают предложения об обмене, даже если теряют на этом несколько единиц товара. Этим вы не только преумножите число своих товаров, но и сэкономите стратегические очки.
  2. Если вы увидели на рынке выгодное предложение, обязательно примите его, даже если на данный момент предлагаемый товар вам не нужен. Если вы не хотите тратить СО на бартер, торгуйте с членами своей гильдии.
  3. При ограблении старайтесь собирать ресурс с промышленных построек. Если они недоступны, не грабьте сразу производственные и жилые строения, а лучше зайдите к соседу через некоторое время – возможно, к этому времени товары уже будут готовы.
  4. Заранее проанализируйте расходы на открытие наук новой эпохи и подготовьте необходимое количество товара с учетом его дальнейших затрат.

Приложение. Товары по эпохам в игре Forge of Empires.

Forge of Empires относится к категории многопользовательских браузерных игр. Каждый игрок может пройти свой собственный путь от каменного века до наших дней. Уровень и скорость развития во многом зависит от упорства и умений игрока грамотно распределять ресурсы и время. Результатом станет высокий уровень развития экономики, политики и промышленных производств. Ответственность за успехи и поражения цивилизации полностью лежит на игроке, также необходимо взаимодействовать с другими игроками, выстраивая дружественные отношения или же вступая в войну.

Вначале пользователь получает в свое владение небольшое поселение, состоящее из нескольких хижин. Чтобы достичь высокого уровня развития, придется приложить немало усилий. Игрок решает по какому пути пойдет цивилизация, выстраивает собственную стратегию игры и разгадывает секреты. Игра представляет собой грамотно составленную тактическую стратегию, где каждый шаг имеет свои последствия. Пользователь получает возможность возводить в Великие строения, возглавлять многочисленную армию юнитов и участвовать в сражениях с другими игроками. В игре нет алгоритма прохождения, игровой процесс по сути не имеет четкого завершения, постоянно появляются дополнительные цели и задания.

Развитие города

Главными занятиями пользователя в игре Forge of Empires становится строительство зданий различного назначения, изучение наук и новых технологий, а также взаимодействие с другими игроками посредством военных действий либо союзничества. Многие пользователи предпочитают не воевать вовсе, и зря. Кампании в игре — динамичный и захватывающий процесс, без чрезмерной жестокости и кровавых сцен. Кроме этого, захват новых территорий позволяет значительно улучшить благосостояние собственного города.

И все же главная мысль игры — созидание. Постройка строений разного назначения позволяет собирать налог в виде монет, необходимых для покупки ресурсов, найма юнитов и постройки новых зданий. Налог можно собирать реже или чаще, все зависит от типа здания. Так, постройка «Шале» приносит доход 80 монет каждые 4 часа, а «Соломенная хижина» 36 монет, но каждый час. Естественно, второй тип построек будет наиболее выгоден, но для этого нужен практически постоянный контроль игрового процесса. Каждый пользователь самостоятельно выбирает разновидности зданий, исходя из собственного темпа игры.

Производственные постройки нужны для получения так называемых «молоточков». Принцип получения такой же как и с монетами — чем чаще заходить в игру, тем больше ресурсов можно заработать.

Еще один важный ресурс — стратегические очки. Они предназначены для получения новых знаний и технологий, с помощью которых можно перейти в более прогрессивную эпоху. Начисление стратегических очков происходит автоматически, одно очко в час. Необходимо постоянно использовать накопившийся ресурс, так как больше 10 очков не начисляется. Докупить недостающее количество ресурса можно за бриллианты или монеты.

Товары производятся в определенных зданиях, их количество и внешний вид меняются вместе с эпохой. Товарами можно реализовывать на рынке, избавляясь от излишков и приобретая взамен что-то дефицитное.

Оборона города и ведение войны

В стратегии присутствуют несколько видов боевых юнитов. Различия между ними в уровне мастерства и степени наносимого урона противнику. Армия делится на несколько основных групп:

Легкие юниты . Самая доступная боевая единица, передвигаются быстро, если расположить их в лесу, получат дополнительную защиту.
Тяжелые юниты . Главной особенностью этих воинов является повышенный уровень защиты. Чаще всего используются при обороне города и для прикрытия других групп войск.
Быстрые юниты . Лучше всего подходят для неожиданной атаки дальнобойных войск противника. Имеют бонус защиты и атаки против юнитов дальней атаки.
Стрелки . Эти войска предназначены для размещения на возвышенности и дистанционной атаки. Недостатком можно считать отсутствие ответной атаки в случае нападения.
Артиллерия . Наносит сокрушительный урон войску неприятеля, при этом достаточно медленно передвигается. Эффективна против тяжелой пехоты и отрядов стрелков.

Перед тем как нападать на соседний город, нужно изучить расположение линий защиты и имеющиеся строения.

Расширение территории — путь к процветанию

Самым дефицитным ресурсом в Forge of Empires является территория. Чем больше места занимает город на карте континента, тем быстрее и продуктивнее он развивается. В начале игры доступных территорий совсем немного, расширить свои владения можно одним из нижеприведенных способов:

Покупка за бриллианты . Наиболее разумный вариант вложения ценного ресурса. Кроме того, некоторые из расширений приобрести иным способом нельзя.
Приобретение за медали . Ситуация в данном случае аналогична — некоторые территории расширяются только с помощью медалей.
Изучение новых технологий . По окончании процесса изучения расширение покупается за монеты. Если монет недостаточно, их можно заменить бриллиантами.
Завоевание особых провинций и прохождение квестов . Возможность расширения дается игроку в качестве премии, территория так же приобретается за монеты, часть которых можно заменить бриллиантами.

Некоторое количество бриллиантов можно получить за прохождение квестов, приуроченных к особым датам (Хеллоуину, например). Кроме того, есть шанс найти реликвии (после постройки Храма реликвий) во время прохождения экспедиций гильдий в игре. Постройка этого здания становится доступна в Железном веке.

Польза чит кодов и развитие экономики

Самой востребованной валютой в игре являются бриллианты. Получить их можно за прохождение квестов, строительство различных объектов, захват некоторых провинций. Недостаток бриллиантов в Фордж оф Эмпайрс можно восполнить, покупая ценный ресурс за реальные деньги. Цена составляет порядка 150 рублей за 100 кристаллов. Сложность в том, что для быстрого расширения территории и прокачки зданий требуется много игровой валюты.

Существует и другой способ быстрого развития цивилизации — взлом Forge of Empires. Данный метод позволяет иметь большой запас бриллиантов. Это дает возможность быстро проводить исследования и применять полученные знания на деле. Это весьма рискованный способ, так как количество мошенников в этой сфере весьма велико. Скачивать чит коды для Forge of Empires на андроид можно лишь из проверенных источников, не стоит вводить личные данные и платежные реквизиты, если есть сомнения в надежности источника. Чит на бриллианты позволяет получить много игровой валюты, максимально улучшать кузницу и другие имеющиеся здания, покупать Великие строения. С помощью кристаллов можно покупать все необходимые ресурсы и оружие. Чтобы использовать Forge of Empires читы, нужна инструкция, обычно она предоставляется в комплекте с кодом.

Регистрация в игре — быстро и просто

Преимуществом Forge of Empires является отсутствие необходимости скачивания клиента и дополнительных файлов. Достаточно зайти на официальный сайт игры и пройти несложную процедуру регистрации. Необходимо заполнить несколько основных полей.

Имя персонажа. Это уникальный ник игрока, он будет использоваться для входа на forum игры.
-Пароль
-E-mail. В этом поле нужно указать действующий адрес своей электронной почты. Именно на него придет письмо со ссылкой, подтверждающей успешное завершение регистрации. Кроме того, с помощью адреса почты всегда можно восстановить забытый пароль.

Так как скачивать и устанавливать ничего не нужно, после окончания регистрации игра загрузится автоматически, и игрок сможет приступить к строительству своей личной империи совершенно бесплатно. Подробнее о запуске можно узнать в Forge of Empires обзоре, размещенном на главной странице игры.

Помимо стандартной процедуры регистрации, существует возможность авторизации через имеющийся аккаунт в «Фейсбук» или «Гугл плюс». В этом случае регистрация занимает считанные секунды.

Решая играть в Forge of Empires, игрок открывает потрясающий мир, полный красок и удивительных возможностей. Простой и понятный интерфейс дополнен онлайн помощником, который будет подсказывать и разъяснять сложные моменты. Все, что нужно для полноценной игры — совместимое устройство и наличие бесперебойного интернет соединения. Бонусом станет отличное качество графики и тщательная прорисовка рельефов местности, динамичная анимация строений и юнитов. Игра доставит истинное удовольствие любителям стратегий, подарит массу новых впечатлений и ярких эмоций.

Вышедшая в апреле 2012 года многопользовательская браузерная стратегия Forge of Empires стремительно стала набирать популярность. Миллион участников был побит мгновенно, а всего за год количество зарегистрированных пользователей превысило 10 миллионов, которые стали объединяться в гильдии. И это стало самой захватывающей частью развития.

Цель игры заключается в строительстве города на ограниченной области, и построении империи путем захвата соседних территорий. Постепенно развиваясь, игрок переходит из одной эпохи в другую, от каменного века до арктического будущего.

Вступление и выход из гильдии

Гильдия в игре Forge of Empires — торговое сообщество игроков, помогающих друг другу. Вы сможете договариваться о выгодной продаже или обмене, торговать без взимания пошлин и уменьшения очков, необходимых для исследования технологий. Покинуть гильдию и вступить в другую разрешается в любой момент.

С железного века становится доступным вступление в гильдию с приглашением от участника и создание собственной. Для последнего придется потратить изрядно времени на приглашение компаньонов и сохранение союза, новичкам без раздумий надо вступать в сформировавшееся сообщество.

Выйти из гильдии просто: зайти в меню и исключить себя из списка.

Права участников

В игре нет военных альянсов, объединение в союзы осуществляется только на основе выгодных торговых отношений, поэтому и преимущества членства связаны с ними:

  • Осуществление торговых операций без комиссии;
  • Помощь начинающим по любым вопросам в чате;
  • Посещение союзников с целью поднятия настроения в их постройках (а они окажут помощь в ответ);
  • Более быстрое повышение уровня с получением бонусов;
  • Участие в экспедициях и войнах.

Рейтинг

Битва за верхние строчки рейтинга — главная задача любой гильдии, стремящейся стать самой влиятельной в игре. Рейтинг зависит от уровня и чем он выше, тем больше приятных бонусов получают участники. Уровень складывается из количества и типа занятых секторов.

При захвате нового сектора или успешной защите своего начисляются дополнительные очки. Их также можно получить принимая участие в командных сражениях. Среди вознаграждений – набор для ускорения тренировки юнитов, исследовательский бонус для увеличения стратегических очков и строительный бонус, уменьшающий стоимость новых зданий.

Кроме личных бонусов, станут доступны общие очки гильдий. Чем больше игрок завоюет и удержит секторов, тем существеннее будет процент. Обновление рейтинга происходит в конце каждого дня.

Экспедиции

В начале экспедиции гильдии карта закрыта. С продвижением по «пути открытий» будут открываться новые локации и задачи. Каждому доступна своя область карты для исследований, соответственно, и участок каждый видит свой.

Игроков объединяет общее меню целей и прогресса текущей экспедиции. Увидеть его можно в верхней части экрана компьютера, либо в нижней мобильного приложения.

Проходя испытания, вы вносите личный вклад в прогресс. Стрелка показывает текущие препятствие и при переходе на нее начинается бой с охранниками, если мирное преодоление недоступно.

Сложность прохождения зависит от уровня развития. Одни препятствия просты, для преодоления других придется постараться, особенно, если они расположены на большой территории с несколькими волнами сражений. Узнать о собственном вкладе можно при нажатии на индикатор выполнения.

Вне зависимости от результат отдельного сражения, любой игрок вносит свой вклад в прогресс. Но при постоянных поражениях, большим он, конечно, не будет.

Цель фиксируется на старте экспедиции и зависит от количества участников и их эпох. Если в течение недели из союза будет исключен или принят игрок, задача не изменится.

На прохождение препятствия дается восемь попыток: если исчерпаны все шансы, но справиться с заданием не получилось, придется либо ждать восстановления попыток по одной в час, либо купить их за или . Чем больше попыток вы покупаете, тем дороже вам будет обходиться каждый следующий шанс. В конце экспедиции цена сбрасывается, и в начале новой недели стартовая стоимость попыток становится минимальной.

Войны

Войны гильдий проходят на глобальной карте, поделенной на сектора. Каждый относится к своей эпохе и для завоевания области войска должны соответствовать эпохе.

На карте можно увидеть сведения обо всех секторах: при нажатии на него открывается подробная информация об этом участке. Свои земли окрашены в зеленый цвет, противника – в красный. Оранжевые области принадлежать NPC, их может захватить любая сторона. Допускается вести войну сразу за несколько территорий, если позволяют армия и ресурсы.

На карте провинций неразведанные территории затемнены. Перед попыткой их захвата нужно сначала отправить отряд разведки, а уж потом нападать. Захват начинается после того, как вы зайдете на сектор: размещаются орудия для осады, вводится армия.

Обо всех своих действиях на глобальной карте написано в журнале событий: в нем отображается информация о любой битве, включая те, во время которых вы находились в оффлайне, а противник напал на принадлежащие вам территории.

Казна

Для хранения общих ресурсов используется казна гильдии.

Ресурсы потребуются для присоединения новых территорий. При выборе сектора для потенциального захвата отображаются требуемые для ведения войны ресурсы. Если в казне их недостаточно, любой участник может добавить их из собственных запасов.

В любое время можно положить в общую копилку ресурсы по желанию и возможностям, повышая шансы на победу и на ускорение темпов развития. Если вы постоянно вступаете в битвы, то не забывайте регулярно пополнять казну!

Командная игра в Forge of Empires значительно ускоряет развитие: сообщество помогает друг другу полезными советами, облегчает получение ресурсов и бонусов. А познав все тонкости игры, вы вполне сможете основать собственный альянс, объединив под его флагом других игроков.

Гильдии составляют одну из самых важных локаций, благодаря которой можно существенно ускорить процесс развития своего города. Состоя в одной из гильдий, вы сможете вести эффективную торговлю со своими союзниками, товарищами, приобретая необходимые товары по низким ценам.

Причем торговля осуществляется без каких-либо дополнительных комиссий со стороны системы! В гильдиях также возможна взаимная помощь игроков по облагораживанию территорий и зданий. Если вы будете инвестировать стратегические очки в здания своих товарищей, то можете надеяться на взаимную помощь. Развитие при этом происходит значительно быстрее.

В любой из гильдий доступны командные бои, в результате которых можно не только завоевать новые земли и повысить уровень своей гильдии, но и получать постоянные бонусы. Благодаря командной работе вы постоянно будете получать советы и помощь от игроков, чего, в свою очередь, ожидают и от вас! Чтобы понять все принципы игры, состоя в гильдиях, специально для вас мы составили подробный гайд!

Права участников гильдии

Вступив в уже созданную гильдию или создав свою, у вас будет определенный статус, который и определяет ваши возможности. Всего доступно 6 статусов, каждый из которых имеет определенные возможности. Начнем с самых простых:

1. Доверенный член гильдии. Человек с данным статусом получает полные права на карте, а именно: устанавливать и снимать осады, переносить штаб, открывать ячейки в секторах, даровать свободу определенным секторам. Также он может просматривать все закрытые разделы на форуме вашей гильдии.
2. Глашатай. Игрок может рассылать сообщения всем членам гильдии.
3. Рекрутер. Игрок может приглашать других пользователей в данную гильдию.
4. Модератор. Игрок получает полное управление форумом: удаление и редактирование тем, сообщений игроков, блокировка и ограничение доступа для определенных пользователей, просмотр закрытых форумов.
5. Лидер гильдии. Получает все права, которые описаны выше, а также может выгонять игроков из гильдии, назначать статусы, которые по рангу ниже лидера.
6. Основатель гильдии. Это право назначается игроку, который основал гильдию. У него есть полные права по управлению, в том числе возможность роспуска игроков.

Уровни гильдии

У каждой гильдии есть определенный уровень, который и определяет ее общий рейтинг в турнирной таблице. Чем выше уровень, тем больше бонусов получает гильдия, а также игроки, которые в ней находятся. То есть, бонусы распространяются не только в общем, но и на каждого участника в целом.

Уровень зависит от того, сколько секторов вы заняли, какие типы секторов были завоеваны вашими товарищами. Если вы атакуете новый сектор или защищаете свой, в случае победы получаете определенное количество очков. Перерасчет происходит в конце дня.

Бонусы. Участвуя в командных боях, вы можете постоянно получать определенные бонусы, а именно: рекрутский набор (тренировка юнитов происходит несколько быстрее), бонус исследований (стратегические очки будут увеличены), строительный бонус (постройка зданий обойдется вам несколько дешевле).

Помимо бонусов для игроков есть и общие бонусы для гильдии: престиж и тыловая поддержка. Чем больше вы будете завоевывать и удерживать секторов на карте, тем выше будет процент в каждом бонусе.

Карта гильдий для войн, провинции

Все бои между гильдиями осуществляются на глобальной карте, которая была создана именно для сражений. Вся карта по умолчанию поделена на определенные секторы. Между собой они разделяться могут реками, горами, причем каждый сектор относится к определенной эпохе, например, железный или каменный век. Соответственно, если вы решили завоевать тот или иной сектор, нужно использовать материалы и войска такой же эпохи, как и в выбранном секторе.

На карте отображается полная информация обо всех секторах. Зеленым маркером отмечены ваши территории, красным – территории противника, а оранжевым – сектора NPC, которые могут быть завоеваны любой гильдией, в том числе и вашей. Одновременно можно вести борьбу как за один сектор, так и за несколько сразу. Только стоит заранее учитывать затрачиваемые ресурсы на каждую территорию, эпоху, к которой относится каждый сектор и положение вашей гильдии в данный момент.

Вы всегда можете посмотреть подробную информацию о выбранном секторе, нажав на него на глобальной карте.

Каждый сектор на карте отображается в виде шестиугольника. Войны ведутся внутри каждого сектора. Здесь вы должны не только завоевывать, но и оборонять территории. Захват, как правило, будет состоять из двух этапов. Сначала вам нужно будет осадить определенный сектор, а потом атаковать.

На карте провинций вы можете найти затемненные территории. Это сектора, которые еще не были разведаны вами. Чтобы занять данный сектор, нужно сначала отправить разведку. Далее уже вы сможете захватить его, построить там штаб-квартиру. Захват доступен сразу же после входа на сектор. Останется только разместить осадные орудия, ввести основные войска и провести атаку. В журнале событий будут отображаться все ваши действия на глобальной карте, поэтому вы сможете в любой момент просмотреть отчеты по любой битве, даже в том случае, когда вас не было в онлайне и другие игроки напали на ваши территории.
Сокровищница гильдии

У вашей гильдии будет свой склад, который необходим для общего сбора ресурсов, которые в последующем нужны для захвата новых территорий и отправки войск. Как только вы выбираете определенный сектор для захвата, вам необходимы определенные ресурсы. Все они берутся с общего склада. Если каких-то ресурсов не хватает, члены гильдии могут внести их из собственных резервов.

Из окна управления сокровищницей можно просмотреть список игроков, у которых находятся необходимые вам товары. Каждый игрок в любой момент может внести неограниченное количество ресурсов на склад, тем самым, увеличив шансы на быстрое развитие и захват новых территорий. Если вы будете в своей гильдии проводить постоянные битвы, то пополнение склада ресурсами будет основной задачей!

В целом можно сказать, что командная игра в Forge of Empires не только приносит дополнительные ресурсы и бонусы для игроков, но и заставляет работать в команде, постоянно обмениваясь опытом и советами. Многое также зависит от основателя гильдии, ведь именно он выбирает тактику захвата. Например, он может захватывать только определенные районы, которые позволят производить определенные ресурсы или захватить весь район, чтобы контролировать все сектора и получать максимальную прибыль и бонусы для своих товарищей. Как только начнете играть в браузерку Forge of Empires, сразу же вступайте в гильдию, чтобы ускорить процесс развития и понять все азы игры! Если вы считаете себя активным игроком и можете управлять большой массой людей, создавайте собственный альянс и вступайте в неравную борьбу с другими гильдиями!

Желание получить юнитов старших эпох, продвигает меня всё в новые и новые земли, уходя всё дальше и дальше в шлубь карты континентов. После получения предыдущих юнитов , квесты продвинулись дальше... мне пришлось сделать квест на трату 80 СО и на этом квесты модерна закончились. Следующий квест добратся до новой карты континента, дал в качестве награды немного товаров постмодерна. Вот мы и ступили на тропу постмодерна, имея ратушу индустриальной эпохи... Что ж посмотрим, как будет проходиться карта, думаю что первую провинцию удасться пройти боем (пользуясь свободными юнитами модерна)
Первым делом нас попросили разведать обе провинции, что мы и сделали с успехом.

Очень важно при переходе в постмодерн определится с открытием новой провинции, если вы воин и сразу планируете бить врагов и зарабатывать медали на этом деле, то вам направо. Если вы фермер и вам нужен новый ресурс, то вам налево.


Ну я подался завоевывать правую провинцию, хотя и открыл обе - ради квеста. Дальше квест на трату СО и сбор молотков, он не представляет уже интереса... А вот возможность отбить хотябы некоторые районы новой карты - это очень интересно, особенно для игрока находящегося в Индустриалке, и имеющего ограниченный набор и запас юнитов модерна и прогресса))
Я начал с самого нижнего района провинции Чай Чет Нуи, мне показалась там самой простой армия защиты:

Тактика была простой, я взял разбойников и одного свободного юнита модерна (мотострелка), загнал его в угол. И начал наступать разбойниками. Противник вскрыл двух разбоев и начал гасить вскрытые юниты. Но разбои подходили, били и превращались в мотострелков.

Обычно компьютер не бьёт по разбойникам, а предпочитает убивать обычных юнитов (на карте континента), но тут другая история. Мотострелок вне зоны досягаемости и он искусственный интеллект вынужден вскрывать разбойников)) Этот трюк прокатывает не только в этом месте, а во многих местах Карты континентов.