Что качать экипажу тигр 1. World of Tanks. Обзор танка «Тигр. Cities skylines или simcity: обзор с равнение. Что лучше и основные отличия

PzKpfw VI Tiger гайд расскажет вам использовать этот танк самым эффективным способом.

Вот у нас и появился в ангаре красавец-легенда PzKpfw VI Tiger – немецкий тяж 7 уровня. Не стоит сразу ожидать от танка нереального нагиба, в стоке, как известно любой танк полное УГ. Вкратце по прокачке танка, главное преимущество Тигра в стоке, то что на стоковую ходовую мы можем поставить абсолютно все. Если вы уже играли на «брате Порше» (Tiger P), то вам остается поставить ТОПовую башню и вуаля, вы с 88-мм орудием нагибатора. Но без двигателя и гусениц мы всего лишь огромный привет вражеской арте, которая не упустит момента и накидает нам «чемоданов» пока мы будем прятаться за укрытием.

Рассмотрим Тигр в ТОПовой комплектации. Главный наш аргумент это наше орудие 8,8 cm KwK 43/L71. С этой пухой мы имеем 203 мм пробития ББ и аж 237мм пробития «голдой», а это ТТ 7 уровня. Скорострельность этого орудия так же радует, на Тигре оно составляет 6,98 выстр/мин. Альфа остается на уровне всех тяжей 7 уровня - 240 НР. Если говорить о других модулях оборудования, то они примерно соответствуют остальным ТТ 7 уровня.

Отличная пробиваемость и альфа-дамаг
Скорострельность
Дешевые снаряды
Большое количество ХП
Вращение на месте
Минусы

Броня расположена под прямым углом, следовательно пробивают нас везде
Низкая динамика
Двигатель расположен за НЛД, следовательно, часто горим при попадании в лоб
Самый дорогой ремонт на 7 уровне
Очень плохая маскировка
Часто критую оборудование
Большие размеры
Экипаж и дополнительные умения

PzKpfw VI Tiger имеет 5 членов экипажа, а следовательно прокачать мы может полностью все перки, я считаю это «плюс». Сразу стоит отметить, что качать маскировку на ТТ, а тем более на PzKpfw VI Tiger World of Tanks глупо, она даст мало эффекта, а опыт мы затратим большой, качать пожаротушение конечно нужно, но это с одной стороны, с другой хоть мы и горим, но даже Тигра поджечь дважды за бой трудно, а следовательно спасет и Огнетушитель. Что нужно всем тяжам, так это ремонт.

Командир: Первое, что рекомендую прокачать, навык который требует 100%, что бы начать работать. У командира рекомендую «лампочку». Вторым «ремонт», а затем «мастер на все руки», далее уже оставшиеся навыки по личному желанию
Наводчик: Первым следует прокачать «Снайпера», во первых этот скилл работает только при 100%, во вторых наша сильная сторона все таки орудие, и развивать надо именно это направление. Вторым навыком, так же как и у командира, «ремонт», третий перк так же очень полезен для любого ТТ – это «плавный поворот башни»
Механик-водитель: Однозначно, играя на «немцах» нужно первым изучать «Чистота и порядок», этим мы снизим вероятность пожара. Вторым перком качаем все тот же «ремонт», а вот третим перком можно прокачать или «Виртуоз» или «король бездорожья». И тот и другой навык помогут нам, но выбирать следует из личного стиля игры.
Заряжающий: Следует помнить, что БК у нас расположен по всей длине обоих бортов, а следовательно, чтобы избежать Ваншота БК, первым прокачиваем «бесконтактная боеукладка». Вторым перком качаем «ремонт». А вот третим «Отчаяного» - часто даже в начале боя мы остаемся с менее 10% НР, например в нас по засвету попала арта. Таким образом мы увеличим и без того хорошую скорострельность.
У радиста пожалуй самый бесполезный набор перков. Тут первым прокачиваем «ремонт», вторым «Радиоперехват» и третим «пожаротушение»
Дополнительные модули

PzKpfw VI Tiger World of Tanks прежде всего тяж, а значит его основные задачи это продавливание обороны и удержание «ключевых» точек. Как уже говорилось, орудие это наше ВСЁ. Следовательно и будем первым улучшать его характеристики. Устанавливаем досылатель, по мне это вообще незаменимый модуль на большинстве танков. Имея огромную боеукладку, максимально обезопасим себя установив «Мокрую боеукладку». Последним поставим «Приводы наводки», тем самым мы будем стрелять не только быстро, но и очень метко.

Зоны пробития

Опишем вкратце месте, которые мы просто обязаны спрятать от врага. Помните, PzKpfw VI Tiger Мир Танков прекрасно пробивается даже в лоб, плюс ко всему именно там у нас двигатель. Не забывайте ставить танк «ромбом». Для слабоуровневых машин в лоб тигр отлично бьется в пулемет и щель мехвода, так же можно попробовать в НЛД, но совсем слабые пушки туда не пробьют. Отлично пробивается командирская башенка. Если Тигр стал к вам бортом, смело бейте выше катков в борта, они легко «шьются» и там находится БК, есть шанс подорвать с одного выстрела. Если вы хотите поджечь тигр с тыла, то бейте в борта за башней именно там находятся Баки.

20-03-2016, 12:47

Доброго времени суток, друзья! Сегодня вашему вниманию представляется гайд по танку PzKpfw VI «Tiger» фирмы Henschel. Наверное, каждый знает или слышал, что этот танк считается легендой, его называют лучшим танком Второй мировой войны и так далее. Но как же чувствует себя Тигр 1 в World of Tanks, что он собой представляет и стоит ли его качать, волнует многих игроков.

ТТХ Tiger I (H)

Для танка Тигр 1 обзор характеристик говорит о многом. Например, можно с уверенностью сказать, что броня как башни, так и корпуса, весьма посредственная. К тому же данная машина имеет квадратные формы, она совершенно лишена наклонов и это значит, что о приведенной броне тут говорить нечего. В итоге, нас легко пробивают практически не только танки нашего уровня, но и многие машины 6 и 5 уровня, что уж тут говорить а технике выше левелом.

Однако, есть в бронировании свой маленький плюс, Тигр 1 неплохо танкует ромбом, если показывать из-за укрытия борт под приличным углом, то порой это может нам очень сильно помочь!
Слабая броня у этой машины компенсируется огромным запасом прочности для своего уровня, ведь ни один тяжелый танк на уровне не может похвастаться 1500 единиц ХП, это самый высокий показатель среди одноклассников. Да что там, он имеет запас прочности, который можно сопоставить 8 уровню!

В остальном можно отметить хорошую динамику и максимальную скорость, а также достойный обзор. На этом характеристики Тигр I (H) оставим позади и перейдем к самой сильной стороне этой машины.

Орудие Tiger I (H)

Орудие 8-го уровня, характеристики которого показаны на скриншоте выше, действительно достойно уважения и похвалы. Эта пушка просто великолепна, в ней заключается вся сила и мощь немецкой машины. Блестящие сочетания скорострельности, бронепробития даже базовым снарядом, невероятной точности и хорошей скорости сведения, позволяют нам наносить примерно 2150 единиц урона в минуту. Что может быть лучше?! Вы сможете без труда выцеливать уязвимые места противника и даже на больших расстояниях попадать в цель.

Преимущества и недостатки Тигр 1

Итак, мы рассмотрели характеристики Tiger I (H) WoT, и теперь с уверенностью можно выделить главные плюсы и минусы этого танка.

Плюсы:
Отличная пушка;
Большой запас прочности;
Хорошая подвижность;
Высокий показатель обзора.

Минусы:
Плохое бронирование;
Высокий силуэт;
Низкий разовый урон;
Высокий шанс критических повреждений модулей.

Оборудование для танка Тигр 1

Подбирать для Tiger I (H) оборудование следует с той целью, чтобы еще больше усилить наши преимущества. Таким образом, лучшим выбором будет:
, , .

Эти комплектующие позволят еще больше поднять ДПМ, улучшить и без того хороший параметр сведения и повысить обзор. При этом, в зависимости от стиля игры, можно вместо просветленной оптики поставить , что позволит нам максимально раскрыть потенциал орудия танка, а также повысить все его характеристики. Либо же оставить просветленную оптику, но убрать приводы наводки, что слегка увеличит время сведения орудия, но оставит нам баф к обзору.

Прокачка экипажа на Тигр 1

В случае с Tiger I (H) перки экипажу прокачиваются довольно банально, но все-таки ваш выбор во многом повлияет на судьбу в боях. Тут вы опять-таки должны опираться на максимальное увеличение сильных сторон танка и нивелирование слабых:
Командир –, , , ;
Наводчик – ], , , ;
Механик-водитель – , , , ;
Радист – , , , ;
Заряжающий – , , , .

Мой выбор:

Снаряжение для Tiger I (H)

Для Тигр 1 снаряжение, как и для любого другого танка, является очень важным элементом, и от его правильного выбора может зависеть исход боя.
Так, наилучшим выбором будет взять , и . Почему огнетушитель нужен именно автоматический? Все просто, Тигр, как и большинство немецких танков, очень страдает от пожаров, и таким образом вы сэкономите драгоценные очки прочности, что впоследствии может спасти вам жизнь и повлиять на исход боя.

Если же вы не стеснены в средствах и имеете достаточный запас золота или кредитов, лучше выбрать вместо малого снаряжения - премиумное: и , а также вместо автоматического огнетушителя поставить , что даст вам хорошие бусты ко всем показателям танка.

Главное, что нужно понять каждому танкисту играющему на Tiger I (H) World of Tanks – это танк не только второй линии. Даже несмотря на то, что у нас фактически нет брони, мы имеем большой запас прочности и отличную динамику, поэтому в случае необходимости мы сможем легко менять направления атаки и продавливать фланги.

Но все-таки наилучшей тактикой для нас будет настрел по чужому засвету, благо отличная точность и скорострельность орудия позволяют так играть. Но и стоять в кустах постоянно не нужно. Тщательно взвешивайте ситуацию во время боя, перемещайтесь, помогайте союзникам продавливать направления или защищать прорванные фланги, неплохая подвижность дает нам такие возможности. К тому же, переезжая в разные точки, мы становимся более труднодоступной целью для артиллерии.

Но если все же вам довелось вступить в конфронтацию с противником, постарайтесь спрятать корпус, показывая только часть борта под хорошим для нас углом, постоянно выезжая, давая выстрел и заезжая назад, держа врага на гусле. А если попался противник с малым запасом жизни и не скорострельным орудием, не бойтесь разменять свое ХП и выиграть дуэль за счет превосходящего ДПМа.

По поводу вопроса «Тигр 1 стоит ли брать?», ответ очевиден – однозначно стоит, ведь эта машина является не только очень хорошей практически во всех смыслах, через нее лежит путь к не менее легендарным в World of Tanks машинам: Tiger II и E 100.

Также предоставляем вашему вниманию отличный Highlight с нашего канала!

Сегодняшний мой рассказ, Вам о немецком танке седьмого уровня Tiger 1 (Тигр 1) как играть какие перки и оборудование ставить на танк. Итак это один из наиболее хороших в игре World of Tanks символ. Танк этот разносторонний, и поэтому я попытаюсь вам всё подробно рассказать.

Немецкий тяжёлый танк воевавший во времена Великой войны с Германией, его оригиналом есть танк VK4501 (H), он приведён в рабочее состояние в 1942 году и это фирма “Хеншель” руководителем являлся Эрвин Адерс. В данный момент, танк является экспонатом в музее в Кубинке в его название добавили римскую циферку I для различия от вышедшей позже машины, данная техника со своей стороны и получила название как “Тигр II”. Но в механизм танка внесли некоторые поправки, модифицирование танка было только одно. В советской документации Тигр становится видным как и T-6.

ТТХ танка Тигр 1 (Tiger 1) таковы:

Стоимость-1390000,
Прочность такова-1500 ХП и я вам скажу это отлично,
Весит до 61 т,
Экипаж состоит из 5 членов и это, командира, наводчика, механик-водителя, радиста и заряжающего.
Мощность двигателя 700 лошадок,
Скорость передвижения 40/12 км в час,
Поворотливость 30 градусов,
Корпус и башня на одном уровне 100/80 и 80 мм,
Орудие немцы обозначали не в миллиметрах, а в сантиметрах и поэтому 8,8 см,
В боекомплект входит 72 шт. снарядов,
Нанесённый урон таков 240/240/295 ХП,
Пробитие 203/237/44 мм,
Перезаряд 5.4 сек,
Обзор 428,
Ну а связь 710 м.

Перки и оборудование ‘экипажу на Tiger 1 (Тигр 1)

Способности, перки на танк тигр 1 и используемые знания у экипажа надо выбирать тщательно и со знанием и я вам сейчас покажу что и кому поставить: Всем нужно ставить в первую очередь ремонт, далее командиру обязательно нужно шестое чувство(лампочка), братство тоже всем и не забыть орлиный глаз; наводчик после ремонта должен освоить снайпера и последняя плавный поворот башни; механик-водитель должен быть королём бездорожья, а чистота и порядок у него всегда залог успеха; радисту нужен радиоперехват и быть обязан он изобретателен; заражающий любит бесконтактную боеукладку и быть отчаянным в бою.
Оборудование и снаряжение Tiger 1 (Тигр 1)
Желательно оборудование и снаряжение ставить в такой последовательности: досылатель, усиленные приводы наводки и улучшенная вентиляция; поможет вам малая аптечка, малый ремкомплект, ну и автоматический огнетушитель.
У него имеются преимущества ну и несоответствие присутствует и они таковы: Орудие точное и скорострельное, да и огромный запас прочности, максимальная скорость у него скажу вам не плохая да и степень обзора на высоте; но разовый урон небольшой, слабенькая броня да и не поворотлив, слишком заметен и страдает именно за это и модули размещены не в лучшую сторону.
Пробитие замечательное и позволяет не только в топе, а даже с восьмыми, а иногда даже с девятками играть на бб снарядах, при этом не пользоваться голдовыми.
Ромб Тигра 1 даёт возможность, даже с тонкой бронёй, хорошо танковать, иногда и ловить рикошеты от восьмёрок. Но вот поставить хороший ромб трудно. Вот хп танка ослепляет – 1500 единиц, так же как у тяжеловеса восьмого уровня. Но вы всё таки попали в списке в самый низ, прелестное и точное орудие, даёт нам шанс чуточку ощутить себя пт-сау и не лезть в бой. Ну, а теперь о минусах: много игроков говорят что он уязвим, и это верно – так как всегда что-то да и поломается, даже ремкомплекты не спасут вас. Вот и после советского Иосифа Сталина, который соглашается с ошибками, получить навыки играя на Тигре 1 довольно трудновато, а про вкачивать танк в топ – вообще забудьте, замучаетесь. Но, вопреки всему, он в списке моих любимцев и играю я на нём, думаю не плохо. Ежели вы решились приобрести знания играя на Tiger 1, надо это сделать не торопливо и только тогда вы сумеете нагибать!
Так же смотрите видео гайд по немецкому танку Tiger 1 (Тигр 1)

Легендарные танки, участвовавшие во Второй мировой войне, всегда притягивали внимание игроков, одной из таких машин является тигр 1 в World of Tanks гайд. Это поистине легендарная машина, нахождение которой в ангаре радует любителя игры, но важно разобраться в его технических качествах и необходимостях прокачки.

Основными характеристиками танка Тигр 1 является не достаточно мощная броня, а также плохо защищенная башня и корпус, кроме того, машина имеет четкие квадратные формы, что затрудняет наклоны. Суммируя все это, можно сказать, что данная техника может быть пробита даже танками низшего уровня.

Но есть и плюсы, например, Тигр 1 отлично танкует ромбом, если поставить танк в укрытие под нужным углом, это сильно ослабит позиции соперника. Большой запас прочности у машины может компенсировать недостаточную устойчивость брони. По этому показателю он может сравниться с техникой 8 уровня.

Ну и еще у танка великолепная динамика и отличные скоростные данные

Основными преимуществами Тигра 1 являются:

Надежное орудие;
отличная прочность;
великолепная подвижность;
хороший обзор.

Тонкая броня;
неудобная форма;
высокий уровень повреждения деталей.

Усилить преимущества машины можно при помощи грамотного подбора оборудования. Хорошие комплектующие поднимают ДПМ машины, делают лучше его параметры и расширяют обзор, потенциал орудий можно увеличить при помощи оптики.

Чтобы прокачать тигр 1 в World of Tanks гайд, нужно действовать обычным способом

При этом максимально усиливают сильные качества машины, и уменьшают влияние его слабых сторон.

Как все немецкие машины, данный танк быстро возгорается, поэтому стоит прибрести для него автоматический огнетушитель. Если вы имеете достаточно средств, то выбирайте премиумное снаряжение, которое добавит значительные бусты к показателям данной техники.

Игрок, имеющий в ангаре подобную машину, должен понимать, что такой танк можно использовать не только на второй линии. Даже при недостаточной защите корпуса, машина отличается высокой маневренностью и прочностью, что позволяет использовать ее во время атаки, особенно при необходимости ведения действий на флангах. Но лучше всего применять Тигр 1 для обстрела чужой территории из укрытия, это не значит, что машина должна постоянно прятаться в кустах.

Благодаря своей маневренности она может проводить стремительные атаки для защиты флангов.

Конечно, необходимо ставить танк, таким образом, чтобы максимально защитить от ударов противника его корпус. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что Тигр 1 машина достаточно хорошая и ее стоит брать в свой арсенал.

Трудно оспорить заявление, что немецкий танк PzKpfw VI Tiger является символом бронетанковых войск Третьего рейха. Отнюдь не будучи идеальной боевой машиной, этот танк всё равно стал одной из вершин конструкторской мысли Германии периода Второй мировой войны.

Изначальная концепция танковых войск Германии не предполагала того, что армии понадобится более мощный танк, чем PzKpfw IV, несущий короткоствольное 75-мм орудие. Но потом немцы немного пригляделись к соседям и поняли, что для штурма укреплённых районов вроде французской линии Мажино этой машины недостаточно. Да и британские танки «Матильда» были слишком хорошо бронированы, чтобы рассчитывать на то, что немецкие «Панцеры» легко с ними справятся. Поэтому в 1937 году командование Вооружённых сил Германии отдало распоряжение начать работы по проектированию танка прорыва. Первоначально за это дело взялось конструкторское бюро фирмы «Хеншель», которое возглавлял инженер Эрвин Адерс. Оно создало прототипы под рабочим названием DW1 и DW2, которые так и не стали серийными машинами, но позволили Адерсу накопить полезный опыт, который пригодился ему в будущем, когда создавался уже непосредственно «Тигр».

Вопреки распространённому мнению, Германия начала Вторую мировую войну, не имея несметных и несокрушимых танковых полчищ. Блестящие победы вермахта в Европе строились в большей степени на неожиданной и чрезвычайно эффективной доктрине молниеносной войны, чем на техническом превосходстве. И только после нападения на Советский Союз, впервые столкнувшись с танками Т-34 и КВ, немцы поняли, что новый танк нужен армии как можно быстрее. При этом нельзя сказать, что ответом стал именно «Тигр». Гораздо раньше на вооружении немецких танков появилась длинноствольная 75-мм пушка KwK 40, позволявшая эффективно сражаться с «толстокожими» советскими машинами.

Идея нового тяжёлого танка, который обладал бы большой огневой мощью и сильной защитой, была предложена Гитлером в мае 1941 года. Каждому танковому соединению германской армии предлагалось придать по 20 машин нового типа для увеличения ударной мощи. Работы по воплощению идеи в металле поручили двум конструкторским бюро. Первым было бюро Адерса, у которого на тот момент разрабатывался танк-прототип VK 3601 (H). Вторым конструктором стал доктор Фердинанд Порше, к которому фюрер очень благоволил несмотря на то, что к тому времени Порше проявил себя больше по части разработки автомобилей, нежели танков. Опытные образцы нужно было представить на суд фюрера в мае — июне 1942 года.

Фирма «Хеншель» быстро построила первую опытную машину VK3601 (H). Благодаря использованию старых наработок с самого начала танк получил надёжную ходовую часть и моторно-трансмиссионную группу. А вот с вооружением возникли проблемы. 75-мм орудие с коническим стволом, разработанное фирмой «Крупп», стреляло бронебойными снарядами с вольфрамовым сердечником весом в 1 килограмм. Столь расточительное использование дефицитного и дорогого металла приёмная комиссия сочла неразумным, и проект танка отклонили.

Конкурент Адерса, Фердинанд Порше, решил использовать в своём прототипе наработки, оставшиеся после опытного танка VK3001(P). Для своего нового детища, получившего имя VK4501 (P), он применил ту же самую компоновку моторного отсека и электрическую трансмиссию. На образец Порше планировалось устанавливать 88-мм орудие KwK 36, разработанное на базе знаменитой немецкой зенитной пушки Flak 18/36. В варианте для танка ему добавили дульный тормоз и электрический спуск. Порше, полагавший, что благожелательное отношение Гитлера к нему — залог победы в конкурсе проектов, не стал дожидаться результатов испытаний и заказал для своего танка шасси и башни. После чего, уверенный в своём триумфе, решил дальше не напрягаться и ждать полигонных испытаний.

Адерс, несмотря на то что его танк был отклонён, сдаваться не намеревался. Он решил переработать свой прототип под то же самое орудие, что и Порше. В результате, когда работы над шасси завершились, ещё не была готова подходящая башня. И в это же время у Гитлера родилась странная идея: он решил отправить на фронт прототипы обоих танков без прохождения испытаний. А затем потребовал, чтобы Порше к осени построил 60 машин, а «Хеншель» — 25. Это было нереально, но конструкторы не могли прямо заявить Гитлеру, что его замысел неосуществим. Чтобы построить к заданному сроку хотя бы несколько танков, Адерсу пришлось ставить на своё шасси башню, разработанную Порше.

В день рождения Гитлера конструкторы устроили для него показ своих машин. Здесь Порше оконфузился, решив разгрузить свой образец с железнодорожной платформы своим ходом. Тяжёлый танк просто-напросто увяз в грунте. Адерс не рисковал: его танк снимали большегрузным краном. В ходе испытаний оба прототипа продемонстрировали как сильные, так и слабые стороны. Машина Порше была более скоростной, а танк Хеншеля превзошёл её в маневренности. У VK4501(H) перегрелся и загорелся двигатель, а VK4501(P) показал низкую надёжность электрической трансмиссии. В итоге изначально было принято решение отправить в серию оба танка, но позднее командование убедило Гитлера в том, что машина Эрвина Адерса предпочтительнее. Фюрер, при всех своих симпатиях к профессору Порше, был вынужден согласиться. А невостребованные шасси тяжёлого танка, заказанные Порше, впоследствии были использованы при строительстве противотанкового орудия «Фердинанд».

Новый танк получил название PzKpfw VI Tiger. Его серийное производство началось в августе 1942 года. На протяжении войны машина хоть и выпускалась всего в одной модификации, но подвергалась большому количеству доработок и изменений.

Специально для «Тигров» в войсках была создана новая тактическая единица — тяжёлый танковый батальон. В зависимости от ситуации батальон мог действовать как самостоятельно, так и для усиления других частей. Новые экипажи обучались на базе 500-го запасного батальона в Падерборне. Личный состав набирали как из числа опытных танкистов, так и среди новобранцев. Причём изначально все эти люди были добровольцами, желавшими поскорее опробовать в деле новые чудо-танки.

На Восточный фронт первые «Тигры» прибыли в августе 1942 года. 29 числа эшелон разгрузил 1 роту 502-го батальона на станции Мга недалеко от Ленинграда. Из-за того что Гитлер торопил с отправкой нового оружия на фронт, конструкторам не удалось толком отладить машины. Поэтому сразу же после прибытия начались множественные поломки. У одного из «Тигров» даже загорелся двигатель. Вплоть до середины сентября механики занимались ремонтом танков; многие детали приходилось доставлять самолётом с заводов Германии.

Первое боевое применение «Тигров» закончилось неудачно: один танк заглох, и его пришлось бросить, а ещё три застряли в болоте — с большим трудом их удалось эвакуировать. Брошенный танк взорвали. В январе 1943 года ещё один «Тигр», практически не повреждённый, был захвачен советскими войсками на Волховском фронте. После изучения этих двух трофеев для бойцов Красной армии были составлены памятки о том, как нужно бороться с PzKpfw VI.

Дальнейшие бои с участием «Тигров» под Ростовом, Харьковом и Ленинградом показали, что этот танк — действительно грозный противник. Его толстая броня выдерживала попадание из большинства пушек. Надёжное поражение и уничтожение немецких машин обеспечивалось только стрельбой по бортам и в корму. Также практиковалось поражение ходовой части: гусеницы сбивались снарядом либо под них забрасывалась связка гранат. Широко применялись и были страшной угрозой бутылки с зажигательной смесью. Протекая через вентиляционные решётки, она вызывала пожар в двигателе «Тигра».

1 декабря 1942 года «Тигры» впервые были применены в Африке. Роту из состава 501-го тяжёлого батальона направили на усиление отступающего корпуса Эрвина Роммеля. В сражении при Тебурбе немцы одержали полную победу, уничтожив 134 американских и английских танка, понеся минимальные потери в технике. Однако в этих боях погиб командир роты. Далее «Тигры» продолжали воевать отдельными группами по две-пять машин, всегда нанося тяжёлый урон технике союзников.

Африка стала непростым испытанием для конструкции танка. Постоянный перегрев, пыль и сложные дорожные условия приводили к многочисленным поломкам. Снова сказались недоработки конструкции, на устранение которых у изготовителей не было времени.

В апреле 1943 года немцы потерпели окончательное поражение в Африке. Все «Тигры», остававшиеся на тот момент в строю, либо были взорваны экипажами, либо попали в руки союзников.

В боях под Курском принимали участие 139 «Тигров». Из-за небольшого количества они не могли оказать сколь-нибудь серьёзного влияния на ход боевых действий, тем более что применялись разрозненно. Однако к тому времени слава «Тигра» бежала впереди него, и в советских войсках была распространена самая настоящая «тигрофобия». В результате за «Тигра» могли принять любой немецкий танк, чаще всего — Pz-IV. В бою «Тигры» показывали себя хорошо, особенно если им удавалось долго вести огонь по противнику с больших дистанций, на которых советские танковые и противотанковые пушки не могли эффективно пробивать броню немецких машин.

«Тигры» сражались до самого конца войны. И всё это время они оставались чрезвычайно грозными противниками для любого танка антигитлеровской коалиции.

В общем и целом машина Эрвина Адерса была лучшим немецким тяжёлым танком времён Второй мировой войны. Он был отлично сбалансирован с точки зрения брони и вооружения. Для своей массы машина была достаточно поворотливой. Плавный ход, который обеспечивала шахматная подвеска, позволял эффективно вести огонь в движении. Управление танком было настолько простым, что в немецких войсках даже ходила поговорка: «Ну ты неумеха! Тебе только «Тигром» управлять!» С другой стороны, танк был чрезвычайно дорогим в производстве и трудным в ремонте. Чтобы заменить повреждённый каток внутреннего ряда, требовалось до трёх суток работы, а коробку передач нельзя было заменить, не сняв башню.

Экипажи «Тигров» высоко отзывались о боевых качествах своей машины, а её создатель Эрвин Адерс даже получил уважительное прозвище «Отец тигров».

До сегодняшнего дня этот танк остаётся популярным: о нём пишут множество книг, выпускаются масштабные модели, танк можно увидеть во многих компьютерных играх. В металле также сохранилось немало экземпляров этой бронемашины, причём некоторые из них до сих пор на ходу.

Рендеры данной машины в различных разрешениях можно скачать .