Far cry как пройти миссию. Far cry: руководства и прохождения. Где все началось

Предлагаем вашему вниманию подробное прохождение увлекательного приключения FAR: Lone Sails

Управление в игре

Управление в игре максимально простое:

  • Клавиши A и D отвечают за передвижение главного героя влево и вправо соответственно.
  • Для прыжка можете нажать на «Пробел» или клавишу W.
  • Для взаимодействия используйте клавиши E, V, Enter (все они выполняют одну и ту же функцию, поэтому выберите сами, какая нужна вам).

Вы играете за главного героя, который при помощи различных манипуляций управляет большим металлическим транспортом на колесах, с двигателем и (впоследствии) парусами.

В начале игры двигайтесь направо. Можете снять почтовый ящик со столба, подойдя к нему и нажав на V, E или Enter, но это, скорее, нужно только для обучения. Зайдите в дом, откройте люк наверх, поднимитесь выше и через чердак проберитесь к восточному выходу. Следуйте по улице до тех пор, пока не обнаружите то самое транспортное средство.

Управление транспортным средством

Для начала рассмотрим принцип управления этим «судном»:

1. Подъемник, на который нужно устанавливать емкости с топливом (квадратные деревянные коробки или большие красные бочки). Одна коробка заправляет бак наполовину, одна бочка – полностью. В принципе особо экономить топливо не нужно – в важные моменты вы сможете найти его на локации.

2. Кнопка, запускающая подъемник для заправки транспорта. Чтобы заправить транспорт, установите бочку или два квадратных ящика на подъемник, после чего нажмите на эту кнопку (подпрыгните и ударьтесь об нее – к слову, именно так происходит взаимодействие со всеми остальными кнопками).

3. Крюки – на такие крюки можно подвешивать фонари, бочки и ящики с топливом. Обратите внимание, что на транспорте в общей сложности доступно 8 крюков – четыре сверху, два на среднем ярусе около подъемника для заправки и два на нижнем ярусе около буксировочного троса и правого выхода.

4. Кнопка, позволяющая спустить пар. Там же находится и шкала пара. При запуске двигателя и передвижении на топливе шкала пара постепенно заполняется – не забывайте периодически спускать пар, в прыжке ударяя по кнопке.

5. Кнопка запуска лифта, на котором вы можете подниматься наверх. В принципе, лифт нужен только для того, чтобы попасть на крышу. А так вы можете прыгать снизу вверх на платформе с кнопкой для сброса пара, оттуда – на крышу лифта и левее или еще выше.

6. Кнопка для запуска двигателя. Нажмите ее до упор, чтобы двигатель проехал на пятую часть запаса топлива. Рано или поздно транспорт остановится, потому что кнопка отойдет. Нужно будет ее повторно нажать.

7. Кнопка для тормоза (сброса якоря). Вы можете увидеть этот якорь прямо под транспортом. ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ КНОПКА, поскольку только с ее помощью появляется возможность экстренно остановить судно, чтобы подобрать валяющиеся топливные ящики или бочки. Не переживайте, на всех сюжетных моментах ваше судно замедлится автоматически.

8. Бак для хранения топлива. Для полной заправки нужна одна бочка или два ящика.

9. Одометр – прибор, указывающий на расстояние, которое вы смогли преодолеть. Правда единица измерения непонятна. Метр?

10. Кнопка. Запускающая вращающийся вал на передней части транспорта. В дальнейшем будет использоваться для буксировки.

11. На этом месте чуть позже появятся паруса и красная кнопка, раскрывающая или складывающая их.

В начале игры перемещайтесь вперед, используя топливо и кнопку запуска двигателя. Не забывайте периодически спускать пар и останавливаться в тех местах, где валяются топливные ящики.

На 190-195 метрах вы наткнетесь на большую постройку и контейнер, преграждающий путь. На лифте поднимитесь на крышу судна и заберитесь на постройку. Там можно отыскать мячик (по желанию отнесите его к себе в каюту). Заберитесь внутрь домика через левый проход (в прыжке) и нажмите на красную кнопку, чтобы опустить стрелу крана и установить на судно паруса.

Вернитесь, отпустите тормоз (той же кнопкой) и продолжайте путешествие, но на этот раз за счет ветра и парусов. Остановитесь приблизительно на 250 метрах, спуститесь вниз под землю, пройдите направо и нажмите на кнопку, чтобы повернуть шлагбаум и убрать с пути огромный винт от корабля.

Следующая остановка произойдет перед загражденным мостом на 290 метрах. Здесь нужно покинуть транспорт и пройти по нижней части моста вправо. На той стороне моста вы обнаружите кнопку и двигатель внутреннего сгорания. Нажатие на кнопку приводит к закрытию дверцы. Установите на дверцу бочонок топлива и нажмите на кнопку, чтобы запустить механизм моста. Поднимитесь наверх и пройдите влево по вершине моста, где нажмите на другую красную кнопку, позволяющую открыть путь дальше.

Запустите двигатель и езжайте вперед. Пока что паруса использовать не выйдет, даже если вы их раскроете (а пока не пересечете мост, раскрывать не стоит).

Вскоре начнется сильный град. Закройте паруса, иначе они будут тормозить ваше движение, ведь ветер дует справа налево. Подбирайте различные предметы, которые можно превратить в топливо. Как оказалось, в качестве топлива можно использовать различные чемоданы, мячи и прочее.

Рано или поздно по парусу ударит молния, он загорится. На лифте поднимитесь на верхний ярус и в левой части найдите устройство с красным концевиком – это пожарный шланг. Встав рядом с ним, нажмите на E, чтобы взять шланг в руки. С него сразу же потечет вода. На лифте поднимайтесь на крышу и направьте поток воды на горящее оборудование. Вы потушите пожар, но оборудование будет сломано – искры будут идти как с парусов, так и с механизма, регулирующего работу двигателя и скорость передвижения (кнопка запуска двигателя и спидометр около нее).

Следуйте далее, пока не упретесь в огромный ангар. Нужно именно упереться передней частью машины, чтобы можно было забраться на крышу, запрыгнуть на собственные паруса, а с них – на часть лестницы, позволяющую попасть в здание.

Возьмите бочку и загрузите ее в двигатель. Такой прибор вы уже видели ранее. Нажмите на красную кнопку, чтобы завести двигатель и опустить вниз подвешенный на цепь сварочный аппарат. Справа от него находится искрящаяся кнопка. Когда сварочный аппарат опустится, то прыгните на платформу с искрящейся кнопкой и отсюда подойдите к красной концу устройства. Нажмите на E, чтобы взять в руки пистолет, и наведите его на искрящуюся кнопку.

Наличие яркой синего свечения говорит о том, что сварка началась. Подождите несколько секунд, и кнопка будет отремонтирована. Нажмите на нее, чтобы открыть люк и установить сварочный аппарат на транспорт.

Спускайтесь в свой транспорт. Сварочный аппарат теперь находится слева от огнетушителя. Возьмите его в руки и примените на кнопке запуска двигателя. Сделайте то же самое на кнопке раскрытия и сворачивания парусов. Если после данных действий верхняя кнопка загорится, то потушите ее при помощи шланга с водой, а затем повторите процесс сварки. Не приближайтесь вплотную к кнопке, а стойте на расстоянии – возможно, из-за этого и происходит возгорание.

Следующая остановка – радиовышка. Когда транспорт упрется в стену, то поднимитесь на крышу и идите к громкоговорителям справа. Рядом с ними есть лифт. Входите в него и подпрыгните, чтобы нажать на кнопку и поехать наверх. Здесь вас ждет простенькое устройство с двумя кнопками. Зажмите правую из них, чтобы навестись на частоту, отмеченную красный штрих – стрелка должна совпасть с красной линией. После этого спускайтесь вниз (можете взять с собой радиоприемник) и езжайте далее. За воротами поднимется ветер, направленный в правую сторону, поэтому смело раскрывайте паруса и перемещайтесь за счет них.

Столкнувшись с новой преградой на 400 метрах, войдите в здание и нажмите на красную кнопку, чтобы вместе с транспортом подняться наверх. Далее подсоедините лебедку к платформе слева, на которой имеется красная кнопка. Чтобы это сделать, используйте клавишу E и кольцо на левой части транспорта. Такое же кольцо есть на правой. Подсоединив, дайте полный вперед до упора, чтобы подвинуть платформу, а вместе с ней и всасывающее устройство на чердаке. После этого нажмите на красную кнопку на платформе, чтобы опустить данное устройство и присоединить к транспорту.

Теперь вы можете активировать его, что позволит засасывать находящиеся на земле предметы, не останавливая транспорт и не покидая его. Очень удобно!

Чуть дальше вы увидите красный баллон с изображением огня. Не вздумайте брать его и загружать в бак, иначе разожжете пожар на кнопке запуска двигателя и выведите из строя загрузочный подъемник. Впрочем, все это тушится и чинится соответственно.

Двигайтесь далее, пока не доберетесь до мельницы. Обязательно по пути раскройте паруса, чтобы сэкономить топливо. Когда окажетесь у мельницы, то через крышу и паруса поднимитесь наверх, следуйте по ступенькам вверх и обнаружите здесь две кнопки – справа и слева внутри колеса. Нажмите на кнопку справа, чтобы открыть проход в колесо. Войдите в колесо и нажмите на красную кнопку, чтобы открыть путь вашему транспорту. Но теперь вы не можете спуститься вниз, поскольку большая шестерня преграждает проход. Находясь в колесе (закройте его обязательно), бегите в правую сторону, заставляя колесо вращаться по часовой стрелке. Лопасти мельницы начнут вращаться, одновременно поворачивая большую шестерню. Остановитесь в тот момент, когда внизу будет открыт проход (шестерня встанет дырой к спуску с чердака).

Спуститесь вниз и догоните транспорт, пока вас не застало торнадо.

Когда упретесь о стальную дверь субмарины, то выбирайтесь на крышу и при помощи паруса запрыгните выше.

Пройдите вперед, нажав на кнопку. Откроется дверь, а транспорт продвинется вперед, позволяя пройти дальше. Толкайте квадратный ящик с «крестом» в правую сторону, чтобы сделать перевес и нарушить конструкцию.

Чуть дальше судно застрянет в болоте. Выбирайтесь наружу и пройдите немного правее, чтобы обнаружить место, за которое можно зацепиться тросом. Взаимодействуйте с правый кольцом, чтобы взять в руки трос, после чего закрепите его за крюк впереди.

Внутри судна нажмите на кнопку в правой части, чтобы тросом подтянуть судно и вытащить его из болота.

Двигайтесь дальше, пока не упретесь о большую конструкцию с небольшим проходом снизу. Следуйте туда, идите вперед – путь неблизкий! Вскоре вы сможете подняться по длинной трубе наверх, чтобы забросить ящик в печку и запустить фуникулер. Запрыгните в кабину, нажмите на кнопку и езжайте в обратном направлении. Спрыгивайте вниз и идите к оставленному судну. Ворота повернутся, а вы сможете последовать дальше. Не забудьте по пути собрать бочку и ящики.

Когда остановитесь в следующий раз, то окажетесь на пароме. Заберитесь наверх и нажмите на кнопку справа, чтобы колесо скатилось вниз. Заберитесь внутрь колеса с лопастями и нажмите на кнопку, чтобы закрыть его. Бегите вправо, чтобы заставить колесо вращаться, тем самым приведя в движение паром. Так вы сможете добраться до другого берега.

Далее будут ремонтные доки. Вы упретесь в столб. Через крышу переберитесь в правую сторону и на лифте поднимитесь наверх. Войдите в кабину управления и нажмите на кнопку. Подождите, пока корабль не будет поднят вверх, после чего его развернут на 90 градусов. Опустятся две кнопки с потолка. Одна из них перемещает ремонтные узлы по шпалам вверх или вниз, другая – заставляет узлы сойтись. Сначала опустите узлы вниз к кораблю, затем нажмите на соседнюю кнопку, чтобы открутить старые колеса. Далее поднимите узлы вверх и открутите новые колеса, после чего опустите их вниз и установите на судно.

Спуститесь на лифте слева, который сразу после этого и откроется. Езжайте далее.

Попав на паром, осмотритесь и подождите, пока не стемнеет и не подует сильный ветер. Раскройте паруса, чтобы заставить паром отчалить от берега.

Когда на заднем фоне будет огромный корабль, а вы упретесь в непреодолимое препятствие, то обратите внимание на то, что ветер дует в другом направлении. Раскройте парус и откатитесь немного назад, после чего закройте паруса и включите полный ход двигателя, дабы протаранить баррикаду.

Во время сильного снегопада придется ремонтировать технику и тушить пожары, но вам не привыкать.

В конце концов, вы упретесь в следующее препятствие на склоне. Через крышу пройдите вправо и спрыгните в открытый люк в полу. Спустившись на лифте вниз, обратите внимание на появившуюся вагонетку. С ее помощью можно запрыгивать на две платформы, ведущие к разным кнопкам. Сначала запрыгните на платформе левее, чтобы нажать на кнопку и запустить механизм. Далее запрыгните на правую платформу, но сначала потяните за красное кольцо, чтобы полился жидкий металл. Далее нажмите на правую кнопку, чтобы изготовить из металла шестерню. Взяв шестерню, бегите до упора вправо и запрыгните наверх к механизму.

В нем как раз отсутствует шестерня – установите на место через клавишу E, возьмите бочку и прыгните на кнопку у правой стены. Это запустит подъемник, а вы окажетесь наверху. Забросьте бочку внутрь знакомого оборудования и закройте дверцу нажатием кнопки. Вы поднимитесь наверх и сможете продолжить путешествие.

Поднявшись наверх, вернитесь на судно и следуйте далее. Огромный подъемник должен поднять его выше, а далее вас ждут снега. В конце концов, транспорт свалится вниз, и нужно будет найти путь наверх. Сначала используйте силу двигателя, чтобы столкнуть вагон справа. Далее вы увидите, что на лопасти шестерни слева падает недостаточное количество воды, поэтому дверь не может открыться. Возьмите в руки шланг, поднимитесь на крышу и полейте шестерню, чтобы та провернулась и открыла путь дальше. Поднимитесь наверх и нажмите на кнопку. После этого прикрепите край правой лебедки к крюку на грузе и потяните ее, нажав на соответствующую кнопку внутри судна.

На поверхности следуйте далее, пока не упретесь в буксир. Прицепите к нему лебедку, прыгните на крышу буксира с крыши своего транспорта, после чего спуститесь на педаль буксира справа (красного цвета). Прыгайте на этой педали, чтобы перемещать буксир и тянуть за собой собственное судно.

Когда буксир упрется в барьер, то спрыгните вниз между ним и кораблем, чтобы нажать на красную кнопку и открыть путь дальше. Далее вы отправитесь в путешествие уже без буксира.

Пройдите в нижнюю часть огромного дирижабля, который окажется более могущественной машиной. Нажмите на красную кнопку и поднимитесь наверх. Вверху видны два яруса с каютами, но как туда попасть? Для начала выйдите из своего корабля и ухватитесь за лебедку слева. Бегите вместе с ней в левую сторону, чтобы туда же тянуть транспорт.

Пройдя до упора, поднимитесь на крышу транспорта и по парусам заберитесь выше. Следуйте поверху, нажмите на красную кнопку и пройдите дальше.

По крыше доберитесь до другой части машины, чтобы увидеть галерею создателя. Перепрыгнуть через макет не выйдет – идите влево, возьмите бочку и с ее помощью переберитесь через ранее непреодолимую преграду (где находится небольшой портрет некоего Яна Хенрикссона.

Далее пройдите вперед, нажмите на несколько кнопок и запустите машину. Подождите, пока она не остановится, следуйте влево и спрыгните вниз к своему судну. На нем продолжайте путешествие дальше, запустив двигатель.

Пробейте барьер, но упретесь в две горящие стойки. Потушите их при помощи шланга с корабля, а затем попытайтесь нажать на кнопки сверху.

Стойки будут опускаться и сразу же пониматься вверх. Вообще в них находится топливо, позволяющее запустить огромного передвижного робота. И вам нужно их опустить, чтобы заправить машину. Вы же должны нажать на красную кнопку левой стойки, о которую упирается ваше судно. Быстренько возьмите в руку лебедку и прикрепите ее за красный крюк груза правее. Подтяните лебедку так, чтобы груз застрял под правой стойкой. Нажмите на кнопку на ней – стойка полностью опустится вниз, а вы сможете пройти дальше (но судно по-прежнему не может двигаться из-за второй стойки).

Следуйте вправо и нажмите на красную кнопку, чтобы вновь запустить чудо-машину. Когда она остановится, идите назад. Вы обнаружите появившийся шлагбаум, а под ним – дыру. Прыгайте вниз и толкайте ящик с крюком влево, прямо под дыру. Заберитесь на него, перепрыгните на платформе и по лестницам выберитесь наверх. Возьмите лебедку в правой части судна, спуститесь вниз и прицепите к крюку на грузе.

Подтяните лебедку так, чтобы груз оказался под платформой с кнопкой. Нажмите на эту кнопку, чтобы заправить чудо-машину. Идите вправо и вновь запустите ее, после чего сможете на своем судне продвинуться в самый край. Ждите, когда огромная махина остановится у скалы, что позволит вам выбраться из нее и отправиться дальше.

Вскоре вы увидите извержение вулкана, а судно будет разрушено. На лифте поднимитесь наверх к парусу и зажимайте кнопку, периодически отпуская, чтобы передвигаться на судне дальше, пока не окажетесь на берегу океана.

Возьмите любой предмет и забросьте его в печь, что позволит разжечь сигнальный огонь. Наслаждайтесь концовкой этой простой и оригинальной адвенчуры…

Игорь Патрин

Бывалый морпех Джек рассчитывал насладиться в течении нескольких дней морской прогулкой в обществе милой спутницы. Но все произошло не так как хотелось. Эта прогулка превратилась в кошмар, переполненный киборгами, а милая попутчица быстро смылась на скутере прочь. Начинать прохождение игры Far Cry вы будете на самом дне неизвестной ямы. Как следует осмотритесь по сторонам и найдите трубу. Потом можете начинать по ней пробежку до тех пор, пока не упретесь в лестницу, около которой будет лежать скелет. Сейчас вам нужно пригнуться и пролазить в дыру, а потом с помощью клавиши "V" пробираться плашмя под трубами. Потом перемещайтесь в сторону тех ступенек, ведущих наверх, которые расписаны иероглифами. Оказавшись наверху, вы внезапно услышите как ковбой будет постоянно ругать другого. Но не стоит на этом заострять внимание, просто перемещайтесь далее и пройдите около маленького бассейна.

Теперь подберите мелкую гальку и бросьте ее в этот бассейн. Таким образом, вы отвлечете внимание охраны. Как только они отвернутся, быстро бегите к передатчику и заберите его. Немного пройдя, вы встретите Дойла, который в дальнейшем прохождении Far Cry будет самым верным вашим помощником. Направляйтесь в сторону ящиков и возьмите с них пистолет и гранату. Потом можете перемешаться по бочкам. Советую сейчас сохраниться с помощью чекпоинтов. Как только подойдете к этажерке, то попытайтесь найти в ящиках броню. Как только она окажется в ваших руках, можете проходить через дверь.

Теперь можете спускаться и идти по направлению к пляжу. Оказавшись на месте, поищите необходимые мелочи в хижинах, расставленных там. Советую очень осторожно перемещаться по утесу, потому что вы очень легко сможете с него сорваться. Как только окажетесь внутри хижины, которая находится недалеко от вас, сразу же получите задание проникнуть в дом, который стоит наверху, и в нем найти бинокль. Потом можете сразу же сохраниться.

Теперь достаньте радар и посмотрите на ту точку, что перманентно мигает, и попробуйте переплыть пролив. Сразу же сохранитесь. Не доходя до лагеря, вы получите сообщение на пейджер о том, что вам нужно будет угнать любое средство передвижения. Быстро перемещайтесь к джипу и езжайте по тропе, предварительно достав радар и наблюдая за указателем на нем. Стоит отметить, что сейчас вам нужно снимать всех противников, которые попытаются преградить вам путь. Сразу же сохранитесь.

Продолжая прохождение игры Far Cry вам нужно будет пройти на пляж и там найти очередной внедорожник, в котором будут сидеть двое бойцов. Расправьтесь с ними и езжайте по тропе, ведущей в левую сторону. Оказавшись около очередного джипа, прикончите двух громил и потом сохранитесь. Потом на вашем пути будет еще несколько джипов, проделайте аналогичные действия с ними. Затем проходите по тропе, пока не упретесь в обломки от самолета. Сейчас необходимо снова сохраниться. Теперь можете попробовать перебраться через джунгли. В конечном итоге, вы окажетесь около потерпевшего крах авиалайнера. Заберитесь в него через носовую часть. А сейчас будьте готовы к тому, что с вами свяжется Джойл.

Carrier

Сейчас вам нужно попытаться найти Валери. Ту девчонку, которая от вас удрала в самом начале. Сиганите в воду и проплывите по узкому проходу. Подплывая к его концу, вы сможете подобрать мачете. Потом перемещайтесь к лестнице, ведущей наверх, и будьте крайне внимательны, потому что за углом вас поджидает противник. После того как расправитесь с ним, можете перемещаться через несколько комнат, потом минуйте огромный ангар и выберетесь на верхнюю палубу. Потом можете найти лазейку в корпусе и пролезть через нее. Сейчас стоит сохраниться и перемещаться на корму корабля, туда, где стоит пулемет с шестью стволами. Продолжая прохождение этого уровня в игре Far Cry, становитесь за это орудие уничтожение противников, и расстреляйте всех.

Сейчас можете обогнуть корабль с противоположной стороны и добраться к лестницам, ведущим наверх. Сохранитесь и проходите в помещение, которое расположено рядом. Будьте внимательны, потому что сейчас нападет враг, которого нужно пристрелить на месте, а потом кинуться в поиски документов Валери. Когда она окажутся в ваших руках, можете выходить на самую верхнюю палубу и сохраниться. Вас уже давно поджидает вертолет. Только будьте осторожны, потому что бойцы, спрятавшиеся за ящиками, не упустят свой шанс в вас пострелять. Обезвредьте их и проходите к мосткам, которые находятся на корме. Только крайне внимательно проходите по ним, потому что выстрелы, производимые по вам, могут с легкостью перебить цепи, на которых они закреплены, и вы можете погибнуть. После успешного минования этих преград, достаньте автомат и обстреляйте цепи, удерживающие надувную лодку. Потом прыгайте вниз, следом за ней. Выбравшись на борт, достаньте компас и придерживаясь курса, проплывайте далее.

Fort

Теперь в прохождении Far Cry вам нужно обогнуть деревню, стоящую около реки и продвигаться в ту сторону, где расположен комплекс. Стоит отметить, что сейчас на вас нападет охрана, проплывающая неподалеку. Можете их пристрелить и потом забраться в патрульную лодку, чтобы немного поплавать на ней. Но также можно просто, никого не трогая, выбираться на берег и проползать между кустами. Сейчас стоит сохраниться.
Немного пройдя по берегу, оказавшись около подъема, выбирайтесь наверх. Выбравшись, поищите пулемет, с помощью которого уничтожьте противников, расхаживающих по деревушке. Потом подойдите к лестницам, выложенным из камня, и поднимитесь по ним наверх горы, попутно расправляясь с врагами. Как только они перестанут дышать, можете сохраниться и заходить вовнутрь комплекса.

Оказавшись внутри, можете проходить в быстром темпе по коридору прямо, и как только окажетесь около шкафчиков, нужно сохраниться. Потому что в скором времени вы окажетесь в большом помещении, где можно подобрать автомат и с ним проходить в подъемник. Выбравшись наверх, можете выходить на улицу.

Продолжая прохождение Far Cry, ступайте к лесyой тропе, по которой можете выйти к ружью, которому уже много лет. Теперь перемещайтесь к антенне и рядом с ней отыщите миниган, который стоит использовать как укрытие, когда будете расстреливать врагов, выбирающихся из грузового транспорта. Расправившись с ними, можете найти взрывпакеты, а потом прикрепит их к газовому генератору. В конечном итоге вы подорвете всю базу. Затем можете перемещаться в коридор и проходить по нему до тех пор, пока не упретесь в поворот, ведущий в левую сторону. Там увидите генератор, рядом с которым нужно заложить бомбу. Как только установите ее, быстро уносите ноги из этого места, пока не рвануло.

Pier

Сейчас вам нужно перемещаться по лесной тропе, попутно расправляясь с врагами, засевшими в лагере. Потом перед вами окажется дельтаплан, с помощью которого можно переместиться на противоположный берег речки. В дальнейшем прохождении игры Far Cry вы увидите две вертушки, которые станут вас атаковать. Быстро ложитесь плашмя на землю, и так перемещайтесь наверх горы, обойдя гнездо с пулеметчиком. Сейчас можете сохраниться. Пройдя немного дальше, вы наткнетесь на базу наемников, расположенную в долине, недалеко от смотровой вышки. Теперь вы получите сообщение от Дойла, который попросит вас о подрыве оружейного склада. Конечно, придется немного попотеть, чтобы все это выполнить, но деваться некуда. Для начала сохранитесь, а потом перемещайтесь далее, попутно убив несколько врагов и сохранившись.

Как только вы окажетесь в лагере, то в том здании, в котором будет вывеска "Briefing", подберите взрывчатку. Потом можете переместиться в тот дом, который расположен в противоположной стороне и там, около ящиков, заложить динамит. Постарайтесь убежать на максимально безопасное расстояние как можно скорее. Потом можете сесть за руль одного из багги и перемещайтесь к очередной контрольной точке. Можете сохраниться.

Стоит отметить, что при прохождении Far Cry стоит учитывать тот факт, что машина все-таки не вечная, поэтому, чем больше по ней стреляют, тем быстрее она взорвется. Поэтому постарайтесь прикончить как можно больше противников, которые мешают перемещаться дальше. Немного проехав, вы будете атакованы тягачом и баггами с двумя наемниками. Стоит отметить, что за грузовой машиной будет стоять никем не занятый транспорт, которым можно воспользоваться. Так что усаживайтесь в него и проезжайте через реку. Нужно сохраниться и победить троих противников, которые будут обстреливать вас из окон джипа. Расправившись с ними, сохранитесь и получите очередной приказ от Дойла, в котором речь пойдет о ликвидации всех врагов, что попадутся по пути. Итак, выполнив это задание, вы окажетесь на краю пирса. Сейчас можете просмотреть видео, где будет показано, как подплывает Дойл на катере и высаживает в другой контрольной точке.

Research

Но он вас все-таки не доставит к самому месту, а укажет дорогу. Поэтому придется в продолжении прохождения этого уровня в игре Far Cry, двигаться в сторону исследовательского центра. Оказавшись около пещеры, будьте внимательны, потому что около десяти противников попытаются на вас напасть. Отбейте их атаку и пробирайтесь в здание. Не забудьте сейчас сохраниться и отыскать внутри карточку, лежащую на столе в одной из комнат. Потом можете смело перемещаться в пещеру и сохраняться. Перед вами окажутся ворота, которые можно открыть с помощью найденной карточки. Сделайте это и проходите.

Сейчас сверните в правую сторону. Сейчас вам нужно приготовиться к тому, что будет трясти тряска. Потом на связь выйдет Дойл и расскажет, что нужно найти лифт. Не забудьте сохраниться и перемещаться далее, по туннелям. Рано или поздно вы выйдете к огромной пещере, в которой нападут наемники. Расправившись с ними, подойдите к подъемнику, но выяснится, что он сейчас не работает. Так что придется отправиться на поиски генератора, чтобы включить электрику. Продолжая прохождение Far Cry, вам нужно сделать поворот направо и выбраться по винтовой лестнице на самый верх. Потом дерните за рычаг и вернитесь к лифту, который будет уже в рабочем состоянии. Таким образом, вы окажетесь наверху. Выходите из подъемника и перемещайтесь к двери, расположенной в правой стороне.

В этой статье вы узнаете, как пройти всю игру FAR: Lone Sails от начала и до самого конца.

Начав игру, следуйте в правую сторону. Для взаимодействия с предметами используйте любые из предложенных клавиш: E, V, Enter. Проберитесь через дом, двигаясь по чердаку, спуститесь вниз и выйдите наружу. Вскоре вы обнаружите свой корабль на колесах, на котором будете перемещаться на протяжении всей игры.

Первое препятствие появится совсем скоро, но оно, по сути, позволяет модифицировать корабль. Воспользуйтесь лифтом, чтобы попасть наверх, войдите внутрь здания и нажмите на кнопку, что позволит опустить кран и установить на корабль паруса. Справа от парусов есть красный флаг. С его помощью можно легко понять, в каком направлении дует ветер. Раскрывайте паруса лишь в том случае, если стяг натянут в правую сторону.

Снимите корабль с тормоза и следуйте далее, на этот раз двигаясь не за счет двигателя, а при помощи раскрытых парусов. Вскоре обнаружится следующее препятствие. Покиньте корабль и спуститесь под землю. идите вправо и нажмите на другую кнопку, чтобы убрать с дороги большую лопасть настоящего корабля.

Впереди вас ждет перекрытый мост. Выйдите с корабля и спуститесь вниз, чтобы пройти по мосту на ту сторону. Установите бочку на крышку устройства и нажмите на кнопку, чтобы запустить его. Заберитесь выше и вернитесь назад, в левую сторону, чтобы отыскать новую кнопку и открыть проход дальше. Заведите двигатель и двигайтесь вперед. Паруса можете не использовать.

Когда будет град, то вам, возможно, придется тушить паруса. Огнетушитель находится в левом верхнем углу судна. Взаимодействуйте с ним и направьте поток воды на огонь.

Также будут повреждены различные механизмы - появятся искры. Это значит, что нужен сварочный аппарат, который вы установите чуть позже.

Вскоре вы окажетесь около огромного здания. Выберитесь на крышу и по сложенным парусам запрыгните выше, чтобы по лестнице пройти внутрь.

Закиньте бочку внутрь устройства, которое видели раньше, нажмите на кнопку и сможете опустить вниз сварочный аппарат. Взаимодействуйте с ним и почините искрящуюся кнопку справа. Нажмите на нее и сможете установить аппарат на судно. Отремонтируйте все сломанные узлы. Если огнетушитель или сварочный аппарат мерцают, то знайте - на судне есть, что потушить или починить.

Далее вы столкнетесь с радиовышкой. Уперевшись в стену, поднимитесь наверх и на лифте езжайте выше. Здесь при помощи кнопок настройте приемник так, чтобы стрелка совпала с красной линией. Спуститесь вниз и продолжите движение.

Остановившись перед новой преградой, пройдите внутрь здания и нажмите на красную кнопку, чтобы на подъемнике поднять свой корабль вверх. Возьмите лебедку в левой части корабля и прикрепите ее к платформе на колесах слева. Езжайте на корабле вперед, чтобы передвинуть новый модуль, а затем опустите его, нажав на кнопку на платформе. Это позволит прикрепить к кораблю пылесос, позволяющий засасывать валяющиеся предметы, не выходя наружу.

Следующей остановкой станет мельница. Поднимитесь на крышу, запрыгните на парус и поднимитесь выше. Следуйте на вершину мельницы, нажмите на кнопку справа и зайдите внутрь колеса слева. Нажмите на кнопку внутри колеса, что откроет путь для корабля. Вращайте колесо до тех пор, пока не повернете огромную шестерню на полу верхнего яруса так, чтобы можно было через дыру в ней спуститься вниз, обратно к кораблю. Той же красной кнопкой можно открыть само колесо.

Когда попадете в болото, то воспользуйтесь лебедкой на передней части корабля, прикрепив ее к кольцу правее и потянув за счет кнопки у правой стены в кабине судна.

Следующим этапом станет стена с проходом в нижней части. Следуйте через маленький проход и бегите вперед в самый конец, где можно будет подняться по трубе и забросить ящик в печку. Езжайте на появившемся фуникулере обратно, где увидите, что путь для корабля открыт. Садитесь в него и двигайтесь дальше до парома. Вам нужно будет через крышу и паруса запрыгнуть внутрь колеса на рельсах над кораблем, а затем бежать внутри него в определенную сторону, что позволит скатиться колесу вниз. Продолжайте бежать внутри колеса, чтобы на пароме двигаться по реке вперед.

), говорит, что у них новое дело и нужна ваша помощь. Отправляйтесь в Даймонд-сити, она будет ждать вас в офисе агентства.

Поговорить с Элли

Пока вас не было появился новый клиент — Кэнзи Накано, рыбак, живущий на окраине Содружества. У него кто-то пропал, он был сильно встревожен и быстро ушёл.

Харизма

Можете поподробнее расспросить Элли о мистере Накано и его бормотании (уровень убеждения — лёгкий).

Добраться до резиденции Накано

Кэнзи Накано и его жена будут ждать у себя дома, там они вам всё и расскажут подробнее. Они живут на северо-востоке, у самого берега, а вашем случае на самом краю карты Пип-Боя. Путь не близкий, поэтому будьте начеку. По дороге вам могут встретиться дикие твари, рейдеры и ещё бог знает кто.

Поговорить с Кэндзи Накано

Подходя к дому вы услышите доносящиеся изнутри встревоженные крики Кэнзи Накано, скорее поговорите с ним. У них пропала дочь Касуми.

Харизма

У вас есть шанс узнать крупицу длинного прошлого детектива Ника. Спросите у Кэнзи Накано, как они с Валентайном познакомились (уровень убеждения — лёгкий).

Суть дела состоит в том, что Касуми, пропавшая дочь Накано, починила старую рацию и с ней кто-то связался. После этого она пропала, её могли похитить, а может быть она ушла сама, известно лишь то, что вместе с ней пропала лодка. Согласитесь взяться за это дело.

Харизма

Вы можете, по желанию, спросить у Накано про денежное вознаграждение (уровень убеждения — лёгкий, средний, сложный), которое будет зависеть от вашей наглости и умения убеждать.

Посмотреть резиденцию Накано

У вас есть несколько возможностей для получения зацепок по этому делу. Первый вариант — осмотреться в резиденции Накано, а особенно в комнате Касуми. На кухне можно освежиться Вишнёвой Ядер-Колой. Но самое интересно находится вверх по лестнице. На комоде в дальней комнате, комнате Касуми, вы найдёте её дневник. В нём она сообщает, что пойдёт в дедушкин лодочный домик, чтобы починить рацию. Возможно, там есть зацепки.

Подробнее расспросить Кэндзи и Рэй (Дополнительно)

Второй вариант найти зацепки в этом деле — это поподробнее расспросить Рэй и Кэндзи Накано про их дочь. Странно, один думает, что её похитили, а другой, что она ушла сама. Задавайте все вопросы из предложенных.

Харизма

Что-то они не договаривают, а важна каждая деталь. Попробуйте разговорить родителей Касуми (уровень убеждения — средний).

Осмотреть лодочный домик

Так или иначе, вы узнаете о дедушкином лодочном домике, где Касуми проводила большую часть времени. Наверняка она оставила там что-то, что подскажет, где её найти. Лодочный домик находится чуть дальше по берегу.

В записке Касуми, что-то упоминалось про сейф. Он стоит на полу в дальнем конце домика. На сейфе вы найдёте записку от дедушки, в которой подсказка, где найти ключ от него.

У тебя перед глазами должна появиться картинка.

С любовью дедушка

На письменном столе у входа как раз стоит картина с пейзажем маяка, она будто бы не к месту здесь, не правда ли? Ключ от сейфа вы сможете найти, осмотрев картину. Для этого, нажмите на картину и выберите соответствующее действие. Внутри сейфа будет лежать последняя голозапись Касуми.

Прослушать последнюю голозапись Касуми

Из голозаписи Касуми вы узнаете, что она поймала сигнал с севера, и ей удалось наладить связь с группой синтов. Касуми сомневается, кто она, так как не чувствует себя на месте, не помнит некоторых фактов из детства и ей снятся странные сны... не синт ли она? Она решилась уйти и отправиться на север, чтобы выяснить, кем она является. Она уплыла в город под названием Фар-Харбор.

Поговорить с Кэндзи Накано

Вернитесь в резиденцию Накано и расскажите о том, что вам удалось выяснить. Расспросите Кэндзи о Фар-Харбор. На вопрос является ли их дочь Касуми синтом, они однозначно ответят — нет. Ну что ж, это ещё предстоит выяснить.

Кэндзи предлагает воспользоваться второй лодкой, чтобы добраться до Фар-Харбор, конечно, если вы согласны довести это дело до конца.

Отправиться в Фар-Харбор

Информация

Группа синтов, пытающаяся построить дом далеко на севере, — это ценная информация для многих фракций Содружества. Вы можете сообщить своей фракции о том, что узнали, или утаить — дело ваше.

Отправляемся в путь, курс на Фар-Харбор. Лодка стоит прямо перед домом на причале. Запрыгните в неё и активируйте управление — вам будет предложено отправиться в Фар-Харбор.

Добро пожаловать на остров Фар-Харбор!

Локации для исследования:

  • Корпус
  • Фар-Харбор

Поговорить со встречающими

Осмотритесь здесь сначала. Корпус — это единственное поселение, где живут выжившие местные жители Фар-Харбор. Здесь вы найдёте все виды магазинчиков для обмена и покупки, все виды верстаков и станцию обслуживания силовой брони. У торговца Аллена Ли, одного из встретивших вас на причале, вы можете найти несколько интересных экземпляров уникального оружия, характерных для островитян: Друг адмирала и Ловушка для рыбы.

Справка: Друг адмирала

Урон: 157

Боеприпасы: Гарпун

Скорострельность: 2

Дальность: 143

Меткость: 63

Вес: 16,3

Цена: 2096 (может варьировать)

Установлено:

  • Гарпун
  • Штатный прицел

Особенность: Удвоенный уроан целям с полным здоровьем.

Справка: Ловушка для рыбы

Урон: 66

Скорость: Медленная

Вес: 7

Цена: 542 (может варьировать)

Особенность: Уменьшает расход очков действия на 40%.

Бар «Последний приют» находится в центральной части Корпуса, это место вы вряд ли пропустите, так как это единственный бар в здешних местах.

Бармен Митч — занятный экземпляр. Можете поболтать с ним о его теориях по поводу тумана или снять у него комнату на ночь. В любом случае вам достанется бесплатное пиво за счёт заведения.

Харизма

Можете попросить у него чего покрепче и, если будете убедительны, отправитесь в туман с дозой дополнительной храбрости (уровень убеждения — средний).

Информация

«Вим!» — любимый напиток островитян. Но возможно он покрепче того, к чему вы привыкли. Это что-то вроде местной Ядер-Колы, даже специальные автоматы есть. Хотя Ядер-Кола тут также имеется.

ОЗ: 30

ОД: 10

Вес: 1

Старика Лонгфелло вы найдёте за одним из немногочисленных столиков бара. Скажите ему, что вам нужен гид до Акадии, но не думайте, что он с радостью согласится. Вам придётся его убедить, рассказав о пропавшей девушке или просто-напросто подкупив его.

Харизма

Можете воспользоваться своей харизмой. Скажите Лонгфелло, что вы готовы рискнуть, и не такое приходилось делать (уровень убеждения — лёгкий). Или убедите его, что ему должно быть всё равно (уровень убеждения — средний).

В конечном итоге он согласен отвести вас в Акдию, но нужно подготовиться — запастись антирадином, патронами, стимуляторами и может парой тройкой ракет, мало ли кто вам встретится. Если вы готовы, то немедля отправляйтесь в путь.

Подсказка

Пройти в Акадию со стариком Лонгфелло

Вы отправились в путь — Старик Лонгфелло впереди, а вы за ним. На дорожку он даст вам Вяленый болотник, который должен помочь в пути, похоже это местное снадобье, которое повысить Восприятие и сопротивляемость ядам.

Сначала вы пойдёте по разрушенному курортному городку. Заглядывая в ресторанчики и другие здания, можно найти полезные припасы. Например, в первой прибрежном ресторанчике с вывеской «Fresh Lobster» вы обнаружите еду, аптечку и сумку с оружием и боеприпасами. Сразу после этого, вам повстречаются трапперы, что-то вроде рейдеров или стрелков. Это ваш шанс показать Лонгфелло, на что вы способны. В месте, где они обосновались у супермаркета, вы найдёте аптечку на стене и коробку с боеприпасами в деревянной хижине для наблюдения. На крышу можно забраться по металлической балке, там есть коробка со взрывчаткой.

Дальше, на подходе к небольшому судну, на вас нападут туманные гули — разберитесь и с ними. Затем, по желанию, можете, осмотреть прибрежный домик, расположенный неподалёку от судна. Внутри есть сейф (уровень замка — средний) с оружием и боеприпасами. Спуститесь и на причал, прилегающий к дому, где покоится большой красный саквояж с полезной начинкой.

Дальше начинается тропа, ведущая в гору, где и располагается Акадия. По дороге вам встретятся стая свирепых волков, потом возле зоны отдыха на природе — малые заглоты и болотники, возле перевёрнутой фуры — опять дикие гули. На этом всё не заканчивается — вы наткнётесь на проповедницу, одну из Детей Атома. Она советует не ходить в Акадию, так как считает, что синты противятся воли Атома, созлав для жителей Фар-Харбор конденсаторы для очистки воздуха от радиоактивного тумана. Если вы спросите у проповеднице об Атоме, она расскажет вам о священном тумане и земле, который он покрывает. Если Атом сочтёт, что вы достойны, то вы сможете присоединиться к Детям Атома. Для этого вам нужно прийти в Ядро и пройти ритуал.

Следующая остановка — Акадия. В строение возле шлагбаума вы найдёте коробку с боеприпасами.

Поговорить со Стариком Лонгфелло

Старик Лонгфелло выполнил своё дело и доставил вас до Акадии. Теперь он может стать вашим спутником, надо лишь попросить его об этом. О его качествах спутника смотрите в статье про компаньонов . Кстати, теперь вы можете использовать мастерскую в его Хижине, расположенной на окраине Фар-Харбор.

Новый компаньон: Старик Лонгфелло

А теперь идите внутрь знакомиться с Акадией и выполнять и не только.

Локации для исследования:

  • Акадия

Поговорить с правителем Акадии

Старик Лонгфелло привёл вас в Акадию, как вы и договаривались во время выполнения квеста «Прогулка в парке» . Поговорите с правителем Акадии, чтобы разузнать хоть что-нибудь про Касуми, дочь Накано. Для этого пройдите вперёд до зала с аппаратурой и телескопом. Его зовут ДиМА, она старый синт, которому больше сотни лет. Касуми в безопасности, и вы можете в любое время увидеть её, если пожелаете. Но прежде он задаст и вам несколько каверзных вопросов, от которых вы возможно засомневаетесь, не синт ли вы. Расспросите в ответ и ДиМА о его истории и об Акадии с её жителями. Правитель Акдии кажется довольно дружелюбным, возможно так оно и есть.

ДиМА предлагает вам походить по Акадии и познакомиться с теми, с кем он её основал: с Фарадэем и Чейз. Обоим может понадобиться ваша помощь — квест «Идеалы Акадии».

Поговорить с Касуми Накано

Касуми обычно работает на нижнем этаже, так что вам осталось лишь спуститься туда и встретиться с ней. А по дороге можно осмотреться здесь, в Акадии.

В Акадии три уровня. Обсерватория с телескопом, где вы только что разговаривали с ДиМА, находится на верхнем уровне. На этом же этаже располагается кабинет Фарадэя, его вы можете увидеть за стеклянными окнами обсерватории. Спуститесь по одной из двух лестниц на уровень ниже. На этом этаже располагается лаборатория/медпункт, в которой заведует Астер, и жилой отсек, где сосредоточено большинство жителей.

В лаборатории/медпункте вы сможете запастись медикаментами, взяв их из аптечки на стене и со стола. Главная здесь Астер, своего рода учёный и медик. Она восхищается островом и собирает образцы, информацию о ходе эволюции для грядущих поколений. Если вы предложите ей помощь в исследовании, то она даст вам малюсенькое задание — квест из раздела Разное «Прекрасный цветок» . В этом же помещении вы можете встретить Кога, мужчина в рабочем комбинезоне, торгующего на досуге. У него в продаже есть уникальный предмет брони — Разведброня морской пехоты для туловища.

Справка: Разведброня морской пехоты для туловища

Сопротивление урону: 52

Сопротивление энергетическому урону: 51

Сопротивление радиации: 10

Вес: 25

Цена: 26715

Установлено:

  • Штурмовая броня морской пехоты

Особенность: Уменьшение урона в неподвижности на 15%.

В большом жилом помещении вы можете найти боеприпасы в сундуках, стоящих возле кроватей и матрасов, а также пообщаться с синами и узнать, как им живётся в Акадии и что они обо всё этом думают.

Подсказка

Спустившись на нижний уровень, вы без труда найдёте Касуми за работой. Скажите, что вас прислали её родители. Она твёрдо уверена, что является синтом, а их настоящая дочь мертва, поэтому не хочет возвращаться.

Харизма

Вы можете попробовать убедить её, что она запуталась или то, что никого она не подменяла (уровень убеждения — средний).

Однако сейчас её беспокоит совсем не это, а то, что Акадия оказалась не просто колонией. Она просит вас, как детектива, докопаться до истины. Она знает большой секрет. Ремонтируя оборудования ДиМА, она залезла в его воспоминания и наткнулась на ситуации, которые моделировал ДиМА. В одной туман поглощает Фар-Харбор, а во второй на острове подрывают ядерный заряд. И прогнозы по числу погибших. У неё появились сомнения по поводу намерений ДиМА. Предложите ей помощь в этом деле.

Раскрыть секреты ДиМА

Вам нужно раскрыть секреты ДиМА. На нижнем уровне Акадии в конце коридора есть лаборатория, где ДиМА, Фарадэй и Чейз часто о чём-то совещаются, по словам Касуми. Их можно подслушать из кладовой, которая находится рядом, но дверь заперта. Ещё Касуми пыталась взломать терминал Фарадэя, но там зверская защита. У вас есть масса вариантов решения этого вопроса:

  • Открыть дверь в кладовую и подслушать разговор ДиМА, Фарадэя и Чейз.
  • Взломать терминал Фарадэя, у них с ДиМА нет секретов.
  • Поговорить с ДиМА и спросить его напрямую обо всё, что вы узнали.

Локации для исследования:

  • Фабрика лимонада «Вим!»
  • Гранд-отель «Харбор»

Приятная морская прогулка для бывшего морпеха Джека вдруг обернулась адским кошмаром в компании модифицированных киборгов, а мечты о нескольких деньках в компании приятной спутницы рассеялись, как только она умчалась прочь на водном мотоцикле. Облом, как говорится, по полной программе, но это еще только цветочки. Оказавшись на дне какой-то непонятной ямы, бегите по трубе, поднимитесь по ступенькам, переступив через скелет. Пригибаемся, лезем в дыру, и далее уже по-пластунски (по умолчанию, клавиша "v") под трубами. Рядом с иероглифами, по лестнице наверх, услышите, как один джентльмен в ковбойской шляпе ругает другого, уже без шляпы. Пробегите мимо небольшого бассейна - тут посоветуют покидать камешки, чтобы отвлечь охрану, - и возьмите в руки передатчик. Познакомьтесь с Дойлом, этот неизвестный спаситель теперь все время будет вам помогать. Возьмите с ящика пистолет, с другого гранату и идите к бочкам, где будет первый "save". Система сохранения в Far Cry представлена чекпойнтами (что необычно для PC"шных шутеров, но вполне заурядно для консольных), после которых вас автоматически записывают. Потолкайте ящики и этажерки, если будет желание восхититься местной физикой. Возьмите броню и выходите в дверь.
Спускайтесь по направлению к пляжу, не отвлекаясь на птичек и парящий в вышине вертолет, и посмотрите, чем можно поживиться в хижинах. Осторожно, с утеса легко сорваться и разбиться в лепешку. В хижине рядом с лодкой получите новое задание - забраться в дом наверху и раздобыть бинокль. Save. Смотрите на мигающую точку на радаре и переплывайте пролив. Save.
На подходе к лагерю радиопередатчик сообщит, что теперь вам нужно стащить какой-нибудь транспорт. Захватите джип и поезжайте по тропинке (следите за указателем на радаре), по пути сбивая мельтешащих под ногами наемников. Save. На пляже будет еще один джип с двумя перцами, с которыми придется разбираться по-плохому. Продолжайте ехать дальше по дорожке и налево. У нового джипа вас поджидают еще два головореза и очередной save. Машинок дальше еще прибавится, бегите по тропинке и к остаткам самолета. Save. Продирайтесь через джунгли прямо к лежащему на берегу авианосцу времен Второй мировой. Залезайте внутрь дыры в носовой части корабля, тогда с вами свяжется по рации Дойл.

Цель - найти Валерии, ту самую цацу, которая умчалась, даже не попрощавшись. Прыгайте в воду, плывите по коридору, подобрав в конце мачете. Выбирайтесь наверх по ступенькам, осторожно - за углом наемник. Потом пробегите через несколько комнат, большой ангар, помещение с разбросанными в беспорядке бомбами. Рядом с лестницей поднимитесь на верхнюю палубу, о себе снова напомнит ваш любимый передатчик. Вылезайте в дыру в корпусе (save) и бегите на нос корабля, где установлен шестиствольный пулемет. Покрошите из него всех на мелкие кусочки, затем обойдите корабль с другой стороны и забирайтесь по лестницам наверх. Save.
В ближайшей комнатке вы обнаружите не только наемника, но и документы Валери, заодно прослушаете речь Кригера о его исследованиях, от которых человечеству должно несказанно покатить. Ничего конкретного, впрочем, теперь ожидать можно чего угодно. Выбирайтесь на верхнюю палубу (save), вас поджидает вертолет и небольшая кучка наемников за ящиками. Перейдите по мосткам на корму, осторожно, автоматные очереди легко перебивают цепи, на которых они закреплены, так что можно нехило грохнуться и расстаться с последними остатками полоски здоровья. Отстрелите цепи, на которых держится надувная лодка у борта, и прыгайте следом. Плывите по стрелочке на компасе.

Минуйте деревушку у воды и двигайтесь в сторону комплекса на горе. Можете расстрелять экипаж патрульной лодки и немного на ней поплавать, вместо того чтобы ползать промеж кустов. Save. Дальше по береговой линии и начинайте подниматься в горку. Рядом со следующим чекпойнтом установлен стационарный пулеметик, из которого можно вынести ребят, копошащихся в соседней деревне. Поднимайтесь по каменным лестницам наверх холма, играя в прятки или отстреливаясь от патрулей, (save) и входите внутрь комплекса. Бегите дальше по коридору, никуда не сворачивая (save у развороченных шкафчиков), пока не попадете в большое помещение. Здесь можно взять со стойки новый автомат. Залезайте в лифт, езжайте наверх и выходите снова на свежий воздух.

Тропинка (save) выведет вас к древней пушке, потом к тарелке антенны, рядом с которой можно устроиться за minigun"ом, поливая очередями высаживающихся с грузового вертолета наемников. Подойдите к двери бункера, Дойл сообщит, что ему нужно некоторое время на взлом кода. Постарайтесь продержаться до того счастливого момента, отстреливаясь от волн горячих парней и "вертушек", когда эта чертова дверь все-таки откроется. Save. Входите внутрь и в командный центр налево. Пристрелите командира, подберите его пластиковую карточку допуска. Теперь вам нужно раздобыть взрывчатку и прилепить ее к газовому генератору, чтобы вся база взлетела на воздух. Ступайте в комнату слева, используйте карточку на двери и подберите взрывчатку. Выходите в коридор, сверните налево и заложите бомбу рядом с генератором. У вас есть ровно десять секунд, чтобы смыться в красный туннель.

Идите по тропинке, завалите всех наемников в лагере и, уцепившись за дельтаплан, летите на другой берег реки. Тут же появятся два вертолета, которые начнут вас обстреливать. Плюхнувшись на тропинку, поднимайтесь на холм и минуйте платформу с пулеметчиком. Save. А вот впереди из-за пальм уже и показалась база наемников. Она будет в долине, прямо за наблюдательной вышкой. От Дойла поступит новое распоряжение - взорвать склад оружия. Задачка не из легких, но куда деваться. Save. Прямо на вашем пути будет тусоваться группа наемников, их можно попробовать обойти, или же всех положить. Save. Проберитесь, наконец, в лагерь и в помещении с надписью "Briefing" возьмите взрывчатку. Загляните в здание напротив (armory) и заложите взрывчатку рядом с ящиками. За отведенные до взрыва пять секунд успейте смыться. Дальше по тропинке угоните один из двух багги, чтобы с удобствами добраться до следующего пункта назначения. Save.
Машина имеет свою степень износа, поэтому если по ней будут много стрелять, то она взорвется. Тараньте наемников, которые имели несчастье оказаться прямо у вас на пути, и езжайте по дороге дальше. Дорогу перекроют военный тягач и багги с двумя солдафонами. Как раз за грузовиком будет свободная машинка, можно ей воспользоваться. В самом деле, зачем стаптывать подошвы, если можно прокатиться, да с ветерком. Сразу за речкой - Save, затем на дороге нарисуются еще несколько автоматчиков под прикрытием джипа. Save. Очередное задание от Дойла даже при всем желании нельзя назвать оригинальным, звучит оно так - "мочи их всех!". Когда перестреляете всех наемников, идите на самый конец пирса. Смотрите ролик, в котором вас на катере подберет Дойл, а затем высадит в новом месте.

Высадит, чтобы посоветовать двигаться через весь остров в исследовательский центр. Интересно, а почему он до него сам не довез? Идите по берегу, любуясь накатывающимися на песочек волнами и фотореалистичными текстурами камней.
Дойдете до пещеры, рядом с которой копошится с десяток наемников. Поднимитесь в дом (save) на холме и заберите со стола карточку, потом идите в пещеру (save), где откройте с ее помощью ворота. Смотрите, как на солдата набросится какая-то безумная тварь. Джек понадеется, что она была единственной. Наивный...
Идите направо, скоро, после небольшого землетрясения, с вами свяжется Дойл (save) и скажет искать лифт. Идите дальше по туннелям, в конце большой пещеры с наемниками, бегающими по лестницам, вы обнаружите долгожданный лифт. Сейчас он не работает, нужно найти генератор, чтобы включить электричество. По пещере направо и по винтовому подъему наверх. Дергайте рубильник и возвращайтесь к лифту, он поднимет вас наверх. Потом просто дойдите до ближайшей двери справа.

Сразу за первой дверью кого-то утащат на веревке в вентиляцию. Этот кто-то будет отчаянно сопротивляться и громко вопить. Не пугайтесь, то ли еще будет. Выходите обратно и прямо по коридору, наткнетесь на труп страшного монстра, у которого клыкастая пасть занимает всю верхнюю часть груди. Обойдите джип и идите в маленькую комнатку слева, за ней в дверь рядом с торговыми автоматами. Save. Дойл сообщит, что нужно искать ученых, которые могут знать местонахождение вашей спутницы Валери.

Идите по мостам, натянутым между деревьями, чтобы в итоге добраться до здания с надписью "Supervision". Внутри отбейтесь от монстриков, подберите ключ-карту рядом с трупом ученого. Используйте ее на считывающем устройстве, в следующей комнате потяните за рубильник, чтобы открыть ворота на вертолетную площадку. Выходите из здания, садитесь в лифт, он опустит вас до уровня земли. Дальше по тропинке наверх, можно угнать джип в лагере наемников. Езжайте дальше, ориентируясь на направление точки на радаре. Save. Дойл потребует раздобыть взрывчатку и устроить небольшой фейерверк.
На дороге будет завал и несколько наемников, постреливающих из пулеметов, двигайтесь дальше через мост и по направлению к башне. Любопытные могут сломать деревяшку и посмотреть, как все бочки скатятся вниз с холма. Возьмите рядом с башней взрывчатку (save), потом пройдите по натяжному мосту через пропасть. Заложите бомбу в стене, рядом с дверкой с кодовым замком. Лезьте в образовавшуюся брешь и далее в бункер, открыв массивную дверь своей карточкой.

Идите по коридору, возьмите бронежилет и аптечку, давите кнопку и садитесь в лифт. Пройдите комнату со здоровенным монстром, которого препарируют на столе, потом в шахту, спускайтесь в самый низ и еще ниже, по лестнице со стрелочкой рядом с цифрой "2". Через несколько дверей вы выйдете к мосткам над водой, за которыми будет помещение с клетками для монстров. В дверь справа, минуйте еще с десяток дверей, пушку на мосту (save), шахту, бункер с наемниками (save). Упретесь в стекло, за которым будет пачка солдат и монстры в клетках. Поднимитесь по лестнице наверх и нажмите консоль, чтобы освободить бедных животных, которые жестоко отомстят своим обидчикам. Пристрелите все, что еще будет шевелиться, и идите к воротам. В следующей комнате поднимитесь наверх по лестницам и выходите из здания. Наконец-то - на волю из этих душных лабиринтов. Добегите до вертолетной площадки, это недалеко, и смотрите новый ролик. Вэл сначала вышибет пинком Джека из вертолета (он успел уцепиться за колесо), а потом, в следующей сцене, выползая подобно морской русалке из моря на пляж, начнет говорить правду о себе - Валерии Константин, ЦРУ.

Первым делом необходимо раздобыть очки для ночного видения, все-таки не полдень на дворе. Поднимайтесь в джунгли, дайте бой трем тварям рядом с трупом наемника. О себе вновь напомнит Дойл. Идите по дорожке (компания наемников располагается как раз между двумя save"ами), и в лагерь. В домике прихватите с ящика очки, Дойл скажет двигаться к паровому генератору. Лучше ехать туда на джипе, дорога будет длинная, штук пять save"ов, не меньше. Идите к генератору, прибейте рабочего, чтобы заполучить планы коммуникаций. Потом добегите до двери в паре десятков метров, на нее указывает компас.