Apb reloaded отзывы. Прокачка персонажа и взаимодействие со связными. Сколько человек сейчас играет в APB: Reloaded

Сегодня я расскажу вам о GTA, ой, оговорился, о APB Reloaded. Этот MMOFPS практически клон всем известной нам игры, все те же машины, перестрелки, погони, грабеж, все это есть в игре в очень красочной графической оболочке. Издатель в России 4game постарался ничего не изменить даже в игровом магазине APB. Все как в европе, все на высшем уровне. Если вам интересен GTA то эта игра для вас.

Игра достаточно требовательна к железу, и на некоторых видеокартах замечены баги, 4game, что скажешь, но при определенных махинациях с настройками можно получить играбельный и не лагающий вариант игрушки.

Дизайн и интерфейс:

С дизайном разработчики постарались на славу. Красочный город в котором происходит действие игры порадует даже самого привередливого ценителя онлайн игр. Прорисовка машин, персонажей, да и просто зданий находит на очень высоком уровне, а если считать что еще и во многие из зданий можно зайти, то игра практически становится пределом мечтаний любителей GTA. Процесс подгрузки игрового мира динамичен и при должном железе ничего не приходится ждать.

Интерфейс игры, то есть все менюшки и т.д. интуитивно понятен, тем более полный перевод на русский язык убирает абсолютно все трудности в понимании игрового меню. Все выполнено в серо синих тонах,что не дает особо уставать глазам и бережет ваше зрение.

Особенности игры:

К особенностям игры я в первую очередь хочу отнести прекраснейшую кастомизацию персонажа. На самом деле со времен The Sims 3 я не видел еще ни в одной игре такого разнообразия для изменения своего героя. Различная одежда, татуировки, граффити, настройка роста, веса, лица, и всего всего связанного с персонажем позволит создавать вам неповторимого убийца на просторах APB. Это же затронуло и машины: в игре присутствует покраска обвесы и различные плюшки для личного средства передвижения.

Также к особенностям я отнесу модифицирование оружия. Дробовик плохо стреляет на расстоянии? Хорошо, мы поставим на него увеличение кучности стрельбы. Снайперская винтовка слишком долго перезаряжается? Хорошо, мы поставим дополнительную обойму с быстрой перезарядкой. Так же можно немного улучшить показатели здоровья персонажа посредством перков. Больше говорить не буду, поиграете, разберетесь сами.

Стоит отметить, что игровой процесс построен на системе PvE, то есть миссии для прокачки основаны на боях с воинствующей группировкой будь то Полиция или Бандиты. Миссии довольно разнообразны но со временем приедаются и хочется чего то большего. Тогда к нам на помощь приходят уникальные возможности фракций. Для Бандитов это грабеж магазинов и прохожих, для полицейских собственно арест бандитов и возврат краденных машин.

Так же в игре присутствует система так называемого рейтинга. Он накапливается в зависимости от действий игрока и дает возможность получить до 2х опыта и денег за миссию или грабеж.

Количетво оружия в игре очень и очень большое: начиная от травматического пистолета, заканчивая автоматической снайперской винтовкой с глушителем.

Итоги

Плюсы

1. Разнообразие игрового контента.

2. Неограниченная кастомизация персонажей.

3. Перестрелки погони и прочее. (Gta funs hello)

4. Динамичная подгрузка локации.

Минусы

1. Требовательна к железу.

2. Быстро приедаются миссии.

3. Наличие игрового магазина. (с одной стороны хорошо, с другой плохо)

Видео обзор:

Вызвала у игроков живейший интерес. Масла в огонь подливало и известие, что над проектом работает Дэвид Джонс — человек, стоявший у истоков серии GTA. Однако сырой релиз разочаровал публику и критиков. Как и издателя - игра и близко не отбила вложенные в нее деньги. Серверы в итоге закрылись, а студия-разработчик ликвидировалась.

Но компания GamersFirst , управляющая рядом условно-бесплатных игрушек, увидела в закрытом проекте нереализованный потенциал и выкупила его за сущие копейки. В середине прошлого года APB перезапустилась под именем APB: Reloaded . Мы уже дважды обращались к обновленной игре: летом минувшего года, в обзорной статье , а затем в ноябре, со спецматериалом , в основу которого легло интервью с продюсером русской версии. И вот появился еще один повод вспомнить о проекте - игра официально запущена на территории России и не так давно перешла в стадию ОБТ.

Бандитский Запендрюйск

Птички щебечут, солнышко светит, негр с приспущенными штанами кого-то грабит. Еще одно утро в Сан-Паро.

Атмосферой веселого беспредела АРВ: Reloaded напоминает даже не столько GTA, сколько . В больших «боевых» районах десятки Рональдов Макдональдов, Джейсонов Вурхизов и прочей пестрой шпаны (слава редактору персонажей и игрокам-фантазерам!) круглые сутки стреляют, разбивают машины и давят праздношатающихся прохожих. Те, кто предпочел пополнить ряды бандитов, промышляют грабежом и угонами, а силовики из местной народной дружины заняты ловлей бандитов на горячем.

Итак, NPC-связной наконец находит нашей команде (собранной из товарищей или через систему match making) команду-противника из противоположного лагеря и формирует задание. Все миссии завязаны на PvP: если представителям закона нужно куда-то доставить важный предмет, то цель бандитов - не позволить им этого сделать; если бандиты защищают территорию, то законники должны ее захватить. Зачастую одна миссия плавно перерастает в другую: например, после доставки груза игроков могут подрядить настрелять фигнадцать фрагов, как в классическом deathmatch. После победы одной из команд бандиты и силовики, только что изрешетившие друг друга пулями, мирно разбредаются по городу и возвращаются к суточной рутине - мелким преступлениям и их пресечению.

Командные миссии здорово разнообразят погони. Не будь их, играть было бы и вполовину не так интересно.

Приблизительно так устроен игровой процесс APB. Если вам интересны подробности, к вашим услугам и . Благо формула игры за полтора года ни капли не изменилась.

На западном фронте без перемен?

Увы, но по большей части да. Изменения коснулись в основном глубинных игровых механизмов, что с первого взгляда не всегда и заметишь. Вот, скажем, оригинал ругали за никакущую стрельбу и физику вождения. Не сказать, что здесь GamersFirst преуспели, но факт: теперь машины ездят плавнее (и почему-то охотнее входят в занос), а оружие ощущается гораздо лучше. А еще поработали над производительностью - Reloaded работает на старых машинах несколько радостнее оригинала. Хотя без четырех гигабайт оперативки и 64-битной Windows игра по-прежнему частенько вылетает в людных районах и на высоких настройках графики.



Рисование граффити - самое распространенное «преступление» у бандитов. Мельчаем, господа автоугонщики. Впрочем, силовики тоже хороши - бегают за каждым рисовальщиком и закрашивают их «творчество» своим.

Приструнить отбившийся от рук Unreal Engine новые хозяева не сумели, зато предложили съедобную альтернативу для обладателей слабых систем. На заграничных серверах недавно появился новый режим - Fight Club , сиречь «бойцовский клуб». Действие разворачивается на урезанных версиях обычных боевых районов и представляет собой, по сути, классическую боевиковую сессию 12х12 или 16х16. «Песочница» исключена - только командные побоища, только суровый экшен без передышек на погулять и покататься. Ну и, поскольку карты в «бойцовском клубе» сравнительно невелики, к системным ресурсам они куда менее требовательны. В русской версии «клуб» пока не функционирует - ожидаем с ближайшим патчем.

Ходят слухи, что помимо трех существующих районов и «бойцовского клуба» позже откроется еще один, целиком отданный под стритрейсинг. Было бы очень кстати, но пока однозначной информации на этот счет нет.

Бывалые коммерсанты



В АРВ убить человека довольно трудно, если он быстро бегает. Здоровье-то восстанавливается само по себе, стоит лишь спрятаться за стеной. Как и в GTA, реальных автомобилей тут нет, хотя прообразы угадываются мигом. Это, например, явно Audi TT.

Как и обещалось, с «перезагрузкой» APB перешла на условно-бесплатную модель. У нас микротранзакции пока не работают, и трудно сказать, насколько радостно будет жить на русских серверах. Но если «Иннова» последует примеру западных операторов, бояться нечего: на «интернационалке» более чем реально играть без вложений.

Одно печалит: разработчики, будь они неладны, рекламируют платные возможности с упорством пратчеттовского Достабля. Например, по итогам каждой миссии игра считает своим долгом сообщить, сколько опыта и внутриигровой валюты мы получили... и сколько могли бы получить, если б раскошелились на премиумную подписку. Работает замечательно. «Сколько-сколько, вы сказали?! В ДВА раза больше?! Уломали, вот вам мои деньги! »

Помимо премиума, за «реал» предлагают и чисто декоративные вещи, и функциональную экипировку. В числе прочего за реальную валюту можно арендовать или купить многие образцы вооружения и транспорта. К счастью, в GamersFirst на корню перебалансировали характеристики оружия, и теперь даже самому «элитному» автомату не заменить прямых рук.

* * *



Рисуем подопечному татуировку из подручных буковок. Что примечательно, игра позволяет менять облик персонажа когда угодно - наше альтер эго при желании может сбросить вес за считанные щелчки мыши. Мирный район, где игроки торгуют, работают над своей внешностью и просто общаются. Некоторые застревают здесь на долгие часы - например, подбирая одежду для подопечного.

Reloaded избавилась от противной «почасовой» системы оплаты, подтянула баланс и стабильность, и единственная проблема, которую осталось добить, - надоедливые читеры. Курс взят верный: за год на free-to-play впечатление от игры здорово улучшилось, при том, что в общих очертаниях она ни капли не изменилась. Как и прежде, APB - не полноценный виртуальный мир, но обширный боевик с мощной социальной составляющей. И это важно учитывать.

В первую очередь сюда ходят для того, чтобы похвастаться одеждой и «прокачанной» тачкой. Не зря с местным арсеналом всевозможных редакторов (внешности, музыкальных тем, автомобильного «обвеса» и прочего) до сих пор не сравнится арсенал ни одной современной MMO. Разве что EVE, но и то с натяжкой. Там можно слепить только космического рейнджера, а тут кого угодно - хоть Джокера, хоть Фредди Крюгера, хоть косплейщика черепашек-ниндзя...

APB ценна своим шальным настроем, кучей возможностей для самовыражения... ну и да, все-таки занятными перестрелками. В мультиплеере GTA такого попросту не увидишь. В APB царит спонтанность и безрассудство, постепенно перетекающее в серьезную командную игру, чтобы через несколько минут вернуться в прежнее русло. Это не та игра, в которую можно уйти с головой на долгие годы. Стихия APB - недолгие сеансы «под настроение», с друзьями или без. Лучше, кстати, с друзьями.

Все та же игра, но доведенная до ума. И хотя перед новыми разработчиками все еще стоит немало проблем, в возрожденную APB уже можно играть с удовольствием. Следующий очевидный шаг - работа над содержимым. Его маловато, пока что игре сложно затянуть игрока дольше, чем на пару недель.

И начнем мы, пожалуй, с безусловно тяжелой истории данной игры.
Изначально проект значился без пометки «Reloaded», а просто All Points Bulletin и принадлежал компании Realtime Worlds под руководством создателя GTA Дэвида Джонсона. И, казалось бы, если и Grand Theft Auto у него получилось, то какого черта APB должна провалиться?!

Но, к сожалению, ну, или к счастью, все это только казалось, ибо компания-разработчик все же обанкротилась и продала права на игру. Чем собственно и воспользовались Gamersfirs, определившие дальнейшую судьбу проекта. К названию приписали заветную «Reloaded» и обозначили, как игру, то есть на условно бесплатную модель. Повторяю, условно.

На самом же деле, платить за игру, как оказалось, намного удобнее в плане прокачки и получения различных плюшек, вроде скидок в игровых магазинах и эксклюзивного оружия. Но, нет бы, оставить уже «игроков-халявщиков» в покое, компания решила, что после каждой выполненной миссии игрок должен видеть не только полученный опыт, но еще и тот, что он мог бы получить, если бы платил по 15 долларов в кошелек довольным разработчикам. Ну, а о русской «Иннове», которая реализовывает проект на территории стран СНГ вообще, думаю, говорить не стоит, ибо та давно уже прославилась, как компания, просто холящая и лелеющая проекты с большим количеством доната. Но их за это судить нельзя, кушать ведь тоже надо. :)

И опять мы натыкаемся на сетевой шутер с банальным сюжетом, чем-то напоминающий неоднозначный от Bethesda Softworks : в городе Сан-Паро воюют две фракции – бандиты, значащиеся в криминальных бандах и силовики, которые, по идее, должны защищать город, но по факту являются такими же отморозками, только в законе. Так вот, вас забрасывают в некоторые районы города и говорят:
«Фас! Поймай или убей, а за это получишь деньги» . Но тут и в самом деле не остается ничего, кроме выполнения этой самой установки. На протяжении всей этой, казалось, бесконечно игры вам только и приходится стрелять, стрелять и еще раз стрелять, иногда разбавляя это миссиями от информаторов, вроде проверки складов у силовиков или защиты этих же самых складов у бандитов.


Хотелось бы отметить, что все эти самые миссии разнообразием не отличаются и надоедают в первые же несколько часов игры, заставляя вас прекратить играть в данный проект. Хотя, если у вас есть товарищи, которые с радостью согласятся также посетить Сан Паро, как и вы, то игровой процесс сразу улучшится. Во-первых, намного веселее участвовать в перестрелках с фракцией противников, когда есть человек, готовый прикрыть вашу спину или же просто отстреливаться от врагов, ведущих за вами погоню после очередной миссии.

Что самое интересное в игре, так это то, что при довольно-таки большом количестве игроков на сервере даже просто похожих на вашего найти очень сложно, ведь в присутствует одна из самых обширных кастомизаций персонажа, с которой сравнится, наверное, только с подобной системой из Sims, да и с этим, в общем-то, можно поспорить. Также вы можете отправиться в Общий (Социальный) Район, где расставлена просто куча различных магазинов одежды, где за награбленные или заработанные деньги можно приобрести множество вещей, изменяя их непосредственно под свой вкус. Здесь вы действительно можете проявить свою фантазию, особенно если игра это позволяет. У вас есть возможность создать костюм Человека-Паука или Джейсона из одноименного фильма, все в ваших руках.


Но, как говорится, есть одно «но» - баги. Багов в игре уйма. Начиная от исчезающей двери и заканчивая полным отказом ног у вашего героя. С ними, этими багами, пытаются усердно бороться, но с каждым новым патчем на замену прежним приходят новые, продолжая портить настроение честным игрокам похуже читеров, которых, к слову, там не меньше, чем багов. Ну а если у вас, друзья, Windows 7 32 bit или оперативной памяти меньше 4 гб, то и скачивать игру не пытайтесь, ибо при графике на уровне 2007 года, проект имеет наглость требовать системки, которые и многим ТОПовым играм и не снились.


Итак, в заключении можно сказать, что для ММО шутера игра реализована очень даже неплохо, присутствует здесь интересный игровой процесс, если пробовать его с друзьями, но баги, читеры и попросту ужасные системные требования портят все первое впечатление об игре. Но, если вы все же решитесь поэкспериментировать с данной игрой, все в ваших руках, дерзайте. А я, пожалуй, закончу на этом, поставив данной игре 7 баллов из десяти , как заключительный штрих. :)

С виду все неплохо. Открытый мир, огромный спектр возможностей, очень разнообразный выбор всех тонкостей при костюмизации персонажа, немало машин (причем довольно-таки не плохих), отличная графика - все это бесплатно. Учитывая все то, что я написал ранее. я с удивлением думаю о игре и её финансовом провале, ведь её даже закрывали, ну до того момента как игру выкупила и локализировала "Иннова". Поиграв, мне стало понятно, что это все таки обычная игра, со своими плюсами и минусами. В общем в обзоре я постараюсь рассказать обо всем что думаю по по поводу игры.

Сюжет

Да! В этой игре есть сюжет. Скажу сразу он ну очень скучный и незаметный, так-что порой кажется как-будто все происходящие это тупое, бессмысленное месиво. Но все таки этот аспект в игре есть, и я просто обязан о нем сказать. В общем есть плохие и хорошие, а именно силовики (менты) и криминалы (террористы). Один наикрутейший криминал завалил мэра, после чего все силовики решили пользоваться жесткими методами борьбы с криминалами, а именно УБИВАТЬ! Ну согласитесь, что сюжет мощный и ни какой The last of us или Bioshock рядом и не стоит. А если серьёзно, то в игре сюжет как на мой взгляд особо и не нужен, игра берет совсем другим.

Графика

Скажу сразу, я поражен. Для онлайн игры 2010 года. это ого-го. На высоких настройках, графика отличная. Особое внимание в игре, ну в плане графика, заостренно на детализацию персонажа, машин. То- есть вся одежда и детали машин прорисованы до мелочей, что и радует. Я не графодрочер, и на графику в играх внимания я особого не обращал, ну только в редких случаях. Но в APB графика, ну так сказать 50/50. То-есть на мельчайшую детализация они отвели достаточно много времени, а вот к примеру текстуры различных крупных и средних объектов ужасны. Многие текстуры с багами, за что игре отдельный минус.

Создание персонажа

В самом начале, вам дадут выбор: Силовик или криминал. Далее соответственно создание внешности персонажа. Здесь вы выбираете пол перса, расу, черты лица, рост, массу, рельефность, волосы (не только на голове), шрамы и все прочее что украшает мужчину. Кстати за созданием перса, можно просидеть больше часа, это так-же интересно как и в Sims. После создания перса, вам предлагают пройти "обучение", но вы можете и отказаться от этого. Если вы чайник-новичек то вам же лучше согласится и пройти это и так не долгое обучение. В обучение раскроют все что вам нужно и хотелось знать о игре. Ну все, вы готовы к игре и вас бросают в жестокий Cан-Паро.

Сан - Паро

Город, что то типа смеси Либирти и Лос сантоса. В нем есть и жестокость и в тоже время развлечение. Город сам по себе интересен только первые три часа, потом он становится каким-то убогим и скучным. Живого мира как-такового нет. Да, по городу ходят жители, но они какие-то тупые и единственная их функция, это доставать телефон и снимать какое-либо зрелище. В Сан-Паро довольно-таки большой трафик движение, часто образуются пробки и это мне кажется не плохо, то-есть реалистично. Взаимодействовать с жителями Сан-Паро можно, а именно с помощью режима гопника. То-есть вы подходите к жителю, нажимаете кнопку действия и отжимаете его мобилку, стоимость где-то в 12 долларов, что по рамкам игры ну... очень мало. На этом вроде как все. Конечно для онлайн игры я скажу что не плохо, а вот если игру судить как песочницу, то ужасно.

Покупки и денюжки

Способов заработка денег и их траты в игре предостаточно.

Заработок денег - Миссии, за квесты по времени идущие около двадцати минут в среднем дают около 600-700 долларов. Грабеж, лучше всего делать с напарником (с хорошим напарником). Берете два фургона, тараните все магазины и прилавки на своем пути, собирате все ценное и едите сдавать, по времени это занимает около 10 минут, а доход от 2500 тыс до 6000 тыс. Участие в "бойцовском клубе", ну это что- то типа КБ. Проходит в течении 25-30 минут, смотря какое место вы займете, к примеру (в среднем) 1 место - 8000-11000. 2 место - 6000-8000, а чем дальше, тем меньше. И вот мы подошли к самому сложному способу, а именно рынок. На рынок, вы можете выставить все что угодно, начиная от символов, заканчивая машиной. К примеру если вы одаренной дизайнер, то на отлично обрисованной одежде можно срубить и 15000 тыс. А если же вы продаете хорошо затюнингованную машину, то прибыли может быть и около 60000 тыс.

Трата денег - начну с того-же самого рынка. если же у вас много денег, то вы можете покупать хорошие, дорогие вещи, машины, оружие - в конце концов так, для коллекции. Сможете нанять киллера, для устранения кого либо. Вообще, в игре самое ценное и дорогое. это хорошие автомобили. Есть авто ценной в 60000 тыс. и детали для них, в общей сумме - 70000 тыс. Так-что если вы решите на что потратить деньги, способы всегда найдутся.

Донат

В игре донат есть. но он хорош, всмысле шмота и ружек влияющих на баланс вы не купите, так-как их нет. Тут донат, так для красоты, хочешь отличаться от всех, донать, хочешь красивую тачку - донать. Хочешь мощное оружие - увы, такого нет. За что респект разрабам.

Читеры

Они в игре есть, куда-же без них. Но их мало, очень мало. Вот правда, несмотря на количество читаков их качество поражает, то есть читы на APB просто бешеные. Так сказать чит Deluxe, в нем есть и Aim, Вх, Сх, стрельба сквозь стены, взрывные пули и прочее. С каждым днем античит становится все качественнее и обход его становится трудной затеей. Многие читеры улетают в долгий бан. За систему Античит отдельный плюс карму APB.

Гонки

Заметил, то что часто геймеры устраивают гонки. основном заезды происходят на не достроенном мосту. Сам я участвовал в таких заездах и скажу честно это не плохо, а даже захватывающе. Участвовало около 12 человек. До конца не доехал ни кто. То есть все вылетали за пределы моста, тупо взрывались и так далее.

На завершение

Если вы любите поиграть в онлайн игры с другом, то эта игра вам точно подойдет. Одному в неё играть достаточно скучно, а вот в компании APB не даст вам заскучать. В общем взвесив все плюсы и минусы игры я подумав поставил 7/10. Игра далеко не шедевр, но и называть её плохо не стоит.

Спасибо за прочтение обзора.

Жанр
Сеттинг Шутер от третьего лица
Дата выхода 07 декабря 2011
Разработчик Reloaded Productions
Издатель Reloaded Games
Системные требования:
Процессор Intel Core 2 Duo E6420 2,3 GHz
Видеокарта GeForce 7800 512MB
RAM 2GB
Место на диске 20GB или более
Платформы

Начать игру

Онлайн игра APB Reloaded - шутер, игровой процесс которого развивается вокруг противостояния криминалов и силовиков. Многие эксперты пророчили этой игре головокружительный успех, так как над её созданием трудился Дэвид Джонсон, человек, который является создателем оригинальной GTA. Но к сожалению игра с треском провалилась и студия-разработчик Realtime Worlds обанкротилась и пустила своих создателей по миру.

В 2010 году студия Reloaded Production выкупила права на APB за 2,5 миллиона долларов. В реинкарнацию игры никто не верил, но специалисты из Reloaded подлатали тонущий APB, добавили немного нового, сделали игру бесплатной и кораблик гордо расправив паруса поплыл в бескрайние просторы онлайн шутеров.

Нехитрый сюжет игры разворачивается в городе Сан-Паро в котором бандиты-лиходеи убили мэра и устроили настоящую анархию на улицах. Но им в противовес встают доблестные рыцари света-суперкопы. В итоге город разделился на два враждебных лагеря: криминалов и силовиков. Криминалы - это бандиты разных мастей, которые стремятся сеять хаос и разрушение на улицах города. Силовики же наоборот, защищают от бандитов мирных жителей и стараются установить закон и порядок в городе.

Игровой процесс

В начале игры вам предлагают выбрать одну из двух противоборствующих сторон. Выбрав криминалов вы будете грабить прохожих и магазины, сбывая награбленное своим связным, периодически отстреливая копов. Если же вы выбрали силовиков, то вам предстоит охранять порядок на улицах, убивая или арестовывая криминалов.

Главной изюминкой игры является развитая система создания вашего персонажа, которая позволяет в мельчайших деталях воссоздать черты самого себя или кого-либо еще на ваше усмотрение. Также у вас есть возможность создавать собственные рисунки, которые вы можете наносить на машины, одежду или если вы хотите себе тату, но не решаетесь, то нанесите его на вашего персонажа и посмотрите что выйдет! Безусловно нельзя не вспомнить про магазины с одеждой в которых даже самый требовательный шопоголик сможет найти шмотки на любой вкус. Также имеются оружейные магазины, где игрок может подобрать оружие под свой стиль игры.

В целом любой квест в игре перерастает в массовое командное побоище между криминалами и силовиками. Обычно криминалы должны что-то угнать, взломать, поджечь или украсть. Силовики должны всеми силами не дать бандитам успешно выполнить задание.

Основное действие онлайн игры APB Reloaded разворачивается в трех районах: бизнес-центр, портовый район и бойцовский клуб. Есть еще четвертый район - общий, в котором расположены магазины и где игроки могут просто пообщаться. В бизнес-центре огромное количество переулков и узких улочек, поэтому он больше подходит для любителей боев на ближней дистанции. В портовом районе много открытого пространства, поэтому как рыба в воде себя здесь будут чувствовать снайперы. В бойцовском клубе игрокам предложены различные мини испытания за успешное выполнение которых игрок получает купоны Джокера на которые вы можете купить уникальное оружие, шмотки, машины и т.д.

Прокачка персонажа в APB Reloaded отсутствует. Вместо неё в игре присутствует система рейтингов. Рейтинг повышается за успешно выполненные задания, убийство соперников и помощь товарищам по команде. С повышением рейтинга вам стают доступными новое вооружение, модификации, одежда и т.д.

Выводы

Онлайн игра APB Reloaded безусловно ярко выделяется на фоне остальных онлайн-шутеров и является весьма неординарным проектом для данного жанра. В игре интересно реализована система командных боев в которой один игрок (каким бы профи он ни был) ничего не решает. Весь смысл в том, чтобы как можно лучше наладить командное взаимодействие между партнерами по команде используя при этом микрофон или же чат. Также радует многообразие вооружения и различных модификаций, как для персонажа, так и для вооружения и машин. Нельзя не упомянуть о разнообразии в выборе одежды и возможности создания своих уникальных рисунков, которые в дальнейшем можно наносить на машину, одежду или персонажа.

Но все-таки у игры есть и ряд существенных недостатков. Во-первых: игра периодически подлагивает несмотря на то, какое мощное у вас железо или насколько сказочно быстро летает ваш интернет. Также не стоит удивляться если вас попросту выкинет из игры прямо в разгар боя. И такое может повторяться достаточно часто. Разработчикам думаю не помешало бы хоть изредка прислушиваться к жалобам геймеров. Во-вторых: оружие и броня, которые вы покупаете за реальные деньги гораздо лучше того, что вы покупаете за деньги, которые нафармили в трудных боях с противником. Поэтому если вы не собираетесь вкладывать реал, то приготовьтесь к тому, что часто и много придется становиться очень мертвым и очень беспомощным. Проблема баланса является довольно актуальной для APB Reloaded. В-третьих: нельзя не вспомнить про давнюю проблему многих онлайн игр-читеров. Просто в этой игре их как-то слишком много и чувствуют они себя очень самоуверенно. Хочется пожелать админам открывать глаза немного шире(или хотя бы вообще их открывать!)и банить таких морально деградирующих креветок.