Elex магия в игре. Очень странная «Готика»: обзор Elex. Как присоединиться к фракции Духовников

Как и в предыдущих ролевых играх Piranha Bytes, в Elex имеются 3 фракции , в которые может вступить главный герой. Однако мало просто захотеть присоединиться к Берсеркам, Клирикам или Изгоям. Вы должны будете сначала доказать им, что достойны носить их броню и нести в мир их идеалы, то есть выполнить специальные квесты. К тому же для получения следующих званий вам придется проходить весьма трудные задания. Именно по этой причине мы решили подробно описать их прохождение.

Берсерки

Союзники из Средневековья – как присоединиться к Берсеркам

Выполнение этого квеста позволит вам стать членом фракции Берсерков. Сам по себе он довольно короткий, однако требует создания для своего героя положительной репутации у этой группировки, а сделать это можно лишь путем выполнения других заданий.

Примечание: Присоединение к Берсеркам приведет к автоматической отмене всех квестов, выполняемых вами для других фракций (Клириков и Изгоев). Протагонист может стать членом лишь одной группировки. Поэтому мы советуем вам для начала пройти все задания остальных групп, не присоединяясь к ним, а уже потом пытаться стать берсерком.

Рагнар занимается приемом новичков, поэтому вам придется побеседовать с ним по душам. Он обычно сидит в разрушенном отеле, расположенном в центре Голиета. Его наиболее важным квестом для вас окажется миссия «Отъезд в чужие земли» (Departure to Foreign Lands), при выполнении которой вам предстоит побывать в других крупнейших городах игры. Помимо всего прочего вам предстоит пройти прочие побочные задания для берсерков – важнейшие из них выдаются Кормагом (Cormag) и Ангримом (Angrim).

В любой момент вы можете задать вопрос Рагнару о том, насколько близко вы продвинулись к тому, чтобы стать берсерком. Он может сказать вам следующее:

  • Вы выполнили достаточное количество заданий и хорошо помогли фракции. Затем Рагнар разрешит вам присоединиться к берсеркам.
  • Вы еще недостаточно помогли фракции, поэтому вам стоит продолжить выполнять дополнительные задания берсерков.
  • Вы сделали достаточно добрых дел, однако вместе с тем значительно навредили сообществу. В этом случае Рагнар не примет вас в свою группу, а также запретит торговцам вести дела с главным героем. Впрочем, эту проблему все еще можно решить.

Если лидер Берсерков скажет, что вы навредили его группе, то вам следует попросить его дать вам еще один шанс. В результате запустится мини квест под названием «Делаем все правильно» (Making Things Right). Вам нужно будет получить согласие у трех берсерков:

  • Рагнар даст вам добро, если вы отдадите ему 2000 элексит (100 очков опыта).
  • Кормага даже не придется уговаривать (100 очков опыта).
  • Ангрим согласится лишь в том случае, если вы поможете ему в будущем. Он попросит вас об одолжении, когда вы попытаетесь стать воином. (100 очков опыта).

В любом случае после вступления в ряды Берсерков вы получите 2700 очков опыта, а также Доспехи Культиватора (Cultivator Armor), 1 очко умений берсерков (откроется дополнительная ветка способностей, которым вас сможет научить Кормаг) и магический кулак (три на выбор: яд, лед и огонь). К тому же у торговцев в Голиете пополнится ассортимент и вы сможете попытаться стать воином.

Как стать воином

После присоединения к берсеркам вам выдадут самый низкий ранг – Культиватор (Cultivator). К счастью, вы можете попытаться получить повышение и стать Воином. Для этого вам нужно будет поговорить с Рагнаром и выполнить несколько требований, а именно:

  • Достичь хотя бы 15-го уровня.
  • Выполнить задание «Быстрый подъем» (A Quick Rise), выдаваемое Рагнаром.
  • Выполнить задание «Утешение Кормага» (Cormag’s Solace), выдаваемое Кормагом.
  • Выполнить задание «Для сообщества» (For the Community), выдаваемое Ангримом.

Быстрый подъем

Рагнар хочет, чтобы вы отыскали Гуннара (Gunnar), отправившегося в Долину Проклятых (Valley of the Damned). Вы сможете отыскать данную локацию к западу от Великого Подъема (The Great Lift) в Эдане. Тут вы столкнетесь с большим количеством бандитов. Старайтесь атаковать их по одиночке. К тому же не стоит слишком сильно углубляться в долину, так как в ней можно встретить немало опасных монстров (хотя можно стравить между собой чудищ и головорезов).

Проверьте северный холмик. Разобравшись со всеми противниками на своем пути, отыщите нужного персонажа, а точнее его бездыханное тело (400 очков опыта). Возьмите его дневник, а затем вернитесь к Рагнару (800 очков опыта).

Утешение Кормага

Кормагу потребуется ваша помощь в одном интересном дельце. Вам нужно будет отправиться к Борну (Born), находящемуся в северном конце деревушки, и поговорить с ним (200 очков опыта). Он попросит вас избавиться от 15 корней Гралла (Gralla Roots). Сделайте это и после того как вы закончите (100 очков опыта), идите к бочке неподалеку от стены и выбросьте корни туда (100 очков опыта). Вернитесь к Борну, а затем к Кормагу (200 очков опыта).

Для сообщества

Ангрим попросит протагониста присмотреться к Зервасу (Zerwas), который занимается сбором налогов в деревне. Советуем вам сразу же приняться за выполнение этого задания, так как Зервас вскоре начнет выполнять свою работу. Проследите за ним и встаньте неподалеку от людей, с которыми он встречается, чтобы услышать их беседу. Необходимо будет подслушать 3 таких разговора. В конце концов вы увидите, как Зервас крадет деньги у Ангрима.

Вернитесь к Ангриму и решите, что сказать ему:

  • Обманите его и скажите, что Зервас отдает все деньги или даже добавляет свои собственные. Не рекомендуем вам выбирать этот вариант, если вы не хотите возникновения проблем в будущем.
  • Скажите правду о том, что Зервас крадет деньги.

Если вы расскажите Ангриму правду и при этом должны ему (выше мы написали о том, когда появляется долг), то он прикажет вам убить Зерваса. Соглашайтесь на его условия, если не хотите потерять поддержку от данного персонажа. Ангрим подскажет вам, что нужно проследить за Зервасом и подождать, пока он не выйдет из деревни. Затем атакуйте его без предупреждения и убейте (300 очков опыта). Идите обратно к Ангриму и сообщите об успешно выполнении задания.

После того как вы выполните все вышеперечисленные квесты и получите 15-й уровень, вернитесь к Рагнару и попросите его о повышении. Вы получите 3000 очков опыта и улучшенный магический кулак. К тому же вам выдадут новый сет Брони и вы сможете приобрести новые вещички у торговцев.

Как стать паладином

После того как вам наконец-то удалось стать воином, вы можете попробовать получить ранг паладина. Для этого необходимо снова побеседовать с Рагнером и выполнить несколько условий, а именно:

  • Развить своего героя до 25-го уровня.
  • Пройти квест «Тревожные новости» (Alarming News), выдаваемый Рагнаром.
  • Пройти квест «Враг моего врага» (The Enemy of My Enemy), выдаваемый Кормагом.
  • Пройти квест «Битва за каньон» (The Fight for the Canyon), выдаваемый Ангримом.

Тревожные новости

Рагнар попросит вас помочь Торгалу, защищающему Сердце Мира на западном конце Эдана (к югу от Города под куполом). Во время разговора с Торгалом вы сможете узнать, что в настоящее время берсерки готовятся к отражению атаки головорезов. Побеседовав с этим персонажем, направляйтесь к северному проходу в лагерь и разберитесь с первым отрядом грабителей (за каждого бандита вы получите 100 очков опыта). Идите обратно к Торгалу и встаньте на защиту южного прохода. Затем снова поговорите с Торгалом и возьмите задание по поиску лидера бандитов (800 очков опыта).

Укрытие грабителей расположено восточнее от Сердца Мира. Достигнув нужной локации, сфокусируйте свое внимание на лидере бандитов, так как остальных врагов убивать не обязательно. Разобравшись с главарем (800 очков опыта), можете сразу же убежать с поля битвы. Впрочем, оставшиеся головорезы не очень сильные, поэтому можно расправиться и с ними. Идите к Торгалу и сообщите ему об успехе (200 элексит). Затем вернитесь к Рагнару и расскажите ему, что случилось (2000 очков опыта).

Враг моего врага

Кормаг поручит вам довольно простенькую миссию, связанную с доставкой запечатанного письма Клирикам. Не советуем вам открывать это письмо. Сразу же направляйтесь в Собор, расположенный в Хорте и поговорите с Рейнхольдом. Отдайте ему письмецо. Он в свою очередь передаст вам сообщение для Кормага (можно попросить за доставку 150 элексит). Вернитесь к квестодателю и передайте сообщение. Вы получите 800 очков опыта и 300 элексит (если вы не открыли письмо).

Примечание: Если вами был выполнен квест «Подрывные элементы» (Subversive Elemnts) для Клириков, то вы можете рассчитывать на получение бонуса в размере 3000 очков опыта и 500 элексит при встрече с Рейнхольдом.

Битва за каньон

При разговоре с Ангримом вы узнаете, что берсеркам необходима помощь в возвращении контроля над кровавой дорогой, захваченной головорезами. Направляйтесь в нужную локацию и поболтайте с Гардаром (Gardar) и его командой, находящихся к востоку от Голиета. Идите за этой группой персонажей и помогите им разобраться с Изгоями. Постарайтесь случайно не задеть своих союзников, иначе не избежать беды. Лучше всего помогать им издалека, стреляя из лука или используя магию. За каждого убитого бандита вы получите 100 очков опыта. Если вы убьете всех, то получите 2000 очков опыта. Затем вернитесь к Ангриму и сообщите ему об успехе (2000 очков опыта и 200 элексит).

После прохождения всех вышеуказанных квестов и достижения 25 уровня вы можете снова подойти к Рагнару и попросить его дать вам ранг паладина. Вы получите 4000 очков опыта и улучшенное заклинание магического кулака. К тому же у вас появится возможность приобрести превосходные доспехи паладина. Правда, стоит этот сет немалых денег – более 20000 элексит.

Изгои

Пустынные стервятники – как присоединиться к Изгоям

Чтобы стать членом Изгоев вам нужно будет пройти задание под названием «Пустынные стервятники». Сам по себе квест небольшой, так как связан с выполнением других миссий, необходимых для создания своему герою положительной репутации в данной фракции.

Примечание: После того как вы присоединитесь к Изгоям, все квесты иных групп будут автоматически завершены. По этой причине мы советуем вам сначала пройти все задания других группировок, не вступая в них, а уже потом решать, кем стать в итоге.

Приемом новых людей в Изгои занимается Уильям, то есть именно он решает, достойны ли вы вступления в их большую «дружную» семью. Отыскать его можно в Форте. Самым важным его квестом для вас окажется задание «Конфедерация бродяг» . Впрочем, на этом ваши мучения не закончатся – вам придется выполнить еще несколько второстепенных миссий для Изгоев. Советуем вам начать с заданий Безумного Боба и Хлои.

Если вы зададите Уильяму вопрос о том, насколько сильно другие Изгои одобряют вашу кандидатуру, то он изучит выполненные вами квесты, а затем даст один из 3-х ответов:

  • Вам удалось выполнить достаточное количество заданий от Изгоев и помочь им в решении их проблем. В этом случае Уильям с радостью примет вас во фракцию.
  • Вы еще не прошли достаточное количество квестов – продолжайте помогать Изгоям.
  • Вы смогли выполнить достаточное количество заданий, но при их выполнении сделали неправильный выбор, негативно отразившийся на фракции. В этом случае вам придется исправить свои отношения с группировкой (заплатите определенную сумму элексит Уильяму и выполните еще парочку миссий).

Присоединившись к Изгоям вы заработаете 2700 очков опыта. К тому же вам выдадут Броню Курьера и 1 очко умений Изгоев (откроется новая ветка навыков, для развития которой стоит поговорить с Крысой или Уильямом). Помимо всего прочего торговцы в Форте начнут продавать новые предметы.

Как стать наемником

Присоединившись к Изгоям, вы получите самый низкий ранг в этой фракции – Курьер. К счастью, вы можете практически в любое время подняться в иерархии Изгоев, выполнив следующие требования:

  • Достигнуть хотя бы 15-го уровня.
  • Выполнить задание «Сбор денег за защиту» (Collecting Protection Money) для Блейка или Крысы.
  • Выполнить задание «Безумная Идея» (Crazy Idea) для Хлои.
  • Выполнить задание «Оскверненный» для Безумного Боба.

Не забудьте также потом поговорить с Уильямом, так как именно он решает, давать или нет новый ранг членам фракции.

Сбор денег за защиту

Блейк или Крыса (все зависит от того, кто именно остался главой охранной службы в Форте) даст вам задание изучить процесс сбора податей с людей, проживающих в городе. Вам нужно будет проследить за Бернсом (Burns), который занимается сбором элексит у горожан. Необходимо держаться как можно ближе к людям, у которых Бернс взимает плату, чтобы услышать, что именно они говорят ему. Если вы подойдете слишком близко, то сборщик налогов просто предупредит вас и вернется к своим предыдущим действиям. Вам придется подслушать как минимум 3 разговора и подождать, пока Бернс не решит забрать деньги, предназначенные Блейку или Крысе, себе.

Вернитесь к Блейку (Крысе) и выберите один из двух вариантов диалога:

  • Обманите и скажите, что Бернс отдает все осколки или даже доплачивает из собственного кармана. Не советуем вам выбирать данный вариант, так как в этом случае у вас могут возникнуть проблемы в будущем.
  • Расскажите правду о том, что Бернс забирает себе часть денег.

Квест должен будет закончиться на этом месте (200 очков опыта). Однако если вы сказали квестодателю правду и у вас имеется должок перед ним, то он попросит вас убить Бернса за пределами Форта.

Безумная идея

Для получения поддержки от Хлои вам придется доставить ей как минимум 10 бутылок с очень крепким ликером. Отыскать алкогольные напитки можно на военной базе, находящейся восточнее от мотеля под названием Sandy Pines. Не советуем бежать к сооружению, сломя голову, так как вокруг него размещены десятки мин. Воспользуйтесь оружием дальнего боя и взорвите все мины.

Впрочем, мины не являются главной проблемой – основным препятствием для вас станут опасные монстры. Можете сразиться с ними или просто бегать от них по кругу, ища в руинах нужные бутылки, помеченные на карте. Собрав достаточное количество алкоголя (400 очков опыта), вернитесь к Хлое и передайте ей бутылки. Вы получите 75 элексит и 800 очков опыта. Не выбирайте в диалоговом окне ответ, согласно которому вы хотите забрать бизнес Хлои себе.

Оскверненный

Безумный Боб хочет, чтобы вы разрушили все алтари, принадлежащие Клирикам и расположенные в Таваре. Вам нужно будет использовать 3 взрывных устройства, которые передаст вам квестодатель. Посетить алтари можно в любом порядке.

Добравшись до нужного объекта, взаимодействуйте с ним и разместите взрывчатое устройства. Один из алтарей будут охранять несколько Клириков. Убейте всех стражников (за каждого из них вы получите 100 очков опыта). Разрушив все алтари, вернитесь к Бобу. Он заплатит вам 400 элексит (200 очков опыта).

Пройдя все вышеуказанные миссии и достигнув 15-го уровня, идите к Уильяму и попросите у него повышения. Вы заработаете 3 тысячи очков опыта и сможете взять у Руководителя Лагеря (находится в подвале бункера Герцога) новые доспехи.

Как стать капитаном

После получения ранга наемник вы сможете попробовать снова пойти на повышение, чтобы стать капитаном. Для этого вам предстоит выполнить следующие условия:

  • Достигнуть хотя бы 25-го уровня.
  • Выполнить задание «Спор за место» (Dispute Over Space) для Крысы или Блейка.
  • Выполнить задание «Сбор денег» (Money Collectors) для Хлои.
  • Выполнить задание «Отбить» (Recapture) для Безумного Боба.

Спор за место

Крыса или Блейк проинформирует вас о том, что вам нужно сразиться с двумя Изгоями, которые тоже пытаются получить ранг капитана. Вам придется взывать их на дуэль и победить на арене. Речь идет об Эрин (Erin) и Смоуке (Smoke).

  • Чтобы бросить вызов девушке, вам нужно будет заплатить ей 100 элексит. Затем идите на арену и победите ее. После этого вы получите 100 элексит и 325 очков опыта. К тому же она пообещает не пытаться стать капитаном.
  • Смоук согласится сразиться с вами без какого-либо вознаграждения. Будьте осторожны с его оружием для ближнего боя, так как оно способно вызвать кровотечение. За победу над Смоуком вы получите 350 очков опыта.

Вернитесь к Крысе или Блейку и сообщите ему, что вы разобрались с остальными кандидатами (400 очков опыта).

Сбор денег

Поговорите с Хлоей в баре. Она попросит вас забрать у 3-х Берсерков, ставших ее должниками, деньги. В настоящее время они находятся в Форте:

  • Первого берсерка изменника можно найти в местном борделе. Вам следует хорошенько запугать его, чтобы он отдал вам Выпяченную Сумку. Вы также можете попросить у него 75 элексит.
  • Второго берсерка можно отыскать неподалеку от входа в поселение, расположенного на севере. Вне зависимости от того, какой вариант диалога вы выберите, ваш собеседник постарается убежать от вас. Он спрячется рядом со скалами. Нападите на него и убейте (100 очков опыта). Осмотрите его тело и заберите Выпяченную Сумку.
  • Третьего берсерка изменника можно найти возле входа на арену. Сразитесь с ним (100 очков) и подберите сумку с его тела.

Примечание: Все эти сумки с элексит можно достать и без сражения с берсерками. Вам нужно просто воспользоваться навыком Карманная кража и украсть необходимые предметы у ничего не подозревающих персонажей.

Забрав все долги, вернитесь к Хлое и получите 200 очков опыта.

Безумный Боб попросит вас помочь другим Изгоям захватить Кровавую дорогу, которую в настоящее время контролируют Берсерки. Дойдите до нужной локации и встретьтесь со Страйкером (Striker) и его отрядом – нужное место находится северо-западнее от старой мельницы.

Идите за группой Изгоев и помогите им разобраться с отрядом Берсерков. При сражении постарайтесь не задеть своих союзников. За убийство каждого Берсерка вы получите 100 очков опыта. Когда битва завершится вы заработаете еще 2 тысячи очков опыта. Возвращайтесь к Бобу и сообщите ему об успешном завершении миссии (800 очков опыта).

Пройдя все задания и достигнув 25-го левела, идите к Уильяму и попросите его повысить вас до капитана. Вы заработаете 4 тысячи очков опыта и получите новые доспехи, если сможете заплатить за них 20 тысяч элексит.

Клирики

Продвинутые союзники – как присоединиться к Клирикам

Прохождение данного квеста позволит вам стать членом Клириков. Сама миссия довольно короткая, так как она в основном заключается в выполнении других заданий, необходимых для поднятия своей репутации в фракции. Их можно будет получить либо от лидера группировки, либо от других ее членов.

Примечание: После того как вы присоединитесь к Клирикам, все квесты иных групп будут автоматически завершены. По этой причине мы советуем вам сначала пройти все задания других группировок, не вступая в них, а уже потом решать, кем стать в итоге.

Персонажа, отвечающего за набор новых рекрутов, зовут Рейнхольд (Reinhold). Отыскать его можно в Соборе, расположенном в городе Хорт. Вы можете взять у него несколько заданий, однако самым важным из них окажется «Подрывная деятельность» (Subversive Elements), в котором вам предстоит отследить человека, незаконно торгующего Элексом. К тому же вам придется пройти множество других второстепенных квестов для Клириков. Самые важные из них выдают Хаген (Hagen) и Марта (Martha).

Если вы зададите Рейнхольду вопрос о том, насколько сильно другие Клирики одобряют вашу кандидатуру, то он изучит выполненные вами квесты, а затем даст один из 3-х ответов:

  • Вам удалось выполнить достаточное количество заданий от Клириков и помочь им в решении их проблем. В этом случае Рейнхольд с радостью примет вас во фракцию.
  • Вы еще не прошли достаточное количество квестов – продолжайте помогать Клирикам.
  • Вы смогли выполнить достаточное количество заданий, но при их выполнении сделали неправильный выбор, негативно отразившийся на фракции. В этом случае вам придется исправить свои отношения с группировкой (заплатите определенную сумму элексит Рейнхольду и выполните еще парочку миссий).

Присоединившись к Клирикам, вы получите 3000 очков опыта и 500 элексит (бонус за выполнение задания «Подрывная деятельность») и еще 2700 очков опыта за достижение ранга Аколит. К тому же вам выдадут броню Аколита, винтовку, наносящую ПСИ-урон и 1 очко умений Клириков. У торговцев также появятся новые предметы на продажу.

Как стать легатом

Наверняка вам не хочется всю жизнь быть парнем на побегушках и сдувать пылинки с ботинок начальников. Тогда пришло время идти на повышение и стать легатом. Для этого вам нужно будет выполнить следующие условия:

  • Достичь хотя бы 15-го уровня, так как в легаты молокососов не берут.
  • Выполнить задание «Паломничество Аколита» (An Acolyte’s Pilgrimage) для Балдера (Balder).
  • Выполнить задание «Хороший дебют» (A Good Debut) для Марты.
  • Выучить навык – Внушение (Suggestion).
  • Иметь при себе хотя бы 1000 элексит (плата за продвижение).

Паломничество Аколита

Поговорите с Балдером – он сообщит вам, что каждому Аколиту, рано или поздно, нужно отправиться в паломничество, связанное с посещением 4-х святилищ в Игнадоне. Можно будет помолиться возле каждой из них и пожертвовать около 100 элексит (это улучшит состояние героя). Во время паломничества вы наверняка встретите немало мощных врагов, однако сражаться с ними совсем необязательно.

Первое святилище расположено неподалеку от моста, ведущего прямо в Хорт (200 очков опыта). Следующее можно найти западнее от Хорта и южнее от Ангара аэропорта. Вы столкнетесь с несколькими Крикунами неподалеку от святилище, но их будет довольно легко убить. Правда, тут могут оказаться и более мощные монстры, поэтому действуйте осторожно. После непродолжительной молитвы (200 очков опыта) направляйтесь к третьей святыне.

Предпоследнее святилище расположено к югу от второго, неподалеку от асфальтовой дороги. Тут вы увидите группу грабителей, которые нападают на странствующих торговцев. Подслушайте их разговор с купцом, а затем помогите торгашу расправиться с бандитами. За убийство каждого преступника вы получите 100 очков опыта. Затем поговорите с торговцем и осмотрите святилище (200 очков опыта).

Финальная святыня расположена к востоку от третьей и к югу от Хорта. Неподалеку можно наткнуться на гигантского Горного Тролля, но вы можете просто проскользнуть мимо него. Изучите святилище (100 очков опыта), а потом вернитесь к Балдеру (1000 очков опыта).

Хороший дебют

Марта занимается поставками припасов в городе. Поболтайте с ней, а потом подождите, пока она не пожарит мясо. Можете поспать где-нибудь, чтобы «скипнуть» время. Снова побеседуйте с Мартой и получите от нее 4 блюда. Вам нужно будет отнести их 4-х Клирикам, находящимся в городе. Рейнхольд, Анна и Балдер возьмут у вас мясо и не создадут никаких лишних проблем. Ксандер же захочет приобрести все имеющееся у вас мясо, предложив за кусок 25 элексит. Однако мы не советуем вам делать этого, так как Марта сильно разозлится. Вернитесь к девушке и сообщите ей об успехе (300 очков опыта – если все получили свое мясо).

Примечание: Во время встречи с Балдером вы можете также пройти тест на знания. Правильные ответы выглядят следующим образом: Калаан (Calaan), Ульбрихт (Ulbricht) и Арвид (Arvid). Вы заработаете 100 очков опыта. К тому же Балдер даст вам неплохую плазменную винтовку.

Как изучить умение Внушение

Вообще этот навык связан со многими квестами, поэтому советуем вам изучить его как можно скорее. Для этого нужно будет выполнить следующие требования:

  • Иметь хотя бы одно свободное очко навыков, получаемое при достижении следующего уровня.
  • 500 элексит.
  • Иметь хотя бы 30 очков в параметре Интеллект.
  • Иметь хотя 30 очков в параметре Хитрость.

Если у вас имеется все необходимое, то просто подойдите к Балдеру и попросите его обучить вас нужному умению. Затем идите к Рейнхольду и протестируйте на нем свою новую способность (200 очков опыта). Далее можете попросить его повысить вас до легата (4000 очков опыта). После этого вы сможете приобрести у оружейника доспехи Легата.

Как стать Регентом

Хотите больше уважения и власти? В этом случае нужно продолжить подниматься по карьерной лестнице и стать наконец-то Регентом. Для этого вам предстоит выполнить следующие условия:

  • Достичь хотя бы 25-го уровня, так как дохляки Клирикам не нужны.
  • Пройти квест «Божественная миссия» для Балдера.
  • Пройти квест «Клирики предатели» для Хагена.
  • Иметь при себе хотя бы 1000 элексит (оплата за повышение). Впрочем, 400 элексит вы получите обратно уже после получения нового звания.

Божественная миссия

Балдер попросит вас помочь ему в наборе новых рекрутов. Так как большинство из них являются Изгоями, то вам может пригодиться ранее открытый навык Внушение. Первого «добровольца», которого зовут Коннор (Connor), можно отыскать на АЗС, расположенной в Таваре. Его удастся нанять 3 методами: дать ему 500 элексит, убедить (нужна Харизма как минимум 2-го уровня) или внушить нужную мысль (25 очков опыта). Ни в коем случае не вступайте с ним в бой, иначе вы можете случайно убить его.

Следующий – Райдер (Rider) – находится внутри большой оранжереи, расположенной южнее от Форта. Когда вы дойдете до нужного места, то увидите как будущий рекрут сражается с шакалами. Вступите в бой с монстрами и поговорите с выжившим. Вы можете заплатить ему 100 элексит, запугать его (он не станет драться с вами) или использовать Внушение (25 очков опыта).

Последний Изгой – Галар (Galar) – гуляет по руинам, находящимся в Эдане южнее от Долины Проклятых, захваченной Изгнанниками. Вы можете подкупить его, внушить ему свою волю (25 очков опыта) или спровоцировать на схватку. В отличие от Коннора, после поражения Галар просто потеряет сознание, а затем поднимется и пообещает присоединиться к Клирикам.

Посетив всех рекрутов, вернитесь к Балдеру. У Коннора, скорее всего, возникнут сложности с проходом в Хорт, поэтому вам придется поболтать с Ксандером по этому поводу. Затем побеседуйте с квестодаталем, получив в итоге 3500 очков опыта и 250 элексит.

Клирики предатели

Побеседуйте с Хагеном – он попросит вас отыскать и разобраться с еретиками, убившими своих братьев и сбежавших из Хорта. Их убежище находится высоко в горах, юго-западнее от Хорта (опасайтесь лавы и мощных чудищ). Найдя отступников, вы можете поговорить с одним из них и использовать на нем Внушение, чтобы добиться от него правды (можно также заплатить 150 элексит). Выслушайте его историю, а затем решите, что делать. Вы можете дать им возможность скрываться и дальше, обманув при этом Рейнхольда и Хагена, или перебить их всех.

Второй способ кажется более правильным. Разберитесь со всеми еретиками сразу же после разговора. В убежище вы столкнетесь с большим количеством врагов, но большинство из них окажутся довольно слабыми противниками. Затем вернитесь к Хагену и расскажите ему об успехе. Потом поговорите с Рейнхольдом, который наградит вас 500 элексит (3500 очков опыта).

К тому же теперь вы сможете получить новое звание – Регент. Отдайте лидеру фракции 1000 элексит (если вы выполнили все квесты правильно, то он вернет вам 400 элексит). Вы получите 5000 очков опыта и сможете купить у оружейника новую броню за 20000 элексит.

В ELEX есть три основные фракции, которые вы можете выбрать в начале игры. В этом гайде я предоставлю информацию обо всех фракциях в игре ELEX, в том числе об их преимуществах и особенностях.

Фракция Берсерки из Эдана в ELEX

История

Вычистив планету, метеорит дал народу Магалана шанс. Мир может быть перерожден. Обнаружив способ трансмутировать Элекс в чистую Ману, Берсерки преобразовывают бесплодные пустыни планеты в пышные живые леса. Там, где Альбы приносят разрушение, Берсерки предлагают надежду. Заменив технологию на магию, Магалан даст людям новое будущее.

  • Столица фракции: Голиет
  • Лидер фракции: Рагнар
Почему стоит выбрать Берсерков

Если вам не нравится современное оружие и технологии, а хочется использовать заклинания, мечи и луки, то мы советуем вам выбрать Берсерков. Они в совершенстве знают магию, поэтому могут, к примеру, вызывать духов, лечить свои раны или повышать наносимый урон. К тому же члены этой фракции способны зачаровывать снаряжение (но лишь из прошлых эпох, то есть топоры, мечи, молоты и так далее) и выпускать сразу несколько стрел из лука. Берсерки позволят вам создать героя, сражающегося в основном в ближнем бою, но при этом может при необходимости поддержать себя заклинаниями или атаковать издалека с помощью лука.

  • Уникальное оружие: Топор, Меч Воина, Рип-лезвие (Ripblade)
  • Уникальные доспехи: сет Культиватора, сет Воина, сет Паладина

Способности фракции Берсерки

  • Берсерк – базовая способность фракции, которая дает вам доступ к другим способностям этой группы. Разблокирует тренеров фракции, позволяет покупать их снаряжение и использовать ману, а также дает вам возможность модернизировать магическое оружие и увеличивает устойчивость к яду.
  • Магия – следующий уровень повышает продолжительность или урон заклинаний.
  • Мана – следующий уровень повышает объем доступной маны (которая используется для каста заклинаний).
  • Зачарование оружия – позволяет зачаровать оружие, что увеличивает его урон.
  • Рассеивающий выстрел (Scatter Shot) – позволяет одновременно стрелять несколькими стрелами.
  • Ищущий выстрел (Seeker Shot) – позволяет стрелять самонаводящимися стрелами.
  • Заклинание камуфляжа – разблокирует заклинание, которое уменьшает вероятность обнаружения врагами.
  • Заклинание кожаного доспеха – разблокирует заклинание, которое увеличивает броню.
  • Аспект заклинания воина – разблокирует заклинание, которое увеличивает урон в ближнем бою.
  • Заклинание Передачи крови – открывает заклинание, которое позволяет превратить часть вашей жизни в ману.
  • Заклинание Призрачного волка – разблокирует заклинание, призывающее призраков, которые могут помочь вам во время битв.
  • Заклинание Ощущение жизни – разблокирует заклинание, которое выделяет всех живых существ.
  • Заклинание ядовитой ауры – разблокирует заклинание, которое наносит урон от яда всем врагам вокруг персонажа.
  • Заклинание лечения – разблокирует заклинание, которое позволяет исцелить вашего персонажа и его спутника.

Фракция Изгнанники из Тавара в ELEX


История

Скалистая пустошь, Тавар, является домом для Изгнанников. Прочесывая руины в поисках оружия и снаряжения, они не признают богов, не ограничивают себя строгими законами как Берсерки или сдаются жизни без эмоций. С падением метеорита появился шанс на свободу, выбор, мир, где каждый желающий может подняться на вершину. Изгнанники живут под девизом, что жизнь может быть жестокой, но она бесплатна и легка, и что все должны быть вознаграждены за свои сильные стороны.

  • Столица фракции: Форт
  • Лидер фракции: Уильям
Почему стоит выбрать Изгнанников

Умения Изгнанников позволяют создать персонажа, который идеально орудует винтовками (стреляют простыми пульками, а не плазмой). Они также немало времени тратят на крафт предметов, сидя за верстаками. Изгнанники могут предложить много полезных способностей для создания различных вещей, то есть вы сможете самостоятельно крафтить для себя боеприпасы, оружие и стимуляторы, предоставляющие различные бонусы. К тому же вы научитесь демонтировать свое снаряжение, получая тем самым новые детали, которые можно затем продать или использовать в крафте других предметов.

  • Уникальное оружие: Гарпун, Дробовик из лома (Scarpshotgun), Клинок Жнеца (Reaperblade)
  • Уникальные доспехи: сет Бегуна, сет Инфорсера, сет Капитана

Способности фракции Изгнанников

  • Изгнанник – основная способность Изгнанников, которая дает вам доступ к другим умениям этой фракции. Разблокирует тренеров фракции, а также позволяет покупать их снаряжение и модернизировать механическое оружие. К тому же у вас повышается стойкость к радиации. Кроме того, он убирает дебаффы, когда вы используете стимуляторы, и позволяет одновременно применять несколько стимуляторов.
  • Отвинтить – разблокирует способность, позволяющую демонтировать оружие (благодаря чему вы можете получить дополнительные детали).
  • Создание боеприпасов – дает возможность крафтить боеприпасы для оружия Изгнанников.
  • Химия тела – следующий уровень увеличивает продолжительность действия и эффекты от стимуляторов.
  • Создатель низкотехнологичного оружия – открывает способность создавать оружие Изгнанников с помощью верстака.
  • Хим. емкость – следующий уровень увеличивает количество стимуляторов, которые могут быть использованы персонажем одновременно.
  • Стимулятор ускорения – дает возможность крафтить стимуляторы, которые ускоряют восстановление здоровья.
  • Химия Стальная кожа – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно увеличивает ваше сопротивление ко всем видам повреждений.
  • Тоник – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно увеличивают вашу атаку и скорость блокировки.
  • Химия Сканер Лома – дает возможность крафтить стимуляторы, которые улучшают поиск обычных предметов.
  • Химия Усилитель иммунитета – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно повышают устойчивость ко всем видам эффектов (радиация, огонь, мороз, яд).
  • Химия Крутой парень – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно увеличивают сопротивление к урону.
  • Стимулятор Переключатель разума – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно удваивают ваш урон.
  • Химия Любитель животных – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно отпугивают слабых животных от игрока.

Фракция Клирики из Игнадона в ELEX

История

После падения метеорита, Игнадон раздирает постоянная вулканическая активность. Кажущийся безжизненным, он стал идеальным убежищем для Клириков и позволил им спокойно наращивать силу. Поклоняясь богу Калаану, они расценивают как грех употребление Элекса в любой из форм. Вместо этого они использует элемент для питания своих машин. Стражи технологий Магалана, Клирики, сделали ставку на Калаана, плазменное оружие, мехов и мощь промышленности. Из пепла восстанет новый Магалан еще более продвинутый, чем раньше.

  • Столица фракции: Хорт
  • Лидер фракции: Рейнхольд
Почему стоит выбрать фракцию Клирики

Клирики – идеальный выбор для игроков, любящих применять дальнобойное оружие (особенно, если речь идет о плазменных или энергетических винтовках) и поддерживать себя навыками, напоминающими магию. Дело в том, что члены этой фракции имеют доступ к умениям PSI, которые напоминают заклинания: они дают возможность создавать мощные энергетические волны, перемещаться на короткие дистанции или создавать голограммы.

  • Уникальное оружие: Меч Аколита, Меч Регента, Лазерная винтовка, Энергетический щит, Огнемет Тип А, Усилитель PSI
  • Уникальные доспехи: сет Аколита, сет Легата, сет Регента

Фракция Альбы из Ксакора в ELEX

История

Там, где метеорит принес разрушение, он также дал людям Магалана их будущее — Элекс. Использование его силы для развития технологий — только начало. Потребляя чистый Элекс, все население планеты сможет стать сильнее, думать яснее и освободиться от эмоций. Сосредоточенные на своей базе в Ксакоре, Альбы стремяться покорить весь Магалан. Они заявляют, что весь Элекс принадлежит им по праву. Альбы уверены, что только сила сможет спасти планету, а слабые должны быть принесены в жертву.

Выбрать данную фракцию похоже нельзя…

Наш коллега, модератор немецкого форума Dark_Bauer попросил Дженни рассказать что-нибудь новенькое про Фракции в ELEX. Дженни с готовностью на это откликнулась, и вот, что мы в результате имеем на сегодняшний день.

В мире Магалана все население, выжившее после падения на планету метеорита, разделилось на четыре крупные Фракции, каждая из которых имеет собственные цели и идеалы. В этой статье мы постараемся рассмотреть их более подробно.

Начнем с Берсеркеров:
Еще до того, как случилась катастрофа, Берсеркеры долго и упорно бились за претворение в жизнь своей философии, поэтому в конечном итоге они превратились в мощных и безжалостных бойцов. И таковыми они остаются по сей день. Их главной целью и навязчивой идеей является «озеленение» Магалана. Их родина Эдан на юго-западе континента славится своими лесами. Берсеркеры с помощью маны, добытой из элекса, «удобряют» новые саженцы и таким образом выращивают так называемые «ростки мира», которые способны превратить даже бесплодную пустыню в цветущий сад.


Сочная зелень - новое обличье Эдана

Но поскольку разные Фракции далеко не всегда дружелюбны по отношению друг к другу и не готовы пустить чужаков на свою территорию, «озеленение», как правило, оборачивается для всех большой головной болью. Но это далеко не все, что дает мана, добытая из элекса. Берсеркеры нашли способ использовать эту ману для создания мощной магии, которая вполне соответствует их образу жизни и идеологии.


Эпицентр разрушения Игнадона

Клерики в Игнадоне живут совершенно иначе. Удар метеорита пришелся как раз по их территории на востоке континента. И она сильно отличается от «зеленого» Эдана. Здесь вся среда враждебна человеку. Но это не испугало Клериков, избравших именно эти скалистые земли, изрезанные ущельями и потоками лавы, в качестве места своего обитания.
Здесь они чувствуют себя в безопасности, поскольку мало кто решится претендовать на территорию, расположенную среди нескольких активных вулканов. Клерики сумели сохранить и развить многие продвинутые технологии из прошлого. Они самая небольшая Фракция из выживших на Магалане, но наиболее технически оснащенная. При этом, как ни странно, глубоко верующая. Они поклоняются богу Калаану, вера в которого не позволяет Клерикам потребление элекса. Это страшный грех. Однако это не мешает Клерикам использовать элекс в качестве топлива для заправки их машин и плазменного оружия. Клерики уверены, что только технический и научный прогресс поможет Магалану возродиться из пепла. Как Калаан вписывается во всю эту странную философию, очевидно, узнаем только в процессе игры.

Наиболее мощная из существующих на Магалане - Фракция Альбов - образовалась после того, как раскололась Фракция Клериков, и ее значительная часть решила, что активное и регулярное потребление элекса – это как раз то, что необходимо, чтобы спасти человечество. Да, употребление элекса ведет к полной потере эмоций, но зато человек приобретает невероятные способности и силу. Альбы живут на севере, в холодном Ксакоре, почти полностью покрытом снегом и льдом. Раньше даже эти северные районы не выглядели так экстремально. Однако элекс представляет собой субстанцию с очень низкой температурой, поэтому в местах, где он хранится в значительных объемах, температура понижается. Даже на юге, там, где расположены конвертеры Альбов, территория вокруг них покрывается льдом. В этих конвертерах бездушные Альбы вытягивают так необходимый им элекс из окружающей среды, предметов, растений, животных и даже из людей. Они намерены захватить весь Магалан. Отсутствие эмоций и соответственно жалости и сострадания к окружающему миру и его обитателям позволяет им использовать любые средства для достижения одной единственной цели – добыче элекса.


Здесь мы можем увидеть воздействие ледяного конвертера на обычно зелёный Эдан

Из ледяной пустыни перенесемся в жаркие пустоши на юго-востоке, в Тавар, где обитают Изгои.
Эти парни не владеют сложной техникой или магией. Зато они ощущают себя свободными от всех правил, законов и морали. Они совершают набеги на чужие территории в поисках оружия, доспехов и припасов. Они готовы не только грабить, но и похищать людей, в первую очередь, тех, кто обладает каким-то ноу-хау. Если Изгоям не хватает знаний, они его добудут с помощью «умников», которых умыкнут из других Фракций. У Изгоев нет ни религии, ни иерархической структуры. Превыше всего они ценят собственную свободу жить так, как им хочется.
Элекс для них, в первую очередь, наркотик, стимулятор, который они научились производить своим особым способом. Этот стимулятор позволяет им усилить свои физические способности и делает их жизнь в эти тяжелые времена чуть более сносной.


Пустынный Тавар - дом родной для Изгоев


Руины старого мира можно найти по всему Магалану, в особенности - в Абессе

Это были четыре основные Фракции Магалана, но мир на самом деле значительно больше. В центре континента есть еще и территория под названием Абесса. Это плавильный котел континента. Здесь образуются новые группировки. Здесь смешиваются и сталкиваются люди из четырех основных Фракций, разные идеологии и слои общества. Здесь еще остались руины старого мира, в которых можно разжиться ценными вещами. В общем, местечко, где можно оттянуться…


Задание по присоединению к фракции берсерков очень короткое. Вам нужно сделать себе репутацию проходя другие задания.

Важное примечание: после присоединения к берсеркам все задания фракций изгоев и клириков будут отменены. Главный герой может быть членом только одной из этих фракций.

Для вступления в ряды Берсерков вам нужно поговорить с Рагнаром. Эта персона отвечает за вербовку новых рекрутов. Рагнар находится в руинах отеля Голиета в городе Голиет. Самый важный из квестов - это тот, который даст вам возможность отправиться в чужие земли и посетить другие крупные города игры. Кроме того, вам также придется выполнить набор других побочных квестов для берсерков - самые важные из них даёт Ангрим и Кормаг.

Вы можете спросить Рагнара о вашем текущем прогрессе в рядах берсерков. Доступно три варианта:

  • Сделали достаточно квестов и помогли берсеркам. После этого Рагнар примет вас в свои ряды.
  • Сделали недостаточно. Продолжайте работать над этим.
  • Сделали достаточно, но время прохождения заданий приняли решения, которые вредят обществу берсерков. В таком случаем Рагнар откажется принимать вас в свою фракцию. Данную ситуацию можно повернуть в свою пользу.

Если Рагнар скажет вам, что вы вредите обществу, то можете попросить у него ещё один шанс для возвращения доверия. Это запустит мини-квест. Вам нужно выполнить три важных момента:

  • Рагнар согласится, если вы заплатите ему две тысячи элекситов
  • Кормаг согласится сразу
  • Ангрим поможет вам если вы обещаете помочь ему в дальнейшем

По итогу вы получите две тысячи семьсот единиц опыта и присоединитесь к Берсеркам. Вы также получите броню земледельца, один навык умения берсерков (новые навыки будут разблокированы - Кормаг обучит вас) и магический кулак (огонь, лёд или яд). Кроме того, в магазине появятся новые товары, и вы сможете стать воином.

Становление воином

Если присоединитесь к берсеркам, то получите самый низкий статус (земледелец). Вы можете дослужиться до повышения (Воин). То произойдёт если вы поговорите с Рагнаром и выполните следующие требования:

Как разблокировать задание: поговорите с Рагнаром в руинах отеля Голиет.

Рагнар попросит вас найти Гуннара в Долине Проклятых. Это место находится на западе от великого лифта в Эдане. Там будет много бандитов. Убивайте их по одному. Не заходите слишком далеко в долину, потому что есть сильные монстры. Изучите северный холм в долине. Покончив со всеми врагами на вашем пути, найдите Гуннара, а точнее его труп (четыре тысячи опыта) и прочитайте журнал. Теперь можно вернуться к Рагнару (восемьсот единиц опыта).

Кормаг попросит вашего героя помочь ему с некоторой работой. Вы должны наведаться к Борну в северный конец деревни. Возьмите у него задание, выполните его, а затем возвращайтесь к Борну и Рагнару для сдачи задания.

Ангрим хочет, чтобы главные герой присмотрелся к Зервасу. Этот человек собирает налоги в деревне. Вы должны сделать это сразу же, потому что очень скоро Зервас приступит к своему делу. Следуйте за ним и встаньте рядом с людьми, которых он встречает (так, чтобы услышать разговор). Вам нужно подслушать три разговора. Подожддите пока Зервас не украдёт деньги у Ангрима. Идите к Ангриму и докладывайте. У вас будет три варианта развития событий:

  • Солгать и сказать, что Зервас отдал все деньги или добавил собственные. Не советую делать этого, если не хотите проблем в дальнейшем.
  • Сказать правду. Зервас украл деньги у Ангрима.

Если вы скажете правду и должны Ангриму, то он попросит вас убить Зерваса. Примите его просьбу, если не хотите потерять поддержку. Согласно плану Ангрима вы должны проследовать за целью. Дождитесь пока он не покинет деревню, а затем атакуйте (без предупреждения) и убейте его. Вернитесь к Ангриму и скажите ему, что миссия выполнена.

После завершения всех заданий и получения пятнадцатого уровня, идите к Рагнару и попросите его сделать вас воином. Вы получите три тысячи единиц опыта и магический кулак (огонь, лед или яд). Кроме того, вы получите новую броню, сможете купить новые вещи в магазинах, а также претендовать на повышение до Паладина.

Становление паладином

Для становления паладином вам сначала нужно стать воином в рядах берсерков. В этом случае вам придётся встретиться с Рагнаром и выполнить следующие требования:

  • Прокачаться до двадцать пятого уровня
  • Пройти личные задания Кормака, Ангрима и Рагнара.

Из беседы с Торгалом вы узнаете, что берсерки готовятся отразить атаку бандитов. После разговора идите к северному входу в лагерь и избавитесь от первой группы. Вернитесь к Торгалу и защитите южный вход. Встретьте Торгала снова и начините искать лидера бандитов.

Убежище бандитов находится к востоку от Мирового Сердца. На месте советую сосредоточиться на уничтожении лидера, потому что это единственное требование, которое вам нужно соблюсти. Убивать остальных бандитов необязательно, но они не очень жёсткие, так что можете попробовать. Вернитесь к Торгалу с хорошей новостью, а затем отправляйтесь к Рагнару. В награду вы получите 2800 опыта и двести элекситов.

Корнаг выдаст очень простое задание по получению запечатанного письма от клириков. Не открывайте письмо. Доберитесь до собора в Хорте и встретьте Рейнхольда, чтобы отдать ему письмо. Взамен вы получите новое письмо, но уже от Рейнхольда (вы также можете попросить сто пятьдесят элекситов за работу). Вернитесь к Кормагу. В награду вы получите восемьсот опыта и триста элекситов (если не сломали печать).

Ангрим попросит главного героя о помощи. Вам нужно помочь берсеркам и вернуть контроль над кровавой дорогой, которую захватили бандиты. Доберитесь до места и поговорите с Гардаром и его людьми. Вы должны пойти за берсерками и помочь ему в уничтожении изгоев. Старайтесь не задеть своих союзников. Попытайтесь убить врагов быстро с помощью оружия дальнего боя. В награду за это задание вы получите четыре тысячи опыта и двести элекситов.

Пройдя все задания и прокачавшись до двадцать пятого уровня, вернитесь к Рагнару и попросите о повышении до паладина. Вы получите четыре тысячи опыта и заклинание магического кулака (огонь, лёд или яд). А также вы сможете купить паладинскую броню у кузнеца (она стоит двадцать тысяч элекситов и даёт +60 к парированию и +30 к броне, брюки и шлем стоят пять тысяч элекситов).

Изгои

Задание по присоединению к фракции изгоев очень короткое. Вам нужно сделать себе репутацию проходя другие задания.

Важное примечание: после присоединения к изгоям все задания фракций берсерков и клириков будут отменены. Главный герой может быть членом только одной из этих фракций.

Для вступления в ряды изгоев вам нужно поговорить с Уильямом. Эта персона решает кто может присоединиться к данной фракции. Его можно найти в форте. Вы должны пройти его задание и задания остальных изгоев. Самые важные задания выдает Хлоя и безумный Боб.

Когда вы спросите Уильяма о своем нынешнем уровне одобрения, он проверит все ваши завершённые задания для изгоев. После этого он примет решение и выдаст один из трёх ответов:

  • Выполнили достаточно квестов для изгоев и в большинстве из них вы помогли членам группы - Уильям примет вас в ряды данной фракции.
  • Выполнили недостаточно квестов для изгоев - продолжайте их выполнять.
  • Выполнили достаточно квестов для изгоев, но во время выполнения приняли несколько решений, которые плохо отразились на данной организации. Возможно вам придётся исправлять отношения с этой организацией.

После присоединения к изгоям вы получите две тысячи семьсот единиц опыта. А также получите броню и новые навыки для обучения. Кроме того, теперь у вас будет доступ к новым предметам, которые можно купить в форте. И также можете попробовать подняться до нового ранга.

Получение нового ранга

После присоединения к фракции изгоев у вас будет самый низкий ранг, Бегун. Можете выполнить несколько действий, которые позволят вам достичь нового ранга. Это возможно только в том случае, если вы поговорите с Уильямом и выполните следующие требования:

  • Джакс будет как минимум пятнадцатого уровня

Крыса или Блейк (в зависимости от того, кто является начальником службы безопасности в Форте) дадут вам квест, в котором вы должны расследовать процесс взимания налогов с граждан, проживающих в форте. Проследите за Бёрнсом, который собирает налоги. Вы всегда должны быть рядом с людьми, которых он встречает (будьте достаточно близко, чтобы услышать ух разговоры). Если вы подойдёте слишком близко, то получите предупреждение и Бернс вернется к своим предыдущим действиям. Вы должны подслушать три беседы и дождаться того момента, когда Бернс возьмет деньги Крысы или Блейка.

Поговорите с Крысой / Блейком и решите, что делать:

  • Солгать и сказать, что Бернс дал все осколки или он заплатил дополнительную цену. Не выбирайте этот вариант, если не хотите проблем в будущем.
  • Скажите правду. Бернс не отдавал все собранные осколки.

По умолчанию это задание закончится на этом моменте. Если вы сказали правду, то Крыса или Блейк попросят вас убить Бернса после того, как он отправится за пределы форта.

Если хотите получить поддержку Хлои, то вам нужно принести ей десять бутылок крепкого ликера. Его можно найти на военной базе. Эта база расположена к востоку от мотеля. Будьте аккуратны, так как там много мин (на базе и вокруг). Используйте оружие дальнего боя, чтобы взорвать эти мины. Однако, есть ещё одна большая проблема - монстры. Можете убить их или убежать и сосредоточиться на поиске бутылок. После сбора всех бутылок можно вернуться к Хлое. Вы получите тысячу двести опыта и семьдесят пять элекситов (не выбирайте вариант диалог, в котором вы говорите, что хотите взять на себя бизнес Хлои).

Безумный Боб попросит вас уничтожить алтари клириков. Их можно найти в Таваре. Вы должны использовать три взрывных заряда Безумного Боба, которые можно получить от него. Взаимодействуйте с алтарем и выбирайте вариант взрывчатки. Один из алтарей охраняется несколькими клириками. Убейте их всех, поместите заряды и вернитесь к безумному Бобу. За прохождение этого задания вы получите двести опыта, а также можете попросить у Боба оплату и получите четыреста элекситов.

После завершения всех заданий и по достижении пятнадцатого уровня можете вернуться к Уильяму и попросить о новом звании. Вы получите три тысячи опыта. Лагерный мастер теперь предлагает новую броню. После этого вы можете попробовать дослужиться до звания Капитана.

Становление капитаном

  • Будут пройдены личные задания Крысы или Блейка, Хлои и безумного Боба

Крыса/Блейк попросит вас победить двух других изгоев, которые пытаются получить звание капитана. Вы должны бросить им вызов и встретиться с ними на арене. Нужные вам люди - Эрин и Дым.

Дайте Эрин сотню элексита если хотите бросить ей вызов. Идите на арену и победите её. После боя вам вернется ваш элексит и у вас будет подтверждение, что она не попытается получить повышение.

Дым будет драться с вами без каких-либо дополнительных поощрений. Следите за его оружием ближнего боя, потому что оно накладывает эффект кровотечения. После победы над Дымом можете вернуться к Крысе/Блейку и сообщить, что вы победили других кандидатов.

Хлоя попросит Джакса собрать элексит у трёх берсерков-должников, которые находятся в форте:

  • Первый берсерк находится в борделе. Запугайте его, чтобы получить сумку. Вы также можете заставить его дать вам семьдесят пять элекситов.
  • Второй берсерк стоит возле северного входа в форт. Независимо от того как пойдёт разговор он попытается убежать. Вы можете использовать атаки дальнего боя или бежать за ним. Он спрячется возле скал. Атакуйте и убейте его. Осмотрите труп и возьмите сумку.
  • Третий берсерк стоит рядом со входом на арену. Победите его и заберите сумку.

Предупреждение: данные мешки можно получить без боя. Просто используйте и способность карманной кражи украдите данные сумки у берсерков.

Забрав все мешки, возвращайтесь к Хлое за наградой.

Безумный Боб хочет, чтобы вы помогли изгоям в захвате кровавой дороги, которая в настоящее время контролируется берсерками. Доберитесь до места встречи со Страйкером и его людьми - это место расположено на северо-западе от старой мельницы. Следуйте за изгоями и помогите им в убийстве врагов. Во время каждой битвы вы должны действовать аккуратно и не задевать своих союзников. За каждого убитого берсерка вы получите сто единиц опыта. За убийство всех врагов получите две тысячи опыта. Вернитесь к Безумному Бобу и сообщите об успехе.

После завершения всех заданий и по достижении двадцать пятого уровня можете отправиться к Уильяму и попросить о повышении ранга до Капитана. Вы получите четыре тысячи опыта. Лагерный мастер предлагает новую броню (капитанский сет стоит двадцать тысяч элекситов и даёт вам +60 к парированию и +30 к броне, капитанские штаны и шлем стоят по пять тысяч элекситов каждый).

Клирики

Задание по присоединению к фракции клириков очень короткое. Вам нужно сделать себе репутацию проходя другие задания.

Важное примечание: после присоединения к клирикам все задания фракций берсерков и изгоев будут отменены. Главный герой может быть членом только одной из этих фракций.

Рейнхольд - человек, который набирает новых людей во фракцию клириков. Он находится в городе Хорт. Самый важный квест, который можно получить от него - это слежка за человеком, торгующим элексом. Помимо этого, вы должны завершить множество других квестов для клириков. Самые важные задания выдают Марта и Хаген.

Когда вы спросите Рейнхольда о своем нынешнем уровне одобрения, он проверит все ваши завершённые задания для клириков. После этого он примет решение и выдаст один из трёх ответов:

  • Выполнили достаточно квестов для изгоев и в большинстве из них вы помогли членам группы - Рейнхольд с радостью примет вас в ряды данной фракции.
  • Выполнили недостаточно квестов для клириков - продолжайте их выполнять.
  • Выполнили достаточно квестов для клириков, но во время выполнения приняли несколько решений, которые плохо отразились на данной организации. Возможно вам придётся исправлять отношения с этой организацией.

После присоединения к изгоям вы получите три тысячи опыта и пятьсот элекситов, а затем две тысячи семьсот опыта за получение самого низкого ранга. Вы также получите броню, винтовку и новые навыки для обучения. Кроме того, теперь у вас будет доступ к новым предметам, которые можно купить в городе клириков. Вы также можете попробовать подняться до ранга Легата.

Становление легатом

После получения предыдущего звания вы можете попытаться дослужиться до Легата. Здесь вам также нужно встретиться с Рейнхольдом и выполнить его требования:

  • Джакс будет как минимум пятнадцатого уровня
  • Будут пройдены личные задания Балдера, Марты.
  • И также вам нужно изучить способность клирики - Suggestion и заплатить тысячу элекситов.

Балдер расскажет вам, что каждый служитель должен отправиться в паломничество. Вам нужно посетить четыре святилища в Гнадоне. Вы можете молиться в каждом из них. А также можете пожертвовать сто элекситов (персонаж будет чувствовать себя лучше). Во время вашего паломничества вы можете встретить много сильных врагов, однако с ними не нужно сражаться.

Первая святыня находится рядом с мостом, который ведет ко входу в Хорт.

Вторая святыня находится к западу от Хорта. Там будут монстры, но вы сможете легко их устранить.

Возле третьей святыни будут ошиваться бандиты. Святыня находится к югу от второй, около одной из асфальтовых дорог. Там будет группа головорезов, которая останавливает всех. Дождитесь конца разговора и помогите торговцу ликвидировать бандитов. Поговорите с ним (при условии, что он жив) и осмотрите святыню.

Четвертая святыня находится на востоке от третьего и чуть южнее от Хорта. Там будет бродить гигантский тролль, но вам не нужно сражаться с ним. Изучите святыню и возвращайтесь к Балдеру.

Марта ответственна за продукты. Поговорите с ней и после этого дождитесь пока она не приготовит еду. Используйте одну из кроватей и промотайте время. Марта выдаст вам еду. Вы должны доставить её разным людям в городе клириков. Анна, Рейнхольд и Балдер заберут еду и не вызовут никаких дополнительных проблем. Ксандер захочет купить у вас всю еду, если он у вас останется. Он может дать вам двадцать пять элекситов, но Марта будет в гневе. После доставки еды вы сможете вернуться к женщине.

Предупреждение! Во время встречи с Балдером вы можете проверить свои знания. Правильные ответы: Калаан, Ульбрихт и Арвид. Вы получите сто единиц опыта и плазменную винтовку для прохождения теста.

Для прокачки нужной способности вам нужно одно свободное очко умений, пятьсот элекситов, тридцать очков в интеллекте и тридцать очков в Cunning. Когда будете советовать этим требования, идите к Балдеру и заплатите за обучение. Теперь вы можете вернуться к Рейнхольду и проверить свои новые способности. За это вы получите двести единиц опыта.

После завершения всех заданий и по достижении пятнадцатого уровня можете отправиться к Рейнхольду и попросить о звании Легата. Вы должны заплатить ему тысячу элекситов. После этого вы получите четыре тысячи опыта. У мастера над броней будут доступны элементы брони Легата. После этого вы можете попробовать достичь звания Регента.

Становление регентом

После получения предыдущего звания вы можете попытаться дослужиться до Капитана. Здесь вам также нужно встретиться с Уильямом и выполнить его требования:

  • Джакс будет как минимум двадцать пятого уровня
  • Будут пройдены личные задания Балдера и Хагена.
  • Вы заплатите тысячу элекситов для повышения (четыреста элекситов вернётся вам обратно).

Балдер хочет, чтобы главный герой помог ему в наборе новых людей, которые могут присоединиться к клирикам. Поскольку эти люди из изгоев вам нужно будет использовать ранее разблокированную способность Suggestion.

Коннора можно найти на заправочной станции в Таваре. Вы можете нанять его тремя способами: заплатить ему пятьсот элекситов, использовать два пункта харизмы или использовать способность Suggestion. Не пытайтесь использовать самый агрессивный вариант, потому что это может спровоцировать драку, во время которой этот парень погибнет.

Райдера можно найти внутри огромной оранжереи к югу от Форта. Когда доберетесь туда, то заметите, что он борется с шакалами. Помогите ему прежде чем он погибнет. После этого вы сможете поговорить с Райдером. Вы можете заплатить ему сто элекситов, угрожать (он сдастся без боя) или использовать способность Suggestion.

Галар находится внутри руин, расположенных в Эдане к югу от Долины Проклятых, которая занята изгоями. Вы не можете подкупить его. Используйте способность Suggestion или спровоцируйте его на бой. После получения критического удара он упадёт с ног. После этого он пообещает вам, что присоединится к клирикам.

После посещения всех кандидатов вовзрващйтесь к Балдеру. У Коннора могут быть проблемы с входом в город, поэтому вы должны поговорить с Ксандером. После этого поговорите с Балдером. В награду за это задание вы получите три тысячи пятьсот опыта и двести пятьдесят элекситов.

Хаген попросит Джакса выследить и убить еретиков, которые убили клириков и сбежали из города. Их укрытие расположено в горах, к юго-западу от Хорта (там будет лава и сильные монстры). Вы можете поговорить с одним из еретиков и использовать Suggestion на нём или дать ему сто пятьдесят элекситов, чтобы получить его доверие. Выслушав его оправдание, вы можете позволить им скрыться и солгать Хагену с Рейнхольдом сказав им, что еретики устранены.

Более очевидный способ - убийство всех еретиков. Вы можете застать их врасплох и напасть на них после разговора. В убежище много еретиков, но только некоторые из них будут сражаться. После убийства всех врагов можете вернуться к Хагену и сообщить ему, что вы выполнили миссию. Затем отправляйтесь к Рейхольду за наградой. Вы получите три тысячи пятьсот опыта и пятьсот элекситов.

После завершения всех заданий и по достижении двадцать пятого уровня можете отправиться к Рейнхольду и попросить звание регента. Вы должны заплатить тысячу элекситов для продвижения, но если выполнили все задания правильно, то получите четыреста элекситов обратно. После этого в вашу систему опыта упадёт пять тысяч. Лагерный мастер теперь предлагает элементы брони Регента (броня регента стоит двадцать тысяч элекситов и даёт +60 к парированию и +30 к броне, штаны и шлем регента стоят по пять тысяч каждый).