Диабло 3 советы по прокачке. Выгоды для исполнителей. Поручения с проклятыми сундуками

Вы хотите как можно быстрее апнуть 60 ур. (самый высокий уровень в Diablo 3)? Этот мини гайд подскажет вам, как можно быстро достичь вершины.

Зачем спешить и качаться до максимального уровня?

Так ведь быть первым игроком на сервере, который имеет максимальный уровень и самые лучшие шмотки это круто! :)

Прежде всего, хочу сказать, что это всего лишь мои размышления. Так что принимать их всерьёз или нет, решайте для себя сами.

Итак, каким же образом можно это сделать?

1. Вам надо понять, как и где получить наибольшее количество экспы (опыта).
2. Вам надо рассмотреть вариант - убийство большого количества врагов.
3. Вам надо наносить как можно больше урона врагам, и получать как можно меньше по себе.
4. Вы должны быстро осваивать игровой контент.
5. Здоровье занимает второе место, после урона.
6. «Включите у себя режим занятости»:)

Чего нужно избегать?

1. Избегайте пассивного геймплея и задержек.
2. Избегайте торговли и мониторинга аукциона, насколько это возможно. Используйте только быстрый поиск, если очень необходимо.
3. Отключите внешние программы быстрого обмена сообщениями (аська, скайп и т.д.). Исключение, если необходимо быстро получить информацию по игре.
4. По возможности пропускайте диалоги заданий, ненужные события, а так же торговлю и крафт, если это мало важно.
5. Избегайте невероятно сложных под боссов, чемпионов и уникальных монстров, если это возможно.
6. Избегайте смерти любой ценой.
7. Не подбирайте всякий мусор аля серые или белые вещи. Подбирайте только синие вещи необходимые вам. Золото имеет низкий приоритет. Не стоит тратить время на PVP.

Какая же стратегия лучше?

1. Одевайтесь в вещи, имеющие + к здоровью или высасывание жизни.
2. Используйте АОЕ умения (массовые).
3. Каждые 2-3 часа игры «просканируйте» торговцев и аукцион на наличие лучших вещей. Не стоит брать, например, меч, если ваш урон увеличится на 1-10. Лучше подождать и потом купить на +10-20.
4. Сосредоточьтесь на получение лучшего оружия, а не брони.
5. Дырки в предметах (сокеты) лучше заполнять камнями + к жизни и + скорости передвижения.

Какими классами можно быстро прокачаться?

1. Чародей – имеет много АОЕ умений. Он очень эффективен против большого скопления врагов. Удобно «паровозить». Вещи нужны на плюс к жизни и мощи тайной магии.
2. Колдун – много умений на призыв АОЕ существ. Посылайте их в бой, а сами стойте позади. Нужны вещи на плюс здоровья и манны.
3. Охотник на Демонов – быстро двигается и стреляет по всем, что способствует хорошей живучести.
4. Монах – имеет хорошие АОЕ умения, но т.к. он класс ближнего боя, будет тяжело.
5. Варвар – не самый лучший класс. АОЕ умения так себе. В ближнем бою проявляет малую живучесть, что влечет за собой риск смерти.

Как вести себя в бою?

1. Всегда следите за здоровьем.
2. Используйте АОЕ умения. Если есть возможность, то забегайте в толпу монстров и используйте там.
3. Используйте банки здоровья.
4. Избегайте смерти.
5. Ищите альтернативные маршруты, если на пути стоит грозный противник.
6. Запомните, что не все подземелья и области случайные, некоторые фиксированные. Это поможет вам быстрее найти проход на следующий уровень.

Как выяснить, нормальный я урон наношу или нет?

1. Если вы наносите большое количество повреждений врагу и мало получаете сами, то это значит, что у вас все хорошо.
2. Если вы наносите много урона врагам, но при этом сами получаете не мало, то вы должны пересмотреть свои навыки/предметы и найти лучше – добавляющие плюс к здоровью.
3. Если вы наносите мало урона, но и сами получаете мало, то вам нужно увеличивать свой дпс. Опять же надо пробовать разные навыки и искать лучшие вещи.
4. Если вы вообще дохляк - мало наносите урона и при этом огребаете по полной, то вам срочно нужно проверить все навыки и вещи и найти лучшее сочетание. Пользуйтесь аукционом.

Соло или групповая прокачка?

В настоящее время не ясно, будет ли это настолько выгодно, как это было во второй части Diablo. Но я думаю, что пользы будет мало.

Прежде тем, как запустить игру.

Читайте руководства и новости, смотрите видео – так вы будете более подготовлены к неожиданностям. Возьмите листок бумаги и ручку, запишите монстров, которые для вас трудные, где они могут находиться и какой с них лут. Если совсем все плохо, то придумайте стратегию, как дойти от точки А до точки Б.
Главное, не забывайте хорошо питаться, больше спать и общаться с друзьями для обмена опыта. Это увеличит шансы выживания.

Заключение.

Подведём итог.

1. Завладеть вещами с высоким уроном и хорошей прибавке к жизни, следить за уровнем жизни.
2. Сосредоточится на массовом убийстве монстров с помощью АОЕ.
3. В ближнем бою быть более изворотливым.
4. Не тратте время на бесполезный простой или поиск лучшей вещи вручную.

Пожалуйста, обратите внимание, что это руководство может не подойдёт для всех людей, которые хотят апнуть 60 ур. за короткий срок. Мы ценим различные стили игры. Это руководство не идеально, но его можно улучшить общими силами.

Шпаргалка:

АОЕ – от англ. Area of Effect, удар по площади.
ПВП – от англ. player vs player, бой игрока против игрока.
Апнуть – от англ. Lvl up, поднять уровень.
Лут – от англ. Loot, добыча с монстров.
Дпс (dps) – от англ. damage per second, количество урона в секунду.
Паровозить – собирать толпу монстров, которые бегут за игроком, потом в один прекрасный момент убить с помощью АОЕ.



В Diablo 3, как и в других играх, существуют различные уровни сложности. На самых сложных уровнях игроки могут получить лишь редкие предметы, которые стоят немалых средств. Поэтому прокачку Diablo 3, в основном, делят на три этапа, которые различаются по сложности игры.
Нормальный уровень сложности
В игре на нормальном уровне сложности можно прокачивать персонажа только до 30-го уровня.
На данном этапе у игрока не должно возникнуть проблем с развитием: умереть герою здесь практически невозможно, к тому же всех мобов можно устранить с одного полпинка. Такой уровень сложности был создан для новичков, чтобы предоставить им возможность с легкостью освоиться в управлении игры и уже в самом начале выбрать класс. Все способности героев открываются именно до 30-го уровня, затем нужно осваивать новые руны для повышения навыков и умений. Здесь нет необходимости ломать голову, какой лучше всего построить билд или какой шмот надеть - и без этого Вы сможете одолеть любого врага на своем пути. Однако стоит обратить внимание, что при установке в шлем красного камня удваивается весь полученный опыт, тем самым, можно быстро и без труда прокачать персонажа Diablo 3 до 30-го левела.
«Кошмарный» уровень сложности
Здесь предоставляется возможность прокачать персонажа до 50-го уровня.
Этот уровень немного сложнее начального, но при правильном подборе умений и вещей разница не будет заметна.
Уровень сложности «Ад»
На этом уровне осуществляется обучение персонажа до максимального уровня.
При такой сложности быстро прокачать персонажа в Diablo 3 уже не получится. Любой моб здесь представляет серьезную опасность. В связи с этим подбирать билды и шмот нужно будет с особой тщательностью. К тому же очень важно научится использовать аукцион - некоторые предметы приобретаются только там.
После «Ада» Вам станут доступны и другие уровни сложности, вплоть до «Истязания 6», здоровья и урон монстров станут выше, а Ваша сопротивляемость – ниже.

Прокачать персонажа DIABLO 3 в компании Dving.ru

Предистория:

Цель данного гайда — познакомить вас с основами сезонов в Diablo 3, а также дать вам советы по прокачке персонажа и ремёсел, которые максимизируют ваш сезонный опыт.

1. Что такое Сезон и почему вы должны играть в него?

Сезон — это дополнительный, повторяющийся игровой режим, который позволяет вам начинать каждые несколько месяцев, прокачивать персонажа с нуля без ранее заработанных предметов, уровней героев, материалов и золота. Сезоны разделены на обычные и хардкорные игровые режимы, и может показаться пугающим, что ваш сезонный персонаж должен будет начнёт с нуля, ему будет необходимо прокачать уровень и ремесленников. Однако ни одно из ваших усилий не будет потрачено впустую, поскольку все ваши достижения в течение сезона — персонажи, предметы, уровни героев, золото и т. д. — будут перенесены как не сезонные после завершения сезона. Уникальным стимулом Сезонов являются отслеживаемые сезонные путешествия, эксклюзивные награды трансмогификации и отдельная доска почета, которая позволяет всем конкурировать на равных условиях.

2. Прокачивание с 1-70 уровень

2.1. Подготовка игры

Вы делаете три важных выбора в подготовке игры: создаёте персонажа, выбираете игровой режим и устанавливаете уровень сложности. Начиная сезон в группе, а не в соло, вы получаете бонусы: групповой лут и HP-бафф (бонус здоровья), также бонусы теперь распределяются между участниками. Тем не менее, если вы предпочитаете (или просто захотите) играть соло, то читайте раздел Стиль игры расположенный ниже.

Когда дело доходит до типа игры, приключенческий режим значительно превосходит Кампанию из-за его более быстрого темпа и более щедрых наград. Единственный приём, который вы можете сделать, — в начале игры в Кампании, найти короля скелетов который даёт гарантированную Корона Леорика на уровне истязании 5+, когда его убивают в этом режиме. Этот шлем удваивает бонусы от драгоценного камня, вложенного в него, поэтому добавьте свой самый высокий уровень Рубин для значительного увеличения опыта. Носите Корона Леорика до тех пор, пока не апните 70 лвл.

Другой выбор перед игрой — это сложность, и самым оптимальным уровнем для прокачки — это уровень сложности Master : хорошая комбинация здоровья мобов, их урон и приличный бонус в 75% опыта.

Рамки уровней

2.2. Стиль игры (Playstyle)

У вас есть два основных варианта действий во время прокачки в режиме приключений: поручения и порталы. Чтобы максимизировать эффективность прокачивания персонажа, подумайте о том, чтобы сделать поручения в Акте с активным бонусом; игра автоматически запустится, и действие будет помечено как таковое, когда вы откроете карту мира. Всегда будет активная награда за убийство Босса; особенно привлекательны, которые не требуют много усилий для их поиска, (например, Золтун Кул, Магда, Белиал), но в завершение поручения, обеспечит вам хороший опыт с самого начала, а также сундук, который содержит приятные награды. После награды за убийство Босса подумайте о том, чтобы закончить оставшиеся поручения в Акте с активными бонусами за шанс дропа судьба Декарда Каина и неповиновение Борна , оба комплекта можно сковать у кузнеца, чьи бонусы дают дополнительный опыт для ускорения прокачки.

После того, как вы закончите вышеизложенное, пришло время подумать о дополнительном опыте за Бойню. Система бонуса опыт за бойню была пересмотрена в Патче 2.4.1 в мультипликативный бонус опыта, который вознаграждает вас за множественные убийства монстров. Предостережение — это бонус, который работает только в поручениях, а не во время прохождения порталов. Чтобы успешно юзать данный бонус за убийство монстров, мочите мобов в очень населенных зонах — собор (Акт I), зал агонии 3-го уровня (Акт I) и, самое главное, «Поля страдания» (Акт I). В то время как слишком быстрая зачистка потребует частых перезапусков игры (каждые 5-10 минут), данный способ является быстрым для прокачки соло в Diablo 3, приблизительно через 2 часа, у вас будет 70 уровень. Из-за своего индивидуального характера и уровня координации, необходимого для снятия в многопользовательской игре, выравнивание бонуса за бойню можно рекомендовать только для 2+ игроков, если они имеют опыт и голосовую связь; это преимущественно метод соло-прокачки. У этого способа также есть существенный недостаток, потеря шанса падения легендарных предметов и кровавых осколков за порталы.

Для групп и игроков, которые не стесняются потерять час в прокачке с 1-70, общая рекомендация состоит в том, чтобы придерживаться нефалемских порталов. Порталы дают вам увеличенный шанс падения легендарок, кровавые осколки для игр с Кадалой и бонус в виде здоровья. В то время как порталы имеют более высокую степень случайности, чем поручения (макет карты, плотность монстров и состав — все RNG), удаление камней в качестве требования для открытия порталов позволяет вам просто перезапустить игру, если вы получите плохой (трудный или медленный) rift.

Урок, который лучше всего изучить на ранней стадии игры в Diablo, это фокусировка на больших группах врагов и игнорируйте единичные цели — воспользуйтесь тем фактом, что только отдельные враги, с которыми вы должны сражаться, являются Хранителями Рифта. В рифте это приведет к эффективному пропуску плохих боев и лучшим результатам фарма; во время прокачки вы данный фактор, позволит вам набрать максимальный уровень быстрее.

И, наконец, свести к минимуму время простоя — это обычная ошибка, которую трудно понять, потому что она уникальна и личная для всех. В качестве эмпирического правила помните, что снаряжение до 70 будет быстро делаться ненужным в процессе повышения уровня, и размышлять над уровнем шмота и прочем до 70 лвл — более чем пустая трата вашего времени. Хорошее время для прокачки, занимает где-то в диапазоне от 2 до 3 часов.

2,3. Экипировка (Gearing)

Устанавливайте игру с тем уровнем сложности, которая не заставит вас бороться за вашу жизнь, а позволит сосредоточиться только на одной вещи: быстрой и эффективной очистке, которая напрямую привязана к вашему урону. Самый большой вклад в очистку будет ваше оружие, поэтому распределите ресурсы и сосредоточьте свое внимание соответственно. Если вы не обновили этот слот оружия примерно на пяти уровнях, подумайте о том, чтобы создать себе что-нибудь с помощью кузнеца. Также вы можете украсть оружие у ваших спутников, оно на 1 уровень выше вашего по-умолчанию.

Классы распределяются по нескольким основным характеристикам: Сила для варваров и крестоносцев; Ловкость для охотников за демоном и монахов; и интеллект для некромантов, колдунов и волшебников. Добавление к вашей основной характеристики, оказывает существенное влияние на ваш урон в Diablo 3, и тем более во время прокачивание персонажа, где элитные модификаторы, такие как крит, скорость атаки и критический урон, являются нечастыми и низкими.

Чтобы укрепить ваш DPS, проверьте торговцев на кольца и амулеты, добавив прямой урон. Это даст вам огромный урон в ранней игре, где ваш урон от оружия находится в пределах 2-3 цифр. Торговцы в городах продают ювелирные изделия, доступные на уровне 6 для колец и вокруг уровня 10 для амулетов. Не усердно проверяйте их, посещайте их во время естественных пауз в игровом процессе — например, время закрытия Рифта.

Также, не забывайте о существовании и важности драгоценных камней в процессе прокачивания. Самое главное, повысить два рубины до самого высокого уровня, и поставить их в оружие и шлем. Добавление Рубин к оружию добавляет физический урон, что является лучшим увеличением DPS до 70 левела, где шанс критического урона мал и низок, а критический урон, а драгоценный камень Изумруд , приносит меньшие выгоды. Рубин в шлеме увеличивает коэффициент усиления опыта, сокращая время, необходимое для достижения максимального уровня.

Также у вас есть хороший шанс, что вы нафармите 500 осколков крови до того, как достигнете 70 уровня, где вы сыграете 1 раз в азартные игры с Кадалой. Посмотрите на свое снаряжение, выберите свой худший слот — тот, который вы не обновляли какое-то время, и сыграйте в азартные игры. Это не повредит вашей прогрессии, и вы почувствуете разницу во время прокачки особенно при удачном дропе.

2,4. Ремесло (Crafting)

Как отмечалось ранее, крафт не следует упускать из виду как источник обновления оружия — и особенно он важен в двойне во время начальной прокачки персонажа. На 42 уровне и с кузнецом уровня 10 вы можете использовать часть ваших добытых материалов для изготовления оружия 60-го уровня. Они могут иметь пониженные требования к вашему уровню — до 18 — в их вторичной статистике, резко увеличивая ваш DPS на дюжину уровней и позволяя вам справиться с трудностями для выигрыша XP. Тот же принцип применяется на уровне 60 и с кузнецом уровня 12, на этот раз создавая оружие уровня 70.

Разбивка на ингредиенты всего, что не является модернизацией, должно быть приоритетом, поскольку ресурсы для обработки будут востребованы для подавляющего большинства ваших сезонных игр, а предметы качества всех уровней дают универсальные материалы. Перековка имеет дополнительное преимущество в том, что вернёт любые драгоценные камни, оставленные на вашем снаряжении, в ваш инвентарь бесплатно, поэтому не делайте ошибок и не выдёргивайте камни со старых предметов (ненужных) у ювелиров за золото. Единственный приемлемый предмет для слота — Корона Леорика , для лучшего выигрыша в XP(опыте).

Исключение из правила перековки должно быть сделано для легендарных предметов с ценными аффиксами, нахождение которых в кубе Канаи очень важно, чем материал для обработки. Исчерпывающий список трудно скомпилировать, поэтому ознакомьтесь с гайдами прокачки для выбранного вами класса и выберите ключевые предметы для вашего класса. Вот лишь часть самых необходимых Горнило , Пепельный мундир , Единство , Собрание стихии , Обсидиановое Кольцо Зодиака или другие легендарные предметы, необходимые для вашего класса.

Ещё одним исключением из кучи предметов для перековки, должно быть два легендарных предмета: Коровий Бердыш и Кольцо — Головоломка . Данные предметы очень полезны для начального фарма. Вставьте Коровий Бердыш в Куб Канаи и нажмите Трансмогрификация откроется портал с уровнем коров — с рифтообразной областью, заполненную коровами, а также нормальными и эпическими сундуками. Выполнение этого же действия с Кольцо — Головоломка открывает портал в сокровищницу Гоблинов, который даст вам стартовый капитал (Золото) и легендарный драгоценный камень Дар Стяжателя .

3. На 70 уровне

Ваша общая стратегия не изменится сразу после повышения до 70 уровня; порталы продолжат оставаться вашим лучшим источником снаряжения, а бегство по поручениям должно быть отложено до тех пор, пока вам не понадобится улучшить редкий предмет или вытянуть свойство легендарки — для обоих из которых требуются материалы. Исключением будет приоритет Сезонных Путешествий вплоть до соответствующей Главы, чтобы получить полный набор по классу из даров Хэдрига и впервые получить куб Канай из Руин Сечерона в акте III, который вы можете сделать в любом время и всего 1 раз.

3.1. Сезонный поход и дары Хэдрига

Сезонный поход состоит из серии достижений, которые предоставляют косметические награды, включая рамки профиля, трансмогификации предметов и питомцев. Сезонное путешествие делится на главы с отдельными достижениями, которые примерно одинаковы по сложности и значимости для прокачки персонажа, что дает дополнительный стимул и структуру для сезонного геймплея. Путешествие доступно только для сезонных персонажей и является общим для учетной записи, за исключением разделения режимов Обычный или Героический.

Завершение определенных сезонных глав (II, III и IV в сезоне) дает дары Хэдрига, награду которая даёт две части сета фиксированного класса. С завершением этих глав у вас будет полный бонус в размере 6 штук, доступный вам, резко увеличивающий силу персонажа в средних и высоких истязаниях. Это делает раннюю часть Сезонного похода, вашим первым приоритетом при достижении максимального уровня.

С сезонным походом, вы имеете три основных типа фарма: «Поручения», «Обычные порталы» и «Великие порталы», каждый со своими отличительными преимуществами.

3.2. Поручения

Стратегия заключается в этом, заходите в группу из четырех человек где делите поручения между собой, по одному человеку на поручение. Разделение поручении с наивысшей сложностью, с которой вы можете справиться соло, считается наиболее эффективным способом получения вознаграждений за Хорадрический кэш. Поручения — достойный источник ремесленных материалов, и единственный способ получить легендарный предмет (Кольцо Королевской Роскоши) и, возможно, самое главное — уникальные материалы, которые нужны для Куба Канаи. Таким образом, расставьте приоритеты в фарме, когда вам нужно извлечь свойство, изменяющую легендарную силу (примеры выше), создать легендарный или комплектный предмет у Кузнеца. Для общего фарма, выберите один из следующих способов.

Куб канаи

3.3. Запуск нефалемских порталов

В самом начале нефалемские порталы были для вас основой, и останутся основой в прокачке на больших истязаниях. Рифты больше не требуют для открытия камней, и вы можете запускать их в любое время; они универсальны по структуре и генерируются по разному каждый раз. В порталах есть индикатор, который необходимо заполнить, убивая монстров, пока не появится Хранитель Портала его и надо убить чтобы можно было закрыть Нефалемский Портал. Вы также можете продолжить Рифт после убийства Хранителя, но желательно завершить прохождение, как только вы его закончите — вы сможете войти в новый и получить больше опыта, золота и кровавых осколков. Вы должны уделять первоочередное внимание быстрому прохождению данных рифтов, для подавляющего большинства ваших ранних игр, регулируя сложность до самого высокого уровня, с которым вы можете справиться, сохраняя при этом эффективность — убийство элиты менее чем за 10 секунд является хорошим результатом. Обычные порталы лучше всего прокачают вас и снабдят камнями Великого Портала, следующим важным шагом в вашей прогрессии.

3.4. Быстрота прохождения («Скорость») Великих порталов

Великие Порталы обычно используются в трех целях: размещение в Доске почета, улучшение легендарных камней и прокачка Paragon. Когда вы начнёте прохождение, последние два пункта будут сделаны сразу, с получением гарантированного Легендарного Камня в конце каждого Великого портала, пока вы не получите полную коллекцию данных камней. В Великих порталах монстры по-прежнему прокачивают вас, а вот награду вы получите только от убийства Хранителя Портала. Чтобы компенсировать материальную выгоду, Великий портал даёт больше кровавых осколков. Данный вид порталов постепенно будет играть очень большую роль в вашей игре.

3.5. Портал Дерзаний

Начиная с версии 2.6, вы можете выбрать уникальный режим в пред-игровом лобби: Портал Дерзаний. Система Портала Дерзаний ставит случайное завершение Великого Портала и воспроизводит сборку, экипировку и даже уровень парагона. Затем все игроки могут соревноваться за самое быстрое прохождение на абсолютно равных основаниях. Существует еженедельная награда, связанная с изменением таймера в лучшую сторону: плата из 300 кровавых осколков, 4 миллиона золота, 8 уникальных материалов для рецептов из куба. Это один из самых сильных ранних бонусов, которые вы можете получить в первую неделю Сезона, так что завершите свой Портал Дерзаний как можно скорее.

4. Заключение

Если вы всё-таки решились играть в сезон, убедитесь, что делаете это правильно. Воспользуйтесь нашими советами для упрощения прокачки. Последовательность, исследование и минимизация времени простоя станут тремя самыми важными факторами для вашего сезонного прогресса и достижений вашего уровня сложности. Хорошей игры!