Dishonored: Death of the Outsider — где найти и как открыть все сейфы. Прохождение Dishonored: Death of the Outsider Ограбление банка

In Dishonored Death of the Outsider most safes that contain valuable items have a code lock on them. Certain doors also require a code combination to be opened. Most of these codes are randomized on each playthrough and will be different for every player. The codes are usually found somewhere in the environment. A few safes also have fixed codes, such as the ones in the mission 3 bank vault for the trophy and achievement “Obsessive Safe-cracker”.

This guide will reveal where to find all the safe combinations and door codes.

Mission 1 – One Last Fight (1 Safe)

This mission’s only safe is found in the Bookmaker’s apartment across the street from the Albarca Baths. You can either crawl through the window above the guards near the docks, or you can find the main entrance across the street from the Albarca Baths, using the key in the bucket on the shelf outside to unlock the door.

  • Inside the Albarca Baths, you can pickpocket the bookmaker to get the clue to open the safe. The note reminds the bookmaker that if he forgets the combination, he can “tally the books over your desk”. While you may think it’s the win/loss numbers on the blackboard, it’s literally the number of books on the shelf over his desk. You’ll see that the shelf above the blackboard is divided into sections. Count the number of books in each section, and that will give you the safe combination.

Mission 2 – Follow the Ink (1 Door, 2 Safes)

  • The first combination lock you’ll find isn’t attached to a safe, but the door to the Black Market back room. To get in, smash the wooden “Report All Theft” sign that is just to the right of the contracts board, which will reveal a grating behind it that you can use Foresight on. Fly through the vent until you’re in the back room, then fly to the right. On the wall next to the door will be a chalkboard that has the combination to the lock in large numbers. Be sure that you want to open the door before you do however, because if the Black Market operator sees you behind the counter, you will no longer be able to buy upgrades from him, and they’re far more valuable than any of the items that you can steal.
  • The first safe is found in Cristofer Jeorge’s Office, which is on the left side of the courtyard just outside the Dolores Michael’s Bank. Jeorge’s office is the very first building on your left after you climb the stairs to the courtyard. As you enter, you’ll run into two Eyeless leaving Jeorge’s office after having beaten him badly for looking into Ivan Jacobi. Talk to him in his office and you will get the optional mission objective “Slander Ivan Jacobi”. Complete this objective by looting or pickpocketing the key from Jacobi, going to his office, and checking the painting behind his desk. There will be a blood vial and a notebook describing harvesting the blood from his victim. Deliver this damning evidence back to Jeorge and he will give you the combination to the safe.
  • The second safe is found during the mission in Shan Yun’s house. To open the safe, you will need an audiograph of Release Thy Golden Locks, Gloriana which is found in the secure area on the second floor of Yun’s house. The floor is electrified, so you will need to disable it before you attempt to access the display case that contains the audiograph. By getting a dumbwaiter key from one of the servants in the kitchen on the first floor, you can use the dumbwaiter to go up to the second floor where there is a whale oil generator that you can shut down in order to turn off the electrified floor. Go up to the third floor and use the audiograph on the player next to the safe, and it will open.

Mission 3 – The Bank Job

All the safes (and lockboxes) in this mission are in Dolores Michaels’ Bank. The three lockboxes are in the Archives and Lockboxes section of the basement of the Inner Atrium.

Итак, в ходе выполнения предыдущего задания мы спасли Дауда и выяснили, что старый асассин решил поквитаться с Чужим за весь хаос, что тот устроил, но все сделать далеко не так просто, как хотелось бы, потому он обратился к нам за помощью. Оказывается, наставник Билли давно уже планировал убить Чужого, для чего основательно занялся сбором информации, как до него вообще можно добраться и за счет чего можно устранить фактически бога.

Разведывательные действия Дауда показали, что у местной секты "Безглазые" имеют в своем распоряжении реликвию - нож, который создал самого Чужого тысячи лет назад. И он здесь, в Карнаке, но вот точное местонахождения смогут сказать лишь лидеры Безглазых. С этим мы и отправляемся на задание - нашей целью является добыча необходимой информации.

Поскольку неизвестно, кто вообще является лидерами Безглазых, нужно для начала выяснить это. Свои татуировки, обозначающие принадлежность к культу, все участники последнего делают в Красной Камелии - местном салоне, туда-то мы и отправимся, продолжая прохождение Dishonored: Death of the Outsider. К слову, процесс этот в дальнейшем станет гораздо приятнее и интереснее ввиду появившихся сверхъестественных способностей у Билли после первой встречи с Чужим.

Как чем из этих способностей пользоваться - любезно подскажет сама игра в подсказках, традиционно возникающих в нужном месте в нужное время. Отметим лишь, что для вызова меню способностей и экипировки по умолчанию надо зажать либо среднюю кнопку мыши (то бишь ее колесико), либо Caps Lock. Удерживая, перемещайте курсор на интересующую вас способность, а дальше по внутриигровым подсказкам уже разберетесь, что к чему.

Итак, наша первая цель - добраться к экипажу, который и доставит нас в нужный район города - Верхнюю Кирию. По прибытии туда увидите кроме основного маркера (ромб со сплошным контуром) еще и побочный (прерывистый контур у маркера). Побочные квесты мы разберем в отдельных статьях, сейчас же держим путь по главному заданию - нас интересует салон красоты "Красная Камелия". Следуя по маркеру, доберетесь к месту тем или иным способом (свобода выбора маршрута традиционно огромная).

Двигаясь к цели, попробуйте в деле разные обретенные сверхъестественные способности. Одна из них, Предвидение, позволит видеть через препятствия и стены все ценные предметы, в том числе амулеты, так что про них теперь подробно рассказывать смысла нет, все как на ладони, главное почаще эту способность активировать для разведки местности.

Сам же салон наш с главного входа заперт, потому проникнуть напрямую не выйдет. Простейший способ попасть внутрь - обойти здание с тыла, там есть небольшая площадка с двумя собаками. Расправившись с ними, сможете спокойно войти внутрь через черный вход. В соседнем с отмеченным маркером помещении увидите небольшой тату-салон, где Безглазые делают свои метки на коже, по которым идентифицируют друг друга.

Вы можете по местным лекалам сделать себе такую же, что упростит до минимума проникновение внутрь как их бара, так и дома одного из двух лидеров Безглазых. В самой же помеченной маркером комнате на столе есть документы, в которых записаны все клиенты тату-салона, откуда мы узнаем, что лидерами Безглазых является городской администратор Айвен Якоби и известный оперный певец Шань Юнь, имя третьего главаря не названо.

Следующие наши действия - нужно посетить контору Якоби и дом Юня. Начнем с певца - попасть в его дом можно разными способами, но проще всего выяснить своеобразный пароль для стука на входе в его дом, посетив жилье его возлюбленной. Последнюю зовую Эолиана Рэй и живет она в квартире на втором этаже напротив и чуть левее Красной Камелии, туда проще всего забраться через окно. Продолжая прохождение Dishonored: Death of the Outsider, подойдите к столу в углу в гостиной комнате, там лежит записка, прочтите.

Из записки узнаете про условный стук - Шань предлагает стучать в дверь шесть раз с паузой после третьего удара, чтобы горничная открыла дверь. Подойдя ко входу в дом Юня, нажимайте кнопку действия и выбирайте пункт "Постучать особым образом", Билли все сделает сама. Оказавшись внутри, будьте готовы к довольно большому количеству охраны, если играете без убийств, придется повозиться, чтобы либо вырубить всех, либо каждый раз выжидать момент для незаметного продвижения.

Так как двигаться придется очень много, то рекомендуем все же вырубать всех подряд, чтобы не путались под ногами. В доме хватает амулетов и различных ценностей, старайтесь собирать все, что возможно. Сразу же отметим, что на верхнем этаже есть хитрый сейф, открывающийся не по коду, а по определению голоса. Привязан к голосу владельца, то бишь самого Шань Юня, причем к особой его песне, лежащая в том же помещении аудиограмма "Над гробом твоим уже расцвела сирень" вам не поможет: придется спуститься этажом ниже в комнату, где пол охраняется электрическим полем.

Поле это предварительно нужно отключить, для чего обязательно прихватите ключ от комнаты с кухонным лифтом, который найдете в комнате Шань Юня на верхнем этаже в столе - смотрите в левой части во внутренних ящиках под столешницей. Теперь можно приступать к спуску на нижний этаж, идите в запертую комнату с кухонным лифтом, отпирайте ее, извлекайте бак с ворванью из силовой установки - тем самым вы отключите ток в полу в соседней комнате.

В центральной части последней разбивайте стенд, чтобы забрать аудиограмму "Распусти, Глориана, косы" - именно с ее помощью сможете открыть сейф Шаня, включив ее в аудиографе. Когда включите, слева от сейфа загорится зеленая лампа, а сам сейф откроется. Забирайте оттуда все содержимое, после чего можно отсюда уносить ноги.

К слову, из дома Шань Юня есть удобный переход в соседнее здание - клуб "Спектора" и бар Безглазых по совместительству, где есть сразу два объекта для побочных квестов, однако, повторимся, их мы разберем отдельно. Туда лучше проходить все же через главный вход на первом этаже, показав татуировку секты, чтобы не иметь внутри лишних конфликтов и упростить себе задачу до минимума.

А пока нам необходимо идти в контору городского администратора Якоби, чтобы продолжить прохождение Dishonored: Death of the Outsider. Просто идите через город, ориентируясь по маркеру, по возможности собирая попутные амулеты и прочие ценности. К слову, перед нанесением визита Якоби, посетите здание слева от банка, на втором этаже находится журналист Кристофер Джордж, жаждущий расследовать убийство, к которому причастна наша цель.

Поговорите с ним, получите возможность получить дополнительный заработок, хоть он возможен и без выполнения квеста: журналист предложит вам содержимое сейфа в соседней с ним комнате, код можно просто подобрать. В нашем случае он был 941, другие игроки писали за 875, в общем, он варьируется для разных игроков, потому не факт, что указанный нами вам подойдет.

Что до конторы Якоби, то она предсказуемо окажется закрытой, на двери висит записка, из которой можно узнать, что владелец помещения пошел выступать на Колиброн-плаза против перепахивания могил и предлагает обращаться за помощью к Элоизе всем пришедшим. Колиброн-плаза совсем близко отсюда, всего-то около 40 метров - следуем туда. Место, прямо скажем, не самое доступное: сходу удалось рассмотреть только один вход, через который затруднительно пройти незамеченным, потому проще всего выманить по одному охранников, вырубить их и спокойно войти.

Внутри двора увидите, что Якоби действительно выступает, вот только аудитории особо как таковой и нет. Нас интересует ключ от его конторы, который можно украсть, подкравшись сзади, либо же спокойно подобрать, вырубив этого персонажа. Скорее всего, вырубить придется и персонального его охранника. Так или иначе, добыв ключ, возвращайтесь в его контору, где мы сейчас проведем небольшой обыск.

Компромат на этого негодяя сможете найти в неплохо спрятанном сейфе в правом от входа крыле конторы: на стене висит картина с совой, подойдите к ней, нажмите "F" для взаимодействия, Билли подвинет картину и за ней окажется паз в стене, где найдете флакон с кровью и записку - вот и нужная информация для журналиста, что сидит недалеко от банка. В то же время на столе в метре от картины лежит ключ, берите его - это ключевая сюжетная задача.

Теперь у нас есть все, чтобы планировать нападение на банк, хранящий тот самый клинок, создавший Чужого. Основные задачи все выполненны - возвращайтесь к экипажу, чтобы завершить задание. А мы же пока разберем прохождение побочных квестов этой главы Dishonored: Death of the Outsider в отдельных статьях далее.

В Dishonored: Death of the Outsider большинство сейфов, содержащих ценные предметы, снабжены кодовым замком. Некоторые двери так же потребуют от вас верного набора цифр для прохода. Сложность в том, что часть этих кодов рандомизируются при каждом прохождении и будут своими для каждого игрока. Как и в предыдущих играх серии, подсказки можно найти где-то поблизости. В нашем гайде мы расскажем, где именно стоит искать.

Все коды от сейфов в Dishonored Death of the Outsider:

Прежде чем отправиться сломя голову на поиск подсказок, мы настоятельно рекомендуем вам попробовать указанные в гайде цифры. Если код останется прежним, вы сэкономите кучу времени.

Задание 1 - Последний бой

  • Сейф в квартире букмекера - единственный сейф в этой миссии можно найти в квартире букмекера через дорогу от бань Альбарки. Попасть внутрь можно двумя путями: через окно над двумя охранниками возле доков или через главный вход со стороны бань, предварительно отыскав ключ в ведре, которое стоит в шкафу возле входной двери. Чтобы найти подсказку к коду от сейфа, вам придется разобраться с самим букмекером в банях. Записка из его кармана сообщит вам, что для получения кода стоит пересчитать книги над столом. И хотя в первую очередь вы обратите внимание на цифры на доске, это совсем не то, что вам нужно. Просто пересчитайте количество книг на полке. Она разделена на секции, каждая из которых даст вам одну цифру. У нас получилось 451.

Задание 2 - По чернильному следу

  • Дверь черного рынка - первый кодовый замок, который вам встретится, отпирает задний вход черного рынка. Чтобы попасть внутрь, сломайте напольный знак Report all theft, который находится справа от доски объявлений. Так вы увидите решетку, через которую можно пролезть при помощи предвидения. Двигайтесь вперед пока не окажетесь в комнате, а затем держитесь правой стороны. На стене рядом с дверью будет висеть доска, на которой и написан код крупными цифрами.
  • Сейф в офисе Кристофера Джорджа - офис находится по левой стороне внутреннего двора банка Долорес Майклc. Забраться внутрь можно через балкон на втором этаже. Поговорите с мужчиной внутри и вы получите дополнительную миссию Разоблачите Айвина Якоби. Завершите эту задачу, вернитесь к Джорджу и он сам отдаст вам код от сейфа.

    Сейф в доме Шань Юнь - его вы найдете во время выполнения сюжетной миссии. Чтобы открыть сейф, вам понадобится особая аудиография, которую можно отыскать на втором этаже дома. Вам нужна комната с электрифицированным полом, она там одна такая так что не ошибетесь. Чтобы не пасть смертью храбрых, пол для начала нужно отключить. Для этого вам придется спуститься на кухню первого этажа и отобрать у одного из слуг ключ от комнаты с кухонным лифтом. Используйте её, чтобы переместиться на второй этаж и вынуть бак с ворванью, которая питает пол. Заберите аудиографию и идите открывать сейф.

Задание 3 - Ограбление банка

Все сейфы этой миссии находятся непосредственно внутри банка. Первые три вы найдете в хранилище подвального этажа Архив и сейфы. В главном хранилище есть еще шесть штук, один из которых открывается двумя ключами в рамках основного сюжета.

  • Сейф Кристофера Джорджа - найти код можно на смятой записке на полу рядом со столом Руби Кампос на третьем этаже. Записка называется В случае моей смерти. Похоже, что этот код не меняется. У нас были цифры 379.
  • Сейф Моргана Ю - в контракте Из грязи в князи и снова в грязь вам предложат отправиться в хранилище банка, чтобы забрать ценный камень. В описании контракта говорится о 315 монетах, что и послужит комбинацией к сейфу. Если вы играли в Prey, то наверняка заметили знакомую отсылочку.

    Сейф Луиджи Гальвани - есть два отдельных документа, которые служат ключом к этой загадке. Примечание для сотрудников о докторе Гальвани указывает, что его код блокировки является самым важным днем в его жизни. В мемуарах доктора Гальвани он рассказывает о своей встрече с печально известным Антоном Соколовым в 28-й день Месяца Высокого Холода. Мы не очень поняли часть про месяц, поэтому ввели первые две цифры и последнюю нашли подбором. Получилось 287.

    Сейфы в главном хранилище - они имеют постоянные коды, основанные на последовательности Фибоначчи. Слева направо нужно ввести следующие цифры: 011 - 235 - 813 - 455 - 891.

Задание 5 - В мире зияет дыра

  • Сейф Мальхиоди - этот сейф будет отмечен в качестве необязательной цели ближе к концу пятой миссии после того, как вы найдете одноименный труп. Рядом с сейфом вы увидите стену, изрисованную различными цифрами и символами. Вам нужны те, которые составят вместе знак Чужого. У нас получилось 962.

Ищите коды к сейфам в Dishonored: Death of the Outsider ? Тогда милости просим к прочтению нашего гайда, в котором представлена информация обо всех сейфах в игре и комбинациях к ним. К примеру, вы узнаете не только о расположении этих хранилищ, но и о том, где искать подсказки для определения правильных цифровых последовательностей.

Как и в предыдущей части, в сейфах будет спрятано немало полезных и ценных вещичек, которые обязательно должны оказаться в ваших кармашках. В большинстве миссиях имеется хотя бы один сейф. В некоторых случаях рядом с ними лежит подсказка или находится головоломка, которую нужно решить для открытия хранилища, а в других – необходимую информацию удается найти лишь в самом конце уровня. Ниже мы привели список всех сейфов, которые вы можете найти в игре.

Миссия 1

  • Комбинация для сейфа: 451
  • Расположение: Когда вы получите очередной намек на то, что неподалеку от вас находятся Зачарованные кости (Bone Charm), знайте, что в комнате над вами находится сейф. Чтобы добраться до него выйдите из канализации, поднимитесь по трубам и пролезьте через окно.
  • Подсказка: Ее можно будет отыскать чуть позднее в купальне. Сосчитайте книги над столом.

Миссия 2

  • Комбинация для сейфа: отсутствует
  • Расположение: Его можно найти в доме Шань Юнь (Shan Yun), куда вы попадете при выполнении одного из сюжетных заданий. Узнать секретный стук можно в магазине флористов.
  • Подсказка: В доме имеется комната с электрифицированным полом. Отключите ловушки, используя контейнеры с китовым жиром, которые можно найти в соседней комнате с выламываемой дверью. После отключения ловушек найдите предмет под названием «Опустите свои Золотые Локоны, Глориана» в одной из стеклянных витрин. Он является музыкальной нотой, которую можно поместить в музыкальное устройство. Затем поднимитесь на верхний этаж и используйте ноту на аудиографе, чтобы открыть сейф.

  • Комбинация для двери, ведущей в черный рынок: 398
  • Расположение: Отмечается в качестве необязательной задачи.
  • Подсказка: Узнать код можно при помощи способности Предвидение. Необходимо залезть в мышиную норку и посмотреть комбинацию с другой стороны от двери.


  • Комбинация для сейфа журналиста: 894
  • Расположение: Найти квартиру журналиста можно в здании, находящемся слева от памятника, расположенного рядом с банком. Поднимитесь на второй этаж.
  • Подсказка: Чтобы получить код, выполните задание журналиста.

Миссия 3

  • Комбинации для сейфов в банковском хранилище (слева направо): 011, 235, 813, 455, 891
  • Расположение: Вы наткнетесь на них в самом конце миссии с банком, внутри хранилища.
  • Подсказка: Мы подробно рассмотрели взлом этих сейфов в специальном гайде .
  • Комбинация для сейфа Кристофера Джорджа: 379
  • Комбинация для сейфа Моргана Ю: 315 (внутри можно найти драгоценный камень, необходимый для выполнения Контракта)
  • Комбинация для сейфа Луиджи Гальвани: 287
  • Расположение: Внутри банка. После того как вы достигните Атриума и отключите электрифицированные заборы, спуститесь на лифте до уровня Lockbox. Тут вы найдете 3 сейфа, которые охраняются начальником службы безопасности.
  • Подсказка: 315 – это количество монет, которые имелись у Моргана Ю в баре. Код для сейфа Гальвани является датой, когда он повстречал Антона Соколова (28 день самого холодного месяца).

Миссия 5

  • Комбинация к сейфу Мальхиоди (Malchiodi): 962
  • Расположение: Отмечается в качестве дополнительной цели во время прохождения последней миссии.
  • Подсказка: Код можно обнаружить, проанализировав символы на стене.

В этой статье вы найдете полный гайд по сейфам, который поможет открыть их все в этом дополнении

Другие гайды:

  • Dishonored: Death of the Outsider. Код от убежища банка и Фибоначчи
  • Dishonored: Death of the Outsider. Контракты первой миссии
  • Dishonored: Death of the Outsider. Контракты во второй миссии

В Dishonored: Death of the Outsider большинство сейфов имеют кодовый замок, если в них содержатся ценные предметы. Для некоторых дверей также требуется кодовая комбинация. Большинство этих кодов рандомизируются в каждом прохождении и будут отличаться для каждого игрока. Коды можно найти во время исследования игрового мира. У нескольких сейфов фиксированные кодовые замки, например, в банковском хранилище третьей миссия для получения достижения «Obsessive Safe-cracker».

В этом руководстве я расскажу, где найти все комбинации для дверей и сейфов.

Миссия 1 - Последний бой (1 сейф)

Единственный сейф этой миссии находится в квартире букмекера через улицу от бань Альбарки. Вы можете проползти через окно над охранниками возле доков или можете выйти через главный вход на улицу из бань Альбарки используя ключ, который можно найти в ведре.

  • В банях не забудьте обыскать букмекера, чтобы получить ключ к открытию сейфа. Заметка напоминает букмекеру, что если он забудет комбинацию, то может положить книги на стол. Вначале можно подумать, что количество побед и поражений является кодом к сейфу, но шифром являются книги. Подсчитайте количество книг в каждом разделе и тем самым узнаете комбинацию к сейфу. Комбинация: 451.

Миссия 2 - По чернильному следу (1 дверь, 2 сейфа)

  • Первый замок, который попадётся вам во второй миссии будет на обычной двери, которая ведёт в заднюю комнату черного рынка. Чтобы попасть внутрь, сломайте деревянный знак «Сообщать обо всех кражах», который находится справа от доски объявлений. Там будет решетка, которой можно воспользоваться пока не окажетесь в задней комнате, а затем идите вправо. На стене рядом с дверью будет доска с нужной комбинацией. Хочу предупредить о том, что если вы откроете дверь и продавец увидит вас за прилавком, то вам закроют доступ к обновлениям у него, а они намного ценнее любого из предметов, который можно украсть оттуда.
  • Первый сейф находится в офисе Кристофера Джорджа. Офис Джорджа - это самое первое здание слева от вас, когда поднимаетесь по лестнице во внутренний двор. Когда войдете то увидите два безжизненных тела. Поговорите с ним в кабинете и получите необязательную миссию. Завершите эту миссию украв или сняв ключ Якоби, посетите его офис и проверьте картину за столом. Там будет пузырёк с кровью и блокнот, в котором описан процесс сбора крови у жертвы. Принесете эти доказательства Джорджу, и он даст вам комбинацию от сейфа.
  • Второй сейф находится в доме Шань Юнь. Чтобы открыть его вам понадобится аудиограмма, которая находится в безопасном месте на втором этаже дома Юнь. Пол в данной локации будет электрическим, поэтому вам нужно будет отключить его прежде чем пытаться получить доступ к аудиограмме. Заберите ключ у одного из слуг на кухне, на первом этаже, затем используйте подъем на второй этаж, где есть генератор китового масла. Отключайте его и электрифицированный пол исчезнет. Поднимитесь на третий этаж и используйте аудиограмму на плеере рядом с сейфом, и он откроется.

Миссия 3 - Ограбление банка (3 обычных сейфа и 6 сейфов в главном хранилище)

Все сейфы (и замки) в этой миссии находятся в банке Долорес Майклз. Три замка находятся в разделе архивов в подвале Внутреннего Атриума.

  • Ячейка Кристофера Джорджа - найдите код на смятой записке на полу («В случае моей смерти) рядом со столом Руби Кампос на третьем этаже. Комбинация: 379.
  • Ячейка Моргана Ю. В одном из контрактов можно заметить в описании, что у Моргана было 315 монет и данное число является комбинацией к сейфу. Факт: Морган Ю был главным героем в одной из предыдущих игр Arkane, Prey и число 315 имеет отношение к 15 марта. Это именно тот день, который повторялся в начале игры. Будьте осторожны, может оказаться так, что в ячейке сидит мимик.
  • Ячейка Луиджи Гальвани - тут будет два отдельных документа, которые помогут разобраться с этой загадкой. Первый документ указывает на что цифры в коде являются отсылкой к самому важному дню в его жизни. Второй документ можно найти в нескольких местах в игре, в том числе на нижнем этаже двухъярусных кроватей возле шлюзов. В книге он рассказывает о своей встрече с печально известным Антоном Соколовым в двадцать восьмой день месяца Холода. Не зная, в каком месяце это событие происходило, я вбил 28 и крутил циферблат до тех пор, пока он не дошёл до цифры 7 и замок не открылся. Комбинация: 287. Факт: данная комбинация также была кодом к сейфу в доме доктора Гальвани в оригинальном Dishonored .
  • Главное хранилище банка - в главном хранилище находится шесть сейфов. Один из сейфов открывается с помощью ключей, которые вы получили по мере прохождения сюжета. Остальные пять сейфов имеют фиксированные коды, которые остаются неизменными при каждом прохождении. На третьем этаже вестибюля находится доска с графиком «Золотая спираль» (погуглите) и записка в которой находятся безопасные комбинации, основанные на математической последовательности, которая называется последовательностью Джиндоша. Последовательность на доске: 0,1,1,2,3,5,8,13. Данная последовательность очень похожа на числа Фибоначчи. В этой последовательности последнее число добавляется к числу перед ним, поэтому после 13 идёт 21 (8+13), 34 (21+13), затем 55, 89, 144 и так далее. В хранилище есть шесть сейфов и у каждого из них трёхзначный шифр. Используйте последовательность в правильном порядке и получите следующие комбинации: 011 - 235 - 813 - 213 - 455 - 891. Но в игре есть один трюк о котором вам нужно знать. Для дальнейшего продвижения по сюжету пропустите сейф с ключами и не открывайте его. Правильная последовательность: 011 - 235 - 813 - (пропустите сейф с ключами) - 455 - 891.

Пятая миссия - В мире зияет дыра (1 сейф)

  • Сейф Мальхиоди - в пятой миссии будет только один сейф. Его можно найти во время прохождения необязательного задания. Комбинацию найти очень легко. Здесь нам помогут символы, расположенные на стене и сочетающиеся с сейфом. Комбинация: 962.