Дикер макс гайд от джова. Гайд по немецкой ПТ-САУ Dicker Max WoT. Команда Dicker Max и на что они способны, какие перки качать

31-05-2016, 09:50

Доброго времени суток, танкисты! Сегодня у нас в гостях машина, обладающая некоторыми невероятными характеристиками, немецкая ПТ-САУ шестого уровня - это Dicker Max гайд.

Наверняка многие из вас знают, что эта противотанковая самоходная установка имеет премиумный статус, что позволяет ей вывозить из боев больше серебряных кредитов, а также быстрее прокачивать экипаж. И хотя Dicker Max танк не является льготным, то есть приходится воевать даже с восьмыми уровнями, особого дискомфорта мы не чувствуем, сейчас вы узнаете почему.

ТТХ Dicker Max

Для начала поговорим о параметрах живучести, и первое что бросается в глаза - наш запас прочности. Он даже по меркам одноклассников считается небольшим, а если учесть тот факт, что часто приходится воевать против 7-8 уровней, то ХП действительно мало.

Если же рассматривать Dicker Max характеристики бронирования, наблюдается примерно та же картина, эту ПТ-САУ по праву можно назвать картонной. Нас пробивают абсолютно все, независимо от того, куда приходятся попадания.

Однако присутствуют у этой машины и свои достоинства. Например, для шестого уровня мы обладаем отличным обзором, да и с максимальной скоростью все в порядке. Правда мощности двигателя сильно не хватает, а потому динамика оставляет желать лучшего и любой подъем на горку всегда дается очень тяжело. В то же время танк Dicker Max WoT довольно резво крутится на месте, а также имеет неплохую маскировку.

Орудие

Вся мощь этой машины, все ее эстетство и уникальность заключается в вооружении. Наша пушка обладает хорошими показателями пробития брони, что позволяет уверенно воевать даже против восьмерок, а разовый урон для нашего уровня и вовсе считается отличным.

При этом Dicker Max орудие обладает достойной скорострельностью и способно наносить более 2000 урона в минуту, это без учета оборудования и перков экипажа.

Касательно точности, у нас есть неплохой разброс и достаточное время сведения, а конечный круг сведения позволяет без труда поражать цели на больших расстояниях и даже выцеливать слабые места, но подходить к стрельбе нужно с ответственностью, так как нашего боекомплекта часто не хватает на затяжные бои.

Венцом всех этих параметров являются углы горизонтальной и вертикальной наводки и если в первом случае все не так уж хорошо (УГНы по 8 градусов в каждую сторону), но в плане склонения орудия танк Dicker Max превосходит все ожидания. Только вдумайтесь, наша пушка опускается вниз на 15 градусов, это невероятно круто!

Преимущества и недостатки

Итак, между нашими сильными и слабыми сторонами довольно просто провести четкую черту, то есть все очень прозрачно и понятно, однако, мы разложим каждый подобный нюанс по полочкам, чтобы было проще ориентироваться в поданной информации.

Плюсы:
Высокий разовый урон;
Хороший ДПМ;
Неплохая точность и скорость сведения;
Превосходные углы склонения орудия;
Отличный обзор.

Минусы:
Полное отсутствие брони;
Низкая динамика;
Не самые комфортные углы горизонтальной наводки;
Маленький боезапас.

Как видите, все действительно предельно ясно, нашим главным преимуществом является вооружение и этим нужно уметь пользоваться.

Оборудование для Dicker Max

В нашей игре существует несколько способов улучшить определенные показатели танка, все об этом знают, но не все умеют правильно реализовывать подобное преимущество, а именно, выбирать модули для своей техники. Чтобы вынести максимум пользы из этого аспекта, на Dicker Max оборудование ставится следующее:
1. – у нас есть очень даже приличный ДПМ и подняв его, вы только усилите свою машину;
2. – такой выбор отлично дополнит наш и без того хороший обзор;
3. – еще быстрее сводимся, а значит, получаем больше шансов для реализации своего урона.

При желании вы можете заменить последний вариант на , что весьма оправданно, учитывая стиль игры на данной ПТ-САУ, но об этом мы поговорим позже.

Обучение экипажа

Не менее важный момент, позволяющий усилить важные характеристики танка и компенсировать некоторые его недостатки. Правильно подобрать на Dicker Max перки еще сложнее, чем в случае с оборудованием, ведь тут больше возможных вариантов, однако, оптимальный вариант все же есть.
Командир – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Радист – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для Dicker Max

Выбирать расходники для этой машины в разы проще. Если вашей целью является фарм серебра в каждом бою, с чем этот танк очень хорошо справляется, но можно поставить , и . Однако если больших проблем с игровой валютой вы не испытываете, лучше выбрать на Dicker Max снаряжение вы таком виде: , , , где последний вариант можно не боясь променять на .

Тактика игры на Dicker Max

Игра на этом немце всегда нужно помнить об отсутствии брони и некотором недостатке в подвижности. В то же время у нас есть отличное вооружение и весьма хороший коэффициент незаметности. Исходя из всего этого, на Dicker Max тактика ведения боя сводится к игре от второй или даже третьей линии.
Мы всегда должны занимать наиболее выгодную позицию, где будет достаточное количество кустов и с которой открывается хороший прострел. Таким образом, играя от скрытности, реализовываем свой урон в минуту, тем самым приближая свою команду к победе и фармя серебро.

При этом желательно рассчитать все так, чтобы у нас были пути к отступлению, на случай опасности и арта не могла по нам накинуть. И помните, ПТ-САУ Dicker Max World of Tanks обладает отличными углами вертикальной наводки, этим нужно пользоваться в каждом бою.

Как видите, каких-то сложных действий от вас не требуется, мы очень комфортно чувствуем себя на открытых картах, играя от второй линии и нанося урон по союзному засвету. В то же время данный агрегат обладает отличным потенциалом для фарма серебряных кредитов, но Dicker Max стоит брать не только по этой причине.

31-05-2016, 09:50

Доброго времени суток, танкисты! Сегодня у нас в гостях машина, обладающая некоторыми невероятными характеристиками, немецкая ПТ-САУ шестого уровня - это Dicker Max гайд.

Наверняка многие из вас знают, что эта противотанковая самоходная установка имеет премиумный статус, что позволяет ей вывозить из боев больше серебряных кредитов, а также быстрее прокачивать экипаж. И хотя Dicker Max танк не является льготным, то есть приходится воевать даже с восьмыми уровнями, особого дискомфорта мы не чувствуем, сейчас вы узнаете почему.

ТТХ Dicker Max

Для начала поговорим о параметрах живучести, и первое что бросается в глаза - наш запас прочности. Он даже по меркам одноклассников считается небольшим, а если учесть тот факт, что часто приходится воевать против 7-8 уровней, то ХП действительно мало.

Если же рассматривать Dicker Max характеристики бронирования, наблюдается примерно та же картина, эту ПТ-САУ по праву можно назвать картонной. Нас пробивают абсолютно все, независимо от того, куда приходятся попадания.

Однако присутствуют у этой машины и свои достоинства. Например, для шестого уровня мы обладаем отличным обзором, да и с максимальной скоростью все в порядке. Правда мощности двигателя сильно не хватает, а потому динамика оставляет желать лучшего и любой подъем на горку всегда дается очень тяжело. В то же время танк Dicker Max WoT довольно резво крутится на месте, а также имеет неплохую маскировку.

Орудие

Вся мощь этой машины, все ее эстетство и уникальность заключается в вооружении. Наша пушка обладает хорошими показателями пробития брони, что позволяет уверенно воевать даже против восьмерок, а разовый урон для нашего уровня и вовсе считается отличным.

При этом Dicker Max орудие обладает достойной скорострельностью и способно наносить более 2000 урона в минуту, это без учета оборудования и перков экипажа.

Касательно точности, у нас есть неплохой разброс и достаточное время сведения, а конечный круг сведения позволяет без труда поражать цели на больших расстояниях и даже выцеливать слабые места, но подходить к стрельбе нужно с ответственностью, так как нашего боекомплекта часто не хватает на затяжные бои.

Венцом всех этих параметров являются углы горизонтальной и вертикальной наводки и если в первом случае все не так уж хорошо (УГНы по 8 градусов в каждую сторону), но в плане склонения орудия танк Dicker Max превосходит все ожидания. Только вдумайтесь, наша пушка опускается вниз на 15 градусов, это невероятно круто!

Преимущества и недостатки

Итак, между нашими сильными и слабыми сторонами довольно просто провести четкую черту, то есть все очень прозрачно и понятно, однако, мы разложим каждый подобный нюанс по полочкам, чтобы было проще ориентироваться в поданной информации.

Плюсы:
Высокий разовый урон;
Хороший ДПМ;
Неплохая точность и скорость сведения;
Превосходные углы склонения орудия;
Отличный обзор.

Минусы:
Полное отсутствие брони;
Низкая динамика;
Не самые комфортные углы горизонтальной наводки;
Маленький боезапас.

Как видите, все действительно предельно ясно, нашим главным преимуществом является вооружение и этим нужно уметь пользоваться.

Оборудование для Dicker Max

В нашей игре существует несколько способов улучшить определенные показатели танка, все об этом знают, но не все умеют правильно реализовывать подобное преимущество, а именно, выбирать модули для своей техники. Чтобы вынести максимум пользы из этого аспекта, на Dicker Max оборудование ставится следующее:
1. – у нас есть очень даже приличный ДПМ и подняв его, вы только усилите свою машину;
2. – такой выбор отлично дополнит наш и без того хороший обзор;
3. – еще быстрее сводимся, а значит, получаем больше шансов для реализации своего урона.

При желании вы можете заменить последний вариант на , что весьма оправданно, учитывая стиль игры на данной ПТ-САУ, но об этом мы поговорим позже.

Обучение экипажа

Не менее важный момент, позволяющий усилить важные характеристики танка и компенсировать некоторые его недостатки. Правильно подобрать на Dicker Max перки еще сложнее, чем в случае с оборудованием, ведь тут больше возможных вариантов, однако, оптимальный вариант все же есть.
Командир – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Радист – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для Dicker Max

Выбирать расходники для этой машины в разы проще. Если вашей целью является фарм серебра в каждом бою, с чем этот танк очень хорошо справляется, но можно поставить , и . Однако если больших проблем с игровой валютой вы не испытываете, лучше выбрать на Dicker Max снаряжение вы таком виде: , , , где последний вариант можно не боясь променять на .

Тактика игры на Dicker Max

Игра на этом немце всегда нужно помнить об отсутствии брони и некотором недостатке в подвижности. В то же время у нас есть отличное вооружение и весьма хороший коэффициент незаметности. Исходя из всего этого, на Dicker Max тактика ведения боя сводится к игре от второй или даже третьей линии.
Мы всегда должны занимать наиболее выгодную позицию, где будет достаточное количество кустов и с которой открывается хороший прострел. Таким образом, играя от скрытности, реализовываем свой урон в минуту, тем самым приближая свою команду к победе и фармя серебро.

При этом желательно рассчитать все так, чтобы у нас были пути к отступлению, на случай опасности и арта не могла по нам накинуть. И помните, ПТ-САУ Dicker Max World of Tanks обладает отличными углами вертикальной наводки, этим нужно пользоваться в каждом бою.

Как видите, каких-то сложных действий от вас не требуется, мы очень комфортно чувствуем себя на открытых картах, играя от второй линии и нанося урон по союзному засвету. В то же время данный агрегат обладает отличным потенциалом для фарма серебряных кредитов, но Dicker Max стоит брать не только по этой причине.

Прем ПТ 6-го лвл немецкой ветки. Дикий Макс или Толстый Макс. Исторически — изначально должен был бороться с бункерами. В дальнейшем был переквалифицирован в тяжелую противотанковую САУ. Два прототипа проходили испытания боем в 1941 году на Восточном фронте.

Одна из самоходок принимала участие в боевых действиях вплоть до Сталинградской битвы в составе тяжелого батальона истребителей танков. Вторая САУ была потеряна в результате возгорания машины и детонации боеукладки. В ходе испытаний были выявлены ряд недостатков, которые так и небыли устранены. К концу 1942 года уцелевшая САУ перестала упоминаться в немецких рапортах. На вооружение Германии принята не была.

Dicker Max (Дикер Макс). Обзор

Эта машина представляет собой чистую ПТ со всеми своими плюсами и минусами. У нас нет брони, мы не наделены скоростью и динамикой, у нас нет поворотной башни. Встреча с СТ противника для нас фатальна — закрутить нас и отправить в ангар не составит труда.

Но у нас есть прекрасное орудие — 105 мм пушка 8 лвл. Обладает скорострельностью в 6.45 выстрелов в минуту с пробитием ББ — 169 мм и голдовым — 227. Урон ББ в среднем 310 и для подкалиберного — 260 единиц прочности противника. Все это дает потенциальный урон в минуту более 1900 единиц прочности. Есть фугасные снаряды, но там ничего интересного.

Один из важных плюсов — угол склонения орудия. А именно -15 градусов. Насколько это помогает в бою? Это очень помогает. Наш золотой танк может буквально выглядывать из-за укрытий и нам не требуется выкатываться.

При этом машина обладает небольшими углами возвышения орудия и малыми углами горизонтальной наводки — фактически наводка осуществляется поворотом всего корпуса.

Одним из плюсов, важных для фарма — можно вполне обойтись без расходников и голдовых снарядов.

Тактика игры

Основная тактика — поддержка со второй линии. Необходимо занять удобную позицию и с расстояния поддерживать команду. Если удобную ПТ-позицию мы занять смогли, то надомажить вполне реально. Если нет, то создать момент будет сложно. Небольшая динамика и слабое бронирование не позволит эффективно действовать на первой линии.

Важно наблюдать за мини-картой — мы должны держаться неподалеку от команды. Нельзя допускать, чтобы мы оставались на слишком большом отдалении от тимейтов. В противном случае мы можем стать легкой добычей для СТ противника.

Наша стихия — кочки, горки и обратные склоны. Благодаря УВН нет необходимости выкатываться на противника, выглядываем из-за укрытия небольшой башней.

Стоит ли покупать Dicker Max

Результат игры на этой ПТшки очень ситуативный. У нас нет динамики, что не даст нам быстро среагировать на изменение ситуации, у нас нет брони. А значит мы очень сильно зависим от команды.

Первая причина для покупки — это коллекция. Это вполне исторически реальный проект немецкой САУ, которая проходила реальные войсковые испытания. Для фанатов World of Tanks Blitz вполне интересная машина.

Стоит ли покупать для дела? Машина 6 лвл с пушкой 8 лвл и прекраснейшими УВН — любители ПТшек вполне оценят такое сочетание. То есть в качестве дамагера вполне подходит.

Что же касательно фарма — приведем для примера результаты двух боев.

Как Dicker Max фармит. Доходность

По поводу фарма. Во-первых, это 6-лвл, а значит и уровень боев меньше требует навыков по сравнению 7-8 лвл (если мы находимся в топе, естественно). Во-вторых, приносит серебра танк вполне неплохо для своей стоимости.

Для примера результаты двух боев (версия 4.5.0). Первый — это если мы не стараемся. Условия — победа, премиум аккаунт и всего чуть более 800 урона. Результат — чуть менее 41 тысячи серебра чистыми:

Второй бой — если мы постараемся больше. Условия — победа, прем аккаунт и чуть более 2200 урона. Результат — чуть менее 61 тысячи серебра чистыми:

В обоих случаях не использовались расходники и голдовые снаряды. Для фарма премы 6 лвл дело неоднозначное. С одной стороны — более комфортные уровни боев. Ведь премы более высоких уровней требуют больше навыков игры, но и серебра могут принести больше. С другой стороны премиальная техника уровня 6 более доступна (около 3000 золотыми).

Сегодня мы поговорим о премиумной немецкой ПТ-САУ 6 уровня. Узнаем историю создания, сравним с другими премиумными ПТ-САУ 6 уровня, а так же дадим немного советов по игре на данной машине.

Историческая справка

При завоевании Франции, немецкой армии требовалось орудие, что бы разрушить доты противника с такого расстояния и не получить ответный урон.

Именно для этого в далеком 1939 году была начата разработка данного танка. После взятия Франции было принято решение использовать «Dicker Max» качестве тяжелого противотанкового орудия. Постройка двух прототипов была завершена уже в 1941 году. Обещалось производство танка в серийных масштабах, если он пройдет удачно полевые испытания.

Сравнение Dicker Max с другими премиумными ПТ-САУ 6 уровня

Характеристики

Dicker Max (Германия)

СУ-100Y (СССР)

Прочность

Мощность двигателя (л.с.)

272 л.с.

890 л.с.

Максимальная скорость (км/ч)

Скорость поворота (град/сек)

30 °/с

Бронирование корпуса (лоб/борта/корма в мм)

Урон базовым снарядом

Бронепробиваемость базовым снарядом (мм)

Скорострельность орудия (выстр/мин)

6.45 мин -1

3.75 мин -1

Дальность связи (м)

Плюсы:

  • Отличная дальность обзора
  • Высокая точность и скорость сведения орудия
  • Большой угол склонения орудия

Минусы:

  • Открытая рубка
  • Низкая динамика разгона танка
  • Слабое бронирование

Модель бронирования танка

У танка очень плохое бронирование, поэтому долго останавливаться на это не будем. Отметим, что во лбу у танка толщина брони составляет 50 мм. В целом большая часть танка защищена 20 мм броней, которую пробить очень просто.

Тактика игры

Сегодня мы традиционно рассмотрим два боя. В первом мы будем в топе списка, а во втором тоже, но с конца.

Первой нашей картой будет Мурованка.

Из - за не сильно быстрой динамики мы не можем быстро занимать далекие, выгодные позиции, поэтому всегда перед началом боя оглянитесь и проанализируете местность. Найдите такие позиции, куда вы сможете приехать быстро и как можно больше выпустить снарядов во врагов.

Ярким примером является квадрат H9, с характерной горочкой. Благодаря этому холму мы сможем, не подставляясь, спокойно отстреливать врагов, находясь в безопасности. Вообще стоит сказать, что лучше не попадать в засвет, ибо жизней у нас мало и любому 8 уровню мы на 2 выстрела, да и арта не дремлет. Орудие у нас склоняется просто прекрасно, поэтому спокойно стоите за кустом и светите себе врагов, благо обзор позволяет.

После удачного отстрела противников, мы можем либо поехать на базу врага через лес, или же поехать на защиту другого направления.

Второй бой мы рассматриваем в конце списка, на карте Монастырь.

Стоит сказать, что наш танк хоть и премиумный, но балансит нас к 8 уровням не редко, поэтому голду с собой возить обязательно.

В принципе тактики схожи, что и с боем в топе списка, ибо у нас нет брони, и мы себя в любом случае чувствуем некомфортно, что против 6 уровней, что против 8. Разница лишь в количестве снарядов, которые мы выдержим перед уничтожением.

И так, вернемся к бою. Квадрат J5 идеально нам подходит для игры на данном танке против 8 уровней. Не в коем случае не нужно ехать в ухо или кишку, ибо вас там обязательно засветят, а дальше можете считать время сведения вражеской артиллерии на вас.

Умения экипажа

  1. Всему экипажу первым делом - маскировка, но
    Командир - Шестое чувство
  2. Второй скил - ремонт
  3. Третий скил индивидуальный для каждого члена экипажа
    Командир - Маскировка
    Наводчик - Злопамятный
    Мех-вод - Виртуоз
    Радист - Радиопрехват
    Заряжающий - Отчаянный
  4. Четвертый скил - Боевое братство

Расходники и модули

Модули: досылатель, стабилизатор вертикальной наводки и оптика.

Снаряжение: малый ремкопмлект, аптечка и огнетушитель, ибо немец.

Доходность

Я сыграл пару десятков боев, ибо мне танчик очень понравился. В целом, я уходил в плюс не меньше 25 тысяч. Даже при полном сливе, это когда меня засветил легкий танк и меня ваншотнула артиллерия, я получил 25 тысяч за то что подсветил 11 вражеских танков (был раш) Доходность у танка очень хорошая и фармит он не плохо. Ведь для фарма нужно наносить урон, а это наш танк делает прекрасно.

Dicker Max обзор гайд по танку. Привет всем игрокам и сегодня я буду вам говорить о своём супер любимом танке Дикий , он же Толстый Макс ) -он является на 6 ур. мой самый первый прем. который я приобрёл за голду, между прочим, он не просто прем, а является прем Пт-Сау. В мире день пропал тот, когда я на Диком Максе не выезжал бы и Мастера не раз брал, а если прем день есть в запасе, тогда вообще прекрасно 60 – 80 тыс. серы будут вашими.

Самая основная цель всех премов, это заработать как можно больше кредитов.
Первым делом рассмотрим какие данные у этой махины. Дикий Макс владелец прекрасной пушки и обзором, соответственно этим и займёмся и будем усовершенствовать их. У Пт на первом месте стоит его орудие и это правильно, так как Дикий подходит по всем показателям и пробиваемость на своём уровне, скажу вам искренне отличнейшая (170 мм), огромную “альфу” в 300 НР и достаточно подходящее количество выстрелов – 6,45 в минуту, а если вы поставите досылатель, то приблизительно он стреляет каждый раз, почти через – 8 сек. Дикий не штурмовик и вы это обязаны запомнить и не дружит с бронёй, Дикий главный герой дамагер и умирать нам не суждено.

Лодырь его не пробьёт, но если вы опытный и хотите нафармить, тогда прошьёте Дикого легко. Прочности у него тоже маловато. Что бы не говорили, а бегает он вполне приемлемо, не так как конечно Е 25 или Т -95! Проблематично подниматься на огромных подъёмах и высоких горах. Задняя вообще кошмар, – только лишь 12 километров.Вооружён до зубов. Ради этого я и купил его себе!

Прекрасная пуха (напоминает 107 мм ЗИС 6) и разбирать их с 3-5 ти попадания. 5 подкалиберных снарядов даст нам возможность покончить с ТТ 8 безо всяких усилий. Говорят про Дикого плохое, что Дикий Макс яркий как новенький Айфон в темноватом закоулке, но и аналогичная реакция тоже. Скажу вам это вовсе не правда. Дикий на самом деле не самурай это гарантия и на прожектор для бэтмэна тоже не похож. На моё мнение, маскировочка похожа приблизительно как у СУ-152, а это скажу вам замечательно.

Начиная с Федьки, заряжающих я бы иногда менял (один в казарму на отдых, а второй арбайтэн), так как развитие у них будет не одинаковым. Набор стандартных модулей похож у каждого – досылатель ставим+стереотруба обязательно и наша сеточка. Ни дай бог вы поставите усиленные приводы наводки,на место стереотрубы или сеточки, никого не слушайте!

Поверьте сами, лишними 100 м наблюдения не помешают и позволяют высветить половину карты, при этом отличный бонусик нам перепадёт к обнаруживая врага, а -10%. В итоге всего того что я вам сказал отмечу, что Дикий ПТ с головы до ног, он же может при хорошей игре набросать из кустиков около 2-3 кусков дамага (для 6 уровня совершенно не плохо).

Но попавший в свет, и не приняв ни единых деяний выйти из него, моментально сложит ласты и дорога в ангар.В бой на нём не идут и можете не пытаться, или же попадёте в ангар!

Нашли кустарник подходящего размерчика и ждите добычу. Наблюдение у нас высочайшей степени, а если и стерео трубу добавить, маскировочку и с шестым чувством, хоть и далековато, ну держись вражий народ и не отчаивайтесь, ежели не сможете врага остановить, Дикий может оказаться последней чертой, хоть и вся команда прячется и убегает кто куда, Дикий как камень останется на своём облюбовавшем месте и будет светить сколько надо не нанося никакого урона.

Пришло время посмотреть + плюсики и – минусики нашего Дикого.

Итак + плюсы:

Прекрасное наблюдение – 400 метров
Мощнейшее орудие – 10.5 см
Замечательные У В Н
Команда экипажа из 5 товарищей
Расстояние радио – связи 620 метров
Фармит кредиты по взрослому – 30 и более кусков

Скажу зачем я команду поставил в +”плюсы”? Да всё потому ребята, что на прем технике, мы сможем прокачать “основную” команду.

Дикий, у которого итак доходы неплохие (приблизительно 30 к серебра за 1 бой), так же с минусами есть проблемы:

Лоб броне листы расположены почти под “прямым углом”
Низенькая динамика
При открытой рубке, все фугасы поймает
Никакие углы У Г Н, придётся вам всегда двигаться
Огромнейший у нас Дикий и поэтому маскировка страдает
Снаряды не из дешовых и много не заработаешь кредитов
Боевой комплект маленький, но мне в принципе хватает.

Команда Dicker Max и на что они способны, какие перки качать:

  1. У нас 5 человек, а именно: Командир, Наводчик, Мех Вод, Радист и Заряжающий, можно их прокачать в полном составе, так как на других Пт, не получится качнуть всех сразу. Скажу вам что 5 человек для Пт,это ещё не кошмар, а наоборот положительная сторона. Запоминаем ребята, какие перки я вам советую качать на Диком и они вас не подведут в трудную минуту.

    Командиру: Дикий любит чумаданы, это значит что арта нас обожает. Значит первым делом качаем лампочку и всегда будем в курсе о своём “засвете”.

  2. На втором месте качаем маскировочку, помним ведь, что мы не ТТ и не ЛТ, а пробивная ПТ.
  3. Подходим к третьей профессии и присваиваем “орлиный глаз” и наше наблюдение становится максимально превосходным.
  4. Чтобы много не писать одно и тоже, скажу вот что – Наводчику, Мехводу, Радисту и Заряжающему, первым делом качаем маскировочку, а далее ремку и подробнее опишу вам только третий и четвёртый вариант прокачки перков.

Поехали ребята:

  1. Наводчику: Снайпера – это важнейший перк для нашего Дикого. Идём на “Злопамятного” и врага мы увидим в добавок ещё 2 секунды.
  2. Механику-водителю: Надо увеличивать динамику Дикого, качаем “Виртуоза” и “Короля бездорожья”.
  3. Заряжающему: Выбираем не глядя, “Отчаянный” и “Интуицию”. Интуиция полезна сменить нужный снаряд для врага, а “отчаянный” даст результат, если в начавшемся бою нас Фугас встретит от арты, но мы будем ещё на 10% НР ездить и дальше.
  4. Радисту: без сомнения качаем “Радиоперехват” и наше наблюдение вырастет на 472 метра, “Из последних сил” нас спасёт за 2 секунды передавая разведданные противника.
Про ТТХ Dicker Max чуть не забыл:

Наше орудие – 10,5 сантиметров
Имеем снаряды таких типов– ББ,ПБ и Осколочно-Фугасный
Пробиваем – 169/227/53
Наносимый я бы сказал уронище – 300;300;380
Разбрасывает около– 0,36
Скорострельность выстрелов– 6,45 в минуту
Сводится за короткое время – 2,3 сек
Угол горизонталки -8 гр…+8 гр
Угол вертикалки –15 гр…+10 гр
Ходовая у Дикого: – максимально загружен на 26,7 тн, повороты со скоростью– 35 град в сек.
Движок на бензине Maybach HL120 TRM, а мощность 272 лошадок, а вероятностью пожара 20%
Максимальная скорость скажем хорошая чем плохая+40…-12 километров
Рация: – FuG5 mit 20 WS.E. расстояние радиосвязи 620 м.
Экипаж имеет сосав из 5 человек.
Цена заслуженная- 3200 золота.